Ао камов

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2017,
представленная в базе данных ФНС (2.3 млн. организаций).
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше).
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли,
а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается
балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль;
0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).
Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя,
в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 — +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год.
Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

Источник исходных данных: При анализе использованы официальные данные Росстата и ФНС,
публикуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вам доступен оригинал бухгалтерской отчетности,
рекомендуем сверить его с отчетностью АО «КАМОВ» по данным ФНС, чтобы исключить опечатки и неточности возможные при занесении отчетности в электронную базу налогового ведомства.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа,
пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации,
а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь
программой «Ваш финансовый аналитик»
— загрузить данные в программу >>

Полет продолжается

Последней машиной, над которой успел поработать Николай Ильич, стал многоцелевой корабельный всепогодный вертолет Ка-32, вобравший все лучшее от предыдущих моделей. В 1973 году, уже будучи в больнице, генеральный конструктор поздравил коллектив завода с 25-летием, а через неделю его не стало. В 1974 году КБ и вертолетному заводу присваивается имя Н.И. Камова.

Николай Камов был незаурядной личностью, объединившей в себе таланты инженера и организатора. Он создал сильнейший в стране коллектив конструкторов, которые со студенческой скамьи горели желанием делать вертолеты.

Важным достижением Камова стало то, что он смог на практике доказать перспективность соосной схемы, путем проб и ошибок утвердив ее как основную для своего КБ. Вершиной развития конструкторского наследия Камова стали созданные уже после его ухода ударные вертолеты Ка-50 «Черная акула» и Ка-52 «Аллигатор». 

Эпоха автожиров

В 25 лет Николай Камов поступает в КБ известного авиаконструктора Д.П. Григоровича, которое занималось опытным морским самолетостроением. Здесь Камов заинтересовался идеей винтокрылого летательного аппарата, в котором он видел много преимуществ. По крупицам на инициативных началах собирается информация о машинах с несущим винтом.

Вместе с коллегой Н.К. Скржинским в 1929 году Камов создает первый советский автожир – летательный аппарат, использующий для создания подъемной силы свободновращающийся в режиме авторотации несущий винт. Во время создания автожира КАСКР «Красный инженер» Камов знакомится со студентом Милем.

Первый полет винтокрылой машины стал возможен благодаря энтузиазму всех участников работ, поддержке Осоавиахима и всеобщей атмосфере интереса к авиации в стране. Создание первого автожира заложило основы вертолетостроения в СССР и сформировало первых специалистов в этой области.

В 1931 году Камов поступает на работу в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), где занимается исключительно вертолетами. В ЦАГИ Камов возглавляет бригаду, которая по заданию военных разрабатывает двухместный автожир А-7, предназначенный для разведки и корректировки огня. В 1934 году машина впервые поднимается в воздух.

А-7 стал первым боевым автожиром в мире и первым серийным винтокрылым летательным аппаратом в СССР. В Великую Отечественную войну эскадрилья из пяти машин А-7 принимала участие в боевых вылетах. Автожиры благодаря их способности взлетать практически вертикально были очень кстати для использования в лесах Смоленщины.
 

История создания и развития предприятия Камова

Днем создания данного предприятия является 7 октября 1948 года. Возглавил данную организацию успешный конструктор и новатор Николай Ильич Камов. Особенностью данной фирмы является то, что конструкторы перспективно разрабатывали вертолеты с соосной схемой винтов, которые в дальнейшем выпускались серийно. Больше ни одна фирма в мире не занималась подобным изготовлением серийно.

Через пять лет после основания бюро Камова выпустило один из наиболее успешных вертолетов соосной схемы, который первым был запущен в серийное изготовление. Он имел обозначение Ка-15 и стал в 1953 году первым вертолетом с таким типом строения винтов, который изготовлялся массово. А еще через три года был создан на основе этой модели вертолет Ка-18. После изготовления данного аппарата в 1956 он был награжден Золотой медалью на выставке в городе Брюсселе. Данную награду присвоили за очень оригинальную конструкцию корпуса машины.

1961 год принес компании Камова еще одну качественную и надежную машину, которая получила признание во всем мире. Это был военный вертолет типа Ка-25. Данная боевая машина была разработана для использования ее на кораблях, а основная задача, которую она должна была выполнять, − это уничтожение атомных подводных лодок противника. Особенность вертолета данного типа − установка на нем радиолокационной станции кругового действия, которая помогала ориентироваться над огромными морскими акваториями. Можно сказать, что установка большого количества бортового оборудования и комплексов способствовала качественному выполнению боевых задач и военных миссий. Кроме того, все оборудование позволяло проводить полеты в достаточно сложных метеорологических условиях и в любое время суток. Нужно отметить, что данный аппарат можно использовать в любых климатических условиях.

Следующим достаточно удачным прототипом фирмы Камова стал боевой вертолет типа Ка-27, он также приспособлен для эксплуатации на кораблях ВМФ. Была разработана и экспортная версия данной машины, она имела обозначение Ка-28. Она отличалась от исходной более мощным ударным комплексом. Данные аппараты могут эффективно проводить боевые работы против субмарин противника и любых других надводных объектов. Вертолет модели Ка-27 стал последним вертолетом, над которым непосредственно работал сам великий конструктор Н.И. Камов. Подготовку аппарата к серийному изготовлению проводили последователи Камова. С 1974 года пост генерального конструктора занял ученик Камова, а именно С.В. Михеев.

На основе разработок Камова была создана целая линейка очень качественных вертолетов разного назначения как для военной промышленности, так и для гражданской эксплуатации. Так, наиболее известными вертолетами данной фирмы стали такие машины:

  • корабельные аппараты типа Ка-28 и Ка-29;

  • для радиолокационного наблюдения была изготовлена модель Ка-31;

  • гражданский вертолет для перевозки больших грузов или пассажиров под обозначением Ка-32.

Нужно отметить, что Ка-32 нашел применение в гражданском хозяйстве: при строительстве, в экспедициях и спасательных операциях. Кроме эксплуатации данной машины на территории СНГ, она применяется на других материках нашей планеты. Данный агрегат отмечен сертификатами качества в Европе и Америке. Ка-32 был применен при опускании датчиков в разрушенный ядерный реактор на ЧАЭС. Этот аппарат изготовлялся в Союзе, производством Ка-32 и его модификаций занимался также камерунский завод авиастроения.

Одним из самых последних и успешных вертолетов ОКБ Камова стал Ка-226. Он имеет модульную конструкцию, что значительно повышает эксплуатационные характеристики. Машина данного вида разработана во множестве вариантов, среди которых выделяют: транспортный, патрульный, спасательный, пассажирский, пожарный и др. Транспортный вариант оснащен мощной силовой установкой, в состав которой входят два двигателя типа Arrius, что обеспечивает тягу в одну тысячу лошадиных сил. Все это позволяет эксплуатировать вертолет в достаточно сложных климатических условиях и при больших высотах.

На данное время фирма Камова является одной из самых известных и развитых в области вертолетостроения на территории Российской Федерации и за ее пределами. Весь штат сотрудников имеет большой опыт и знания в создании качественных воздушных судов для многоцелевого использования. Среди них большое количество докторов наук, профессоров и просто гениальных конструкторов, которые имеют великолепное техническое образование. Данное предприятие за долгую историю было отмечено множеством высоких государственных наград. На данный момент фирма входит в состав огромного холдинга под названием «Вертолеты России».

История эксплуатации

Вторая чеченская война

Ка-50 принимал участие в операциях российской армии против сепаратистов в Чеченской республике во время Второй чеченской войны . В декабре 2000 года в район прибыла пара серийных Ка-50. Вместе с Ка-50 имелся Ка-29 для обеспечения разведки и целеуказания. 6 января 2001 года Ка-50 впервые применил боевое оружие против реального врага. 9 января при въезде в горное ущелье в районе поселка Комсомольское одиночный Ка-50 в сопровождении вертолета Ми-24 применил неуправляемые ракеты С-8 для уничтожения склада с боеприпасами, принадлежащими чеченским боевикам. 6 февраля в покрытой лесом горной местности южнее села Центорож ударная группа в составе двух Ка-50 и единственного Ка-29 обнаружила и с дальности 3 км уничтожила укрепленный лагерь боевики с применением двух управляемых ракет 9К121 Вихрь . 14 февраля аналогичная ударная группа выполняла «охотничью» задачу в районе Дуб-Юрт и Хатун. В сложных условиях летчики нашли и уничтожили восемь целей. В ходе этих миссий тестировались планер типа, а также его бортовые системы и вооружение. Его успешные действия в сложной горной местности еще раз подтвердили полезность многих передовых характеристик конструкции Ка-50, в том числе его мощности и маневренности.

Сирийская гражданская война

Вертолеты Ка-52 были замечены в качестве поддержки российского военного вмешательства в сирийскую гражданскую войну в 2015 году. Различные источники утверждали, что они участвовали в обороне российской базы в Латакии , обеспечивали сопровождение поисково-спасательных вертолетов и оказывали поддержку российским спецслужбам. силы. Впервые Ка-52 были замечены недалеко от города Аль-Карьятайн , захваченного в начале апреля 2016 года у ИГИЛ . Они участвовали в наступлении на Пальмиру в 2017 году . 12 августа 2017 года они участвовали в операции сирийских десантников, выполняющих разведывательно-ударную задачу.

По некоторым данным, 5 мая 2018 года в районе Маядина из-за технической неисправности потерпел крушение Ка-52.

Другое использование

Он участвовал в ряде учений, в том числе «Граница 2004» в горном хребте Эдельвейс в Кыргызстане в августе 2004 года. «Акула» продемонстрировала свои преимущества, действуя на большой высоте и при температуре воздуха более 30 ° C. Ка-50 прикрывал высадку десанта, а затем воздействовал на наземные цели с помощью пушек и ракет.

В мае 2008 года Индия подала запрос на поставку 22 ударных вертолетов для ВВС Индии . По состоянию на октябрь 2008 года лидерами по этому заказу были Ка-50, Ми-28 и Eurocopter Tiger. в конечном итоге был отменен, а позже Индия объявила новый тендер с пересмотренными условиями. Россия снова предложила Ми-28Н и Ка-52.

В 2011 году ВВС России приняли на вооружение 12 вертолетов Ка-52, а общее количество построенных Ка-52 уже составило 65 единиц. 20 Ка-52 самолета находились на авиабазе 575 Черниговский район , Восточного военного округа . 16 были на 393 — м «Севастополь» Airbase Кореновске , Южного военного округа , 12 были переданы вновь образованной 15 — й армейской авиации бригады Западного военного округа в аэропорту Ostrov , 8 — Торжок триста сорок четвёртому Центр боевой подготовки и летной подготовки кадров. Пять испытательных самолетов принадлежат ОАО « Камов »; две машины погибли в результате несчастных случаев. Ка-52 был представлен международному сообществу на Парижском авиасалоне 2013 года .

В 2013 году ААК «Прогресс» завершил контракт с Минобороны РФ, подписанный в 2009 году, и приступит к следующему долгосрочному контракту на поставку 143 Ка-52 на сумму около 120 млрд рублей (≈ США $ 3,5 млрд).

В июне 2015 года глава делегации « Рособоронэкспорта» Сергей Корнев сообщил, что Россия подписала первые контракты на экспорт ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор». «У нас есть Ка-52 в экспортной модели, у нас есть контракты на него, и он уже раскручивается, потому что у него хорошее, твердое будущее», — сказал он на авиасалоне под Парижем. Корнев не уточнил объем контрактов и с кем они были подписаны.

Как найти АО «КАМОВ» на карте

Похожие компании, конкуренты АО «КАМОВ»: ООО «АВУАР ИМПЭКС» | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРКОМ» | ООО «ЦЕНТР УСЛУГ 911-911» | ООО «ИНЛЕКС» | ООО «МОЭЛЬ»

Юридическое лицо АО «КАМОВ» было зарегистрировано 24.12.2002 по адресу — 140070, Московская Область, Люберецкий Район, Томилино Поселок, Гаршина Улица, ДОМ 26/1. Компания была внесена в единый государственный реестр юридических лиц Инспекцие Федеральной налоговой службы в Московская Область, под полным названием АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМОВ» и присвоены такие реквизиты: основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1025003219340, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) 5027033274 и код причины постановки на учет (КПП) 502701001, по которым можно получить полную выписку данных из ЕГРЮЛ.
Уставной капитал компании АО «КАМОВ» составляет 150421345.92 рублей.
Основной вид деятельности АО «КАМОВ» — Научные исследования и разработки, также компания зарегистрировала .
В данное время информация о владельцах и учредителях АО «КАМОВ», а также должностных лицах не доступна.
Финансовые показатели АО «КАМОВ» за 2020 год можно посмотреть в полной выписке из ЕГРЮЛ.

Первый вертолет

В 1940 году в стране создается первый завод винтокрылых аппаратов, директором и главным конструктором которого становится Николай Камов, а его заместителем – Михаил Миль. Однако до конца завод отстроить не удалось – начавшаяся война заставила эвакуироваться на Урал. Здесь продолжается работа над «прыгающим» автожиром-корректировщиком АК, для которого не требовалось разбега. Однако и ее закончить не успели – КБ вертолетостроения расформировано.

В 1943 году Камов возвращается из эвакуации и организует при Бюро новой техники ЦАГИ группу, в которой на общественных началах проектируется первый вертолет соосной схемы – Ка-8. Эта схема, ставшая позже фирменным отличием камовских машин, была известна давно. Еще Михайло Ломоносов в 1754 году демонстрировал модель аэродинамической машины с двумя винтами на одной оси. Многие конструкторы экспериментировали с подобной схемой, признавая ее преимущества: компактность и маневренность.

И снова практически на полном энтузиазме Камов с коллегами и студентами с нуля разрабатывает первый действующий вертолет – одноместный легкий Ка-8, или, как его называли, «летающий мотоцикл». Ка-8 принимает участие в параде в честь Дня Военно-воздушного флота 1948 года. Тогда устаревшее название «геликоптер» официально впервые было заменено на «вертолет». По одной из версий, само слово «вертолет» было придумано Камовым вместе Н.К. Скржинским.

Демонстрация Ка-8 имела большой успех, и Камову было предложено возглавить специализированное конструкторское бюро с собственной производственной базой. Так появилось КБ Камова, которым Николай Ильич руководил всю оставшуюся жизнь.
 

История создания и развития предприятия Камова

Днем создания данного предприятия является 7 октября 1948 года. Возглавил данную организацию успешный конструктор и новатор Николай Ильич Камов. Особенностью данной фирмы является то, что конструкторы перспективно разрабатывали вертолеты с соосной схемой винтов, которые в дальнейшем выпускались серийно. Больше ни одна фирма в мире не занималась подобным изготовлением серийно.

Через пять лет после основания бюро Камова выпустило один из наиболее успешных вертолетов соосной схемы, который первым был запущен в серийное изготовление. Он имел обозначение Ка-15 и стал в 1953 году первым вертолетом с таким типом строения винтов, который изготовлялся массово. А еще через три года был создан на основе этой модели вертолет Ка-18. После изготовления данного аппарата в 1956 он был награжден Золотой медалью на выставке в городе Брюсселе. Данную награду присвоили за очень оригинальную конструкцию корпуса машины.

1961 год принес компании Камова еще одну качественную и надежную машину, которая получила признание во всем мире. Это был военный вертолет типа Ка-25. Данная боевая машина была разработана для использования ее на кораблях, а основная задача, которую она должна была выполнять, − это уничтожение атомных подводных лодок противника. Особенность вертолета данного типа − установка на нем радиолокационной станции кругового действия, которая помогала ориентироваться над огромными морскими акваториями. Можно сказать, что установка большого количества бортового оборудования и комплексов способствовала качественному выполнению боевых задач и военных миссий. Кроме того, все оборудование позволяло проводить полеты в достаточно сложных метеорологических условиях и в любое время суток. Нужно отметить, что данный аппарат можно использовать в любых климатических условиях.

Следующим достаточно удачным прототипом фирмы Камова стал боевой вертолет типа Ка-27, он также приспособлен для эксплуатации на кораблях ВМФ. Была разработана и экспортная версия данной машины, она имела обозначение Ка-28. Она отличалась от исходной более мощным ударным комплексом. Данные аппараты могут эффективно проводить боевые работы против субмарин противника и любых других надводных объектов. Вертолет модели Ка-27 стал последним вертолетом, над которым непосредственно работал сам великий конструктор Н.И. Камов. Подготовку аппарата к серийному изготовлению проводили последователи Камова. С 1974 года пост генерального конструктора занял ученик Камова, а именно С.В. Михеев.

На основе разработок Камова была создана целая линейка очень качественных вертолетов разного назначения как для военной промышленности, так и для гражданской эксплуатации. Так, наиболее известными вертолетами данной фирмы стали такие машины:

  • корабельные аппараты типа Ка-28 и Ка-29;

  • для радиолокационного наблюдения была изготовлена модель Ка-31;

  • гражданский вертолет для перевозки больших грузов или пассажиров под обозначением Ка-32.

Нужно отметить, что Ка-32 нашел применение в гражданском хозяйстве: при строительстве, в экспедициях и спасательных операциях. Кроме эксплуатации данной машины на территории СНГ, она применяется на других материках нашей планеты. Данный агрегат отмечен сертификатами качества в Европе и Америке. Ка-32 был применен при опускании датчиков в разрушенный ядерный реактор на ЧАЭС. Этот аппарат изготовлялся в Союзе, производством Ка-32 и его модификаций занимался также камерунский завод авиастроения.

Одним из самых последних и успешных вертолетов ОКБ Камова стал Ка-226. Он имеет модульную конструкцию, что значительно повышает эксплуатационные характеристики. Машина данного вида разработана во множестве вариантов, среди которых выделяют: транспортный, патрульный, спасательный, пассажирский, пожарный и др. Транспортный вариант оснащен мощной силовой установкой, в состав которой входят два двигателя типа Arrius, что обеспечивает тягу в одну тысячу лошадиных сил. Все это позволяет эксплуатировать вертолет в достаточно сложных климатических условиях и при больших высотах.

На данное время фирма Камова является одной из самых известных и развитых в области вертолетостроения на территории Российской Федерации и за ее пределами. Весь штат сотрудников имеет большой опыт и знания в создании качественных воздушных судов для многоцелевого использования. Среди них большое количество докторов наук, профессоров и просто гениальных конструкторов, которые имеют великолепное техническое образование. Данное предприятие за долгую историю было отмечено множеством высоких государственных наград. На данный момент фирма входит в состав огромного холдинга под названием «Вертолеты России».

История создания и развития предприятия Камова

Днем создания данного предприятия является 7 октября 1948 года. Возглавил данную организацию успешный конструктор и новатор Николай Ильич Камов. Особенностью данной фирмы является то, что конструкторы перспективно разрабатывали вертолеты с соосной схемой винтов, которые в дальнейшем выпускались серийно. Больше ни одна фирма в мире не занималась подобным изготовлением серийно.

Через пять лет после основания бюро Камова выпустило один из наиболее успешных вертолетов соосной схемы, который первым был запущен в серийное изготовление. Он имел обозначение Ка-15 и стал в 1953 году первым вертолетом с таким типом строения винтов, который изготовлялся массово. А еще через три года был создан на основе этой модели вертолет Ка-18. После изготовления данного аппарата в 1956 он был награжден Золотой медалью на выставке в городе Брюсселе. Данную награду присвоили за очень оригинальную конструкцию корпуса машины.

1961 год принес компании Камова еще одну качественную и надежную машину, которая получила признание во всем мире. Это был военный вертолет типа Ка-25. Данная боевая машина была разработана для использования ее на кораблях, а основная задача, которую она должна была выполнять, − это уничтожение атомных подводных лодок противника. Особенность вертолета данного типа − установка на нем радиолокационной станции кругового действия, которая помогала ориентироваться над огромными морскими акваториями. Можно сказать, что установка большого количества бортового оборудования и комплексов способствовала качественному выполнению боевых задач и военных миссий. Кроме того, все оборудование позволяло проводить полеты в достаточно сложных метеорологических условиях и в любое время суток. Нужно отметить, что данный аппарат можно использовать в любых климатических условиях.

Следующим достаточно удачным прототипом фирмы Камова стал боевой вертолет типа Ка-27, он также приспособлен для эксплуатации на кораблях ВМФ. Была разработана и экспортная версия данной машины, она имела обозначение Ка-28. Она отличалась от исходной более мощным ударным комплексом. Данные аппараты могут эффективно проводить боевые работы против субмарин противника и любых других надводных объектов. Вертолет модели Ка-27 стал последним вертолетом, над которым непосредственно работал сам великий конструктор Н.И. Камов. Подготовку аппарата к серийному изготовлению проводили последователи Камова. С 1974 года пост генерального конструктора занял ученик Камова, а именно С.В. Михеев.

На основе разработок Камова была создана целая линейка очень качественных вертолетов разного назначения как для военной промышленности, так и для гражданской эксплуатации. Так, наиболее известными вертолетами данной фирмы стали такие машины:

  • корабельные аппараты типа Ка-28 и Ка-29;

  • для радиолокационного наблюдения была изготовлена модель Ка-31;

  • гражданский вертолет для перевозки больших грузов или пассажиров под обозначением Ка-32.

Нужно отметить, что Ка-32 нашел применение в гражданском хозяйстве: при строительстве, в экспедициях и спасательных операциях. Кроме эксплуатации данной машины на территории СНГ, она применяется на других материках нашей планеты. Данный агрегат отмечен сертификатами качества в Европе и Америке. Ка-32 был применен при опускании датчиков в разрушенный ядерный реактор на ЧАЭС. Этот аппарат изготовлялся в Союзе, производством Ка-32 и его модификаций занимался также камерунский завод авиастроения.

Одним из самых последних и успешных вертолетов ОКБ Камова стал Ка-226. Он имеет модульную конструкцию, что значительно повышает эксплуатационные характеристики. Машина данного вида разработана во множестве вариантов, среди которых выделяют: транспортный, патрульный, спасательный, пассажирский, пожарный и др. Транспортный вариант оснащен мощной силовой установкой, в состав которой входят два двигателя типа Arrius, что обеспечивает тягу в одну тысячу лошадиных сил. Все это позволяет эксплуатировать вертолет в достаточно сложных климатических условиях и при больших высотах.

На данное время фирма Камова является одной из самых известных и развитых в области вертолетостроения на территории Российской Федерации и за ее пределами. Весь штат сотрудников имеет большой опыт и знания в создании качественных воздушных судов для многоцелевого использования. Среди них большое количество докторов наук, профессоров и просто гениальных конструкторов, которые имеют великолепное техническое образование. Данное предприятие за долгую историю было отмечено множеством высоких государственных наград. На данный момент фирма входит в состав огромного холдинга под названием «Вертолеты России».

АО «КАМОВ» вакансии, работа, карьера, стажировка, обучение, практика

На данный момент мы не располагаем информацией об открытых вакансиях в АО «КАМОВ»

Возможно вас заинтересуют открытые вакансии в других компаниях

  • Бухгалтер, помощник гл.бухгалтера (от 15 000 до 20 000 руб.)
  • Архитектор баз данных (от 120 000 руб.)
  • Медицинская сестра детского сада (договорная)
  • Специалист агентской службы (от 20 000 руб.)
  • Руководитель службы приема и размещения гостей (от 27 000 до 35 000 руб.)
  • Продавец на мясо, мастер по изготовлению купатов (от 1 000 руб./смена)
  • Менеджер по продажам (строительного материала) (от 35 000 руб.)
  • Менеджер по продажам металлопроката и труб (от 70 000 до 150 000 руб.)

Как найти АО «КАМОВ» на карте

Похожие компании, конкуренты АО «КАМОВ»: ООО «АВУАР ИМПЭКС» | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРКОМ» | ООО «ЦЕНТР УСЛУГ 911-911» | ООО «ИНЛЕКС» | ООО «МОЭЛЬ»

Дополнительные виду деятельности АО «КАМОВ»

30.30.14 Производство наземных тренажеров для летного состава и их частей

30.30.3 Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

33.16 Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические

35.30.17 Производство наземных тренажеров для летного состава и их частей

35.30.3 Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

35.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)

35.30.9 Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов

46.90 Торговля оптовая неспециализированная

51.70 Прочая оптовая торговля

52.10.4 Хранение и складирование прочих грузов

63.12.4 Хранение и складирование прочих грузов

71.20.3 Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ

71.20.4 Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование

71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая

74.30.4 Испытания и анализ физических свойств материалов и веществ: испытания и анализ физических свойств (прочности, пластичности, электропроводности, радиоактивности) материалов (металлов, пластмасс, тканей, дерева, стекла, бетона и др.); испытания на растяжение, твердость, сопротивление, усталость и высокотемпературный эффект

74.30.5 Испытания и анализ механических и электрических характеристик готовой продукции: моторов, автомобилей, станков, радиоэлектронных устройств, оборудования связи и другого оборудования, включающего механические и электрические компоненты

74.30.9 Прочая деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу

80.22.22 Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование

80.30.3 Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование

85.23 Подготовка кадров высшей квалификации

85.42 Образование профессиональное дополнительное

Дизайн

Фюзеляж Ка-26 состоит из неподвижной кабины в форме пузыря, в которой находятся пилот и второй пилот, а также съемный регулируемый бокс, доступный в версиях для эвакуации , перевозки пассажиров и уборочной техники . Вертолет может летать как с прикрепленным ящиком, так и без него.

Он оснащен двумя радиальными двигателями Веденеева М-14В-26 мощностью 325 л.с. (239 кВт), установленными в подвесных гондолах .

Ка-26 достаточно мал, чтобы сесть на большую платформу грузовика. В поршневых двигателях более чувствительны , чем газотурбинные двигатели, но требуют большего ухода. Он работает в основном на 95% мощности при опылении сельскохозяйственных культур с обычно избыточной полезной нагрузкой , оставляя мало резервной мощности на случай чрезвычайных ситуаций. Из-за частых перегрузок соединительный вал, соединяющий два двигателя, склонен к поломке и требует частой проверки.

Стандартные приборы Ка-26, как и более крупные корабельные Камов, могут оказаться излишними для использования в гражданских целях или для уборки сельскохозяйственных культур. Панель кабины с 18 циферблатами маскирует часть обзора справа вниз, необходимая для того, чтобы избегать телефонных линий и линий электропередач на малых высотах. Панель приборов может быть упрощена, чтобы сохранить шесть основных циферблатов. Поскольку в передней части самолета имеется небольшой зазор ротора, при вращении несущих винтов к нему приближается сзади.

Из-за ограничений Ка-26, СССР и Румыния договорились в рамках сделки Comecon построить версию двигателя Камов Ка-126 с одним турбовальным двигателем с лучшими аэродинамическими характеристиками и дальностью полета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector