Uss gerald r. ford (2013)
Содержание:
- Ссылки [ править ]
- Tactics[]
- Похороны Фордов [ править ]
- Строительство
- Жизнь после отставки
- Ударная группа авианосца
- В СМИ [ править ]
- Конструкция крейсера
- Характеристика временного отрезка при президенте Форде
- Изменения конструкции
- Эпилог
- Начало политической карьеры
- Внешняя политика
- Направление внешней политики
- Ship naming[]
- Жизнь после отставки
- Внешняя политика
- Джеральд Форд: биография периода детства и юности
- Джеральд Форд: биография периода детства и юности
Ссылки [ править ]
- ↑ Такер, Брайан (18 сентября 1981 г.). «Рейган хвалит Форда при открытии музея» . The Boston Globe . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 26 февраля 2014 года .
- ^ «На работе в Овальном кабинете» . Президентская библиотека и музей Джеральда Р. Форда . Проверено 30 июля 2012 года .
- ^ «Двухсотлетние артефакты» . Президентская библиотека и музей Джеральда Р. Форда . Проверено 3 августа 2012 года .
- ^ «Использование музейного фонда» . Президентская библиотека и музей Джеральда Р. Форда . Проверено 5 июля 2011 года .
- ^ «Хронология жизни и карьеры президента Форда» . Президентская библиотека и музей Джеральда Р. Форда. 11 января 2007 . Проверено 5 июля 2011 года .
- ^ Дейтерс, Бартон; Мюррей, Дэйв; Колкер, Кен (3 января 2007 г.). «Это день истории … и мы должны быть здесь» . Пресса Гранд Рапидс . Проверено 9 июля 2011 года .
- ↑ Радемахер, Том (3 января 2007 г.). «Служение обычным скорбящим» . Пресса Гранд Рапидс . Проверено 8 июля 2011 года .
- ^ «Наследие Бетти Форд: откровенность и вдохновение» . CNN . 9 июля 2011 . Проверено 9 июля 2011 года .
- ^ «Набор услуг и похоронных планов для Бетти Форд» . Детройт Фри Пресс . 9 июля 2011 . Проверено 9 июля 2011 года .
- ^ «Весь этот джаз: Америка в 1920-х» . Президентская библиотека и музей Джеральда Р. Форда . Проверено 5 июля 2011 года .
- ^ «Открытие империи: отношения США с Китаем» . Президентская библиотека и музей Джеральда Р. Форда . Проверено 5 июля 2011 года .
- ^ Kratas, Джим. «Тедди Рузвельт: необычная жизнь» . Государственный университет Гранд-Вэлли . Проверено 5 июля 2011 года .
- ^ «Рабство на испытании, долгий путь к свободе» . Президентская библиотека и музей Джеральда Р. Форда . Проверено 5 июля 2011 года .
- ^ «Америка и холодная война: четыре десятилетия, которые изменили мир» . Президентская библиотека и музей Джеральда Р. Форда . Проверено 23 февраля 2012 года .
Tactics[]
Playing as a Gerald R Ford
During the beginning of a match, the Gerald can provide reconaissance using a fast helicopter or a squadron of fighters for allied ships, thus giving them a crucial advantage over the rival team. Once the enemy ships have been spotted, the Gerald can then send a squadron of strike fighters and deploy a drone too. Both air units can be deployed simultaneously, and the player can switch between units to maximize their use (the game’s AI will immediately take control of an «idle» air unit).
While the player is busy dealing with heavier ships from afar, the ship’s autocannons will automatically fire at any nearby enemy surface units.
Playing along a Gerald R Ford
The Gerald will need assistance, especially when dealing with submarines. Allied ships can help in searching and eliminating submarines, while the Gerald can weaken heavier enemy units in return. Allied ships can also provide an additional anti air defense against any hostile missiles or aircraft.
Playing against a Gerald R Ford
The Gerald has its defects that can be easily utilized. The ships lack of anti-submarine defenses makes it vulnerable against submarines, and its large size makes it difficult to miss when firing at the ship from a distance.
Surface ships should attack in a steady and an organized formation, with each ship complimenting the other’s anti air defense, denying the Gerald from being able to deal significant damage with its aircraft.
Submarines also can as easily cripple the ship with little resistance, as its poor anti submarine defenses make it an easy target. However, be warned of any ships that are escorting the target Gerald.
Похороны Фордов [ править ]
Тысячи людей ждут в очереди, чтобы выразить свое почтение Форду, пока его гроб лежит в музее.
После смерти Джеральда Форда 26 декабря 2006 года тысячи людей почтили память президента на территории музея. Посетители создали стихийный мемориал со свечами, флагами, цветами и рукописными заметками у входа на Жемчужную улицу. Ночью 2 января 2007 года и утром 3 января около 60 000 человек смотрели на гроб, пока Форд отдыхал в вестибюле музея. 3 января тело Форда было доставлено в епископальную церковь Грейс в Ист-Гранд-Рапидс для отпевания. Во время службы бывший президент Джимми Картер , бывший министр обороны Дональд Рамсфелд и историк Ричард Нортон Смит произнесли хвалебные речи. После службы президент Форд был похоронен на территории музея.
После смерти Бетти Форд 8 июля 2011 года музей закрылся на следующий день, чтобы подготовиться к ее похоронам. В течение всего периода закрытия вестибюль оставался открытым для гостей, чтобы они могли подписать книгу соболезнований. Позже в тот же день семья Фордов объявила, что ее гроб будет возвращен в Гранд-Рапидс и будет покоиться в музее для всеобщего посещения с вечера 13 июля до полудня 14 июля, когда в Епископальной церкви Грейс проходила служба. . После службы шкатулка была возвращена в музей для захоронения рядом с мужем.
Строительство
Джеральд Р. Форд и его строительная бригада строятся в Ньюпорт-Ньюс.
Строительство первого судна этого класса, CVN-78 Gerald R. Ford , официально началось 11 августа 2005 года, когда Northrop Grumman провела церемониальную резку стали для 15-тонной плиты, которая станет частью бортовой части корпуса авианосца. , но строительство началось всерьез в начале 2007 года. Судно было собрано в Newport News Shipbuilding , подразделении Huntington Ingalls Industries (ранее Northrop Grumman Shipbuilding) в Ньюпорт-Ньюсе , штат Вирджиния. Это единственная верфь в США, которая может строить атомные авианосцы.
В 2005 году Джеральд Р. Форд обошелся по крайней мере в 13 миллиардов долларов: 5 миллиардов долларов на исследования и разработки плюс 8 миллиардов долларов на строительство. В отчете за 2009 год оценка была увеличена до 14 миллиардов долларов, включая 9 миллиардов долларов на строительство. В 2013 году Центр новой американской безопасности оценил стоимость жизненного цикла за один рабочий день ударной группы авианосца (включая самолеты) в 6,5 млн долларов.
Первоначально было разрешено строительство трех авианосцев, но если авианосцы класса Нимиц и Энтерпрайз будут заменены по отдельности, то в течение всего срока действия программы потребуется 11 авианосцев. Последний авианосец класса Nimitz должен быть списан в 2058 году.
В своем выступлении 6 апреля 2009 года министр обороны Роберт Гейтс объявил, что каждый авианосец класса Джеральда Р. Форда будет строиться в течение пяти лет, что обеспечит «более устойчивый с финансовой точки зрения путь» и флот из 10 авианосцев после 2040 года. Декабрь 2016 года, когда министр ВМФ Рэй Мабус подписал Оценку структуры сил, предусматривающую создание флота из 355 кораблей и 12 авианосцев. В случае принятия эта политика потребует, чтобы каждый авианосец класса Джеральда Р. Форда был построен за три-четыре года.
Сьюзен Форд Тюки , Джеральд Форд » спонсор с, рассматривает винт в сухом доке № 12 в Newport News Shipbuilding.
Первоклассные изменения конструкции типа
По мере строительства CVN-78 судостроитель обнаружил первоклассные конструктивные изменения типа, которые он будет использовать для обновления модели перед постройкой остальных судов этого класса. Некоторые из этих конструктивных изменений были связаны с изменениями конфигурации EMALS, которые потребовали внесения изменений в электрическую схему, проводку и другие изменения на корабле. Военно-морской флот ожидает дополнительных изменений конструкции, связанных с разработкой и испытаниями оставшихся передовых тормозных механизмов. По данным ВМФ, многие из этих 19 000 изменений были запланированы в графике строительства на раннем этапе — в результате решения правительства, при заключении контракта, внести улучшения в боевые системы корабля во время строительства, которые в значительной степени зависят от развития коммерческих технологий.
Жизнь после отставки
По окончанию президентского срока Джеральд Форд прекратил политическую карьеру, работал в Американском Институте предпринимательства в Вашингтоне.
В браке с Элизабет (Бетти) Джеральд Форд прожил 58 лет. У них родилось четверо детей: Майкл Джеральд Форд (1950), Джон Гарднер Форд (1952), Стивен Мейгс Форд (1956) и Сьюзен Элизабет Форд (1957). Они были одной из самых гармоничных семейных пар на американской политической арене. Когда Бетти Форд заболела раком груди, вся страна поддерживала её в борьбе с недугом
Воспользовавшись положением первой леди, она решила привлечь внимание общественности к проблеме выявления заболевания на ранней стадии. Много позже, в 1982 году жена экс-президента организовала Центр Бетти Форд по борьбе с алкоголизмом и наркотической зависимостью
Смерть 38 президента США
Умер Джеральд Форд 26 декабря 2006 в возрасте 93 лет на Ранчо Мираж в Калифорнии от атеросклероза. Он был самым долгоживущим экс-президентом США. Похоронен в городке Гранд-Рэпидс, штат Мичиган, там же находится и Музей Джеральда Форда. Помимо Медали Победы во Второй Мировой войне, Джеральд Форд был награждён Президентской Медалью Свободы, которую вручают гражданским лицам США за “существенный вклад в безопасность и защиту национальных интересов”.
Ударная группа авианосца
За один только проект авианосца правительству Америки пришлось заплатить порядка пяти миллиардов долларов. Общая стоимость судна колеблется в районе 17 миллиардов. Разумеется, при начале любых боевых действий, оппоненты янки всегда будут вести охоту за дорогостоящим объектом морской авиации. Даже один уничтоженный корабль такого типа – это серьезный удар по государственной армии. Именно поэтому в океан авианосец ВМС США «Джеральд Форд» в одиночку не выходит. Сопровождающая группировка обычно состоит из:
- Трех эсминцев типа УРО;
- Нескольких атомных подводных лодок;
- Двух и более крейсера УРО.
Существенно возросла в сравнении с предшественниками и самостоятельная боевая мощь авианосца нового поколения. Впечатляющая для таких габаритов скорость в 30 узлов, достигаемая за счет реакторного двигателя мощностью в 300 тыс. л/с, позволит стремительно сменить координаты местонахождения. Принципиально новая система подачи боеприпасов позволит еще быстрее поднять главную ударную силу судна в небо. Кроме авиации, корабль оборудован современным лазерным оружием и зенитными ракетами класса RIM-162 ESSM, а также RAM. На борту авианосца также имеются собственные боевые кораблями.
В СМИ [ править ]
Библиотека была местом записи серии передач PBS о президентстве и конституции, которая транслировалась в 1987 году. В декабре 1988 года в ней собрались представители 44 стран на Вседемократическую конференцию. Возможно, самой популярной конференцией, спонсируемой библиотекой и музеем, была конференция « Юмор и президентство», проходившая в музее 17–19 сентября 1986 г. На конференции были представлены презентации политиков, известных комиков, пресс-секретарей, обозревателей газет и политических деятелей. карикатуристы, чтобы изучить все стороны темы. Президент Форд и Чеви Чейз появились в нескольких утренних новостях / ток-шоу, вызвавших широкий интерес к этому событию. Конференция была записана на пленку для последующей трансляции наHBO .
Конструкция крейсера
Общий вид на конструкцию нового авианосца
Большинство технических характеристик, включая водоизмещение, не сильно отличались от заменяемой линейки кораблей «Нимиц». Ключевое направление разработки нового американского авианосца «Джеральд Форд» заключалось в автоматизации процессов. Ожидалось, что подобное решение на 30% снизит трудоемкость обслуживания всех систем и соответственно сократит экипаж корабля.
Во внешнем виде рассматривалось несколько вариантов, включая стелс-конструкцию. Однако конструирование нового типа было решено отложить до развития технологий. В итоге конструкцию авианосца оставили той же, что и у предыдущих поколений. Подобное решение также должно было сократить расходы на производство.
Характерная особенность линейки, перешедшая в новые авианосцы — командная рубка, сдвинутая ближе к корме. Флагманский мостик при этом перенесен на нижнюю палубу для снижения размеров надстройки. Полетная палуба расширена, имеются 18 точек для заправки и вооружения самолетов. Для уменьшения веса количество секций ангара сократили с трех до двух, а самолетоподъемников — с четырех до трех.
Конструктивная защита
Авианосец считается одним из самых уязвимых кораблей. Его конструктивная защита не предполагает наличия значительной брони от вражеских атак. Акцент делается на радиолокационной скрытности, позволяющей кораблю как можно дольше оставаться скрытым от радаров противника, а также на ПВО и ПРО.
Именно для этого форма и размеры надстройки были переработаны и уменьшены. Каюты и часть помещений были перемещены в корпус, а сама надстройка расположена за линией борта. Мачта выполнена из композитных материалов, поглощающих радиолокационные импульсы.
Корпус
Корпус авианосца проектировался с учетом основных угроз для корабля — управляемые ракеты, торпеды, кумулятивные заряды. В данном контексте помимо стандартной брони и средств самообороны акцент делается снижении радиолокационной и оптоэлектронной заметности.
Для этого корпус имеет закругленные сопряжения бортов с полетной палубой и специальные покрытия. Применяемые стелс-технологии не делают корабль невидимым. Данные меры нужны, чтобы сделать авианосец неотличимым от остальных кораблей группы и соответственно снизить приоритет атаки.
Палубы
Полетная палуба авианосца без самолетов
Отличительная особенность авианосца «Джеральд Р. Форд» — увеличенная площадь полетной палубы. Этого удалось достичь за счет уменьшения командной надстройки и перемещения ряда помещений в корпус. На нижнюю палубу был перенесен флагманский мостик, рассчитанный на 70 членов экипажа. Дополнительно имеется угловая полетная палуба.
В конструкции использованы общие наработки линейки «Нимиц». Ожидается, что дальнейшие корабли новой серии авианосцев получат дополнительные изменения в корпусе и палубах. Это делает «Джеральд Форд» переходным и в определенной степени экспериментальным кораблем от традиционной конструкции к применению новых технологий.
Авиафинишер
Системы взлета и посадки самолетов на новом авианосце также были переработаны. Электромагнитная катапульта (ЭМК) оснащена новым электродвигателем, что дало устройству определенные преимущества:
- мощность установки увеличилась до 122 МДж вместо 95;
- мощность регулируется в зависимости от массы запускаемого самолета;
- простая эксплуатация, включая техническое обслуживание;
- масса снижена до 225 т, объем — до 425 куб. м против 500 т. и 1100 куб. м у предыдущих моделей.
Благодаря данным качествам катапульта способна обеспечить взлет самолета при меньшем ветре и с меньшей нагрузкой на летательный аппарат. Обслуживающего персонала также требуется меньше на 35 человек.
Навигационная и оптическая система
Навигационное оборудование было переработано с учетом новейших технологий и систем. Общий ориентир на автоматизацию позволил оптимизировать многие процессы, уменьшив количество членов экипажа и улучшив систему управления кораблем.
Аналогичным образом разрабатывалась и оптическая система. Автоматизированная подсветка приборов и палуб в темное время суток позволяет решать поставленные задачи без потери эффективности. Питание всех систем обеспечивается новыми реакторами, разработанными специально для данного корабля.
Характеристика временного отрезка при президенте Форде
В самом деле, рост преступности и экономический кризис увеличивали напряжённость в обществе. Росло также число граждан, теряющих доверие к властным структурам и разочарованных в американском обществе. Вьетнамская война и её завершение, бесславное для американского государства, усугубляли ситуацию.
Несмотря на это, президент Форд сумел, благодаря спокойному и уравновешенному характеру, восстановить доверие граждан к президентской власти и укрепить надежду на лучшее будущее. В период его президентства, в 1975 году, был выполнен совместный советско-американский полёт по программе «Союз-Аполлон» со стыковкой космических кораблей. Подготовка к этому мероприятию началась ещё при Никсоне. Кроме того, тогда же в США торжественно отметили 200-летнюю годовщину принятия американской Декларации независимости.
Тем не менее этого не хватило для поднятия престижа республиканской партии, подорванного Уотергейтским скандалом, что не позволило Джеральду Форду стать президентом на второй срок.
Изменения конструкции
Корабль разработан на базе хорошо зарекомендовавшей себя конструкции авианосцев типа «Нимитц». Однако, конфигурация его внутреннего пространства, полетной палубы и надстройки была изменена.
Авиационные боеприпасы доставляются из погребов непосредственно на палубу. Для этого используются подъемники, снабженные линейными электродвигателями.
Количество ангаров на авианосце снижено с трех до двух. Подъем авиации осуществляется тремя подъемниками в диаметральной плоскости корпуса вместо четырех, установленных побортно. Кроме того, для облегчения обслуживания самолетов конструкторы увеличили площадь полетной палубы.
С целью снижения радиолокационной заметности авианосца были оптимизированы форма и размеры надстройки. Для этого часть помещений, включая каюты командного состава (70 мест), были перемещены в корпус. Мачта выполнена с использованием радиопоглощающих композиционных материалов. Сама надстройка теперь размещается за линией борта, ближе к корме.
Все эти изменения позволяют повысить интенсивность полетов авиации и численность палубного авиакрыла до 15 %.
Главным нововведением на авианосце стало применение для запуска самолетов электромагнитной катапульты (ЭМК). В основу ее конструкции заложен линейный электродвигатель. Это новшество определило следующие преимущества ЭМК:
- увеличенная с 95 до 122 МДж мощность;
- контроль мощности в зависимости от массы летательного аппарата (ЛА);
- простота технического обслуживания;
- уменьшенные масса (с 500 до 225 т) и объем (с 1100 до 425 м3).
ЭМК обеспечивает взлет самолета или беспилотного аппарата при более слабом ветре и меньшей нагрузке на конструкцию планера. При этом требуется обслуживающего персонала на 35 человек меньше, чем для паровой катапульты.
Его преимуществами являются низкая инерционность электродвигателя и автоматизированная система управления. Благодаря этому замедление ЛА происходит более плавно, чем с финишером Мк 14 на авианосцах типа «Нимитц».
Широкое применение электродвигателей, в том числе линейных, увеличило энергопотребление корабля. Выходная мощность новых ядерных реакторов A1B не разглашается. Но ее достаточно, чтобы парогенераторы производили втрое больше электроэнергии, чем у предшественников. Конструкция A1B компактнее, проще, надежнее и легче в обслуживании.
Этому способствует еще одно преимущество A1B – операции с ядерным топливом сокращены до минимума. Его запас рассчитан на весь срок службы авианосца. В течение 50 лет перезарядка реакторов АВМА «Джеральд Р. Форд» не требуется.
Эпилог
Развивая идею каперанга ВМС США Генри Хендрикса, следует задать такой вопрос: насколько увеличится боевой потенциал флота, если вместо одного атомного супергиганта «Джеральд Форд» построить пять эсминцев «Замволт» — при аналогичной стоимости программы и жизненного цикла кораблей.
Эсминцы представляют собой автономные боевые единицы. В отличие от авианосца, формации из пяти таких кораблей не потребуется никакой дополнительный эскорт. Они сами эскорт — их возможностям в плане ПВО/ПЛО позавидует любой Иджис-эсминец. Им нет равных по эффективности огневой поддержки и бомбардировок вражеского побережья (в этом их превзойдет лишь старый линкор «Нью-Джерси», что с 2001 года стоит на консервации на р. Дэлавер).
Что касается классического морского боя, то в этом вопросе «Замволт» и «Форд» одинаково неэффективны. На морских коммуникациях правят бал подводные лодки — невидимые беспощадные киллеры, готовые в два счета расправиться с любым противником.
«Джеральд Р.Форд» в ноябре 2013 г.
Разумеется, сейчас прозвучит авторитетное мнение, что для «сбалансированного» флота необходимо иметь и «Замволт», и «Джеральд Форд». Остается лишь напомнить народную мудрость, что быть богатым и здоровым несомненно лучше, чем таковым не быть. Следует понимать, что по возможностям ВПК Россия заведомо уступает США, которые строят флот на деньги всего мира и оттого мало задумываются над его стоимостью. Нам же придется идти на компромисс. Тщательно выбирать лучшее из лучшего — чтобы при меньших затратах иметь сравнимые возможности.
//
Начало политической карьеры
Сразу после демобилизации Джеральд Форд продолжил свою юридическую практику и занялся общественной деятельностью. Известно, что в данный период он заинтересовался масонством. Выросший в крайне религиозной семье, он всегда испытывал интерес ко всевозможным древним верованиям и течениям. Уже в 1946 году он стал полноправным членом масонской ложи, приоткрыв этим для себя дверь в большую политику.
Форд вступил в Республиканскую партию и уже в 1948 году был избран в Конгресс. Никто даже не представлял, что именно новичок сумеет стать членом Палаты представителей и ухватится за этот шанс, показав себя с самой лучшей стороны. Форд не покладая рук работал на своей новой должности и стал весьма влиятельным политиком. Он входил в комитеты по ассигнованиям и обороне, что свидетельствовало о его умении ладить с людьми и быстро принимать решения.
Внешняя политика
Что касается этой области деятельности, можно утверждать, что президент Джеральд Форд оставил заметный след в международной истории. Продолжая политику разрядки международной напряжённости, начатую предыдущим президентом Никсоном, Форд нанёс визит в СССР, продолжал начатую в 1971 году нормализацию отношений с коммунистическим Китаем, завершил Вьетнамскую войну.
Вместе с тем были и негативные моменты. Так, в обход Конгресса по указанию президента Форда была проведена спецоперация в Камбодже. Задержанное камбоджийскими военными кораблями торговое судно США и его экипаж в 39 моряков невредимыми вернулись домой, но при этом погибли американские морские пехотинцы (41 человек), подвергся бомбардировке с воздуха камбоджийский город Сиануквиль. В 1975 году, опять втайне от Конгресса, Форд санкционировал оказание помощи антиправительственным силам в ходе гражданской войны в Анголе. Внешняя политика Джеральда Форда, помимо прочего, имела два важных направления, которые заслуживают особого внимания. Это – разрядка напряжённости и Вьетнам. Далее поговорим об этом подробнее.
Направление внешней политики
Внешняя политика Джеральда Форда отличалась действиями по сближению с СССР. Это было главным пунктом политической программы президента, которая тоже не пользовалась особой поддержкой у американского народа и порицалась Конгрессом.
Форд стремился снизить напряженность в отношениях между главными странами участницами войны. Он подписал Хельсинский договор, окончательно закрепивший послевоенный раздел мира. Дважды он встречался с Леонидом Брежневым. Самая знаменательная встреча произошла во Владивостоке в 1974 году
Тогда было принято важное решение об ограничении ядерного вооружения в арсенале обеих держав, что свидетельствовало о достижении взаимопонимания и начале диалога по особо важным вопросам
Все эти действия на внешнеполитической арене стали для Форда причиной проигрыша в борьбе за президентское кресло в 1976 году. Свой пост он уступил демократу Джимми Картеру.
Ship naming[]
Ford in Navy uniform, 1945
In 2006, while Gerald Ford was still alive, Senator John Warner of Virginia proposed to amend a 2007 defense-spending bill to declare that CVN-78 «shall be named the U.S.S. Gerald Ford.» The final version signed by President George W. Bush on 17 October 2006 declared only that it «is the sense of Congress that … CVN-78 should be named the U.S.S. Gerald R. Ford.» Since such «sense of» language is typically non-binding and does not carry the force of law, the Navy was not required to name the ship after Ford.
On 3 January 2007, former Secretary of Defense Donald Rumsfeld announced that the aircraft carrier would be named after Ford during a eulogy for President Ford at Grace Episcopal Church in East Grand Rapids, Michigan. Rumsfeld indicated that he had personally told Ford of the honor during a visit to his home in Rancho Mirage a few weeks before Ford’s death. This makes the aircraft carrier one of the few U.S. ships named after a living person. Later in the day, the Navy confirmed that the aircraft carrier would indeed be named for the former president. On 16 January 2007, Navy Secretary Donald Winter officially named CVN-78 the USS Gerald R. Ford. Ford’s daughter Susan Ford Bales was named the ship’s sponsor. The announcements were made at a Pentagon ceremony attended by Vice President Dick Cheney, Senators Warner and Levin (D-MI), Major General Guy C. Swan III, Bales, Ford’s other three children, and others.
The USS America Carrier Veterans Association (CVA) had pushed to name the ship USS America. The CVA is an association of sailors who served aboard USS America (CV-66), which was decommissioned in 1996 and scuttled in the Atlantic as part of a classified weapons damage/battle damage test of large deck aircraft carriers in 2005. Eventually, LHA-6 was named America.
Жизнь после отставки
По окончанию президентского срока Джеральд Форд прекратил политическую карьеру, работал в Американском Институте предпринимательства в Вашингтоне.
В браке с Элизабет (Бетти) Джеральд Форд прожил 58 лет. У них родилось четверо детей: Майкл Джеральд Форд (1950), Джон Гарднер Форд (1952), Стивен Мейгс Форд (1956) и Сьюзен Элизабет Форд (1957). Они были одной из самых гармоничных семейных пар на американской политической арене. Когда Бетти Форд заболела раком груди, вся страна поддерживала её в борьбе с недугом
Воспользовавшись положением первой леди, она решила привлечь внимание общественности к проблеме выявления заболевания на ранней стадии. Много позже, в 1982 году жена экс-президента организовала Центр Бетти Форд по борьбе с алкоголизмом и наркотической зависимостью
Смерть 38 президента США
Умер Джеральд Форд 26 декабря 2006 в возрасте 93 лет на Ранчо Мираж в Калифорнии от атеросклероза. Он был самым долгоживущим экс-президентом США. Похоронен в городке Гранд-Рэпидс, штат Мичиган, там же находится и Музей Джеральда Форда. Помимо Медали Победы во Второй Мировой войне, Джеральд Форд был награждён Президентской Медалью Свободы, которую вручают гражданским лицам США за “существенный вклад в безопасность и защиту национальных интересов”.
Внешняя политика
Что касается этой области деятельности, можно утверждать, что президент Джеральд Форд оставил заметный след в международной истории. Продолжая политику разрядки международной напряжённости, начатую предыдущим президентом Никсоном, Форд нанёс визит в СССР, продолжал начатую в 1971 году нормализацию отношений с коммунистическим Китаем, завершил Вьетнамскую войну.
Вместе с тем были и негативные моменты. Так, в обход Конгресса по указанию президента Форда была проведена спецоперация в Камбодже. Задержанное камбоджийскими военными кораблями торговое судно США и его экипаж в 39 моряков невредимыми вернулись домой, но при этом погибли американские морские пехотинцы (41 человек), подвергся бомбардировке с воздуха камбоджийский город Сиануквиль. В 1975 году, опять втайне от Конгресса, Форд санкционировал оказание помощи антиправительственным силам в ходе гражданской войны в Анголе. Внешняя политика Джеральда Форда, помимо прочего, имела два важных направления, которые заслуживают особого внимания. Это – разрядка напряжённости и Вьетнам. Далее поговорим об этом подробнее.
Джеральд Форд: биография периода детства и юности
Джеральд Рудольф Форд, тридцать восьмой президент США, занимавший пост с 1973 по 1976 годы, родился 14 июля 1913 года. Это событие произошло в Омахе, штат Небраска. Мальчика звали Лесли Линч Кинг. Через небольшой промежуток времени семья распалась. Мать будущего главы Овального кабинета, Дороти Кинг, вторично вступила в брак. На этот раз её избранником стал торговец Джеральд Рудольф Форд, родом из её родного города Гранд Спрингс. Таким образом, Лесли Линч Кинг однажды превратился, благодаря отчиму, в Джеральда Рудольфа Форда.
В детстве юный Джеральд был скаутом, в иерархии этой организации он дошёл до самого верха и получил высшее звание разведчик-орёл. В школьной команде по футболу подросток, а затем и юноша был капитаном. Занятия футболом он не бросил и в период учёбы в Мичиганском университете.
Завершив обучение в этом альма-матер в 1935 году, молодой человек продолжил своё образование в школе права Йельского университета. Окончание учёбы – 1941 год.
Джеральд Форд: биография периода детства и юности
Джеральд Рудольф Форд, тридцать восьмой президент США, занимавший пост с 1973 по 1976 годы, родился 14 июля 1913 года. Это событие произошло в Омахе, штат Небраска. Мальчика звали Лесли Линч Кинг. Через небольшой промежуток времени семья распалась. Мать будущего главы Овального кабинета, Дороти Кинг, вторично вступила в брак. На этот раз её избранником стал торговец Джеральд Рудольф Форд, родом из её родного города Гранд Спрингс. Таким образом, Лесли Линч Кинг однажды превратился, благодаря отчиму, в Джеральда Рудольфа Форда.
В детстве юный Джеральд был скаутом, в иерархии этой организации он дошёл до самого верха и получил высшее звание разведчик-орёл. В школьной команде по футболу подросток, а затем и юноша был капитаном. Занятия футболом он не бросил и в период учёбы в Мичиганском университете.
Завершив обучение в этом альма-матер в 1935 году, молодой человек продолжил своё образование в школе права Йельского университета. Окончание учёбы – 1941 год.