Бронированная ремонтно-эвакуационная машина

Фото БРЭМ-Л Беглянка

Похожее

БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП К-17 Бумеранг ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМП-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-1 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМП-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Тигр ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-82А ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 Тайфун-К ТТХ, Видео, Фото

БМД-4М «Бахча-У» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМПТ «Терминатор» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-4 «Буцефал» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тягач МТ-ЛБ ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-40 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Б-11 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-60 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-90 Росток, Бережок, Бахча-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-152 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРДМ-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото

БМП Т-15 Армата ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Д ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк. Броня. Двигатель. Вес. Размеры

Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БРДМ-3 — бронированная разведывательно-дозорная машина

Плавающий транспортер ПТС-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Украинский БТР-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП М2 «Брэдли» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-МД «Ракушка» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

15Ц56М «Тайфун-М» противодиверсионная машина

Бронеавтомобиль БА-10 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Р-149БМР «Кушетка-Б» — командно-штабная машина

Бронеавтомобиль БА-64 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Т ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Дозор-Б ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР Б-10 Курганец-25 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМО-Т — тяжелая машина огнеметчиков

Тягач ВТ-55А ТТХ, Фото, Скорость, Броня

УРАЛ-532362 «Лавина-Ураган» — водометный спецавтомобиль

Бронеавтомобиль БА-20 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-11 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-К — бронированная ремонтно-эвакуационная машина

АЗМ — аэротранспортабельная землеройная машина

БРЭМ-Л «Беглянка» ремонтно-эвакуационная машина

РХМ-7 «Берлога» машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ

СПМ — специальная гусеничная пожарная машина

УР-07М «Пересортировка» установка разминирования

Танковый мостоукладчик МТУ-90М ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БММ-80 «Симфония» бронированная медицинская машина

БММ-Д «Травматизм» бронированная медицинская машина ВДВ

БТР Намер ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-80У — ремонтно-эвакуационная машина

КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки

«Мгебров-Рено» — бронеавтомобиль царской армии

РМ-Г «Десна» — ремонтная гусеничная машина

Бронеавтомобиль БА-30 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль ПБ-4 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1М

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1М предназначена для эвакуации аварийных танков, в том числе из зоны действия огня противника, на сборные пункты поврежденных машин или в укрытие. Также машина используется для эвакуации застрявших объектов бронетанковой техники и оказания помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании танков в полевых условиях.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Масса с контейнерами ЗИП на грузовой платформе, т 45
Экипаж, чел 3
Габаритные размеры, мм
длина 7980
ширина по съемным щиткам (по гусеничным лентам) 3460 (3370)
высота (с платформой) 2425
Клиренс, мм 404
ПОДВИЖНОСТЬ И ПРОХОДИМОСТЬ
Двигатель Марка В-92С2. Четырехтактный многотопливный дизель с жидкостным охлаждением и наддувом от турбокомпрессора
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 735 (1000)
Запас хода по топливу (с учетом наружных топливных бочек), км:
по шоссе 700
по грунтовой дороге 460…650
по грунтовой дороге с буксируемым средним танком 150…430
Преодолеваемые препятствия:
максимальный угол подъема, град 30
максимальный угол крена, град 25
ширина рва, м 2,6…2,8
высота стенки, м 0,85
глубина брода (без предварительной подготовки машины), м 1,2
водные преграды с ОПВ, при скорости течения до 1,5 м/с, м:
ширина до 1000
глубина до 5
ВООРУЖЕНИЕ
Зенитно-пулеметная установка
Тип автономная открытая
Управление ручное
Время приведения в боевое положение из походного, мин 1
Пулемёт
Марка 6П50
Калибр, мм 12,7
Темп стрельбы, выстр./мин 650…750
Способ производства выстрела ручной
Питание ленточное
Число патронов в ленте, шт. 60
Боекомплект, патронов, шт 350
Наибольшая прицельная дальность стрельбы по целям, м:
воздушным 1500
наземным 2500
Углы обстрела пулемета, град:
горизонтальный 360 с обводом антенны и грузовой платформы
возвышения, не менее 75
снижения, не менее 5
Минимальный угол возвышения пулемета в районе грузовой платформы, град, не менее 35
Масса, кг 25
Прицел ВК-10Т
Визир прицела коллиматорный
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузовая платформа
Грузоподъемность, кгс 1500
Габариты, м 1,7 х 1,4
Кран
Грузоподъемность, кгс 20 000
Грузоподъемность с дооборудованием, кгс 26 000
Максимальная высота подъема крюка над грунтом, м 5,98
Максимальный вылет крюка, м 5,30
Сошник-бульдозер
Ширина отвала, м 3,1
Максимальная величина заглубления, м 0,45
Полужесткое буксирное приспособление со штангами с внутренней амортизацией
Масса буксируемого объекта, кгс 50 000
Лебедка тяговая
Максимальное тяговое усилие, кгс 35 000
Максимальное тяговое усилие с полиспастами, кгс 140 000
Длина троса, м 200
Скорость намотки троса, м/с 0,217
Лебедка вспомогательная
Максимальное тяговое усилие, кгс 530
Длина троса, м 400

Детство и юность

Абрахам «Брэм» Стокер родился 8 ноября 1847 года, в столице Ирландии, подарившей свету немало гениев литературы. Например, помимо Стокера, в Дублине родились Уильям Батлер Йейтс, Джордж Бернард Шоу, Сэмюэл Беккет, Оскар Уайльд, Джонатан Свифт и другие известные личности.

Будучи ребенком, Брэм воспитывался в скромной семье государственного служащего. Его отец, Абрахам Стокер, и мать, Шарлотта Матильда Блейк Торнли, растили семерых детей и жили обычной, размеренной жизнью, которая была присуща людям того времени. Родители писателя были приверженцами протестантской религии, поэтому Брэм вместе с братьями и сестрами посещал приход Церкви Ирландии, входящей в Англиканское сообщество.

Брэм Стокер

Детство Стокера не было богатым на события, но он раз и навсегда запомнил свою болезнь, которая в буквальном смысле этого слова свалила мальчика прямиком в постель. Дело в том, что из-за неизвестного заболевания Брэм не мог вставать и ходить, поэтому до семилетнего возраста будущий писатель даже не подозревал, каково это — играть с ровесниками во дворе и заниматься спортом. Вот как охарактеризовал Брэм Стокер этот тяжелый период:

Поэтому неудивительно, что главный персонаж его романа «Дракула» большую часть времени проводит во сне. Надежды было мало, но мальчик сумел преодолеть болезнь, которая не оставила и следа на его физическом состоянии, потому что, пребывая на скамье Тринити-колледжа, молодой человек рьяно увлекался легкой атлетикой и футболом.

Брэм Стокер в молодости

С помощью Брэма его студенческая команда забила далеко не один гол в ворота соперника. В 1870-м Стокер году окончил математический факультет с отличием, ибо он был не только вынослив, но и незаурядно умен.

Примечания

  1. Сайт УВЗ
  2. Сайт 103-го БТРЗ
  3. Сайт Львовского БТРЗ
  4. Azərbaycan Ukraynadan 14 ədəd BTS-5B evakuasiya maşını alıb (азерб.). Azeri Defence News. Проверено 17 июля 2013. Архивировано 19 июля 2013 года.
  5. Алексей Никольский. Россия вооружает Азербайджан. Газета «Ведомости». Проверено 15 июня 2013. Архивировано 18 июня 2013 года.
  6. The Military Balance 2012. — P. 90.
  7. 123 Stockholm Internation Peace Research Institute — Arms Transfers Database
  8. The Military Balance 2012. — P. 324.
  9. The Military Balance 2012. — P. 102.
  10. The Military Balance 2012. — P. 194.
  11. The Military Balance 2012. — P. 349.
  12. Экспортные поставки вооружения Украиной в 2011 году (укр.). Державна служба експортного контролю України. Проверено 21 июля 2012. Архивировано 6 августа 2012 года.

Смерть

Несмотря на неоспоримый талант, последние годы жизни Брэм провел в нищете. Прозаик умер в 64-летнем возрасте 20 апреля 1912 года, на площади Святого Георгия в Лондоне. Некоторые биографы приписывали причину смерти третичному сифилису, другие были уверены, что гений литературы скончался от прогрессирующего паралича. Тело Брэма было кремировано, а прах помещен в урну.

Кадр из фильма «Носферату. Симфония ужаса»

Но в любом случае, в глазах любителей искусства имя Брэма Стокера бессмертно. Благодаря ему было написано множество «вампирских» книг и снята не одна кинолента, а образ изящного чудовища Дракулы стал чуть ли не культовым. Кстати, по роману Брэма режиссер Фридрих Вильгельм Мурнау снял классический черно-белый фильм «Носферату. Симфония ужаса» (1922).

Но так как кинематографическая студия не смогла приобрести права на экранизацию, имена главных героев пришлось изменить. В блестящий актерский состав этого немого фильма вошли Густав фон Вангенхайм, Макс Шрек, Грета Шредер и Александр Гранач.

Актер Бела Лугоши в роли Дракулы

Однако канонический образ графа из произведения Стокера создал актер Бела Лугоши, снявшийся в картине «Дракула», которая вышла в 1931 году. Если пересчитывать все произведения с отсылкой на роман Стокера, то не хватит и целой книги, так как пугающий, но завораживающий образ кровопийцы популярен и по сей день.

Актеры фильма «Дракула» по книге Брэма Стокера

Также в память о писателе была учреждена литературная премия Брэма Стокера, присуждаемая ассоциацией «Horror Writers Association» за успехи литераторов в жанре хоррор. Среди лауреатов этой награды числятся Стивен Кинг, Джордж Мартин, Нил Гейман, Рэй Брэдбери, Джоан Роулинг и другие авторы художественных произведений.

Операторы

  • СССР СССР
  • Азербайджан Азербайджан — некоторое количество БРЭМ-1М и как минимум 14 БТС-5Б, по состоянию на 2013 год
  • Армения Армения — некоторое количество БРЭМ-1, по состоянию на 2012 год
  • Белоруссия Белоруссия
  • ГДР ГДР — 15 единиц БРЭМ-1 поставлены из СССР в период с 1985 по 1987 годы
  • Грузия Грузия — 6 единиц БТС-5Б поставлены с Украины в 2007 году
  • Ирак Ирак — 88 единиц поставлено с Украины в период с 2006 по 2010 годы по контракту на 7 млн. $ от 2005 год.
  • Иран Иран — некоторое количество БРЭМ-1, по состоянию на 2012 год
  • Кипр Кипр — 1 единица БРЭМ-1, по состоянию на 2012 год
  • Россия Россия — некоторое количество БРЭМ-1, по состоянию на 2012 год
  • Сирия Сирия — некоторое количество БРЭМ-1, по состоянию на 2012 год
  • Эфиопия Эфиопия — 4 БТС-5Б поставлены с Украины в 2011 году

История создания

Машина БРЭМ-3 была разработана в 1979 в КБ 482-ого конструкторско-технологического центра в Киеве. В качестве базы было выбрано шасси среднего танка Т-54-2 (Объект 137). В 1979 году на львовском ремонтном заводе Министерства обороны был изготовлен опытный образец №1]

. Опытный образец №1

На испытаниях опытного образца №1 был выявлен ряд существенных недостатков и дефектов, в результате которых машина не соответствовала тактико-техническому заданию. Машина была отправлена на доработку. После проведения доработок и устранения недостатков в конструкции в 1980 году был изготовлен опытный образец №2]

Основные изменения в конструкции образца №2 коснулись размещения кранового оборудования, размещения люков и установленного вооружения. Доработанная машина прошла предварительные и государственные испытания, после которых была принята на вооружение, однако серийное производство развёрнуто не было]

Биография

Писатель, сочиняющий леденящие кровь истории, несет на себе тяжкий груз, потому что напугать искушенного читателя достаточно сложно, а еще сложнее заставить книголюба прочувствовать меланхоличный и мрачный, но притягательный литературный мир до кончиков пальцев.

Портрет Брэма Стокера

Поэтому мастер пера обязан всеми силами сделать невообразимое: заставить держателя книги окунуться в сумрачный, пропитанный мистикой сюжет и почувствовать мурашки на коже. К таким писателям относятся не только Эдгар Аллан По и Говард Лавкрафт, но и Брэм Стокер, который подарил этому миру персонажа Дракулу, а также романы «Талисман мумии» и «Врата жизни».

Описание конструкции

Основное предназначение БРЭМ-3: ремонт в полевых условиях и эвакуация застрявших или повреждённых машин, для которых требовалось усилие до 100 . Кроме того, машина была способна буксировать повреждённые или неисправные танки во временя ведения боевых действий под огнём противника, а также вести наблюдение на поле боя за техническим состоянием танков. Имелась возможность производить монтирование и демонтирование различных узлов и агрегатов массой до 12 т и осуществлять помощь при ремонте экипажам танков Т-54, Т-55 и Т-62. Общая масса перевозимого ЗИПа составляла до 1,5 т. При отрывке танковых окопов и укрытий БРЭМ-3 могла производить землеройные окопы.

Броневой корпус и башня

Корпус БРЭМ-3 по уровню защиты экипажа полностью соответствовал базовой машине (Т-54-2). Для подводного вождения от среднего танка Т-55.

Экипаж, состоявший из трёх человек, находился в передней части корпуса, кроме экипажа в машине имелось дополнительное место для ремонтника из ремонтного подразделения части. На крыше корпуса была установлена башенка командира, представлявшая собой специальную броневую надстройку. На поворотном основании люка командира был установлен пулемёт.

Вооружение

В качестве основного вооружения на опытном образце №1 использовался 12,7-мм зенитный пулемёт ДШКМ. Боекомплект составлял 300 патронов.

На опытном образце №2 использовался 12,7-мм зенитный пулемёт НСВ. Боекомплект составлял 800 патронов.

Двигатель и трансмиссия

На опытном образце №1 силовая установка, а также большинство узлов трансмиссии. Входной редуктор был заимствован с бронированных танковых тягачей БТС-2 и БТС-4. Бортовые редукторы взяты от среднего танка Т-55.

На опытном образце №2 силовая установка и электрооборудование были взяты от средних танков Т-55 и Т-62.

Специальное оборудование

В состав оборудования БРЭМ-3 входило следующее оборудование:

  1. Комплект ЗИП;
  2. Кран грузоподъёмностью 12 ;
  3. Оборудование для специальной обработки техники;
  4. Электросварочное оборудование;
  5. Бульдозерный отвал для нивелирования местности;
  6. Оборудование для эвакуации и вытаскивания;
  7. Грузовая платформа;
  8. Тяговая лебёдка (заимствована у БТС-4);
  9. Анкер-сошник.

БРЭМ-3 была способна перемещаться по ремонтной площадке с грузом массой до 10 т при установке механизма блокировки подвески.

Описание

БРЭМ-84 вооружена 12,7-мм пулемётом НСВТ, установленным на командирском люке в зенитно-пулемётной установке открытого типа (боекомплект составляет 450 патронов), также на машину установлены 8 пусковых установок для отстрела дымовых гранат.

БРЭМ предназначена для подготовки к эвакуации и буксировки повреждённых образцов бронетанкового вооружения и техники, проведения сварочных работ, проведения землеройных работ, перевозки запасных частей и расходных материалов массой до 1,5 тонн (перевозка грузов массой до 1,5 тонн осуществляется на плоской площадке на крыше кормовой части корпуса машины).

Компоновочно «Атлет» разделен на три отделения – обитаемое отделение для экипажа, машинное отделение (с размещенными в нём основной лебёдкой, редуктором приводов и баками топливной системы и гидропривода) и моторно-трансмиссионное отделение (в котором установлен многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения).

На надгусеничных полках снаружи находятся отсеки вспомогательной силовой установки со сварочным оборудованием и системой охлаждения, гидропанели навесного оборудования, вспомогательной лебёдки и аккумуляторный отсек, а также баки топливной системы. На левой полке размещены ящики для оборудования и инструмента, на правой надгусеничной полке в походном положении находится стрела подъемного крана.

Экипаж БРЭМ состоит из трёх человек — механика-водителя, командира и слесаря-специалиста.

БРЭМ оборудована подъёмным краном грузоподъёмностью 25 тонн, двумя лебёдками (основная с тяговым усилием до 250 кН и вспомогательная — с тяговым усилием 900 кг) и вспомогательной силовой установкой Д-120 мощностью 30 л.с..

Ходовая часть БРЭМ «Атлет» полностью идентична танку Т-84У «Оплот». Гусеничный движитель имеет 7 обрезиненных опорных катков, 3 обрезиненных поддерживающих роликов, заднее ведущее и переднее направляющее колёса по каждому борту.

БРЭМ М31

БРЭМ М31

В начале 1942 года началась разработка артиллерийского тягача Т16. В качестве базы использовалось шасси танка МЗА5. В ходе испытаний выяснилось, что танковое шасси больше подходит для бронированной ремонтно-эвакуационной машины (БРЭМ). Поскольку в это время уже полным ходом шла подготовка к массовому производству нового среднего танка «Шерман», то для переделки в БРЭМ становились доступны танки более ранних моделей. 24 сентября 1942 года Комитет вооружения дал добро на переделку в эвакуационные машины 750 танков М3. БРЭМ на базе М3 получила обозначение Т2.

Танки переделали до неузнаваемости. С них демонтировали все вооружение, за исключением одного курсового пулемета. На месте маск-установки 75-мм пушки в спонсоне оборудовали броневую дверь с макетом орудия. Вместо маск-установки 37-мм пушки была смонтирована кран-стрела грузоподъемностью от 4,54 до 13,6 т. Максимальная грузоподъемность достигалась при использовании специальных опор, причем они могли крепиться как на корпус машины, так и на грунт. Макет 37-мм пушки разместили на кормовой стенке башни. БРЭМ оборудовали мощной лебедкой с тяговым усилием 267 кН, внутри и снаружи разместили большое количество инструмента и снаряжения для проведения ремонтных и эвакуационных работ. Экипаж БРЭМ состоял из шести человек.

Переоборудование танков М3 началось на фирме Baldwin Locomotive в октябре 1942 года. До декабря 1943-го из заводских цехов вышло 509 БРЭМ Т2 с двигателями Continental. В этот период еще 150 Т2 переделали из танков МЗАЗ.

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина М31.

С помощью БРЭМ М31 осуществляется процесс надевания гусеницы на средний танк «Шерман».

В августе 1943 года из учебных частей списали значительное количество дизельных танков МЗАЗ и МЗА5. До конца войны 296 из них переделали в БРЭМ. Следует отметить, что БРЭМ с дизельными двигателями поступали в основном в батальоны истребителей танков, оснащенные САУ М10, имевшими аналогичные силовые установки.

25 августа 1943 года Комитет вооружения присвоил «ограниченно стандартным» БРЭМ Т2 обозначения М31, М3!В! и М31В2, в зависимости от того на шасси каких танков они создавались — М3, М3А3 и М3А5.

БРЭМ М31 использовались как в армии США, так и армиях других стран антигитлеровской коалиции. Например, 127 машин этого типа было отправлено в СССР по программе ленд-лиза.

Тягач М33.

Тягач М33 из состава 575-го тяжелого артиллерийского батальона буксируют по улице Рима ствол 203-мм пушки М1. 5 июля 1943 года.

Характеристики и роли [ править ]

Кран ARV также может использоваться для подъема бетонных укреплений и других инженерных задач на поле боя.

Антиретровирусные препараты , как правило , построены на шасси в виде основного боевого танка (ОБТ), но некоторые из них также построены на базе других боевых бронированных машин , в основном , бронетранспортеры (БТР). АРВ-препараты обычно строятся на базе транспортного средства того же класса, что и предполагалось восстанавливать; БТР на базе танка используется для восстановления танков, а БТР — для восстановления БТР (у него нет мощности для буксировки гораздо более тяжелого танка). БРЭМ с краном можно использовать для подъема и установки бетонных укреплений и помощи с другой инженерной техникой на поле боя.

Некоторые боевые инженерные машины (БПМ) созданы на базе БРЭМ.

История развития [ править ]

Ранние модели править

Бойцы Китайского трудового корпуса и британские солдаты снимают детали с танка Mark IV на центральных складах танкового корпуса , Тенер , весна 1918 года.

Во время Первой мировой войны некоторые британские тяжелые танки Mark IV были оснащены кливерами для производства « аварийных танков », но большая часть их работы была связана с танковыми парками, помогая перемещать, обслуживать и ремонтировать поврежденные танки.

Вторая мировая война править

Британская бронированная эвакуационная машина Conqueror 2

Первые настоящие БРЭП были представлены во время Второй мировой войны , часто путем переоборудования устаревших или поврежденных танков, обычно путем снятия башни и установки сверхмощной лебедки для освобождения застрявших транспортных средств, а также различных инструментов для ремонта транспортных средств . Некоторые из них также были специально построены на заводах с использованием существующего танкового шасси с надстройкой корпуса для размещения оборудования для ремонта и восстановления. Многие из БРЭМ последнего типа имели А-образную раму или кран, позволяющие экипажу машины выполнять тяжелые подъемные задачи, такие как снятие двигателя с вышедшего из строя танка.

Послевоенное править

После Второй мировой войны модели ОБТ большинства стран также имели соответствующие варианты АРВ. Многие БРЭП также оснащены бульдозерным отвалом, который можно использовать в качестве якоря при подъеме лебедки или в качестве стабилизатора при подъеме, насосом для перекачки топлива на другой автомобиль и т. Д. Некоторые могут даже нести запасной двигатель для замены в полевых условиях, например, немецкий БРЭМ Leopard 1 .

Личная жизнь

К сожалению, информации о личной жизни писателя крайне мало. Но известно, что Брэм был человеком преданным и ценил дружбу, поэтому смерть приятеля Генри Ирвинга сказалась на его физическом здоровье: со Стокером случился удар, и он сутки не мог прийти в нормальное состояние.

Флоренс Бэлкам, жена Брэма Стокера

Что касается амурных отношений, то автор «Дракулы» был женат на некой Флоренс Бэлкам – красавице, к которой питал неразделенные чувства сам Оскар Уайльд. Впрочем, несмотря на безответную любовь сочинителя «Портрета Дориана Грея», между литературными деятелями сохранились дружеские отношения. Также известно, что в счастливом браке у супругов родился единственный сын Ноэль.

Цитаты

«Мне кажется, есть нечто в самой природе женщины, что позволяет мужчинам открывать им душу, делиться чувствами, не испытывая при этом унижения мужского достоинства»
«Не забывайте старой истины – спешить надо медленно»
«Ненормальные люди всегда кажутся вполне логичными в определенных пределах»
«Хотя на свете и существуют монстры, но все-таки много хороших людей – и это обнадеживает»
«Просто поразительно, как быстро человек обретает утраченный покой

Стоит лишь устранить помеху, препятствие – не важно, какие были понесены при этом потери, – и вновь возвращаются надежда и радость»
«Вы не думаете, что существуют вещи, которых вы не понимаете, но которые, тем не менее, существуют, что есть люди, которые видят то, чего другой не может видеть; но имейте в виду, существуют вещи, которые просто так не увидишь. В том-то и ошибка нашей науки, она все хочет разъяснить, а если это не удается, утверждает, что это вообще не поддается объяснению».
«Очень беспокоюсь, и единственное, что на меня действует успокаивающе, – это возможность высказаться в дневнике; мне кажется, я нашептываю кому-то что-то по секрету и одновременно внимаю своему шепоту».
«Вероятно, в сердце каждой женщины живет материнское чувство, заставляющее нас быть выше предрассудков и мирской суеты».
«…Сумасшествие легче перенести, чем такую действительность…»

БРЭМ-К — колесная бронированная ремонтно-эвакуационная машина

БРЭМ-К — колесная бронированная ремонтно-эвакуационная машина создана для эвакуации покоробленных бронетранспортеров и других эквивалентных по массе машин из зоны боевых действий и обеспечения технического обслуживания и ремонта в полевых критериях.

БРЭМ-К разработана конструкторским бюро Горьковского авто завода на базе колесного бронетранспортера БТР-80 и принята на вооружение в одна тыща девятьсот девяносто три году. Макет машины был построен в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году.

БРЭМ-К имеет бронированный корпус, защищающий экипаж от пуль стрелкового орудия и маленьких осколков, систему защиты от орудия массового поражения (ОМП) с фильтровентиляционной установкой, систему противопожарной защиты, также особое ремонтно-эвакуационное оборудование. Машина способна преодолевать водные препятствия вплавь.

В состав специального оборудования БРЭМ-К заходит подъемное устройство, тяговая лебедка, сошник-упор для закрепления машины на местности при выполнении работ, электросварочное оборудование со сварочным генератором, работающим от базисного мотора, грузовая платформа грузоподъемностью 0,5 т, средства буксировки машин и другое ремонтное оборудование.

Крановое оборудование состоит из механического неповоротного и ручного поворотного кранов. Грузоподъемность механического неповоротного крана составляет 1,2 т, а время его развертывания 20 минут. Ручной поворотный кран имеет грузоподъемность 0,8 т.

Тяговое усилие лебедки составляет до 6 тс, с полиспастом — до шестнадцать тс (полиспаст — система подвижных и недвижных блоков, огибаемых тросом), длина троса — 50 м. На крыше имеется также и ручная лебедка.

БРЭМ-К вооружена башенной пулеметной установкой с 7,62-мм пулеметом ПКТ и дымовыми гранатометами 902В «Облако» для постановки дымовой завесы.

Экипаж БРЭМ-К состоит из четыре человек, не считая того в машине могут поместиться еще восемь человек. Посадка и посадка экипажа осуществляется через надлежащие лючки.

БРЭМ-К снабжена радиостанцией, танковым переговорным устройством, смотровыми устройствами и устройствами ночного видения. Машина способна преодолевать водные препятствия на плаву, также буксировать другой БТР на плаву.

Сварочный агрегат машины работает от генератора ГД-304 У3, который в свою очередь работает от базисного дизельного мотора ЯМЗ-238М. Ток сварки 44-100А.

Тактико-технические свойства БРЭМ-К

Боевая масса, т 13,6
Экипаж / Десант, чел. 4 / 6
Габаритные размеры БРЭМ-К Длина корпуса, мм: 7700 Ширина корпуса, мм: 2900 Высота, мм: 3000 Клиренс, мм: 475
Бронирование противопульное
Движок ЯМЗ-238М дизельный Мощность мотора, л. с.: 260
Скорость по шоссе, км/ч 80
Скорость по перес. местности, км/ч 9 на плаву
Припас хода по шоссе, км 600
Вооружение Пулемёты один × 7,62-мм ПКТ
Особое оборудование тяговая лебедка механическая тяговое усилие, тс: 4,4 — 6 (16 с полиспастом) длина троса, м: 50

Фото БРЭМ-К

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector