Вертолет uh-1 iroquois. фото. видео. характеристики

Дизайн [ править ]

Заправка UH-1Y ночью

Вариант UH-1Y модернизирует конструкцию UH-1. Y-модель модернизирует авионику пилота до стеклянной кабины, добавляет дополнительные модификации безопасности и обеспечивает UH-1 современной передовой инфракрасной системой. Увеличена мощность двигателя. Его наиболее заметное усовершенствование по сравнению с предыдущими вариантами — это четырехлопастная цельнокомпозитная роторная система, способная выдерживать до 23 мм снарядов. Заменяя двигатели и двухлопастную роторную систему на четыре композитных лопасти, Y-модель возвращает Huey к служебной роли, для которой он был разработан. 

21-дюймовый (530 мм) удлинитель фюзеляжа перед главной дверью был добавлен для большей вместимости. UH-1Y оснащен модернизированной трансмиссией и цифровой кабиной с плоскими многофункциональными дисплеями. По сравнению с UH-1N, Y-модель имеет увеличенную полезную нагрузку, почти на 50% большую дальность полета, снижение вибрации и более высокую крейсерскую скорость.

UH-1H

Канадский СН 118 с 417 — й эскадрильи в Скалистых гор в Британской Колумбии , январь 1992 года

UH-1H армии США на службе в Южном лагере многонациональных сил и наблюдателей , Наама-Бей, Синай , Египет , 1989 г.

Поисково-спасательный вертолет ВВС США HH-1H на базе ВВС США Хоумстед, 1976 г.

UH-1H был улучшенным UH-1D с установленным двигателем Lycoming T53-L-13 мощностью 1400 л.с. (1000 кВт), а также трубкой Пито, перемещенной с носа на крышу, чтобы уменьшить повреждение грунта. «Гостиничные» модели созданы путем модернизации «Дельтас» с более мощным двигателем. Первый YUH-1H поднялся в воздух в 1966 году, а поставки серийных моделей начались в сентябре 1967 года.

Модель «Hotel» Huey была произведена в большем количестве, чем любая другая модель, только в армию США было поставлено 4850 единиц. Модель «Hotel» широко экспортировалась, а также производилась по лицензии в Германии , Италии , Японии и Тайване .

Десять из них были проданы Канаде для использования под обозначением CUH-1H, первый из которых был доставлен 6 марта 1968 года. Они были оценены канадскими вооруженными силами и признаны непригодными для канадского тактического использования, в результате чего канадское правительство спонсировало разработку этой модели. двухмоторный вариант «Отеля», UH-1N Twin Huey . Десять самолетов CUH-1H были переоборудованы для использования в поисково-спасательных операциях , переименованы в CH-118 и служили до 1995 года.

Bell разработала сертифицированную версию UH-1H для гражданского рынка. В самолет были внесены незначительные изменения для безопасности, такие как двойные замки раздвижных дверей и багажное отделение в хвостовой балке. Он был продан Bell как Модель 205A, а затем улучшенный 205A-1.

«Гостиничная» модель Хьюи также послужила основой для ряда подвариантов:

  • HH-1H был UH-1H, оборудованным для базовых спасательных операций. В период с 1970 по 1973 годы 30 были доставлены в ВВС США .
  • EH-1H был модификацией UH-1H в рамках проекта Quick Fix в 1976 году и использовался в качестве самолета для подавления связи с армией США. Начиная с 1976 года, двадцать два самолета были модифицированы в эту конфигурацию. Первые самолеты были переданы 82-й воздушно-десантной дивизии и 2-й бронетанковой дивизии . 82-я дивизия выставила этот тип во время вторжения в Гренаду (операция «Срочная ярость») в 1983 году.
  • UH-1J — улучшенная японская версия UH-1H, построенная по лицензии в Японии компанией Fuji Heavy Industries . Местные жители называли его UH-1J.
  • EH-1X был улучшенным глушителем связи EH-1H и самолетом радиопеленгации .
  • JUH-1 был UH-1H, оснащенным убирающимся шасси и радарной стрелой AN / APS 94, установленной на брюхе.
  • UH-1V представлял собой версию «Отеля» для медицинской эвакуации с модернизированной авионикой.
  • TH-1H : Модифицированные UH-1H для использования ВВС США в качестве базовых тренажеров для пилотирования вертолетов.

Версия UH-1H для БПЛА разрабатывается Aurora Flight Sciences с использованием платформы Tactical Autonomous Aerial Logistics System для программы Autonomous Aerial Cargo Utility System (AACUS).

Гражданские обозначения [ править ]

Bell 205A-1 на тушении пожара в Министерстве природных ресурсов Онтарио на озере Ним, Онтарио, Канада, 1996 г.

Bell 205A-1 с бригадой пожарных вертолетов в резерве с Министерством природных ресурсов Онтарио в Су-Лукаут, Онтарио , 1995 г.

Bell 204B (модернизированный до модели «C») прибывает, чтобы забрать свою пожарную команду Министерства природных ресурсов Онтарио на Fire 141, 1995 г.

Колокол 205 пожарной охраны округа Керн (Калифорния) базируется на космодроме Мохаве

Колокол 214ST

Колокол 204B
11-местный служебный транспортный вертолет; Гражданская сертифицированная модель была основана на военной модели 204, известной в армии США как UH-1B.
Агуста-Белл AB 204
11-местный служебный транспортный вертолет. Построен по лицензии в Италии компанией Agusta .
Агуста-Белл AB 204AS
Противолодочная, противокорабельная версия вертолета AB 204.
Fuji-Bell 204B-2
11-местный служебный транспортный вертолет. Построен по лицензии Fuji Heavy Industries в Японии .
Колокол 205А
15-местный служебный транспортный вертолет.
Агуста-Белл 205
15-местный служебный транспортный вертолет. Построен по лицензии в Италии компанией Agusta.
Колокол 205А-1
15-местный универсальный транспортный вертолет, начальная версия на базе UH-1H.
Агуста-Белл 205А-1
Доработанная версия АВ 205.
Fuji-Bell 205A-1
15-местный служебный транспортный вертолет. Построен по лицензии Fuji в Японии.
Колокол 205А +
Модернизированный в полевых условиях 205A с двигателем T53-17 и роторной системой 212. Аналогичен серийным 205В и 210.
Колокол 205А-1А
205А-1, но с узлами подвески вооружения и военной авионикой. Изготовлен специально по израильскому контракту.
Fuji-Bell 205B
Совместный коммерческий вариант Bell-Fuji на базе UH-1J , японской улучшенной модели UH-1H.
Агуста-Белл 205BG
Прототип оснащен двумя турбовальными двигателями Gnome H 1200.
Агуста-Белл 205TA
Прототип оснащен двумя турбовальными двигателями Turbomeca Astazous.
Колокол 208
Экспериментальный двухмоторный прототип «Твин Хьюи».
Колокол 209
Оригинальный прототип AH-1G с убирающимся шасси.
Колокол 210
15-местный модернизированный 205А
Колокол 211
HueyTug , был коммерческая версией UH-1C с обновленной коробкой передач, более основным ротором, большей хвостовой балкой, усиленным фюзеляжем, системой стабилизации функционального дополнения, а также 2650 SHP (+1976 кВт) Lycoming T-55-L-7 газотурбинного двигателем.
Колокол 212
15-местная двухмоторная производная от Bell 205
Bell 214 Huey Plus
Усиленная разработка планера Bell 205 с более мощным двигателем.
Колокол 214ST
18-местный двухмоторный служебный вертолет
Колокол 249
Экспериментальная версия демонстратора AH-1, оснащенная четырехлопастной роторной системой, модернизированным двигателем и экспериментальным оборудованием, включая ракеты Hellfire.
Колокол 309 KingCobra
Экспериментальная версия с одним двигателем Lycoming T-55-L-7C.
Колокол 412
Bell 212 с четырехлопастной полужесткой роторной системой.
Белл Хьюи II
Модифицированный и модернизированный двигатель UH-1H, значительно повысивший его характеристики и рентабельность. В настоящее время Bell предлагается всем нынешним военным пользователям этого типа.
Глобальный орел
Pratt & Whitney Canada назвала модифицированный UH-1H с новым двигателем PT6C-67D , модифицированным хвостовым винтом и другими незначительными изменениями для увеличения дальности полета и топливной экономичности по сравнению с Bell 212.
Хьюи 800
Модернизированная коммерческая версия, оснащенная турбовальным двигателем LHTEC T800. [ необходима цитата ]
Панха Шабавиз 2-75
Нелицензионная версия, сделанная Panha в Иране .
Панха 2091
Нелицензионная иранская модернизация AH-1J International.

Операторы [ править ]

Перуанский AB 212

Белл-212 ВВС Бангладеш пролетает строем над Национальным парламентом Бангладеш

Ангола

Национальные военно-воздушные силы Анголы

Аргентина
  • ВВС Аргентины

    7-я авиационная бригада — 1-я поисково-спасательная эскадрилья

Австрия

Австрийские ВВС

Бахрейн

Королевские военно-воздушные силы Бахрейна >

Бангладеш

ВВС Бангладеш

Колумбия
  • Колумбийские ВВС
  • Колумбийская армия
  • Колумбийский флот

Итальянский самолет ВВС AB.212, над Кастильоне-дель-Лаго, Италия

Греция

Греческий флот

Гватемала

Военно-воздушные силы Гватемалы

Иран
  • Военно-воздушные силы Исламской Республики Иран
  • ВМС Исламской Республики Иран
Ливан

Самолет Ливанских ВВС 7

Италия
  • Военно-воздушные силы Италии имеют 36 самолетов
  • ВМС Италии
Мексика

Мексиканские ВВС

Марокко

Королевские военно-воздушные силы Марокко

Панама

Национальная авиационная служба

UH-1N с офицерами филиппинской армии на борту готовится к посадке

Перу
  • Перуанские ВВС
  • Перуанский флот
Филиппины

Филиппинские ВВС

Саудовская Аравия

Королевские военно-воздушные силы Саудовской Аравии

Испания
  • Испанская армия
  • ВМС Испании
Шри-Ланка

Военно-воздушные силы Шри-Ланки

Судан

Военно-воздушные силы Судана

Таиланд
  • Королевская армия Таиланда
  • Королевский флот Таиланда
Тунис

Тунисские ВВС

ВВС США UH-1N взлетает с авиабазы ​​Майнот в Северной Дакоте

Турция

ВМС Турции

Великобритания

Армейский авиационный корпус

Соединенные Штаты

ВВС США

Уругвай

Уругвайские ВВС

Венесуэла

Венесуэльский флот

Йемен

Йеменские ВВС

Замбия

Военно-воздушные силы Замбии

Бывшие операторы править

Бруней

Королевские ВВС Брунея

CH-135 канадских вооруженных сил

Канада
  • Канадские вооруженные силы
    • 403-я вертолетная оперативно-учебная эскадрилья
    • 408-я эскадрилья тактических вертолетов
    • 422-я эскадрилья тактических вертолетов
    • 424-я транспортно-спасательная эскадрилья
    • 427-я эскадрилья тактических вертолетов
    • 430-я эскадрилья тактических вертолетов
    • 444-я эскадрилья боевой поддержки
    • VU 32 — вспомогательная эскадрилья ВМС
    • Испытательный центр аэрокосмической техники
    • База полетов в Холодном озере
    • База спасательных операций в Гусь-Бэй

ВМС США HH-1N из NAS China Lake в космодроме Мохаве

Гайана

Силы обороны Гайаны

Израиль

ВВС Израиля

Ямайка

Силы обороны Ямайки

Сингапур

Республика Сингапур военно-воздушные силы

Соединенные Штаты
  • Корпус морской пехоты США
  • ВМС США

25-я пехотная дивизия (25th Infantry «Tropic Lightning» division)

Как указывает прозвище («Тропическая молния»), дивизия ориентируется на войну в тропических джунглях и дебрях. Это американской армии приходилось делать куда чаще, чем ей бы хотелось.

Появилась в 1941 году на Гавайских островах, и там же находится по сей день — единственная дивизия армии США, подразделения которой ни разу не базировались на территории континентальных Штатов. Во Вторую мировую сражалась на Гуадалканале, бесчисленных тихоокеанских островах и на Филиппинах.

Её тропическая специализация оказалась бесценной в Корее и Вьетнаме. Там она регулярно оказывалась в самых тяжёлых боях среди дремучих дебрей и проявляла себя весьма достойно и стойко.

Сейчас 25-я состоит из двух пехотных бригад с тропической специализацией на базе Шофилд-Бэррэкс на Гавайях. А также из бригады на «страйкерах» и воздушно-десантной бригады… Последние внезапно базируются на невероятно тропической Аляске. С естественной в этих условиях арктической специализацией. В американской армии всё не совсем то, чем кажется.


25-я пехотная дивизия во время боёв на Гуадалканале

Слышим о 25-й — вспоминаем сражения в джунглях от Гуадалканала до центрального плато Вьетнама, а заодно жаркий тропический рай Аляски.

Технические характеристики Bell UH-1:

  • максимальная взлетная масса 4309 кг;
  • максимальная скорость 238 км/ч;
  • практическая дальность 615 км;
  • практический потолок 3505 м;
  • полезная нагрузка 1361 кг (или 8 полностью экипированных солдат).
UH-1 Iroquois
Назначение: многоцелевой вертолёт
Первый полёт: 22 октября 1956 года
Принят на вооружение: 1959 год
Всего построено: 16000
Производитель: Bell Helicopter Textron
Модификации: UH-1N Twin Huey, Bell 204/205, Bell 212, Bell 214, UH-1Y Venom
Габариты
Диаметр несущего винта: 14,63 м
Диаметр рулевого винта: 2,59 м
Длина фюзеляжа: 12,77 м
Высота: 4,42 м
Основные массы
Пустой: 2363 кг
Максимальная взлётная 4310 кг
Масса груза на внешней подвеске: 1759 кг
Внутренний запас топлива: 840 кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 1 х ГТД, Textron Lycoming T53-L-13
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 1-4 чел.
Пассажиров: 14 чел.
Крейсерская скорость: 204 км/ч
Максимальная скорость 222 км/ч
в горизонтальном полёте:
Дальность полёта практическая: 511 км
Статический потолок: 4145 м
Динамический потолок: 5910 м
Максимальная скороподъёмность: 7.6 м/с
Вооружение
Подвесное M60С, M2HB, M134
стрелково-пушечное:
Управляемое ракетное: AGM-22, BGM-71 TOW
Неуправляемое ракетное: 7-зарядные или 19-зарядные 70 мм ракетные блоки

UH-1 Iroquois видео

Вертолеты

Подписывайтесь на актуальные новости

Добавить комментарий

Boeing / Sikorsky RAH-66

Вертолёт К-50 «Черная акула». Фото. Видео. Характеристики.

Мессершмитт Bf-109. Война с Великобританией.

Последние новости:

Россия теперь на 7-м месте по смертности от коронавируса

В России завершается разработка двух новейших ракетных комплексов, которых нет ни у кого в мире

ЗРПК «Панцирь-С1Э» впервые сбил крылатую ракету НАТО, выпущенную с боевого корабля

Последнее видео:

День Победы 9 мая 2020 75-я годовщина Победы! Парад 1945 / Обращение президента / Бессмертный полк

Полёт российских перехватчиков МиГ-31 на малой высоте

Пустая Москва / Карантин / Видео

Далее

Фото UH-1 Ирокез

70 мм ракетные блоки, которыми пользовалась воздушная ракетная артиллерия

Переброска пехоты, Вьетнам, 1966 год

1975 год. Операция «Порывистый ветер». Южновьетнамский «Хьюи» сталкивают за борт корабля, чтобы освободить место на палубе

Вертолет Белл UH-1 «Ирокез» сбитый во Вьетнаме

Похожее

Ми-28Н Ночной охотник Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-24 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-8 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Ка-52 Аллигатор Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-26 Двигатели. Размеры. Грузоподъемность. История. Дальность полета

Вертолет CH-47 Чинук Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет AH-64 Апач Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Ка-50 Чёрная акула Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-6 Грузоподъемность. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-2 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Белл UH-1 Ирокез Вооружение. Скорость. Размеры. Двигатель

Вертолет Ми-12 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Ми-4 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-27 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-226 Двигатели. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ка-26 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-62 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-14 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Як-24 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Ми-1 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-38 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-10 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Ми-34 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-29 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет В-7 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-60 Касатка Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет AH-1 Кобра Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-25 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-10 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ка-118 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-8 Иркутянин Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-22 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-126 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-15 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок

Вертолет Ка-31 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок

Вертолет Ка-18 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ка-37 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

JUH-1 SOTAS

JUH-1 был модифицированным UH-1H с радиолокационной системой AN / APS 94, установленной во вращающейся стреле на брюхе, где раньше находился грузовой крюк. Шасси самолета было изменено на убирающееся, что позволило антеннам радара вращаться во время полета. JUH-1 также имели автопилот и улучшенную навигационную бортовую аппаратуру. Радиолокационная система была подключена каналом передачи данных к наземной станции для анализа радиолокационных изображений.

По крайней мере, четыре UH-1H были модифицированы в JUH-1 для использования армией США в Европе и Корее для использования в качестве демонстрационных технологий в программе Stand Off Target Acquisition System (SOTAS). Впервые они были развернуты в 1975 году, но к 1986 году их заменил EH-60 Black Hawk .

UH-1H

Канадский СН 118 с 417 – й эскадрильи в Скалистых гор в Британской Колумбии , январь 1992 года

Армейский США UH-1H выступающей с многонациональными силами и наблюдателей Южный лагерь, Наама – Бей, Синай , Египет , 1989

Поиск ВВС США HH-1H-спасательный вертолет на базе ВВС Homestead в 1976 году

UH-1H был улучшенный UH-1D, с Lycoming T53-L-13 двигатель 1400 л.с. (1000 кВт) установлен, плюс трубки Пито перемещенной из носа на крышу, чтобы уменьшить повреждение грунта на него. Модели «Гостиница» были созданы путем модернизации «дельт» с более мощным двигателем. Первый YUH-1H прилетел в 1966 году поставки серийных моделей , начиная с сентября 1967 года.

«Гостиница» модель Huey был произведен в больших количествах , чем любой другой модели, с 4850 поставляется в одиночку армии США. Модель «Отель» была широко экспортировалась и была построена по лицензии в Германии , Италии , Японии и Тайване .

Десять были проданы в Канаду для использования под обозначением CUH-1Н с первым был поставлен на 6 марта 1968 г. Они были оценены в канадских вооруженных сил и обнаружили , непригодны для канадского тактического использования, в результате которого правительство Канады спонсирует разработку из двухмоторный вариант «Отель», в UH-1N Huey Твин . Десять CUH-1HS были переоборудованы для поисково-спасательных операций использования, переименованы CH-118 и служил до 1995 года.

Bell разработала сертифицированную версию UH-1H для гражданского рынка. Самолет включены незначительные изменения для обеспечения безопасности, такие как двойные раздвижные двери и замки багажного отделения в хвостовой балки. Он был продан Беллом в качестве модели 205А и позже усовершенствованный 205А-1.

Модель «Отель» Хьюи также основой для целого ряда суб-вариантов:

  • HH-1H был UH-1H оборудован для базовых спасательных обязанностей. Тридцать были доставлены в USAF между 1970-73.
  • EH-1H был UH-1H модифицирован в рамках проекта Quick Fix в 1976 году и используются в качестве связи заклинивания самолетов с армией США. Двадцать два самолета были внесены изменения в этой конфигурации , начиная с 1976 г. Initial самолета были направлены в воздушно – десантной дивизии 82 – й и бронетанковой дивизии 2 – й . Направила 82 – е типа во время вторжения в Гренаду (Операция Срочное Fury) в 1983 году.
  • UH-1J улучшенная японская версия UH-1H построен по лицензии в Японии Fuji Heavy Industries . Он был на месте обозначен как UH-1J.
  • EH-1X была улучшена ЕН-1Н связи и помех DF самолетов.
  • JUH-1 был UH-1H оборудован выдвижной занос шестерни и радар стрела AN / APS 94 , установленной на животе.
  • UH-1V был MEDEVAC версия «Гостиница», с модернизированным БРЭО.
  • TH-1H : Модифицированный UH-1HS для использования в качестве основных инструкторов полета вертолета ВВС США.

Версия ЛА UH-1H разрабатываются Aurora Flight Sciences , используя Tactical автономного Aerial логистической системы платформу для программы автономной системы Aerial Cargo Utility (AACUS).

Пятая колонна

Во время Вьетнамской войны США стали жертвой того Голема, которого сами и породили — СМИ. К середине 60-х годов роль телевидения и прессы достигла своего исторического апогея. Американцам показывали войну в прямом эфире, что не могло не вызвать в них протест. Американские общественные лидеры, пресса, телевидение, кинематограф вложили немалые ресурсы в дискредетацию образа своей страны. Моххамед Али, отказавшийся от призыва стал национальным героем. Дезертиры становились гостями телешоу, ветеранов же по возвращении ждало общественное презрение. Среди пацифистов считалось за подвиг плюнуть в лицо вернувшегося с войны солдата. Американские СМИ, пацифисты, актеры, музыканты и журналисты стали «пятой колонной», справиться с которой США не смогли.

Работы после заключения контракта

В 1980 проект издал первоначальный одноименный LP, который также немногие заметили. В 1982 Huey Lewis & the News выпустили второй релиз Picture This. Благодаря успеху начального сингла Do You Believe in Love, альбом получил золотой статус. Также он 35 недель находился в Billboard 200, достигнув максимально 13 места. Последующие синглы с этой пластинки, Working for a Living и Hope You Love Me Like You Say You Do имели ограниченный успех.

В конце 83-го звукозаписывающая студия задерживала релиз третьего лонгплея Sports. Из-за этого музыканты гастролировали на автобусе по небольшим клубам для продвижения материала (Working for a Living Tour). Сначала песенник попал на шестую строчку в Соединенных Штатах. В 1984 лонгплей достиг вершины, став мультиплатиновым. Синглы I Want a New Drug, The Heart of Rock & Roll и If This It оказались на шестом номере в Billboard Hot 100. А трек Heart and Soul – на восьмом. Лишь в США лонгплей разошелся тиражом в 10 миллионов копий.

В 1985 парни вместе с американскими и африканскими звездами записали благотворительный сингл We Are the World, где Льюис был солистом. Данный трек – самая продаваемая американская поп-песня в музыкальной истории. В июле ребята отказались выступать в Филадельфии на Live Aid. Они посчитали, что собранные деньги потратились не на помощь голодающим людям в Эфиопии, из-за чего их нещадно критиковал Гарри Белафонте. Через год в издании Spin написали, что большая часть суммы, полученной от хита и live-сингла все-таки ушла не по назначению.

Отзыв о калибраторе GretagMacbeth/Pantone Huey

Опробовал калибратор Huey на ЖК-мониторах: откалибровал им порядка 10 различных моделей (в том числе и ноутбуки). Во всех (!) случаях результат калибровки принес одни разочарования! На большинстве моделей происходило «озеленение» экрана. Как будто поверх наложили полупрозрачный зеленый слой. На некоторых мониторах (как правило, на ноутах) картинка становилась розовой! Во всех случаях сильно искажался контраст — тени становились очень светлыми, а света темными.

Через некоторое время приобрел калибратор Eye-One Display LT  — совсем другое дело! На коробке вместо Pantone уже логотип X-Rite. Стоил Display LT порядка 4500 рублей, что не намного дороже Huey. В качестве примера приведу результаты калибровки монитора Dell 2007WFP (IPS-матрица ).

Pantone Huey X-Rite Eye-One Display LT

Рис. 1. Результаты калибровки (гамма-кривые) для монитора Dell 2007WFP: как видно Huey сильно урезает оттенки в красном и синем диапазоне, в результате — «озеленение»

Рис. 2. Результаты калибровки: цветовой охват ICC-профилей построенных для монитора Dell 2007WFP (координаты Lab, программа CHROMiX ColorThink). Белый цвет соответствует спектрофотометру модели Eye-One Pro. Это наиболее точный прибор из трех представленных. Его профиль можно считать «эталоном» в данном сравнении. Красный цвет — это Eye-One Display LT, зеленый — Huey

[править] Примечания

  1. А до того так назывался выпуск винрарной передачи «Крылья» того самого Разбаша. Что характерно, шеф-редактор «Крыльев» Ирина Старикова после смерти Андрей Леонидыча была замечена в титрах энтевешной педерачи.
  2. А вот и нет — Скорцени только собирался использовать Змея для спасения тушки диктатора. Но вертолёт на тот момент был откровенно сыроват и потому были использованы обычные DFS-230 для прибытия и Fi-156 для отбытия с места заключения, алсо, тоже не без лулзов. Драконов же было произведено около 15 штук(и те — все как один прототипы) и послужить они успели лишь в последние месяцы войны.

External links

Paste links to sources and external resources, such as:

  • topic on the official game forum;
  • encyclopedia page on the helicopter;
  • other literature.
Bell Aircraft Corporation
Aircraft 
Fighters  P-39N-0 · P-39Q-5
  P-400
  P-63A-10 · P-63A-5 · P-63C-5 · ␠Kingcobra
Jet Fighters  P-59A
Export  ▂P-39K-1 · ▂Pokryshkin’s P-39N-0 · ▂P-39Q-15 · ▄P-39Q-25
  ▂P-63A-5 · ▂P-63A-10 · ▂P-63C-5 · ▄P-63C-5
Helicopters 
Attack  AH-1F · AH-1G · AH-1Z
Utility  UH-1B · UH-1C · UH-1C XM-30
Export/Licensed  ▅UH-1B · ▀UH-1D
  ▅AH-1S early · ▅AH-1S · ▅AH-1S Kisarazu
See Also  Fuji Heavy Industries
USA helicopters
Attack  AH-1F · AH-1G · AH-1Z · YAH-64 · AH-64A · AH-64A Peten · AH-64D · H-34
Utility  UH-1B · UH-1C · UH-1C XM-30

[править] Значимость

Вертолёт получился удачным, вследствие чего, его вместе со всеми модификациями было наштамповано более шестнадцати тысяч штук. Распространён повсеместно начиная от всяких там Боливий и Танзаний, заканчивая суровыми американскими морпехами, которые Хьюя холят и лелеют (уже до модификации UH-1Y), ведь он такой родной и милый сердцу старикан, который ещё застал Creedence и The Box Tops, не то что этот неправославный Чёрный ястреб. Кроме того, в КМП США Huey — это официальное название UH-1, и никаких Ирокезов там не признаютъ.

Тысячи их!

В силу такой его распространённости, он засветился едва ли не во всех фильмах про крутых коммандос, всяких там скалолазов, морпехов и прочих Стивенов Сигалов. Ну и про Вьетнам само собой, например «Мы были солдатами» и «Апокалипсис сегодня». Запоминается тем, что амеры на нём всегда летают с ветерком, сидя на полу с открытыми дверями «а-ля газель», и свесив ноги (вероятно, чтобы увеличить шансы спасения своей жалкой тушки при аварии — аналогично суровым российским мотострелкам, которые ездят исключительно «на броне» своих БТРов и БМПов).

Разумеется, игроделы тоже не обошли его стороной, и он мелькает в куче игр, начиная с винрарной Vietcong, заканчивая консольной Росомахой. Таким образом, любой анонимус хотя бы раз в жизни (а, скорее всего, куда больше) видел эту машину смерти хотя бы по телеку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector