Гайд по объект 277
Содержание:
ТТХ К-91
Сначала поговорим о К-91, который станет во главе ветки заднебашенных средних танков.
Бронирование
1800 очков прочности не вызывают радости: да, это средний танк и хп не должно быть слишком много, но такое кол-во выглядит слишком малым. Во лбу корпуса броня в 140мм, что при должном наклоне даст неплохую возможность танковать 8 и 9 уровни. Борта корпуса всего по 60мм, что огорчает. Башня забронирована на 220мм спереди, по бортам на 140мм. В общем, такая башня для ст вполне неплоха, но будет ли она конкуретно способна на фоне других средних танков, это совсем другой вопрос. Обзор неожиданно очень силён – целых 410 метров!
Мобильность
Даже посредственную броню можно пережить, а вот подвижность для среднего танка вещь необходимая как воздух. И.. здесь всё плохо, точнее ужасно. Двигатель на 500 лошадиных сил, что при массе в 45 тонн даёт удельную мощность 11,1 лошадей на тонну. Это катастрофически мало для любого танка в целом, особенно уж для среднего. Максимальная скорость вперед хорошая, это 55км/ч, назад 20км/ч. Однако, при такой низкой удельной мощности, скорость будет набираться довольно долго. Скорость поворота башни 47 градусов в секунду, тогда как ходовая успевает за это же время повернуться на 50.
Орудие
Пушка у нас здесь одна – это 100мм Д-46Т. Отличают её прекрасная точность в 0.32м, а также быстрое сведение в 1.8 секунды. Угол склонения типично советский и составляет -5 градусов. Разовый урон равен 320 единицам, что вот совсем не удивительно для советских средних танков. Что странно, но дальше идут различия. Пробитие на стандартных БП равно 276мм, что явно больше, чем у других топовых советских СТ. На КС пробой типичный и составляет 330мм. К-91 получил более сильное пробитие на стандартных снарядах, но зато потерял в уроне в минуту – здесь он всего 2600 единиц. Кстати у танка есть отличительная особенность – скорость полёта БП составляет просто фантастические 1700 метров в секунду!
Итог
К-91 – будущий СТ-10 в ветке заднебашенных танков СССР. Неплохая броня, отличные параметры пробития и точности орудия делают его привлекательным выбором для игры на нём. Но стоит взглянуть на мобильность танка, которая просто ужасная, плюс добавить сюда не лучший урон в минуту и небольшой запас прочности, и из желанной машины К-91 превращается в нечто странное и не особо приглядное. В целом, по совокупности характеристик, данный средний танк будет играться как засадная машина, благо различные параметры орудия ему в этом помогут.
Как принять участие в тестировании
Участие в тестировании
- Используйте эту ссылку. Wargaming.net Game Center загрузит все дополнительные файлы.
- Начинайте играть.
- Поучаствовать в тесте могут только игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 29 января 23:59 (МСК).
Общая информация
- Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
- Если пользователь изменил пароль после 29 января 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
Особенности
Платежи на тестовом сервере не производятся.
На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
В ходе тестирования версии 1.8 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры
Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.
Боевой пропуск
Боевой пропуск — это долговременное событие со множеством ценных наград. Чтобы принять в нём участие, вам нужно просто играть в случайных боях (кроме генерального сражения) на технике VI–X уровней.
Первый сезон Боевого пропуска доступен на общем тесте только для технического тестирования. Основная и элитная части прогрессии, значения, награды и различные характеристики, относящиеся к общему тесту, могут быть изменены и отличаться в финальной версии события.
Как это работает
Играйте и зарабатывайте очки прогрессии, которые автоматически позволят вам продвигаться по этапам Боевого пропуска. Количество заработанных очков будет зависеть от вашего места по опыту в послебоевой статистике своей команды. Оцените сами.
У Боевого пропуска будет определённое количество этапов, и достижение каждого из них позволит вам получить ценное игровое имущество. При этом вне зависимости от вашей эффективности в бою ваш прогресс не потеряется — вы можете только зарабатывать, а не терять.
На каждом танке можно заработать только определённое количество очков прогрессии в зависимости от его уровня (чем выше уровень машины, тем больше очков). По достижении лимита очков вы сможете играть на выбранной машине, но не сможете зарабатывать на ней очки. Хотите заработать больше — нужно будет взять другую машину.
Специальный индикатор покажет, сколько ещё очков можно заработать на каждой машине. Кроме того, в «карусель» техники в Ангаре добавлен новый фильтр, который покажет, на каких танках вы можете зарабатывать очки в событии «Боевой пропуск».
Награды и покупка улучшенного пропуска
На каждом этапе основной прогрессии доступны две линейки наград: базовая и улучшенная. Чтобы получить улучшенные награды, вам нужно приобрести улучшенный пропуск. Его можно купить только в клиенте игры за золото. После этого у вас появится возможность получить улучшенные награды за каждый этап. Кроме того, вы сразу же получите улучшенные награды за уже пройденные этапы.
Приобрести улучшенный пропуск можно в любой момент, пока продолжается событие.
Несмотря на то, что награды во время общего теста могут не соответствовать тем, которые можно будет получить после выхода Боевого пропуска, мы уже можем поделиться с вами информацией о некоторых из них:
- один из двух уникальных командиров;
- до двух 3D-стилей.
Имена командиров и описания их стилей не изменятся после выхода Боевого пропуска на основном сервере. Не изменятся и два специальных танка, которые станут доступны уже на общем тесте и на которых вы сможете заработать больше очков, чем на другой технике:
- X Объект 277
- X Super Conqueror
Система элитной прогрессии
После завершения всех этапов основной прогрессии начнётся элитная часть прогрессии с дополнительными наградами. По завершении финального этапа основной прогрессии вы получите динамическую нашивку, которая будет показывать ваш текущий этап элитной прогрессии Боевого пропуска — своеобразный знак почёта, который даст другим игрокам понять, что с вами стоит считаться.
Как играть на Об.277
Посмотрим на итоговую конфигурацию с двумя вариантами оборудования (для примера взяли обычное):
Этот танк отнюдь не для слабо подготовленных игроков, так как для него нужно и знание карт, и умение выбрать позицию. Благодаря слабым УВН он потребует хорошего знакомства с рельефом, мелкими неровностями на городских и открытых картах, большой практики.
Человек, только что купивший аккаунт с Об. 277, будет в нем вначале разочарован, понимание машины приходит только с опытом.
Он копится задолго до открытия танка — схожий стиль игры начинается с машин ИС, КВ-1С, то есть со средних уровней, и вся ветка выдержана примерно в одном общем духе, что позволит не переучиваться игроку и формирует у него навыки активной, но разумной игры.
В бою не идут в первых рядах. Нужно предоставить такую возможность либо более бронированным тяжам, либо мобильным средним танкам. При этом, если у средних танков возникают проблемы, их нужно суметь поддержать броней, а более сильные тяжелые танки — орудием. При игре в группе надо разумно разменивать ХП, размазывая урон по всем танкам, чтобы не позволять противнику минусовать стволы.
Об. 277 способен как вовремя закрыть союзника, так и сам отойти назад за счет своей динамики в случае опасности, оставаясь шотным.
На открытых картах нужно стараться играть, следуя рядом со средними танками, а на городских — с тяжелыми. Стараются всегда помнить про возможность танкования от борта и использовать ее.
При этом другие ТТ не всегда делают это так же хорошо — либо орудие недостаточно мощное, либо броня не позволит отбить случайный снаряд, либо скорость не позволяет приехать, куда хотелось. Поэтому для тех, кто знаком с тактиками, умеет смотреть на мини-карту и взаимодействовать с командой, этот танк особенно подойдет.
Описание конструкции[ | ]
Броневой корпус и башня
Объект 277 разработан с использованием отдельных конструктивных решений тяжёлых танков ИС-7 и Т-10. Корпус сварной, лобовая часть литая. По бортам используются гнутые листы с переменным сечением. Днище корпуса имеет корытообразную конструкцию. Башня, также как и лобовая часть корпуса, литая.
Вооружение
В качестве основного вооружения Объекта 277 использовалась 130-мм нарезная пушка М-65. Пушка имела двухплоскостной стабилизатор «Гроза», автоматизированную систему управления огнём, ночные приборы стрельбы и наблюдения, а также полуавтоматический механизм заряжания кассетного типа с электроприводом. Возимый боекомплект составлял 26 выстрелов.
Дополнительно с пушкой был спарен 14,5-мм пулемёт КПВТ. Боекомплект составлял 250 патронов.
Снаряды размещались вертикально в замкнутом цепном транспортере, расположенном в задней части боевого отделения на вращающемся полу за границей отката пушки, а гильзы укладывались горизонтально на специальном транспортере, установленном в нише башни. Снаряд автоматически поворачивался в горизонтальное положение и подавался на линию досылания. Далее снаряд на лотке соединялся с гильзой, после чего выстрел целиком за один ход досылателя подавался в камеру орудия.
Средства наблюдения и связи
Объект 277 оснащался стереоскопическим прицелом-дальномером ТДП-2С, для осуществления наводки в ночных условиях имелся прицел ТПН-1.
Из средств связи имелась радиостанция Р-113.
Двигатель и трансмиссия
В качестве силовой установки использовался V-образный 12-ти цилиндровый дизельный двигатель М-850. Двигатель снабжался эжекционной системой охлаждения и нагнетателем. Механическая трансмиссия с механизмами поворота была установлена в один блок с двигателем.
Ходовая часть
На Объекте 277 использовался гусеничный движитель с гусеницами с металлическим закрытым шарниром. С каждого борта устанавливалось по 8 опорных и 4 поддерживающих катка. Подвеска применялась торсионная, на 1, 2, 7 и 8 узлах имелись поршневые гидроамортизаторы.
Специальное оборудование
Танк был оснащен системами противоатомной защиты, термодымовой аппаратурой, системой очистки приборов наблюдения и оборудованием подводного вождения.
Боевые задачи для ветки Super Conqueror
Опыт экипажа для Super Conqueror
Попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
В 2 раза больше опыта экипажа.
- Случайные бои.
- Количество выполнений не ограничено.
- Для машин из списка:
- V Churchill I
- VI Churchill VII
- VII Black Prince
- VIII Caernarvon
- IX Conqueror
- X Super Conqueror
Помощь в пути к Super Conqueror
Заработать 17 500 единиц опыта за любое количество боёв.
- +5000 к опыту.
- Личный резерв: +50% к опыту на 1 час.
- Случайные бои.
- 10 раз на аккаунт.
- Для машин из списка:
- V Churchill I
- VI Churchill VII
- VII Black Prince
- VIII Caernarvon
- IX Conqueror
- X Super Conqueror
В бой: Churchill VII
- Сыграть 3 боя.
- В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
+3000 к опыту.
- Случайные бои.
- 5 раз на аккаунт.
- Только для VI Churchill VII
В бой: Black Prince
- Сыграть 3 боя.
- В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
+6000 к опыту.
- Случайные бои.
- 5 раз на аккаунт.
- Только для VII Black Prince
В бой: Caernarvon
- Сыграть 5 боёв.
- В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
+8000 к опыту.
- Случайные бои.
- 5 раз на аккаунт.
- Только для VIII Caernarvon
В бой: Conqueror
- Сыграть 5 боёв.
- В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
+10 000 к опыту.
- Случайные бои.
- 5 раз на аккаунт.
- Только для IX Conqueror
Галерея скриншотов
Оценка Объект 263
- Воин — за совокупность характеристик, позволяющих уничтожить много танков.
- Защитник — за скорость, позволяющую быстро вернуться на базу и сбить захват.
- Захватчик — за приличную скорость.
- Стальная стена — несмотря на слабость перед артиллерией, лобовое бронирование позволяет получить эту награду.
- Поддержка — за скорострельность орудия.
- Медаль Бийота — за нередкие криты от ударов артиллерии.
История изменений
-
Основная статья: История изменений Объект 263
История изменений
- Обновление 0.8.0
ПТ-САУ Объект 263 введена на основной сервер в составе второй ветки советских ПТ-САУ.
- Обновление 0.8.6
Доходность увеличена на 15%.
- Обновление 0.9.2
Время перезарядки орудия 130 мм С-70A для ПТ-САУ «Объект 263» уменьшено с 11 до 10,7 с.
- Обновление 0.9.6
Дальность обзора уменьшена с 410 до 390 м.
- Обновление 0.9.17.1
- Танк переработан в новом визуальном качестве.
- Уменьшена амбразура под орудие (пробития в маске теперь будут происходить реже).
- Обновление 0.9.22
Объект 263 смещён по ветке с Х на IХ уровень.
Предыстория
Жозеф Котин – одна из самых значительных личностей в истории отечественного танкостроения. Если работы Александра Морозова определяли облик советских средних, а затем и основных танков, то Котин – полноправный «отец» бронемашин тяжёлого класса.
Он был ведущим конструктором бронетехники серий КВ и ИС, а так же артиллерийских самоходок на их базе. Возглавил он и работы по созданию перспективного тяжёлого танка.
Масса бронемашины нового поколения не должна была превышать 55 тонн, а вооружением обязательно должна была стать 130 мм пушка М-65. Работы по созданию машины КБ Кировского завода начало в 1955 году.
Параллельно в Ленинграде проектировались и другие машины: «объект 278» — модификация «277» с газовой турбиной вместо дизельного мотора, и полностью оригинальный, футуристического вида «объект 279».
При создании основного «объекта» конструкторы решили не создавать образец с нуля, а обеспечить максимальную преемственность и унификацию с серийными машинами.
В итоге «277» сохранил даже значительное внешнее сходство с Т-10.
Объект 277
Объект 277
Примерно в 1956 году ГБТУ Советской Армии разработало новые тактикотехнические требования к тяжелому танку. На их основании три конструкторских коллектива в Ленинграде и Челябинске приступили фактически на конкурсной основе к разработке нового тяжелого танка, призванного заменить танк Т-10.
Тяжелый танк (объект 277) был спроектирован в 1957 году в КБ Главного конструктора ленинградского Кировского завода Ж.Я.Котина, с использованием отдельных конструктивных решений танков ИС-7 и Т-10.
Танк имел классическую компоновку, с задним расположением силового отделения и ведущих колес. Корпус был сварен из гнутых броневых листов с переменной толщиной и углами наклона броневых деталей. Лобовая часть корпуса — цельнолитая, днище корытообразной конструкции. Литая, обтекаемой формы башня, с толщиной стенок от 77 до 290 мм, имела удлиненную кормовую часть для размещения механизированной укладки боекомплекта пушки. Амбразура под артсистему выполнена замкнутой — маска пушки отсутствовала. Механизм поворота башни имел электрогидравлический и ручной приводы.
Вооружение танка состояло из 130-мм нарезной пушки М-65 с начальной скоростью бронебойного снаряда 1000 м/с, спаренной с крупнокалиберным пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм. На танке устанавливался двухплоскостной стабилизатор «Гроза», автоматизированная система управления огнем, стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2С, полуавтоматический кассетный механизм заряжания, ночные приборы стрельбы и наблюдения. Боекомплект состоял из 26 выстрелов и 250 патронов. Пушка имела систему продувки канала ствола сжатым воздухом.
Силовая установка танка — 12-цилиндровый V-образный дизель М-850 с наддувом от центробежного компрессора и эжекционной системой охлаждения. Мощность двигателя составляла 1090 л.с. при 1850 об/мин.
Тяжелый танк — объект 277. 1958 год. Фото из коллекции М.Коломийца
Объект 277
Трансмиссия механическая, планетарная, 8-скоростная, с фрикционными элементами, работающими в масле, была выполнена в одном блоке с двигателем. Коробка передач конструктивно и кинематически объединена с механизмом поворота в одном агрегате.
В отличие от трансмиссии танка Т-10 у объекта 227 ленточные тормоза планетарного механизма поворота были заменены дисковыми и перенесены внутрь картера. Остановочные тормоза — ленточные, с приводом от рычагов и педали. Бортовые передачи двухрядные, полупланетарные.
Ходовая часть применительно к одному борту состояла из восьми необрезиненных опорных катков и четырех поддерживающих роликов. Подвеска индивидуальная, с пучковыми торсионами и гидравлическими амортизаторами, установленными на первом, втором и восьмом узлах подвески.
Танк был оснащен системами противоатомной защиты, термодымовой аппаратурой, системой очистки приборов наблюдения и оборудованием подводного вождения.
Экипаж танка состоял из 4 человек: командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя. Машина обладала хорошей маневренностью. При массе 55 т она развивала скорость 55 км/ч.
В 1958 году изготовили два,,образца объекта 277, они прошли испытания, которые вскоре прекратили, а все работы по танку были свернуты.
В ходе разработки объекта 277 проектировался его вариант с газотурбинным двигателем мощностью 1000 л.с. — объект 278, но он не был построен.
От других, разработанных в то время танков, 277-й выгодно отличался использованием отработанных и апробированных агрегатов и систем.
Тяжелый танк объект 277 находится в экспозиции Музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.
Подробный разбор ТТХ Объекта 277
Начнем с самой сильной стороны нашего тяжелого танка — мобильности. Она на высоте, мы получаем один из самых подвижных и динамичных танков в игре, что не может не радовать. Удельная мощность и максимальная скорость позволят быстро подстраиваться под ситуацию в бою, что очень хорошо.
Ко всему прочему танк имеет весьма неплохой обзор в 400 метров, впрочем такими показателями на 10 уровне уже никого не удивишь. Бронирование Объекта 277
Броня есть и неплохая, но корпус едва ли сможет вытанковывать одноклассников, борта же, по советской традиции, имеют экраны и от борта вы сможете периодически вытанковывать даже злющие орудия ПТ-САУ 10 уровня. В остальном на броню корпуса стоит больше полагаться только при игре против 9 и 8 уровней.
Бронирование башни радует больше она гораздо лучше бронирована в лобовой проекции, нет уязвимых комбашенок. Но непробиваемой её отнюдь не назовешь. Но опять же от нее будет играть очень сложно из-за плохих УВН -5.5/15.5 градусов.
Орудие Объекта 277
Орудие было очень хорошим на первых ОТ 1.0.2, но перед выходом патча его серьезно понерфили, теперь оно во всем проигрывает орудию WZ-111 model 5A, кроме разброса. он на 0.01 меньше.
И к сожалению в итоге орудию в качестве премиумных снарядов выдали кумулятивные, вместо подкалиберных.
Преимущества и недостатки
Главным преимуществом Об.277 является то, что эта машина в своем роде универсальна. Он может выполнять и задачи по подсвету противника, когда надо прорваться к позициям ПТ в кустах, и стоять в позиционке, и рашить, вываливаясь на противника и размениваясь с ним по ХП, и стрелять по чужим разведданным со средней дистанции.
Еще одним его недостатком можно назвать сравнительно небольшое количество очков прочности. Благодаря этому он не способен уверенно размениваться и должен их беречь по мере сил, не подставляясь лишний раз под выстрел, особенно под крупные калибры.
Преимущества:
- Универсальность;
- Мобильность;
- Хорошее орудие.
- Крепкая башня
Недостатки:
- Броня хуже, чем у одноклассников;
- Малое количество ХП;
- Малые УВН;
Объект 279 ранний в игре
Исследование и прокачка
Эта машина является техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других особенностей.
Боевая эффективность
- Достоинства:
- рикошетная броня;
- отсутствие нижнего бронелиста;
- орудие, превосходящее аналоги;
- хорошая непробивная башня.
- Недостатки:
- частые поломки боеукладки;
- посредственная мобильность.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
ББ
КСспец
ОФ
- Оборудование
- Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
- Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
- Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Вместо огнетушителя (так как танк горит редко) можно поставить Доппаёк или Ленд лизковое масло.
Полевая модернизация
- Парная модификация II
- Парная модификация IV
- Парная модификация V
- Парная модификация VII
- Парная модификация VIII
Вездеходная ходовая Изменение характеристик машины:+7% к сохранению набранной скорости во время пересечения всех типов местности -5% от скорости поворота ходовой -10% от прочности ходовой Установка: 150 000 |
Облегчённая ходовая Изменение характеристик машины:+5% к скорости поворота ходовой +10% к прочности ходовой -7% от сохранения набранной скорости во время пересечения всех типов местности Установка: 150 000 |
Отстройка параллакса Изменение характеристик машины:-3% от размера круга сведения -5% от скорости сведения Установка: 150 000 |
Притирка шестерней наведения Изменение характеристик машины:-5% от скорости сведения -3% от размера круга сведения Установка: 150 000 |
Звукоизоляция Изменение характеристик машины:-10% от времени оглушения -15% от времени дополнительного оглушения -3% от обзора Установка: 150 000 |
Электропривод перископа Изменение характеристик машины:-3% от обзора -15% от времени дополнительного оглушения Установка: 150 000 |
Перераспределение энергопитания (Схема 1) Изменение характеристик машины:+4 км/ч к максимальной скорости вперёд -7% от скорости горизонтального наведения -5% от скорости сведения Установка: 150 000 |
Перераспределение энергопитания (Схема 2) Изменение характеристик машины:-7% от скорости горизонтального наведения -5% от скорости сведения +4 км/ч к максимальной скорости вперёд Установка: 150 000 |
Усиленная платформа Изменение характеристик машины:+2% к запасу прочности машины +4% к разбросу при движении ходовой +4% к разбросу при поворотах ходовой Установка: 150 000 |
Облегчённая платформа Изменение характеристик машины:-4% от разброса при движении ходовой -4% от разброса при поворотах ходовой -2% от запаса прочности машины Установка: 150 000 |
Известные проблемы
Несоответствия историческому прототипу
- Данный танк носит название «Объект 726» Настоящий Объект 279 выглядит иначе.
История изменений
-
Основная статья: История изменений Объект 279 ранний
История изменений
- Обновление 1.1
Советский тяжёлый танк X уровня Объект 279 ранний введён в качестве награды за третью операцию кампании «Второй фронт».
- Обновление 1.4
- Разброс орудия изменён с 0,38 до 0,36 м на 100 м.
- Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
- Время прицеливания изменено с 2,5 до 2,3 с.
- Усилено бронирование днища корпуса.
Бонус к заработанным очкам
Событие «Битва блогеров — 2021» обещает быть невероятно напряжённым, а победитель станет известен только в самом конце. Чтобы обеспечить дух честной конкуренции и подбор равных и конкурентоспособных команд, к заработанным тобой очкам будет начисляться специальный бонус как в личную, так и в командную прогрессию. Он станет активным на второй день игрового события и будет применяться к игрокам команды, отстающей в командном рейтинге.
Если ты присоединишься к такой команде, количество очков, которые ты заработаешь в следующих 10 боях события, будет удвоено. Бонус сохраняется, даже если твоя команда в течение этих 10 боёв переместится с последнего места, например, на третье. Отстающая команда будет определяться автоматически.
Краткие итоги
Многие ветераны игры с нетерпением ждали появления этого танка. Но реальность полна разочарований, слишком уж его занерфили. В топе списка он играется хорошо, против «восьмерок» и «семерок» Лев Толстой, а как дойдет до боя с «девятками» и «десятками», то очень ощущаются его недостатки.
Огневая мощь приятнее у Т-10, выживаемость лучше у Объект 257, а мобильность лучше у них обоих, чем у Об. 777/2. Да и обзор у прокачиваемой техники лучше. С учетом всех факторов, можем сказать, что не рекомендуем брать Объект 777 вариант 2 в качестве первого танка за Линию Фронта.
Выбирать его только в том случае, если:
- у вас в Ангаре стоит за AE Phase I за прошлогоднюю ЛФ;
- вы ярый фанат советской техники или коллекционер;
- уверены на 100%, что возьмете все жетоны в Стальном Охотнике и заберете потом Char Futur 4.
Ну и напоследок следует отметить интересный внешний вид танка, этим он действительно подкупает. Очень жаль, что разработчики угробили некогда перспективную машину.
Историческая справка
Танк разрабатывался в 1953 году, были подготовлены эскизные чертежи и создан макет, но на стадии проектирования работы приостановили.