Jagdpanzer e 100

Содержание:

Конструкция

Инженеры решили не изобретать велосипед и построили Е-100 по классической для немецкого танкостроения схеме. Внутренне пространство машины разделалось на три условные части: отсек управления, боевое отделение и место силовой установки. На крыше боевого отделения размещалась башня от танка Maus (Планировался второй, более технологичный вариант со спрямленными плитами) на погоне диаметром в 3 метра.

В носовой части корпуса устанавливались элементы трансмиссии, передающие момент на ведущие колеса. Также там располагались механик-водитель и радист.

В боевом отделении ютились еще 4 члена экипажа: командир, наводчик, пара заряжающих. Причем последние 3 человека действовали в башне танка. Вероятно, в боевом отделении предусматривались места для снарядом от орудия.


Чертеж танка Е-100 (фото)

Корма танка стала пристанищем двигателя. Проект предполагал использование Maybach HL 230P30, мощностью 700 л/с. Однако во время проектирования конструкторы пришли к выводу, что нужен более мощный вариант. Поэтому в проект внесли движок Maybach HL234. В природе его не существовало, но перспективу никто не отменял. К слову, HL234 должен был форсироваться до 1200 лошадей.

Практика показала, что двигатели подобной мощности появились только в 70-х – 80-х гг. Кроме, непосредственно силовой установки в отсеке размещались топливные баки, радиаторы и прочие агрегаты.

Защиту экипажа и внутренних узлов обеспечивала броня в 200 мм.

В передней проекции толщина металла составляла 200 мм на верхнем и нижнем бронелисте (башня, предположительно, 100 – 200 мм).

Борта достигали 120-мм и прикрывались экранами толщиной в пределах 50. Корма имела толщину 150 мм, а днище – 80 (зачем — непонятно). Борта и корма башни составлялись из 80-мм листов. Вторую башню для е100 так и не сделали. Ее внешний вид неизвестен, а чертежи оказались уничтоженными.


Различные варианты камуфляжа для Е100 (фото)

Ходовая часть имела гусеницы шириной 1 метр. Это позволило добиться снижения удельного давления на грунт до 1,4 см/квадратный. Как у Т-6 предусматривались транспортные гусеницы шириной 55 сантиметров. Их планировалось снаряжать при транспортировке танка на железнодорожной платформе.

Кстати, боковые экраны также планировалось снимать для облегчения массы танка. Подвеска основывалась на пружинах Бельвиля, вместо торсионов. Такое решение позволило сэкономить заброневое пространство и облегчило ремонт при поломке. Хотя имелся негативный фактор: конструкция пружин сложнее, чем у торсионов.

Одна из главных частей танка – орудие.

В линейную версию е100 планировалось устанавливать 128-мм пушку KwK 44 L/55. Данное орудие являлось аналогом пушек, устанавливаемых на Маус. Имело хорошую баллистику и высокую пробивающую способность. Однако, инженеры решили не останавливаться на достигнутом. Во второй вариант башни, по планам, размещалось орудие калибром 155-мм KwK 44 L/38.

Видимо, инженеры не особо заботились о здоровье потенциальных заряжающих танка, которые тягали бы снаряды для этого орудия. Причиной увеличения калибра пушки проста – мощность фугасного снаряда напрямую зависит от данного параметра. А осколочно-фугасные снаряды стоят дешевле остальных.


Фото Ягпанзер Е100 (чертеж)

Е100 топливные карты: личный кабинет, оформление, список заправок

Европейская процессинговая компания предлагает руководителям малого и среднего бизнеса оформить топливную карту Е100 и зарегистрировать её в личном кабинете, чтобы экономить деньги на заправках топливом. Узнаем, как это сделать и какие ещё возможности открывает данная карта.

Чем полезна карта Е100?

Европейская компания Е100 предлагает топливные карты для следующих типов юридических лиц:

  • организациям с автопарком вне зависимости от количества транспортных средств;
  • международным и региональным перевозчикам грузов.

Водители оплачивают картами топливо в России и Европе и получают за это скидку. Она зависит от тарифа и способа оплаты – кредит или предоплата. Тариф напрямую связан с объёмом потребляемого топлива в месяц. Если клиент выбирает предоплату, размер скидки будет максимальным, в независимости от литража. Да, в России и ЕвропеПланирую заказать

Возможности карты

  1. Покупать не только горючее, но и смазочные материалы.
  2. Оплачивать услуги АЗС (автосервис, мойку), переправу на пароме, место на стоянке и дорожный сбор (более чем в 10 странах).
  3. Не обналичивать деньги для заправки во время дальних поездок.
  4. Заправляться на лучших АЗС качественным топливом и экономить до 5%.

    Дополнительная экономия получается за счёт возврата 20% НДС на единый счёт.

  5. Получать поддержку по телефону горячей линии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Больше никаких чеков – информация о произведённых операциях сохраняется на карте Е100 онлайн. Все расходы и изменения контролируются владельцем через умный личный кабинет.

Оформление топливных карт

Подать заявку на приобретение топливной карты можно в офисе или на официальном сайте компании Е100. Инструкция по онлайн-оформлению:

  1. Откройте сайт new.e100.eu.
  2. В правом верхнем углу выберите категорию перевозчика – международный или региональный. Нажмите «Заказать пробную карту».
  3. Укажите Ф. И. О., адрес электронной почты, номер телефона, необходимое количество карт. Кликните «Заказать».

На электронную почту придёт письмо с договором оферты и счётом на оплату по тарифу. Чтобы получить карту, внесите указанную сумму и дождитесь курьера.

Выпуск, доставку и замену карт компания Е100 осуществляет бесплатно.

Умный личный кабинет

Кабинет карты Е100 для юридических лиц имеет следующие возможности:

  • контролировать траты на бензин;
  • следить за передвижением транспортного средства;
  • устанавливать лимиты для водителей по литражу, сумме денежных средств, типу топлива, конкретным дням;
  • эффективно планировать маршрут с удобным расположением АЗС и выгодными ценами на бензин благодаря опции «Маршрутизатор»;
  • получать отчёт об операциях по топливной карте;
  • выбрать конкретные АЗС, на которых будут заправляться водители;
  • в случае необходимости заблокировать карточку.

Отчетная документация в личном кабинете на сайте компании Е100 предоставляется онлайн по каждому корпоративному автомобилю и за требуемый период. Также система будет отключать карту вне установленного графика автоматически.

Водители для проверки баланса карточки могут использовать бесплатное мобильное приложение Е100. Пока оно разработано только для устройств с ОС Android.

Скачать Е100 из Google Play

Список АЗС Е100

С топливными картами Е100 работают 14 000 заправок в странах Европы и СНГ. Из них 6400 находятся в России.

Список доступных сетей АЗС:

  • Газпромнефть;
  • Роснефть;
  • Сибнефть;
  • Татнефть;
  • Газпром;
  • Башнефть;
  • ЕКА;
  • Statoil;
  • Трасса.

Расположение заправочных станций указано на карте ниже.

На видео ниже можно увидеть, что карту действительно принимают на автозаправках.

: Экономия на заправке по карте Е100 на АЗС Газпром.

Контакты компании

Главный офис Е100 расположен по адресу: Россия, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1, 21 этаж.

Контактные телефоны:

Телефоны горячей линии компании:

Вас также могут заинтересовать

НЕМЕЦКАЯ ВЕТКА ТЕХНИКИ

Jagdpanzer E 100, ПТ-САУ X уровня

Эта машина играет в нападении, поэтому ей часто приходится выходить на передовую, атаковать и снова скрываться в тени. Благодаря увеличению скорости при движении назад вы сможете быстрее возвращаться в укрытие. Такой подарок получили все ПТ-САУ ветки.

Изменения:

Скорость движения назад: 12 -> 14 км/ч.

Jagdtiger, ПТ-САУ IX уровня

У Jagdtiger достойное орудие, которое позволяет нанести хороший урон. Но ей явно не хватает брони для агрессивного стиля игры. Мы увеличили толщину брони верхней части корпуса, но нижняя часть так и осталась уязвимой, так что придется хорошенько её прятать.

Изменения:

  • Броня верхней части корпуса: 150 -> 185 мм;
  • Скорость движения назад: 12 -> 16 км/ч.

Ferdinand, ПТ-САУ VIII уровня

Ferdinand не настолько мобилен, как остальная техника ветки, поэтому больше полагается на броню. Так что было решено улучшить бронирование этой ПТ-САУ, чтобы ещё больше компенсировать низкую мобильность.

Изменения:

  • Радиус обзора: 370 -> 380 м;
  • Броня углов и бортов: 80 ->110 мм;
  • Лобовая броня: 200 ->250 mm;
  • Броня верхней части корпуса: 200 -> 215 мм;
  • Скорость движения назад: 10 -> 14 км/ч.

Jagdpanther II, ПТ-САУ VIII уровня

Обсудим сразу Jagdpanther II и Jagdpanther VII уровня, посколько обе машины очень похожи, а потому получили почти одинаковые обновления.

Обе ПТ-САУ работают, как нечто среднее между снайпером и штурмовиком. Они более заметны, чем снайперы, их легко обнаружить во время движения и стрельбы. Вдобавок—слабая броня корпуса, которая не защищает от летящих снарядов. Это негативно влияет на выживаемость: у этих машин самое низкое среднее время жизни в бою среди всех ПТ-САУ.

Чтобы исправить ситуацию, мы слегка усилили броню корпуса. Этого стало достаточно, ведь у машины есть еще и отличная мобильность. Но и эта характеристика не осталась без изменений. Так как ПТ-САУ могла двигаться быстро, но только вперёд, мы подправили скорость при движении назад. Благодаря более прочной броне и высокой скорости Jagdpanther II будет достаточно защищена, чтобы выживать после атаки, дольше оставаться в строю и на полную использовать своё суперорудие.

Изменения:

  • Броня верхней части корпуса: 100 -> 125 мм;
  • Скорость движения назад: 12 -> 18 км/ч.

Jagdpanther, ПТ-САУ VII уровня

Изменения:

  • Броня верхней части корпуса: 80 -> 105 мм;
  • Скорость движения назад: 12 -> 18 км/ч.
  • Больше информации в разделе

Jagdpanzer IV, ПТ-САУ VI уровня

Jagdpanzer IV коснулись лишь небольшие изменения: теперь она наносит больше урона и обладает лучшей бронепробиваемостью.

Больше информации в разделе «Общие корректировки орудий».

Изменения:

  • Скорость движения назад: 12 -> 14 км/ч.
  • 7,5 cm PaK 39 L/48:
    • Точность: 0,37 -> 0,35 м;
    • Время перезарядки: 3,2 -> 3,0 с.
  • 7,5 cm Pak 42 L/70 :

StuG III Ausf. G, ПТ-САУ V уровня

Мы увеличили радиус обзора и сделали машину более незаметной, чтобы стандартная StuG III Ausf. G стала ближе к премиум версии. Вдобавок, она теперь сможет быстрее отступать в случае опасности.

Изменения:

  • Радиус обзора: 310 -> 330 м;
  • Скорость движения назад: 10 -> 14 км/ч;
  • Незаметность неподвижной машины: 0,384 -> 0,406;
  • Незаметность движущейся машины: 0,23 -> 0,26.

Hetzer, ПТ-САУ IV уровня

Как и остальные машины ветки, Hetzer будет двигаться назад быстрее.

Изменения:

Скорость движения назад: 10 -> 14 км/ч.

Экономия на топливе

Экономия достигается просто – нужно лишь во время продолжительных поездок расплачивается картой Е100 при покупке топлива.

При этом, кроме топлива, пользователь может безналично оплачивать:

  • смазочные и другие расходные материалы;
  • сервис автомоек, парковок, станций технического обслуживания;
  • пошлины, которые взимаются на паромных переправах;
  • сборы за проезд по определённым дорогам;
  • сопровождение транспортного средства;
  • помощь экстренных служб.

С помощью карты её держатель может выгодно оплатить любой сбор в 26 странах мира. Это весьма уместно при международных поездах.

Умный личный кабинет

Кабинет карты Е100 для юридических лиц имеет следующие возможности:

  • контролировать траты на бензин;
  • следить за передвижением транспортного средства;
  • устанавливать лимиты для водителей по литражу, сумме денежных средств, типу топлива, конкретным дням;
  • эффективно планировать маршрут с удобным расположением АЗС и выгодными ценами на бензин благодаря опции «Маршрутизатор»;
  • получать отчёт об операциях по топливной карте;
  • выбрать конкретные АЗС, на которых будут заправляться водители;
  • в случае необходимости заблокировать карточку.

Отчетная документация в личном кабинете на сайте компании Е100 предоставляется онлайн по каждому корпоративному автомобилю и за требуемый период. Также система будет отключать карту вне установленного графика автоматически.

Скачать Е100 из Google Play

Общие сведения о Е-100 WoT.

Тяжёлый танк Е-100 — машина весьма противоречивая. Он не обладает низким силуэтом ИС-7 и Т-110Е5, уступает в броне и прочности «Маусу», а в бронебойности AMX 50B. Однако ни в одной из этих «номинаций» Е-100 не является и записным аутсайдером. Только тяжёлый танк Е-100 World of Tanks имеет не одно-единственное, а сразу два орудия на выбор. Со стоковым мы уже знакомы по игре на Е-75 и/или VK4502, и знаем, что оно может, и главное — чего не может. А не может она, при всей своей дамажистости и скорострельности, эффективно пробивать броню вражеских ТТ Х лвл. Так что выбор однозначен — только топ-пушка! Однако и её бронепробиваемость смотрится скромно рядом с аналогами других наций.

Зоны пробития танка E-100

Так как E-100 почти одна и таже машина, что и Maus, то мы так же рассмотим два варианта. Первый если вы на топовом СТ. Второй вариант топовый ТТ.

Вариант первый — вы на топовом среднем танке.

Хоть и нижний бронелист довольно таки уязвимое место но мы его пробить не сможем, из-за угла наклона, он там более 50 градусов и нам банально не хвататет бронепробиваемости.

Но у всех есть «Ахилесова пята» и E-100 не исключение. Мы сможем регулярно наносить урон стреляя в «рельсу» на башне танка. Но будьте осторожны после недавного обновления её высота сильно уменьшилась и целясь с большого расстояния, вы можете промахнуться. В ближнем бою это ваше спасение.

Также вы можете стрелять в «колпак» на башне танка и по нему тоже будет проходить урон. Дело в том, что он простреливается насквозь и урон проходит в перекладину. Так что урон танк будет получать один и тот же.

При этом уши по краям этой планки не пропускают урон в отличии от ушей «чебурашки» Т29. При стрельбе под углом мы так же как и в лоб не пробиваем E-100, кроме конечно перекладенки на башне.

При стрельбе по бортам ситуация для нас более удобна — мы пробиваем борт башни, особенно целиться никуда не нужно. Но при стрельбе в корпус начинает работать «экранная защита» и пробить танк у нас шанс менее 50%, а с увеличением расстояния сильно уменьшаеться процент пробития.

Лучше стрелять в борт башни, или под броню по каткам, тем самым проходит регулярный урон и сбивается гусеница.

С пробитием кормы ничего сложно нет. Так как башня у E-100 устоновлена от танка Maus, поэтому легко пробиваеться характерная «шишечка».

Так же мы совершенно легко пробиваем танк в нижний задний бронелист. Только при большом невезении вы пробить его не сможете.

Вариант второй — вы на топовом тяжелом танке.

Первое на что обращаем внимание — это нижний бронелист. Его толщина 150 мм при угле в 50 градусов, он болшой и пробивается нами очень уверенно

В башне 240 мм — она тоже располагается под небольшим углом, поэтому пробить её будет труднее, чем нижний бронелист.

Если противник стоит к вам под углом — мы также споконо пробиваем нижний бронелист. Но бок башни рикошетит и не стоит трогать бортовую броню из-за «экранной защиты» мы её не пробьем. А вот под броню стрелять можно и урон будет проходить регулярно, если только снаряд не будет уходить в переднюю часть гусеницы.

Если же вы с E-100 сошлись в клинче, то он ещё больше пострадает от вас. Помимо пробеваемой перекладины на башне танка, вы можете пробивать основание башни там есть характерный шов. Он был усилен после недавнего обновления, но так как распологается к нам под прямымы углом мы регулярно его пробиваем.

Особенности оформления топливно карты

Оформление можно сделать напрямую в офисе компании Е100. Но имеется более простой и удобный способ – подача заявки на официальной странице https://e100.eu/ru/.

Ниже имеется инструкция по оформлению топливной карты:

  • Открывается ссылка https://e100.eu/ru/;
  • В углу в правой верхней области выбирается вид перевозчика – международный или региональный;
  • Далее нажимается кнопка «Заказать пробную карту»;
  • В форме указываются инициалы, email, мобильный телефон, нужное количество топливных карт. Нажимается «Заказать».

Чтобы пользоваться дополнительными услугами, вносить средства, контролировать состояние счета, просматривать акции, бонусы нужно открыть личный кабинет на официальном сайте.

Сеть Е100

До изучения возможностей карты Е100, её функционала и назначения стоит разобраться с тем, что это вообще за компания.

Общие сведения о компании

Е100 работает с 2001 года. Данная компания имеет 6400 АЗС на территории Российской Федерации и больше 14 000 – в европейских государствах и СНГ.

Общие сведения о компании Е100

Офисы организации расположены в 13 российских городах. А именно это:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Белгород;
  • Волгоград;
  • Воронеж;
  • Казань;
  • Калач;
  • Краснодар;
  • Нижний Новгород;
  • Ростов-на-Дону;
  • Самара;
  • Саратов;
  • Смоленск.

В сети Е100 есть АЗС таких компаний-парнтёров, как:

  • Башнефть;
  • Газпром Нефть;
  • ЕКА;
  • Роснефть;
  • Сибнефть;
  • Statoil.

Имея базовые сведения о компании, можно оценить сервис, предлагаемый картой Е100.

Топливная карта

Что касается самой карты, то можно сказать, это отличное решение для представителей бизнеса:

  1. Предоставляются скидки для всех компаний, в парке которых есть транспорт (от одной единицы
    и больше).
  2. Пластик бесплатно доставляется и обслуживается.
  3. Открывается доступ к самым качественным брендам АЗС.

Е100 обеспечивает скидку на топливо до 3%.

Пластик, выпускаемый для юридических лиц, позволяет экономить до 7% благодаря осуществлению контроля за водителями.

Примечание 1.
Немаловажно, что карта в режиме 24 на 7 обслуживается техподдержкой. Телефон горячей линии: 8 800 511 40 80

Практичность Е100 повышается ещё и тем, что она имеет удобный личный кабинет онлайн-банкинга на официальном сайте и не менее комфортное мобильное приложение.

Остальную информацию можно прочитать на сайте Е100 в соответствующем разделе.

Для кого предназначена карта Е100?
Выпускается она для юридических лиц. Предназначена в первую очередь для обслуживания перевозчиков регионального и международного значений и компаний со своим автопарком.

В чём основные преимущества?
Главные плюсы – скидки на заправку топливом по карточке и ряд услуг, экономия драгоценного времени, эффективный контроль водителей.

Можно ли заправиться в долг?
Для Е100 предусмотрены два варианта: предоплата и платёжная отсрочка на срок до месяца.

Карта АЗС партнёров Е100

Кто может рассчитывать на скидки и на какие?
Скидки предоставляются всем клиентам Е100. Их размер зависит от выбранного тарифа и типа оплаты (предоплата или кредитный лимит).

Что такое Е 100

Под этим веществом
(куркумином) скрывается натуральный краситель. Но его натуральное происхождение
еще не означает, что он безвредный. Химическое соединение было описано учеными
примерно два века назад.

Эта пищевая добавка изготавливается из куркумы. Красящий агент экстрагируется из измельченного в порошок корня путем воздействия на него петролейного эфира и этилового алкоголя. Возможен и искусственный метод получения пигмента. Для этого ацетоуксусный эфир подвергают взаимодействию с карбоксиметоксиферулоилхлоридом.

Кроме того, краситель имеет специфический горький и жгучий вкус. Этим и пользуются производители, добавляя его в различные виды мясных изделий, чтобы они специфическим образом воздействовали на вкусовые рецепторы человека.

Специалисты выделяют такие свойства куркумина E 100:

  • стандартная окраска – ярко-желтая или светло-оранжевая;
  • вид – мелкий порошок;
  • у свежего продукта нетзапаха;
  • в воде не растворяется;
  • полностью состоит из пигментов;
  • при температуре 185 градусов плавится;
  • устойчив к нагреванию;
  • плохо реагирует на свет и при попадании прямых солнечных лучей постепенно теряет окраску.

Историческая справка

Основная статья: История E 100

Танки класса «Е»

E 100 («фотошоп»)

В 1942 году в Министерстве вооружений III Рейха был сформирован специальный отдел, разрабатывающий концепцию новых танков. Начальником отдела был назначен инженер-полковник Г. Книпкамп. Новые танки должны были выпускать фирмы, которые прежде никогда танками не занимались. Это были прежде всего фирмы Адлер (Adler) из Франкфурта, Аргус (Argus) из Карлсруэ и Вестерхютте (Westerhütte) из Бад-Ойнхаузена. Позже к программе была подключена фирма Клёкер-Гумбольдт-Дойтц (Klöker-Humboldt-Deutz) из Ульма. Несмотря на то, что положение на фронтах, а главное, острый дефицит сырья делали выпуск танков нового поколения нереальным, проводились интенсивные конструкторские работы и строились опытные образцы.

Новые танки получили обозначение — класс «Е». Проекты этих танков значительно отличались от выпускаемых в то время РzКрfw IV и РzКрfw V «Пантера». Особенный акцент был сделан на снижении силуэта танка и увеличении возимого боезапаса. С этой целью отказались от торсионной подвески, применяемой на танках РzКрfw V и РzКрfw VI. Новым было и то, что ведущие колеса располагались сзади, ближе к двигателю и трансмиссии. Тем самым высвобождалось больше места внутри танка. На танки класса «Е» предполагалось установить стабилизаторы орудия и новый тип прицелов. Однако по утверждению советника по вопросам строительства Августина, работавшего в отделе испытаний танкового вооружения « разработка танков по этой программе являлась чисто исследовательской задачей, не имея ничего общего серийным выпуском танков. Эти разработки не следует воспринимать всерьёз».

Ниже приведён список танков, разрабатывавшихся по данной программе:

  • Е 10 — малый разведывательный танк массой около 15 т;
  • E 25 — танк массой около 25-30 т;
  • E 50 — средний танк массой около 50 тонн;
  • E 75 — танк массой около 75-80 тонн;
  • E 100 — танк массой около 130—140 т, относящийся к классу сверхтяжёлых танков.

Заправочная карта е100 какие заправки принимают

Вопросы можно решать оперативно, перенаправляя средства и меняя лимиты.

К примеру, каждая компания может построить список наиболее выгодных АЗС с учетом маршрутов.

В личном кабинете отслеживается местонахождение каждого автомобиля и актуальные цены на топливо.Информация из Личного кабинета экспортируется в 1С и другие программы учета.

Открыт круглосуточный доступ к счетам и документам за весь период использования топливных карт.Компании могут получать вычет НДС, это простой процесс, в Личном кабинете быстро формируются документы для подачи в налоговую службу.

Транзакции, проводимые по карте, происходят в защищенном режиме.

Московский филиал компании Е100.

Неприятный опыт работы с этой компанией.

Второй момент в договоре указывается, что все операции на территории Шенгена сопровождаются Е100 Polska и Е100 Baltia выступающие в качестве посредника, и счета, как я потом понял, выставляются с Европейских филиалов без НДС. Об этом я узнал позже, честно не было времени разбираться в этом изначально, и конечно нужно было сразу спросить, что такое Доверитель 1 и Доверитель 2.

Хотя со слов Светланы Клименковой говорилось всё совсем по-другому.

Для меня в принципе непонятно, как можно платить Российскому филиалу, а счета потом тебе выставляют другие государства.

Прилагаю вырезку из договора с ошибкой: Далее самое интересное, проблемы с заправками начались сразу, как только я покинул Польшу. Выписал все заправки по своему маршруту с сайта E100, и везде куда бы я не заезжал разводили руками и отказывали, сказав, что моя карта не проходит или они не работают с Е100. Я позвонил Светлане Клименковой и объяснил ситуацию.

Топливная карта E100 для юридических лиц

Сотрудник заправит только указанное вами количество литров на автомобиль и ни литром больше.

Лимиты по дням. Создайте графики заправок, и система автоматически отключит карту в нужные вам дни и часы.
Лимиты по АЗС и виду топлива. Выбирайте станции с выгодной ценой и будьте уверены, корпоративные авто заправятся именно там.

Помощник бухгалтера

  1. Полный пакет отчетных документов для оплаты всех расходов и зачета НДС
  2. Конструктор отчетов за любой период по каждому автомобилю
  3. Экспорт данных в бухгалтерские и учетные системы предприятия
  1. Планировщик маршрута
  2. Проверка доступного остатка литров на карте
  3. Поиск АЗС по видам топлива

Клуб помощи на дорогах Мойки и паркинги Оплата дорог ?

  1. Полезные кейсы для
  2. Консультации по управлению картами E100

Вооружение

В истории реального прототипа Е-100 до установки вооружения дело так и не дошло, хотя вопрос о том, какие именно боевые модули ставить на эту машину, прорабатывался долгое время. Разработчики от концерна Krupp предусматривали для оснащения сверхтяжёлого танка целых три варианта основного орудия, в числе которых был вариант САУ со 173-миллимитровой пушкой.

Пушка калибром 128 мм KwK 44 L/55 предполагалась как первоначальная версия, своим происхождением обязанная зенитному орудию аналогичного калибра. В дополнение к ней 75-миллиметровое орудие KwK44/1 L/70 предназначалось для поражения пехоты вне укрытий и слабозащищённой техники противника. Боезапас снарядов калибра 128 мм составлял 50 выстрелов, калибра 75 мм — 100 выстрелов.

Jagdtiger, ПТ-САУ IX уровня

Толстая лобовая броня рубки позволяет участвовать в штурме обороны противника, а мощное и точное орудие — наносить уверенный урон. Однако борта и корма уязвимы из-за тонкого бронирования под малыми углами наклона, кроме того, из-за больших габаритов Jagdtiger обладает высокой заметностью.

Достоинства:

  • Огромный урон в минуту (2945 единиц – и это без учёта оборудования и умений командира!);
  • Очень высокое бронепробитие кумулятивным снарядом – 352 мм;
  • Большой запас прочности (1800 единиц) и отличная лобовая броня;
  • Высокая точность – разброс 0,33 м;
  • Неплохая (для танка с такой массой) скорость – 38 км/ч вперед и 16 км/ч назад.

Недостатки:

  • Слабая броня корпуса (кроме передней части танка);
  • Огромные размеры и почти полное отсутствие маскировки;
  • Очень низкая динамика;
  • Низкие показатели УВН.

Тактика игры на Jagdtiger зависит от того, какие уровни танков выступают против вас. Если вы в топе, то можно играть от 1-й линии в качестве тяжёлого танка и выступать в роли танка прорыва. Отличная лобовая броня и большой запас прочности позволяют делать это без труда.

Если же против вас выступают танки X уровня, то играть стоить только от 2-й или 3-й линий –хорошая точность в этом способствует. Из-за низкой динамики практически невозможно выжить при столкновении с лёгким танком соперника, поэтому очень нужны напарники, которые будут прикрывать ваши борта и спину!

Регистрация

Чтобы в результате получить доступ к личному кабинету компании Е100, пользователям потребуется выполнить несколько ключевых действий. Во-первых, они должны получить сами топливные карты Е100. Если они этого не сделают, то не станут действующими клиентами компании, соответственно, им персональный раздел не выделяется.

Получение карточек можно выполнить через интернет, лично посещать офис для этого требуется лишь в некоторых случаях. Нужно действовать, согласно следующей инструкции:

  1. Загрузить https://e100.eu/ru. В первом информационном блоке описываются тонкости сотрудничества с компанией. Здесь надо кликнуть на «ТК для бизнеса».
  2. На странице https://e100.eu/ru/products/cards кликнуть на «Заказать…».
  3. Открывается форма заполнения запроса. В ней нужно заполнить все поля, чтобы получить пробный продукт.
  4. Ввести свое имя, номер мобильного и e-mail. Не обязательно использовать личные контакты, если выполняется регистрация юридического лица. Лучше воспользоваться для этого корпоративными номерами и электронными ящиками.
  5. Указать примерный расход топлива ежемесячно. Нужно просто передвинуть бегунок на приблизительное значение. Не обязательно расходовать именно указанное количество, его можно менять.
  6. Согласиться с условиями соглашения.
  7. Подтвердить, что пользователь является представителем юридического лица (если регистрируется не бытовой потребитель).
  8. Кликнуть на «Отправить заявку».

Теперь надо подождать. Спустя время с заявителем свяжется специалист, который предоставит дополнительную информацию. Также ему потребуется сообщить количество топливных карточек, которое планируется использовать (вопрос актуален для предпринимателей).

Чтобы создать учетную запись, надо руководствоваться инструкцией:

  1. Открыть https://e100.eu/ru и кликнуть «ЛК».
  2. На https://clients.e100.eu/ нажать на «Предоставить доступ».
  3. Открывается https://clients.e100.eu/password, где потребуется кликнуть на «Я новый клиент».
  4. После загрузки регистрационного окошка https://clients.e100.eu/password/newClient в единственное поле ввести электронный адрес.
  5. Кликнуть на «Отправить».
  6. Получить пароль по почте.
  7. Завершить процедуру и авторизоваться в личном кабинете.

Development of Superheavy Guns

Two guns were developed by the Krupp design bureau in late March of 1944, the 17 cm StuK L/53 and the 15 cm StuK L/63. According to calculations, both could penetrate 200 mm of armour at 4 kilometers. It is not known who the intended target for these monsters was, but both guns appear in Guderian’s report detailing potential developments on April 7th, 1944.

The designation of both guns dictated that they were meant for SPGs. These guns could potentially be installed on relatively light Panther or Tiger based vehicles, but in reality only one carrier was built, the 17 cm Kanone 72 (Sfl) Geschuetzwagen Tiger otherwise known as Grille 17. The choice of chassis for gigantic anti-tank guns remained open.

Технические характеристики:

Вес: 137 790 кг Экипаж: 5-6 человек Двигатель: Maybach HL 230 P30 / 12-цилиндровый / 700 л/с (прототип) Maybach HL 234 / 12-цилиндровый / 1200 л/с (производство) Скорость: 38-40 км/ч Запас хода: Шоссе: 120 км Длина: 10.27 м(с пушкой) Ширина: 4.48 м Высота: 3.32 м Вооружение (планируемое): 128 мм KWK 44 L/55 75 мм KWK 44 L/36.5 1×7.92mm MG34 (планируется) или 150 мм KWK 44 L/38 170 мм KWK 44 И Броня(мм / угол): Лобовая башни: 240 Лобовая корпуса: 150/40 Боковая у башни: 200/30 Боковая у корпуса: 120 / 0 Задняя часть башни: 200 / 7 Задняя часть корпуса: 150/30 Башни верх: 90 Корпус верх / низ: 80/90 Маска пушки: 240

Конструкция

Компоновка Е-100 сохранила традиции немецкого танкостроения и предполагала переднее размещение трансмиссии вместе с задним расположением двигателя. Экипаж должен был состоять из 6 человек — командира, наводчика, двух заряжающих в башне и радиста с механиком-водителем в корпусе.

Вес Е-100 планировался около 140 тонн, но при этом стояла задача обеспечить сравнимую с Маусом защиту. Бесконечно наращивать толщину бронелистов невозможно, поскольку это повышает вес и уменьшает объём доступного пространства внутри корпуса. Поэтому многие листы брони на Е-100 разместили под наклоном, что позволило повысить защиту при меньшей массе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector