Значение числа 738 в ангельской нумерологии
Содержание:
- Какие авиакомпании эксплуатируют Boeing 737
- Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)
- Кабина на 155 пассажиров
- Схема салонов самолетов авиакомпании Россия: общая информация
- Места рядом с аварийными выходами
- Обзор мест в салоне
- Схема самолете Boeing 738
- Лучшие места
- Хорошие и плохие места в трех вариантах компоновки кабины Boeing 737-800
- Эконом-класс
- Общие советы
- Каждому лайнеру — своё имя
- Плохие места: как не ошибиться
- Носовая часть самолета
- Схема салона боинга 737-800
- Обзор салона: преимущества и недостатки рядов
- Выбор лучшего места в Боинге 737 800 S7
- Как устроен лайнер?
- B738 (самолет): фото, история разработки, особенности
Какие авиакомпании эксплуатируют Boeing 737
Сегодня авиалайнеры Boeing 737 разных модификаций эксплуатируются на рейсах средних и малых магистралей многими авиакомпаниями в 115 странах мира. Эта модель имеет большую востребованность и среди российских авиаперевозчиков.
Аэрофлот
Крупный российский перевозчик заключил контракт на поставку Боингов в парк авиации с известным американским авиапроизводителем в 2011 году. По данным на 2018 год, в эксплуатации самого популярного отечественного авиаперевозчика находятся 42 самолета Boeing 737-800, ожидается поставка еще 5 единиц.
Самолеты укомплектованы двухклассовыми пассажирскими салонами на 158 человек. Для путешествующих по тарифу бизнес предусмотрено 20 посадочных мест в отдельном комфортабельном салоне.
S7 Airlines
Российская авиакомпания S7 Airlines, совершающая пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям, эксплуатирует 21 Боинг 737-800 и 2 авиалайнера модификации МАХ8. В заказе еще 9 самолетов.
Салоны пассажирских лайнеров имеют двухклассовую компоновку. Общее количество посадочных мест – 176 (8 кресел – бизнес класс).
Nordwind Airlines
В самолетном парке российской чартерной авиакомпании Nordwind 5 Боингов модификации 737-800. Единый салон экономичного класса вмещает 189 пассажиров.
Победа
Российская бюджетная компания Победа, являющаяся дочерным предприятием Аэрофлота, задействует на своих маршрутах 23 Боинга 737-800 вместительностью на 189 пассажиров. Это все самолеты, имеющиеся в парке авиации данного перевозчика. В скором времени воздушный флот пополнится еще 7 лайнерами данной модификации. Также в заказе 20 Боингов версии 737МАХ8.
Flydubai
В парке самолетов государственного бюджетного авиаперевозчика ОАЭ 51 Боинг 737-800, 10 лайнеров модификации 737 МАХ 8 и 2 самолета 737 МАХ 9.
Салон базовой модели компонован на один класс обслуживания вместимостью на 189 человек. Также есть лайнеры двухклассовой компоновки, рассчитанные на перелет 174 пассажиров.
Боинги четвертого поколения укомплектованы комфортабельными двухклассовыми салонами на 166 и 172 посадочных мест.
В заказе перевозчика Флайдубай 121 Боинг 737 МАХ 8, 68 – МАХ 9 и 50 единиц МАХ 10.
ЮТэйр
В эксплуатации российского перевозчика ЮТэйр 9 Боингов 737-800. Салоны компонованы на один и два класса обслуживания. Пассажировместимость – 159/186 человек.
Royal Flight
Российская чартерная авиакомпания Роял Флайт имеет в парке авиации 2 Боинга 737-800. Салоны компонованы на один класс обслуживания эконом вместимостью на 189 посадочных мест.
Азур Эйр
Отечественный авиаперевозчик Azur Air задействует на своих авиалиниях 6 лайнеров модификации 737-800. Салон на 1 класс обслуживания вмещает 189 пассажиров.
Белавиа
Белорусская авиакомпания Белавиа содержит в авиационном парке 7 Боингов 737-300 (одноклассовый на 189 чел.), 6 лайнеров 737-500 (двухклассовые салоны на 120/123 и 148 чел.) и 5 самолетов 737-800 (одноклассовый салон на 189 чел). В заказе находятся 4 Боинга модификации МАХ8.
Россия
Авиакомпания Россия эксплуатирует 16 лайнеров 737-800. Салоны компонованы на 1 и 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 168/189.
Нордавиа
В эксплуатации российского перевозчика Nordavia, базирующегося в Архангельске, 9 Боингов 737-500 (одноклассовые салоны на 132/135 пассажиров) и 2 лайнера 737-700 (1 класс обслуживания, вмещающий 148 человек). В заказе 2 самолета В737-800.
NordStar
Авиакомпания РФ NordStar (Таймыр) содержит в авиапарке 9 самолетов Boeing 737-800. Двухклассовая компоновка салона на 180 человек. Также задействуется один Боинг модификации 737-300 с пассажирским салоном эконом класса на 148 человек.
Pegas Fly
В авиапарке российского перевозчика Pegas Fly находятся 4 Боинга модификации 737-800. Одноклассовый салон на 189 пассажиров.
Турецкие Авиалинии
Крупный флагманский авиаперевозчик Турции эксплуатирует на своих маршрутах 105 Боингов 737-800. Салон компонован на 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 165.
В парке авиации также имеются Боинги 737-700 (1 самолет вместимостью на 149 человек в салоне экономичного класса) и модификация 737-900ER (15 лайнеров, двухклассовые салоны на 159 человек).
В заказе перевозчика Turkish Airlines 65 лайнеров Boeing 737 МАХ 8 и 10 единиц 737 МАХ 9.
Популярность Боингов линейки 737 вполне обосновывается высоким уровнем надежности, экономичности, безопасности и максимальным комфортом для пассажиров. В737 разных модификаций занимают подавляющее большинство в парке авиационной техники многих мировых перевозчиков.
Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)
Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.
Ширина кресел – 52,5 см.
На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни.
Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.
Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.
Кабина на 155 пассажиров
«Бизнес» — 20 кресел в передней части самолета. Этот салон закрывается шторкой, отделяясь от экономического. Пространство между рядами очень комфортное, спинки откидываются на большой угол.
Салон «Эконом» рассчитан на 135 пассажиров. Кресла расположены по три с каждой стороны.
6 ряд – первый из рядов экономического класса. Пространство перед сидениями больше, чем в других рядах. Имеются крепления для люльки. Минус — столики встроены в подлокотники кресел.
Носовая часть считается самой комфортной. Это ряды с 6 по 9. Пассажиры, сидящие здесь, быстрее получат еду и быстрее выйдут из самолета после посадки.
Места 7A и 7F не имеют иллюминаторов.
Около 12 и 14 рядов находятся аварийные двери. В 11 и 12 спинки кресел раскладываются на очень маленький угол. Под сидения нельзя ставить багаж. Кресла чуть уже, чем стандартные.
Пространство перед креслами в 12 и 14 рядах самое большое. Лучшие места – весь 14 ряд.
При необходимости эвакуации, пассажиры 12 и 14 рядов, должны будут помочь открыть аварийные выходы.
У аварийных выходов могут сидеть пассажиры:
- старше 18 лет;
- без физических или психических отклонений;
- хорошо владеющие турецким или английским языком.
Ограничения введены в целях безопасности полета.
С 10 по 21 – ряды над крыльями, вид из иллюминаторов ограничен.
С 22 по 29 – хвостовая часть. Наименее комфортная: здесь сильнее слышен шум моторов и приходится дольше ждать при выходе из самолета.
Самые не комфортные места выделены в схеме салона красным цветом. Это часть 28 ряда и 29. Здесь будут мешать люди, проходящие в санузлы, а спинки кресел упираются в перегородку.
Схема салонов самолетов авиакомпании Россия: общая информация
Деятельность авиакомпании началась еще в 1934 году в форме самостоятельного воздушного отряда, но современная история стартовала только в 1992-м, когда прежнее образование было переименовано в предприятие «Пулково». В 2000 году перевозчик стал членом IATA, а в 2006 году в очередной раз переименован в ОАО «Авиакомпания «Россия».
С этого момента началась новая жизнь — были запущены мощные программы по обновлению воздушного флота, расширилась география перелетов, улучшилось качество обслуживания. За два года работы значительно увеличился пассажиропоток. Схемы салонов самолетов авиакомпании Россия были оптимизированы для достижения максимального удобства пассажиров во время перелета. При этом флот регулярно расширялся.
Популярные направления авиакомпании Россия
Место | Направление | Найти билет |
1 |
Санкт-Петербург → VKO |
|
2 |
VKO → Санкт-Петербург |
|
3 |
SVO → Санкт-Петербург |
|
4 |
Санкт-Петербург → SVO |
|
5 |
Нижний Новгород → SVO |
|
6 |
Санкт-Петербург → Адлер |
|
7 |
SVO → Нижний Новгород |
|
8 |
Адлер → Санкт-Петербург |
|
9 |
Санкт-Петербург → Калининград |
|
10 |
Нижний Новгород → Санкт-Петербург |
К 2016 году в него входила целая группа Боингов (737, 747 и 777), а также Airbus моделей A319 и A320. На сегодняшний день авиалайнеры компании осуществляют перелеты по 80 направлениям, в 15 государств мира. На 2017 год в парке самолетов России находится 61 воздушное судно семи различных модификаций. В чем особенности каждого из видов рассмотрим ниже.
Места рядом с аварийными выходами
Перед рядами 15 и 16 находятся аварийные выходы, по 2 с каждого борта. Лететь на этих местах очень комфортно, т. к. пространство перед ними больше, чем в других рядах. Из соображений безопасности, сидеть здесь могут только физически здоровые взрослые, способные в критической ситуации не растеряться и открыть аварийные люки, следуя инструкциям пилотов и бортпроводников.
Под эти места запрещается ставить сумки. Столики находятся в подлокотниках кресел. Спинки 14 и 15 рядов зафиксированы и не откидываются. Все эти ограничения сделаны для того, чтобы не заблокировать запасные выходы.
Подводя итоги, выделим лучшие и худшие места в боинге 737-800 «Пегас Флай». Посмотрим еще раз схему салона.
Обзор мест в салоне
Данная модель самолета имеет узкий фюзеляж, а также усовершенствованную по сравнению с первыми 737 боингами конструкцию. Салон воздушного судна разделяется на 2 части: бизнес и эконом классы.
Характеристика мест в бизнес классе
В этой секции самолета находится 20 мест, которые расположены по 2 кресла в 2 ряда. Они очень удобны, могут раскладываться настолько, что при желании вы сможете хорошенько отдохнуть и выспаться во время полета. По схеме салона можно определить лучшие места в бизнес классе боинга 737 авиакомпании «Аэрофлот». Они находятся в 1-м ряду. Здесь достаточно свободного пространства для ног и, при необходимости, размещения ручной клади.
Особенности эконом класса
В любом случае между 11, 12 и 13-м рядами довольно широкие проходы, поэтому путешествовать на этих местах будет комфортно и приятно, особенно высоким людям. Причем последний вариант наиболее удобный, так как эти кресла откидываются. По схеме салона воздушного судна boeing 737-800 jet авиакомпании Аэрофлот можно увидеть, что в 27-м ряду самые неудачные места находятся возле прохода. В конце салона самолета обычно расположены туалеты и кухня. Постоянное перемещение мимо вас бортпроводников с подносами и тележками, а также пассажиров, которым необходимо посетить санузел, будут вас отвлекать и утомлять, особенно во время ночного перелета. 28-й ряд расположен непосредственно перед туалетами. Поэтому пассажирам на этих местах кроме всего прочего, будут мешать шум, неприятные запахи и звуки. Да и далеко не все люди после посещения туалета закрывают за собой дверь или придерживают ее, чтобы не хлопать и не беспокоить окружающих. На схеме самолета боинг 737-800 российской компании Аэрофлот показано, что один положительный нюанс у мест в этом ряду все же есть. Это тот факт, что спинки сидений откидываются, и вам не придется во время всего перелета находиться в вертикальном положении.
Схема самолете Boeing 738
В данном самолете все места в основном не отличаются от других, но есть некоторые ряды, которым стоит уделить внимание при выборе места. В данном лайнере вы не сможете откинуть спинку своего кресла, так как компания отказалась от данной функции, и решила установить более дешевые кресла
Проход между рядами не особо большой, но его хватает, чтобы можно было комфортно перемещаться. Его длинна, составляет 75 сантиметров. Все эти решения были приняты с целью увлечения посадочных мест и снижению расходов во время перелета.
Также немного расскажем вам о багаже и отделении для него. Для каждого пассажира предусмотрено одно бесплатное место в багажном отделении. Багаж не должен превышать вес в 10 килограмм и размер багажа должен быть не более 158 сантиметров. Данный багаж регистрируют при посадке и провозят в отдельном помещении в салоне самолета, пассажиры не смогут подойти к своему багажу на протяжении всего перелета. Вся остальная ручная кладь пропускается на самолет только за дополнительную плату при покупке билета. Но стандартным правилам перевозки в салон самолета пассажиры могут взять дамскую сумку, рюкзак, зонтик и еще много другое что прописано в правилах.
Лучшие места
Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.
Бизнес-класс
Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.
Эконом-класс
Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.
4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.
Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.
Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.
Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.
Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.
Бортовые номера 737-800 | Ряды с Extra Space |
NG, ND, QF, QD | 4 и 14 (места A,F) |
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK | 4 и 13 |
RR, RQ, RP, RK, UL, MG | 3 и 14 |
Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.
К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.
Ряды 15-20
Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.
Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.
Обратите внимание! В самолетах с 30ю рядами эконома (Экс Глобус), в конце салона висит кондиционер и если вы сидите на рядах с 28 по 30 на местах B,C,D,E – на протяжении всего полета получаете в голову холодную струю воздуха. Лететь в такой ситуации очень не комфортно
Но, есть и плюс, на 30м ряду, несмотря на то, что он последний, спинки кресел откидываются.
Фото расстояния для ног на месте 30D (мой рост 180 см).
Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.
О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.
Хороших полетов.
Насколько полезна эта статья?
Хорошие и плохие места в трех вариантах компоновки кабины Boeing 737-800
Сверяйтесь со схемой салона вашего рейса на Boeing 737-800 Turkish Airlines:
Компоновка кабины |
Лучшие места
(комфортное пространство) |
Хорошие места
(комфортное пространство, но спинки сидений неподвижны) |
Худшие места
(спинки сидений неподвижны, рядом расположены санузлы) |
155 |
6 и 14 A, B, C, D, E, F |
12 A, B, C, D, E, F | 28 A, B, C
29 D, E, F |
159 |
14 A, B, C, D, E, F |
12 A, B, C, D, E, F |
28 A, B, C
29 D, E, F |
151 |
5 и 12 A, B, C, D, E, F |
11 A, B, C, D, E, F | 26 A, B, C
27 D, E, F |
Покупая билет на Боинг 737-800 «Турецких авиалиний», уточните количество мест в салоне. Изучите внимательно схему и выберите лучшие места. Они указываются при регистрации в аэропорту или онлайн (за 24 часа до посадки).
Счастливого полета на Boeing 737-800 с Turkish Airlines!
Эконом-класс
Эконом-класс начинается с 6 ряда. Он самый удобный для пассажиров с маленькими детьми – здесь большое расстояние для ног и есть крепления для люльки. Сюда следует садиться также женщинам в положении, им будет более комфортно.
Фото эконом-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»
Пассажиры с ограниченными возможностями обслуживаются на паспортном контроле вне очереди и могут попросить предоставить им места с увеличенным расстоянием для ног.
6 – 9 ряд – носовая часть самолета. Здесь меньше ощущается шум моторов, видна красивая панорама из иллюминаторов, быстрое получение обеда. Пассажирам, которые любят смотреть в окно, нужно выбирать места А или F.
В носовой части лучше сидеть тем пассажирам, кого ждет пересадка, им не придется слишком долго ждать, чтобы выйти из самолета. Передние ряды очень популярны, их выбирает большинство путешественников. В некоторых авиакомпаниях возможность сидеть здесь стоит дороже.
10 – 17 ряд – средняя часть самолета. Здесь меньше всего чувствуется болтанка, но вот вид из окна ограничен крыльями. Между 11 и 12, 12 и 13 рядами расположены 4 аварийных выхода, следовательно, шаг кресел здесь больше. Но, нужно знать, что спинки кресел в 11 и 12 рядах имеют ограниченный угол наклона, чтобы не блокировать доступ к запасным выходам.
12 и 13 ряд – стратегические места при возникновении аварийной ситуации. Их дают только взрослым без физических и психических отклонений. Если придется открывать аварийные двери, эти пассажиры должны будут точно выполнять все указания пилотов и бортпроводников. Здесь не могут сидеть:
- дети до 18 лет, летящие без сопровождения взрослых;
- дети до 12 лет;
- инвалиды;
- пассажиры с животными.
На местах 12-13 A и F холоднее, чем на других, из-за близости аварийных дверей.
Шаг кресел у аварийных выходов
18 – 28 ряд – хвостовая часть лайнера. Эти места считаются наименее удобными, особенно последний ряд. Турбулентность и шум моторов в хвосте чувствуется больше всего, а в проходе, вдоль последних пяти рядов будет постоянная очередь в туалет. Но и здесь есть свои плюсы. На незагруженных рейсах часть кресел в хвосте остается свободной, можно пересесть и лететь с комфортом без соседей рядом.
Когда подойдет ваша очередь получать еду, можно запросто попросить бис – еда, предназначенная для перелетов долго не хранится. При всех минусах последнего ряда – это очень неплохое преимущество!
Общие советы
- Компоновка рядов кресел очень удобна для разных компаний пассажиров. Если Вы едете вдвоем, то лучше всего выбрать два места справа или слева, чтобы никто не мешал Вашему совместному перелету. Если едете втроем, то оптимально выбрать 3 места посередине;
- У аварийных выходов достаточно прохладно, поэтому при бронировании этих мест заранее прихватите плед или теплую одежду;
- Из-за плотной компоновки мест между рядами посередине немного свободного места. Лучше выбирать места по бокам самолета, где проще вытянуть ноги;
- Перед тем, как выбрать место, определитесь, какие характеристики кресел Вам важнее — близость туалета, хороший обзор из окна, простор для ног или возможность в числе первых получить еду. Отталкиваясь от этого, выбирайте себе удобное место;
- Старайтесь забронировать места сразу, как открылась регистрация на рейс. Так будет больше шансов получить понравившееся кресло;
- При проблемах с позвоночником и сосудами не забудьте взять необходимые лекарства и старайтесь чаще менять положение тела.
Судя по отзывам пассажиров, большая часть мест Boeing 767-300 очень удобна для перелетов на дальние расстояния.
Каждому лайнеру — своё имя
В 2016 году компания поддержала начинание Ростелекома — предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый — английское.
Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам
Бортовой номер | Имя собственное | Служит в компании |
Первая группа | ||
VQ-BJX | Астрахань | 16 лет |
VQ-BSS | Барнаул | 11 лет |
VP-BOD | Белгород | новый |
VP-BOB | Брянск | новый |
VP-BGR | Грозный | 1 год |
VQ-BWJ | Калининград | 2 года |
VQ-BPX | Махачкала | 10 лет |
VP-BGQ | Оренбург | 1 год |
VP-BOA | Пятигорск | 1 год |
VQ-BSR | Тюмень | 11 лет |
Вторая группа | ||
VP-BUS | Гатчина | 3 года |
Третья группа | ||
VQ-BUF | Рязань | 11 лет |
VQ-BUE | Пенза | 11 лет |
Четвёртая группа | ||
VQ-BVV | Кемерово | 3 года |
VQ-BVU | Краснодар | 3 года |
Плохие места: как не ошибиться
Неудобными местами считаются кресла на 12-ом ряду, а также на 45-ом и 46-ом. Они находятся близ туалетных кабинок, поэтому рядом будут постоянно ходить и шуметь люди. Туалеты расположены сразу за 45-ым и 46-ым рядами. Пассажиры на этих рядах постоянно будут слышать звуки слива, разговоры пассажиров и т. д. Помимо этого, Вы не сможете откинуть спинку кресла, так как сзади находится стена. 46-ой ряд вообще «зажат» между двумя туалетами, и сзади него находятся еще две кабинки!
В хвосте самолета может укачивать, трясти, при посадке часто болят уши иили голова. Это все может значительно омрачить впечатления от путешествия и сильно испортить настроение, особенно при длительном перелете.
Старайтесь не приобретать билеты на эти места, если есть возможность купить другие.
Носовая часть самолета
В этой части расположено 12 рядов, первый ряд можно отнести к местам с повышенной комфортностью, но цена на них выше, чем на другие места. Всего в первой части можно разместить 91 пассажира. Носовая часть всегда является более предпочтительной, чем остальные, и у этого есть ряд причин.
- Во-первых. Эта зона является самой маленькой по сравнению с другими, следовательно, в ней тише и спокойнее чем в других частях салона.
- Во-вторых. Выход из салона намного ближе и за счет этого вам не придется долго ждать своей очереди на выход после посадки самолета.
- В-третьих. Не так слышно работу двигателя, так как он расположен на приличном расстоянии от ваших мест.
- В-четвертых. В первой части салона расположена кухня, следовательно, вас обслужат быстрее, чем остальных пассажиров.
- И в-пятых. В носовой части самолета можно увидеть отличный вид из окна.
Но в салоне есть несколько плохих мест, при регистрации избегайте места в 11 ряду и 12, так как они расположены ближе всего к туалетным кабинкам. Из-за этого некоторые места не могут откидывать спинку кресел, также возле вас постоянно будет собираться очередь в туалет.
Схема салона боинга 737-800
Из 158 кресел в салоне Боинга 737-800 Аэрофлота 20 — это бизнес-класс, остальные — эконом-класс. Рассмотрим подробнее каждое из кресел.
Характеристика мест в бизнес-классе
Бизнес-класс представлен 5-ю рядами по 4 посадочных места в каждом — по 2 с каждой стороны. Здесь созданы условия максимального комфорта: широкие удобные сиденья, откидные спинки, экраны, на которых можно смотреть любые фильмы, мультфильмы и телепрограммы. Также у каждого пассажира найдется место для зарядки мобильного телефона или другого гаджета.
Все кресла в этом классе максимально удобны. Здесь можно размять ноги, расслабиться, откинуться на спинку кресла и не беспокоиться о том, что ваше спокойствие нарушат шумные соседи. В первую очередь стоит занять места пассажирам с детьми — там есть удобные люльки.
Особенности эконом класса
Эконом-класс представлен креслами с 6 по 28 ряды. Здесь есть как очень удобные, так и довольно неудачные места, поэтому рассмотрим каждый из рядов подробнее:
- Шестой ряд — один из самых удачных. Здесь можно сесть, размять ноги и не беспокоиться о сидящих перед вами слишком активных пассажирах. Есть крепления для люльки малыша. Этот ряд будет удобен для пассажиров с ограниченными возможностями и беременных женщин. Единственный недостаток — отсутствие подлокотников;
- Ряды 7, 8 и 9 тоже удобны. Отсюда самый красивый вид из окна, а туалеты и кухни находятся далеко — вам не нужно беспокоиться о посторонних шумах и запахах. Еда подается с носовой части, поэтому вы будете одним из первых, кто ее получит. Также рекомендуется покупать билет в одном из первых рядов, если у вас есть пересадка и вы хотите выйти из самолета одним из первых;
- У сидений 10 и 14-17 рядов есть свои достоинства и недостатки. Здесь практически не чувствуется турбулентность, а из окна видны только крылья самолета;
- В 11-м ряду, как правило, приятно находиться, однако в некоторых каютах есть аварийные выходы рядом с этими сиденьями, поэтому спинки не могут откидываться;
- В 12-м ряду спинку нельзя откинуть из-за близости аварийных выходов, но вот вытянуть ноги здесь можно — расстояние до 11-го ряда довольно большое.
- Ряд 13 — один из самых удачных в салоне. Здесь все для вашего комфорта: откидные подлокотники, возможность вытянуть ноги, большое расстояние до кухни и туалетов. К тому же места по 2 с каждой стороны вместо 3, что удобно, если вы летите вдвоем. Однако пассажиры с детьми, беременные женщины и люди с ограниченными возможностями не могут сидеть на этих местах. Это связано с тем, что сидящие на этих сиденьях пассажиры должны помогать персоналу в эвакуации людей в экстренных ситуациях;
- Ряды с 18 по 26 — обычные места, без существенных преимуществ или недостатков. Вам будет здесь достаточно комфортно, пока поблизости нет шумных соседей;
- Ряд 27 нельзя назвать хорошим, ведь рядом с вами будет много очередей в туалет;
- в 28 ряду вам будет не комфортно: близость туалета и кухни, ровные линии, ощутимая турбулентность и откинувшись назад — это не самые приятные спутники в полете.
В этом самолете они пытаются создать лучшие условия для пассажиров экономики экономики, несмотря на бюджетные авиабилеты. Например, на каждом сиденье есть складной стол, а пассажиры могут позаботиться о журнале. Если полет занимает более нескольких часов, стюардесса обеспечивает спальное оборудование, гигиенические продукты, а также блюда.
Обзор салона: преимущества и недостатки рядов
А как же определить, какой ряд лучше взять? Для этого следует еще раз подробно изучить схему самолета, на котором планируется полет. У Вoeing 737-800 она такая:
У каждого ряда есть свои плюсы и минусы, нужно внимательно их изучить.
Итак:
- Носовая часть. Как уже говорилось раньше, там находится бизнес-класс. Он всегда огражден перегородками, поэтому там нет суеты и всегда спокойно.
- Ряды с 4 по 9. Самым комфортным тут является 4 ряд, так как он, по сути, первый в салоне эконом-класса. Билеты на эти места могут стоить немного дороже, а покупать их лучше тем людям, кто высок ростом, а его ноги не помещаются на обычных местах. Для остальных же передние места еще хороши тем, что вам первыми подадут еду и напитки.
- 10-16 ряд. Средняя часть самолета. Тут лучше не садиться тем людям, кто планирует весь полет смотреть в окно, ведь эта часть находится прямо над крылом, а оно может закрыть весь обзор. К тому же местам, которые идут до аварийного выхода, питание дойдет только под конец. Ведь раздавать начинают с середины (с 12 ряда) и с начала самолета. Комфортными тут являются ряды, находящиеся у аварийного выхода, расстояние между ними чуть больше, чем у обычных. Но стоит помнить, что ручную кладь на таких рядах нельзя оставлять в ногах. А еще самое крайнее к выходу кресло может не иметь подлокотника.
- Ряды с 17-28. Хвостовая часть самолета ближе всего к туалету, для некоторых это важный факт при выборе места. К тому же считается, что в хвостовой части выше безопасность (согласно статистике, шанс уцелеть на этих местах выше). Обзор из иллюминатора здесь будет красивым, крыло не закрывает вид. Но самим последним рядам придется подождать, прежде, чем до них дойдет еда, которую раздают на борту. Зато можно попросить бис обеда, обычно порции остаются. У последних рядов спинки кресел могут не откидываться, так как там расположена стенка.
Выбор лучшего места в Боинге 737 800 S7
Почти каждый клиент авиакомпаний имеет индивидуальные предпочтения относительно места у иллюминатора или у прохода. Средние нейтральные кресла больше устраивают небольшой процент равнодушных пассажиров. Они представляют собой комбинацию преимуществ и недостатков кресел у прохода — не так сильно ощущается беспокойство от движения в проходе, но придется встать, если сосед, занимающий место у окна, решит выйти. Наличие соседей с двух сторон, если это незнакомые люди, создаст определенный дискомфорт для тех, кто не хочет разговаривать в дороге.
Преимущества мест у окна:
• самое спокойное кресло с попутчиком только с одной стороны;
• возможность сделать фото пейзажей и наблюдение за ними из окна лайнера;
• удобство сна в полете, никто не побеспокоит с просьбами встать для освобождения прохода;
• хорошая освещенность для чтения.
Единственный недостаток места у иллюминатора — неприятные ощущения от беспокойства попутчиков, если пассажиру требуется выйти.
Важно: Не все места у окна имеют хороший обзор. Может попасть кресло у стенки лайнера вообще без окна или с закрытым частями самолета видом
Для рядов с 12-го по 20-й — внизу находится крыло лайнера. А рядом с местами 9А и 9F нет иллюминатора.
Характеристика хороших мест по рядам:
• 3-й ряд. Лучшие сидения эконом-класса. Отсутствие откидывающихся спинок впереди и расширенное личное пространство. Компания С7 называет эти кресла «extra space», что обозначает признак максимального комфорта в эконом-классе. Стоимость их немного выше, или нужно обладать картой компании выше серебряного уровня;
Важно! Здесь нет приспособлений для прикрепления детских люлек. А пассажирам, имеющим маленьких детей, не будет разрешено занять эти места, так как они могут доставить неудобства путешественникам элитного класса
• 13-й ряд. Находится рядом с аварийным выходом. Преимущества — больше пространства впереди. На сидениях предыдущего ряда спинки фиксированные с невозможностью разложить кресло на сидящих сзади. Недостатки: в кресле нельзя расположиться комфортно из-за жестких спинок, под сидениями запрещено класть личные вещи. Из-за соображений безопасности на 13-м ряду нельзя сидеть пассажирам преклонного возраста, детям, инвалидам;
• 14-й ряд. Удобные места из-за увеличенного расстояния до предыдущего ряда. При этом расположиться в кресле можно комфортно, откинув спинку. Недостатки — небольшой выступ в стенке лайнера, связанный с аварийным выходом на местах 14А и 14F, и отсутствие на них подлокотника.
Общий недостаток мест у аварийных выходов — там всегда по ощущениям слегка прохладнее, чем в остальной части салона.
Как устроен лайнер?
В длину боинг достигает 54,94 метров. Назначение – средние и дальние перевозки. Характеристики конструкции лайнера:
- Комфорт пассажиров выходит на первое место;
- Шума от двигателей в салоне практически не слышно;
- Полет управляется бортовым компьютером.
Кабина компонуется в согласии с требованиями каждого перевозчика. Вместимость пассажиров достигает от 224 до 350, если самолет используется чартерной компанией.
Обратите внимание! Лайнер снабжен грузовым отсеком объемом в 114,2 кубических метров. Боинг – рекордсмен среди самолетов, предназначенных для магистральной перевозки
Авиалайнер развивает скорость до 910 километров в час, летает на расстояние максимум в 11 тысяч километров.
Это интересно: Боинг 767-200 схема салона лучшие места
B738 (самолет): фото, история разработки, особенности
К разработке авиалайнеров нового поколения компания «Боинг» приступила в 1991 году, когда появились самолеты «Аэробус» семейства А320. В конце 1993 года, после проведения консультационной работы с будущими потенциальными заказчиками была официально запущена программа разработки самолетов «Боинг-737NG».
Новое семейство NG включает модификации 737-600, -700, -800 и -900. Отличительными особенностями семейства являются новая удлиненная на 5,5 м форма крыльев с вертикальными законцовками, усовершенствованная авионика, более эффективные и экономичные двигатели. B738 – самолет, пришедший на замену «Боингу 737-400» и являющийся удлиненной версией модификации 737-700. Дисплеи приборных панелей в пилотской кабине сконструированы на основе электронно-лучевых трубок. Также данная модификация отличается экономичностью по сравнению с другими воздушными судами, например с MD-80. Так, авиакомпания «Аляска Эйрлайнз» смогла сэкономить до 2000 долларов при одном перелете, заменив данные самолеты на «Боинг 737-800».
B738 (самолет «Боинг 737-800») начали проектировать в 1994 году, а уже в 1997-ом были успешно проведены летные испытания. С марта 1998-го начались поставки авиалайнеров новой модификации. Первый заказчик самолетов «Боинг 737-800» – компания Hapag-Lloyd Flug, которая сейчас носит название TUIfly.