Самые быстрые в мире вещи
Содержание:
- Т-90М
- Россия и Украина
- Самый быстрый танк в World of Tanks. Значение «светляков» в боевом сражении
- Топовые ЛТ VIII-X уровней
- Pz.Kpfw. 35 (t) — 2 уровень
- 7.МиГ-31
- Super Conqueror
- 7 место — Саrro P.88 (VII уровень, Италия)
- Самый быстрый человек в мире по бегу: скорость км/ч
- Какой русский танкист не любит быстрой езды?
- Современные танки
- Современные танки мира
- Классификация танков и способы их получения в World of Tanks
- История успеха: первые шаги
- Легкие танки:
- Легкие танки IV-VII уровней
- Третье место — Challenger-2 (Великобритания)
- Самые быстрые, но не танки
- Подведем итоги
Т-90М
Современная версия «первого российского танка» (он разработан в СССР, но производится с 1992 года, уже в РФ) сто́ит на миллион долларов дороже предыдущей: 4,5 млн $. Однако и возможности у него гораздо бо́льшие. Т-90М оснащён автоматической 125-миллиметровой арт-установкой 2А82. Это полностью новая разработка, превосходящая по мощности и точности огня как прежние отечественные пушки серии 2A46, так и 120 мм орудия НАТОвских стран. Новая автоматическая СУО (система управления огнём) «Калина» позволяет с высокой точностью поражать движущиеся объекты, даже если сам танк находится в движении.
Т90М способен совершать до 10 выстрелов в минуту.
Россия и Украина
Отечественная школа танкостроения является одной из самых заслуженных в мире. Российский танк Т-90, безусловно, является лидером по критерию «стоимость-эффективность». Ранее советские, а ныне российские танки ценят многие страны за простоту в обслуживании, отличное вооружение и хорошую защиту, манёвренность и подвижность. Эти танки хорошо осваивались массовыми крестьянскими армиями с невысоким уровнем образования. Кроме того, российские, как и ранее советские, танки прошли проверку в условиях сибирских морозов, афганских и кавказских гор, пустынях Средней Азии и Ближнего Востока, влажных джунглях Венесуэлы и Вьетнама. Итак, Т-90. Танк имеет комбинированную броню, мощное 125-мм орудие, в боекомплекте которого есть и управляемые боеприпасы, что является несомненным плюсом отечественных танков. Размеры танка невелики, что, впрочем, в современных условиях уже не имеет решающего значения. Небольшой заброневой объём, благодаря уменьшению численности экипажа вследствие применения автомата заряжания пушки, встроенная динамическая защита в дополнение к комбинированной броне, пассивные («Штора») и активные («Арена» и «Дрозд») системы защиты тоже относятся к достижениям отечественного танкопрома. Как результат – вес танка Т-90 относительно невелик, намного меньше зарубежных моделей. Так что же, вот он, самый мощный танк в мире? Фото показывает его красивый стремительный силуэт, танк имеет высокий экспортный потенциал – Индия, Алжир, Венесуэла выбрали его для своих армий.
Но нет, Т-90 всё-таки имеет и серьёзные минусы. Его пушка до недавнего времени уже не могла с большой дистанции поражать в лоб современные танки, хотя сейчас здесь наблюдаются положительные изменения. Малый заброневой объём, кроме преимуществ, имеет и свой недостаток — экипаж размещён среди боеприпасов, что отрицательно сказывается на его безопасности в бою. Были нарекания и к двигателю, приборам наблюдения, системе управления огнём. Эти проблемы решены или решаются в последних модификациях (Т-90А, АМ, МС, АМ). Но, опять-таки, это пресловутое «но» — танки линейки Т-90 не закупаются российской армией, в ожидании перспективной модели идёт модернизация стареньких Т-72.
Украине по наследству достался один из самых заслуженных центров бывшего советского танкопрома — Харьковский завод транспортного машиностроения имени Малышева. Достаточно сказать, что самый знаковый танк Второй мировой войны, Т-34, родился именно здесь. За годы независимости украинские танкостроители добились больших успехов, модернизируя модели Т-64 и Т-84 УД (дизельные вариант Т-80). Созданы и постоянно модернизируются «Оплот-М» и Т-84 «Оплот» (это разные танки!). Во многом эти модели не уступают, а кое в чём и превосходят западные аналоги, имеют некоторые экспортные успехи (поставлялись в Пакистан, Таиланд). Больших успехов достигла Украина и в разработке собственных управляемых боеприпасов для танковых пушек. Но, всё же, это не прорывные проекты, по сути, это линия развития старых моделей и решающих преимуществ они не имеют.
На фото — Т-90:
Самый быстрый танк в World of Tanks. Значение «светляков» в боевом сражении
Неоспорим тот факт, что легкие танки являются самыми быстрыми машинами в «Мире танков». Само собой. Самые быстрые танки — это вид техники, который полюбился многим игрокам именно из-за скорости и возможности повлиять на бой в целом
Преимуществом легкого аппарата является не только динамика и маневренность, стоит обратить внимание и на другие характеристики
В «Мире танков» самый быстрый танк выполняет функцию света. То есть его основной задачей является «светить» (показывать) игроков команды противника. Благодаря скорости, маневренности и хорошим обзорным характеристикам ЛТ прекрасно справляются со своей задачей.
Многие машины оснащены довольно внушительным орудием. Таким образом, легкий танк может не только обнаружить противника, но и нанести ему весомые повреждения.
Не стоит забывать о массе машины. В WOT можно познакомиться с «легкой» техникой, способной на таран.
Топовые ЛТ VIII-X уровней
До обновления 9.18 прохождение ЛТ в игре было возможно только до 8 уровня. Но с выходом нововведений в «Мире танков» самые быстрые танки поднялись на качественно новый уровень. Теперь играть в топах стало намного интереснее. Все ЛТ 8-10 уровней отличаются высокой скоростью. В стоковом состоянии она составляет от 65 км/ч. Выделим и рассмотрим танки с более высокой скоростью — от 70 км/ч.
Таким параметром отличились три машины:
- Т-100 ЛТ;
- Ru 251;
- Rhm. Pzw.
Самую высокую скорость имеет немецкий танк Rhm. Pzw. Кроме динамики он получил хорошее орудие с высокой бронепробиваемостью и уроном, но с более низкой скорострельностью, чем аналоги. Средний урон в минуту у всех машин составляет примерно 2200 единиц. Также немец отличается мощным двигателем в 1100 л.с.
Советский Т-100 ЛТ обошел немца по параметрам живучести. Этот танк имеет низкую массу, но хорошее бронирование корпуса и башни. Благодаря высокой незаметности и отличительным характеристикам мобильности машина выполняет функцию «света» на отлично.
Характеристики топовых машин также можно улучшить с помощью оборудования и дополнительных умений экипажа. Каждый игрок самостоятельно выбирает, какие показатели нуждаются в улучшении: обзор, перезарядка, проходимость грунтов, мобильность машины или другое.
Pz.Kpfw. 35 (t) — 2 уровень
Немецкий легкий танк. Обладает неплохим бронированием для своего уровня, довольно быстрым разгоном и отличной поворотливостью. Но максимальная скорость танка низковатая, что скорее всего напоминает средний танк.
Орудие у Pz.Kpfw. 35 (t) довольно не плохое с разовым уроном в 40 единиц и пробитием в 42мм. Танк в основном используется в качестве прорыва, так как хорошая динамика и неплохое бронирование просто идеально подходят для рашей и мощных прорывом. Из себя Pz.Kpfw. 35 (t) представляет довольно большого нагибатора, который выпрямляет руки и поднимает КПД.
Т18
Американская ПТ. Наверное самый гнущий танк в игре. У Т18 есть 75мм орудие с разовым уроном в 175 единиц — у фугаса. Стрельба голдой бессмыслена, так как разовый урон ниже, ну а пробития фугаса вполне достаточно, чтобы пробить одноклассников ЛТ. Так же у Т18 есть очень хорошая лобовая броня в 51 мм и суперская динамика с поворотливостью.
Его единственный недостаток, это маленький обзор и плохая точность 75мм орудия. Но так же можно использовать другое топовое орудие с разовым уроном в 45 единиц и пробитие 61мм, которое обладает отличной точностью и быстрым сведением.
По сути ПТ просто зверь которое имеет незначительные минусы и значительные плюсы, отличный выпрямитель рук и подниматель КПД.
7.МиГ-31
- Страна: СССР/Россия
- Разработчик: ОКБ МиГ
- Тип: Истребитель-перехватчик
- Год начала производства: 1975-1994
- Максимальная скорость: 3463,92 км/ч
Конструкторское бюро Микояна закончило производство большого, двухмоторного сверхзвукового самолета, а уже в 1975 году, в сентябре, свершился первый полет самолета. В 1982 году его приняли в ВВС СССР на вооружение.
Скорость МиГ-31 может достигать 2,83 Маха. Уникальной его способностью является то, что он в состоянии развивать сверхзвуковую скорость и летать на ней даже невысоко над землей. Годы идут, а МиГ-31 продолжает верой и правдой служить ВКС России. Эта машина одна из лучших представителей своего класса и по праву находится в рейтинге с самыми лучшими и самыми быстрыми самолетами в мире.
Super Conqueror
Данный тяжелый британский танк в обновлении 0.9.20.1. пришел на замену FV215b. Обзор нормальный для 10 уровня в 400 метров. Имеет хорошую подвижность и проходимость по грунтам, поэтому быстро набирает максимальную скорость.
Главной гордостью британского джентльмена стала 120 мм пушка. Она лишена большого разового урона, но обладает прекрасной точностью и скорострельностью. Комфортное бронепробитие всеми видами снарядов в совокупности с их высокой скоростью полета (бронебойные и фугасы 1067 м/с, а подкалиберные 1334 м/с.) позволяют наносить в минуту 2877 единиц урона (без досылателя, вентиляции и «Боевого братства»), что является одним из самых высоких показателей среди тяжелых танков 10 уровня. Реализации такого высокого потенциального урона способствуют хорошая стабилизация орудия и УВН -10…+15°.
Бронирование
При всем этом танк имеет неплохую защищенность. Броня бортов осталась практически такой же, как у его предшественника на 9 уровне, но в области ВЛД добавился экран, который защитит от кумулятивов. Самый приятный момент в бронировании — это башня Super Conqueror. Отличные показатели брони + защита экранами + лючок сверху имеет рикошетную форму дают возможность танковать через башню и реализовывать боевой потенциал без потери очков прочности.
Преимущества | Недостатки |
отличная лобовая броня ВЛД и башни с противокумулятивными экранами; | низкое бронирование НЛД; |
рациональные наклоны брони ВЛД; | посредственная динамика; |
отличная стабилизация орудия; | высокий шанс пожара (из-за уязвимых бортов); |
комфортные УВН; | частая критуемость боеукладки (тоже расположена в области борта); |
скорострельное орудие с хорошей точностью и быстрым сведением; | доставляют неудобства фугасные противники, ощутимо пробивая башню танка; |
неплохая подвижность, как для ТТ. |
7 место — Саrro P.88 (VII уровень, Италия)
Итальянский тяж седьмого уровня Саrro P.88 с первого взгляда на ТТХ не производит особого впечатления, по сравнению со многими одноклассниками, однако эта машина обладает рядом преимуществ, делающих ее очень опасным противником. В первую очередь это расположенная под рациональным углом ВЛД, и при небольшом довороте корпуса непробиваемая для одноклассников.
Также танк имеет маленькую башню с небольшими зонами пробития, однако при подвижной игре их не так просто выцелить. Немаловажным моментом являются и неплохие УВН -8/20, что дает возможность игры от рельефа. Орудие у Саrro не очень альфовое, однако достаточно скорострельное и с прекрасным бронепробитием. Танк достаточно подвижен, обладает неплохой удельной мощностью и вполне комфортно чувствует себя в боях с уровнями выше.
Самый быстрый человек в мире по бегу: скорость км/ч
Итак, кто быстрейший бегун мира? Классической проверкой является бег на 100 метров, поскольку такая дистанция выявляет максимальные возможности бегущего. Первые рекорды фиксировались ещё в 1912 г. – тогда наилучший показатель был 10, 6 с. За столетие этот рекорд смогли улучшить очень незначительно.
Максимальный рекорд скорости самого быстрого человека
Атлет Усэйн Болт сегодня – троекратный чемпион Олимпийских игр, неоднократный чемпион мира. Является действующим рекордсменом мира по 3-м спринтерским дисциплинам.
- Летом 2009 в финале чемпионата мира Усэйн при забеге на 100 м показал невероятный результат, преодолев дистанцию за 9, 58 с.
- В довершение ко всему на том же чемпионате, он побил старый рекорд, пробежав 200 м за 19, 19 с.
- Эстафету 4 х 100 этому атлету удалось преодолеть с новым результатом в 37, 10 секунды.
Видео с Ютуба о быстроногом чемпионе:
Усэйн Болт улучшил на 0. 011 с. свой же рекорд мира 16. 08. 2009 в Берлине на мировом чемпионате в забеге на 100 м. Через 4 дня он вновь улучшил собственный показатель на двести метровой дистанции тоже на 0. 011 с.
Какой русский танкист не любит быстрой езды?
Следует отметить, что советское, а затем и российское танкостроение, наряду с другими важнейшими для танков параметрами, особое внимание уделяло их маневренности, скоростным характеристикам. Например, еще в 1929 году РВС СССР, утверждая систему бронетанкового вооружения Красной Армии, для всех пяти основных танков потребовал высокой быстроходности. Не менялись такие требования и в дальнейшем
Не менялись такие требования и в дальнейшем.
Танк БТ-5
И они успешно реализовывались. Так, в 1938 году, благодаря установленному на БТ-5/БТ-7 V-образному дизелю В-2, эти советские танки превзошли по скорости все аналогичные машины лучших армий мира. Двигаясь на гусеницах, они уверенно преодолевали отметку в 62 км/час, а на колесах – 86 км/час. Не отставали в скоростных характеристиках танки СССР и России в последующие годы тоже.
Танк «Армата» Т-14
Но настоящим прорывом в мировом танкостроении стало недавнее появление в России новейшего танка Т-14 «Армата». Не останавливаясь на других его уникальных параметрах, свойственных исключительно этому танку нового поколения, стоит отметить, что, благодаря двигателю мощностью до 1800 л.с., активной подвеске, другим конструктивным особенностям, Т-14 способен достичь рекордной скорости в 90 км/час и не по шоссе, а по пересеченной местности!
Таким образом, именно, «Армата» ныне является самым быстрым танком среди бронированных машин, отнесенных ДОВСЕ и ООН к категории «боевых танков».
Современные танки
К середине 1980-х гг. политики и военные убедились, что «большой войны» не будет. Боевую технику стали разрабатывать и модернизировать для локальных конфликтов, где противником были «партизаны»
В частности, конструируя танки, стали больше внимание уделять защите экипажа. При этом требовалось «удерживать в рамках» вес танков, чтобы они сохранили подвижность
Вышедший на испытания в 1989 г. танк, позже получивший обозначение Т-90, стал последним танком, созданным в СССР. Он разрабатывался как глубокая модернизация популярного Т-72 и сохранил его классическую компоновку. От предшественника Т-90 отличался новой башней с клиновидной навесной активной броней, усовершенствованной системой управления огнем (СУО) и комплексом оптико-электронного подавления «Штора-1». Комплекс защищал танк от ПТУР с лазерным наведением и ставил помехи лазерным дальномерам противника, отстреливая гранаты, «специальный» дым которых не пропускал лучи лазеров.
Основной боевой танк Т-90. Россия, 1992 г.
С 1920-х гг. оставалась неизменной компоновка танков, при которой впереди находился механик-водитель, в средней части – боевое отделение с остальными членами экипажа, башня с пушкой и боекомплект, а сзади – двигатель. Эту традицию нарушили израильские конструкторы, которые заботились о сохранности каждого бойца немногочисленной армии Израиля. В танке «Меркава Мк.IV», который на данный момент считается самым защищенным, они разместили экипаж в центре корпуса, отделив его броневой перегородкой от передней части с двигателем. Снаряд, попав «в лоб» танка, прежде чем нанести вред экипажу, должен пробить не только лобовую броню, но и двигатель, и бронеперегородку. Кроме того, такая компоновка позволяет экипажу эвакуироваться через люки в корме, под защитой корпуса.
Танк «Меркава Мк.IV». Израиль. 2002 г.
Долгое время боекомплект и автомат заряжания (АЗ) пушки размещали в корпусе танка, однако потом появилось другое решение: кормовая ниша башни. Она представляет собой сравнительно слабо бронированный отсек, пристыкованный к башне «с затылка». Там размещается АЗ и большая часть боекомплекта. Например, в АЗ французского танка AMX-56 «Леклерк» находятся 22 снаряда, еще 18 остались в корпусе. Такая компоновка упрощает конструкцию автомата заряжания, а снаряды в него можно закладывать через люк в задней стенке кормовой ниши. Чтобы при взрыве боекомплекта не пострадал экипаж, кормовая ниша имеет верхние панели, которые вышибаются давлением пороховых газов: газы и осколки уходят вверх, а не в сторону башни.
AMX-56 «Леклерк». Франция. 1992 г.
Проекты танков с необитаемой башней появились еще в 1950-е гг. – это делало танк легче и менее уязвимым. Однако технологии того времени не позволили реализовать эти проекты. В 1990-е гг. в Омске был создан опытный танк «объект 640» (неофициальное название – «Черный орел»), у которого экипаж размещался в корпусе, а не в башне. Первым принятым на вооружение танком с необитаемой башней стал российский танк М-14 «Армата». Его экипаж сидит в корпусе, внутри сильно бронированной капсулы. Командир танка наблюдает за полем боя, а наводчик наводит пушку через оптико – электронные системы, «объективы» которых вынесены на башню, чтобы улучшить обзор. В автомате заряжания помещается почти весь боекомплект пушки. Западные проекты танков с «безлюдной» башней пока остаются на бумаге.
Новейший основной боевой танк Т-14 «Армата». Россия. 2013 г.
Поделиться ссылкой
Современные танки мира
Каждая страна считает лучшим свой танк, эксперты спорят без устали. Одна техника дешевле в производстве, проще в управлении, но техническое оснащение отстает, зато их можно сделать большее количество, другие поражают своими возможностями, а еще больше — своей ценой. Топ-10 лучших танков мира существует, но всегда найдутся не согласные с ним. Ниже приведены лучшие современные танки мира.
1-е место – немецкий «Леопард 2А7». Танки хорошо себя показывают в полях, на открытом пространстве, но немцы выпустили новую модификацию, адаптированную для боев в городе. «Леопард» имеет броню от кумулятивных снарядов, у него увеличен обзор, имеются тепловизоры, он рассчитан для ведения боя 24 часа в сутки.
- 2-е место – американский «М1 Абрамс». Достаточно массовый танк, выпущено уже более 9000 единиц. Имеет хорошие показатели брони и системы наведения огня. Его особенностью является турбинный двигатель на 3500 л. с., хотя по документам всего 1500 л. с. В танке стоит ограничитель мощности, так как полная работа двигателя рвет гусеницы.
- 3-е место – Challenger 2 Великобритании. Достаточно дорогой танк, считается одним из самых защищенных, производится для экспорта и адаптирован для работы в высоких температурах.
- 4-е место – израильский Merkava Mark IV. Отработанный и отточенный в боях танк.
- 5-е место – российский «Т-90МС Тагил». Современный, ещё не серийный танк. Улучшены система наведения огня, увеличена защита для боев в городе.
- 6-е место – российский «Оплот-М». Работает на всем, что горит, легко ремонтируется в полевых условиях, немного уступает танкам НАТО. Минусом является малое количество испытаний.
- 7-е место – итальянский CI Ariete.
- 8-е место – французский Leclerc. Кроме Франции стоит на вооружении ОАЭ.
- 9-е место – корейский K2 Black Panther. Многие считают, что именно это лучший в мире танк. Поставлен на серийное производство в конце 2014 г. Техническое оснащение дает огромные возможности. Танк может сбивать низколетящие самолеты, сканер поверхности позволяет регулировать подвеску и работы каждого катка отдельно. Попал в книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой – 8,5 млн долларов.
- 10-е место – японский «Тип 90». Танк не поставляется за рубеж и никогда не участвовал в реальных боевых действиях.
Десятка лучших танков мира условна, так как сравнивают их теоретически, сопоставляя их тактико-технические характеристики, математическое моделирование боев не дает полных ответов, и спор этот могут разрешить только неоднократные столкновения на поле боя.
Классификация танков и способы их получения в World of Tanks
Первостепенная классификация подразделяется всего на две ветки – танки для непосредственных боевых действий и вспомогательную бронетехнику, которую используют, как дополняющий элемент в совершенствовании тактики ведения боя в WOT.
Классификация техники в World of Tanks по типу:
-
Легкие танки.
Созданы для тактических уловок, так как их главное преимущество – скорость. Броня и огневая мощь у таких бронемашин ниже среднего уровня, исключениями могут быть некоторые единицы премиальной техники.
За счет своей маневренности танкисты на легкой технике могут с легкостью засвечивать лучшие танки противника и давать информацию соратникам, дабы те проводили прицельные артиллерийские налеты точно по цели.
-
Средние танки.
В своем большинстве имеют миниатюрные размеры и высокий уровень маневренности, чтобы атаковать тяжелую технику с тыльной и боковой стороны. Уровень брони лучше, нежели у легких, но при точных ударах с мощных орудий ложатся практически мгновенно. Используются в ключевых моментах боев для захвата базы противника, либо нивелирования опасности со стороны артиллерии или ПТ.
-
Тяжелые танки.
Передовики в наступательных действиях команды, которые являются щитами для средней и легкой техники в игре. Мощные орудия могут пробить практически любую броню – для легкого танка достаточно одного точного попадания, чтобы вывести даже топовую технику из строя.
Потеря тяжелых танков наиболее ощутима для команды, так как уровень защиты значительно снижается.
-
ПТ-САУ.
Машины с высокими показателями незаметности, которые могут вести прицельный огонь из ключевых тактических точек и при этом скрываться от взора противника.
ПТ имеют различные наборы характеристик, четко выделить преобладающую черту нельзя. У одних лучше броня, другие же обладают большей пробивной мощью. Все зависит от страны происхождения техники и ее конструкции.
-
АРТ-САУ.
Главная боевая мощь команды. Обладает ничтожным уровнем защиты, но атакующая способность на голову выше, чем у остальных. Всегда располагается в тылу и максимально маскируется. Ведет прицельные обстрелы с дальней дистанции по лучшим танкам противника.
Потеря артиллерии в бою снижает вероятность победы на 20-40%, в зависимости от мастерства и замещающих тактик в критических ситуациях.
Еще одно разделение техники в World of Tanks идет по типу приобретения. Выделяют базовые и премиальные танки. Вторые покупаются за золото и обладают характеристиками, которые во много раз лучше, нежели у их базовых аналогов.
Как получить лучшие танки в World of Tanks:
-
Купить за серебро(кредиты).
Доступно абсолютно всем игрокам WOT. Серебро зарабатывается в процессе проведения боев, и только от вас зависит скорость прокачки танка с его экипажем. Чтобы приобрести лучшие танки, расположенные в конце дерева техники, придется провести исследование предыдущей бронетехники и ее ключевых модулей.
- Купить в Премиум магазине — https://ru.wargaming.net/shop/wot/vehicles. Для тех, кто хочет ускорить темпы развития, и не против вливания реальных денег в игру. Тут вы сможете получить лучшие танки, как в плане огневой мощи, так и для фарма серебра с опытом в World of Tanks.
-
Выиграть в конкурсе.
Получить лучшие танки можно через участие в конкурсах и викторинах на официальном сайте или группе в ВК Wargaming.
Периодичность подобных мероприятий – 1-2 раза в месяц, но подобные предложения можно найти и на тематических сайтах, которые позволяют получить танки в World of Tanks за репосты и другие действия для популяризации ресурса.
-
Через партнерку.
Реферальная система проекта предусматривает премиальную технику 8-го уровня, если вы пригласите друга в проект по своей реферальной ссылке, и он прокачает любой танк до 10-го уровня.
-
Через участие в специальных ивентах.
Есть «Большая кампания» и временные ивенты, за которые выдается лучшая техника 8-10 уровней. В большой кампании необходимы победы в клановых войнах, что требует недюжинных боевых умений.
Временные ивенты легче в исполнении, но вводятся гораздо реже – чтобы получить танк, необходимо просто за установленное время выполнить ряд условий и забрать приз.
-
По инвайт-коду.
Особые наборы, распространяемые на тематических форумах за активность или как призы в розыгрышах на сайтах популярных стримеров по игре World of Tanks.
История успеха: первые шаги
Первоначально самолет в том виде, в котором мы сейчас привыкли его видеть, изобрели братья Райт. В 1903 году они пролетели весьма впечатляющее расстояние на своем первом самолете. Эти люди были новаторами, до них инженеры бились над разными моделями планеров, не очень волнуясь об управлении и безопасности. Но изобретатели пошли другим путем. Они потратили не один год, но в итоге их труды увенчались успехом. Газеты трубили от этом, так как это была новость мирового масштаба.
Она совпала с выпуском из университета Уильяма Боинга. Учился, стоит сказать, он хорошо, но не имел ничего общего с авиацией. Да и после выпуска активно начал вести дела, касающиеся лесоторговли. Именно здесь он сколотил большое состояние, которое в дальнейшем стало начальным капиталом для дела всей его жизни. Боинг был уважаемым человеком, активным бизнесменом, целеустремленным и серьезным. Но увидев впервые на торговой выставке в 1909 году дирижабль, он влюбился в авиацию и небо.
Далее Боинг какое-то время вынашивал план собственного детища, попутно закрывая пробелы в образовании. Он ездил на выставки и показательные полеты. На одном из них пилот чудом не погиб, но даже это не испугало, а лишь заинтересовано бизнесмена. Он понял, что его бизнес должен предлагать не просто полеты в небо, а безопасные полеты. Так зародилась компания Боинг.
Легкие танки:
3. XM551 Sheridan (США)
Плюсы: максимальный обзор в 420 м, две пушки на выбор, хорошая точность и стабилизация у 105-мм орудия, экраны по всему корпусу танка, кроме башни.
Минусы: одна из самых плохих маскировок среди легких танков 10-го уровня и максимальная скорость в 65 км/ч, большие размеры танка.
Вердикт: Sheridan — наверное, самый фановый среди всех легких танков. Это единственный легкий танк, на котором можно применять две разные тактики, исходя из установленного на него орудия. На танк можно поставить как 152-мм орудие, так и 105-мм орудие. В первом случае вы будете наносить за один выстрел 700-900 урона. Во втором — до 390 урона, но при этом быстрее перезаряжаться и точнее стрелять.
2. AMX 13 105 (Франция)
Плюсы: отличная стабилизация при вращении башни, одна из лучших маскировок среди всех легких танков, неплохая (68 км/ч) максимальная скорость, хорошая динамика.
Минусы: недостаточная бронепробиваемость снаряда — часто приходится задействовать кумулятивы, чтобы пробивать бронированные танки, плохая маневренность — худшая скорость поворота шасси и башни среди всех легких танков, слабый обзор.
Вердикт: французский топовый легкий танк умеет делать, пожалуй, все — и наносить урон, и подсвечивать, и успешно маневрировать. AMX 13 105 — своего рода мини-батчат с барабаном на 3 снаряда, каждый из которых наносит по 390 урона.
1. Т-100 ЛТ (СССР)
**Плюсы:**лучшая стабилизация орудия среди легких танков, лучшая броня среди легких танков, которая сравнима даже со средними танками СССР, маленький силуэт делает этот танк самым незаметным среди одноклассников, плюс этот танк очень динамичный.
**Минусы:**орудие наносит 300 урона, недостаточное пробитие базовым снарядом в 230 мм и голдовым снарядом в 248 мм, большой разброс.
Вердикт: Т-100 ЛТ — самый популярный легкий танк в игре. И его популярность объяснима: во-первых, это советский танк, а многие игроки в World of Tanks прокачивают первым делом именно советов, во-вторых, геймплей на Т-100 — относительно прост.
Легкие танки IV-VII уровней
Танки этих уровней очень разнообразны. Легкие машины уверенно занимают особенную позицию среди них. Рассмотрим технику, скорость которой превышает 60 км/ч. Самый быстрый танк 5 уровня в WOT – это американский Chaffee. Его скорость достигает 62 км/ч. На 6 уровне скоростной машиной является Т37 со скоростью 65 км/ч. А первое место на 7 уровне занимает американец Т71, развивающий скорость до 64 км/ч. Самую крепкую броню получил танк СССР 7 уровня — ЛТГ. Благодаря хорошему бронированию башни и показателям незаметности эта машина может активно использовать рельеф для выполнения своих функций.
Самые быстрые ЛТ 5-7 уровней не получили орудия с высоким уроном. Но имеют скорострельность в пределах 20 выстрелов в минуту. Эти машины не отличаются бронированием, но они получили хорошие характеристики незаметности и наблюдения. Также, характеристики каждого танка можно улучшить приобретаемым оборудованием и развитием навыков членов экипажа. Учитывая скорость, динамику, обзорные характеристики и орудие данных танков можно сказать, что правильная игра на них поможет внести свой вклад в победу.
Третье место — Challenger-2 (Великобритания)
Данная боевая машина прошла боевое крещение во время войны в Ираке. За все время боевых действий был подбит только один танк этой модели. Первая сотня боевых машин была заказана английским правительством в 1991 году.
Challenger-2 изначально создавался на экспорт и предназначался для эксплуатации в теплых странах, поэтому он совсем не боится высоких температур. Боевая машина имеет современные системы наведения снарядов, а также наблюдения. Имеется и тепловизор. По характеристикам защищенности это один из лучших танков мире. Его броня с легкостью выдерживает кумулятивные снаряды. Challenger-2 имеет дизельный мотор, способны выдавать 1200 “лошадок” и имеет 12 цилиндров.
Главным минусом танка является высокая стоимость его производства.
Скорость — 70 км/ч
Самые быстрые, но не танки
Достаточно длительное время самым быстрым считался танк, разработанный британскими конструкторами в 1967 году и вошедший в серию в 1971 году «Скорпион» (FV101). Боевая машина, действительно, отличалась высокой маневренностью и скоростью до 80 км/час. Производство Scorpion после выпуска более 1800 машин свернули в 1996 году). FV101 оснастили 76-миллиметровой пушкой-полуавтоматом L23A1. При этом его масса составляет 7,9 тонны.
Боевая машина «Скорпион» FV101
А с 2001 года звание самого быстрого танка некоторые популяризаторы вооружения поспешили присвоить американской гусеничной машине Ripsaw, которая была разработана концерном Howe&Howe Technologies с целью продажи ее армии. Благодаря 6,6-литровому турбодизелю модели GM Duramax V8 (мощность 700 л.с.), эта машина массой 4,5 тонны способна развить скорость до 128 км/час, а до «сотни» разгоняется за 5 секунд.
Гусеничная машина Ripsaw
Нетрудно заметить, что ни Scorpion, ни Ripsaw до категории боевого танка соответственно классификации ДОВСЕ и ООН «не дотягивают» из-за своего небольшого веса. А Ripsaw вообще не получил вооружения, да и оснастить его можно было или крупнокалиберным пулеметом, или пушкой калибра менее 30 мм. Так что обе машины в рейтинге самых быстроходных танков специалистами не рассматриваются.
Боевая бронированная машина Armadillo CV90
Несколько ближе к понятию боевого танка находится шведская боевая бронированная машина CV90 Armadillo, вес которой со всеми дополнительными модулями может достигать 35 тонн. Максимальная скорость CV90 составляет 80 км/час, но из-за маломощного вооружения (25-мм пушка-автомат либо 40-мм гранатомет) к категории боевых танков аппарат тоже отнести нельзя.
Подведем итоги
Итак, самым быстрым танком в «Ворлд оф Танкс» можно считать немецкую машину 3-го уровня Pz. I C. Его скорость достигает 79 км/ч. На более высоких уровнях лидерами стали американец Т37 6-го уровня и немец Rhm. Pzw 10-го уровня. Их скорости составляют 65 и 75 км/ч соответственно. В игре также можно найти средние танки, которые по скорости немного уступают легким, например, немец Leopard 1 и француз с барабаном Bat. Chat. 25t. Их скорость достигает 65 км/ч. Но это уже другой обзор. Можно смело утверждать, что с патчем 9.18 легкие танки стали не просто «светляками», а вошли в игру как настоящие значимые боевые машины.