6 августа в россии отмечается день железнодорожных войск

Информация для мамы

Посылки и письма

  • Адрес части: 150007, г. Ярославль, ул. Шевелюха, 60, войсковая часть 83497, ФИО солдата, номер/литера подразделения (узнавайте у него).
  • Адрес почтового отделения: 150007, г. Ярославль, проспект Авиаторов, 14.

Контактные телефоны

  • 7 (4852) 24-03-32 – коммутатор части;
  • 7 (4852)74-27-09 – дежурный части;
  • 7 (4852) 74-45-11 – военный комиссариат в г. Ярославле;
  • 7 (4852) 30‒50‒01 – Ярославский гарнизонный военный госпиталь;
  • 7 (4852) 24-04-65 – телефон почтового отделения.

Как добраться

От Московского вокзала до части следуют автобус № 2 и троллейбус № 9. Нужно выйти на остановке «Кинотеатр «Родина» и пройти еще 200 метров.

Где остановиться

  1. Частный сектор недалеко от части. Предложения вывешиваются на доске объявлений возле кинотеатра.
  2. Гостиница «Правобережная». 34 номера с удобствами и один хостел. В стоимость номера включен завтрак. Телефон для бронирования: 7 (4852) 46-87-03;
  3. Гостиница «Уют». Одно- и двухкомнатные номера (всего 10 номеров) недалеко от вокзала. Возможен безналичный расчет. Телефон для бронирования: 7 (903) 690-18-79. Эта же предлагает и квартиры: 7 (920) 659-32-33 – Маргарита Евгеньевна;
  4. «Дом путешественников». Хостел в 20 минутах от центра. Номера от шести мест, отдельная кухня, прачечная и сейф. Телефон для бронирования: 7 (4852) 58-86-86;
  5. «Like». Хостел, в котором есть несколько комфортабельных семейных номеров и эконом-предложения на несколько мест. Стиральная машина, паркинг и отдельная кухня. Телефон для бронирования: 7 (930) 127-67-56.

День железнодорожных войск России

Железнодорожные войска — специальные войска, предназначенные для восстановления, строительства, эксплуатации, заграждения и технического прикрытия железных дорог, используемых для воинских перевозок.

Железнодорожные войска России ведут отсчет своей истории от 6 августа 1851 года, когда император Николай I на завершающем этапе строительства Санкт‑Петербургско‑Московской железной дороги утвердил Положение о составе управления Санкт‑Петербургско‑Московской железной дороги. В соответствии с этим положением и были созданы первые специальные воинские формирования для охраны и эксплуатации железной дороги.

В 1877‑1878 годах, в ходе русско‑турецкой войны, военные железнодорожники обеспечили непрерывное снабжение соединений русской армии по построенному ими железнодорожному участку Бендеры — Галац.

Важную роль железнодорожные войска сыграли в ходе Первой мировой войны, за период которой они построили около 300 километров ширококолейных железных дорог и до четырех тысяч километров узкоколейных, восстановили более 4,6 тысяч километров путей.

Датой создания железнодорожных войск в Красной Армии является 5 октября 1918 года — приказом Главнокомандующего ВС Республики объявлено их формирование.

Весом вклад военных железнодорожников в победоносное завершение Великой Отечественной войны. Выполняя поставленные задачи в тяжелых, чаще всего боевых условиях, они восстановили около 120 тысяч км путей, более 15 тысяч мостов, построили свыше десяти тысяч километров новых железнодорожных путей, обезвредили и уничтожили более двух миллионов мин и фугасов.

После окончания Великой Отечественной войны железнодорожные войска активно участвовали в восстановлении и реконструкции разрушенных железных дорог, строительстве новых железнодорожных магистралей. Наиболее значительными из них являются линии Абакан — Тайшет, Ивдель — Обь, Тюмень — Сургут, Байкало‑Амурская магистраль.

Подразделения войск неоднократно привлекались к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, в том числе катастрофы на Чернобыльской АЭС, землетрясения в Армении.

Современные железнодорожные войска по организационно‑штатной структуре состоят из Главного управления Железнодорожных войск и четырёх управлений Железнодорожных войск военных округов.

В Железнодорожных войсках десять отдельных железнодорожных бригад постоянной готовности и части центрального подчинения.

По состоянию на 2011 год, численность железнодорожных войск составляет 24,5 тысячи личного состава. Из них около двух тысяч офицеров, более трех тысяч солдат, сержантов по контракту, 2,5 тысячи ‑ гражданский персонал, остальные ‑ военнослужащие по призыву. Военнослужащие по контракту составляют 18% от личного состава по призыву.

Подготовку офицеров с высшим профессиональным образованием для железнодорожных войск (ЖДВ), службы военных сообщений (ВОСО) министерства обороны РФ осуществляет Военно‑транспортный университет железнодорожных войск (ВТУ ЖДВ) — один из старейших военных вузов страны.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Техника Железнодорожных войск

ТМВ-2 тяговый модуль вагонов. Предназначение многофункционального средства ТМВ-2 с комбинированным рельсо-колёсным ходом:

  • работы на железнодорожных путях организаций на маневрировании и поездках на территории организаций;
  • транспортировка в вагонном депо по железнодорожной линии до 15 порожних грузовых вагонов,
  • транспортировка их в ремонтное предприятие, постановка и уборка грузовых вагонов в местах ремонтных работ;
  • применение в виде силового агрегата для транспортировки и поддержания работоспособного состояния гидрофицированного инструмента и оборудования для текущих ремонтных работ и исправления поломок на железнодорожной линии и переезде, ремонт верхнего строения пути, и при работах специального и аварийно-восстановительного характера.

При использовании пневмоколёсного хода транспортное средство предназначается для доставки груза на грузовой платформе или прицепе по автомобильным дорогам.

Устройства безударного пуска УБПВД-ВЦ.

С помощью устройств безударного пуска выполняется:

  • проверка исправности тиристоров перед пуском двигателя;
  • постепенное нарастание тока двигателя, пока не будет достигнут начальный показатель токоограничения, обеспечивающий функцию трогания двигателя;
  • формирование заданного токоограничения по времени для осуществления разгона двигателя;
  • фиксация завершения разгона и выдача сигнала для включения высоковольтного выключателя, обеспечивающего прямое подключение двигателя к сети по завершении разгона;
  • контроль времени разгона электродвигателя и выдача сигнала для прекращения пуска в случае превышения заданного времени разгона.

В таких устройствах имеется цифровая система управления для удобного программирования настроек параметров.

Впечатления очевидцев

Воинская часть 51473 имеет два гарнизона. Первый, на улице Домостроителей, занимают учебные подразделения. Здесь бойцы проходят курс молодого бойца и находятся до присяги. Основные части соединения, а также штаб и комендатура – на улице Металлургов.

Однако есть штатный фотограф, у которого можно приобрести снимки с мероприятия. Контакты фотографа подскажет командир подразделения. Обычно военнослужащие уведомляют близких о дате присяги, но Вы должны еще раз связаться с командованием части за неделю до приезда.

После присяги солдатам в/ч 51473 разрешены увольнительные до 20.00. Женатым можно оставаться до 9.00 следующего утра, но под залог паспорта супруги. В воскресенье также разрешены увольнения, до 19.00. На протяжении остального времени службы посещать бойцов можно только на выходных, с 15.00 до 18.00. В увольнительные отпускают по приезду родителей, под залог их паспорта, но нужно предупредить командира подразделения.

Проживают солдаты в казармах, есть столовая и медпункт. Однако не всем подходит вода, поэтому лучше покупать ее в чипке. В магазине можно расплачиваться банковской картой, бойцы ходят за покупками в сопровождении офицеров.

Служащим такого подразделения как воинская часть 51473 денежное довольствие начисляется на карту ВТБ-24. В части карты не выдают, все зависит от региона, откуда был призван боец. Некоторые получают карты на руки в военкомате, кто-то оформляет документацию в банке, а карты пересылают в Волгоград. В любом случае, снять деньги можно – на КПП установлен банкомат. Единственный момент, когда обналичить средства проблематично – это командировки, т.к. не на всех объектах есть банкоматы ВТБ-24.

Госпиталя на территории части нет, есть только лазарет. Медицинское учреждение, куда солдат отправляют при серьезных заболеваниях, находится на ул. Маршала Жукова, 81, рядом с Качинским рынком. Недалеко от госпиталя – круглосуточный минимаркет.

В остальное время телефоны также находятся у солдат, но звонить самостоятельно не стоит. Из операторов связи стоит приобрести сим-карты основных российских операторов с тарифами для Волгограда и области.

Для интернета лучше всего приобрести Мегафон. Во время проверок могут просматриваться смс, звонки, галерею телефона и аккаунты в соцсетях.

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с Железнодорожными войсками ВС РФ на Викискладе?

vте Вооруженные Силы России
Лидерство
  • Президент России в качестве  Верховного Главнокомандующего
  • Министр обороны
  • Начальник Генштаба и первый заместитель министра обороны
  • Главнокомандующий Сухопутными войсками
  • Главком ВМФ
  • Главнокомандующий Воздушно-космическими войсками
    • Командующий ВВС
    • Командующий войсками противоракетной обороны
    • Командующий космическими войсками
Общий
  • История
  • Военная доктрина
  • Оружие массового поражения
  • Награды и эмблемы
  • Здания Главного штаба
    • Санкт-Петербург
    • Москва
  • Главное здание Министерства обороны
  • Военные базы за рубежом
  • Военный бюджет
  • Оборонная промышленность
  • Военно-промышленная комиссия
  • Униформа
  • Военные оркестры
  • Законы о призыве
Военные округа и командование
Предыдущий
  • Ленинградский военный округ
  • Московский военный округ
  • Приволжско-Уральский военный округ
    • Приволжский военный округ
    • Уральский военный округ  
  • Северо-Кавказский военный округ
  • Сибирский военный округ
  • Дальневосточный военный округ
  • Калининградский Особый Район
Текущий
  • Западный военный округ
  • Южный военный округ
  • Центральный военный округ
  • Восточный военный округ
  • Объединенное стратегическое командование Северного флота
Флоты ВМФ
  • Балтийский флот
  • Черноморский флот
  • Каспийская флотилия
  • Северный флот
  • Тихоокеанский флот
Воинские звания и знаки различия
  • Наземные силы
  • Воздушные силы
  • военно-морской
Услуги
  • Наземные силы
    • Войска ПВО
    • Ракетные войска и артиллерия
    • Инженерные войска
    • Войска связи
    • Танковые войска
    • Войска защиты NBC
  • военно-морской
    • Прибрежные войска
    • Авиация
    • Гидрография
  • Воздушно-космические силы
    • Воздушные силы
    • Войска воздушно-космической и противоракетной обороны
    • Космические войска
  • Силы особого назначения
    • Силы специальных операций
    • Спецназ главного управления
Независимый
  • ВДВ
  • Ракетные войска стратегического назначения
  • Войска радиоэлектронной борьбы
  • Логистическая поддержка
    • Дорожные Войска
    • Железнодорожные войска
    • Трубопроводные войска
  • Национальная гвардия России
Департаменты Минобороны и Генштаба
  • Главное управление Генерального штаба Вооруженных Сил (ГРУ)
  • Национальный центр управления обороной
  • Военная служба оркестра
  • Главное управление военной полиции
  • Главное ракетно-артиллерийское управление (ГРАУ)
  • 12-е Главное управление
  • Главное агентство автомобилей и танков
  • Главное военно-медицинское управление
  • Центральная телерадиостудия
  • Тыл ВС РФ
Оборудование
  • Техника Сухопутных войск
  • Техника ВВС
  • Корабли ВМФ
  • Будущее ВМФ России
Военная академия
Предыдущий
Текущий
  • Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил России
  • Военные академии России

Эмблема Железнодорожных войск

Малая эмблема. На ней изображён серебряный шестопёр и железнодорожное колесо с крыльями, вверху на них опирается конструкция железнодорожного моста, а внизу перекрещённый молоток с путевым ключом.

Средняя эмблема. Изображён двуглавый орёл с распростёртыми крыльями, который в лапах держит перекрещённый с путевым ключом молоток, с треугольным красным щитом на груди конусом вниз, а другой стороной доходящий до короны. На щите изображение всадника, поражающего копьём змея.

Большая эмблема (герб). Изображена малая эмблема ЖДВ на чёрном геральдическом щите. У щита фигурная форма, заострённая в оконечности, с волнистой заострённостью наверху в центре, скошенные верхние углы и боковые стороны, вогнутые наверху и расширенные снизу. Над щитом располагается средняя эмблема ЖДВ.

Как оснащены ЖДВ

Оснащение ЖДВ во многом схоже с комплектацией сухопутных войск, конечно же, есть специальные вещи, которые нет в других родах войск, сюда относят технические средства, особые инструменты и ремонтные комплекты, они предназначены для быстрого и качественного восстановления поврежденных участков железных дорог.

Также в арсенале ЖДВ имеются быстрые механизированные комплексы, которые способны быстро возводить новые участки железных дорог или восстанавливать старые.

Вот более подробный список того, что можно встретить в ЖДВ:

  • Машины-путеукладчики, звеньевые или раздельные
  • Устройства для вбивания свай и бурильные установки
  • Вооружения для установки мин
  • Эстакады для проведения работ по сборке и разборке рельс
  • Технические средства для ремонта аварийных участков

Некоторые подразделения имеют во владении обычные или передвижные стационарные краны, пролетные строения и специальные молоты, чтобы забивать сваи в землю.

На водных железнодорожных мостах солдаты обязаны иметь водолазное снаряжение, для погружения в воду и выполнения различной работы.

При таком большом количество различных материалов для работы солдаты ЖДВ способны выполнять многие виды самых сложных работ.

Какова структура и состав ЖДВ

ЖДВ – это часть Вооруженных сил России, участвующая в обороне и состоит она из: соединений армий, военных частей, научно-исследовательских мест, военно-образовательных учреждений профессионального образования.

Устройство, число людей и их полномочия регулируются Президентом РФ.

На данный момент ЖДВ находятся в подчинении российского Министерства обороны, в сентября 1995 года «ЖВД Министерство путей сообщения России» путем преобразований превратилось в «Федеральную службу ЖДВ России», а спустя 9 лет его функции перешли к Министерству обороны.

Состав железнодорожных войск России:

  • Ж/Д корпус №35 в Смоленске
  • Ж/Д корпус №76 в Волгограде
  • Ж/Д корпус №4 в Екатеринбурге
  • Ж/Д корпус №1 в Хабаровске

В 2010 году главой управления ЖДВ в России стал известный специалист Косенков Олег Иванович, на этом посту он пребывает и сегодня.

Олег Иванович имеет звание генерал-лейтенанта и за все время своей карьеры занимал множество должностей в управлении железнодорожными войсками.

Впечатления очевидцев

Первое, что отмечают сами военнослужащие в/ч 83497 – это холодный и сырой климат Ярославля, из-за которого у солдат нередки простудные заболевания.
В остальном условия службы в данной части удовлетворительные. Солдаты проживают в стандартных казармах с душевой, санузлом, стиральной машинкой, комнатой отдыха, библиотекой и спортуголком. На каждого солдата полагается одноярусная кровать и тумбочка, где можно хранить только разрешенные по уставу вещи.
Учебные классы и спортзал также расположены в казарме. На территории гарнизона – медсанчасть, банкомат, плац, периодически работающий чипок, столовая и Дом офицеров. Организацией питания военнослужащих занимается гражданский персонал.

Стандартная казарма

Что касается учебы, то воинская часть 83497 – не единственное место, где солдаты-срочники овладевают знаниями по своей специальности. Согласно приказу командования железнодорожных войск, военнослужащие годичного призыва могут получать заочное профилирующее образование в военных и железнодорожных вузах.
Строевая и физическая подготовка солдат в летнее время проходит на плацу, а зимой – в спортзале. Физические нагрузки – умеренные, на них вместе со строевыми отведено около 5 часов в день. Боевые навыки военнослужащие отрабатывают на полигоне Скоково, находящимся на трассе Ярославль-Рыбинск. Родственникам рекомендуют передавать для стрельб теплые перчатки и шапку, т.к. на полигоне постоянные ветры.

Неуставные отношения и дедовщина для 38-й отдельной железнодорожной бригады не характерны. В качестве дисциплинарных взысканий применяются:

  • Лишение мобильных телефонов всего подразделения на 24 часа;
  • Дополнительные физические нагрузки и наряды;
  • Лишение солдата увольнительной.

Обучение строевому шагу

Присяга в таком подразделении, как войсковая часть 83497 проходит в 10.00 утра в субботу. Увольнительные после этого мероприятия разрешены под залог паспорта родителей или супруги, но к 20.00 солдат должен вернуться в часть. В остальное время встречи с родственниками проходят на КПП в воскресенье, после 15.00 по предъявлению паспорта. По сообщениям очевидцев, увольнительную бойцу получить достаточно сложно – только в качестве поощрения или после определенного количества нарядов.

Общение по телефону с родственниками разрешено ежедневно, в свободное от учебы, ФИЗО и боевой подготовки время. На период учебных выездов на полигон, общевойсковых учений, дежурств и нарядов мобильные телефоны сдаются командиру части под расписку. Из тарифов сотовых операторов рекомендуют «Супер МТС» (100 бесплатных минут в другой регион в сутки, 0 рублей за минуту в своем регионе) и «Все просто» (0,7 рублей за минуту на другие операторы и регионы) от «Мегафона».
Из-за сырого климата Ярославля многие военнослужащие оказываются в гарнизонном военном госпитале. Пропуск в лечебное учреждение для родственников – только по предъявлению паспорта. На КПП нужно назвать ФИО и отделение военнослужащего. Обязательно взять бахилы.

Построение на плацу бригады

Что касается приобретения теплого нательного белья, формы и обуви, то все это можно найти в таких военторгах Ярославля:

  • Military. Находится по адресу Полушкинская роща, 1. Здесь продается одежда, обувь, рюкзаки, оптика и походные принадлежности.
  • AS-76. Расположен по адресу ул. Угличская, 126. Предлагает форму стран НАТО и обувь от европейских производителей.
  • Ketter-Sport. Находится по ул. Унжинского,32. Здесь можно купить спортивную и военную экипировку.

Денежное довольствие солдатам начисляется на карту Сбербанка России, но банкомата в части нет. На КПП расположен банкомат МИБ, ближайший банкомат Сбербанка находится по ул. Октября, 8 (работает до 19.00). Есть несколько круглосуточных:

  • проезд Мотостроителей, 8;
  • проспект Авиаторов, 76;
  • проспект Авиаторов, 86.

Еще один банкомат недалеко от части – банка ВТБ-24, по ул. Шевелюха, 79-а.

Организация приема пищи в части

История

Железнодорожные войска Советского Союза ведут отсчёт своей истории с 6 августа 1851 года, когда император Николай I утвердил Положение о составе управления Санкт-Петербурго-Московской железной дороги, в соответствии с которым были созданы первые специальные воинские формирования для охраны и эксплуатации железной дороги — 14 отдельных военно-рабочих, 2 кондукторские и 1 телеграфическая роты.

История Железнодорожных войск неразрывно связана с историей Российского государства, его Вооружённых Сил, железнодорожного транспорта России. Все эти годы военные железнодорожники вносили и вносят значительный вклад в укрепление обороноспособности страны и развитие её транспортной инфраструктуры.

Солдаты и офицеры Железнодорожных войск участвовали во всех войнах и вооружённых конфликтах, выпавших на долю России, строительстве стратегических для государства железнодорожных магистралей, а также в ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф на железных дорогах страны.

С первых дней Великой Отечественной войны военные железнодорожники выполняли боевые задачи по заграждению и техническому прикрытию железных дорог, а с началом контрнаступления наших войск под Москвой начали восстановительные работы.

Железнодорожные части и соединения особенно отличились при обороне Москвы и Ленинграда, в битвах под Сталинградом и на Курской дуге, во время стратегических операций фронтов на Украине, в Белоруссии, Молдавии и Прибалтике, в странах Восточной Европы и Германии.

Всего за годы Великой Отечественной войны Железнодорожными войсками совместно со спецформированиями Народного комиссариата путей сообщения было восстановлено и построено почти 120 тыс. км главных, вторых и станционных путей, более 15 тыс. искусственных сооружений.

Участвуя в послевоенном восстановлении страны, войска сыграли значительную роль во вводе в строй действующих железнодорожных направлений: Москва — Донбасс, Москва — Кавказ, Москва — Львов, Москва — Брест, реконструкции многих участков железных дорог Подмосковья, Украины, Белоруссии и Прибалтики.

Военные железнодорожники внесли значительный вклад в строительство крупнейших транспортных магистралей Кизел — Пермь, Усть-Каменогорск — Зыряновск, Тюмень — Сургут, Ивдель — Обь, Абакан — Тайшет, Трансмонгольской магистрали. Каждый девятый километр железных дорог в Советском Союзе был электрифицирован военными железнодорожниками.

Важнейшим этапом в истории Железнодорожных войск стало их участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали, где за период с 1974 по 1989 гг. личным составом уложено около 1,5 тыс. км главного пути, выполнено 220 миллионов кубических метров земляных работ, построено 1227 мостов и искусственных сооружений.

Главными результатами деятельности железнодорожных частей и соединений на всех послевоенных стройках стал рост их боевой и мобилизационной готовности, приобретение личным составом бесценного опыта выполнения значительных объемов строительно-монтажных работ в сложных природно-климатических условиях.

Железнодорожные войска как высокомобильные и хорошо подготовленные формирования неоднократно привлекались к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф на железных дорогах и всегда в полном объеме решали поставленные задачи.

Так, после аварии на Чернобыльской АЭС воины-железнодорожники в кратчайшие сроки построили подъездные пути, что позволило строителям более быстрыми темпами возвести над аварийным энергоблоком станции саркофаг. После землетрясения в Армении подразделения войск уже через три дня восстановили железнодорожные перегоны, обеспечив эвакуацию пострадавшего населения доставку в район бедствия необходимой помощи.

«Совершили трудовой подвиг»

Существенный вклад части ЖДВ внесли в послевоенное восстановление народного хозяйства СССР. Основные усилия железнодорожники сосредоточили на реконструкции магистралей, соединяющих Москву с Донбассом, Кавказом и западными республиками Советского Союза.

Также благодаря ЖДВ были проложены крупные транспортные артерии на Урале и в Сибири. С 1974 по 1989 год железнодорожники принимали активное участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали. Личный состав подразделений сдал в эксплуатацию около 1,5 тыс. км главного пути БАМа, 1227 мостов и искусственных сооружений.

Как отмечается на сайте Минобороны России, каждый девятый километр железных дорог в СССР был электрифицирован военнослужащими-железнодорожниками.

В советский период железнодорожные войска неоднократно привлекались к ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф. Исключением не стала и авария на Чернобыльской АЭС в апреле 1986 года. Железнодорожники в кратчайшие сроки построили подъездные пути к месту трагедии, что позволило быстро возвести саркофаг над аварийным энергоблоком.

«В послевоенный период железнодорожники совершили настоящий трудовой подвиг, который позволил связать разные уголки России. Деятельность ЖДВ оказала масштабное положительное влияние на экономику и позволила в конце 1980-х годов создать в структуре РВСН уникальные части по эксплуатации железнодорожных комплексов с межконтинентальным баллистическими ракетами», — напомнил Хлопотов.

В 1990-е годы заслугой подразделений ЖДВ стало восстановление железнодорожной инфраструктуры Северного Кавказа, которая сильно пострадала в ходе противостояния между федеральными войсками и бандформированиями.

«В 1994—1996 годах военные железнодорожники восстановили более 24 км верхнего строения пути, 77 км линий связи, 67 км линий электроснабжения, 28 км линий автоблокировки, 11 искусственных сооружений общей длиной 300 м, 1519 куб. метров земляного полотна», — сообщается в материалах военного ведомства РФ.

Колоссальную работу железнодорожники проделали во вторую чеченскую кампанию, которая началась в 1999 году. По её завершении военнослужащие приняли участие уже в восстановлении транспортной инфраструктуры Чечни. Благодаря личному составу частей ЖДВ в республике были построены новые пути, реконструированы мосты через реки, протянуты линии связи и электроснабжения.

Восстановление железнодорожного полотна на Северном Кавказе РИА Новости Олег Ласточкин

Как отмечают эксперты, слаженная работа военных-железнодорожников на Северном Кавказе позволила обеспечить федеральные силы необходимой техникой, боеприпасами, предотвратить в регионе гуманитарную катастрофу. С разгромом бандформирований в начале 2000-х годов исправное функционирование железнодорожных артерий дало возможность запустить масштабные строительные работы.

Как поступить в учебное заведение

Обычно отечественные военные вузы не подчиняются классическим образовательным нормам, которые разрабатывает Министерство образования для простых институтов. В результате альтернативные учебные программы и материалы находятся уже в ведении Минобороны. Так и сама процедура поступления, а также типичные требования к будущим студентам кардинально отличаются от привычных «гражданских» правил.

Например, если рассматривать принципиальные отличия, то в ВИ ЖДВ и ВОСО нет заочного и очно-заочного отделения: здесь действует только стационарная форма образования. Также заинтересованных абитуриентов привлекает тот факт, что обучение в военном ВУЗе происходит исключительно за счет государства. Помимо льготной учебы всем новоиспеченным студентам предоставляется жилье (для старших курсантов – общежития с комнатами на 3-4 человека, а для младших – казармы) и организовано полноценное питание в столовых.

Требования к кандидатам

Для поступления в данное учебное учреждение существуют лишь несколько обязательных ограничений. Согласно общепринятым условиям стандартные этапы отбора сумеют прийти лишь мужчины, которые ранее не служили в армии и чей возраст не превышает 22 года. Для лиц, имеющих военный билет, общую планку немного подняли – их возраст берет старт минимум с 24 лет, а в более зрелом возрасте могут поступить лишь контрактники офицеры. Вдобавок обязательно необходимо иметь гражданство России и идеальную характеристику (среди главных требований – отсутствие всяких судимостей).

Необходимые документы

Для всех поступающих разработан единый перечень бумаг, который следует заранее подготовить (оригиналы и копии) и лично подать в комиссию в четко установленные сроки. Среди обязательных документов присутствуют:

  1. Диплом или аттестат зрелости о высшем/среднем образовании.
  2. Свидетельство о рождении и паспорт гражданина РФ.
  3. Заявление на поступление в данный ВУЗ на имя руководства.
  4. Детальная характеристика с места работы или учебы.
  5. Автобиография и 3 заверенные фотографии (размером 4,5х6 см).
  6. Медицинская карта (и профессиональный психологический отбор).
  7. Бланки, подтверждающие особые права кандидатов при зачислении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector