Аэросила
Содержание:
- Полное досье контрагента
- АЭРОСИЛА ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ОПЫТНЫХ КОМПАНИЙ В МИРЕ
- Карта проезда к ОАО НПП «АЭРОСИЛА» где находится
- Аэросила: Активное продвижение
- АЭРОСИЛА: Динамичное развитие
- Сфера применения аэросилов
- Информация для заказчиков:
- Характеристики
- Шаг в третье тысячелетие: новые уникальные разработки
- Аэросила: первые в России
- Работа в ОАО НПП «АЭРОСИЛА» вакансии, практика, стажировка, карьера
- Карта проезда к ОАО НПП «АЭРОСИЛА» где находится
- 1994 г.
Полное досье контрагента
Общие сведения
Полное наименование организации: ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОАО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «АЭРОСИЛА»
ИНН: 5045003716
ОГРН: 1035000012960
Место нахождения: 142800, обл. Московская, г. Ступино, ул. Жданова, 6
Вид деятельности: Деятельность профессиональных союзов (код по ОКВЭД 94.20)
Статус организации: некоммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Профсоюзные организации (код 20202 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОАО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «АЭРОСИЛА» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 23 года назад 8 декабря 1998.
Обратите внимание, ПРОФСОЮЗ ОАО «НПП «АЭРОСИЛА» является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью
Где находится ПРОФСОЮЗ ОАО «НПП «АЭРОСИЛА», юридический адрес
ПРОФСОЮЗ ОАО «НПП «АЭРОСИЛА» зарегистрировано по адресу: 142800, обл. Московская, г. Ступино, ул. Жданова, 6. ()
22.02.2016 организация сменила город, прежний адрес был: г. Ступино, ул. Жданова, 6.
По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):
- ООО «АЭРО ВСУ»
- АО «НПП «АЭРОСИЛА» (до смены адреса 21.05.2021)
Кто руководит ПРОФСОЮЗ ОАО «НПП «АЭРОСИЛА»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является председатель Майорова Людмила Владимировна (ИНН: 504503397586).
Ранее организацией руководил Прибылов Алексей Сергеевич (председатель с 30.05.2011).
Финансы организации
В 2020 году у организации не было выручки, как и годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 2,4 млн руб. Это на 511 тыс. руб. (на 26,5%) больше, чем годом ранее.
Чистые активы ПРОФСОЮЗ ОАО «НПП «АЭРОСИЛА» по состоянию на 31.12.2020 составили 2,1 млн руб.
За 2020 год фирма получила нулевую прибыль. За год финансовый результат организации не изменился.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ПРОФСОЮЗ ОАО «НПП «АЭРОСИЛА».
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020.
Лица, связанные с ПРОФСОЮЗ ОАО «НПП «АЭРОСИЛА»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 23.09.2019. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 24.06.2018. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов.
- 11.03.2016. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 22.02.2016. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов.
- 26.03.2013. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом.
- 30.05.2011. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 30.12.2009. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
- 05.03.2008. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 15.02.2007. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 20.06.2006. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
Источники информации
АЭРОСИЛА ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ОПЫТНЫХ КОМПАНИЙ В МИРЕ
АЭРОСИЛА — публичная компания с современным исследовательским оборудованием и собственным производством.
Основанная в 1939 году как конструкторское бюро по разработке воздушных винтов, компания превратилась в многопрофильного производителя авиационных компонентов с более чем 60-летним опытом производства:
- вспомогательных силовых установок (ВСУ) и других газотурбинных двигателей малого размера
- воздушных винтов и винтовентиляторов
- подъемно-движительных механизмов
- силовых преобразователей для сверхзвуковых самолетов
- нагнетательно-вытяжных и струйных осевых вентиляторов
ВСУ и малоразмерные газотурбинные двигатели (до 1700 л.с.)
Аэросила производит семейство газотурбинных двигателей нового поколения, которые используются в ВСУ для новых, усовершенствованных и модернизированных самолетов, вертолетов, кораблей, судов на воздушной подушке и других транспортных средств, а также для широкого спектра других применений. ВСУ оснащены цифровой системой управления двигателем (FADEC) и отвечают современным требованиям к размерам, весу, удельным характеристикам, уровню шума, выбросам выбросов, высотам запуска и эксплуатации, экономии топлива и ремонтопригодности.
Наши исследования и разработки сфокусированы на:
- современных газотурбинных двигателях малого размера
- базовых газогенераторах для двигателей малого размера
- бортовых силовых установках с увеличенным отводом электроэнергии для применения в «электрических» самолетах, вертолетах, кораблях, судах на воздушной подушке и других транспортных средствах будущего
ВОЗДУШНЫЕ ВИНТЫ, ВИНТОВЕНТИЛЯТОРЫ, ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТОРЫ
- Мощность от 15 до 30000 л.с.
- Аэродинамическая эффективность до 0,9
Реализация многолопастной концепции с легкими композитными лопастями и использование электронного контура управления в системе автоматического управления винтами дают следующие преимущества:
- меньшие размеры и вес
- повышенная надежность и срок службы
- сопоставление долговечности отремонтированной лопасти со стандартами новой
- расширенный набор функций управления и диагностики
- фазовая синхронизация для лучшего снижения уровня шума
ПОДЪЕМНЫЕ И ДВИЖУЩИЕ МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ КВП И ЭКРАНОПЛАНОВ
Подъемники создают воздушную подушку под кораблем. Воздушные винты обеспечивают прямую и обратную тягу, обеспечивая высокую скорость, маневренность, эффективную посадку и движение судна на суше.
НАГНЕТАТЕЛЬНО-ВЫТЯЖНЫЕ И СТРУЙНЫЕ ОСЕВЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ
Высокоэффективные вентиляторы с переменным шагом для туннелей и подземных помещений.
ОСОБЕННОСТИ АЭРОСИЛЫ
- полный цикл разработки нового продукта от научных исследований до пилотной стадии с всесторонним тестированием и технической поддержкой
- современные технологии для облегчения полномасштабного производства и широкого производственного сотрудничества.
- индивидуальный взаимовыгодный подход к партнерам и клиентам.
- сотрудничество с ведущими научными центрами и конструкторскими бюро
- высокопрофессиональный персонал
- постоянное улучшение качества для разработки и модернизации продуктов / услуг
В качестве интегратора высокого уровня АЭРОСИЛА координирует творческие усилия по разработке материалов, систем управления, топливных устройств, систем запуска и зажигания, теплообменников, датчиков и других агрегатов; также формулирует предполагаемые требования и устанавливает долгосрочные цели.
По требованию клиента AEROSILA предоставляет:
- адаптацию серийной продукции к требованиям заказчика
- создание и производство новых продуктов
- локализацию производства по лицензионным соглашениям
- технический аудит
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ проверены пользователями по всему миру
ЭФФЕКТИВНОСТЬ гарантируется:
- МНОГИМИ ГОДАМИ ОПЫТА В СОЗДАНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ
- СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
- СИСТЕМОЙ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА: ISO 9001: 2015, EN 9100: 2016
- СЕТЬЮ ГЛОБАЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Карта проезда к ОАО НПП «АЭРОСИЛА» где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО НПП «АЭРОСИЛА»: ООО «ВЕЛ СПОРТ» | ООО ПКП «АЛМАЗ» | ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОМЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «СМК» | ООО «БРИЗ» | ООО «ГАЛС»
Компания зарегистрирована 22 марта 1996 года (Инспекция МНС России по г. Ступино Московской области). Полное название: «АЭРОСИЛА», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ОГРН: 1025005917023, ИНН: 5045002261. Регион: Московская область, г. Серпухов. Фирма ОАО НПП «АЭРОСИЛА» расположена по адресу: 142800, МОСКОВСКАЯ область, г. СТУПИНО, ул. ЖДАНОВА, владение 6. Основной вид деятельности: «Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств / Производство летательных аппаратов, включая космические». Отрасль: «Авиационная промышленность».
Аэросила: Активное продвижение
С.Ю. Сухоросов
Генеральный директор ПАО «НПП «Аэросила»
Аэросила уже более 60 лет успешно разрабатывает малоразмерные ГТД. Благодаря созданию семейства базовых ВГТД нового поколения 3-х типоразмеров ТА14, ТА18-100 и ТА18-200, предприятие ныне не разрабатывает разрозненно вспомогательные двигатели под каждый отдельный тип летательного аппарата (ЛА), а системно ведет адаптацию базового двигателя соответствующего энергопотребностям ЛА типоразмера в модификацию. Новая идеология выполнения работ позволила повысить их темп. Возможности базовых двигателей позволяют обеспечивать бортовые энергопотребности всех эксплуатируемых, модернизируемых и вновь создаваемых ЛА, а удельные и эксплуатационные характеристики соответствуют уровню лучших мировых образцов.
Модификациями ВГТД ТА14/ТА14-130 оснащаются самолеты Як-130, Ил-112/114, Су-34, Су-35, Ан-140 и вертолеты Ми-8/17, Ми-28, Ми-38, Ка-52, Ка-31.
Интенсивно ведется работа по ВГТД 2-го типоразмера ТА18-100. Для последующей замены пока еще устанавливаемого иностранного ВСУ готовятся летные испытания ТА18-100 на борту самолета SSJ-100. С АО «МВЗ им. Миля» намечены работы по созданию модификации для модернизации Ми-26Т.
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) в 2018 году выдало Одобрение ETSO – подтверждение соответствия ТА18-100 европейским техническим стандартам, что открывает возможности установки этого двигателя на иностранных ЛА. Мы расцениваем это и как подтверждение соответствия качества работы всего предприятия высоким критериям. В настоящее время Аэросила нацелена на активное продвижение ВГТД ТА18-100 для применения на ЛА европейских компаний Airbus и Leonardo. Начало 2020 года уже ознаменовано получением Дополнения к ранее выданному Одобрению ETSO в части повышения ресурсных характеристик, а также высотности запуска и режимной работы.
ВСУ ТА18-200 применен на Ту-204СМ (модель ТА18-200М), созданы модификации ТА18-200-70 для самолета Ан-70, и ТА18-200-124 для самолета Ан-124-100 «Руслан». Запланирована подача Заявки в ЕASA на получение Одобрения ЕTSO для данного базового ВГТД. В 2015 году разработан и сертифицирован перспективный ВСУ ТА18-200МС для ближне- и среднемагистральных самолетов с возможностью применения на самолете МС-21. На основе базового двигателя создан демонстратор энергоузла с отбором электрической мощности 240 кВА, предназначенный для реализации современной концепции «электрического самолета».
Сегодня предприятие ведет работы по малоразмерным газотурбинным двигателям в классах мощности 500-700 и 1200-1700 л.с., и переходит к развитию базовых газогенераторов — основе маршевых силовых установок самолетов и вертолетов и энергоузлов для электрических транспортных средств.
На базе установки бортовой энергетической УБЭ-1700 в настоящее время ведется разработка перспективного газогенератора в классе мощности 1100-1300 л.с., с потенциальным применением его для создания турбовального двигателя для вертолетов Ка-62.
Для оснащения вертолетов Ка-226 и «Ансат» ведутся работы по турбовальному ГТД-500 — двигателю мощностью 750 л.с., который станет и прообразом законченной силовой установки для самолетов малой авиации с использованием собственного воздушного винта.
ПАО «НПП «Аэросила» — интегратор высокого уровня, координирующий в ходе реализации своих проектов творческие усилия разработчиков систем управления, топливной аппаратуры и электрооборудования, теплообменников, датчиков, других агрегатов, систем и материалов, проводя при этом опережающее формирование требований и постановку перспективных задач.
Особое внимание Аэросила уделяет построению современной системы послепродажного обеспечения (ППО) изделий АТ. Решаются задачи ППО на двух видов: построение эффективной и конкурентоспособной системы для создаваемой АТ и поддержка эксплуатации ранее произведенной АТ (авторское сопровождение, ресурсное обеспечение и т.д.)
Современные требования к организации ППО в ГА и стремительное развитие цифровых технологий задают основные направления работ для российских разработчиков и изготовителей АТ по совершенствованию процессов поддержки эксплуатации.
Конструкторско-технологический потенциал, производственная и испытательная база, система менеджмента качества по требованиям ISO 9001:2015, EN 9100:2016, постоянные совершенствование и модернизация обеспечивают КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ продукции, подтверждаемые потребителями по всему миру.
АЭРОСИЛА: Динамичное развитие
АЭРОСИЛА: Динамичное развитие
Генеральный директор С.Ю.Сухоросов
Отмеченная в названии характерная особенность ПАО «НПП «Аэросила» и напряженная, насыщенная событиями жизнь предприятия задают формат публикации — мы ограничимся лишь событиями завершающегося года.
Работы Аэросилы в части двигательной тематики в значительной степени были направлены на создание модификаций базовых моделей семейства вспомогательных двигателей (ВГТД) ТА14/14-130, ТА18-100, ТА18-200. ВГТД трех классов эквивалентных мощностей — 100, 250 и 350 кВт — покрывают бортовые энергопотребности практически всех современных, модернизируемых и создаваемых летательных аппаратов. Общее число моделей и модификаций семейства ВГТД нового поколения ныне приблизилось к 20.
Авиационная отрасль отличается глубоким горизонтом планирования и длительными периодами осуществления проектов, и поэтому многочисленные свершения Аэросилы только по этому году выглядят очень весомо:
• получено дополнение к Сертификату Типа на ТА14-130-08 для гражданских модификаций вертолетов Ми-8/17;
• согласовано применение ТА14-130-52 на вертолетах Ка-52К и Ка-27 (и модификациях), а ТА14-130-08 на Ми-8МТВ5-1;
• ведутся летные испытания ВГТД ТА14-130-28 на вертолете Ми-28НМ;
• начаты летные испытания ТА14-130-35В на вертолете Ми-35М;
• начаты работы по применению ТА18-100 на вертолете Ми-26;
• ведется расширение условий эксплуатации вертолета Ми-8 в арктическом исполнении в части запуска при –55°С.
Лидерство Аэросилы, исполнение ею роли интегратора высокого уровня для разработчиков и производителей агрегатов, датчиков, материалов и систем, а также постановщика перспективных требований и задач, подтверждены Росавиацией: выданы одобрения за номерами 002 и 003 на право серийного производства для летательных аппаратов гражданского назначения ВГТД ТА12-60; ТА14 и его модификаций ТА14-114, ТА14-130-08; ТА18-200 и его модификаций ТА18-200М, ТА18-200-124, ТА18-200МС и воздушных винтов CB-34, АВ-17, АВ-140.
Приведенное перечисление свершений далеко не полно.
На состоявшемся в ГCC совещании по импортозамещению проводимые Аэросилой работы по установке ТА18-100С на самолете SSJ-100 положительно оценены как проект высокой готовности. Совместные с EASA работы по оформлению сертификата ETSO на базовый ВГТД ТА18-100 позволят дополнительно расширить возможности применения ВГТД на Европейском рынке.
Важными итогами года для предприятия стали «прорывы» в область малоразмерных газотурбинных двигателей повышенной размерности:
• представление предложений в АО «Вертолеты России» по ГТД-500 для импортозамещения ныне применяемого маршевого двигателя на вертолетах класса Ка-226;
• создание и начало предварительных испытаний на стенде и самолете А-50 нового изделия – бортового энергоузла УБЭ-1700.
Уже определился его высокий экспортный потенциал, можно говорить и о перспективах развития платформы УБЭ-1700 – создания на базе этого газогенератора семейства маршевых двигателей для самолетов и вертолетов.
Работы по винтовой тематике велись по нескольким направлениям. На летающей лаборатории Ил-76ЛЛ начаты летные испытания воздушного винта АВ-112 в составе силовой установки с турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ, создаваемой для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300.
Разработка воздушного винта АВ-112 и разработка воздушного винта АВ-115 для БПЛА «Орион» были отмечены наградами конкурса «Авиастроитель года». Почетные награды явились оценкой труда всех конструкторов, технологов, инженеров, рабочих и специалистов ПАО «НПП «Аэросила».
Авиационная продукция относится к продукции двойного назначения, при этом значительная доля поставок осуществляется Аэросилой в рамках гособоронзаказа. Понимая, что высокий уровень оборонного заказа не будет сохраняться постоянно, предприятие решает задачу стабильного и устойчивого развития посредством диверсификации производимой продукции.
Сегодня можно отметить, что технические решения, первоначально предназначенные для решения задач оборонного характера, находят применение в гражданских секторах промышленности. Разработчик авиационных агрегатов создает и гражданскую продукцию с высокими, ранее недостижимыми параметрами и свойствами.
Хорошим примером являются разработанные предприятием высокоэффективные тоннельные вентиляторы ВО-7.1. Очередная партия вентиляторов ВО-7.1 отгружена Аэросилы для установки на вводимой в строй линии Московского метрополитена в преддверии Нового года.
Сфера применения аэросилов
Сферы применения аэросилов различаются в зависимости от марки порошка. Так Аэросил 200 используется для сгущения жидкости. Он придает им тиксотропные свойства, используется для наполнения герметиков и каучуков. При добавлении в порошкообразные продукты он придает им дополнительную сыпучесть. Способен улучшать физико-механические свойства материалов: прочность, упругость, твердость и так далее.
Аэросил 300 имеет более высокую удельную поверхность, более выраженное сгущающее действие, чаще всего применяется при наполнении силиконовых каучуков, отверждаемых при высоких температурах. Аэросил 380 обладает максимальной удельной поверхностью, активно используется при производстве прозрачных полиэфирных лаков, в фармакологии (в качестве носителя активных веществ).
Информация для заказчиков:
- Сертификат разработчика авиационной техники Р-27
- Область действия сертификата разработчика Р-27
- Свидетельство ОП47-ПВВ (воздушные винты)
- Приложение к свидетельству об одобрении производства ОП47-ПВВ
- Приложение к свидетельству об одобрении производства ОП48_ПД(1)
- Приложение к свидетельству об одобрении производства ОП48_ПД(2)
- Свидетельство об одобрении производства_ОП48_ПД(ВСУ)
- Приложение к сертификату соответствия
- Сертификат ремонтной организации СПР-78
- Сертификат соответствия
- Cертификат одобрения производственной организации ФАВТ-И-2
- Приложение к сертификату одобрения производственной организации ФАВТ-И-2
- Cертификат одобрения производственной организации ФАВТ-И-3
- Приложение к сертификату одобрения производственной организации ФАВТ-И-3
- Сертификат организации по техническому обслуживанию
- Сертификат EN 9100:2018
- Сертификат EN 9100:2018
- Сертификат ISO 9001:2015
- Одобрение главного изменения ТА 14
- Одобрение главного изменения ТА 14 (2)
- Сертификат типа СТ 203-ВД (ТА-14)
- Одобрение главного изменения ТА 18-100
- Сертификат типа СТ 211-ВД (ТА 18-100)
- Сертификат EASA DDP (ТА 18-100)
- Одобрение главного изменения ТА18-100 (FATA-020213E-MC-002)
- Одобрение главного изменения ТА18-100 (CT211-ВД/ОГИ-03)
- Одобрение главного изменения ТА18-200
- Сертификат типа СТ 210-ВВ (АВ-36)
- Дополнение к сертификату типа АВ-140
Характеристики
Гидрофильные типы
Марка Aerosil | 90 | 130 | 150 | 200 | 300 | 380 | OX 50 | MOX 80 | COK 84 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Удельная поверхность, м2/г | 90±15 | 130±25 | 150±15 | 200±25 | 300±30 | 380±30 | 50±15 | 80±20 | 170±30 |
Плотность набивки, г/л | 80 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 130 | 60 | 50 |
Потери при сушке, 2 часа при 105°C, % | <1,0 | <1,5 | <0,5 | <1,5 | <1,5 | <2,0 | <1,5 | <1,5 | <1,5 |
pH | 3,7-4,7 | 3,7-4,7 | 3,7-4,7 | 3,7-4,7 | 3,7-4,7 | 3,7-4,7 | 3,8-4,8 | 3,6-4,5 | 3,6-4,3 |
Остаток на сите по Моккеру, 45 мкм, % | <0,05 | <0,05 | <0,05 | <0,05 | <0,05 | <0,05 | <0,2 | <0,1 | <0,1 |
Марка HDK | S13 | V15 | V15P | N20 | N20P | T30 | T40 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Удельная поверхность, м2/г | 125±15 | 150±20 | 150±20 | 200±30 | 200±30 | 300±30 | 400±40 |
pH 4% дисперсии |
3,8-4,5 | 3,8-4,3 | 3,8-4,3 | 3,8-4,3 | 3,8-4,3 | 3,8-4,3 | 3,6-4,3 |
Плотность набивки, г/л | 50 | 50 | 100 | 40 | 100 | 40 | 40 |
Потери при сушке, 2 часа при 105°C, % | <1,0 | <1,0 | <1,0 | <1,5 | <1,5 | <1,5 | <1,5 |
Остаток на сите по Моккеру, 40 мкм, % | <0,03 | <0,03 | <0,03 | <0,04 | <0,04 | <0,04 | <0,04 |
Гидрофобные типы
Марка Aerosil |
R 104 | R 106 | R 972 | R 974 | R 202 | R 805 | R 812 | R 812 S | R 816 | R 8200 | R 7200 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Удельная поверхность, м2/г |
150±25 | 250±30 | 110±20 | 170±20 | 100±20 | 150±25 | 260±30 | 220±25 | 190±20 | 160±25 | 150±25 |
Плотность набивки, г/л | 50 | 50 | 50 | 50 | 60 | 60 | 50 | 60 | 40 | 140 | 230 |
Потери при сушке, 2 часа при 105°C, % | — | — | <0,5 | <0,5 | <0,5 | <0,5 | <0,5 | <0,5 | <1,0 | <0,5 | ≤1,5 |
Содержание углерода, % |
01.фев | 1,5-3,0 | 0,6-1,2 | 0,7-1,3 | 3,5-5,0 | 4,5-6,5 | 2,0-3,0 | 3,0-4,0 | 0,9-1,8 | 2,0-4,0 | 4,5-6,5 |
pH | >4,0 | >3,7 | 3,6-4,4 | 3,7-4,7 | 04.июн | 3,5-5,5 | 5,5-7,5 | 5,5-7,5 | 4,0-5,5 | >5,0 | 4,0-6,0 |
Марка HDK | H15 | H15P | H20 | H30 | H18 | H2000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Удельная поверхность, м2/г | 150±20 | 150±20 | 200±30 | 300±30 | 200±30 | 200±30 |
pH 4% дисперсии |
3,8-4,8 | 3,8-4,8 | 3,8-4,8 | 3,8-4,5 | 3,5-5,5 | 6,5-8,0 |
Плотность набивки, г/л | 40 | 90 | 40 | 40 | 40 | 200 |
Потери при сушке, 2 часа при 105°C, % | <0,6 | <0,6 | <0,6 | <0,6 | <0,6 | <0,6 |
Остаток на сите по Моккеру, 40 мкм, % | <0,05 | <0,05 | 0,05 | <0,05 | <1,0 | о. А. |
Содержание углерода, % | 0,8 | 0,8 | 1,1 | 1,8 | 4 | 2,8 |
Модификация поверхности | -OSi(CH3)2— | -OSi(CH3)2— | -OSi(CH3)2— | -OSi(CH3)2— | -OSi(CH3)2— | -OSi(CH3)3— |
Шаг в третье тысячелетие: новые уникальные разработки
На рубеже веков «Аэросила» совершила так называемый «фазовый
переход», создав семейство базовых ВГТД нового поколения трех типоразмеров: ТА14/ТА14-130, ТА18-100, ТА18-200 с эквивалентными
мощностями 100, 250 и 350 кВт соответственно. В результате качественно изменился сам характер работы предприятия: если раньше вспомогательные двигатели разрабатывались под каждый отдельный тип
летательного аппарата, то с этого момента системно ведется адаптация
базового двигателя того или иного типоразмера в модель и модификацию для конкретного ЛА. По своим возможностям базовые двигатели
позволяют обеспечивать бортовые энергопотребности всех эксплуатируемых, модернизируемых и вновь создаваемых ЛА, а по удельным
и эксплуатационным характеристикам соответствуют уровню лучших
мировых образцов — в результате ВГТД нового поколения позволили
заметно повысить конкурентоспособность российских самолетов и
вертолетов.
Аэросила: первые в России
В 2019 году предприятие отметит 80 лет. История Аэросилы, вся ее деятельность – неразрывно связаны и отражают историю отечественной авиации.
Острая потребность в развитии авиации в предвоенные годы явилась толчком, основанием для создания КБ по разработке автоматических воздушных винтов и гидромеханических САУ, которое успешно стало решать задачи по оснащению строящихся самолетов отечественными воздушными винтами.
В послевоенное время Аэросила разработала семейства воздушных винтов, которыми оснащались массовые и сегодня хорошо известные марки самолетов — Ан-12, Ил-18, Ан-24, Ан-26 и многие другие. А затем, как ответ на возраставшие потребности наших заказчиков — самолетостроительных КБ — начала разрабатывать новый класс казалось бы понятных и хорошо известных к тому времени движителей, воздушных винтов — соосные воздушные винты и винтовентиляторы, что позволило создать самолеты с высокими, часто и поныне непревзойденными, параметрами – скоростью (Ту-114 и Ту-95), взлетной тяговооруженностью (Ан-22 «Антей»), взлетно-посадочными характеристиками (Ан-70). Аэросила — лидер в этой области.
Успешный опыт создания воздушных винтов с эффективностью 0,9 инициирует запросы зарубежных заказчиков на разработку соосных винтов для замены применяемых одиночных с целью повышения эксплуатационных характеристик ЛА. Разрабатываются также и воздушные винты для новых региональных, транспортных самолетов и БПЛА.
Очередным вызовом в развитии авиации стало требование использования на борту ЛА вспомогательных силовых установок (ВСУ) и Аэросила приняла этот вызов и уже 60 лет предприятие успешно разрабатывает и вспомогательные ГТД.
ВГТД с товарным знаком «ТА» эксплуатируются на большинстве летательных аппаратов, созданных самолето- и вертолетостроительными КБ Туполева, Яковлева, Ильюшина, Сухого, Бериева, Антонова, Камова и Миля. К настоящему времени создано 25 ВГТД с эквивалентной мощностью от 100 до 475 л.с.
В нынешнем столетии создано семейство базовых ВГТД нового поколения 3-х типоразмеров, полностью закрывающих потребности в бортовой энергетике современных ЛА. Двигатели оснащены электронной системой управления и регулирования (FADEC) и удовлетворяют современным требованиям по весогабаритным характеристикам, уровню шума, выбросу вредных веществ, высотности запуска и работы, топливной экономичности и эксплуатационной технологичности. На основе базовых ВГТД в сжатые сроки создаются модификации (общее число уже превысило 15) для вновь проектируемых, перспективных и модернизируемых самолетов и вертолетов, которые могут быть использованы и для кораблей на воздушной подушке (КВП) и судов, других транспортных средств, иных применений.
Лидерство Аэросилы, исполнение ею роли интегратора высокого уровня для разработчиков и производителей материалов, датчиков, агрегатов и систем, формирующего перспективные требования и задачи, подтверждается Росавиацией – предприятию даны одобрения (за номерами 002 и 003) на право разработки и серийного производства ВГТД и воздушных винтов для летательных аппаратов гражданского назначения.
Сертифицированный базовый ВГТД 2-го типоразмера ТА18-100 по своим характеристикам предназначен для узкофюзеляжных самолетов вместимостью до 150 пассажиров. В настоящее время изготовлен ВГТД ТА18-100С №001для летных испытаний на самолете SSJ-100 (для замены ВСУ иностранного производства) и ведется выпуск РКД ТА18-100В для применения на вертолете Ми-26Т2.
Итальянская компания Officine Mechaniche Irpine s.r.l. на основании лицензионного соглашения с ПАО «НПП «Аэросила» проводит работы по созданию серийного производства ВГТД ТА18-100 и собственной испытательной базы. Компания также ведет продвижение ВГТД ТА18-100 на европейский рынок для использования в продукции ATR, Leonardo и Embraer, планирует обеспечивать поддержку его эксплуатации в Европе.
Раньше мы заявляли, что готовим расширение возможностей применения ТА18-100 в иностранной авиатехнике. И это свершилось! Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) провело валидацию Сертификата типа № СТ211-ВД вспомогательного двигателя ТА18-100 и выдало Одобрение «по европейской инструкции применения технических стандартов (ETSO)» EASA.IM.21O.10067695 от 10 декабря 2018 года.
Достойный подарок к Новому году и к юбилею предприятия!
Подарок и всей российской авиадвигателестроительной отрасли.
Работа в ОАО НПП «АЭРОСИЛА» вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Менеджер по продажам
Менеджер по снабжению
Стикеровщица на склад детского питания, чая, шоколада
Кассир (минимаркет) г. Москва
Плотник-бетонщик
Учитель биологии
Повар-универсал
Специалист офиса продаж МТС (г. Брянск)
Автомеханик
Водитель-экспедитор
Упаковщик-стикеровщик кондитерской продукции
Товаровед магазина «Магнит»
Карта проезда к ОАО НПП «АЭРОСИЛА» где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО НПП «АЭРОСИЛА»: ООО «ВЕЛ СПОРТ» | ООО ПКП «АЛМАЗ» | ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОМЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «СМК» | ООО «БРИЗ» | ООО «ГАЛС»
1994 г.
Практическим итогом комплекса работ, выполненных по 85 различным программам, явилось создание базового соосного винтовентилятора СВ-36 с композитными лопастями мощностью 10000 л.с., а затем более мощного (на 14000 л.с.) СВ-27 для самолета Ан-70. При скоростях крейсерского полета самолета с ТВВД, близких к скоростям самолета с ТРДД, он обеспечивает высокий КПД (0,9 на Мп =0,7), высокие взлетные и реверсные характеристики и чрезвычайно короткий разбег и пробег самолета. |