Bmw x5 (f15 / 2013-2018)

Введение

Проходят годы, десятилетия, но некоторые модели не устаревают и по-прежнему являются лучшими и им нет замены. Одной из таких моделей является модель F-15E от Revell. В свете выхода китайской новинки от Great Wall Hobby, я решил еще раз бросить взгляд на эту замечательную модель и понять, имеет ли смысл искать счастья в новом китайском или вкусить прелести старой доброй Америки. Пока вышла только модель F-15B/D, но в скором времени скорее всего появятся F-15A/C/E. Поэтому актуальность сравнения этих двух моделей возрастет. Заодно обзор позволит отыскать мелкие огрехи этой модели и собрать воедино все недостатки и преимущества.История модели и китография
Пресс-форма модели была разработана в 2000 г. фирмой ProModeler. Несмотря на свой возраст — 14 лет, сделана она была на совесть в лучших традициях. Изначально модель комплектовалась дополнительным литником с вооружением, который не всегда встречался в перевыпусках. Всего модель переиздавалась несколько раз:

ProModeler/Monogram #5965 – первоначальный выпуск с дополнительным литником с вооружением

Monogram выпуск для северо-американского рынка

Revell #4550 – Limited Edition для европейского рынка с красивой декалью и без дополнительного литника с вооружением

Revell #5511 – выпуск для американского рынка без дополнительного литника с вооружением

Истребитель F-15 — видео

https://youtube.com/watch?v=dXEI9hrzYBw

Одним из основных отличий F-15A от истребителей третьего поколения выступала высокая тяговооруженность и малая удельная взлетная масса, что делало его одним из самых маневренных сверхзвуковых истребителей 1970-х гг. Истребитель F-15 является одним из самых надежных самолетов ВВС США (средний коэффициент аварийности 3,9 на 10000 летных часов). F-15A построен по классической схеме, с высокорасположенным трапециевидным крылом, двухкилевым оперением и двумя двигателями в хвостовой части фюзеляжа. Самолет оборудован РЛС AN/APG-63, AN/ASN-109, ИЛС, радионавигационной системой TACAN, бортовой ЭВМ, системой РЭБ.

На пяти углах подвески могут быть установлены УР AIM-7 «Спэрроу». AIM-9 «Сайдуиндер», AIM-120 AMRAAM общей массой до 7300 кг. В правом крыльевом наплыве находится шестиствольная пушка М61А1 «Вулкан» (калибр 20 мм, боезапас 940 патронов). В середине 1979 г. началось серийное строительство более совершенной модификации одноместного истребителя F-15C и его двухместного аналога. Новые модели имели увеличенный запас топлива во внутренних баках, новейшее радиоэлектронное оборудование и конформный контейнер, в котором размещалось топливо или разведывательное оборудование.

Самолет F-15E «Страйк Игл» разработан совместно компаниями «Макдоннелл-Дуглас» и «Хьюз». Опытный самолет, переделанный из F-15B. совершил первый полет в августе 1981 г.. а вновь построенный F-15E поднялся в воздух в 1986 г. Этот двухместный истребитель предназначен для дальних перехватов в любых погодных условиях и ведения ближнего маневренного боя. Продолжительность полета без дозаправки более 5 часов.

F-15E отличается перепроектированной системой управления, новыми многоцелевыми электронно-лучевыми индикаторами пилотажно-навигационной системы, усовершенствованной системой управления вооружением, наличием широкоугольного индикатора данных на лобовом стекле, РЛС AN/APG-70 с синтезированным раскрывом, а также возможностью нести ИК-систему LANTIRN для ночного прицеливания и навигации на малой высоте. В гондолах под фюзеляжем F-15E размещена ИК-система FLIR для обзора передней полусферы и РЛС для обеспечения полета о режиме огибания рельефа местности.

Максимальный вес вооружения F-15E составляет 11100 кг, боевой радиус — 1270 км, максимальная скорость — более 2 М. Серийное производство в настоящее время продолжается, и ВВС США планируют довести их количество примерно до 1500 самолетов. Самолеты F-15 состоят на вооружении ВВС США. Израиля (F-15A.B), Саудовской Аравии (F-15C.D) и Японии.Первое боевое столкновение с участием F-15 произошло 27 июня 1979 г. над Южным Ливаном, когда 6 израильских самолетов F-15A и 2 истребителя «Кфир» вступили в воздушный бой с 8 сирийскими истребителями МиГ-21. По израильским данным, в бою было уничтожено 6 сирийских истребителей. Первый самолет F-15A потерян в боевых условиях на юге Ливана в апреле 1981 г. F-15C был одной из «звезд» войны в Персидском заливе (1991 г.). 120 самолетов этого типа совершили более 5900 вылетов при среднем коэффициенте боеготовности 94%. Истребители F-15C сбили 37 из 39 самолетов, потерянных Ираком в воздушных боях.

F-15K orders and deliveries

ROKAF placed a $4.2bn contract with Boeing for 40 F-15K Slam Eagle fighter jets, in June 2002. The first two F-15Ks were delivered to Korea at the Seoul Air Show in October 2005. The 40th ROKAF F-15K aircraft was delivered during the Red Flag exercise at Nellis Air Force Base in August 2008. All deliveries under the contract were officially concluded in October 2008.

“The F-15K is equipped with state-of-the-art mission equipment to conduct air-to-ground, air-to-air, and air-to-sea missions.”

In April 2008, Boeing received a contract to deliver 21 F-15K aircraft to ROKAF under Next Fighter II programme. Boeing delivered the first six of 21 F-15Ks in 2010. Two more aircraft were delivered in April 2011. The ninth and tenth ROKAF F-15K aircraft were delivered in June 2011. All the deliveries were concluded with the handover of final two aircraft to the ROKAF at Daegu Air Base in April 2012.

50i

Все бензиновые двигатели могут иногда иметь проблемы с пропусками зажигания, которые вызваны неисправными катушками зажигания, инжекторами или неисправными топливными насосами высокого давления (на форсунки 4.4-литрового мотора V8 N63 должна быть предоставлена ​​расширенная гарантия, по крайней мере, на форсунки в США гарантия на 10 лет или 200 000 км пробега).

Пластиковые шланги могут треснуть, что чаще всего происходит на двигателях V8 (xDrive50i), поэтому на этом моторе нужно проверить пластиковые вентиляционные шланги картера, которые расположены под пластиковой крышкой двигателя прямо над двумя турбонагнетателями. Поскольку турбонагнетатели выделяют большое количество тепла, эти шланги трескаются и вызывают пропуски зажигания, свистящий звук и небольшую течь масла. Со временем, компания BMW начала производить более прочные шланги, сделанные из резины, и хотя заменить их несложно, их стоимость неприятно впечатляет.

Двигатель 4.4 V8 на Х5, так же как и на других BMW, выпущенных до 2013 года, при надлежащем техническом обслуживании выдерживает около 200 000 км (а то и раньше), после чего начинаются проблемы с течью и перерасходом масла, накопление сажи, грязи и другие не веселые моменты в эксплуатации. В некоторых редких случаях после 60 000 км пробега на моторах N63 начинает течь масло или охлаждающая жидкость.

Крайне важно постоянно поддерживать необходимый уровень масла, и в этом моторе его лучше менять каждые 7000 км. Стоит также заметить, что при поездках в пробках наступает масляное голодание

30d / 40d / M50d

Когда дело доходит до дизельных двигателей, не имеет значения, какой из них вы выберете. Но, чтобы свести к минимуму появление большинства проблем, БМВ Х5 дизель рекомендуется использовать в основном для дальних поездок, с использованием топлива высокого качества.

Перед покупкой автомобиля необходимо уточнить, был ли теплообменник EGR заменен при отзыве или узнайте эту информацию у дилера. На моторах N57 EGR часто прогорает, и неисправный теплообменник может привести к течи охлаждающей жидкости (причем, антифриз течет во внутрь и наружу теплообменника EGR, и может попадать в камеру сгорания). В большинстве случаев, эта проблема с охладителем рециркуляции выхлопных газов касается экземпляров изготовленных в период с 12 ноября 2014 по 8 сентября 2016 года.

На моторах N57 – ЕГР возможно отключить программно, но механически вмешиваться крайне не рекомендовано. При возникновении проблем с EGR на дисплее мультимедиа появится такое сообщение (это же уведомление сообщает о выходе из строя турбонагнетателя).

Топливный насос высокого давления Bosch CP4 HPFP может выходить из строя из-за определенного уровня серы в топливе. В случае поломки, он выбрасывает мелкие металлические частицы, которые распространяются по всей топливной системе, включая топливный бак и инжекторы, поэтому вся топливная система, включая инжекторы и топливный насос высокого давления, должны быть заменены. Срок выхода из строя ТНВД для каждого автомобиля индивидуален, это может быть 40, 100 или 160 000 км.

Единственное, что Вы сможете сделать – не ездить с низким уровнем топлива в баке. Также рекомендуется использовать хорошие присадки к топливу, как например разработанная для современных дизельных двигателей БМВ с фильтрами DPF (номер: 83192296922).

Кабина и фонарь

Кабина хорошо деталирована. Если делать закрытый кокпит, то нет необходимости его заменять на смоляной или травленый. Единственное к чему можно придраться так это к избыточными промежуткам между приборами на панелях и расположению ремней. В остальном — опять нет вопросов.
Фонарь обладает отменной прозрачностью и самое главное — в отличие от китайских моделей последних лет, он обладает дутой формой. И поэтому из-за этого имеет литьевой шов по осевой линии фонаря, который необходимо будет удалять и заполировывать. Но это традиционная фишка моделей от Revell. Также хорошо проработана подъемная часть фонаря, что позволяет обойтись без смолы. А вот травление в этот раз лишним не будет — зеркала и замки фонаря из травления были бы к месту.

Targeting and countermeasures

The AN/APG-63 (V)1 Active Electronically Scanned Array (AESA) radar fitted to the F-15K is equipped with air-to-air and air-to-ground capabilities. The radar can track high-flying and low-flying targets, ground moving targets and sea surface targets. It provides high-resolution ground maps for identifying targets at long ranges.

F-15K uses Link-16 Fighter Data Link to distribute target information to other aircraft during coordinated air-to-air missions. The onboard Hands-on Throttle and Stick (HOTAS) controls allow the crew to operate weaponry, radars, avionics and other mission equipment. The aircraft is equipped with late-generation targeting and navigation systems such as forward-looking infrared (FLIR) and infrared search and track (IRST).

The integrated Tactical Electronic Warfare Suite (TEWS) integrates ALR-56C(V)1 early warning receiver, ALQ-135M jammer and ALE-47 Countermeasure Dispenser System (CMDS). The CMDS can launch conventional chaff and flare decoys to deceive anti-aircraft threats.

Спутниковая атака

Одной из задач F-15A было уничтожение спутников . Air Command Tactical решил изменить сорок F-15A и B, специально оборудованные принять ASM-135 ( AST  : A nti- СБ ellite M issile ) в их вентральной пилон. СССР имел возможность обнаружения ракетного запуска , предназначенный для нейтрализации спутника и , следовательно , изменить, если это возможно, свою позицию. Преимущество F-15 с ракетой «брюшная полость» заключается в том, что он может оставаться незамеченным среди других F-15. Следовательно, обнаружение этой бортовой пусковой установки могло быть выполнено только после того, как ракета была выпущена, и у Советов оставалось очень мало времени для реакции. Два экземпляра были модифицированы согласно этим стандартам.

Пусковая установка должна была набирать высоту 65 ° на скорости 1,22 Маха при коэффициенте перегрузки 3,8  G , при этом ракета запускалась на высоте 11600  м . Всего было пять попыток. Третий тест проводился на13 сентября 1985 г.в реальных условиях на устаревшем спутнике Solwind на солнечно-синхронной орбите . В тот день майор Уилберт Д. Пирсон (он же Дуг Пирсон) стал первым пилотом (и остается единственным по сей день), сбившим спутник с самолета-истребителя. Программа закончилась в 1988 году решением американского Конгресса , который опасался, что разработка этого оружия возродит гонку вооружений .

F-15 Игл Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на значительном удалении, а также для завоевания господства в воздухе, сопровождения и перехвата. В декабре 1969 г. после трехлетней разработки перспективного истребителя F-X фирма «Макдоннелл-Дуглас» была выбрана в качестве главного подрядчика и получила первый заказ на выпуск одноместных самолетов F-15A и двухместных учебно-тренировочных TF-15A (позднее F-15B) 26 июня 1972 г. первый опытный самолет F-15A выкатили из ворот сборочного цеха в г. Сент-Луисе, а его первый полет состоялся 27 июля 1972 г. Двухместный опытный образец впервые поднялся в воздух 7 июля 1973 г.

Contractors involved

Korea Aerospace Industries (KAI) was contracted to supply aircraft components, including wings and forward fuselages for 32 to 40 F-15K aircraft of the Republic of Korea Air Force.

The GPS inertial navigation systems aboard the F-15K aircraft were developed by Doosan DST. Hanwha Corporation supplied hydraulic and flight control actuators, while Huneed Technologies provided wire harnesses.

LIG Nex 1 provided networking and avionics technology and Samsung Thales supplied electronic systems as well as radar warning receiving components. Landing gear components were supplied by WIA.

Boeing is responsible for the long-term and affordable performance-based logistics of the ROKAF F-15K aircraft fleet since 2012. The company secured a five-year performance-based logistics contract to continue the sustainment of the fleet in March 2017.

Boeing partnered with Hyundai Glovis to handle logistics and supply chain distribution in the country.

F-15 Strike Eagle programme and development

The F-15E Strike Eagle made its first flight in 1986. It is armed with air-to-air missiles that can be launched from beyond visual range, and has air-to-ground capability to penetrate hostile air and ground defences to deliver up to 24,000lb of precision ordnance. Since 2001, US Air Force F-15E aircraft have been almost exclusively used for close-air support.

In April 2001, Boeing received a contract for a further ten F-15E Strike Eagle aircraft for the USAF, bringing the total to 227. The air force initially planned to purchase 392 F-15s. The first production model of the F-15E was delivered to the 405th Tactical Training Wing, Luke Air Force Base, Arizona, in April 1988. The ‘Strike Eagle’, as it was dubbed, received initial operational capability on 30 September 1989.

“The Boeing F-15E dual-role fighter is an advanced long-range interdiction fighter and tactical aircraft.”

Boeing is upgrading the programmable armament control set and software for the delivery of precision weapons like the joint direct attack munition (JDAM), joint stand-off weapon (JSOW) and the wind-corrected munition dispenser (WCMD).

The aircraft also have improved night vision capability and three new active-matrix liquid crystal displays.

In December 2005, the Government of Singapore placed an order for 12 F-15SG aircraft. Deliveries are scheduled for mid-2009 to 2012. In October 2007, Singapore ordered an additional 12 aircraft. The first F-15SG was rolled out in November 2008. Deliveries of F-15SGs are to begin in second quarter 2009 and continue till 2012.

In August 2008, the F-15E became the first fighter to fly powered by a blend of synthetic fuel and JP-8. The USAF intends to certify its entire fleet of aircraft for flight using the blended fuel by 2011.

Расшифровка кодов ошибок

Перед тем как приступить к устранению неисправности, необходимо правильно считать код и расшифровать его значение. Проще всего это сделать в моделях с информативным дисплеем, например, 45У102, 50C102, 50У87, 45У82, 50У102. В агрегатах без дисплея – моделях 35M101, 50С81, 50С82, 50У88 – ошибка определяется по свечению определенной комбинации индикаторов. Например, мерцание третьего и четвертого диода означает, что возникла ошибка F3 в стиральной машине «Атлант». Данный код указывает на проблемы с нагревательным элементом.

При ошибке F5 в стиральной машине «Атлант» может понадобиться замена впускного клапана

Далее приведена таблица с перечнем кодов, описанием неполадок и их возможных причин.

Код ошибки (для моделей с дисплеем) Комбинация сигналов индикаторов (для машинок без дисплея) Описание неполадки Причины и/или способы устранения
Sel Не светится ни один индикатор Неисправность селектора программ Проверить исправность селектора.Заменить интерфейсный модуль
None Светятся все лампочки Повышенное пенообразование в барабане Некорректно выставлена программа для заложенного типа ткани.Превышена дозировка моющего средства.Выбрать другой режим стирки, сменить стиральный порошок
F2 Горит 3-й диод Неисправность датчика температуры Проверить на предмет повреждения контактные электрические цепи, температурный датчик и электронный модуль.Заменить неисправный элемент
F3 Светятся 3-й и 4-й индикаторы Выход из строя ТЭНа Проверить исправность нагревательного элемента и электрической цепи.Удостовериться в работоспособности модуля управления
F4 Горит 2-й светодиод Поломка сливного насоса Устранить засоры сливной системы.Очистить от загрязнений помпу.Убедиться в слаженной работе управляющего модуля и контактов
F5 Мигает 2-й и 4-й индикатор Неисправность впускного клапана Провести чистку заливного фильтра.Осмотреть заливной шланг на предмет повреждения и пережатия.Удостовериться в достаточном напоре воды в водопроводе.Проверить работоспособность электромагнитного клапана и его контактов. Исключить поломку модуля управления
F6 Горит 2-й и 3-й индикатор Неполадки с реверсным реле Проверить и при надобности заменить реле.Убедиться в исправности электромотора
F7 Мигает 2-й, 3-й и 4-й диод Проблемы с питанием электросети Осмотреть фильтр помех.Проверить модуль управления.Устранить проблемы с электричеством
F8 Светится 1-й индикатор Превышение количества воды в баке Провести проверку прессостата и его контактов.Удостовериться в герметичности баллона.Измерить показатели работы электронного блока.Проверить работоспособность заливного клапана
F9 Горит 1-й и 4-й светодиод Выход из строя тахогенератора Проверить таходатчик и электромотор.Исключить поломку электронного модуля
F10 Светится 1-й и 3-й индикатор Поломка УБЛ загрузочного люка (машинка не включается) Проверить исправность замка и его электрической цепи, а также модуль управления. Заменить блокировочное устройство или электронный блок
Door Мигает 1-й, 3-й, 4-й индикатор Неисправность замка загрузочного люка Убедиться в плотности закрытия и правильности положения дверцы. Измерить показатели работоспособности электронного замка и его контактов. Проверить модуль управления
F12 Наблюдается свечение 1-й и 2-й лампочек Неполадки с электродвигателем Провести проверку мотора и его обмотки. Удостовериться в исправности управляющего блока и его контактов. Заменить выявленные неисправные элементы
F13 Горит 1-й, 2-й и 4-й индикатор Другие неисправности Провести проверку всех узлов электрических цепей и модулей
F14 Светится 1-й и 2-й светодиод Сбой в программном обеспечении Заменить электронный модуль
F15 Протечка воды Убедиться в целостности и герметичности резиновой манжеты люка. Проверить все элементы сливной системы на предмет повреждения. Исключить повреждение бака

Сравнение характеристик Су-27 и F-15

Тяжёлый истребитель Су-27 целесообразно сравнивать с американским F-15С (далее по тексту “F-15”), так как их модификации почти одинаковые. F-15А был изготовлен задолго до создания российского самолёта, он заметно уступает ему в теххарактеристиках. Су-27 и F-15 — два истребителя, предназначенные для завоевания превосходства в воздухе. Боевые машины принадлежат к 4 поколению. Имеют современное бортовое оборудование, обладают сверхзвуковой скоростью. Могут поднять в небо подвесное ракетное вооружение для сражения на средней и ближней дистанции, а также несколько тонн бомб.

Тяжёлый истребитель Су-27

Сравнение этих истребителей следует начать с сопоставления их взлётной массы. У Су-27 она равна 23 т, у F-15 — 21 т. Российский самолёт может поднять в небо 6 т нагрузки. Его боевой радиус — 1 400 км. Подвесные снаряды размещены на 10 узлах: 6 под крыльями и 4 под фюзеляжем.

Снаряжение «сушки»: «воздух-воздух» РСД (ПРГСН Р 27Р, ТГСН Р27Т); РМД (ТГСН Р73). На борту находится авиапушка 30 мм (на 150 снарядов). РЛПК 27 имеет РЛС Н001, находящую цели на расстоянии 100 000 м в ЗПС и 190 000 м в ППС. ОЛС 36Ш отыскивает неприятеля на удалении 50 000 м в ЗПС и 15 000 м в ППС.

Какой из истребителей сильнее?

F-15Су-27

Российский военный самолёт способен сопровождать 10 целей, а одну — обстреливать двумя ракетами с ПРГСН. Бортовой оборонный комплект состоит из СПО 15 «Берёза», аппаратуры АПП 50. На крыльях установлена система активных помех «Сорбция». Базовое снаряжение «сушки» не предполагает использование управляемых ракет для уничтожения наземных и надводных целей. Дальность полёта ракет Р 27 — 80 000 м в ППС и 30 000 м в ЗПС, соответственно, Р 27РЭ — 110 000 м и 40 000 м, Р73 — 30 000 м и 15 000 м.

Боевой радиус F-15 — 900 км. Подвесные ракеты расположены на 8 узлах. На каждом — по 4 РСД и РМД. РЛС AN/APG 63 может обнаружить объект с расстояния — 170 000 м в ППС. Оснащены РСД с ПРГСН АIM 120, а также РМД с ТГСН AIM 9LM. На борту — пушка «Вулкан» 20 мм с явным преимуществом по боекомплекту (940 снарядов). Бортовой оборонный комплекс состоит из СПО «Лоран» AN FLR 56, системы активных помех AN FLQ 135, отражателей AN FLE 45. Дальность АIM 120 — 50 000 м в ППС и 20 000 м в ЗПС. Параметры AIM 9LM похожи на Р 73.

F-15

Истребители обладают симметричным оружием. Русский самолёт превосходит «американца» в вертикальной и горизонтальной маневренности. У F-15 без ДТБ боевой радиус меньший на 36%. Выровнять этот показатель можно, если установить 2 ДТБ, из-за чего существенно снизится маневренность и уменьшится количество ракет на 2 единицы. АIM 120 в два раза уступает Р 27РЭ. Р73 превосходит AIM 9 в ближнем сражении. У «сушки» имеются РСД с ТГСН, что позволяет атаковать неприятеля без использования РЛПК в ЗПС.

Подвеска

BMW X5 F15 был доступен не только с системой полного привода xDrive, но и с задним приводом (sDrive), а так же был предложен с различными вариациями типов подвески.

  • Стандартная подвеска (пружины), проста и надежна в обслуживании, но с другой стороны имеет недостаток в комфорте при езде по плохим дорогам, в основном для задних пассажиров
  • Более комфортная (комфорт-адаптив) оснащена амортизаторами с электронной регулировкой, позволяющей настраивать подвеску под комфорт или под спорт
  • Третья подвеска – пневмо (м-адаптив). Разумеется варианты выбора, по сравнению со стандартной подвеской дают преимущество последней в плане управляемости, но дороже в эксплуатации.

С другой стороны, необходимо быть готовым к тому, что пневмобаллоны (пневматическая рессора, номер: 37126795013) не рассчитаны на длительное время службы, и со временем могут пропускать воздух. Проблема дает о себе знать после от 45 до 120 000 км пробега, поэтому иногда полезно проверять их состояние с обеих сторон.

Протертые до дыр пневмобаллоны в BMW X5 F15 – распространенная проблема, но срок службы баллонов возможно хоть и немного, но продлить, если периодически (каждое ТО) их очищать от налипшей грязи и песка, например жесткой металлической щеткой

В BMW F15 задние амортизаторы в некоторых моделях, возможно, были собраны с неправильной верхней опорой амортизационной стойки. Если использовались неправильные направляющие опоры (номер детали 6 867 864 или 33506867864), то это могло вызвать грохот и характерный шум при небольших пробегах. Для решения проблемы их необходимо было заменить на другие опоры: номер детали 6 851 881 или 33506851881.

Проверьте подвеску на посторонние звуки. Скрип передней подвески, при ускорении с места или замедлении, иногда при движении по дорогам плохого качества говорят об износившихся передних нижних рычагов, которые подвержены преждевременному износу, даже после 50 000 км. Не смотря на то, что эти рычаги во многих случаях заменялись по гарантии, проверять их перед покупкой все же рекомендуется. Также рекомендуется проверить втулки рычага и шины на неравномерный износ.

Также рекомендуем посмотреть на задний дифференциал, который может иногда протекать.

История создания

Автомобиль АМО-Ф-15 был разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого завод АМО вёл с 1917 по 1919 год. При этом в конструкцию машины были внесены существенные изменения.

К подготовке собственного производства этого грузовика на АМО приступили в январе 1924 года. К этому времени на заводе имелось 163 полученных из Италии чертежа, а также 513, изготовленных уже на АМО в прежние годы. Кроме того, имелись 2 эталонных экземпляра FIAT 15 Ter, хранившихся в особом помещении. Главным конструктором был назначен Владимир Иванович Ципулин. Его ближайшими помощниками стали Евгений Иванович Важинский (он готовил рабочие чертежи), Б.Д. Страканов (пересматривал конструкцию деталей FIAT 15 Ter), И.Ф. Герман (кузовные работы), Н.С. Королев (сборка). Подготовкой производства занимались также директор завода Г.Н. Королев, технический директор С.О. Макаровский, главный инженер В.Г. Соколов.

Первую машину собрали в ночь на 1 ноября 1924 года, а днём 6 ноября закончили сборку десятой, последней машины предсерийной партии. 7 ноября 1924 года эти 10 машин, выкрашенных в красный цвет, приняли участие в пролетарской демонстрации на Красной площади в Москве, а 25 ноября, в полдень, три машины из первой десятки (№ 1, № 8 и № 10) отправились с Красной площади в первый для советских машин испытательный пробег по маршруту: Москва – Тверь – Вышний Волочек – Новгород – Ленинград – Луга – Витебск – Смоленск – Рославль – Москва. Успех автопробега подтвердил достаточный уровень качества продукции АМО и с марта 1925 года началось серийное производство автомобилей АМО-Ф-15 – в 1925 году изготовили 113 машин, а в следующем, 1926 году – уже 342 экземпляра.

Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экз. АМО-Ф-15 из которых 2590 ед. было произведено в 1929/30 хозяйственном году. Совершенствовалась и конструкция АМО-Ф-15 — за время производства автомобиль дважды модернизировался: в 1927 году (внедрены более комфортная кабина и «сухое» сцепление, упрощён рулевой механизм) и в 1928 году (появились электрические стартер, фары и сигнал, упрощена система питания).

С 1930 года АМО-Ф-15 выпускался параллельно со сборкой из американских комплектующих 2,5-тонных грузовиков АМО-2 и был снят с производства только в 1931 году, когда ему на смену пришёл полностью состоящий из советских комплектующих АМО-3.

Итог

Выбирая БМВ Х5 Ф15, прежде всего обратите внимание на состояние автомобиля, включая полную диагностику. Придерживаясь выражения: “чем больше деталей, тем больше поломок”, рекомендуется более детально проверять автомобили с максимальной комплектацией и пневматической подвеской

Придерживаясь выражения: “чем больше деталей, тем больше поломок”, рекомендуется более детально проверять автомобили с максимальной комплектацией и пневматической подвеской.

С каким выбрать двигателем?! Сложный вопрос, так как требования, желания и возможности у каждого индивидуальны.

По сути, все моторы хороши, главное их состояние, интенсивность нагрузок во время эксплуатации и качество обслуживания … но так не бывает и никогда не будет с каждым автомобилем БМВ, мы же не в сказке. При поиске, рекомендуем рассматривать все двигатели и модификации, за исключением гибридной версии xDrive40e с мотором BMW N20 и дизельной версии xDrive25d (N47, что слабовато для этого авто) выпущенной до августа 2015 года.

BMW X5 xDrive35i больше подойдет как автомобиль “для себя”, с мощным и вполне надежным мотором, позволяющий развивать достойную как для кроссовера динамику.

BMW X5 xDrive50i – также отличный выбор как для автомобиля “для удовольствия”, НО в тоже время это как “кот в мешке”, учитывая уходящие года с даты выпуска автомобиля

Данную модификацию не стоит игнорировать (особенно если очень хочется), и при осмотре обратить внимание на все, что можно, даже на рядом стоящую девушку , хотя главнее – это сервисная книжка подтверждающая своевременное обслуживание автомобиля. X5 50i – это та модель, которая провоцирует на “высокие обороты”, тот звук который дарит BMW V8 – один из тех, который не надоедает при ежедневном прослушивании, хотя это удовольствие будет дороже, так как мотор очень любит разочаровывать если остается без внимания и качественного обслуживания

НО мы живем один раз, поэтому все зависит только от Ваших возможностей и желания.

BMW X5 xDrive30d / 40d / 50d – пожалуй лучшее, что можно рассматривать в плане надежности и экономии по расходу топлива, что немаловажно, если на автомобиле Вы планируете в большей части преодолевать большие расстояния. Но стоит добавить еще один момент по поводу дизельных моторов, – чем больше 3.0-литровый “объем” (30, , ), тем больше турбин и дороже затраты на ремонт в случае возникновения потенциальных будущих проблем и обслуживание каждого мотора в целом

Например, помимо количества турбин, топовая дизельная версия мотора для M50d из-за дополнительных нагрузок имеет усиленный блок цилиндров, другие поршни и коленчатый вал, доработано охлаждение ГБЦ, установлен дополнительный интеркулер, впускные и выпускные клапаны с увеличенным диаметром, другой впускной коллектор, топливная система и система подачи масла.

Друзья, но самое главное перед покупкой БМВ, помните: БМВ, и не только Х5-ый – очень требовательные автомобили и любят качественное обслуживание, и поверьте – Вы не останетесь без желаемого.

Удачной покупки и удовольствия за рулем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector