В/ч 83497
Содержание:
- Ярославль и Ярославская область.Список частей
- Жд войска ярославль 98536
- 2.4. Другие войска, их состав и предназначение
- Ракетные войска стратегического назначения. Справочник. Структура РВСН.
- Стратегическое значение
- История становления
- Информация для мамы
- Распространение коронавируса по регионам России на 19 ноября 2021 года
- Ваш визит
- Впечатления очевидцев
- Эмблема Железнодорожных войск
- Институт Железнодорожных войск
- «По топям и болотам»
- Техника Железнодорожных войск
Ярославль и Ярославская область.Список частей
→ →
Ярославль находится в низменности на берегах реки Волги, в 300-х км на северо-восток от столицы РФ. Когда-то он был древним укрепленным посадом, в котором правили многие поколения князей Северо-Восточной Руси.
Населяет его более шестисот тысяч граждан. Населенный пункт известен своим моторостроительным заводом и первым химическим предприятием по изготовлению искусственного каучука.
Немаловажное значение для городской экономики имеют энергетические и судостроительные компании. В Ярославле находится отделение Военно-Космической академии, где готовят высококлассных специалистов противовоздушной обороны
В Ярославле находится отделение Военно-Космической академии, где готовят высококлассных специалистов противовоздушной обороны.
Многие молодые люди, поступая на различные факультеты академии, посвящают всю свою жизнь службе Отечеству.
Наряду с ними приходят в воинские подразделения и контрактники. Они принимаются на различные должности. Как раз академия в Ярославле и осуществляет обучение специалистов сержантского звена для обслуживания ЗРК.
Минимальный срок службы для них составляет три года.
По истечении срока контракта военнослужащий принимает решение оставаться ему дальше служить или уходить в запас.
Название части Номер войсковой части Адрес Телефон 414 отдельный специальный моторизованный батальон в/ч 2667 150031, г. Ярославль, Ленинский р-н., ул.
Углическая, 58 8(4852)51-85-38 в/ч 83497 150007, г. Ярославль, ул. Шевелюха, 60, в/ч 83497 8(4852)24-03-32 в/ч 74400 152024, Ярославская обл., г.
Жд войска ярославль 98536
Политика оккупационного режима направленная на уничтожение и грабёж населения встречает пока не организованное сопротивление Советского народа.
В Ингушетии местное население избило нац. батальон режима, приехавший заставить молчать и не сопротивляться тому, что у целого народа была отобрана земля на которой они жили веками.
Через несколько дней после данного случая оккупационный режим ввёл войска в Ингушетию.Наших детей режим бросает на наших соотечественников. Саботируйте призыв в армию . Иначе вы своих детей увидите в гробах. Как увидели в гробах матеря отдавшие своих детей на бойню в Чечню.Режим повторяет тактику ,как в Чечне, где им была спровоцирована гражданская война, а потом устроена бойня.
Вч в шевелюха ярославская область
В этом году веточке исполнится уже четыре года.За это время много парней прошли лечение в госпитале и уехали домой.
К сожалению, не все смогли побороть болезнь.
Но всегда нужно верить и надеяться на лучшее!
Добровольные пожертвования неравнодушных людей и солдатские мамы-москвички помогают ребятам в госпитале Бурденко справиться с болезнью, поддерживая ребят продуктами, диетическим питанием, теплой одеждой, деньгами, добрым словом, молитвой. Ведь иногда ребятам не к кому обратиться даже за элементарными вещами.
На дни рождения и праздники участники веточки поздравляют ребят и дарят подарки. На все это требуются средства, силы, время и люди, готовые принять участие в жизни ребят.
Ждв Ярославль
Ярославские солдаты-железнодорожники вернулись из Москвы с Парада Победы. Сегодня.6 anos atrás7 anos atrás»Наши выпускники востребованы на гражданке» — уверяет начальник учебного отделения 857 -ого центра Игорь.
2 anos atrás3 anos atrás8 meses atrás3 anos atrásЯрославль Армия ждв.2 anos atrás3 anos atrásЯрославль Армия.2 anos atrás3 anos atrás4 anos atrás2 anos atrás8 meses atrás6 meses atrás4 anos atrásgtk.tv/news/63567.ns Правда, временный.
Для учений железнодорожных войск.
Эту информацию нам подтвердили в яросл.6 anos atrásAnos atrás8 meses atrás7 anos atrás5 anos atrásAnos atrásВ этом году наш Ярославль стал еще прекрасней чем в прошлом!
Дорогие Ярославцы, с новым годом вас! Аэросъемк.3 anos atrás7 anos atrás3 anos atrás2 anos atrás3 anos atrásAnos atrás10 meses atrásНа улице Собинова появился памятник потерянному бумажнику. Кошелек выкован в комплекте с метровым металли.3 meses atrás2 anos atrásДень и ночи в России.
2.4. Другие войска, их состав и предназначение
2.4. Другие войска, их состав и предназначение
В соответствии с Федеральным законом «Об обороне» к другим войскам относятся:
• пограничные войска Российской Федерации;
• внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации;
• железнодорожные войска Российской Федерации;
• войска гражданской обороны.
Пограничные войска
предназначены для охраны государственной границы РФ на суше, морях, реках, озерах и иных водоемах. Руководство пограничными войсками осуществляет Федеральная служба безопасности Российской Федерации. Структурно эти войска состоят из пограничных округов, отдельных соединений, специальных частей (подразделений) и учебных заведений.
Внутренние войска
Министерства внутренних дел РФ предназначены для охраны государственных объектов и выполнения других служебно-боевых задач, возложенных на МВД РФ.
Исторически предшественниками внутренних войск были войска внутренней охраны Республики, войска внутренней службы и войска Всероссийской чрезвычайной комиссии (ВЧК). Термин «внутренние войска» появился в 1921 г. для обозначения частей ВЧК, несущих службу во внутренних районах страны, в отличие от пограничных войск. Во время Великой Отечественной войны они охраняли тылы фронтов и армий, несли гарнизонную службу в освобожденных районах, участвовали в обезвреживании агентуры противника.
Железнодорожные войска
(в настоящее время входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации) предназначены для восстановления, строительства, эксплуатации и технического прикрытия железных дорог, используемых для обеспечения воинских перевозок. Организационно они состоят из соединений и различных специализированных частей. В мирные годы они выполняют работы по реконструкции существующих и сооружению новых железных дорог.
Войска гражданской обороны
– воинские формирования, специально предназначенные для решения задач по ликвидации последствий ЧС. На вооружении войск гражданской обороны находится специальная техника, а также боевое ручное стрелковое и холодное оружие. Военнослужащим войск гражданской обороны выдаются удостоверения, подтверждающие их статус, и международные отличительные знаки.
Войска гражданской обороны в мирное время выполняют задачи по ликвидации последствий стихийных бедствий, эпидемий, крупных аварий, катастроф, ставящих под угрозу здоровье населения и требующих проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. В Основах (концепции) государственной политики Российской Федерации по военному строительству на период до 2005 г. изложены принципиальные положения политики России по развитию других войск, совершенствованию их оснащения и тактики действий.
В этом документе определена ответственность и задачи министерств и ведомств в области обороны и безопасности нашего государства. В соответствии с ним решение этих задач возложено:
• на Министерство обороны (при сохранении его головной роли) – в части обеспечения обороны страны, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации в воздушном пространстве и надводной среде, а также ее защиты военными методами на суше и море;
• на Министерство внутренних дел – в части пресечения, локализации и нейтрализации внутренних конфликтов на территории РФ;
• на Федеральную службу безопасности – в части решения задач борьбы с терроризмом и политическим экстремизмом, разведывательной деятельностью специальных служб и организаций иностранных государств и охраны государственной границы на суше, морях, реках, озерах и иных водоемах;
• на Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) – в части решения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
• на Федеральную службу железнодорожных войск – в части обеспечения технического прикрытия и восстановления железнодорожных коммуникаций в целях обороны страны (техническое прикрытие путей сообщения – это комплекс мероприятий по обеспечению живучести путей сообщения и их восстановлению в случае разрушений).
Другие войска совместно с Вооруженными Силами должны быть готовы к отражению нападения агрессора, ведению активных наступательных и оборанительных действий при любом варианте развязывания и хода войны или вооруженного конфликта, в условиях применения современных и перспективных средств поражения.
Комплектование войск личным составом осуществляется на основе принципов и в порядке, которые установлены для Вооруженных Сил Российской Федерации.
Ракетные войска стратегического назначения. Справочник. Структура РВСН.
Учебный центр, межрегиональный учебный центр, школа техников — воинские части с комплексом учебных объектов, предназначенных для подготовки офицеров, прапорщиков, сержантов, солдат-специалистов, а также подготовки частей и подразделений, осваивающих новое вооружение и технику. В зависимости от предназначения на территории УЦ располагаются учебные корпуса, учебно-боевые стартовые позиции, учебные КП, учебные поля и городки-полигоны, стрельбища, автодромы и др., а также административно-служебные и другие здания для размещения обучаемых подразделений, их материально бытового обеспечения.
Подготовка сержантов и солдат-специалистов до 1955 года осуществлялась в бригадных (полковых) школах. С целью улучшении качества подготовки сержантов и солдат-специалистов и обеспечения возросшей потребности в них в 1955 году бригадные школы были расформированы, а (командир полковник К.В.
Герчик) реорганизована в учебную. Обучение в ней велось в течение 10 месяцев.
Начиная с 1960 года, с момента образования РВСН, подготовка, солдат и сержантов по особо сложным специальностям была организована в учебных центрах, центральных школах Ракетных войск и в военных школах младших специалистов дивизий. Для этого в Ракетные войска из других видов Вооруженных Сил было передано ряд учебных частей и школ:
- 32-я школа младших авиационных специалистов ВВС переформировывается в (г. Остров) по переподготовке офицеров и подготовке сержантов и солдат-специалистов.
- 8-я школа младших авиационных специалистов ВВС переформировывается в (г. Борзя, позднее — г. Мышанка) по переподготовке офицеров и подготовке сержантов и солдат-специалистов.
- 22-я военная школа сержантов, переформировывается в (г. Котовск) по переподготовке офицеров и подготовке сержантов и солдат-специалистов.
При этом и — по специальностям частей РСД, — специальностям частей МКР. На полигонах для переподготовки офицеров на новую технику были сформированы:
- () .
- () .
- () .
Стратегическое значение
Войсковые части города Ярославля и Ярославской области ждут молодых людей для прохождения военной службы по призыву или по контракту.
В Ярославле находится отделение Военно-Космической академии, где готовят высококлассных специалистов противовоздушной обороны. Многие молодые люди, поступая на различные факультеты академии, посвящают всю свою жизнь службе Отечеству. Наряду с ними приходят в воинские подразделения и контрактники. Они принимаются на различные должности. Как раз академия в Ярославле и осуществляет обучение специалистов сержантского звена для обслуживания ЗРК. Минимальный срок службы для них составляет три года. По истечении срока контракта военнослужащий принимает решение оставаться ему дальше служить или уходить в запас.
История становления
Воинские части железнодорожных войск в России появились 6 августа 1851 года. Они стали первым в мире подобным подразделением. Железная дорога в стране появилась гораздо раньше – в 1937 году. Российские ж/д отличалась от европейских. В Европе колея имела ширину римской повозки. В России привыкли делать все с большим размахом. Ж/д полотно строилось шире. Цель – транспортировка составов с большим грузом. Заграничные паровозы не подходили для российских дорог. Следовало конструировать собственные.
Царскосельская линия послужила для обкатки
Инженерам было важно увидеть как техника и само полотно перенесут суровую русскую зиму. Свои паровозы в России стали выпускать с 1845 года
С середины 19-го века ЖД магистрали начинают активно строить частные компании. Одна за одной появлялись новые дороги – «хлебная» в Поволжье, Оренбургская, Дальневосточная (Транссиб). По своей длине и сложности строительства Транссибирская магистраль стала самым великим мировым техническим достижением. Даже сейчас ей нет равных по протяженности.
В 1851 году, после строительства путей сообщения из Санкт-Петербурга в Москву появилась необходимость в формировании специальных подразделений в задачи которых входила охрана железнодорожных линий, для обеспечения их бесперебойной работы. В то время, появляются проекты использования ж/д полотна в военных целях.
Решением этого вопроса занималось Главное Управление путей сообщения. В конце 19-го века не было разделения служб на гражданские и военные, поэтому в подчинении Управления находились военно-инженерные части и строительные бригады. Для охраны магистрали «Санкт-Петербург-Москва» сформировалась часть ЖДВ
, состав которой сформировался из служащих, ранее занимавшихся охраной сухопутных трасс. Численность военно-рабочих рот насчитывала 3,5 тысячи военнослужащих.
Информация для мамы
Посылки и письма
- Адрес части: 150007, г. Ярославль, ул. Шевелюха, 60, войсковая часть 83497, ФИО солдата, номер/литера подразделения (узнавайте у него).
- Адрес почтового отделения: 150007, г. Ярославль, проспект Авиаторов, 14.
Контактные телефоны
- 7 (4852) 24-03-32 – коммутатор части;
- 7 (4852)74-27-09 – дежурный части;
- 7 (4852) 74-45-11 – военный комиссариат в г. Ярославле;
- 7 (4852) 30‒50‒01 – Ярославский гарнизонный военный госпиталь;
- 7 (4852) 24-04-65 – телефон почтового отделения.
Как добраться
От Московского вокзала до части следуют автобус № 2 и троллейбус № 9. Нужно выйти на остановке «Кинотеатр «Родина» и пройти еще 200 метров.
Где остановиться
- Частный сектор недалеко от части. Предложения вывешиваются на доске объявлений возле кинотеатра.
- Гостиница «Правобережная». 34 номера с удобствами и один хостел. В стоимость номера включен завтрак. Телефон для бронирования: 7 (4852) 46-87-03;
- Гостиница «Уют». Одно- и двухкомнатные номера (всего 10 номеров) недалеко от вокзала. Возможен безналичный расчет. Телефон для бронирования: 7 (903) 690-18-79. Эта же предлагает и квартиры: 7 (920) 659-32-33 – Маргарита Евгеньевна;
- «Дом путешественников». Хостел в 20 минутах от центра. Номера от шести мест, отдельная кухня, прачечная и сейф. Телефон для бронирования: 7 (4852) 58-86-86;
- «Like». Хостел, в котором есть несколько комфортабельных семейных номеров и эконом-предложения на несколько мест. Стиральная машина, паркинг и отдельная кухня. Телефон для бронирования: 7 (930) 127-67-56.
Распространение коронавируса по регионам России на 19 ноября 2021 года
Регион | Выявлено | Новые | Выздоровело | Умерло |
---|---|---|---|---|
Москва | 1663469 | 5404 | 1505180 | 29454 |
Санкт-Петербург | 636652 | 2418 | 591018 | 22260 |
Московская область | 460010 | 1454 | 399319 | 8267 |
Нижегородская область | 173834 | 621 | 158299 | 6832 |
Свердловская область | 142666 | 539 | 131291 | 6593 |
Ростовская область | 142189 | 515 | 122320 | 7026 |
Воронежская область | 137460 | 604 | 113168 | 4507 |
Красноярский край | 118701 | 404 | 105287 | 5984 |
Иркутская область | 111706 | 386 | 100371 | 4900 |
Самарская область | 109622 | 644 | 88157 | 4048 |
Пермский край | 105141 | 527 | 92078 | 5054 |
Челябинская область | 98764 | 395 | 84853 | 3574 |
Волгоградская область | 94606 | 367 | 84209 | 2945 |
Архангельская область | 91521 | 303 | 84791 | 1183 |
Саратовская область | 91046 | 343 | 82592 | 3217 |
Ставропольский край | 88347 | 363 | 69518 | 3227 |
Омская область | 87041 | 375 | 69463 | 2238 |
Хабаровский край | 85997 | 289 | 79921 | 824 |
Ульяновская область | 85409 | 345 | 74765 | 2686 |
Республика Крым | 82276 | 461 | 70264 | 2654 |
Оренбургская область | 79880 | 361 | 68311 | 2078 |
Алтайский край | 79555 | 278 | 59815 | 4344 |
Ханты-Мансийский АО | 76497 | 194 | 72693 | 1116 |
Краснодарский край | 75459 | 217 | 54942 | 6447 |
Мурманская область | 73676 | 185 | 55523 | 2121 |
Пензенская область | 72379 | 269 | 58092 | 2874 |
Республика Коми | 71908 | 264 | 65332 | 1816 |
Ленинградская область | 70884 | 253 | 53155 | 2485 |
Вологодская область | 70596 | 277 | 63706 | 1951 |
Приморский край | 70426 | 217 | 62729 | 1174 |
Республика Башкортостан | 70408 | 578 | 61367 | 1790 |
Забайкальский край | 70257 | 187 | 60987 | 1197 |
Тверская область | 68458 | 269 | 59578 | 1678 |
Республика Карелия | 67318 | 233 | 64193 | 892 |
Брянская область | 67260 | 275 | 61999 | 1528 |
Новосибирская область | 64758 | 190 | 51151 | 3073 |
Тюменская область | 63488 | 257 | 54985 | 1994 |
Ярославская область | 62989 | 221 | 55070 | 1247 |
Астраханская область | 60643 | 184 | 46875 | 1713 |
Республика Бурятия | 59567 | 105 | 51233 | 1868 |
Курская область | 59217 | 237 | 52970 | 1484 |
Кировская область | 58602 | 151 | 54491 | 544 |
Кемеровская область | 57887 | 168 | 55514 | 1334 |
Калининградская область | 56699 | 273 | 50389 | 783 |
Владимирская область | 55812 | 239 | 50606 | 2009 |
Республика Саха (Якутия) | 55684 | 235 | 42356 | 1259 |
Тульская область | 55572 | 144 | 47778 | 3095 |
Белгородская область | 55322 | 219 | 50680 | 1198 |
Удмуртская Республика | 55083 | 284 | 44547 | 2171 |
Липецкая область | 54739 | 252 | 47819 | 1733 |
Республика Дагестан | 52683 | 117 | 48780 | 2562 |
Псковская область | 51578 | 203 | 44291 | 811 |
Смоленская область | 51448 | 225 | 45204 | 1768 |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 51188 | 108 | 49121 | 698 |
Ивановская область | 50222 | 198 | 45667 | 1650 |
Калужская область | 49104 | 140 | 46604 | 740 |
Орловская область | 47265 | 180 | 44548 | 1020 |
Новгородская область | 45337 | 152 | 41952 | 461 |
Тамбовская область | 44350 | 139 | 41882 | 943 |
Томская область | 44319 | 105 | 36974 | 571 |
Рязанская область | 43302 | 154 | 39731 | 1166 |
Республика Хакасия | 39734 | 135 | 35159 | 1134 |
Амурская область | 36366 | 123 | 30261 | 456 |
Костромская область | 34612 | 140 | 28825 | 806 |
Республика Чувашия | 34610 | 98 | 31272 | 2402 |
Курганская область | 34364 | 155 | 31077 | 731 |
Сахалинская область | 33412 | 74 | 32490 | 316 |
Кабардино-Балкарская Республика | 32469 | 89 | 30555 | 818 |
Севастополь | 32009 | 208 | 28704 | 1143 |
Республика Калмыкия | 30876 | 59 | 29241 | 616 |
Республика Мордовия | 28723 | 90 | 24563 | 584 |
Республика Татарстан | 27554 | 80 | 23494 | 774 |
Республика Тыва | 27042 | 57 | 23112 | 282 |
Карачаево-Черкесская Республика | 25845 | 59 | 22835 | 646 |
Республика Северная Осетия — Алания | 23447 | 71 | 21299 | 641 |
Чеченская Республика | 23095 | 71 | 21436 | 618 |
Республика Ингушетия | 21966 | 65 | 20256 | 330 |
Республика Алтай | 21786 | 38 | 20631 | 369 |
Республика Марий Эл | 20147 | 65 | 19003 | 613 |
Камчатский край | 20006 | 41 | 15668 | 369 |
Республика Адыгея | 19997 | 49 | 17796 | 450 |
Магаданская область | 11159 | 22 | 10461 | 261 |
Еврейская автономная область | 8274 | 34 | 6758 | 267 |
Ненецкий автономный округ | 2383 | 16 | 2245 | 46 |
Чукотский автономный округ | 1958 | 17 | 1585 | 18 |
Ваш визит
Как добраться
От Московского вокзала до части следуют автобус № 2 и троллейбус № 9. Нужно выйти на остановке «Кинотеатр «Родина» и пройти еще 200 метров.
Где остановиться
- Частный сектор недалеко от части. Предложения вывешиваются на доске объявлений возле кинотеатра.
- Гостиница «Правобережная». 34 номера с удобствами и один хостел. В стоимость номера включен завтрак. Телефон для бронирования: 7 (4852) 46-87-03;
- Гостиница «Уют». Одно- и двухкомнатные номера (всего 10 номеров) недалеко от вокзала. Возможен безналичный расчет. Телефон для бронирования: 7 (903) 690-18-79. Эта же предлагает и квартиры: 7 (920) 659-32-33 – Маргарита Евгеньевна;
- «Дом путешественников». Хостел в 20 минутах от центра. Номера от шести мест, отдельная кухня, прачечная и сейф. Телефон для бронирования: 7 (4852) 58-86-86;
- «Like». Хостел, в котором есть несколько комфортабельных семейных номеров и эконом-предложения на несколько мест. Стиральная машина, паркинг и отдельная кухня. Телефон для бронирования: 7 (930) 127-67-56.
Номера в гостиницах нужно бронировать заранее, а предложения частного сектора можно рассматривать по приезду.
Впечатления очевидцев
Первое, что отмечают сами военнослужащие в/ч 83497 – это холодный и сырой климат Ярославля, из-за которого у солдат нередки простудные заболевания.
В остальном условия службы в данной части удовлетворительные. Солдаты проживают в стандартных казармах с душевой, санузлом, стиральной машинкой, комнатой отдыха, библиотекой и спортуголком. На каждого солдата полагается одноярусная кровать и тумбочка, где можно хранить только разрешенные по уставу вещи.
Учебные классы и спортзал также расположены в казарме. На территории гарнизона – медсанчасть, банкомат, плац, периодически работающий чипок, столовая и Дом офицеров. Организацией питания военнослужащих занимается гражданский персонал.
Стандартная казарма
Что касается учебы, то воинская часть 83497 – не единственное место, где солдаты-срочники овладевают знаниями по своей специальности. Согласно приказу командования железнодорожных войск, военнослужащие годичного призыва могут получать заочное профилирующее образование в военных и железнодорожных вузах.
Строевая и физическая подготовка солдат в летнее время проходит на плацу, а зимой – в спортзале. Физические нагрузки – умеренные, на них вместе со строевыми отведено около 5 часов в день. Боевые навыки военнослужащие отрабатывают на полигоне Скоково, находящимся на трассе Ярославль-Рыбинск. Родственникам рекомендуют передавать для стрельб теплые перчатки и шапку, т.к. на полигоне постоянные ветры.
Неуставные отношения и дедовщина для 38-й отдельной железнодорожной бригады не характерны. В качестве дисциплинарных взысканий применяются:
- Лишение мобильных телефонов всего подразделения на 24 часа;
- Дополнительные физические нагрузки и наряды;
- Лишение солдата увольнительной.
Обучение строевому шагу
Присяга в таком подразделении, как войсковая часть 83497 проходит в 10.00 утра в субботу. Увольнительные после этого мероприятия разрешены под залог паспорта родителей или супруги, но к 20.00 солдат должен вернуться в часть. В остальное время встречи с родственниками проходят на КПП в воскресенье, после 15.00 по предъявлению паспорта. По сообщениям очевидцев, увольнительную бойцу получить достаточно сложно – только в качестве поощрения или после определенного количества нарядов.
Общение по телефону с родственниками разрешено ежедневно, в свободное от учебы, ФИЗО и боевой подготовки время. На период учебных выездов на полигон, общевойсковых учений, дежурств и нарядов мобильные телефоны сдаются командиру части под расписку. Из тарифов сотовых операторов рекомендуют «Супер МТС» (100 бесплатных минут в другой регион в сутки, 0 рублей за минуту в своем регионе) и «Все просто» (0,7 рублей за минуту на другие операторы и регионы) от «Мегафона».
Из-за сырого климата Ярославля многие военнослужащие оказываются в гарнизонном военном госпитале. Пропуск в лечебное учреждение для родственников – только по предъявлению паспорта. На КПП нужно назвать ФИО и отделение военнослужащего. Обязательно взять бахилы.
Построение на плацу бригады
Что касается приобретения теплого нательного белья, формы и обуви, то все это можно найти в таких военторгах Ярославля:
- Military. Находится по адресу Полушкинская роща, 1. Здесь продается одежда, обувь, рюкзаки, оптика и походные принадлежности.
- AS-76. Расположен по адресу ул. Угличская, 126. Предлагает форму стран НАТО и обувь от европейских производителей.
- Ketter-Sport. Находится по ул. Унжинского,32. Здесь можно купить спортивную и военную экипировку.
Денежное довольствие солдатам начисляется на карту Сбербанка России, но банкомата в части нет. На КПП расположен банкомат МИБ, ближайший банкомат Сбербанка находится по ул. Октября, 8 (работает до 19.00). Есть несколько круглосуточных:
- проезд Мотостроителей, 8;
- проспект Авиаторов, 76;
- проспект Авиаторов, 86.
Еще один банкомат недалеко от части – банка ВТБ-24, по ул. Шевелюха, 79-а.
Организация приема пищи в части
Эмблема Железнодорожных войск
Малая эмблема. На ней изображён серебряный шестопёр и железнодорожное колесо с крыльями, вверху на них опирается конструкция железнодорожного моста, а внизу перекрещённый молоток с путевым ключом.
Средняя эмблема. Изображён двуглавый орёл с распростёртыми крыльями, который в лапах держит перекрещённый с путевым ключом молоток, с треугольным красным щитом на груди конусом вниз, а другой стороной доходящий до короны. На щите изображение всадника, поражающего копьём змея.
Большая эмблема (герб). Изображена малая эмблема ЖДВ на чёрном геральдическом щите. У щита фигурная форма, заострённая в оконечности, с волнистой заострённостью наверху в центре, скошенные верхние углы и боковые стороны, вогнутые наверху и расширенные снизу. Над щитом располагается средняя эмблема ЖДВ.
Институт Железнодорожных войск
Данное образовательное учреждение, именуемое Военным транспортным институтом Железнодорожных войск и военных сообщений в составе федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военная академия тыла и транспорта имени генерала армии А.В.Хрулёва», образовано в виде военного училища в 1918 году.
Данное образовательное учреждение высшего профессионального образования подготавливает специалистов по следующим специальностям:
- автоматика, телемеханика, связь на железнодорожном транспорте;
- мосты и транспортные тоннели;
- организация перевозок и управление на транспорте;
- подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование;
- строительство железных дорог, пути и путевое хозяйство.
«По топям и болотам»
Одним из последних реализованных проектов железнодорожных войск стало строительство участка Журавка — Миллерово направления Москва — Адлер в 2017 году. Новые пути избавили Россию от необходимости пускать товарные и пассажирские составы через территорию Украины.
Строительные работы в Ростовской и Воронежской областях заняли три года и велись практически в круглосуточном режиме. Военные возвели 137 км железнодорожного полотна и проложили 318 км линий электропередач. Также были проведены работы по разминированию местности и археологические раскопки на 15 курганах.
Первые поезда по новой дороге прошли в сентябре 2017 года. За успешное завершение строительства артерии министр обороны Сергей Шойгу наградил 39-ю отдельную железнодорожную бригаду орденом Жукова.
По словам экспертов, ввод в строй участка Журавка — Миллерово радикально повысил транспортную безопасность юга России и снял барьеры для развития туризма, перевозки граждан и промышленных грузов.
Ещё одним значимым проектом железнодорожный войск стала реконструкция обрушившегося железнодорожного моста через реку Кола в Мурманской области. Работы проводились личным составом 29-й отдельной железнодорожной бригады совместно с инженерами Западного военного округа в июне прошлого года.
В настоявшее время ключевым проектом железнодорожных войск РФ является модернизация Байкало-Амурской магистрали. Военные 5-й отдельной Познанской бригады должны проложить вторую ветку БАМа в условиях болотистой местности и полного бездорожья.
«Наши железнодорожные войска первыми зашли на строительство второй ветки БАМа протяжённостью 340 километров. Это самый плохой участок, который есть на БАМе, самый сложнейший — по топям и болотам. Ни одной дороги рядом нет», — цитирует пресс-служба Минобороны РФ замглавы военного ведомства генерала армии Дмитрия Булгакова.
К строительству второго участка Байкало-Амурской магистрали железнодорожники приступили в конце июля. До 2025 года военнослужащие должны сдать в эксплуатацию 19 новых объектов, причём первые два — уже в следующем году. Об этом 3 августа на заседании Минобороны РФ заявил Сергей Шойгу.
По его словам, железнодорожникам предстоит «большой фронт работ». В связи с этим военное ведомство позаботилось о создании «максимально комфортных условий» для проживания и труда. В частности, на участках строительства были возведены современные блочно-модульные городки, привлечено около 700 единиц автомобильной, инженерной и специальной техники.
Участок Байкало-Амурской магистрали РИА Новости Валерий Мельников
«Использование всего потенциала северо-восточной ветки позволит увеличить транспортные возможности Восточной Сибири, пропускную способность магистрали и объём транзитных перевозок. Россия также сможет расширить выход на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона», — сообщил министр.
Как пояснил Дмитрий Литовкин, модернизация БАМа имеет большое значение для укрепления военной безопасности России и служит дополнительным стимулом экономического развития Сибири. С запуском северо-восточной ветки будет обеспечено более надёжное дорожное сообщение, говорит эксперт.
Схожего мнения придерживается и Алексей Хлопотов. По мнению аналитика, передача ЖДВ проекта второй артерии БАМа — свидетельство высокой оценки и доверия руководства РФ этому формированию ВС РФ.
Обложка: Красноармейцы расчищают пути на железнодорожной станции в Кёнигсберге / РИА Новости Василий Савранский
Техника Железнодорожных войск
ТМВ-2 тяговый модуль вагонов. Предназначение многофункционального средства ТМВ-2 с комбинированным рельсо-колёсным ходом:
- работы на железнодорожных путях организаций на маневрировании и поездках на территории организаций;
- транспортировка в вагонном депо по железнодорожной линии до 15 порожних грузовых вагонов,
- транспортировка их в ремонтное предприятие, постановка и уборка грузовых вагонов в местах ремонтных работ;
- применение в виде силового агрегата для транспортировки и поддержания работоспособного состояния гидрофицированного инструмента и оборудования для текущих ремонтных работ и исправления поломок на железнодорожной линии и переезде, ремонт верхнего строения пути, и при работах специального и аварийно-восстановительного характера.
При использовании пневмоколёсного хода транспортное средство предназначается для доставки груза на грузовой платформе или прицепе по автомобильным дорогам.
Устройства безударного пуска УБПВД-ВЦ.
С помощью устройств безударного пуска выполняется:
- проверка исправности тиристоров перед пуском двигателя;
- постепенное нарастание тока двигателя, пока не будет достигнут начальный показатель токоограничения, обеспечивающий функцию трогания двигателя;
- формирование заданного токоограничения по времени для осуществления разгона двигателя;
- фиксация завершения разгона и выдача сигнала для включения высоковольтного выключателя, обеспечивающего прямое подключение двигателя к сети по завершении разгона;
- контроль времени разгона электродвигателя и выдача сигнала для прекращения пуска в случае превышения заданного времени разгона.
В таких устройствах имеется цифровая система управления для удобного программирования настроек параметров.