Боинг 737-800

Авиапарк

Как уже говорилось выше, во флоте компании числится около 63 машин. Средний возраст самолётов авиакомпании «Россия» колеблется от 9 до 12 лет. Большая часть машин была куплена у других авиакомпаний.

По данным официального сайта, самой распространённой моделью из Airbus является Airbus A319-100. Парк самолётов насчитывает 26 таких лайнеров. 10 из них раньше принадлежали «Донавиа».

Также в «России» числится ещё 5 моделей Airbus A320-200. Все они являются частью компании с самого начала.

Около 30 других самолётов – Боинги. 15 лайнеров Boeing 737-800 раньше были в собственности «Оренбургских авиалиний». И оттуда же появился Boeing 777-200. Один Боинг 737-800 авиакомпании «Россия» находится на хранении.

Когда обанкротилась компания «Трансаэро», флот компании «Россия» пополнился 9 моделями Boeing 747-400 и 5 Boeing 777-300. Некоторые из них проходили регистрацию на Бермудских островах и в Ирландии.

До 9 апреля 2015 года в собственности «России» были ещё 3 модели Boeing 767-300, а также АН-148, но, соблюдая условия антикризисной политики, от них пришлось отказаться.

Ещё были заказаны 5 моделей Boeing 777-300ER, ранее принадлежавшие «Emirates» и ещё 20 лайнеров Sukhoi Superjet 100.

Изначально планировалось передать их «Аэрофлоту», но было принято решение закрепить эти самолёты за «Россией».

Самолёты авиакомпании «Россия»

Airbus A319:

  • самой новой модели (VQ-BCP) – 8 лет, старой (VP-BIU) – 20,5 лет;
  • длина самолёта – 34 метра, имеет такой же размах крыла;
  • пассажирских мест на борту – от 116 до 138;
  • есть бизнес-класс;
  • максимально допустимый вес для взлёта – 45,5 тонн;
  • максимальная скорость полёта – 840 км/ч;
  • максимально возможная высота полёта – 11,2 км, при дальности 7000 км.

Airbus A320:

  • возраст самого нового самолёта (VP-BWI) – 13,5 лет, а самого старого (VQ-BDR) – 17,7 лет;
  • длина судна составляет 37,5 метра, при размахе крыла 34 метра;
  • вмещает до 168 пассажиров;
  • есть бизнес-класс (расположен с первого по третий ряд);
  • максимальный вес для взлёта 77 тонн;
  • лайнер развивает крейсерскую скорость до 840 км/ч;
  • максимально возможная высота полёта – 11,2 км, при дальности 6150 км.

Boeing 737-800:

  • самому новому лайнеру (VP-BOD) – 1 год, самому старому (VQ-BNK) – 16,8 лет;
  • длина самолёта достигает 40 метров, размах крыла – 36 метров;
  • лайнер способен вместить 189 человек;
  • в некоторых моделях есть бизнес-класс;
  • максимально возможная крейсерская скорость составляет 850 км/ч;
  • грузоподъёмность – 79 тонн;
  • высота полёта – 12,5 км, а дальность 5765 км.

Boeing 747-400:

  • возраст самого нового самолёта (EX-XLJ) – 16 лет, а самого старого (EI-XLD) – 19,1 лет;
  • длина судна – 71 метр, размах крыла – 65 метров;
  • вместимость самолёта – 522 пассажира;
  • присутствует бизнес-класс;
  • максимальный вес при взлёте не должен быть больше 397 тонн;
  • максимальная скорость до 913 км/ч;
  • высота полёта достигает 13 км, а дальность 13450 км.

Boeing 777-200:

  • возраст самолёта (VP-BLA) 17,9 лет;
  • длина самолёта достигает 64 метра, при размахе крыла 61 метр;
  • количество посадочных мест – 364;
  • бизнес-класс находится на первых двух рядах;
  • максимальная грузоподъёмность – 297 тонн;
  • крейсерская скорость может достигать 905 км/ч;
  • самолёт способен подняться до 13 км, а дальность полёта составляет 14300 км.

Boeing 777-300:

  • возраст самого молодого судна – 10,9 лет, а старого (EI-UNL) – 18,7 лет;
  • это один из самых крупных самолётов в авиапарке компании, его длина составляет 74 метра, а размах крыла – 61 метр.
  • максимальная грузоподъёмность – 299 тонн;
  • лайнер вмещает 373 пассажира;
  • есть бизнес-класс и места с увеличенным пространством;
  • лайнер может развить крейсерскую скорость до 905 км/ч;
  • высота полёта до 13 км, а дальность – 11135 км.

О новом дизайне

Лайнерам, принадлежавшим ранее «Оренбургским авиалиниям» и «Донавиа», предстоит покраска в новые цвета авиакомпании в соответствии с обновлённым дизайном. Некоторые Аэробусы и Боинги уже прошли эту процедуру.

Основной окрас самолётов – ярко-красный фюзеляж, плавно перетекающий в геометрические фигуры, стремящиеся к крыльям, за которыми нарисованы небольшие настоящие крылья. Возле носа воздушного судна красуется название фирмы – «Россия».

С момента расширения компании и включения в неё авиаперевозчиков «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» ожидается увеличение пассажирского потока с 5 миллионов до как минимум 10 миллионов пассажиров в год.

Преимущества Боинг-747-400 перед предшественниками

Производство самолетов Боинг-747 было начато в 1970 году. Уже первые машины стали популярными, как у авиакомпаний, так и у пассажиров. Это был первый широкофюзеляжный лайнер.

Конструкторы корпорации постоянно вели работу над усовершенствованием самолета. Следует отметить появление в 1980 году Боинга-747-300, ставшего крупнейшим в то время самолетом, предназначенном для перевозки пассажиров. Но все положительное у него ограничивалось только этим. Техническое оснащение, дальность полета, технологии производства остались на прежнем уровне. К тому же лайнер был дорогим при эксплуатации, да к тому же этот показатель постепенно возрастал.

Новый Боинг-747-400 стал более совершенным. Внедрение электроники позволило отказаться от бортинженера. Экипаж сократился до двух человек. За счет дополнительного бака для топлива и экономных двигателей дальность полета лайнера возросла. Больший уровень комфорта появился у пассажиров. Для них была смонтирована развлекательная система.

АН-74

АН 74 — уникальный самолет, который создавался с целью транспортировки грузов и техники на любых широтах при любых климатических условиях. Он бесперебойно работает при температурном режиме в пределах от -60 до +45 °C, в горах и на равнинах, на экваторе и полюсах. Обычно используется на маршрутах средней и малой протяженности. АН 74 подходит для эксплуатации как на оборудованных, так и необорудованных аэродромных площадках с бетонным, галечным, грунтовым или снежным покрытием. Способен осуществлять взлеты и посадки в любое время суток. Грузовой отсек оптимизирован по габаритам наиболее типичных грузов и позволяет перевозить грузы в контейнерах, жестких поддонах, нестандартной таре (бочки, тюки), а также колесную технику. Проем погрузочного отсека закрывается рампой, которую компания ВЭД «Опти Лог» рекомендует использовать как трап. Самолет также оснащен бортовым погрузочным устройством грузоподъемностью до 2500 кг.

Самые удобные места для пассажиров

Есть места в каждом пассажирском самолете наиболее комфортные по ряду причин:

  • предпоследний ряд. Особенно с правой стороны, так как это последние места по очереди выкупа и обычно, если в самолете есть незанятые места, то они расположены в хвосте. Во время полета можно вытянуть ноги на свободные кресла, а также разместить ручную кладь и личные вещи рядом.
  • первый ряд. Впереди нет кресел и пассажиров. Никто не помешает, если решит откинуть свое кресло назад. Особенно, это актуально для эконом-класса.
  • места возле прохода между рядами. Во-первых, если рядом есть незанятые места, то, чтобы другому пассажиру сесть на свободное место возле окна, нужно пройти через человека рядом. Не каждый решится потревожить человека и по возможности выберет другое место. Во-вторых, можно на пустующие сидения облокотиться и положить личные вещи.
  • кресла после аварийных выходов. Здесь расстояние между рядами немного увеличено и можно вытянуть ноги или, если потребуется выйти, не мешая соседям. Но в таком месте нельзя покупать билеты людям с детьми, что создает дополнительные удобства.
  • место возле окна. Это красивый вид во время взлета и посадки самолета, а также наблюдения за облаками и видом над пролетающими объектами.
  • место в передней части самолета. Все обслуживание стюардов начинается именно отсюда, а это возможность в числе первых получить питание, напитки и при необходимости обратится с просьбой.

Успехи и достоинства авиакомпании Россия

Высокие показатели качества обслуживания пассажиров и безопасности полетов на основании проверки международной ассоциацией операторов IATA Operational Safety Audit позволили авиакомпании «Россия» принять обязанности участника реестра IOSA. В качестве показателей успешной деятельности предприятия можно выделить основные преимущества, состоящие из:

  • показателей эффективности работы персонала;
  • профессионализма и опыта работы пилотов и экипажа;
  • внимательного отношения к пассажирам во время полета;
  • обустройства внутреннего салона самолета;
  • предоставления питания;
  • развлекательной системы для клиентов всех возрастов;
  • удобства регистрации через интернет-сайт компании.

Уровень менеджмента среди персонала авиакомпании соответствует двухзвездочному, что подтверждается сертификатом качества предоставляемых услуг. Перелеты самолетами «России» доступны каждому жителю страны, вне зависимости от достатка и пожеланий, потому что высокий уровень сервиса сделает полет удобным и приятным для любого клиента.

Не так давно отечественный пассажирский перевозчик стал партнером популярного российского футбольного клуба «Зенит». Один борт из флота компании был специально расписан в аутентичные цвета команды. С 2014 года футболисты постоянно пользуются услугами флота российских авиалиний и летают только самолетами «России». Эти договорные обязательства периодически продляются и останутся на таком уровне в дальнейшем.

Эконом-класс

Занимает пространство между 10-м и 21–м рядами.

  • Первый ряд эконом-класса, то есть 10 ряд салона, находится сразу за стенкой бизнес-класса, поэтому разместить с комфортом ноги не получится.
  • Пассажирские места на рядах с 14–ого по 16–й расположены напротив перегородки без иллюминаторов. С помощью именно этой конструкции был увеличен фюзеляж самолета.
  • Ряд номер 17 находится в непосредственной близости от аварийных люков, поэтому спинки кресел откинуть не получится.
  • В 19–ом ряду места A и F являются нерегулируемыми, потому что закреплены у аварийного выхода. Кроме этого, существует возможность ощутить холод во время полета.

Наиболее комфортными считаются сиденья 19 ряда, обозначенные буквами B, C, D, E. Это обусловлено их выгодным расположением: до следующего ряда спереди есть приличное расстояние, позволяющее с комфортом поместить ноги, а спинкам ничего не мешает откидываться.

Общие советы по выбору мест

В целом же для дальних полетов нужно выбирать место, которое будет удобно именно для вас. Вот несколько советов:

  • Если у вас будет частая надобность в туалете, тогда не стоит выбирать места в середине салона, присмотритесь к крайним рядам.
  • Если желаете поспать во время пути, то не берите места на последних рядах, на рядах, за которыми имеется выход или туалет, на таких сидениях спинка кресла часто не опускается.
  • В носовой части места желательно взять места тем, кто летит с маленькими детьми. А вот если не хотите лететь рядом с детьми, избегайте этих мест.
  • Места посреди рядов, то есть места с D по G, особенно их боковые сидения, могут оказаться некомфортными, ведь тут часто будут проходить пассажиры и стюарды, вас могут задевать при передвижении.

Самолет Боинг 737-800

Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.

Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:

  • Дальность полета до 5 тысяч километров.
  • Максимальная скорость – 850 километров в час.
  • Максимальная высота – около 13000 м.

Характеристики лайнера

Борт впервые прошел испытания в 1998 году. Создание лайнера – следствие конкуренции. Самолет разработан как аналог другой культовой модели – .  Судно относится к группе третьего поколения и обладает улучшенными характеристиками относительно базовой модели.

Пассажирский салон здесь предполагает два варианта комплектации – самолет, рассчитанный на места одного класса, включающий до 189 посадочных сидений и двуклассовый аналог, рассчитанный на размещение до 160 человек. Реже встречаются лайнеры, в которых есть отдельный отсек с местами VIP класса.

Боинг 737 800 — самолет нового поколения, позволяющий перевозку до 189 человек

Ширина салона в 3,54 метра позволяет пассажирам путешествовать с комфортом, а общая длина лайнера в 39, 41 м дала возможность конструкторам увеличить количество посадочных мест. Увеличенная площадь (125 м) и размах крыльев (34,31 м) в сочетании с мощный двигателем самолета помогают лайнеру совершать перелеты на расстоянии в 5 765 км при максимальной скорости в 852 км/ч.

Однако эти параметры ничего не говорят пассажиру, желающему лететь таким самолетом. Для читателей мы приведем конкретную информацию, что представляет собой Боинг 737 800. Схема салона, лучшие места и номера рядов, от которых лучше отказаться – все это вы увидите в нашей статье. На представленном ниже видео показаны общие характеристики салона и перелета на этих бортах.

https://youtube.com/watch?v=IQixlHeNl9w

Боинг 747-400 авиакомпании Россия схема салона, лучшие места

Следующий самолет, который достоен внимания — Boeing 747-400. В распоряжении перевозчика таких авиалайнеров меньше — девять единиц. К особенностям воздушного судна стоит отнести большую вместительность (447-522 пассажира) и большую крейсерскую скорость, которая достигает 913 км/час.

Как и в прошлом случае, схема салона Боинг 747-400 авиакомпании Россия зависит от типа борта. Здесь имеется три варианта, которые незначительно отличаются друг от друга. Так, на верхней палубе некоторых версий имеются места только бизнес-класса, но присутствуют варианты, где на этом участке имеются кресла, относящиеся к категории Space+. Наиболее комфортабельными считаются сидения, которые расположены возле аварийных выходов, а также лестницы перехода на второй уровень. С учетом схемы салона Б 747-4 авиакомпании Россия лидируют по комфорту места бизнес-класса. Если говорить о плохих местах, лучше избегать кресел возле туалетов, ведь в течение поездки возле них скапливается большое число пассажиров в ожидании очереди. Может напрягать постоянное хлопанье дверью и неприятный запах.

Схема салона Boeing 737-300

Рассмотрим внимательно схему салона и выясним, какие места в самолете лучшие, а каких стоит избегать.

Расположение мест в салоне Боинг 737-300 следующее:

В экономическом классе самой удобной зоной считается передняя часть. Ее основные преимущества:

  • пониженный шум;
  • первоочередность при выходе из самолета;
  • быстрое получение обеда.

Хвостовая зона менее удобна. Здесь больше болтает и сильно слышен шум двигателей. Тем не менее, эта часть является наиболее безопасной.

Иногда экономический салон разделяют еще на два класса, они называются экономический премиум (он занимает носовую и среднюю часть самолета) и туристический (в хвостовой части).

Схема салона самолета Boeing 777-300ER

1 – 5 ряд ряды бизнес-класса — самые удобные места в самолете.

В них можно не только сидеть, но и лечь, как в настоящей кровати.

Все плюсы и прелести данных мест можно проверить только в полете, их цена соответствует их уровню в особенности на дальне магистральных перелетах.

По сравнению с другими классами огромное расстояние между креслами 160 сантиметров, свежая пресса, огромный выбор меню и многое другое.

При выборе бизнес-класса лучше не выбирать места DGHK 1 ряда, так как они находятся рядом с туалетом, да сейчас ни какого запонка не слышно, но звук смывания соды очень сильный и может вас разбудить или отвлечь.

В других авиакомпаниях между эконом и бизнес-классом тонкая перегородка, но это не про Аэрофлот там достаточно расстояния что бы вы не слышали эконом класс, можете смело выбирать 5 ряд.

6 – 11 ряд

Это новый класс для полета в Аэрофлоте именуемый комфорт, уже не эконом, но еще и не бизнес, хороший ряд на уровне обслуживания можно сравнить с бизнесом.

Расстояние между креслами чуть меньше в сравнении с бизнесом, разложить кресло удастся на 120 – 130 градусов, в вашем распоряжении так же будет свежая пресса, у каждого впереди стоящем кресле будет персональный экран, где можно послушать музыку или посмотреть фильмы.

В данном классе также не рекомендуем выбирать места FGHK 6 ряда так как они расположены близко с туалетом и звук смывания воды вас может отвлечь или разбудить.

В классе комфорт последний ряд 11, отделяет от эконом-класса тонкая перегородка, поэтому данный ряд тоже лучше не выбирать.

17 – 51 ряд

Эконом класс, самый большой класс на самолете между рядами в большинстве случаев стандартное расстояние в 81 сантиметр.

В эконом классе вы можете откинуть спинку на стандартные 105-110 градусов, перед заказом билетов вы можете заказать специальное питание у Аэрофлота очень большой выбор различного питания которое отличается от обычного, но даже если вы не заказали кормят в Аэрофлоте хорошо.

Питание на борту для эконом-класса

17, 24 и 38 ряд

Места в этих рядах можно отнести к разряду привилегированных, так как во-первых на вас никто не сможет откинуть спинки, во вторых вы сможете откинуть спинки, в третьих у вас будет расстояние для ног как в бизнес-классе.

Эти ряды самые лучшие в эконом-классе — много пространства, но есть минус они расположены рядом с туалетами, так как эконом-класс это самый большой класс то возможно скопление людей около ваших кресел, некоторым людям не нравятся когда у них над душой стоят, так же вас может разбудить или отвлечь звук смывающейся воды из туалета из-за вакуума он получается сильно резонансным.

Но несмотря на все это для сна это идеальные места.

На некоторых самолетах в рядах 23, 36, 37, 50, 51 возможно будет заблокирована спинка кресла вследствие того что они расположены в близь туалета.

Так же у этих рядов люди будут более часто ходить так как рядом расположен туалет, это то же самое что и приведенные выше ряды только спинка кресла не откидывается, а впереди на вас откидывается и к тому же у вас нет большого расстояния для ног, поэтому данные ряды лучше не выбирать.

23 ряд — аналогично

Заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора.

Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике.

Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью.

Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам.

Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места.

Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.

Места ABHK 47 ряда так же, можно отнести к привилегированным они находятся в хвостовой части самолета, и у них достаточно большое расстояние между передними креслами, а так же их плюсом является то что они расположены около она и у них один из лучших видов из окна.

Все остальные места в эконом классе ничем не отличаются, но если среди них выбирать себе место то выбирайте рядом с иллюминатором, если вы не боитесь летать, а если боитесь выберите себе место прям в самой середине там легче всего заснуть и забыть о своем страхе или его вовсе потерять.

Хотите узнать скрытые способы сэкономить на авиабилетах? «16 Способов Как Удешевить Авиабилеты?»

Как и когда выбрать места на борту самолета

Один мой читатель под ником “ИА” категорически утверждает, что “выбрать места у победы невозможно. от слова совсем” (орфография сохранена).
Места в самолете можно выбрать в любой авиакомпании и “Победа” не исключение. Другое дело, что кто-то не знает, кто-то не понимает процесс.

Любое место на борту можно выбрать во время бронирования (покупки билета), позже в разделе “Управление бронированием” или при онлайн регистрации на рейс. Кроме тех мест, которые уже заняты другим пассажиром.

Показываем как это сделать на сайте, но упоминаем – выбрать место получится и через колл-центр авиакомпании (звонок платный) или на стойке в аэропорту (до конца регистрации на рейс). В аэропорту услуга дороже.


 
Когда перейдете в раздел выбора мест, открывается схема салона. Т.к. система автоматом вам уже назначила место, оно будет показано на схеме.
Если хотите выбрать другое, нажмите на него. Покажется номер места и его стоимость. Если все устраивает, нажимаем кнопку Далее.

  • При покупке билета цена кресла будет добавлена к итоговой стоимости билета
  • При выборе через раздел “Управление бронированием” – оплачиваем отдельно на сайте
  • При выборе места во время онлайн регистрации – оплачиваем отдельно на сайте

Для любителей серийных номеров, даем список самолетов с годами выпуска. На данный момент во флоте “Победы” – 37 единиц.

2014 год
VQ-BTS, VQ-BTG, VQ-BTC, VQ-BTE, VQ-BTD, VQ-BTH, VQ-BTI, VQ-BTJ

2015 год
VQ-BWG, VQ-BWH, VQ-BAW, VQ-BWI

2016 год
VP-BGQ (бывшая Россия «Оренбург»), VP-BGR (бывшая Россия «Грозный»)

2017 год
VP-BOA (бывшая Россия «Пятигорск»), VP-BOD (бывшая Россия «Белгород»), VP-BOH (бывшая Россия «Калуга»)

2017 год
VP-BPJ, VP-BPK, VP-BPL, VP-BPS
​2018 год
VQ-BHU (бывший Аэрофлот “Кобзон”), VQ-BHX (бывший Аэрофлот «В. Котеночкин»), VP-BPT, VP-BPU, VP-BPV, VP-BPX, VP-BQB, VP-BQC, VP-BQE, VP-BQG

2019 год
VP-BQH, VP-BQJ, VP-BQM, VP-BQQ, VP-BQY, VP-BQZ

Хороших полетов!

* – по состоянию на июнь 2020 года.

Фото: moscowalk.ru, photo-ilius.livejournal.com, https://4trek.ru/

Характеристика и компоновка салона В737

Самолеты линейки Боинг 737 разделены на четыре поколения: оригинальное, классическое, новое и MAX. Для каждого поколения характерны определенные особенности.

Общая характеристика авиалайнеров Boeing 737:

  1. Двухдвигательные турбовентиляторные самолеты с однокилевым оперением и стреловидным крылом.
  2. В оснащении лайнеров эффективная система кондиционирования и электроснабжения. В салонах современных Боингов для пассажиров установлена индивидуальная система освещения с возможностью регулировки яркости света. Спинки кресел оборудованы мониторами с мультимедийной программой развлечений.
  3. В самолетах оригинального поколения установлен аналоговый комплекс авионики. Лайнеры классической серии оснащены цифровым комплексом. В моделях нового поколения аналогичная система, но с объединенной в одну инерциальной навигационной системой с системой воздушных сигналов.
  4. Силовая установка в лайнерах нового поколения – CFM56-7B. Предыдущие версии комплектовались двухконтурными турбовентиляторными двигателями JT8D и CFM56-3.
  5. В оснащении три гидравлические системы и перепроектированное шасси с усилением.

Летно-технические параметры Boeing 737 (10 модификаций):

Модификации В737 737-100 737-200 737-300 737-400 737-500 737-600 737-700 737-800 737-900 737-900ER  
Длина/высота/ширина фюзеляжа 28.6

11.2

3.76м

30.5

11.2

3.76м

33.2

11.0

3.76м

36.4

11.0

3.76м

31.0

11.0

3.76м

31.2

12.6

3.76м

33.6

12.6

3.76м

39.4

12.6

3.76м

42.1

12.6

3.76м

42.1

12.6

3.76

м

 
Ширина/высота салона Ширина салона для всех моделей Боинг 737 стандартная – 3.54 м. Высота салона 737-100 – 2.19 м, 737-200 – 2.11 м, на всех остальных модификациях – 2.20 м
Крейсерская скорость

817 км/ч

807 км/ч 852 км/ч
Количество мест (мах) 103 133 149 168 132 130 148 189 189 215
Максимальная высота полета 10 670 м 10 700 м 11300 м 11300 м

12500 м

Год выпуска 1967 1984 1988 1990 1998 1997 1998

2001

2007

Авиапроизводитель компонует салоны лайнера на 1-2-3 класса обслуживания под заказ авиакомпаний. Предлагаем рассмотреть, как расположены посадочные места в одной из самых популярных модификациях Боинга – 737-800 с двухклассовым салоном на 160 пассажиров.

Схема салона Boeing 737-800

В носовой части лайнера оборудованы буфеты, туалет и гардероб. Между 12-13-14 рядами находятся аварийные люки. В хвостовой части самолета оборудовано несколько санузлов для путешествующих эконом классом, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Здесь также находятся две кухни.

В боингах разных модификаций компоновка салона может отличаться. При бронировании и покупке лучших мест в лайнере необходимо изучить схему конкретного авиасудна, эксплуатируемого выбранным для перелета перевозчиком. Предлагаем также ознакомиться – Boeing 747: модификации, характеристики, обзор салона, компании-эксплуатанты.

Компании-эксплуатанты

Boeing 737 эксплуатируют мировые авиакомпании в 115 странах. Наибольшее число лайнеров подобного типа принадлежит авиаперевозчикам:

Компания Число самолетов, шт.
Southwest Airlines (США) 684
Ryanair (Ирландия) 297
United Airlines (США) 265
American Airlines (США) 244
Delta Air Lines (США) 101

Самолет используют и для трансконтинентальных перелетов, и для сверхкоротких рейсов. Это основной лайнер для полетов на Аляску, в северные регионы Канады, на острова Тихого океана.

Интересно! Маршрут самой маленькой протяженности, выполняемый Боингом 737 — 14 км. Перевозки осуществляет японская Japan TransOcean Air между двумя островами в Тихом океане (Минами Дайто — Кита Дайто). Air Tanzania обслуживает рейсы Дар-эс-Салам — о.Занзибар (65 км).

ТУ 204

Самолет ТУ 204 идеально подходит для авиалиний средней протяженностью. Дальность полета при максимальной загрузке составляет порядка 4700 км. С помощью этого самолета может быть организована доставка грузов из Франции, Германии, Испании и других европейских стран в Россию. Фюзеляж судна имеет боковую грузовую дверь размером 3,4×2,0. Грузовая кабина может вместить до 14 стандартных поддонов, в то время как в нижних грузовых отсеках свободно размещается 12 контейнеров типа 2АК-0.7. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ пол грузовой кабины оснащен роликовыми дорожками, шаровыми панелями и другим оборудованием.

Самолеты фирмы Боинг

Фирма Боинг – один из лидеров пассажирских лайнеров мира. Неудивительно, что львиную долю воздушных перевозок выполняют самолеты этой фирмы. Расскажем подробней о наиболее востребованных из них.

Боинг 737-800

Самолет Boeing 737 выпускается с 1967 г., он назван самой массовой в истории гражданской авиации. Модификация 737-800 носит наименование «NextGeneration».

Рассмотрим схему салона и лучшие места для пассажиров.

Двух классовая компоновка салона лайнера является самой распространенной. С 1 по 5 ряд, места бизнес-класса, где расстояние между рядами составляет около метра. Это позволяет свободно вытягивать ноги в течение полета. Сидения расположены по 2 в каждом ряду, на спинке каждого из них отдельный монитор, что тоже очень удобно.

Далее, начиная с 6 ряда, начинается эконом-класс. Местами повышенной комфортности считаются:

  • Места в 6-ом ряду, где ввиду отсутствия впереди стоящего ряда можно вытянуть ноги, однако перегородка будет «мозолить» глаза.
  • Места у аварийных выходов. Здесь отсутствует один подлокотник, но это компенсируется свободным местом спереди.

Эти места обычно отличаются повышенной ценой.

Боинг 777-300

Это первые самолеты, полностью спроектированные на компьютерах. Модель длиннее по сравнению с другими типами лайнеров Боинг на 10 метров, поэтому способна перевозить до 550 человек на борту.

У Боинга 777-300 трех классовая компоновка салона: бизнес, комфорт и эконом-класс.

Бизнес-класс

Бизнес-классу отведено 5 первых рядов самолета. Расстановка сидений «2-2-2», а проход между рядами довольно большой – 1,5 метра. Кресла тут созданы для максимального комфорта пассажира при перелете. Можно с уверенностью говорить, что это лучшие места лайнера.

Комфорт

Начиная с 11 ряда по 16 ряд, располагаются сиденья комфорт-класса. Для пассажиров тут предусмотрены индивидуальные светильники и монитор. Для удобства ног сделана специальная подножка. Кресло раскладывается таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам спереди и сзади.

Эконом-класс

Остальные места принадлежат эконом-классу. Лучшими, по отзывам пассажиров, считаются сидения у перегородки, поскольку пространства для ног там больше, чем у остальных.

Боинг 747-400

Вместимость данного самолета зависит от компоновки и наличия разных классов комфортности. Варьируется это количество от 320 до 526 человек. Рассмотрим общую схему салона и лучшие места в нем.

На верхней палубе

Это с 5 по 7 ряд бизнес-класса, с увеличенным промежутком между рядами. 121 ряд — места эконом-класса также с большим пространством для ног. Мониторы также имеются, но не такие большие, как в бизнес-классе.

Нижнюю палубу

Здесь только один класс обслуживания — туристический. В носовой части на первых 3-х рядах компоновка ряда состоит из двух сидений, поэтому можно намного легче выйти в проход. Также можно путешествовать с детьми, так как имеются приспособления для перелета с маленькими пассажирами. На 40, 53 и 64 ряду, место для ног увеличено, хотя рядом находятся места с высокой проходимостью — буфет, туалеты, лестницы.

Боинг 767-300

Модель создавали как удлиненную версию 767-200. Первый полет совершен в 1982 году и приобрел большую популярность у авиаперевозчиков.

Рассматривая стандартную компоновку салона, лучшие места находятся:

  1. В первом ряду;
  2. В 14 ряду — в середине;
  3. В 16 и 33 ряду — по бокам;
  4. В 32 ряду — в середине.

Обусловлено это наличием пространства вытянуть ноги. Это предоставляет комфорт при дальнем перелете. Если пассажиры путешествуют вдвоем, то удобны также все парные места.

Салон эконом-класса

Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.
Ширина кресел – 45 см.


 

По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.

Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.
Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.

Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.
Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от “Аэрофлота”.

Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.
Нет иллюминатора и у 9А и 9F.

 
Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум

Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.

Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.

Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800

Внимание!
Ряд 12

Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается.
Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.

Ряд 13
Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ – места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.

Места A и F таковыми не считаются из-за наличия оборудования у аварийного выхода, которое может создавать неудобства пассажиру во время полета.

Фотографии с 12 по 17 ряды

Ряды с 18 по 28 относятся к хвостовой части самолета. По возможности, выбирайте при регистрации места дальше от последнего ряда.


 
Кресла у прохода в этой части салона, также не рекомендуем. Наличие туалетов в хвосте салона гарантирует наличие очереди из пассажиров.
Во время полета вас могут задевать, вмешиваться в ваше личное пространство, опираться на спинки кресел у прохода в ожидании освободившейся кабинки туалетной комнаты.
Чем дальше к последним рядам, тем меньше остается выбор питания и напитков.

Ряд 28
Самый худший ряд в самолете. За спинками кресел находятся туалеты – очередь из страждущих людей и хлопанье дверями весь полет обеспечены.
Спинки кресел этого ряда не откидываются. За туалетами расположена кухня.

Фотографии с 18 по 28 ряд

Хорошего полета.

Отдельное спасибо Old finn за предоставленные фотографии салонов Боинг 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”

Насколько полезна эта статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector