Какие страны производят лучшие вертолеты мира?

Apache: Air Assault

Симулятор боевого вертолета от Gaijin Entertainment, вышедший на PC и консолях в 2010 году. В нем игрок сможет в полной мере ощутить всю мощь Apache AH-64D Longbow, считающегося одним из наиболее совершенных и смертоносных ударных вертолетов в мире (наряду с советским Ми-24).

Особенностью Apache: Air Assault является реалистичная модель поведения машины в воздухе, обширная система вооружения и достоверно воссозданная обстановка кабины пилота. Также реализма добавляют мощные звуковые эффекты и эпический саундтрек, созданный при участии живого оркестра.

Геймплей разбит на 16 миссий, вполне ожидаемо посвященных борьбе с терроризмом. Есть также тренировочные миссии и командные операции. Единственное, к чему стоит быть готовым в Apache: Air Assault, это запутанное (даже по меркам вертолетного сима) управление, с которым придется существенно повозиться, дабы настроить все как следует.

Современные военные вертолеты

Отказ от стратегии «большой войны» привел к тому, что для ударных вертолетов задача борьбы с танками перестала быть первостепенной. С другой стороны, опыт локальных конфликтов в очередной раз показал значимость и универсальность боевых «вертушек». В результате их разработкой занялись многие страны.

Во второй половине 1970-х гг. в СССР объявили конкурс на создание боевого вертолета нового поколения. Ка-50 – вертолет, представленный КБ им.  Н.И. Камова, по настоянию военных был сделан одноместным. Генералы считали, что автоматизация позволит летчику выполнять боевые задачи в одиночку, а с одноместной кабиной машина станет легче. КБ им. М.Л. Миля выдвинуло проект двухместного Ми-28, у которого в отличие от его предшественника Ми-24 не было транспортно-десантного отсека.

После проведения сравнительных испытаний в 1995 г. на вооружение приняли Ка-50. Но доработка милевского вертолета продолжилась, и в 2013 г. ВВС РФ получили Ми-28Н «Ночной охотник» – версию, способную воевать в темное время суток. А вот эксплуатация Ка-50 показала, что один летчик все же не сможет воевать эффективно. Пришлось создавать двухместную версию – Ка-52 «Аллигатор». Сейчас на вооружении Российской армии состоят оба этих вертолета.

Ка-50 («Черная
акула»). 1995 г.

Ка-52 «Аллигатор».
2008 г.

Ми-28Н
(«Ночной
охотник» ).
2013 г.

В 1996 г. на замену устаревающему ударному вертолету АН-1 «Кобра» и вертолетам-разведчикам пришел RAH-66 «Команч» (reconnaissance attack helicopter – «разведывательно-ударный вертолет») – машина футуристических форм, использовавшая технологии «стелс». Предполагалось, что армия США закупит 1300 таких вертолетов. Однако воздушной разведкой стали заниматься беспилотные летательные аппараты, а с задачами противопартизанских войн вполне справлялась более дешевая «Кобра». В 2004 г. разработку оставшегося «не у дел» «Команча» прекратили, хотя его технологии могут использоваться в будущем.

RAH-66 «Команч». США. 1996 г.

Производство ударных вертолетов не долго оставалось «эксклюзивом» СССР / России и США – ими занялись и другие страны. Европа стремится к «технической независимости» от США, поэтому франко-немецкий концерн «Еврокоптер» создал «Тайгер» («Тигр»), а британцы с итальянцами совместно разработали вертолет А-129 «Мангуста». Неплохие ударные вертолеты разработаны в Китае и ЮАР, созданием такой машины занимаются также в Индии.

«Еврокоптер Тайгер».
Франция–Германия.
2002 г.

А-129 «Мангуста».
Италия,
Великобритания.
1990 г.

В 2005 г. в США был принят на вооружение первый в истории авиации серийный конвертоплан V-22 «Оспри». Этот летательный аппарат сочетает достоинства вертолета и самолета: он может взлетать и садиться вертикально, но в полете его винты создают тягу «по горизонтали», поэтому конвертоплан летит быстрее и тратит меньше топлива, чем вертолет, – хотя и уступает по скорости и экономичности самолету.

Самое сложное для любого конвертоплана – переход от режима висения (на взлете и посадке) к режиму горизонтального полета и обратно. Из-за этого доводка «Оспри» шла долго и трудно, несколько машин было потеряно в авариях и катастрофах. Сложность конструкции привела к тому, что цена «Оспри» превысила 100 млн долл. Споры о том, нужны ли военным конвертопланы, не утихают до сих пор.

Конвертоплан V-22 «Оспри». США. 2003 г

Поделиться ссылкой

Аэронеф Понтона д’Амекура. Может он изобрел вертолет?

Аэронеф Понтона д Амекура

Через сто с небольшим лет, в 1860г. во Франции инженер Понтон д Амекур изобрел аппарат вертикального взлета, который он назвал «Аэронеф». Летательный аппарат имел два винта, расположенных на одной оси, приводимых в движение паровым двигателем. Но испытания его не были успешными по причине несовершенства конструкции и небольшой мощности двигателя.

Так же читайте – «История изобретения самолета».

Но изобретатели-энтузиасты не прекращали попыток постройки и испытаний вертолетов. В 1969г. ученый-электротехник из России Александр Николаевич Лодыгин проектирует ЛА вертикального взлета под названием электролет. В 1900-х годах девятнадцатого столетия работы над созданием вертолета начинает Русский ученый, отец русской авиации Николай Егорович Жуковский.

После появления двигателей внутреннего сгорания, более легких и мощных, по сравнению с паровыми, ситуация в области вертолетостроения в корне меняется. И в сентябре 1907г. беспилотный Gyroplane француза Луи и Жака Бреге совершает первейший в истории мирового вертолетостроения вертикальный полет длительностью немногим меньше минуты.

Fair Strike (Ударная сила)

Симулятор вертолета от G5 Software, изданный в 2003 году компанией Buka Entertainment. Сюжет Fair Strike посвящен довольно избитой теме борьбы с международным терроризмом и наркоторговлей, да и визуально игра начала 2000-х восторга не вызывает.

Игровой процесс разбит на ряд вполне стандартных миссий (уничтожение, сопровождение, разведка и так далее). При этом радует высокая степень разрушаемости представленных на локациях 3Д объектов, а также участие с обеих сторон внушительного количества техники – всего более сотни видов. Присутствует режим сетевой игры.

Набор доступных для полета небесных машин не очень велик – всего лишь шесть вертолетов. Зато каждый из них отличается реалистичностью летной модели, дизайна и системы вооружения. Есть также возможность настроить поведение техники в воздухе, определив этим самым степень реалистичности и сложность управления – всего более десятка таких параметров.

Bell — 206 до 4 пассажиров

Bell Helicopter Textron – гражданское производство в Канаде, военное производство в США в Техасе, многоцелевой легкий вертолет с удлиненной кабиной, газотурбинным двигателем Rolls-Royce Alisson 250. Легок в управлении и эксплуатации и способный выполнять широкий круг задач. Данные модели являются рекордсменами по безопасности среди легких вертолетов, а сервисная служба вертолетов Bell Белл признана лидирующей за последние 10 лет. Основными заказчиками данных вертолетов являются: армия США и ВМС США. В пассажирской кабине комфортно разместятся до четырех человек, в хвостовой части фюзеляжа имеется отдельный отсек для багажа, вместимостью до 110 кг. Максимальная скорость 225 км. ч., крейсерская скорость 213 км. ч., дальность беспосадочного полета 721 км. Максимальная высота полета 4 025 м., максимальное время полета 04:30. Салон: длина 0.90 м., ширина 1,65 м., высота 1.30 м. Размер вертолета: длина: 11,82 м., длина фюзеляжа 9,5 м., высота 2,89 м., диаметр основного винта 10,16 м.

Вертолёты Вьетнама: UH-1

История создания вертолета

Данная модель вертолета была полностью готова к концу 1960 года. Каждый год десятки таких гигантов поступали на службу в армию, а также он приходил в гражданские организации, где работал на благо родины. На базе такой воздушной машины был создан еще более тяжелый вертолет В-12. Сам Ми-26 был разработан на базе не менее известного вертолета Ми-6.

Развитее страны предъявляло большие требования к воздушным аппаратам. По этой причине конструкторам пришла идея усовершенствовать существующий Ми-6 и создать более новый Ми-26. Новая машина должна поднимать еще большие грузы, до 20 тонн, и перевозить их на расстояние в 500 километров. Также как для военных операций, так и для гражданского использования новый аппарат должен подниматься на высоту одного километра и больше. Тяжелый вертолет был машиной нового поколения, его рабочее название у конструкторов было «изделие 90». Проект изделия 90, или же Ми-26, был одобрен в конце 1971 года. К постройке первой модели приступили в 72 году, а уже по истечении трех лет вертолет приняла Госкомиссия. Тяжелый вертолет Ми-26 только в декабре 77 года выполнил свой первый полет, и он длился всего три минуты. Первые рабочие модели комплектовались для военного использования, а лишь по истечении еще нескольких лет данной машиной начали снабжать и гражданские организации.

Вертолет Ка-25

Это одна из главных противолодочных боевых единиц отечественной авиации. Военные вертолеты России серии Ка-25 способны обнаруживать цели под водой, находящиеся на расстоянии до 250 км. Таких внушительных результатов аппарат достиг благодаря новой радиолокационной системе «Инициатива» модели «2К» и «Поплавок». Кроме того, в комплектацию специализированного оборудования входят 2 частотные станции и магнитометр. Разработка этих систем велась на протяжении нескольких десятков лет.Комплект вооружения вертолета состоит из 4 или 8 бомбовых установок серии ПЛАБ и ОМАБ и 2 торпедных АТ-1. Аппарат способен достигать скорости в 220 км/ч при потолке высоты в 3,5 км. Это очень тяжелый и массивный вертолет (до 7200 кг), однако он отличается маневренностью и уровнем стремительности взлета. В комплект входят 2 двигателя по 990 л. с. Салон может вмещать до 8 солдат.

Начало славного пути. Первый вертолет Миля Ми-1.

Ми-1

В предвоенные годы, Михаил Леонтьевич Миль работал в ОКБ под руководством Камова и разрабатывал автожиры. Во время войны, все силы конструкторских бюро были брошены на увеличение численности и улучшение качества парка боевых самолетов. После войны, в 1946г., Миль возобновил работы по созданию вертолета и предоставил комиссии МАЛ полноразмерный макет геликоптера ЭГ-1. Проект был одобрен с поправками на возможности авиапромышленности СССР. В конце 1947г. Совет Министров Советского Союза издает постановление об основании ОКБ-4. Руководителем назначается М. Л. Миль. С этого момента начинается история опытно-конструкторского бюро Миля и создания первого вертолета Ми-1.

Возможно Вас заинтересует – «Вертолеты Камова».

Изначально новому вертолету было присвоено обозначение ГМ-1 (геликоптер Миля 1). Выбор авиаконструкторов пал на классическую схему с одним основным и хвостовым роторами. Около года напряженного труда, и в сентябре 1948г. первый вертолет Миля поднимается в воздух. В 1952г. после проведения заводских и государственных испытаний, Ми-1 начинают производить серийно.

Всего со стапелей авиазаводов СССР сошло без малого 1000 машин Ми-1.   Вертолет активно экспортируется в 16 стран мира: Сирию, Румынию, Венгрию, Ирак, Польшу, Монголию, КНДР, Афганистан, Финляндию, Албанию, Египет, Алжир, ГДР, Болгарию, Кубу и Китай.

Винтокрылые спасатели

История отечественной спасательной авиации началась в 1930-е годы, когда при Исполкоме Красного Креста и Красного Полумесяца СССР были созданы первые авиационные подразделения для эвакуации людей, доставки врачей и медикаментов. В 1960-е годы ряды поисково-спасательной авиации пополнились первыми отечественными вертолетами, а модель Ми-2 на долгие годы становится основной летающей машиной скорой помощи. Вертолеты стали незаменимыми помощниками в труднодоступных регионах страны.

Сегодня вертолеты активно применяются в поисково-спасательных операциях. В районах, расположенных вдалеке от крупных населенных пунктов, вертолетные службы выполняют жизненно важные функции. Они помогают искать пропавших людей, спасать потерпевших бедствие на воде, в горах, доставлять пострадавших в медицинские учреждения. Преимущества вертолета в том, что он может садиться на неподготовленные площадки, а в некоторых случаях эвакуировать людей даже без приземления. В условиях городской застройки и плотного трафика вертолет быстрее доберется до места техногенной катастрофы, пожара или дорожно-транспортного происшествия. Вертолетная техника эффективнее других видов транспорта способна укладываться в «золотой час», медицинская помощь в течение которого наиболее результативна.


Ми-2 полярной авиации

В России существует несколько организаций, применяющих вертолеты для спасения людей. Министерство по чрезвычайным ситуациям по данным на октябрь 2019 года владеет парком из 57 вертолетов. Это модели Ка-32А, Ми-8МТВ-1, Ми-26Т и зарубежные машины Bo 105 и ВК 117. Они используются для авиаразведки, борьбы с паводками и пожарами, участвуют в санитарной эвакуации и перевозят гуманитарные грузы. Вертолетчики МЧС работали в местах вооруженных конфликтов, спасали людей во время землетрясений, сильнейших пожаров и наводнений, участвовали в международных операциях.

В 2003 году в Москве был создан Московский авиационный центр, который обеспечивает ежедневное и круглосуточное дежурство вертолетов легкого класса в столице. Такой режим работы был введен к Чемпионату мира по футболу 2018 года и показал свою эффективность. Специалисты МАЦ летают на вертолетах Ми-26Т, Ка-32А, ВК 117С-2 и Bell 429. В 2019 году более 650 человек воспользовались помощью вертолетов Московского авиационного центра, было совершено 46 вылетов на пожары. Более 12 крупных пожаров Москвы потушены в том числе силами вертолетов МАЦ.

Ежедневно дежурство несут два пожарных и три санитарных вертолета. В управлении центра находится 5 вертолетных площадок на территории городских клинических больниц, одна площадка на МКАД и 21 площадка в Новой Москве. Долететь до любой точки Москвы вертолет может за 7-15 минут. С 2019 года при центре работает служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения (СПАСО), бригады которой круглосуточно находятся в повышенной готовности к работе с применением оборудования и средств спасения в случае возникновения ЧС. Спасатели имеют допуск к беспарашютному десантированию с борта вертолета. С помощью спускового устройства спасатель может опуститься, например, на крышу многоэтажки и в сцепке с собой эвакуировать человека.

Кроме того, в настоящее время в рамках национального проекта «Здравоохранение» в России реализуется программа развития санитарной авиации, направленная на обеспечение своевременной медицинской помощью граждан, проживающих в труднодоступных районах нашей страны. На сегодняшний день на дежурстве в регионах РФ находится более 100 санитарных вертолетов, основную массу которых составляют машины типа Ми-8 и «Ансат». За время действия программы, запущенной в 2016 году, в медицинские учреждения было перевезено на вертолетах уже более 20 тысяч пациентов.

Переходные устройства

Переходные автоматы широко применяются на вертолетах различных производителей. К преимуществам устройств следует отнести стабильность. Наклон по тангажу регулируется только передними стойками. Предельный угол наклона по тангажу у модификаций данного типа равняется 35 градусов.

Подшипники у автоматов, как правило, применяются сферического типа. При этом накладки под них встречаются очень редко

Отдельно важно отметить, что существуют модификации под автожиры. Стойки у них применяются вытянутой формы

Тарелки довольно часто фиксируются в верхней части механизма. Циклический шаг лопастей зависит от размеров фиксированного кольца. Блокировка у стойки встречается довольно часто. Над тарелкой находятся втулки, которые защищают лопасти.

Dustoff Heli Rescue

Dustoff Heli Rescue — Станьте пилотом транспортного вертолета и проводите спасательные поиски раненых солдат.

Аркада, использующая воксельный стиль. Как следует из названия, вы будете заниматься спасением различных личностей, управляя спасательным вертолётом с неплохим вооружением. Моделей коих всего лишь 3, но каждая из них обладает собственными характеристиками.

На протяжении 16 уровней, вам предстоит использовать самонаводящиеся ракеты и другое смертоносное вооружение, чтобы вытащить союзников из-под шквального огня противника. Будьте осторожны, ведь несколько попавших ракет в ваш вертолёт приведут к поражению.

KA-52 Team Alligator

KA-52 Team Alligator — возьми под контроль грозного Аллигатора

Ещё один симулятор вертолета, в котором у вас будет возможность полетать на KA-52 или RAH-66. Не беспокойтесь о своих навыках, ведь интересная система обучения подготовит вас к реальным сражениям. В одиночной кампании вы отправитесь в Ливан и Саудовскую Аравию. Предотвращая крупные военные конфликты, вы спасете мирных жителей от агрессии террористов.

Также вам предстоит управлять собственным отрядом, пройдя несколько миссий. Не забывайте, что экономическая составляющая играет одну из главных ролей, и если ваши аппараты будут в плохом состоянии, а денег на починку не будет – миссия не увенчается успехом.

Лара Крофт (2018)

Рейтинг: 8 (imdb: 6.3 КП: 5) Жанр: боевик, триллер, фэнтези, приключения Страна: США, Великобритания Актеры: Доминик Уэст, Алисия Викандер, Уолтон Гоггинс Режиссер: Роар Утхауг Длительность: 02:11 Подборки: Сильные женщины, Лара Крофт, Выживание, Загадки, Приключения, Смерть, Пропавшие люди, Тайны, Перестрелки, Наследство, Рабство, Погони, Страх, Джунгли, Острова, Гробницы, Корабли, Вертолеты, По играм, Захватывающие, Напряженные Похожие фильмы

Описание сюжета:

Лара Крофт — весьма самостоятельная дочь эксцентричного искателя приключений, который пропал, едва она стала подростком. Теперь ей двадцать один, она бесцельно проживает свою жизнь, курьером рассекая на байке по забитым улицам восточного Лондона. Решительно настроенная пробиться сама, она отказывается брать на себя руководство глобальной империей отца, столь же категорично отвергая мысль о том, что он действительно пропал. Слыша советы о том, что ей нужно смириться с этим фактом и жить дальше после семи лет бесплодных поисков, Лара уже и сама не понимает, что же заставляет ее распутывать обстоятельства его таинственного исчезновения.

________________________________

Показать трейлер больше
Показать трейлер меньше

Развитие вертолетов, продолжение.

В марте 1940г в СССР издается постановление правительства о начале работ по созданию новейшего вертолета. Разработка и постройка поручается ОКБ-3 Московского Авиационного института. Руководителем назначается Иван Павлович Братухин. И уже летом этого же года утверждается эскизный проект, получивший название 2МГ «Омега».

Вертолет 2МГ «Омега».

Также читайте – «Кто изобрел вертолет?»

В 1940г в Германии запускается в производство двухместный разведывательный вертолет-синхрокоптер Flettner Fl 282. Он становится самым доведенным вертолетом третьего рейха, и прошедшим весь комплекс испытаний. И в 1942г он совершает взлет с палубы крейсера «Кельн».

Вертолет-синхрокоптер Flettner Fl 282

В этом же году впервые взлетает вертолет R-4, созданный на базе VS-300 Сикорского. Он становится первым вертолетом, выпускаемым серийно. R-4 начинают активно эксплуатировать в войсках как вертолет связи и спасательных работ. А с 1944г. он начинает участвовать в боевых действиях.

Вертолет Сикорского R-4

Особенности грузового вертолета Ми-26

Гражданская модель вертолета была запущена в производство только в 85 году. От военной машины гражданская версия отличалась в основном только навигационным оборудованием. Отличалась также система подвески, с помощью которой можно было обеспечить лучшую транспортировку морских контейнеров. Специально разработанная платформа позволила увеличить скорость транспортировки грузов до 200 км/час. Для использования машины в горных условиях к нему был разработан захват, с помощью которого можно было транспортировать дрова.

Данный вертолет имеет ряд достоинств и рекордов, которые он установил еще до поступления в массовое производство. Еще в 1982 году он смог взять груз массой в 25 тонн и подняться с ним на высоту в 4 тысячи метров, причем полностью вся масса вертолета в тот момент составила чуть больше чем 56,7 тонны. На этой машине Ириной Копец было установлено девять мировых рекордов, когда за штурвалом была женщина. В августе 88-го рекордом было и то, что экипаж Ми-26 смог пролететь по замкнутому кругу протяженностью в 2 тысячи километров на средней скорости в 279 км/ч. При этом полете пилотам пришлось пройти через сильный метеофронт.

Ми-26 способен перевозить любую боевую технику, масса которой не превышает 20 тонн. Всю военную технику можно погрузить своим ходом через задний люк вертолета, который раскрывается двумя створками. Что касается живой силы, то в такой грузовой вертолет можно спокойно разместить 82 солдата или же 68 парашютистов во всей экипировке. В случае военных действий такой вертолет можно быстро оборудовать под перевозку раненых, которых можно разместить на носилках, в этом случае может поместиться 60 солдат и три сопровождающих врача. При длительных перелетах возможна установка дополнительных топливных баков непосредственно в грузовом отсеке.

Рекорды марсианского вертолета Ingenuity

Вертолет Ingenuity должен был немного полетать над Марсом и разбиться — большего от него и не требовали. Но за все время пребывания на Марсе аппарат поставил как минимум три рекорда:

  • поднялся на высоту 12 метров;
  • летел со скоростью 5 метров в секунду (18 км/ч);
  • преодолел расстояние длиной в 625 метров.

Конечно же, далеко не все полеты вертолета прошли идеально. Особо напряженным оказался шестой полет, который прошел 22 мая. Летательному аппарату передали команду подняться на 10-метровую высоту и плавно переместиться на 150 метров в юго-западном направлении со скоростью 4 метра в секунду. После этого он должен был переместиться на 15 метров к югу, сделать несколько цветных фотографий и совершить мягкую посадку. Но во время полета аппарат начал менять свою высоту и раскачиваться — это длилось до самой посадки. Впоследствии оказалось, что на 54-й секунде полета таймер на камере начал показывать неправильное время и повлиял на чистоту полета.

Шестой полет вертолета Ingenuity

СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА

Управление вертолетом может осуществляться:

– непосредственно летчиком;

– летчиком, а также механизмами и устройствами, служащими для облегчения процесса управления и улучшения его качества (полуавтоматическая система);

– системой, в которой создание и изменение управляющих сил и моментов осуществляется комплексом автоматических устройств, а роль летчика сводится к отладке этих устройств и наблюдению за правильностью их работы.

СУ вертолетом состоит из ручного и ножного управления.

Ручное управление предназначено для воздействия на автомат перекоса (АП) НВ и разделяется на управление общим шагом (управление подъемной силой НВ по оси У) и циклическим шагом НВ (продольное и поперечное управление относительно осей X и Z).

Управление общим шагом летчик осуществляет при помощи рычага, расположенного слева от него. Управление циклическим шагом НВ производится правой рукой.

Ножным управлением создается момент М относительно вертикальной оси вертолета и осуществляется путевое управление (рысканье). На вертолете одновинтовой схемы путевое управление предназначено для изменения общего шага РВ, на вертолетах соосной схемы – для дифференциального изменения общего шага НВ.

Движение рук и ног летчика при управлении вертолетом соответствует естественным рефлексам человека. При перемещении ручки вперед, т.е. от себя, вертолет опускает нос (появляется пикирующий момент тангажа Мг относительно оси Z) и увеличивает горизонтальную скорость полета Vх при повышении мощности двигателя.

При движении ручки назад, т.е. на себя, появляется кабрирующий момент Мz и происходит соответствующее движение вертолета назад (вперед хвостом).

Движение ручки влево вызывает левый крен вертолета (относительно оси X) и при увеличении мощности двигателя – полет боком влево вдоль оси Z. Движение ручки вправо вызывает правый крен и полет боком вправо.

Движением левой ноги вперед вертолет поворачивается налево, правой ноги – направо.

Рэмпейдж (2018)

Рейтинг: 8 (imdb: 6.1 КП: 6.2) Жанр: фантастика, боевик, приключения Страна: США Актеры: Дуэйн Джонсон, Наоми Харрис, Малин Акерман Режиссер: Брэд Пейтон Длительность: 02:25 Подборки: Великаны, Волки, Друзья, Обезьяны, Спасатели, Крокодилы, Военные, Монстры, Животные убийцы, Генетические эксперименты, Погони, Страх, Вертолеты, Чикаго, Лаборатории, Для компании друзей, Захватывающие, Трогательные, Тревожные, Увлекательные Похожие фильмы

Описание сюжета:

Приматолог Дэвис Окойи предпочитает держаться подальше от людей и дружит с Джорджем, удивительно умным самцом гориллы, которого он воспитывал с самого рождения. Но вышедший из-под контроля генетический эксперимент превращает послушную обезьяну в яростного монстра. Более того, вскоре обнаруживается, что существуют и другие модифицированные хищники. Пока свежесозданные чудовища превращают в руины Северную Америку, стирая с лица Земли все, что попадается у них на пути, Окойи вместе с опальным генным инженером пытается изобрести антидот, прорываясь по бесконечному полю боя не только, чтобы предотвратить глобальную катастрофу, но и спасти бесстрашное существо, которое когда-то было его другом.

________________________________

Показать трейлер больше
Показать трейлер меньше

Опять «лапша»!

…Вот только можно заранее предугадать, что военные не пойдут на уменьшение экипажа».

…Не «предугадывайте», ибо «летающая платформа» – не высокоскоростное изделие и для массового производства не пригодно по своей сути. Против камовского одноместного «пошли» не военные, но генеральные конструкторы МВЗ им. М.Л.Миля и им в помощь – США в лице Сергея Сикорского, который в Москве самолично пробивал замену Ка-50 на Ми-28. Американский посланник оказался сильнее наших военных и в результате экс. министром обороны Сергеем Ивановым вместо выдающегося Ка-50 «Черная акула» на вооружение был поставлен посредственный, да ещё и сырой Ми-28Н. Что касается военных, то от лейтенанта до полковника все были за одноместный Ка-50, который во второй Чеченской войне показал высокие боевые качества. Они (военные) и сегодня на его стороне, чего не скажешь о министерских генералах, далеких от работы боевых вертолетов, но близких к коррупции.

Вместо летчика-оператора у «Черной акулы» работает автоматика, которая, как известно, соображает быстрее человека и точнее! И вообще весь мир переходит на безпилотные летательные аппараты, а конструкторам МВЗ, менеджерам от «Вертолеты России» и министерским генералам подавай многоместные ударные вертолеты!? Поэтому одноместность – не причина, а всего лишь неуместный повод для замены лучшего вертолета мира на дохлый Ми-28Н. Штурмовик Ил-2 с одним летчиком в В.О.В. был самым массовым боевым самолётом в истории (солдаты вермахта называли его «Schwarzer Tod»), которые воевали на более высоких скоростях и тоже на бреющих полетах. Штурмовик Су-25 до сих пор летает с одноместной кабиной, хотя его скорость в 2раза превышает скорость вертолетов: уверенно находит цели и также безупречно уничтожает их при том же БРЭО, что и у Ка-50.

Апач: Операция Антитеррор и Апач 2: Русский Синдром

Простой аркадный экшен, хотя разработчики уверяли нас, что будут элементы реализма. Главный герой отправляется на американском «Апаче» на задание. Уничтожив несколько противников, открывается правда. Группировка «Мученики Солнца» пытается создать ядерное оружие, чтобы совершить несколько террористических актов.

Первая часть игры базируется на уничтожении противников вне территории России, а для этого доступно около 30 интересных миссий. Вторая часть перебросит нас в Сибирь, ведь «Мученики Солнца» решили захватить ядерное оружие, забыв про изготовление собственного.

Развитие вертолетов выходит на новый уровень.

В 1942г. приступает к работам над реактивным вертолетом WNF-342 Фридрих Добльгофф. На нем устанавливался поршневой двигатель, приводивший в действие компрессор, сжатый воздух из которого смешивался с топливом и подавался на концы лопастей несущего винта. WNF-342 имел металлический фюзеляж и трехколесное шасси. Но ввиду того, что топливо используемое таким образом сгорало очень быстро, его хватало только на взлет и посадку. Поэтому, дальнейшего развития он не получил.

WNF-342 Фридриха Добльгоффа

Это интересно – «История развития авиации».

Летом 1945г. военный вертолет R-6A Hoverfly II, ставший развитием, зарекомендовавшего себя R-4, совершает беспосадочный перелет на расстояние 690км. Обшивка R-6A выполнялась из стеклопластика, также он имел алюминиевую хвостовую балку. За счет этого его скорость увеличилась до 100миль/ч. Первая партия Hoverfly II предназначалась армии США.

.Военный вертолет Сикорского R-6A Hoverfly II,

Лавинообразное развитие вертолетов начинается после окончания второй мировой войны. С каждым годом вертолеты становятся надежней и занимают достойное место в рядах авиации.

Вертолеты Миля. Первый военно-транспортный вертолет Союза Ми-4.

Ми-4

К проектированию этого вертолета в опытно-конструкторском бюро Миля приступили в 1951г. В задачи инженеров-конструкторов входило превзойти по ТТХ машины, используемые американцами в ходе войны в Корее. Работы велись настолько быстро, что к весне 1952г. был готов прототип Ми-4 и начались его заводские испытания. А к концу года его запустили в серию. Активно эксплуатировать Ми-4 начали в 1953г., как в армии, так и в гражданской авиации. Вскоре четверка стала самым массовым вертолетом, наравне с Ми-1. Эксплуатация окончилась в 1988г.

Также читайте – «Самолеты истребители МиГ».

Вертолет широко поставлялся за рубеж более чем в 30 стран, где, в основном, они использовались в качестве многоцелевых военно-транспортных вертолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector