Французский танк leclerc «само совершенство» или не совсем идеал
Содержание:
Варианты и улучшения [ править ]
Серия 1:
Оригинальная серийная модель
Leclerc ‘Flakpanzer’ ЗРК : разработка Leclerc в начале 1990-х годов с башней, заимствованной у немецкого Flakpanzer Gepard . Вооружен спаренными 35-мм автопушками Oerlikon KDA и двумя спаренными пусковыми установками ЗРК Mistral (всего четыре готовых ракеты). Он не был принят на вооружение из-за сокращения обороны после окончания холодной войны.
Leclerc Crotale : Предложение того же периода по установке системы ЗРК Crotale NG на шасси Leclerc. Предназначен в первую очередь для защиты бронетанковых формирований на ходу от воздушных атак. Опять не анонсируется из-за сокращений. Известно, что прототип не был построен.
Серия 2:
- новая система NBC, которая объединяет гибридный кондиционер.
- независимый кондиционер, установленный на задней крыше за люком наводчика.
- Чтобы сбалансировать башню с момента добавления кондиционера, лобовая броня башни утолщена на несколько сантиметров перед местом командира.
- переработаны ребра охлаждения звездочки.
- на переднюю часть корпуса добавлен дополнительный брызговик.
- Гидравлический натяжитель гусеницы с дистанционным управлением.
- броня с аппликациями на болтах на спонсонах каждого корпуса.
- Тепловизор Athos на прицеле наводчика заменен на новый тепловизор Iris начиная с блока 9 (Т9).
- Система управления полем боя SIT ICONE добавлена в 2009 г.
Серия XXI:
- Новый пакет композитной брони, содержащий титан . Модульная броня турели также включает полуреактивные слои из взрывоопасных материалов.
- Бункеры для хранения турелей были адаптированы под большую броню.
- У командира теперь есть панорамный прицел HL 120 с лазерным дальномером и тепловизором Iris .
- Повышенная электрическая мощность револьверной головки.
- Индикатор IFF .
- Система управления полем боя SIT ICONE.
Leclerc AZUR Action en Zone Urbaine : предлагаемый городской боевой комплект для действий в городских районах .
Leclerc EPG Engin Principal du Génie : «главная инженерная машина»: бронетанковая техника
Leclerc DNG Dépanneur Nouvelle Génération : сборный бак
Leclerc MARS: Moyen Adapté de Remorquage Spécifique : временная бронированная эвакуационная машина до прибытия DNG.
Объединенные Арабские Эмираты армии Леклерка на выставке в IDEX 2005 оборонной выставке в Абу — Даби .
Leclerc Tropic (Леклерк EAU): версия Объединенных Арабских Эмиратов; он оснащен:
- EuroPowerPack с дизельным двигателем MT883 мощностью 1100 кВт, построенный немецкой компанией MTU Friedrichshafen — Объединенные Арабские Эмираты имеют интересы в этой компании и предпочитают построенный ими.
- Удлиненный корпус с увеличенным запасом топлива.
- Внешне дизельная вспомогательная силовая установка с танковым пехотным телефоном, установленным на ее бронекорпусе.
- Переделан моторный отсек (жалюзи, люки).
- В левой части корпуса установлен механический усиленный кондиционер с приводом от двигателя.
- Командирский панорамный прицел HL-80 с тепловизором Alis и лазерным дальномером.
- Дистанционно управляемый боевой модуль ATO (Armement Télé-Opéré) для 7,62-мм пулемета FN MAG, управляемый под броней панорамным прицелом HL-80.
- Система управления Leclerc Battlefield Management System (LBMS).
- Полностью автоматизированное вождение и функции турели с пиктограммами на кнопках для использования экипажем, прошедшим только базовую подготовку.
- Тепловой брезент.
- Некоторые мусорные ведра для хранения заменены корзинами.
Leclerc Koufra , или Leclerc T40: предложение конца 2000-х преобразовать существующие машины Séries 1 в «тяжелые» разведывательные машины, в первую очередь для городских боевых действий . Модернизация включала в себя совершенно новую башню, включающую телескопическую систему вооружения (CTWS) CTA CT40 Case, а также гранатометы, а также возможность установки двух бортовых противотанковых ракет.
Leclerc T4 : прототип с удлиненной башней, построенный в 1996 году. Он был вооружен 140-мм гладкоствольной пушкой, разработанной арсеналом Буржа (EFAB). Во избежание списания, прототип башни был восстановлен в 2010-х годах и установлен на бывшем корпусе Leclerc, который в последние годы использовался в качестве тягача. После реставрации танк получил прозвище « Терминатор» (Terminator) от директора технического отдела французской армии ( Section Technique de l’Armée de Terre или STAT), который сделал все, чтобы сохранить этот технологический демонстратор. В 2017 году Терминатору подарили экспериментальный камуфляж Scorpion.
Leclerc XLR : новейший пакет обновления, входящий в программу SCORPION. Включение новых тактических интерфейсов, новых пакетов брони, башни RWS, а также нескольких дополнительных датчиков и гранатометов. Дооснащение начнется в 2020 году.
History[]
In 1964 studies were initiated about a possible replacement vehicle for the AMX 30: the Engin Principal Prospectif. In 1971, in view of the inferiority of the AMX 30 in comparison to the new generation of Soviet tanks about to be introduced, the Direction des Armements Terrestres ordered the beginning of the Char Futur project. In 1975 a working committee was created that in 1977 agreed on a list of specifications. In February 1980 however, a Memorandum of Understanding was signed with the Federal Republic of Germany involving the joint development of a MBT, called the Napoléon I in France and Kampfpanzer III in Germany. Fundamental disagreements about its desired configuration led to a failure of this cooperation in December 1982. It was announced that a purely French battle tank would be developed, called «EPC» (Engin Principal de Combat). Importation of foreign equipment, like the M1 Abrams, the Leopard 2, or the Merkava had been studied and rejected.
In contrast with most Western programmes of the time, much consideration was given to active, besides passive protection, to limit the overall mass of the vehicle. Mobility for evading incoming fire and firing control were given particular attention. Nevertheless it was a stated design goal to at least double the protection against KE-penetrators in comparison to the level attained in then current MBTs of the fifty ton weight class, the latter indicated at about 400 mm RHA equivalency, the higher level at the same time protecting against shaped charges.
Partnership with a foreign state was sought to limit the cost per unit, and this was found when the United Arab Emirates ordered 436 vehicles, adding to the 426 units already planned for the French Army.
In 1986, the project was started under the name of «Leclerc», six prototypes being built swiftly. Mass production started in 1990 with the four-unit first batch, used mainly for comparative tests in foreign countries. The 17 units of batches 2 and 3 were shipped, with improvements in the turret and in the hull armour. These units were diagnosed with problems in the engine and suspension, and were quickly retired.
Batches 4 and 5 were better built, eliminating the recurrent problems in the powerplant, and are still in service, after having been refitted at the end of the 1990s. The second series started with batch 6, with an added climate control system in the right rear of the turret. Batch 7 introduced a transmission system to the command vehicle, and a data system giving instantaneous vision of the state of all battle tanks and acquired targets. It also incorporated minor improvements in the visor. Batch 8 was a modernisation of the electronic system, and batch 9 replaced the visor with a SAGEM Iris system with thermal imaging, which allows acquisition of targets at a greater range.
All previous batches will be modernised up to the standards of batch 9 from 2005. In 2004, batch 10 was presented, incorporating new information systems which could share the disposition of enemy and friendly units to all vehicles and new armour. This is the beginning of the 96-unit third series. By 2007, 355 tanks should be operational, 320 of them incorporated in four regiments, each of 80 Leclerc vehicles.
As of 2010 after a French defence review each of the 4 regiments operates 60 Leclerc tanks for a total of 240 in operational units with a further 100 Leclercs in combat ready reserve.
The four regiments are:
- 1er-11e Régiment de Cuirassiers stationed in Carnoux-en-Provence, part of the 3rd Mechanised Brigade.
- 6e-12e Régiment de Cuirassiers stationed near Orléans, part of the 2nd Armoured Brigade.
- 1er-2e Régiment de Chasseurs stationed near Verdun, part of the 7th Armoured Brigade.
- 501e-503e Régiment de Chars de Combat stationed in Mourmelon-le-Grand, 1st Mechanised Brigade.
Почести и награды
Почести и награды | |||
---|---|---|---|
Национальные награды | |||
Лента бар | Имя | Дата | Источник |
Большой крест из Национального ордена Почетного легиона | |||
Соратник Национального Ордена Освобождения | 6 марта 1941 г. | ||
Военные награды | |||
Лента бар | Имя | Дата | Источник |
Военная медаль | 6 июня 1946 г. | ||
Военный крест 1939–1945 гг. С восемью ладонями | 6 июня 1946 г. | ||
Военный крест для зарубежных операционных театров с двумя ладонями | |||
Медаль Сопротивления с розеткой | |||
Медаль Беглецов | |||
Колониальная медаль с застежками «Maroc», «Fezzan», «Koufra», «Tripolitaine», «Tunisie», «Extrême-Orient» | |||
Знаки отличия раненых | |||
Памятная медаль за добровольную службу в Свободной Франции | |||
Памятная медаль за войну 1939–1945 гг. | |||
Иностранные награды | |||
Лента бар | Имя | Страна | Источник |
Кавалер ордена Бани | Объединенное Королевство | ||
Заказ на выдающиеся услуги | Объединенное Королевство | ||
Серебренная звезда | Соединенные Штаты | ||
Бронзовая звездная медаль | Соединенные Штаты | ||
Командир из легиона за заслуги | Соединенные Штаты | ||
Цитата президентского блока | Соединенные Штаты | ||
Кавалер из ордена Короны с ладонью | Бельгия | ||
Croix de Guerre | Бельгия | ||
Croix de Guerre | Люксембург | ||
Большой крест из ордена Дубовой короны | Люксембург | ||
Командорский Крест Виртути Милитари | Польша | ||
Чехословацкий военный крест 1939–1945 гг. | Чехословакия | ||
Военный орден Белого льва | Чехословакия | ||
Военный крест (1-го класса) | Греция | ||
Кавалер из ордена Славы | Тунис | ||
Большой крест на орден алауитского трона | Марокко | ||
Большой крест из Королевского ордена Камбоджи | Камбоджа | ||
Большой крест из ордена Million Слонов и Белого Зонтик | Лаос | ||
Орден Паза в Марокко | Испания |
General info
Survivability and armour
ERA
Effective action against the cumulative ammunition
Composite armour
Balanced protection against all types of ammunition
Smoke grenades
Creation of a smoke screen in front of the vehicle
Armourfront / side / back
Hull80 / 35 / 20
Turret90 / 90 / 20
Crew3 people
Visibility90 %
Leclerc Serie 1 Protection Density Visualisation
Leclerc S1 Internal Layout
The Leclerc MBT is generally well protected with a well-designed layout resulting in good survivability. It does, however, have a number of prominent weak spots which are not easily hidden — most notable of which is the gun mantlet, which is mostly unprotected and can easily be penetrated to disable the cannon breech and often the tank commander, who sits on the exposed side of the mantlet (right side, looking from the front of the vehicle). The LFP (lower front plate) and UFP (upper front plate) are both weakly protected, with only the central front plate providing sufficient protection against incoming rounds. The Leclerc’s turret cheeks are extremely well protected by modular composite armour, combining hard metals, semi-reactive and ceramic layers, protecting against even the most powerful kinetic rounds and most chemical rounds.
Despite only seating three crew members, the Leclerc’s survivability proves to be reasonable, with spaced out crew members, a blow-out compartment for the primary ammunition storage and the turret crew placed as low as feasible. As such, even successful penetration of the Leclerc is unlikely to disable the vehicle immediately — and even a vehicle fire or crew knockout will not stop the vehicle from reloading, ready to fire back. It is possible to destroy the Leclerc with one round by hitting the two crew on the right (viewed from the front).
Mobility
Speedforward / back
AB79 / 42 km/h
RB and SB72 / 38 km/h
Number of gears10 forward
4 back
Weight53.7 t
Engine power
AB2 812 hp
RB and SB1 474 hp
Power-to-weight ratio
AB52.4 hp/t
RB and SB27.4 hp/t
Game Mode | Max Speed (km/h) | Weight (tons) | Engine power (horsepower) | Power-to-weight ratio (hp/ton) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Forward | Reverse | Stock | Upgraded | Stock | Upgraded | ||
Arcade | 79 | 42 | 53.7 | 2,285 | 2812 | 42.55 | 52.36 |
Realistic | 72 | 38 | 1,304 | 1474 | 24.28 | 27.45 |
The Leclerc is powered by an excellent V8 diesel engine with a gas turbine auxiliary charger, producing a peak of 1474.5 horsepower at 2500 RPM, transferred to the drive sprockets via a transmission with 8 forward and 4 backward gears. With a maximum power-to-weight ratio of 27.01, the Leclerc is more than capable of reaching these speeds, with excellent acceleration and manoeuvrability characteristics to boot. The Leclerc will easily keep up with most of its counterparts such as the M1A2 Abrams or the Leopard 2A5, and as such can comfortably reach strategic positions quickly or make its way into cap points with haste. It can also quickly escape sub-optimal situations, with a perfectly reasonable -38 km/h reverse speed.
Modifications and economy
Repair costBasic → Reference
AB8 900 → 13 243
RB5 600 → 8 332
SB4 200 → 6 249
Total cost of modifications272 300
457 000
Talisman cost2 800
Crew training260 000
Experts930 000
Aces2 100
Research Aces1 080 000
Reward for battleAB / RB / SB
90 / 130 / 140 %
232 / 232 / 232 %
Modifications
Mobility | Protection | Firepower | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
The OFL 120 F1 round is the most important module to research for the Leclerc, followed closely by NVD (thermals help maintain a comfortable advantage over opponents).
Parts and FPE should be the first modules researched, followed by Adjustment of Fire, Crew Replenishment, your choice of Laser Rangefinder or Smoke Grenades, then OFL 120 F1, NVD, and ideally mobility upgrades afterwards.
General info
Survivability and armour
ERA
Effective action against the cumulative ammunition
Composite armour
Balanced protection against all types of ammunition
Smoke grenades
Creation of a smoke screen in front of the vehicle
Armourfront / side / back
Hull80 / 35 / 20
Turret90 / 90 / 20
Crew3 people
Visibility90 %
The Leclerc S2 is virtually the same inside as the S1, excluding a few upgrades not functional in-game such as a new NBC protection system and air conditioner. The turret cheeks (>600 mm KE) are well protected, with the middle glacis plate providing 720 mm chemical and 550 mm kinetic protection. The flat plate below the gunner’s thermal optic provides 500 mm of protection against KE.
Armour | Front | Sides | Rear | Roof |
---|---|---|---|---|
Hull | Upper Glacis: 140-300mm APFSDS sloped at 77 degrees | 30-65 mm Front 20-55 mm Back | 10-20mm | 5-25mm |
Turret | 600-800mm APFSDS Turret cheeks 500mm APFSDS / 570mm HEAT Gunner’s optic | 180+mm APFSDS, 230+mm HEAT | Ammo storage: 45mm APFSDS, 270mm HEAT (with integrated ERA blocks)
Turret back: 20mm |
20-40mm |
Cannon | 90-460mm against APFSDS | N/A | N/A | N/A |
Mobility
Speedforward / back
AB79 / 42 km/h
RB and SB72 / 38 km/h
Number of gears10 forward
4 back
Weight56.2 t
Engine power
AB2 812 hp
RB and SB1 474 hp
Power-to-weight ratio
AB50.0 hp/t
RB and SB26.2 hp/t
Game Mode | Max Speed (km/h) | Weight (tons) | Engine power (horsepower) | Power-to-weight ratio (hp/ton) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Forward | Reverse | Stock | Upgraded | Stock | Upgraded | ||
Arcade | 79 | 42 | 56.2 | 2,285 | 2812 | 40.66 | 50.04 |
Realistic | 72 | 38 | 1,304 | 1474 | 23.2 | 26.23 |
The Leclerc S2 is powered by the same engine as the S1, the Wärtsilä V8X-1500. Outputting 1,475 hp and using a special gas turbine turbocharger (which can also act as the vehicle’s APU, and eliminating turbo lag), the Leclerc S2 has great mobility for its class at 26.25 hp/ton. However, it weighs 2.5t more than the S1 which makes for noticeable sluggishness without engine upgrades.
Modifications and economy
Repair costBasic → Reference
AB9 700 → 14 433
RB4 500 → 6 696
SB5 300 → 7 886
Total cost of modifications275 600
456 000
Talisman cost2 900
Crew training300 000
Experts1 060 000
Aces2 100
Research Aces1 140 000
Reward for battleAB / RB / SB
100 / 140 / 140 %
238 / 238 / 238 %
Modifications
Mobility | Protection | Firepower | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
Основные модификации танка АМХ-56 «Leclerc»
- АМХ-56 «Leclerc», базовая модель. Выпущено 406 штук (тремя сериями), в период с 1992 по 2006 г.
- АМХ-56 «Leclerc Tropik», экспортный, для стран с жарким климатом. Двигатель MTU 883 Ка-501 мощностью 1650 л.с., усиленная система кондиционирования воздуха, дистанционно управляемая зенитно-пулеметная установка, дополнительные корзины для снаряжения на бортах и корме башни. Оборудование для подводного вождения демонтировано. Изготовлено 388 единиц + 2 учебных машины.
- Leclerc DNG /DCL, ремонтно-эвакуационная машина на базе танка АМХ-56 «Leclerc» (фирма Nexter). Масса 35 т, вместо башни на корпусе смонтирована низкопрофильная броневая рубка с люком механика-водителя в лобовом листе. В передней части корпуса установлен бульдозерный отвал, спереди — справа размещена стрела гидравлического крана грузоподъемностью 30 т. В походном положении она укладывается вдоль борта. На крыше рубки смонтирована командирская башенка, перед которой установлен 12,7- мм пулемет. Изготовлено 66 машин (46 на экспорт).
Танк АМХ-56 «Леклерк» в пустынном камуфляже
Источники[править]
Бронетехника Франции
Лёгкие танки:
Delaunay-Belleville • Renault FT-17
Средние танки:
Char Peugeot 1918 • Schneider CA1 • Schneider CA2 • Schneider CA3 • Saint Chamond • Projet de canon autopropulseur
Тяжёлые танки:
FCM 1A • Saint Chamond 25t
Сверхтяжёлые танки:
Perinelle-Dumay
Самоходные гаубицы:
Renault FT 75 BS
Бронеавтомобили:
C.G.V. • White AM
Другие разработки:
GPF 194 • Schneider/Saint Chamond 1918 • Boirault • Char Frot-Turnel-Laffly • Cuirasse Aubriot-Gabet • Torpille Terrestre
Лёгкие танки:
Renault NC27 • Renault NC31 • Renault M24/25 • Renault M26/27 • Char Leger Batignoles-Chatillon • AMR 33 • AMR 35 • AMR P103 • Char D1 mle. 29 • Char D1 mle. 33 • Renault R35 • Renault R39 • Renault R40 • Hotchkiss H35 Prototype • Hotchkiss H35 • AMX 38 • Hotchkiss H38 • Hotchkiss H39 • FCM 36
Средние танки:
Renault M22/23 • Char D3 • Somua S35 • Char D2 • SEAM G1 P • BDR G1 B • Lorraine G1 L • Fouga G1 F • Renault G1 R • AMX 40 • SARL 42
Тяжёлые танки:
Schneider-Renault SRB • Char BB • Char B1 • ARL 44 • FCM 50 t
Сверхяжёлые танки:
Char de Welpry • Char 128t • Schneider 130t • Char D • Char 2C • ARL Tracteur C • FCM F1
Кавалерийские танки:
AMC 34 • AMC 35 • Somua S40
Плавающие танки:
Schneider-Laurent • Batignolles-Chatillon DP-3
Истребители танков:
Renault VE • Renault FT AC • Renault UE 57 • Laffly W15 TCC • Laffly S20TL • M10 RBFM
Самоходные гаубицы:
Lorraine 39L AM • 194-mm GPF • 220-mm Saint Chamond TR • 280-mm C Mle 1914 Schneider
Штурмовые орудия:
ACL 135 • SAu 40 • ARL V39
Зенитные самоходные установки:
Bat.-Châtillon 12 t Antiaérien
Бронеавтомобили:
Peugeot-Kégresse • Citroën-Kégresse M23 • Citroën-Kégresse M26 • Renault SK • Gillet Modele 1928 • Berliet VUDB • Berliet VUC • Berliet VUDB 4 • Berliet VPDM • AMC P16 • Laffly 50AM • Panhard 165/175 • Renault UR Type L • Berliet VUM • Laffly 80AM • Panhard 178 • AMR Gendron-Somua • Berliet VPC • Panhard 201 • Laffly S15 TOE • CDM • AM Dodge • Somua AM 1938
Бронетранспортёры:
Renault UE • Citroën-Kégresse P104 • Panhard 179 • Lorraine 37L • Lorraine 38L
Самоходные мины:
Engin K • Vehicules P
БРЭМ:
Somua-Coder
Вспомогательные машины:
Renault YS • Lorraine 28 • Char Observatoire
Лёгкие танки:
AMX-13/75 • AMX-13/90 • AMX-13/105 • AMX ELC • AMX ELC bis
Средние танки:
M4/FL10 • Batignolles-Chatillon 25t • Lorraine 40t • AltProto AMX 30
Тяжёлые танки:
ARL 44 • Somua SM • AMX 50
Основные боевые танки:
AMX-30 • AMX 30E • AMX 32 • АМХ-40 • Leclerc Prot
Истребители танков:
S35 CA • AMX CDC • AMX AC Mle. 46 • AMX AC Mle. 48 • AMX 50 Foch • AMX 50 Foch (155) • VP-90 • Chenillette Lorraine 6-105SR • AMX Canon d’assaut de 105 • Vespa 150 TAP
Самоходные гаубицы:
AMX 105 AM mle. 47 • AMX 13 105 AM mle. 50 • Lorraine 155 mle. 50 • Lorraine 155 mle. 51 • Bat.-Châtillon 155 55 • Bat.-Châtillon 155 58 • AMX-13 F3 AM • AMX-30 AuF.1
Бронеавтомобили:
Panhard EBR 75 • Panhard EBR 90 • Panhard AML • AMX-10RC • VBL
Бронетранспортёры:
TT6-52 • CC2-52 • AMX-VTT • AMX-VCI • VXB • VAB
Боевые машины пехоты:
AMX 10P
БРМ:
Spz.11-2 • Laffly S20TL • ERC Sagaie
Грузовые автомобили:
Brimont ETR-206 • Brimont Brutt • Citroën FOM
Вымышленная техника:
Bat.-Châtillon Bourrasque
Лёгкие танки:
TS90
Основные боевые танки:
AMX-56 Leclerc
Самоходные гаубицы:
CAESAR
Бронетранспортёры:
PVP • ACMAT Bastion
Боевые машины пехоты:
VBCI • VAB Mark 3 • Атом
БРМ:
ERC Sagaie
БРЭМ:
AMX 30D • DNG/DCL
Грузовые автомобили:
Renault Sherpa 2
Курсивом отмечены нереализованные проекты и вымышленные танки.
Технические данные [ править ]
Описание | Leclerc Série 1 | Leclerc Série 2 | Leclerc Série XXI | Тропический Леклерк |
---|---|---|---|---|
Произведено | 132 | 178 | 96 | 388 |
Дата | 1992–1996 | 1997-2003 гг. | 2003-2008 гг. | 1994 — начало 2000-х |
Партия | От Т1 до Т5 | От Т6 до Т9 | Т10 до Т11 | Непригодный |
Экипаж | 3 | |||
Боевая масса | 54,5 т | 56,3 т | 57,6 т | 57 т |
Масса корпуса | 36 т | 37 т | 37,5 т | Икс |
Вес башни | 18,5 т | 19 т | 20,5 т | Икс |
Прицел наводчика | HL 60 | HL 130 | HL 60 | |
Командирский панорамный прицел | HL 70 | HL 120 | HL 80 | |
Двигатель | 8-цилиндровый дизельный двигатель SACM V8X Hyperbar | MTU MT 883 Ka 500 12-цилиндровый дизельный двигатель | ||
Объем двигателя | 16 470 см 3 | 27 361 см 3 | ||
Коэффициент принудительной индукции | 7,8 | 3 | ||
Выходная мощность | 1500 л.с. (1118 кВт) при 2500 оборотах в минуту | 1500 л.с. (1118 кВт) при 2700 оборотах в минуту | ||
Максимальный крутящий момент | 4850 Нм при 1700 об / мин | 4545 Нм при 2000 об / мин | ||
Разгон от 0–32 км / ч (0–20 миль / ч) | 5 секунд | 5,5 секунды | 6 секунд | |
Передача инфекции | СЭСМ ЭСМ 500 | Ренк HSWL 295 TM | ||
Система подвески | 12 Двухцилиндровая олеопневматическая подвеска САММ ЭСО | |||
Максимальная скорость | 71 км / ч (назад 38 км / ч) | |||
Вместимость топливных баков | 1300 литров (до 1700 литров с внешними топливными баками) | 1420 литров (до 1820 литров с внешними топливными баками) | ||
Длина корпуса | 6,88 м | 7,03 м | ||
Ширина | 3,43 м (3,60 м с баллистическими боковыми юбками и 3,71 м с зеркалами бокового обзора) | |||
Высота | 2,53 м (башенная крыша) | |||
Дорожный просвет | 500 мм | |||
Глубина перехода без подготовки | 1,1 м | |||
Глубина перехода с трубкой | 4 мес. | Непригодный | ||
Проходимость траншеи | 3 мес. | |||
Альпинистская способность | 1,1 м | |||
Время поворота башни (360 °) | 12 секунд | 9 секунд | 12 секунд |