M4a1 sherman
Содержание:
- Тактика игры на M4 Sherman
- История создания
- Броня крепка
- Оборудование на M4A2E4 sherman
- ТТХ M4 Sherman
- Возможности файлообменного клиента
- Загрузка и установка Shareman на компьютер
- Shareman для Windows
- Американский танк Шерман в боях на восточном фронте
- Описание конструкции
- Отличались ли друг от друга различные модификации танка?
- Дополнительная информация (ссылки)
- Стоит ли покупать M4A2E4?
- Как играть на m4a1 revalorise
- Перки для экипажа на M4A2E4
- Возможности Shareman
- Боевое применение
Тактика игры на M4 Sherman
Все мы прекрасно понимаем, что стратегия поведения в бою, прежде всего, строится на понимании и использовании в своих интересах сильных и слабых сторон танка
По этим причинам важно понимать, что для M4 Sherman тактика не может сводиться к ведению боя на ближних дистанциях, виной тому довольно слабое бронирование
Кроме того, мы по-разному себя чувствуем в зависимости от того, с кем приходится воевать. Если говорить о боях в топе, средний танк M4 Sherman тут является очень грозным противником. Благодаря фугаснице у вас есть шанс отправлять слабо бронированных противников 4 и даже 5 уровня в ангар с одного выстрела, удовольствия при этом получается масса
Но даже тут сильно рассчитывать не броню нельзя и действовать нужно осторожно
В боях против шестых и тем более седьмых уровней ситуация сильно меняется. Урона M4 Sherman танк сможет наносить гораздо меньше и действовать придется в разы осторожнее. Тут мы превращаемся в танк поддержки, который должен либо вести огонь со второй линии, либо стрелять, высовываясь из-за спин союзников.
Что касается нанесения урона, важно всегда сводиться до конца, а для того, чтобы выбить из противника побольше очков прочности, играя на M4 Sherman WoT старайтесь выцеливать слабые места, ведь чем тоньше броня в месте попадания нашего снаряда, тем больше урона нанесет фугас. Остальные прописные истины вы знаете: следите за мини-картой, берегите свой запас прочности, пользуйтесь подвижностью для совершения разумных маневров и почаще прибегайте к хитрости. Помните, танк M4 Sherman World of Tanks силен и сейчас, просто действовать на нем нужно разумно и осмотрительно
Помните, танк M4 Sherman World of Tanks силен и сейчас, просто действовать на нем нужно разумно и осмотрительно
Остальные прописные истины вы знаете: следите за мини-картой, берегите свой запас прочности, пользуйтесь подвижностью для совершения разумных маневров и почаще прибегайте к хитрости. Помните, танк M4 Sherman World of Tanks силен и сейчас, просто действовать на нем нужно разумно и осмотрительно.
M4A1 revalorisé обзор
Обзор любого танка в игре традиционно начинается с параметров его жизнеспособности на поле боя. В случае с M4A1 REVALORISE, не будем отклоняться от этого правила. Итак, разработчики наградили танк вполне приемлемым запасом прочности для его уровня, однако, характеристики приведённой брони навевают тихую грусть. Техника обладает знаменитым «французским бронированием» — картонными корпусом и башней, которые будут пробиваться всеми и всегда. Подвижность машины неплохая, но до среднестатистических показателей средних танков немного недотягивает. Стоит учесть, что максимальная скорость в полном порядке, однако нарушено соотношение между мощностью движка и массой машины. В результате получаются «унылые» 13 лошадиных сил на единицу веса. Для сравнения: знаменитый «француз» AMX CDC может похвастать соотношением в 35/1 000 для мощности и массы соответственно. Поэтому M4A1 REVALORISE можно назвать тяжёлым на разгон, однако, при этом недостатке, машина обладает сравнительно неплохой динамикой. Стоит отметить, что в патче 0.9.17 француза апнули, увеличив мощность двигателя на тонну веса до 16 «лошадок». В результате машина стала быстрее разгоняться до максималки и лучше «играть» с противником, разводя его на выстрел. Если затронуть тему обзора, то мы имеем 360 метров в базовой комплектации. Это вполне неплохой показатель, учитывая, что его можно довести до идеала, используя модули и навыки экипажа.
История создания
Армия США подошла к началу Второй мировой войны, не имея не только танковых войск, но и даже нормального среднего танка в серийном производстве. Обладая серьёзной автомобильной промышленностью и развитым тракторостроением, американские генералы не считали танки чем-то заслуживающим серьезного внимания. Считалось, что вражеские машины будут уничтожаться огнем артиллерии и самоходных установок.
Хотя, серьезные работы в области танкостроения в США проводились: танки американского конструктора Кристи стали образцом для создания английского Крузейдера и советских БТ .
История танка «Шерман» начинается в 1939 году. Американские военные были ошарашены эпичными танковыми сражениями, происходившими в Европе, а также той эффективностью, с которой вермахт использовал танковые войска в своих кампаниях. В это же время армия США обладала несколькими сотнями танков, которые по своим характеристикам, не шли ни в какое сравнение с европейскими аналогами.
Единственным серийным американским танком был М2, вооруженный 37-мм пушкой и восемью пулеметами. Его планировали запустить в крупносерийное производство в 1940 году, но в последний момент приказ был отменен. По сравнению с характеристиками немецких танков, 37-мм пушка выглядела абсолютно жалко и бесперспективно. А установить более мощное 75-мм орудие в существующую башню было невозможно. Тогда-то и родилась идея создать многобашенный танк с 75-мм пушкой в бортовом спонсоне.
Так появился танк М3 «Ли». Однако он также перестал удовлетворять американских военных уже на этапе разработки. М3 «Ли» все-таки был запущен в серийное производство (выпущено более 6 тыс. шт.) и принят на вооружение. Этот «уродец» даже поставлялся в СССР по ленд-лизу и получил у советских солдат заслуженное прозвище «братская могила» (экипаж состоял из семи человек).
Параллельно с работами над М3 началась разработка еще одного танка, который предполагалось вооружить одной 75-мм пушкой, размещенной в башне кругового вращения. В его конструкции планировалось использовать шасси танка М3, его ходовую часть, подвеску, трансмиссию и двигатель, то есть, практически всю нижнюю часть боевой машины. Прототип будущего «Шермана» был готов 2 сентября 1941 года и получил обозначение Т6. Он имел бортовые двери и командирскую башенку, которые были устранены после показа прототипа военному руководству. Были и другие мелкие замечания, после доработки танк был принят на вооружение.
Серийное производство было развернуто в феврале 1942 года. Модификация танка со сварным корпусом получила обозначение М4, а с литым – М4А1.
Изначально танк планировали оснастить новым 76-мм орудием М3, но из-за его неготовности на «Шерман» было установлено старая 75-мм пушка от танка М3 «Ли».
Стоимость одного танка М4 составляла 45-50 тыс. долларов, что было процентов на десять меньше, чем у М3 «Ли».
Прототип танка Т6 был изготовлен на Абердинском испытательном полигоне силами военнослужащих и технического персонала. К серийному производству машины были привлечены десятки частных подрядчиков. Обычно один завод занимался изготовлением того или иного элемента: части ходовой, двигателя или вооружения.
Броня крепка
Первыми в СССР в октябре 1941 года с конвоем PQ-1 прибыли английские «Матильды». Тяжелый пехотный танк Мk II Matilda англичане приняли на вооружение накануне Второй мировой войны, наиболее массово он использовался в Северной Африке и на советско-германском фронте. Эта 27-тонная машина была защищена 78-мм лобовой броней и вооружалась 42-мм пушкой. В зависимости от модификации, на танки ставили по два 6-цилиндровых дизеля АЕС или «Лейланд» суммарной мощностью 174 или 190 л.с., максимальная скорость достигала 24 км/ч — больше для машины непосредственной поддержки пехоты и не требовалось.
Экипаж британского среднего танка Mk II Matilda II, поставленного в СССР по ленд-лизу. Брянский фронт, лето 1942 года.
Для 1941−1942 годов «Матильда» была наименее уязвимой машиной, превосходившей в этом отношении наш KB: ее могли «взять» только снаряды немецкой 88-мм зенитки, но не танковых и противотанковых пушек. Орудие же «Матильды» не уступало нашей «сорокопятке» и, подобно ей, до лета 1942 года поражало немецкие танки всех типов.
Силовая установка и планетарная коробка передач «Матильды» оказались весьма надежными, но хорошо защищенная ходовая часть была сложной. На ровном твердом грунте она работала отлично, однако на российском бездорожье быстро выходила из строя. Малый объем трехместной башни и небольшой диаметр башенного погона не позволили разместить в ней артсистему более крупного калибра, что и предопределило судьбу «Матильды»: к 1943 году в строевых частях британской армии она уже не использовалась. Всего до августа 1943-го было выпущено 2987 «Матильд», из которых 1084 штуки англичане поставили СССР.
Оружие «Катюша»: оружие победителей
Оборудование на M4A2E4 sherman
У «американца» имеется много проблем, которые необходимо устранять любыми доступными в игре способами. Учитывая, что речь идёт о среднем премиумном танке, чьей основной задачей является приносить прибыль владельцу, в модернизации однозначно нуждаются орудие и радиус обзора. Урон и возможность светить – это основные составляющие для успешного фарма.
Итак, мы рекомендуем попробовать к установке такой набор дополнительных модулей:
- Досылатель – повышаем показатели скорострельности до эталонных значений.
- Вентиляция – получаем комплексный прирост всех базовых характеристик.
- Просветлёнка – увеличиваем радиус обзора, чтобы гарантированно пересвечивать противника.
В качестве альтернативы, вентиляцию можно заменить стабилизатором наведения, чтобы частично нивелировать «кривизну» ствола и повысить эффективность стрельбы в движении и на дальних дистанциях. Кроме этого, можно установить противоосколочный подбой, чтобы снизить вероятность получения критических повреждений при попаданиях артиллерии.
ТТХ M4 Sherman
Как обычно, начинать анализ параметров танка мы будет с того, что наш американец является обладателем стандартного по меркам сверстников запаса прочности, но в то же время у M4 Sherman обзор изначально равен 370 метрам, что значительно лучше, чем у большинства СТ-5.
Ситуация с живучесть у нашего американца спорная. В первую очередь хочется отметить тот факт, что машина имеет большие и высокие габариты, то есть попасть по M4 Sherman WoT не такая уж сложная задача, да и светимся мы на весьма приличных расстояниях.
Если говорить о броне, она есть, но только когда мы вверху списка. Номинально у данного аппарата бронирование слабое, однако, во лбу корпуса весь ВЛД имеет неплохой наклон, что позволяет 50-миллиметровой бронеплите достигать даже 120 миллиметров в самом толстом месте. Если вы еще довернете корпус, что у M4 Sherman характеристики бронирования еще немного возрастут, что позволит отбивать некоторые снаряды одноклассников, но от техники 6-7 уровней не защитит.
Башня в лобовой проекции тоже способна удивлять. Тут есть большая 90-миллиметровая маска орудия, да и щеки у M4 Sherman World of Tanks за счет приятных скосов достегают около 120 миллиметров приведенки. Все это тоже не дает гарантированных рикошетов или непробитий, но иногда может спасать.
А вот о боковой проекции ничего хорошего сказать не получится. С бортов M4 Sherman танк защищен крайне слабо, поворачиваться к врагу нельзя, как и слишком сильно доворачивать корпус.
Что же касается подвижности, она у нас неплохая и нехорошая – средняя. Тут следует отметить, что M4 Sherman WoT имеет достойную максимальную скорость, динамику и маневренность, но сильно динамичным или резвым его не назовешь.
Возможности файлообменного клиента
Программа предоставляет широкие возможности для обмена файлами через одноранговую P2P-сеть. С помощью Shareman можно найти мультимедийные материалы, разделенные на 9 групп: фильмы, фильмы HD, сериалы, музыка, картинки, игры, программы, книги, разное. Вы также можете поделиться своими файлами, добавив их в каталог программы.
Кроме того, Shareman обладает множеством дополнительных полезных функций. Например, удобная фильтрация каталога, полноценный чат и встроенный проигрыватель аудио и видео, который нисколько не уступает по качеству полноценным медиаплеерам. Поиск файлов производиться при помощи очень удобной системы, которая умеет определять ошибки в поисковых запросах, отображая правильные результаты даже при неточном вводе слов.
Каталог фильмов
Вы можете переходить в нужные разделы каталога с помощью верхней панели. Каждый раздел разбит на 3 колонки. В левой части расположены категории, а по центру – медиафайлы. После выбора какого-либо материала в правой колонке появится подробная информация о нем, а также кнопки для скачивания и просмотра. Вы также можете использовать алфавитную строку, чтобы производить поиск по первой букве названия.
Поиск медиафайлов
В строке поиска вы можете ввести название фильма или любого другого мультимедийного материала в зависимости от раздела, в котором вы сейчас находитесь. На примере мы ищем фильм «Счастливое число Слевина». Как видите, фильм успешно нашелся и отобразился в левой колонке.
Менеджер загрузок
Текущие загрузки
В разделе «Загрузки» находятся файлы, которые вы скачиваете в данный момент или уже скачали (тогда они получат статус «Готово»). В левой панели расположены инструменты для управления загрузками, с помощью которой вы можете останавливать, удалять и запускать процесс закачки.
Общение в чате
Клиент чата
Для общения в чате предусмотрены различные каналы по интересам, которые отображаются в верхней части окна. Вы можете перейти в любой канал и начать общение. В целом, интерфейс чата настолько понятный и привычный, что добавить здесь больше нечего.
Медиаплеер
Просмотр фильма
Встроенный медиапроигрыватель Shareman позволяет просматривать фильмы и слушать музыку из интерфейса программы, что очень удобно, так как отпадает необходимость установки дополнительного программного обеспечения для этих целей. Плеер хоть и простой, но выполняет весь необходимый функционал и работает довольно быстро.
Настройки
Настройки программы
В данном окне вы можете произвести любые настройки программы. Например, установить ограничения на количество одновременно скачиваемых материалов, или расставить приоритет загрузки в зависимости от размера файла. Настройки разбиты на разделы, которые находятся в левой части окна.
Шерман является бесплатной программой и находится в свободном доступе. Программа не требует дополнительной активации, ввода ключа или отправки смс и начинает функционировать сразу после установки.
Установка осуществляется в несколько несложных шагов, выполняемых по стандартной схеме. Пользователю будет предложено принять условия лицензионного соглашения, нажать клавишу далее, выбрать папку для установки и дождаться завершения установки.
В процессе установки будет предложено скачать браузер Амиго, если не хотите, то нужно снять галочку.
Shareman, благодаря своему обширному функционалу и удобному интерфейсу набирает популярность среди пользователей с каждым годом все больше и больше. И это не удивительно, программа, помогающая осуществлять поиск и загрузку без перехода по различным сайтам, а прямо со своего диалогового окна делает жизнь проще, а работу за компьютером безопаснее.
Shareman (Шареман) — это бесплатная программа для поиска, загрузки и расшаривания файлов, выполненная в виде файлообменного клиента со встроенным каталогом и чатом.
Скачивание файлов с различных источников является процессом довольно утомительным. Большинство людей недовольны рекламой и сложностью поиска мультимедийных материалов. Кроме того, очень часто приходится ждать очереди, чтобы скачать нужный файл, а сама загрузка производится на медленной скорости. Отличие программы Shareman от типичных файлообменников в том, что можно быстро найти и загрузить на высокой скорости желаемый фильм, сериал, музыкальный альбом или игру.
У программы богатый функционал, который дорабатывается с каждой новой версией. Кроме главной возможности – доступу к богатейшему хранилищу мультимедийных файлов, Shareman можно использовать как менеджер закачек, клиент файлообменника и чат. Окно утилиты содержит четыре вкладки с основными функциями, которые легко использовать благодаря удобному и понятному интерфейсу. Основные особенности версии для Windows:
- Бесплатная лицензия;
- Огромная коллекция файлов;
- Удобный каталог, разбитый на категории;
- Поиск, сортировка и фильтрация контента;
- Функциональный менеджер закачек;
- Исчерпывающая информация о фильмах, играх и т.д;
- Возможности писать отзывы и ставить оценки;
- Встроенный чат для общения;
- Встроенный медиаплеер для воспроизведения видео и аудио;
- Добавление в каталог собственных релизов;
- Функция родительского контроля;
- Режим «Турбо» для ускоренной загрузки;
- Простой и понятный интерфейс.
Пожалуй, Shareman действительно самая удобная программа для скачивания файлов из всех существующих. Загрузка начинается моментально после проделывания нескольких простых операций, а далее пользователю остаётся на выбор: наблюдать за процессом или общаться в чате с интересными собеседниками.
Американский танк Шерман в боях на восточном фронте
По условиям ленд-лиза американские танки “Шерман” поступали на вооружение советской армии, которая противостояла сильнейшему противнику союзников – гитлеровской Германии на главном фронте Второй Мировой, в то время как англо-американские союзники до 1944 года воевали со странами гитлеровского блока лишь на второстепенных фронтах. Поставка “Шерманов” конечно была существенной помощью сражающейся советской армии, однако это был не решающий фактор, так как критический момент на восточном фронте уже миновал и к тому времени, как американские танки в больших количествах появились в танковых войсках СССР, перелом в пользу антигитлеровской коалиции на главном фронте Второй Мировой уже произошёл. Тем не менее “Шерманы” внесли свой посильный вклад в разгром гитлеровской армии на Востоке.
СССР впервые получил американские танки “Шерман” осенью 1942 года. Это были модификации “Шермана” с короткоствольной 75мм пушкой M3, которая примерно соответствовала орудию 76мм Ф-34 или Л-11, которыми тогда были оснащены основные советские танки “Т-34”. Собственно, никаких особых преимуществ перед советскими танками у “Шермана” не было, это было скорее количественное, а не качественное усиление советских частей. У “Шермана” было некоторое превосходство, которое касалось не тактико-технических характеристик, а условий работы экипажа – американский танк в плане удобства работы и комфорта для сидящих в нём танкистов был лучше “Т-34”. Также воюющие на “Шерманах” экипажи отмечали хорошее качество приборов наблюдения и внутреннего оборудования, меньший шум по сравнению с отечественными танками, однако на этом все преимущества “Шермана” над советскими боевыми машинами заканчиваются. (Один из главных недостатков “Т-34” – теснота боевого отделения и связанное с ним неудобство работы экипажа, будет устранен с появлением “Т-34-85” и в плане удобства советский танк практически сравняется с американским “Шерманом”)
“Шерман” не очень соответствовал условиям, в которых приходилось воевать на Восточном фронте. В зимний период резиновые протекторы на гусеницах “Шермана” затрудяли движение танка по заледенелым дорогам, ремонт “Шермана” в части было осуществить непросто, в то время как легко съемное внутреннее оборудование “Т-34” позволяло отремонтировать его даже в случаях, когда американские танки уже приходилось отправлять в тыл для ремонта в заводских условиях. И, наконец, в эксплуатации советские боевые машины, такие как “Т-34”, были намного проще, а “Шерманы” требовали чуть более высокой квалификации танкистов и не прощали то, что могли простить советские танки с их приспособленностью к русским условиям. Применялись “Шерманы” советскими войсками точно также как и “тридцатьчетверки” – то есть танк на поле боя действовал как универсальное средство: либо оказывал огневую поддержку пехоте, либо использовался для развития успеха при прорыве фронта противника или же боролся с его танками. “Шерманы” с их 75мм орудиями, достаточной подвижностью и бронированием, в 1942 – 1943 годах могли решать все эти задачи наравне с “Т-34”.
Когда количество поступающих из США “Шерманов” в конце 1943 года стало действительно большим, советское командование стало создавать целые танковые корпуса, которые были вооружены только этим танком. Это было необходимо прежде всего для того, чтобы облегчить снабжение и ремонт иностранной техники. В целом, американские танки “Шерман” действовали на советско-германском фронте неплохо, но во второй половине войны с появлением у немцев “Тигров” и “Пантер”, боевая ценность американского танка снизилась, даже несмотря на то, что США уже выпускали “Шерманы” с длинноствольной 76мм пушкой M1, которая всё же была лучше, чем стоявшее до этого на “Шерманах” короткоствольное орудие M3(75мм). Совесткие войска применяли “Шерманы” до самого конца войны, а после разгрома гитлеровской Германии эти танки также принимали участие в ликвидации частей японской армии на Дальнем Востоке.
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ ===>
К СПИСКУ
Описание конструкции
Танк «Шерман» выполнен по схеме, более характерной для немецкого танкостроения тех лет: его трансмиссия и отделение управления размещены в передней части корпуса, а моторное отсек – в задней. Между ними расположено боевое отделение с башней кругового вращения, которая находится по центру корпуса. В состав экипажа входило пять человек.
Внутри танк был покрыт подбоем из пенорезины, который защищал экипаж от осколков.
Подобная компоновка повышала высоту боевой машины: конструкторам пришлось размещать в корпусе карданный вал, который шел от двигателя к коробке передач. Увеличивало высоту танка и вертикальное расположение двигателя.
Разные модификации танка мало отличались по своей конструкции, поэтому ниже приводится описание модели М4А2 с дизельным двигателем, которая наиболее массово поставлялась в СССР по ленд-лизу.
В передней части корпуса располагалось отделение управления, в котором размещались рабочие места механика-водителя и его помощника, контрольные приборы и рычаги управления, элементы трансмиссии и курсовой пулемет с боекомплектом.
За ним находилось боевое отделение с вращающейся башней. В нем располагались места командира машины, наводчика и заряжающего, боекомплект орудия, огнетушители и аккумуляторы. В башне было размещено орудие, прицельные приспособления и приборы наблюдения, подъемный механизм пушки, спаренный пулемет и радиостанция. Также в боевом отделении находился механизм поворота башни.
В задней части танка располагалось моторное отделение, которое было отделено от боевого специальной перегородкой.
Корпус танка модификации М4А2 был выполнен из катаных броневых плит, которые соединялись с помощью сварки. Лобовая часть машины представляла собой одну массивную литую деталь, которая была расположена под углом 56° и имела толщину 51 мм. Толщина бортов корпуса составляла 38 мм. Справа в нижней части листа находилась шаровая пулеметная установка. В днище корпуса имелся люк, который использовался для эвакуации экипажа под огнем противника. Над отделением управления находились два посадочных люка со встроенными приборами наблюдения.
«Шерман» имел литую башню с небольшой кормовой нишей, толщина ее лобовой брони составляла 76 мм, борта и корма имели броню в 51 мм, а маска орудия имела бронирование в 89 мм. На крыше башни располагался двустворчатый командирский люк, который использовался для эвакуации всех членов экипажа, находящихся в боевом отделении. На более поздних сериях машины к нему был добавлен еще один люк для заряжающего.
Первоначально основной боезапас танка находился в надгусеничных полках, которые снаружи имели дополнительное бронирование. Однако практика показала, что такое расположение приводило к детонации боекомплекта, поэтому на машинах поздних серий его перенесли на пол боевого отделения, и была использована так называемая мокрая боеукладка: снаряды заливались водой с добавлением этиленгликоля.
Первоначально на танк модификации М4А2 устанавливалась 75-мм пушка М3, а с 1943 года – 76-мм орудие М1А1. С пушкой был спарен пулемет, 12,7-мм зенитный пулемет был смонтирован на крыше башни.
Прицельные приспособления танка состояли из телескопического прицела М55 и перископического прибора М38. Пушка «Шермана» была стабилизирована в вертикальной плоскости.
Силовая установка М4А2 состояла из двух дизелей GM 6046 с шестью цилиндрами каждый. Общая мощность составляла 375 л. с. Емкость топливных баков танка составляла 590 литров.
«Шерман» оснащался 5-скоростной коробкой передач механического типа, крутящийся момент от двигателя передавался на нее с помощью карданного вала.
Ходовая часть танка состояла из шести одинарных опорных катков на каждый из бортов, они были объединены попарно в три тележки, каждая из которых была подвешена на двух пружинах. Кроме того, на каждом борту было по три поддерживающих катка, ведущее переднее колесо и направляющие колеса. В середине 1942 года ходовая часть танков была несколько модернизирована.
На «Шерманах» устанавливались мощные радиостанции.
Отличались ли друг от друга различные модификации танка?
Заметим, что в период Второй Мировой войны существовали следующие модификации танка «Шерман»:
- M4. Отличался карбюраторным движком Continental R-975 и простым сварным корпусом.
- M4A1. Двигатель тот же, что и в предыдущем случае, но корпус литой.
- M4A2. Отличается дизельным двигателем General Motors 6046 (его любили советские танкисты), корпус сварной.
- M4A3, («Шерман 3»). Танк комплектовался силовой установкой Ford GAA карбюраторного типа. Корпус стандартный, изготавливался методом сварки.
- Танк «Генерал Шерман» M4A4. Снова дизель RD -1820. Также изготавливался методом сварки.
- M4A6. Аналогичен предыдущей разновидности во всем. Представляет позднюю, послевоенную модификацию. Отличается большей технологичностью и качеством изготовления, на машину устанавливалась лучшая радиостанция.
Помимо этого, существовала «теоретическая» модель танка «Шерман», М4А5. Это название было зарезервировано на случай, если предприятие, производящее американские машины, будет открыто и в Канаде. Этим планам не суждено было претвориться в жизнь, но название так и не было использовано. Точнее, канадский вариант (Grizzly 1) действительно производился с сентября 1942 года по осень 1943 года, но затем выпуск был свернут, так как американские поставки с лихвой покрывали нужды страны.
Дополнительная информация (ссылки)
Рекомендации
- Zaloga Стивен. броневойed Thunderbolt:The США армии Шермана в Мировая война IIStackpole Книга, 2008, «Baptism Of Fire»
- Залога Стивен. броневойed Thunderbolt:The США армии Шермана в Мировая война IIStackpole Книги, 2008, «The Британский Sherman»
боковая панель
M4 Sherman
Rank 2
Rank 3
Rank 4
Джамбо
Светляк
Супер
Американские танки
Легкие танки
Rank 1
Rank 2
Rank 3
Rank 4
Rank 5
Rank 6
Средние танки
Rank 1
Rank 2
Rank 3
Rank 4
Rank 5
Rank 6
Тяжелые танки
Rank 1
Rank 2
Rank 3
Rank 4
Rank 5
Rank 6
Танк Разрушители
Rank 1
Rank 2
Rank 3
Rank 4
Rank 5
Rank 6
SPAAs
Rank 1
Rank 2
Rank 3
Rank 4
Rank 5
Rank 6
Премиум & Подарочные Транспортные средства
Rank 1
Rank 2
Rank 3
Rank 4
Rank 5
Rank 6
Стоит ли покупать M4A2E4?
Чтобы получилась полная картина, сделаем выводы по м4а2е4 sherman. Начнём сравнительный обзор характеристик со сладкого.
Итак, положительными моментами являются:
- Скорость. Здесь «американец» вполне может соревноваться с лёгким советским танком Т-50. При этом машина довольно резво поворачивает, ровно идёт по болотам за счёт увеличенного размера гусеничных траков.
- Радиус обзора. Это неплохая альтернатива откровенно слабому вооружению. По сути, можно вообще не стрелять, получая опыт и серебро за обнаруженных противников, и урон по засвету.
- Пониженный уровень боёв. Танк не будет встречаться в рандоме с машинами 7-го уровня.
- Лобовое бронирование. Бронебойными снарядами одноклассники не смогут пробить M4A2E4 в лоб. Однако против голды лобовое бронирование уже не играет.
- Стабильный прирост КПД. Чтобы получить весомую прибавку к показателям WIN8, нужно сделать всего 7 результативных выстрелов. Учитывая неплохую скорострельность, поднять личную статистику можно уже в первые минуты боя.
Недостатками считаются:
- Громоздкий силуэт, мешающий прятаться в кустах.
- Вооружение: косое орудие с низкими показателями бронепробития не может относиться к преимуществам премиумной техники.
- Отсутствие брони в корме и бортах: любой фугас заходит с максимальным уроном и может привести к фатальным последствиям. К слову, лбом M4A2E4 держит такие попадания весьма неплохо, даже от артиллерии.
- Частые критические повреждения боеукладки и двигателя.
Учитывая, что жертвой нашего обзора стал премиумный танк, скажем несколько слов о его способности к фарму. Удивительно, но среди техники своего уровня, M4A2E4 Sherman приносит владельцу самый большой доход.
Танк светит другим, получая бонусы за урон нанесённый командой, неплохо стреляет по собственному засвету. В результате его средняя доходность составляет порядка 20 000-25 000 серебра без учёта прем аккаунта. Показатель вполне приличный, поэтому в умелых руках M4A2E4 Sherman превращается в грозную и прибыльную машину.
Как играть на m4a1 revalorise
Чтобы не сливать бои на M4A1 REVALORISE, нужно помнить о характеристиках машины. Итак, мы не имеем брони и не можем похвастать динамикой. Однако машина обладает убойным единичным уроном и вполне комфортным бронепробитием. Поэтому данный танк подходит только для второй линии. Кроме этого, нужно стараться избегать попадания вражеских снарядов и всеми силами сохранять свой запас ХП. Не забываем, что практически любое попадание будет «заходить» с уроном, поэтому держимся за стальными спинами сокомандников и играем от холмов и складок местности. Кроме этого, «француз» может отлично поиграть от альфы, поэтому придерживаемся такой тактики: выезд из-за укрытия, выстрел и уход на КД. Можно и тролить неповоротливых противников, появляясь с неожиданной стороны и нанося урон. Отсюда можно сделать такой вывод: полностью реализовываем характеристики орудия. Стреляем только с безопасного расстояния и при полном сведении. Не стоит забывать, что ТТХ машины идеально подходят для танка поддержки. Поэтому меняем фланги, поддерживаем прорыв союзников, помогаем сдерживать направления. M4A1 REVALORISE может неплохо пополнить игровую копилку, соответственно основная задача – это максимум нанесённого урона. Грамотная игра поможет «как фармит m4a1 revalorise » из боя не меньше 40 000 серебра, даже при средней результативности. M4A1 REVALORISE однозначно достоин места в ангаре игроков. В умелых руках, машина способна навевать ужас на противника, появляясь в самых неожиданных местах (если заранее предугадывать появление противника, так как динамика не совсем позволяет успевать за ходом событий в бою) и нанося сокрушительный урон. При этом лучше действовать в команде, когда союзники могут защитить вас от атак врага.
Перки для экипажа на M4A2E4
Вторым важным фактором, позволяющим повысить боевые характеристики M4A2E4 Sherman, является выкачивание навыков танкистов. Кстати, под бронёй машины размещаются 5 человек, соответственно можно прокачивать все экипажи СТ своей ветки развития. Для комфортной игры, мы советуем изучать перки в такой последовательности:
Помимо этого, не забываем загружать предлагаемые расходники, которые помогут сохранить в бою сравнительно небольшой запас прочности. Поэтому обязательно возим с собой аптечку, ремкомплект и огнетушитель. Кстати, заменять средство пожаротушения ящиком с колой не рекомендуется: у американца довольно высокая вероятность возгорания двигателя, а такой пожар вполне может стать фатальным.
Первое и самое главное – это операционные системы, которые поддерживаются софтом. Разработаны версии для Windows и Android. Как итог, имея устройства с такими ОС, пользоваться программой вы сможете без каких-либо проблем.
Теперь немного о том, что может предложить пользователям рассматриваемый софт:
- Сочетание множества полезных инструментов. Во-первых, речь идёт о менеджере загрузок. Во-вторых, вы получаете файлообменник, а также каталог различных файлов и встроенный чат для обмена мнениями с другими участниками системы.
- Предоставление подробной информации касательно каждого элемента в представленном каталоге.
- Уникальная функция в виде режима «Турбо». Её использование позволяет способствовать тому, чтобы скорость загрузки существенно увеличивалась.
- Качественный встроенный плеер для удобного воспроизведения контента.
- Система поиска материалов среди всего каталога.
- Наличие специальных режимов, которые отвечают за сортировку.
- Функция для автоматического обновления системы.
Как видите, предоставляют действительно богатый перечень опций, на выходе вы получаете многофункциональное и комфортное приложение на смартфон (или программу на ПК).
Боевое применение
Этот танк активно участвовал во Второй мировой, позже в Корейской, арабо-израильских и индо-пакистанских войнах.
Впервые Шерман попал в бой 23 октября 1942 года в составе британской армии. Сражение произошло под Эль-Аламейном, в ходе которого новым танкам пришлось столкнуться с немецкими PzKpfw III и PzKpfw IV. Здесь была продемонстрирована удачная конструкция, имеющая разумное сочетании защиты, огневой мощи и подвижности.
С ноября он начал поступать в СССР, где оказалось, что он весьма схож с Т-34, имеет более слабую защиту бортов, но значительно превосходя в комфорте, но Т-34-85 начал превосходить американский танк в защищённости и огневой мощи.
Армия США применила Шерманы чуть позже, 6 декабря того же года в Тунисе, их неопытность привела к большим потерям, однако сам танк показал себя с хорошей стороны.
Радость военных прекратилась 14 февраля следующего года, когда новые PzKpfw VI Тигр показали, что Шерман не способен им противостоять.
6 июня 1944 года, когда началась известная высадка в Нормандии, американцы в очередной раз столкнулись с Тиграми и Пантерами, потеряв за 10 месяцев боёв 1348 Шерманов и ещё 600 танков по иным причинам.
Окончательно стало понятно, что у Шерман плохо подходит для противотанковой борьбы или городских боёв из-за слабой защиты и вооружения, однако имеет отличную подвижность и хорошие условия для экипажа.
В Корее Шерманы получили 76 мм орудие, что позволило им сравняться с советским Т-34-85 по огневой мощи, превосходя их при этом по обзору, комфорту, имея стабилизатор и более опытные экипажи.