Ао «укбтм»

УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ) на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ): ООО «ДИАС» | ООО «БП «АПРЕЛЬ» | ООО «АГАТ-ЭКС» | ООО ЧОП «ЗАЩИТА» | ООО «ТАКТИКА»

УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ) юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название — УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ); компании при регистрации был присвоен ОГРН 7219085693797 и ИНН 1819854736. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.

Предоставление прочих видов услуг является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ) не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ) предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 67 млн рублей, при уставном капитале в 569000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ) занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ), открытые вакансии, расположение УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ) на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ) или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 09.12.2021.

О компании

Акционерное общество «Специальное конструкторское бюро машиностроения»
(АО «СКБМ») было организовано
как «Специальное конструкторское бюро» (СКБ)
в структуре Курганского машиностроительного завода в 1954 году.
В 1992 году СКБ было преобразовано в акционерное общество открытого типа (ОАО «СКБМ»),
а в 2019 в АО «СКБМ».

Раскрытие информации о деятельности акционерного общества осуществляется на сайте
https://disclosure.1prime.ru/portal/default.aspx?emId=4501033519.

Наш адрес: Россия, 640021, г. Курган, пр. Машиностроителей, 17, литера В, кабинет 19.

Электронная почта: skbm@skbm.ru,
телефон: (3522) 47-13-70, факс: (3522) 47-18-85.

Кадровая политика

Проводимая АО «СКБМ» политика в области управления персоналом направлена
на сохранение ключевого кадрового потенциала, улучшение качественного состава работников,
обеспечение конкурентного уровня заработной платы и поддержание благоприятной социальной
обстановки в трудовых коллективах.

К настоящему времени в АО «СКБМ» сложилась и функционирует система социальных программ,
которые ориентированы на привлечение, удержание работников, путем предоставления социальных (услуг)
гарантий и выплат целевого назначения.

Одной из главных целей ОАО «СКБМ» по развитию кадрового потенциала является
подготовка кадров необходимой специализации и квалификации,
углубленное изучение правил и методов проектирования.
Политика предприятия в сфере обучения реализуется в форме внешнефирменного обучения,
которое проводится в сертифицированных учебных заведениях.

По направлению АО «СКБМ» выпускники школ, в рамках целевой программы,
имеют преимущественное право поступления в Курганский Государственный Университет
на факультет транспортных систем на бюджетной основе. Студентам поступившим по направлению от АО «СКБМ»,
гарантировано прохождение производственной, преддипломной практики во время обучения и трудоустройство
на предприятие по окончании университета.

Вакансии

Официальное трудоустройство и заработная плата в соответствии с ТК РФ.
Полный социальный пакет. Пятидневная 40 часовая рабочая неделя.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание ЕСКД.
  • Основы работы в CAD системах.
  • Умение читать чертежи.

Инженер по наладке и испытаниям

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Умение оформлять отчетную документацию.
  • Готовность к проведению испытаний в выходные и сверхурочное время.

Инженер-метролог-эксперт

Требования:

  • Высшее образование, инженер по стандартизации, сертификации.
  • Знание ЕСКД.
  • Чтение конструкторской документации, знание стандартов
    в государственной системе обеспечения единства измерений.
  • Иметь опыт решения задач метрологической экспертизы и подготовку по программе
    «Метрологическая экспертиза конструкторской и технологической документации».

Система менеджмента качества АО «СКБМ» сертифицирована на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002.

ОАО «СПЕЦМАШ»

Руководитель – генеральный директор В. И. Козишкурт. Предприятие основано в 1932 году как танковое КБ Кировского завода. Начало творческой деятельности коллектива связано с освоением в серийном производстве танков Т-26 и Т-28. В дальнейшем в стенах этого конструкторского бюро были разработаны и освоены в серийном производстве в том числе такие боевые машины, как тяжелые танки семейства КВ, ИС, Т-10, самоходные артиллерийские установки СУ-122/-152, ИСУ-122/-152, плавающий танк ПТ-76, гусеничный бронетранспортер БТР-50, гусеничные шасси для мобильных ракетных комплексов, первый в мире серийный танк с газотурбинным двигателем (Т-80) и его модификации, самоходные артиллерийские орудия «Пион» и «Малка», универсальное гусеничное шасси для ЗРК С-300В, высокозащищенное транспортное средство «Ладога».

С начала 90-х годов прошлого столетия основные усилия ОАО «Спецмаш» были направлены на разработку новых машин двойного назначения. Например, по заказу инженерных войск МО РФ разработаны и приняты на вооружение колесная траншейная машина ТМК-3, быстроходная гусеничная траншейная машина БТМ-4М и не имеющая аналогов в мире универсальная дорожная машина УДМ-2.

Большое внимание в своей работе ОАО «Спецмаш» уделяет модернизации ранее выпущенных танков Т-80 и унифицированных самоходных гусеничных шасси (СГШ) для ЗРК типа С-300В. Используя заложенные в конструкцию СГШ высокие модернизационные возможности, ОАО «Спецмаш» продолжает работы по дальнейшему улучшению условий обитания экипажа и операторов, повышению топливной экономичности, переводу электрорадиооборудования на современную элементную базу и внедрению бортовой информационно-управляющей системы

Ведутся также работы по унификации трансмиссии СГШ с трансмиссией танка Т-90.

Одним из наиболее важных направлений конверсионной деятельности ОАО «Спецмаш» явилась разработка, изготовление и организация серийного производства подъемных установок для ремонта нефтяных и газовых скважин грузоподъемностью 60, 80, 100 и 127 тонн. В течение последних десяти лет в ОАО «Спецмаш» получило дальнейшее развитие направление по разработке и производству мобильных установок для ремонта и бурения нефтяных и газовых скважин.

Наиболее перспективным курсом деятельности ОАО «Спецмаш» является разработка конструкторской документации на модернизацию унифицированных самоходных гусеничных шасси для ЗРК типа С-300В и сопровождение их изготовления.

Успешное решение ОАО «Спецмаш» сложных инженерных задач обусловлено наличием квалифицированных кадров конструкторов, хорошо оснащенного опытного производства, уникального оборудования для экспериментальной отработки узлов и агрегатов машин, а также испытательной базы.

Основные направления деятельности

АО «УКБП» имеет научно-производственную направленность, специализируется на разработке и производстве

  1. для воздушных судов гражданской авиации и ВВС:

    • комплексов бортового оборудования, в частности, гражданских вертолетов и вертолетов госавиации (МВД, МЧС);
    • систем электронной индикации и сигнализации на основе высокопроизводительных мультипроцессорных структур;
    • отказоустойчивых информационно-управляющих систем сбора и обработки данных для контроля и управления общесамолетным и общевертолётным оборудованием;
    • систем восприятия, измерения и вычисления воздушных параметров и летных ограничений, включающих приемники и датчики первичных аэрометрических данных;
    • пультов управления с цифровым выходом;
    • внутрикабинного светотехнического и светосигнального оборудования;
    • наземных автоматизированных систем контроля бортового оборудования
  2. кроме того
    • изделий для наземной техники (многофункциональные жк-индикаторы и жк-панели, автокомпоненты);
    • САУ ТП (для ГЭС и др.);
    • медицинского оборудования и ТНП.

В АО «УКБП» функционирует Контрольно-испытательный центр (КИЦ), аккредитованный в качестве технически компетентного испытательного центра в Межгосударственном авиационном комитете и в системе сертификации ГОСТ Р Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Лаборатория электромагнитной совместимости, входящая в КИЦ, имеет в своем составе программно-аппаратный комплекс для испытаний радиоэлектроники на воздействие электромагнитных полей высокой интенсивности HIRF (ПАК ЭМИТЕХ-1), аттестованный в ВНИИ ФТРИ. КИЦ АО «УКБП» готов к сотрудничеству с разработчиками и производителями радиоэлектронного оборудования в проведении испытаний в рамках имеющейся области аккредитации.

Среди наиболее перспективных разработок АО «УКБП» последнего времени:

  • компоненты БРЭО для лайнера МС-21 — система управления общесамолетным оборудованием, многофункциональные ЖК-индикаторы, пульты управления для кабины пилотов, а также аэрометрическое и светотехническое оборудование;
  • ряд основных систем из состава комплекса бортового оборудования КБО-17-1 вертолета Ми-171А2 — комплексная система электронной индикации и сигнализации, система управления общевертолетным оборудованием, пульты управления для кабины пилотов, информационный комплекс высотно-скоростных параметров, доплеровский измеритель скорости, курсовертикаль, внутрикабинное светотехническое оборудование и др.;
  • разработка, изготовление и поставка оборудования для каскада ГЭС «Тоачи Пилатон» (Эквадор), ГЭС Нам НА 2 (Вьетнам), Егорлыкской ГЭС-2 (Ставропольский край), Чирюртской ГЭС-1 (Дагестан), Усть-Хантайской ГЭС (Красноярский край), Верхне-Туломской ГЭС (Мурманская область) и др.

ОАО «ВНИИТМ»

Руководитель – и. о. генерального директора О. А. Усов. Предприятие создано в июне 1949 года на базе Ленинградского опытного завода № 100, изготавливавшего в годы Великой Отечественной войны тяжелые танки и САУ. Необходимость его основания была продиктована поставленными перед промышленностью задачами обеспечения превосходства отечественной бронетанковой техники над зарубежной.

Сегодня Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения – это комплексный научно-исследовательский, конструкторский, производственный и испытательный центр транспортного машиностроения.

Деятельность института с момента его образования тесно связана с историей создания и совершенствования отечественной бронетанковой техники. За время своего существования институт выполнил гигантский объем работ по различным направлениям транспортного машиностроения. Первыми значимыми результатами стали совместные с Ленинградским, Кировским и Челябинским тракторными заводами работы по созданию тяжелого танка Т-10 и плавающего танка ПТ-76. С конца 50-х по 1990 год ОАО «ВНИИТМ» участвовало в создании средних и основных боевых танков Т-54/-55/-64/-72/-80/-90 и их модификаций, отечественных боевых машин пехоты с различным движителем и боевых машин десанта, координировало и проводило научно-технические разработки в интересах КБ заводов по совершенствованию образцов БТВТ в ходе серийного производства, а также при разработке перспективных образцов. В 90-е годы институт возглавил ОКР по модернизации основных боевых танков, в которых принимали участие КБ заводов отрасли и разработчики систем вооружения танков. ОАО «ВНИИТМ» внесло также значительный вклад в дело создания, отработку концепции активных средств защиты (КАЗ, КОЭП, групповой защиты подразделений), в разработку различных средств снижения заметности и оптико-электронного подавления (ОЭП). В 1987 году на вооружение Советской Армии был принят разработанный ОАО «ВНИИТМ» и не имевший аналогов в мире комплекс ОЭП ТШУ-1, который в настоящее время в полном составе или частично устанавливается на многие современные образцы отечественной бронетанковой техники, включая танки Т-72,Т-80 и Т-90.

Особые заслуги ОАО «ВНИИТМ» – создание отечественных робототехнических комплексов (РТК), предназначенных для применения как на земной поверхности, так и в условиях других планет галактической системы. Первым реальным воплощением наработок института в данной сфере стало создание дистанционно управляемых самоходных шасси «Луноход-1» и «Луноход-2», доставленных на Луну для изучения поверхности этой планеты в 1970 и 1973 годах соответственно и проработавших в условиях невесомости в общей сложности более 425 суток. В дальнейшем это направление получило развитие в ходе выполнения ОАО «ВНИИТМ» работ по созданию ходовых макетов и демонстраторов шасси планетоходов в рамках международных проектов IARES и LAM. В 1986 году для ликвидации последствий чернобыльской катастрофы институт в кратчайшие сроки выполнил работу по созданию робототехнических комплексов «Клин-1» и СРТ-1. «Клин-1» применялся для расчистки завалов радиоактивных материалов вокруг станции, в то время как СРТ-1 выполнял эту же работу на кровлях третьего энергоблока.

Следует отметить большой вклад ОАО «ВНИИТМ» в разработку разнообразной продукции гражданского назначения, созданной также на базе снимаемой с вооружения бронетанковой техники.

ОАО «ВНИИТМ» обладает современной стендовой базой, включающей 40 единиц оборудования, что позволяет ему проводить испытания военной техники и транспортных средств гражданского назначения в полной сборке, а также систем, приборов, агрегатов различных изделий на соответствие требованиям технических условий, в том числе при климатических и механических воздействиях.

В этом году институт завершил разработку танкового выстрела со снарядом осколочного типа с воздушным подрывом на траектории полета. Сам снаряд и бортовая аппаратура управления успешно прошли государственные испытания. Применение снаряда было впервые продемонстрировано широкой публике на международной выставке вооружения и военной техники RAE в сентябре 2013 года в Нижнем Тагиле.

В настоящее время ОАО «ВНИИТМ» проводит ряд исследований по дальнейшей модернизации основных боевых танков, поиск новых технических решений по шасси и комплексу вооружения танков, БМП, БМД, БТР, принимает участие в работах по темам «Армата», «Курганец-25», «Бумеранг» и др.

Конструкторское бюро транспортного машиностроения

Руководитель – генеральный директор И. Э. Лобов. КБ сформировано в 1924 году в Ленинграде при заводе № 174. В 1942-м вместе с заводом эвакуировано в Омск. В годы войны с участием конструкторского бюро на заводе было освоено серийное производство различных модификаций танка Т-34, а в послевоенное время – Т-54 и машин на их базе.

За период с 1958 года ОАО «КБТМ» по заказам управлений МО РФ выполнено 85 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, принято на вооружение более 40 образцов бронетанковой, инженерной и специальной техники. Среди них такие изделия, как модификации танков Т-55, начиная с Т-55А, и Т-80, тяжелые огнеметные системы ТОС-1/-1А, боевая машина огнеметчиков БМО-Т, мостоукладчики МТУ-72/-90/-90М, бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1.

В соответствии с распоряжением правительства РФ от 10 февраля 2004 года конструкторскому бюро был присвоен статус Федерального научно-производственного центра.

КБТМ сегодня – это стабильное, динамично развивающееся предприятие ОПК России, специализирующееся на изготовлении, модернизации и ремонте специальной колесной и гусеничной техники, в том числе мостоукладчиков, механизированных мостов, десантно-переправочных средств, ремонтно-эвакуационных машин, инженерных машин разграждения, машин разминирования, огнеметных систем и тренажеров для этих машин. В ближайших планах предприятия – завершение разработки и изготовление аппаратуры дистанционного управления для специальной пожарной машины СПМ, проведение в кооперации с Институтом физики прочности и материаловедения СО РАН совместных исследований, разработок и испытаний дисперсионно-керамической брони для применения ее на модернизируемых и разрабатываемых образцах. Одним из главных достижений в области продукции гражданского назначения следует назвать разработку и изготовление образцов мини-ТЭЦ «Вулкан», которыми уже заинтересовались МЧС РФ и нефтяники Севера. Спросом пользуется и другая продукция предприятия. Кроме комплексной техники сегодня портфель заказов КБ включает различные изделия металлургического производства. Производственные мощности предприятия позволяют производить весь цикл технологических операций по изготовлению литых изделий, начиная с выплавки стали и заканчивая сдачей готовых изделий. Ежемесячно акционерное общество изготавливает до тысячи тонн литейной продукции.

В связи с выводом из эксплуатации Российской Армии танка Т-80 КБТМ в рамках гособоронзаказа осуществляет капитальный ремонт и модернизацию ранее изготовленных «семьдесятдвоек» до уровня танка Т-72Б3.

К перспективным направлениям следует отнести работу КБ по созданию средств инженерного вооружения на перспективных шасси, а также участие в разработках по созданию робототехнических комплексов в интересах Сухопутных и Воздушно-десантных войск России.

Подводя итог сказанному, хотелось бы обратить внимание на то, что представленные выше предприятия – это лишь малая часть мощнейшего научно-технического потенциала ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Принимая это во внимание, можно абсолютно уверенно говорить о том, что корпорация, обладающая такой базой, в состоянии выполнить поставленную перед ней инженерную задачу любой сложности на самом высоком уровне

Андрей Терликов,генеральный директор ОАО «УКБТМ»

Дмитрий Колмаков,ведущий конструктор ОАО «УКБТМ»

Новости

Наши сотрудники стали президентскими стипендиатами

Семь сотрудников АО «СКБМ» получили стипендии Президента Российской Федерации за
выдающиеся достижения в создании прорывных технологий и разработку современных образцов вооружения,
военной и специальной техники в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства.

II место в областном конкурсе

АО «СКБМ» заняло II место в Областном конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»
среди организаций непроизводственной сферы.

Размещение дополнительных акций

Уведомляем вас о возможности осуществления акционерами
преимущественного права приобретения дополнительных акций,
размещаемых путем закрытой подписки.

Государственный регистрационный номер дополнительного выпуска ценных бумаг
1-01-45179-D-001D, дата государственной регистрации 29 июля 2021 г.

Неделя без турникетов

В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» для студентов и школьников
были организованы экскурсии на АО «СКБМ».

Целью акции является формирование системы ранней профориентации подростков и молодежи,
направленной на непосредственное знакомство с работой предприятий.

Большой опыт. Передовые методы проектирования

Коллектив СКБМ обладает большим опытом работ по разработке изделий
различного назначения и взаимодействует со многими научно-техническими организациями и предприятиями России.

В АО «СКБМ» применяются передовые методы проектирования с использованием компьютерных технологий.
Рабочие места объединены в компьютерную сеть, что позволяет решать широкий круг исследовательских,
расчетных, конструкторских и технологических задач в едином информационном пространстве.

Используемые в АО «СКБМ» программы объемного моделирования «NX» и «Solid Edge» позволяют провести
в кратчайшие сроки весь цикл работ от начала проектирования и до изготовления опытного образца,
за счет использования на всех этапах работ единой математической модели изделия.
С использованием данной модели проводятся прочностные расчеты, проверяются компоновочные решения,
проводится технологическая подготовка производства и изготовление деталей на станках с ЧПУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector