Военный институт железнодорожных войск и военных сообщений
Содержание:
- История создания
- Обратите внимание
- Как поступить в учебное заведение
- Определение годности кандидатов по состоянию здоровья
- Определение категории профессиональной пригодности по психологическим качествам
- Структура
- Определение годности кандидатов по состоянию здоровья
- Определение категории профессиональной пригодности по психологическим качествам
- История ВИ ЖДВ и ВОСО
- Филиалы института
- История создания
- Льготы для поступающих
- Контактная информация
- Как поступить в учебное заведение
- Льготы для поступающих
- День железнодорожных войск России
- Порядок профотбора
- Полное досье контрагента
История создания
В тревожное время в конце 30-х годов прошлого века в условиях возрастающей военной опасности задача укрепления обороноспособности СССР обрела приоритетный характер.
С 1935 года фашистская агрессия все шире распространялась по миру. К 1939 году пламя войны охватило многие страны с общим населением более 500 млн. человек. Задачи обеспечения базирования наращивающего боевую мощь Военно-Морского Флота потребовали развития оборонительного строительства военно-морских баз. Инженерные кадры берегового строительства в то время готовились на морском факультете старейшего военно-учебного заведения нашей страны – Военно-инженерной академии имени В.В. Куйбышева. Однако для удовлетворения потребностей Военно-морского флота их было недостаточно. Военно-Морскому Флоту требовалось самостоятельное высшее военное инженерное учебное заведение.
В приказе народного комиссара РК ВМФ Николая Герасимовича Кузнецова об организации ВВМИСУ указывалось, что училище создается с целью подготовки военных инженеров для строительства военно-морских баз, береговых фортификационных сооружений. Училищу присваиваются права высшего технического учебного заведения. Срок обучения был определен равным 5 годам и 8 месяцам.
Обратите внимание
Общие сведения
Полное наименование организации: ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
ИНН: 7826664897
ОГРН: 1067800034323
Место нахождения: 190000, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, 96
Вид деятельности: Деятельность профессиональных союзов (код по ОКВЭД 91.20)
Статус организации: ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 21 год назад 9 марта 2000.
Организация ликвидирована 14.12.2012.
Основной вид деятельности организации: Деятельность профессиональных союзов (код по ОКВЭД 91.20).
Где находится ППО ВТУ ЖДВ РФ, юридический адрес
ППО ВТУ ЖДВ РФ зарегистрировано по адресу: 190000, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, 96. ()
По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА
- ФГКОУ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
- МСПВСО
- ОО ЦСПТ (ликвидир. 12.09.2011)
- ООО «Е.С.» (ликвидир. 11.08.2014)
- ООО «СКО» (ликвидир. 11.03.2014)
- ФГУ ПКО (ЖДВ) (ликвидир. 21.11.2006)
- «ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК» (ликвидир. 20.07.2010)
Кто руководит ППО ВТУ ЖДВ РФ
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является председатель профсоюзного комитета Тимаев Михаил Иванович (ИНН: 781908975155).
ППО ВТУ ЖДВ РФ не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Лица, связанные с ППО ВТУ ЖДВ РФ
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 14.12.2012. Исключение из ЕГРЮЛ ЮЛ, фактически прекратившего свою деятельность.
- 17.08.2012. Внесение сведений о предстоящем исключении недействующего ЮЛ из ЕГРЮЛ.
- 08.12.2009. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
- 11.12.2006. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
Источники информации
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Как поступить в учебное заведение
К обучению принимаются, большей частью, юноши, девушки проходят подготовку только по одной специальности в Вольском институте тылового обеспечения. Для зачисления в ряды курсантов, абитуриенту необходимо подать полный пакет документов в военкомат по месту жительства не позднее 20 апреля. После проверки всех предоставленных данных, его пригласят в приемную комиссию для прохождения конкурсного отбора, состоящего из:
- Оценки профессиональных и социально-психологических навыков.
- Экзаменов по общеобразовательным предметам.
- Тестирования физической подготовки.
Необходимые документы
К заявлению на имя начальника ВУЗа необходимо приложить:
- свидетельство о рождении и паспорт (копии);
- характеристику с места службы или учебы;
- документ об образовании или табель об успеваемости;
- фотографии абитуриента;
- служебную карту военнослужащего (при наличии);
- военный билет (копию);
- медицинские документы и результаты психологического тестирования.
Сдача экзаменов
В список обязательных экзаменов по общеобразовательным дисциплинам входит:
- Русский язык.
- Математика (продвинутый уровень).
- Физика.
- Обществознание (только для поступающих на «Тыловое обеспечение»).
Какие нужно сдавать нормативы
Кандидаты мужского пола обязаны сдать следующие нормативы:
- подтягивания на перекладине;
- бег на короткие и длинные дистанции – 100 и 3000 метров;
- плавание вольным стилем 100 метров (при наличии условий).
Кандидаты женского пола, поступающие на специальность «Тыловое обеспечение», сдают:
- подъем туловища из положения лежа или отжимания от пола;
- бег на дистанцию 100 и 1000 метров;
- плавание 100 метров (при наличии условий).
Определение годности кандидатов по состоянию здоровья
Любые кандидаты, поступающие в упомянутую академию, обязаны пройти типичный медицинский осмотр хирургом, терапевтом, психиатром, невропатологом, а при необходимости – смежными специалистами. Что касается физической подготовки, то проверка в этом плане проводится классическим методом по следующим упражнениям:
- подтягивание на перекладине;
- бег на 100 метров;
- бег на 3 километра;
- плавание на 100 м брассом.
Причём пересдача невозможна: если необходимое количество баллов не было набрано, то вторую попытку никто не даст (единственное исключение – случайная травма во время исполнения упражнения). А финальное медицинское освидетельствование организовывается военно-врачебной комиссией ВУЗа: результаты публикуют на портале не позднее 1 дня после окончательного заключения о состоянии здоровья.
Определение категории профессиональной пригодности по психологическим качествам
Единые требования по профпригодности (уровню нервно-психической устойчивости, обще-интеллектуальному развитию и военно-профессиональной мотивации), предъявляемые к воинским должностям специалистов сводятся к следующим параметрам:
- Хорошие способности к адаптации.
- Высокая устойчивость в эмоциональном плане.
- Низкий риск психических срывов.
- Адекватная самооценка и анализ окружающего.
- Жесткий самоконтроль эмоциональных реакций.
- Достойный уровень стрессоустойчивости.
- Склонность к быстрому обучению.
- Скорое формирование навыков и умений.
- Ярко выраженные патриотические качества.
- Самоотверженность при выполнении воинского долга.
Так, по подведенным итогам профессионального психологического отсеивания выносится одно из нижеприведенных выводов о профессиональной пригодности граждан:
- I категория – рекомендуется в первую очередь;
- II категория – предложена на общих основаниях;
- III категория – советуют зачислить условно;
- IV категория – вообще не рекомендуется.
Структура
Командование института
- Начальник института
- Заместитель начальника института
- Заместитель начальника института по УНР
- Заместитель начальника института по ВПР
- Заместитель начальника института по МТО
- Помощник начальника института по работе с верующими военнослужащими
Управление
Отделы (отделения):
- Учебно-методический отдел
- Отдел (организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров)
- Отдел материально-технического обеспечения
- Военно-политическое отделение
- Строевое отделение
- Отделение кадров
- Редакционно-издательский отдел
- Научно-исследовательский отдел (развития специальных фортификационных сооружений защищенных пунктов управления)
Службы:
- Юридическая служба
- Служба связи
- Медицинская служба
Основные подразделения
Факультеты
- Инженерно-технический факультет
- Факультет энергетики
- Факультет строительства военно-морских баз
- Факультет переподготовки и повышения квалификации
- Специальный факультет
- Отделение (среднего профессионального образования)
Кафедры:
- Кафедра (технологии, организации и экономики строительства)
- Кафедра (фортификации и специальных сооружений)
- Кафедра (пожарной безопасности)
- Кафедра (тепло- и электрообеспечения специальных технических систем и объектов)
- Кафедра (организации повседневной деятельности)
- Кафедра (систем жизнеобеспечения объектов военной инфраструктуры)
- Кафедра (управления строительством и эксплуатацией объектов военной инфраструктуры)
- Кафедра (тактики и общевоенных дисциплин)
- Кафедра (военной архитектуры, автоматизированных систем проектирования, естественно-научных дисциплин)
- Кафедра (гуманитарных дисциплин)
- Кафедра (физической подготовки)
- Кафедра (иностранных языков)
- Кафедра (русского языка)
- Кафедра (применения автомобильных подразделений)
Определение годности кандидатов по состоянию здоровья
Любые кандидаты, поступающие в упомянутую академию, обязаны пройти типичный медицинский осмотр хирургом, терапевтом, психиатром, невропатологом, а при необходимости – смежными специалистами. Что касается физической подготовки, то проверка в этом плане проводится классическим методом по следующим упражнениям:
- подтягивание на перекладине;
- бег на 100 метров;
- бег на 3 километра;
- плавание на 100 м брассом.
Причем пересдача невозможнаесли необходимое количество баллов не было набрано, то вторую попытку никто не даст (единственное исключение – случайная травма во время исполнения упражнения). А финальное медицинское освидетельствование организовывается военно-врачебной комиссией ВУЗа: результаты публикуют на портале не позднее 1 дня после окончательного заключения о состоянии здоровья.
Определение категории профессиональной пригодности по психологическим качествам
Единые требования по профпригодности (уровню нервно-психической устойчивости, обще-интеллектуальному развитию и военно-профессиональной мотивации), предъявляемые к воинским должностям специалистов сводятся к следующим параметрам:
- Хорошие способности к адаптации.
- Высокая устойчивость в эмоциональном плане.
- Низкий риск психических срывов.
- Адекватная самооценка и анализ окружающего.
- Жёсткий самоконтроль эмоциональных реакций.
- Достойный уровень стрессоустойчивости.
- Склонность к быстрому обучению.
- Скорое формирование навыков и умений.
- Ярко выраженные патриотические качества.
- Самоотверженность при выполнении воинского долга.
Так, по подведённым итогам профессионального психологического отсеивания выносится одно из нижеприведённых выводов о профессиональной пригодности граждан:
- I категория – рекомендуется в первую очередь;
- II категория – предложена на общих основаниях;
- III категория – советуют зачислить условно;
- IV категория – вообще не рекомендуется.
Апелляция по оглашённым результатам тщательного психологического отбора не подаётся априори и не рассматривается, поэтому абитуриентам, которые провалили испытания, придётся поступать только в следующем году с нуля.
История ВИ ЖДВ и ВОСО
Рассматриваемая государственная организация высшего образования прошла большой и порой весьма запутанный путь своего становления и развития.
Официально его история начинается с 31 марта 1900 года, когда в столице России (тогда ещё Петербурге) впервые в мире было создано специальное военно-учебное заведение тыла – «Интендантский курс».
А основным профилем была утверждена профессиональная подготовка офицеров и чиновников интендантского ведомства. Причём параллельно с образованием регулярной русской армии возникло и её тыловое обеспечение.
Но со временем недостаточно хорошая постановка комплектования кадрами указанного ведомства привела высшее министерство к новой идее и практической реализации процедуры создания специального учебного заведения для подготовки более опытных специалистов.
Главным вдохновителем данной тактики оказался известный генерал от инфантерии Соловьёв Н.И., который первым и возглавил само учебное заведение. Уже 1 сентября 1900 года в Санкт-Петербурге произошло торжественное открытие Интендантского курса, положившего начало долгой истории академии. Хотя на протяжении следующих годов заведение часто переименовывали и старались закрыть:
- 22 ноября 1911 года – название сменили на Интендантскую академию;
- март 1918 года – ВУЗ стал Военно-хозяйственной академией Рабоче-Крестьянской Красной Армии;
- 1925 год – после военной реформы произошла реорганизация;
- в декабре 1940 года – в связи с созданием должности главного интенданта опять переименовано в Интендантскую академию;
- в сентябре 1941 года – незапланированная эвакуация в Ташкент.
Только 21 июня 2012 года это учреждение получило своё теперешнее название, которое по сей день остаётся неизменным – «Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулёва» Министерства обороны РФ.
Сейчас институт считается полноценным структурным подразделением высшего профессионального образования, который в соответствии со стандартной лицензией осуществляет подготовку кадров для службы военных сообщений и иностранных армий по 6 специальностям одновременно на 2 факультетах.
Филиалы института
В последнее время в состав академии входят основные филиалы и структурные подразделения:
- Военные институты (инженерно-технический, а также железнодорожных войск и военных сообщений).
- Научный институт военно-системных исследований МТО ВС РФ.
- Вольский, Омский и Пензенский филиалы Военной академии материально-технического обеспечения.
Поступить в ВИ ЖДВ и ВОСО более чем реально: стоит лишь внимательно изучить общие требования, подготовить соответствующие документы и хорошо сдать все вступительные испытания (не только ЕГЭ и физические упражнения, но и внутреннюю медкомиссию). Таким образом попасть в ряды студентов военного ВУЗа не составит особо труда.
Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 755-83-41Санкт-Петербург: +7 (812) 917-23-31 |
История создания
Днем основания Академии считается 31 марта 1900 года, когда в Петербурге по указу императора был сформирован особый Интендантский корпус. Это учебное заведение стало первым в России готовить офицеров и госслужащих для интендантского ведомства.
После прихода к власти большевиков академия была реорганизована и с 15 марта 1918 года получила название: Военно-хозяйственная академия Рабоче-крестьянской Красной Армии. В 1920 году образовательное учреждение вновь было реорганизовано и стало называться Военно-хозяйственной академией РККА и РККФ, после объединения в один ВУЗ с Военно-морской высшей финансово-хозяйственной школой. В период с 1924 по 1925 год факультеты академии были переданы в разные учебные заведения. Однако в подготовке квалифицированных тыловых кадров реформа не имела положительного результата. В конечном итоге появилась Военно-транспортная академия в Москве в 1932 году. В 1935 году Военно-хозяйственная академия была сформирована в Харькове.
В 1942 году учебное заведение было переименовано в Военную академию тыла и снабжения. После войны в войсках появилась острая нехватка кадров, возникла необходимость организовать единый многопрофильный ВУЗ для обучения квалифицированных специалистов в области снабжения и транспорта. 1 июня 1956 года появилась новая Военная академия тыла и транспорта, новый ВУЗ стал объединением двух академий, из Москвы и Харькова.
С 1999 года Военная академия тыла и транспорта готовит курсантов по полной военно-специальной программе обучения, а с 2010 года по средней программе подготовки.
На сегодня Военная академия МТО это передовой научный, учебный и методический центр материального и технического обеспечения ВС России по подготовке высококвалифицированных офицеров, специализирующихся на материально-техническом обеспечении всех родов войск МО РФ и других федеральных ведомств, в которых предусматривается военная служба.
Подготовка специалистов МТО ориентирована не только на Министерство обороны, но и на МВД, ФСБ (пограничная служба), а также на военные ведомства иностранных государств. Академия занимается широкой научной деятельностью по решению проблем материально-технического обеспечения войск в мирное время и в условиях боевых действий. Также ВУЗ занимается разработкой и изданием научных работ, учебников и пособий, а также других научных и учебных трудов для подготовки квалифицированных кадров, как в теоретическом образовании, так и на практике.
Головной ВУЗ Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева имеет несколько филиалов:
- Институт железнодорожных войск и военных сообщений в г. Петергоф.
- Инженерно-технический военный институт в Санкт-Петербурге.
- Военный институт МТО в Вольске.
- Автобронетанковый инженерный институт в Омске.
- Артиллерийский инженерный институт в Пензе.
Выпускники академии внесли значительный вклад в укрепление и строительство Вооруженных Сил РФ во время Великой Отечественной войны, а также в мирное время. В вопросах повышения боевой готовности войск и усиления обороны воспитанники академии одни из лучших специалистов.
Льготы для поступающих
Конкурсный отбор проходит на основании общих списков, которые заранее составлены по специальностям подготовки, в соответствии с необходимостью комплектации специалистов.
По правилам, первыми в очередь попадают кандидаты, имеющие право на льготное поступление, а к их числу относятся:
- Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
- Граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы.
- Дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья/заболеваний.
- Люди, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
- Дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы.
- Выпускники суворовских военных (нахимовских) училищ, кадетских корпусов.
- Военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту не менее 3 лет.
- Дети граждан, которые уволены по достижении предельного возраста пребывания на военной службе или по состоянию здоровья.
- Лица, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере.
Дальше в конкурсный список попадают кандидаты в зависимости от набранной суммы баллов, полученных за все виды требуемых испытаний: за каждый общеобразовательный предмет, уровень творческой/профессиональной и физической подготовки.
Контактная информация
Адрес: 199034, г. Санкт-Петербург, наб. Макарова 8
Телефоны: (812) 328-93-33, 328-88-72.
Институты и филиалы
Военный институт (Железнодорожных войск и военных сообщений)
198511, Санкт-Петербург, г.Петродворец, ул.Суворовская, д. 1
Тел.: (812) 450-76-59 доп. (11-35), доп. (13-87), электронный адрес: vatt-pdv@mil.ru
Военный институт (инженерно-технический)
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, д. 22
Тел.: (812) 578-82-02, 275-51-46, электронный адрес: vatt-spb@mil.ru
Вольский военный институт материального обеспечения
412903, Саратовская область, г. Вольск, ул. Максима Горького, д. 3.
Тел.: (845) 93-7-02-02, 93-7-11-13 доп. (2-64), доп. (3-71), (4-74). электронный адрес: vatt-v@mil.ru
Омский автобронетанковый инженерный институт
644098, г. Омск, п. Черемушки, 14 военный городок
Тел.: (3812) 44-98-57 электронный адрес: otiu@mil.ru
Пензенский артиллерийский инженерный институт
440005, г. Пенза -5, Военный городок
Тел.: (8412) 59-11-13, 59-11-35 электронный адрес: paii@mil.ru
Как поступить в учебное заведение
Обычно отечественные военные вузы не подчиняются классическим образовательным нормам, которые разрабатывает Министерство образования для простых институтов. В результате альтернативные учебные программы и материалы находятся уже в ведении Минобороны. Так и сама процедура поступления, а также типичные требования к будущим студентам кардинально отличаются от привычных «гражданских» правил.
Например, если рассматривать принципиальные отличия, то в ВИ ЖДВ и ВОСО нет заочного и очно-заочного отделения: здесь действует только стационарная форма образования. Также заинтересованных абитуриентов привлекает тот факт, что обучение в военном ВУЗе происходит исключительно за счет государства. Помимо льготной учебы всем новоиспеченным студентам предоставляется жилье (для старших курсантов – общежития с комнатами на 3-4 человека, а для младших – казармы) и организовано полноценное питание в столовых.
Требования к кандидатам
Для поступления в данное учебное учреждение существуют лишь несколько обязательных ограничений. Согласно общепринятым условиям стандартные этапы отбора сумеют прийти лишь мужчины, которые ранее не служили в армии и чей возраст не превышает 22 года. Для лиц, имеющих военный билет, общую планку немного подняли – их возраст берет старт минимум с 24 лет, а в более зрелом возрасте могут поступить лишь контрактники офицеры. Вдобавок обязательно необходимо иметь гражданство России и идеальную характеристику (среди главных требований – отсутствие всяких судимостей).
Необходимые документы
Для всех поступающих разработан единый перечень бумаг, который следует заранее подготовить (оригиналы и копии) и лично подать в комиссию в четко установленные сроки. Среди обязательных документов присутствуют:
- Диплом или аттестат зрелости о высшем/среднем образовании.
- Свидетельство о рождении и паспорт гражданина РФ.
- Заявление на поступление в данный ВУЗ на имя руководства.
- Детальная характеристика с места работы или учебы.
- Автобиография и 3 заверенные фотографии (размером 4,5х6 см).
- Медицинская карта (и профессиональный психологический отбор).
- Бланки, подтверждающие особые права кандидатов при зачислении.
Льготы для поступающих
Конкурсный отбор проходит на основании общих списков, которые заранее составлены по специальностям подготовки, в соответствии с необходимостью комплектации специалистов.
По правилам, первыми в очередь попадают кандидаты, имеющие право на льготное поступление, а к их числу относятся:
- Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
- Граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы.
- Дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья/заболеваний.
- Люди, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
- Дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы.
- Выпускники суворовских военных (нахимовских) училищ, кадетских корпусов.
- Военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту не менее 3 лет.
- Дети граждан, которые уволены по достижении предельного возраста пребывания на военной службе или по состоянию здоровья.
- Лица, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере.
Дальше в конкурсный список попадают кандидаты в зависимости от набранной суммы баллов, полученных за все виды требуемых испытаний: за каждый общеобразовательный предмет, уровень творческой/профессиональной и физической подготовки.
День железнодорожных войск России
Железнодорожные войска — специальные войска, предназначенные для восстановления, строительства, эксплуатации, заграждения и технического прикрытия железных дорог, используемых для воинских перевозок.
Железнодорожные войска России ведут отсчет своей истории от 6 августа 1851 года, когда император Николай I на завершающем этапе строительства Санкт‑Петербургско‑Московской железной дороги утвердил Положение о составе управления Санкт‑Петербургско‑Московской железной дороги. В соответствии с этим положением и были созданы первые специальные воинские формирования для охраны и эксплуатации железной дороги.
В 1877‑1878 годах, в ходе русско‑турецкой войны, военные железнодорожники обеспечили непрерывное снабжение соединений русской армии по построенному ими железнодорожному участку Бендеры — Галац.
Важную роль железнодорожные войска сыграли в ходе Первой мировой войны, за период которой они построили около 300 километров ширококолейных железных дорог и до четырех тысяч километров узкоколейных, восстановили более 4,6 тысяч километров путей.
Датой создания железнодорожных войск в Красной Армии является 5 октября 1918 года — приказом Главнокомандующего ВС Республики объявлено их формирование.
Весом вклад военных железнодорожников в победоносное завершение Великой Отечественной войны. Выполняя поставленные задачи в тяжелых, чаще всего боевых условиях, они восстановили около 120 тысяч км путей, более 15 тысяч мостов, построили свыше десяти тысяч километров новых железнодорожных путей, обезвредили и уничтожили более двух миллионов мин и фугасов.
После окончания Великой Отечественной войны железнодорожные войска активно участвовали в восстановлении и реконструкции разрушенных железных дорог, строительстве новых железнодорожных магистралей. Наиболее значительными из них являются линии Абакан — Тайшет, Ивдель — Обь, Тюмень — Сургут, Байкало‑Амурская магистраль.
Подразделения войск неоднократно привлекались к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, в том числе катастрофы на Чернобыльской АЭС, землетрясения в Армении.
Современные железнодорожные войска по организационно‑штатной структуре состоят из Главного управления Железнодорожных войск и четырёх управлений Железнодорожных войск военных округов.
В Железнодорожных войсках десять отдельных железнодорожных бригад постоянной готовности и части центрального подчинения.
По состоянию на 2011 год, численность железнодорожных войск составляет 24,5 тысячи личного состава. Из них около двух тысяч офицеров, более трех тысяч солдат, сержантов по контракту, 2,5 тысячи ‑ гражданский персонал, остальные ‑ военнослужащие по призыву. Военнослужащие по контракту составляют 18% от личного состава по призыву.
Подготовку офицеров с высшим профессиональным образованием для железнодорожных войск (ЖДВ), службы военных сообщений (ВОСО) министерства обороны РФ осуществляет Военно‑транспортный университет железнодорожных войск (ВТУ ЖДВ) — один из старейших военных вузов страны.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Порядок профотбора
Стандартные требования к кандидатам во время предварительного отбора отличаются в зависимости от причастности человека к военной службе ранее. Обычно на предварительном этапе проверку проходят формальные сведения о жизни перспективных студентов и анализ документации. Поэтому предварительная годность кандидатов определяется по:
- наличию гражданства РФ;
- возрасту и уровню образованию;
- состоянию здоровья;
- уровню физической подготовленности;
- категории профессиональной пригодности.
По факту предварительный отбор в ВИ ЖДВ и ВОСО происходит под присмотром штатных и нештатных подразделений военного ВУЗа.
Полное досье контрагента
Общие сведения
Полное наименование организации: ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
ИНН: 7826664897
ОГРН: 1067800034323
Место нахождения: 190000, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, 96
Вид деятельности: Деятельность профессиональных союзов (код по ОКВЭД 91.20)
Статус организации: ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 21 год назад 9 марта 2000.
Организация ликвидирована 14.12.2012.
Где находится ППО ВТУ ЖДВ РФ, юридический адрес
ППО ВТУ ЖДВ РФ зарегистрировано по адресу: 190000, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, 96. ()
По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА
- ФГКОУ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
- МСПВСО
- ОО ЦСПТ (ликвидир. 12.09.2011)
- ООО «Е.С.» (ликвидир. 11.08.2014)
- ООО «СКО» (ликвидир. 11.03.2014)
- ФГУ ПКО (ЖДВ) (ликвидир. 21.11.2006)
- «ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК» (ликвидир. 20.07.2010)
Кто руководит ППО ВТУ ЖДВ РФ
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является председатель профсоюзного комитета Тимаев Михаил Иванович (ИНН: 781908975155).
Лица, связанные с ППО ВТУ ЖДВ РФ
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 14.12.2012. Исключение из ЕГРЮЛ ЮЛ, фактически прекратившего свою деятельность.
- 17.08.2012. Внесение сведений о предстоящем исключении недействующего ЮЛ из ЕГРЮЛ.
- 08.12.2009. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
- 11.12.2006. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
Источники информации
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.