He-111

На пути к дальнему бомбардировщику

Несмотря на то, что Германия начала Вторую мировую войну без дальней и тяжелой бомбардировочной авиации, а все её военно-воздушные силы создавались под реализацию концепции блицкрига, работы по созданию дальних бомбардировщиков, способных легко дотянуться до объектов в Великобритании и на территории СССР, начались еще задолго до войны, в 1934 году. Именно тогда было сформировано первое задание не строительство тяжелого дальнего бомбардировщика. Впоследствии появилась и спецификация на создание тяжелого четырехмоторного бомбардировщика, которая получила известность под неофициальным названием «uralbomber».

Первоначально к программе подключили компании Dornier и Junkers, инженеры которых разрабатывали четырехмоторные бомбардировщики Do-19 и Ju-89. При этом дальность полета бомбардировщика Do-19 должна была составить 2000 км, что никак не укладывалось в концепцию «Урал-бомбер». Данное определение закрепилось за программой по созданию германских тяжелых дальних бомбардировщиков гораздо позднее, возможно, даже после завершения Второй мировой войны. Так или иначе, оба проекта компаний Dornier и Junkers демонстрировали неудовлетворительные результаты. Большой проблемой было отсутствие мощных двигателей, что не позволяло добиться приемлемой скорости полета. Так, Do-19 с четырьмя двигателями Bramo 322Н-2 мощностью 715 л.с. каждый разгонялся всего до 250 км/ч, что было даже ниже, чем скорость советского четырехмоторного бомбардировщика ТБ-3, получившего к 1936 году новые двигатели, позволявшие разгонять самолет до скорости 300 км/ч.

После гибели в авиакатастрофе идейного вдохновителя программы создания дальних бомбардировщиков генерала Вальтера Вефера в июне 1936 года программу свернули. Его преемник генерал-лейтенант Альберт Кессерлинг пересмотрел всю концепцию, предложив Люфтваффе сосредоточиться на создании более перспективного тяжелого бомбардировщика – программа «Бомбардировщик А». Работы по новой программе в июне 1937 года доверили компании «Хейнкель», специалисты которой начали разрабатывать собственный вариант дальнего бомбардировщика, известного как «Проект 1041», впоследствии и ставшего бомбардировщиком He 177. Согласно обновленной программе, дальний бомбардировщик должен был развивать скорость до 550 км/ч, обеспечивать дальность полета около 5000 километров с боевой нагрузкой до тонны бомб.

Heinkel He 177 Greif в полете

При этом разработка нового самолета велась без сверхусилий, к тому моменту немецкие военные определились с концепцией будущей войны. Так, Кессерлинг справедливо считал, что для боевых действий в Западной Европе будет вполне достаточно небольших по размерам и дальности полета двухмоторных машин. Главные цели, которые предстояло решать Люфтваффе, лежали в тактический и оперативной плоскости, а не на стратегическом уровне

Принимая во внимание ограниченные возможности немецкой авиационной промышленности, форсировать работы и само серийное производство дальних бомбардировщиков можно было только с ущербом для производства истребительной авиации и тактических бомбардировщиков. В определенные моменты проект стратегического бомбардировщика держался только за счет того, что флот нуждался в дальнем морском разведчике, который мог бы взаимодействовать с подводными лодками

Свои ошибки немцы осознали после того, как война приняла затяжной характер, а концепция блицкрига окончательно рухнула в заснеженных полях под Москвой. Тогда гитлеровские генералы столкнулись с тем, что у них нет бомбардировочной авиации, которая могла бы использоваться для ударов по военным заводам за Уралом, даже несмотря на огромные по площади захваченные территории, расположенные в европейской части Советского Союза.

Первый полет дальнего бомбардировщика He 177 состоялся 19 ноября 1939 года, уже после начала Второй мировой войны. Ранее самолет уже успел получить официальное наименование Greif (гриф или грифон). Название было выбрано с привязкой к гербу города Ростока, на котором был изображен грифон. Именно в этом немецком городе располагалась на тот момент штаб-квартира авиастроительной компании «Хейнкель». В дальнейшем самолет непрерывно дорабатывался, оказавшись достаточно сложным в освоении и проблемным, в первую очередь, из-за своей оригинальной силовой установки. Серийное производство удалось наладить только в 1942 году, но даже после запуска в серию самолет постоянно совершенствовался, а конструкторы работали над исправлением выявленных дефектов, добившись существенного снижения аварийности и неисправностей на борту только в 1944 году.

History

In-game description

The Heinkel He 111 was a German monoplane medium bomber (also torpedo bomber and attack bomber). The He 111 H-16 was the third standard H-series variant, the other two being H-3 and H-6. Most other variants were generally used in very specialized roles. Specifically, the H-16 was a further development of the H-6 with Jumo 211 F-2 engines, although several other interim variants also introduced minor changes based on combat experience. Defensive armament remained the same as on the H-11.

Many different loadouts were supported; the bomb bay was retained and could also be used for extra fuel tanks. In the latter case, the under-fuselage ETC 2000 bomb rack was used. The H-16 was supplied with several armament kits, including the R-1 with a 13mm MG 131 in a dorsal turret, the R-2, a glider tug and the R-3, with improved armour at the cost of a lighter bomb carrying capacity.

История

В начале 1930-х годов немецкий авиаконструктор Эрнст Хейнкель принял решение построить самый быстрый в мире пассажирский самолёт, что было крайне амбициозной целью, к которой скептически отнеслись как представители немецкого авиапрома, так и новые политические лидеры Германии. Хейнкель доверил проектирование самолёта братьям Гюнтер, новым и недостаточно проверенным для своей компании людям

Сконструированный самолёт превосходил уже существовавший и бывший прямым конкурентом конструкции Хейнкеля Lockheed 9 Orion. Первый экземпляр вскоре ставшего широко известным Heinkel He 70 «Blitz»

(нем. «Молния») взлетел в 1932 году и сразу же начал бить рекорды скорости. В своей обычной версии, рассчитанной на четверых пассажиров, он мог развивать скорость до 320 км/ч, хотя и был оборудован единственным двигателем BMW V1 мощностью всего 600 л. с. Эллиптическая форма крыла, уже применявшаяся братьями Гюнтер при разработке собственного спортивного самолета Bäumer Sausewind до присоединения к фирме Хейнкеля стала характерной для всех последующих разработок братьев

Конструкция тут же привлекла внимание люфтваффе, присматривавшей подходящие самолёты с целью приспосабливания их под средние стратегические бомбардировщики

Будущий He 111 был более мощной двухмоторной версией «Блица»

, унаследовавшей многие черты предшественника, включая сочетание эллиптического крыла с инвертированным крылом типа «чайка», круглый штурвал небольшого размера и двигатели производства «Doppel Blitz» («Двойная молния» ). Использовался люфтваффе накануне и в годы Второй мировой войны. Всего было построено около 7300 He. 111 разных модификаций, что делает этот самолёт вторым по массовости бомбардировщиком Германии во Второй мировой войне

Боевое применение

Первыми эксплуатантами «Хейнкеля» оказались китайцы. Эрнст Хейнкель смог продать шесть самолётов серии А фельдмаршалу Чан Кайши. В Китае карьера He.111 «не сложилась» – уже в первом вылете были потеряны три бомбардировщика из пяти (по другим данным – два из трёх). Оставшиеся машины некоторое время использовали, как транспорты.

Точнее, немецкие лётчики, воевавшие в составе «Легиона Кондор» в Испании. Испытания боем показали превосходство «Хейнкеля» над конкурентами – Ju.86 и Do.17. Из 94 бомбардировщиков испанскую кампанию пережили 58. Они остались в Испании, в качестве костяка авиации для бомбометания.

По-настоящему массовое применение He.111 стартовало с началом Второй Мировой. «Хейнкели» уничтожали польские войска, участвовали в стратегических налётах на британские морские базы. Они бомбили Францию и были основой бомбардировочных эскадр во время битвы за Британию. Немецкое вторжение на Балканы заняло немного времени, но He.111 сыграли ключевую роль и там.

После начала кампании против Советского Союза «Хейнкель» некоторое время применялся для уничтожения поездов, а зимой 1941-42 года использовался как транспортный для эвакуации раненых и обмороженных солдат в тыл.

Старый самолёт неохотно уступал место более совершенным Ju.88 и Do.217. He.111 H-22 пытались использовать в качестве ракетоносца, вооружённого крылатыми ракетами ФАУ-1, но без особого успеха. Характеристики “Хейнкеля” изменились незначительно, а вот британская ПВО была гораздо сильнее, чем в 1940 году.

В 1944 году бомбардировщик сняли с производства, а некоторое количество сохранившихся переделали в грузовые самолёты. Впрочем, боевой путь «Хейнкеля» на этом ещё не закончился. Последний случай применения старого самолёта – 1957 год. Испанские CASA 2.111 тогда наносили бомбовые удары по марокканским партизанам.

История создания

Специфика развития военной промышленности Германии 20-30-х годов определялась условиями Версальского договора. Не имея права даже разрабатывать боевые самолёты, немцы не собирались смиряться с этим запретом и старались найти лазейки.


He-111G — гражданская версия

От вполне очевидной идеи вооружать, в случае необходимости, транспортники, перешли к более хитрой. Конструкторам предлагалось разработать авиалайнеры, способные быть как пассажирскими, так и скоростными бомбардировщиками. Первые попытки создать такие машины, вроде бомбардировочной версии трёхмоторного Ju.52 особо удачными не были.

Даже внешне он не походил на предшественников, не громоздкий угловатый «летающий гроб», а стремительный, обтекаемый моноплан с убирающимся шасси. Значительное сходство имелось с предыдущим пассажирским «Хейнкелем» He.70 “Молния”, но поскольку новый самолёт был двухмоторным, то ему досталось имя «Двойная молния».

Хотя первые полёты «Хейнкель» начал совершать в 1935 году, когда о существовании Люфтваффе объявили официально, завод успел подготовить и военную, и пассажирскую модификации. Друг от друга они отличались незначительно. У лайнера на месте бомболюка размещалась пассажирский отсек, вместо кабины штурмана оборудовали багажный отсек.

Аэродинамическая надежность

Проект истребителя Не 031, получивший название Florett, представлял собой среднеплан с одной комбинированной силовой установкой, трапециевидным крылом и стреловидным хвостовым оперением. Центральный воздухозаборник в передней части фюзеляжа имел регулируемый конус, предназначавшийся для размещения в нем радара. Конструктивно фюзеляж должен был состоять из трех частей.

В передней части должны были располагаться кабина пилота, передняя стойка шасси и радар. В средней части должны были размещаться ТРД Gyron jr., основные стойки шасси и четыре интегри­рованных герметичных клепаных топливных бака емкостью 900 литров и два бака с диоксидом водорода (H2O2) емкостью 530 литров, изготовленных из самого чистого алюминия. Для улучшения взлетно-посадочных характеристик при действиях с аэродромов с травяным покрытием и для уменьшения объема внутрифюзеляжных ниш основные стойки должны были поворачиваться под углом относительно своей оси. В задней части фюзеляжа под камерой сгорания ракетного двига­теля Spectre должны были располагаться один 200 литровый бак с керосином и еще один бак с диоксидом водорода емкостью 470 литров.

Крыло истребителя должно было быть трехлонжеронным. Стреловидность передней кромки крыла составляла бы 45°. Для перевозки крыло должно было демонтироваться. Элероны и закрылки должны были также демонтироваться, а встроенные в крыло кессонные 550-литровые топливные баки наполнялись бы воздухом.

Стреловидность передней кромки стабилизатора должна была составлять 50°. Рули высоты должны были крепиться к консольным валам и поворачиваться при помощи гидропривода. Вертикальное оперение представляло бы собой киль и закрепленный на нем руль направления. Передняя кромка киля выполнена со стреловидностью 45°. В нижней задней части киля распо­лагались тормозные парашют и щитки.

Форма самолета разрабатываемого проекта представляла собой

Фюзеляж должен был создавать как можно меньшее общее аэродинамическое сопротивление; поперечное сечение и максимальный диаметр фюзеляжа были определены исходя из размеров силовой установки. Хотя правило площадей к этому времени уже и было известно, но оно относи­лось только к толстым фюзеляжам и стреловидным крыльям с большой площадью поперечного сечения. Конструкторам компании  было неизвестно, приведет ли соответствующее утолщение фюзеляжа к снижению аэродинамического сопротивления, но в случае с Не 031 это не являлось конструктивной проблемой. Компоновка самолета-среднеплана обещала еще большее снижение аэродинамического сопротивления, и в целях обеспечения требуемых высотных характеристик выбор был сделан в пользу несущих плоскостей достаточно большой площади.

В компании Heinkel знали о проблеме чисто дельтовидного крыла, и в проекте Не 031 было исполь­зовано горизонтальное оперение с применением собственных ноу-хау компании. Благодаря этому должна была увеличиться эффективность рулей, и в первую очередь на сверхзвуковых скоростях полета на больших высотах. При этом использование обдуваемых потоком воздуха закрылков было бы невозможно без использования подобного горизонтального оперения. Эрнст Хейнкель утверждал, что окончательную аэродинамическую форму Florett получит только после тщательных исследований в аэродинамической трубе. Но эти результаты должны были быть обработаны

Совместимое снаряжение

Система экстренного перезапуска двигателя
Баллон для ручного перезапуска двигателя
Бортовая аптечка
Перевязочный пакет
Экстренное охлаждение двигателя
Аварийное охлаждение двигателя
Система пожаротушения
Огнетушитель
Высокооктановая присадка
Топливо высокой очистки

Доступные слоты оборудования и снаряжения

Красный-слоты доступные в «Заводской» комплектации. Зеленый-дополнительно доступные после открытия статуса «Специалист».

Германия

Истребители IIArado Ar 67 • IIArado Ar 68 • IIFocke-Wulf Fw 56 Stosser • IIHeinkel He 51 • IIIArado Ar 80 • IIIFocke-Wulf Fw 159 • IVMesserschmitt Bf 109 B • IVHeinkel He 112 • VMesserschmitt Bf 109 E Emil • VMesserschmitt Bf 109 E-3 • VMesserschmitt Me 209 V4 • VHeinkel He 100 D-1 • VIMesserschmitt Bf 109 F Friedrich • VISupermarine Spitfire V DB 605 • VIIMesserschmitt Bf 109 G Gustav • VIIIMesserschmitt Me 209 A • VIIIHorten Ho 229 • VIIIFocke-Wulf Ta 152 • IXMesserschmitt Me P.1092 • IXFocke-Wulf Ta 183 Huckebein • XFocke-Wulf Fw 252 • XMesserschmitt Me P.1101
Тяжёлые истребители IIAGO Ao 192 Kurier • IIIDornier Do 17 Z-7 Kauz • IIIFocke-Wulf Fw 57 • IIIJunkers Ju 52 • IVMesserschmitt Bf 110 B • IVMesserschmitt Bf 110 C-6 • VMesserschmitt Bf 110 E • VMesserschmitt Me 210 • VIMesserschmitt Me 410 Hornisse • VIIMesserschmitt Bf 109 Z Zwilling • VIIIBlohm und Voss BV P.203 • VIIIDornier Do 335 A-1 Pfeil • VIIIMesserschmitt Me 262 Schwalbe • IXMesserschmitt Me 262 HG II • XMesserschmitt Me 262 HG III
Многоцелевые истребители IArado Ar 65 • IVArado Ar 197 • VFocke-Wulf Fw 190 A-1 • VIFocke-Wulf Fw 190 A-5 • VIIFocke-Wulf Fw 190 A-8/R2 • VIIFocke-Wulf Fw 190 D • VIIIMesserschmitt Me 109 TL • VIIIBlohm und Voss P.210 • IXBlohm und Voss P.212.03 • XBlohm und Voss P.215.02
Штурмовики IIFieseler Fi 98 • IIHenschel Hs 123 • IIIBlohm und Voss Ha 137 • IIIBlohm und Voss Ha 137 V1 • IVFocke-Wulf Fw 189 C Eule • IVHenschel Hs 129 А • VHenschel Hs 129 B • VJunkers Ju 87 G Stuka • VIJunkers Ju 88 P • VIIMesserschmitt Me 265 • VIIIMesserschmitt Me 329 • IXMesserschmitt Me P.1099 B-2 • XMesserschmitt Me P.1102 B
Бомбардировщики IVDornier Do 17 Z • IVHeinkel He 111 H-2 • VJunkers Ju 88 A • VIDornier Do 217 M • VIIJunkers Ju 288 A • VIIIJunkers Ju 288 C • IXJunkers Ju 287 • XJunkers/OKB-1 EF 131

Бомбардировщики

СССР IIIАрхангельский/Туполев СБ • IVАрхангельский Ар-2 • VПетляков Пе-2 • VIПетляков Пе-2 М-82 • VIIIМясищев РБ-17
Германия IVDornier Do 17 Z • IVHeinkel He 111 H-2 • VJunkers Ju 88 A • VIDornier Do 217 M • VIIJunkers Ju 288 A • VIIIJunkers Ju 288 C • IXJunkers Ju 287 • XJunkers/OKB-1 EF 131
Великобритания IIIBristol Blenheim Mk.IV (ранний)
США VBoeing B-17D Flying Fortress • VIDouglas A-26B Invader • VIBoeing B-17G Flying Fortress • VIIConsolidated B-32 Dominator
Япония
Китай
Франция

Особенности конструкции He-111

  • Классическое свободнонесущее хвостовое оперение, все плоскости эллиптической формы, рули снабжены триммерами;
  • Цельнометаллический фюзеляж типа полумонокок имел овальное поперечное сечение, обшивка выполнена из гладкого листового дюралюминия;
  • Подфюзеляжная стрелковая установка вооружена двумя 792-мм пулеметами MG15, их обслуживал нижний стрелок;
  • Кабина верхнего стрелка защищена прозрачным козырьком, здесь установлен 792-мм пулемет MG15
  • Металлическое двухлонжеронное крыло с работающей обшивкой состоят из прямоугольного центроплана, составлявшего одно целое с фюзеляжем, и двух съемных консолей;
  • Не выступающая из обводов фюзеляжа кабина пилотов имела большую площадь остекления, здесь установлены все необходимые навигационные и прицельные приборы, а также радиоаппаратура.
  • Двигатель Jumo 211 мощностью 1350 л. с. винт трехлопастный, изменяемого в полете шага;
  • Основные стойки колесного шасси в полете убирались в отсеки мотогондол, широкопрофильные пневматики низкого давления позволяли эксплуатировать самолет на грунтовых аэродромах;

Usage in battles

Upon spawning, you should put the plane into a slight climb, so it gains speed and altitude. Head immediately to nearest key ground targets. You can ask your teammates to provide escort, but the He 111 H-3 is quite durable and can absorb a lot of damage before falling. Next, drop your payload into the targets. Here, it is better to use the 32 x 50 kg bombs, as the 8 x 250 kg will be better suited for bombing bases and isn’t needed to destroy vehicles.

In battles without bases, it would be wise to immediately head toward and carpet bomb targets after spawning, either until you are dead or have destroyed all key targets in an area. Most of your adversaries won’t be equipped with cannons, so if enemy fighters decide to attack you, you can act as a distraction while your teammates eliminate key targets.

In ground strike maps with tanks, equip the 8 x 250 kg bombs and either do high altitude base bombing or go for their tanks, ships or pillboxes. A 2x bombing run with the 8 x 250 kg will be enough to destroy a bombing point, and a single direct hit from a 250kg bomb will surely destroy any ground targets like pillboxes and heavy tanks. Lead the targets before dropping your bombs; it’s not easy but becomes easier with practice. If you’re not used to bombing moving targets, hit static ones like pillboxes.

You can do the same thing as stated for Arcade mode, which also works well in Realistic/Simulator Battles, or just go for bases with the 8 x 250 kg loadout. 2,000 kg will be enough to destroy a bombing point. Just ensure that you stay alive during your trip back to the base.

In Ground RB, carry the bomb load of 32 x 50 kg load out, as at your BR most enemies will be lightly armored and only 2 or 3 bombs will be required to take them out. A good strategy when using this plane is to fly over enemy and allied capture points, as this is where most of your targets will be. Use your bombsight to pinpoint targets on the ground, then bombs away! Remember not to spend all your bombs on one target which is what most beginner pilots will do in this plane. Instead, drop around 5 bombs in a straight line near the target(s). Do this until your bomb load is exhausted.

Manual Engine Control

MEC elements
Mixer Pitch Radiator Supercharger Turbocharger
Oil Water Type
Not controllable ControllableNot auto controlled ControllableAuto control available ControllableAuto control available Separate Not controllable1 gear Not controllable

Pros and cons

Pros:

  • Resilient against small arms fire, which is common at the rank
  • Amazing stock bomb load of 32 x 50 kg bombs
  • Good roll and turn rate for a bomber
  • Decent speed
  • Can carry an efficient maximum 2,000 kg of payload
  • Can perform well in Rank II battles despite being a Rank I aircraft
  • Defensive armament is decent against biplanes
  • Favourable matchmaking for what it’s capable of
  • All payload options are internal
  • Provides a very good learning curve to the next H-6 and H-16 models

Cons:

  • Defensive armament is inadequate against planes when up-tiered
  • Like all He 111 models, it suffers from poor gunner placements
  • Cannot dive bomb like the Ju 88 A-4
  • Has a cockpit made almost entirely of glass, which provides almost no protection for the pilot
  • Tail controls can be easily damaged
  • Cannons with high explosive filler are a threat

Основные модификации He.111

Серия А – предсерийные прототипы, оснащённые моторами BMWVI. Впоследствии проданы в Китай. Серия B – массовая модификация, в производстве с 1936 года. Оснащались двигателями DB600. Серия D – вариант с изменённой конструкцией крыла и моторами DB600Ga.

Серия E – выпускалась с 1938 года, получила двигатели Jumo 211. Серия F – самолёты с изменённой конструкцией крыла, первоначально строились для экспорта в Турцию. Серия P – модель с серьёзно изменённым фюзеляжем. Традиционный кокпит пилота, размещённый за кабиной бомбардира, заменили полностью остекленной носовой кабиной. Применялись двигатели DB601.

Серия H – самая массовая и наиболее совершенная версия He.111. Моторы на данной серии – Jumo211. Бомбардировщики производились с 1939 до 1944 год. Достоин упоминания He.111 Z, созданный для буксировки планеров Me. 321. Фюзеляжи двух «Хейнкелей» соединялись центральной секцией крыла с пятым двигателем. Его так же пытались применять в качестве разведчика.

Гражданские варианты самолёта свелись к двум производственным сериям – C и G. Одновременно «Люфтганза» эксплуатировала не более двенадцати пассажирских He.111. После войны «Хейнкели» собирали в Испании под названием CASA 2.111. После переоснащения британскими двигателями «Роллс-Ройс» они служили до 1973 года.

Модификации[]

  • He 111 V1 
  • He 111 V2 
  • He 111 V3 
  • He 111 A-0
  • He 111 C-0
  • He 111 B-0
  • He 111 B-1
  • He 111 B-2
  • He 111 D-0
  • He 111 D-1
  • He 111 E-0
  • He 111 E-1 
  • He 111 E-3 
  • He 111 E-4.
  • He 111 E-5
  • He 111 F-0
  • He 111 F-1
  • He 111 F-4
  • He 111 G-0 
  • He 111 G-3 
  • He 111 G-4 
  • He 111 G-5
  • He 111 J-0 
  • He 111 J-1 
  • He 111 P-0
  • He 111 P-1
  • He 111 P-2
  • He 111 P-3
  • He 111 P-4 
  • He 111 P-6 
  • He 111 P-6/R2
  • He 111 H-0 
  • He 111 H-1
  • He 111 H-3 
  • He 111 H-4 
  • He 111 H-5
  • He 111 H-6
  • He 111 H-8.
  • He 111 H-8/R2 
  • He 111 H-10
  • He 111 H-11
  • He 111 H-11/R1
  • He 111 H-11/R2 
  • He 111 H-12 
  • He 111 H-14 
  • He 111 H-15 
  • He 111 H-16 
  • He 111 H-16/R1 
  • He 111 H-16/R2
  • He 111 H-16/R3
  • He 111 H-18
  • He 111 H-20 
  • He 111 H-20/R1
  • He 111 H-20/R2 
  • He 111 H-20/R3 
  • He 111 H-20/R4 
  • He 111 H-21
  • He 111 H-22
  • He 111 H-23
  • He 111 R 
  • He 111 Z-1 
  • He 111 Z-2

Модули

  • Таблица
  • Дерево

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. / Тяга Тип Масса, кг Стоимость,
IV NAME_MODULE_JUMO-211-A3_HE-111H-2-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1 1100 водяного охлаждения 1200 20500

Конструкция

Уровень Конструкция Живучесть Масса, кг Стоимость,
IV NAME_MODULE_HE-111H-2_PLANER-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1 800 9400 50000

Подвесное вооружение

Уровень Бомбы Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
IV WEAPON_NAME_SC50_HE-111H-2-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1 50 1200 50

Турель

Уровень Турель Калибр Пулемёт Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 7,92-мм MG-15 13.2 1 32 30 5 25200
IV 7,92-мм MG-15 13.2 1 32 30 5 25200
IV 7,92-мм MG-15 13.2 1 32 30 5 25200
IV 7,92-мм MG-15 13.2 2 32 30 5 25200
IV 7,92-мм MG-15 13.2 1 32 30 5 25200
IV 7,92-мм MG-15 13.2 2 32 30 5 25200
IV 7,92-мм MG-15 13.2 1 32 30 5 25200

Двигатель

IV

ДвигательNAME_MODULE_JUMO-211-A3_HE-111H-2-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1100
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 1200

Применяемость:Heinkel He 111 H-2

IV

2xNAME_MODULE_JUMO-211-A3_HE-111H-2-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1

IV

ДвигательJumo 211A-3

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1100
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 1200

Применяемость:Heinkel He 111 H-2

IV

2xJumo 211A-3

Конструкция

IV

КонструкцияNAME_MODULE_HE-111H-2_PLANER-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1

Характеристики:
Живучесть 800
Масса, кг 9400

Применяемость:Heinkel He 111 H-2

IV

NAME_MODULE_HE-111H-2_PLANER-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1

IV

КонструкцияHe 111 H-2

Характеристики:
Живучесть 800
Масса, кг 9400

Применяемость:Heinkel He 111 H-2

IV

He 111 H-2

Подвесное вооружение

IV

Бомбы50-кг SC 50

Характеристики:
Радиус поражения, м 50
Урон 1200
Масса, кг 50

Применяемость:Heinkel He 111 H-2

IV

32×50-кг SC 50

IV

БомбыWEAPON_NAME_SC50_HE-111H-2-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1

Характеристики:
Радиус поражения, м 50
Урон 1200
Масса, кг 50
Стоимость:
Стоимость покупки

Применяемость:Heinkel He 111 H-2

IV

32xWEAPON_NAME_SC50_HE-111H-2-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1

Турель

IV

Турель7,92-мм MG-15

Характеристики:
Калибр 13.2
Пулемёт 1
Урон 32
Скорострельность, выстр/мин 30
Масса, кг 5

Применяемость:Heinkel He 111 H-2

IV

7,92-мм MG-15

IV

Турель7,92-мм MG-15

Характеристики:
Калибр 13.2
Пулемёт 1
Урон 32
Скорострельность, выстр/мин 30
Масса, кг 5

Применяемость:Heinkel He 111 H-2

IV

7,92-мм MG-15

IV

Турель7,92-мм MG-15

Характеристики:
Калибр 13.2
Пулемёт 1
Урон 32
Скорострельность, выстр/мин 30
Масса, кг 5

Применяемость:Heinkel He 111 H-2

IV

7,92-мм MG-15

IV

Турель7,92-мм MG-15

Характеристики:
Калибр 13.2
Пулемёт 2
Урон 32
Скорострельность, выстр/мин 30
Масса, кг 5

Применяемость:Heinkel He 111 H-2

IV

7,92-мм MG-15

IV

Турель7,92-мм MG-15

Характеристики:
Калибр 13.2
Пулемёт 1
Урон 32
Скорострельность, выстр/мин 30
Масса, кг 5

Применяемость:Heinkel He 111 H-2

IV

7,92-мм MG-15

IV

Турель7,92-мм MG-15

Характеристики:
Калибр 13.2
Пулемёт 2
Урон 32
Скорострельность, выстр/мин 30
Масса, кг 5

Применяемость:Heinkel He 111 H-2

IV

7,92-мм MG-15

IV

Турель7,92-мм MG-15

Характеристики:
Калибр 13.2
Пулемёт 1
Урон 32
Скорострельность, выстр/мин 30
Масса, кг 5

Применяемость:Heinkel He 111 H-2

IV

7,92-мм MG-15

IV

Турель7,92-мм MG-15

Характеристики:
Калибр 13.2
Пулемёт 1
Урон 32
Скорострельность, выстр/мин 30
Масса, кг 5

Применяемость:Heinkel He 111 H-2

IV

7,92-мм MG-15

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Премиумный самолет
Подарочный самолет

Производство

Количество произведенных He 111 разных модификаций до 30 сентября 1944 г. представлено в таблицеК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 3203 дня

Вариант EHF NDW HWO ArB ATG JFM Всего
Прототип 4 4
A-0 10 10
A 6 6
B-0 7 7
B 136 283 419
C 12 12
D 30 30
E 80 50 40 40 210
F 45 45
G около 8 около 8
J 120 120
L (Umbau) (6)
P-1 75 20 95
P-2 451 288 739
P-4 (Umbau) (156)
H-1 95 21 20 136
H-2 180 182 140 502
H-3 182 196 126 504
H-4 117 ?
H-5 560 ?
H-6 1 745 1 745
H-6tp 30 30
H-11 301 301
H-11 TO 200 200
H-14 50 50
H-16 200 200
H-16/R1 900 900
H-20 770 770
Z (12) (12)
Всего 780 671 4773 449 326 40 7716

Производство всех модификаций по годам (штук):

  • 1939—452
  • 1940—756
  • 1941—950
  • 1942—1337
  • 1943—1405
  • 1944—756
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector