Танк т-95 объект 195

История

КБТМ в Омске было создано во время Великой Отечественной Войны на базе эвакуированного из Ленинграда танкового завода. После войны оно разрабатывало в основном самоходные установки и инженерные машины. Для танков создавались отдельные узлы и программы модернизации. Теснее всего Омск оказался связан с танком Т-80. Там наладили серийный выпуск модификации Т-80У, разработали командирский вариант Т-80УК.

Так что нет ничего удивительного в том, что когда КБ стало заниматься перспективной бронетехникой, основой для неё послужил именно «восьмидесятый».

Помимо омского завода, в стране оставался всего один производитель танков – тагильский «Уралвагонзавод». Его будущее в 90-е было если не радужным, то вполне обеспеченным. В Тагиле развёрнули производство самого современного отечественного танка – Т-90. Его не только успели поставить на вооружение российской армии, но он вызывал интерес и у зарубежных армий.

Будущее омского Т-80У, а соответственно и завода, таким радужным не было

КБ решило привлечь внимание потенциальных заказчиков к своим перспективным разработкам. И в 1997 году был продемонстрирован ходовой макет — «объект 640»

Демонстрация его была специфической – его показывали только издалека, закамуфлировав при этом башню (это дало основания подозревать, что вместо башни установлен её макет). Никаких подробностей о технических данных не сообщали, за исключением ожидаемых заявлений о превосходстве над всеми аналогами.

В следующий раз «объект 640» выкатили в 1999 году. На этот раз замаскированная башня была установлена на новое, а не на прямо заимствованное от Т-80 шасси. «Чёрного орла» провозглашали танком нового поколения и обещали скорейшее принятие на вооружение. А затем у омичей появился конкурент – Нижний Тагил выставил против «Чёрного орла» танк Т-95.

Постепенно к нему перешла роль фаворита прессы (а затем и Интернета). Завод в Омске в 2007 году приватизировали, а через пару лет Министерство Обороны вообще заявило, что данная боевая машина была инициативной разработкой заводчан, и о его серийном производстве не было даже разговоров.

Танк-автомат

«Объект 195» получил революционно новую систему управления
огнем (СУО). Она многоканальна: экипаж получает информацию по телевизионным,
тепловизионным и радиолокационным каналам. Система синтезирует эти данные в единое
изображение, выбирая опорные каналы в зависимости от времени суток и погодных
условий, запыленности или задымленности.

Эта СУО максимально автоматизирована. Танкистам
нужно лишь выбрать цель и способ ее уничтожения. Все остальное система сделает
сама по принципу «выстрелил — забыл».

Бортовой компьютер Т-95 определял состояние узлов и
агрегатов по 60-ти параметрам. «И сразу выдавал предупреждение. Любая неполадка,
и на экране у механика-водителя выскакивает пометка о том, что надо сделать
то-то и то- то», — отмечает экс-начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны, генерал-полковник
Сергей Маев.

На танке автоматизировали не только ведение огня, но
управление движением. Как отметил Мураховский, речь идет о вождении машин в
колонне и адаптации подвески к условиям дороги или бездорожья.

Установили X-образный дизельный двигатель мощностью
1650 лошадиных сил. Машина получила гидромеханическую трансмиссию и активную
гидропневматическую подвеску. «Несмотря на то, что вес был в пределах 52-58 тонн,
она с ходу развивала скорость до 70 километров в час», — вспоминает Маев.

Modules

Guns

Gun Penetration(mm) Damage(HP) Rate of fire(rounds/minute) Dispersion(m/100m) Aiming time(s) Weight(kg)

Price()

VIII 105 mm AT Gun T5E1 198/245/53 320/320/420 8.11 0.38 1.7 2400 118000
X 120 mm AT Gun T53 248/297/60 400/400/515 6.9 0.38 2.1 2790 250000
X 155 mm AT Gun T7 276/320/90 750/750/950 3.28 0.38 2.5 3371 335000

Engines

Engine Engine Power(hp) Chance of Fire on Impact(%) Weight(kg)

Price()

VI Ford GAF 670 20 569 25300
VI Ford GAFM2A1 780 20 569 34600

Suspensions

Suspension Load Limit(т) Traverse Speed(gr/sec) min Weight(kg)

Price()

VIII T95HVSS 86.89 20 18000 29300
IX T95HVSSM2 91.89 24 18000 62500

«Техническое зрение»

#Оружие
От Т-34 до «Арматы»: легенды «Уралвагонзавода»

Но в 1980-х годах возможности для развития сверхплотной
компоновки были исчерпаны. Ряд локальных конфликтов показал, что размещение
боекомплекта и топлива в боевом отделении советских танков снижает шансы выжить
танкистов в случае поражения машины. Кроме того, ограниченные объемы не
позволяли установить более мощное вооружение.

Конструкторы взялись за проработку принципиально
новых схем компоновки танков. Они пришли к выводу, что прорыва удастся
достигнуть за счет перемещения всего экипажа в отдельную особо защищенную
капсулу внутри основного бронированного корпуса, а вооружения — в необитаемую
башню. Это позволяло изолировать танкистов от топлива и боеприпасов, а также оснастить перспективный танк 152-миллиметровой
пушкой вместо 125-миллиметровой.

При этом нужно было бы решить множество технических
проблем. Сложнейшей из них стало создание системы «технического зрения»: в отдельной
капсюле экипаж лишался возможности управлять огнем из необитаемой башни через
обычные оптические прицелы.

ТТХ T95

По сложившейся традиции, начинать обзор мы будем с того, что у нашей черепахи есть вполне приличный запас прочности, а также посредственный обзор дальностью в 380 метров, который нужно будет улучшать.

Главной отличительной чертой ПТ-САУ T95 WoT

можно по праву считать ужасную подвижность. Машина настолько большая и тяжелая, что ее максималка очень низкая, показатели динамики одни из худших в игре, да и развернуть такую тушу совсем непросто, из-за чего маневренность тоже можно назвать никакой.

Однако большой вес все-таки имеет одно преимущество – дело в том, что у T95 характеристики

бронирования очень серьезны, но только со лба. Во-первых, у нас есть огромная маска орудия, толщина которой в самом тонком месте составляет примерно 290 миллиметров, а на самом толстом участке этот показатель доходит до 700 мм.

Во-вторых, вся область рубки, которая на колижн модели выкрашена в красный цвет, тоже очень прочная. Тут T95 танк

может похвастаться 305- 380 миллиметрами приведенной брони, разумеется, в зависимости от точки вхождения снаряда, но все равно пробить это невероятно тяжело.

Разумеется, борта у нас гораздо мягче, но пробить их легко можно, только стреляя под прямым углом. Это значит, что если вам заедут в борт, отбиться практически невозможно. Однако вдоль всего борта идут больше экраны, то есть поразить американский танк T95 WoT

кумулятивным снарядом очень неплохо, а еще у нас есть двойной рад гусениц, которые очень любят «съедать» прилетающие снаряды как с борта, так и со лба.

Еще более уязвимыми частями машин можно считать корму и крышу, особенно когда в последнюю прилетает снаряд от арты. А если вам интересно, куда пробивать Т95, можете пробовать выцеливать лючки на крыше, их толщина примерно 237 миллиметров.

Кстати, эта огромная черепаха имеет довольно низкий силуэт, благодаря чему коэффициент маскировки в нашем случае весьма достойный. Но помните, что T95 World of Tanks

очень широкий и длинный корпус, из-за чего спрятаться бывает тяжело не только от артиллерии, но и от другой вражеской техники.

Конструкция

Задачи, поставленные перед создателями, вынуждали отходить от классической компоновки и искать новые решения. Привычная конструкция советских ОБТ, при которой экипаж был разнесён внутри и находился вблизи от боекомплекта, не подходила, как не подходило и привычное вооружение.

В процессе проектирования постепенно вырисовывались черты будущего Объект 195, например, лафетная компоновка, подразумевавшая необитаемую башню. При этом экипаж в составе 2-3 человек размещался в хорошо бронированной капсуле внутри корпуса ОБТ и был отделён от боекомплекта, баков и двигателя. Освобождённая от боевого отделения башня уменьшалась в размерах и массе, позволяя защитить корпус сильнее. Такая компоновка должна была повысить защищённость Т-95 в 2-3 раза по сравнению с существующими.

Защита создавалась сильно дифференцированной и многоуровневой — маскировочное покрытие, комплекс активной защиты, комплекс активного оптико-электронного противодействия, комплекс динамической защиты, комбинированная броня и бронекапсула с экипажем внутри.

Для улучшенной подвижности нужен был современный двигатель. Например, сравнительно новый Х-образный А-85-3, развивающий в номинале 1500 л.с и до 2200 при форсировании.

Также использовали ходовую часть с 7 опорными катками, рассматривалась активная гидравлическая подвеска.

Для того, чтобы машина управлялась небольшим экипажем, для поражения целей с высокой вероятностью, и интеграции в АСУ, требовалось большое количество электроники и приборов наблюдения. Предполагалось оснащение лазерным, телевизионным, тепловизионным каналами и оптическими приборами наблюдения, позволяющими в любых условиях следить за обстановкой вокруг и обнаруживать цели.

Также Т-95 должен был получить целый комплекс электроники, облегчающей работу экипажа — системы навигации, связи, обнаружения и сопровождения целей, самодиагностики и управления вооружением.

Вооружение должно было состоять из 152 мм гладкоствольной пушки 2А83 и вспомогательного вооружения в виде 30 мм 2А42, используемой на БМП-2. Применение двух орудий было обусловлено тем, что 2А83 способно с первого попадания уничтожить вражеский танк, но обладает небольшим боекомплектом, да и вообще нерационально применять его против легко бронированных целей. Разумеется, на Т-95 также были установлены привычный 12,7 мм пулемёт и 81-мм дымовые гранатомёты.

Оборудование и перки

Немаловажную роль в выживаемости техники играет правильный выбор съёмных модулей и обучение экипажа. Выше мы рассмотрели основные характеристики T95 Chieftain, с которыми машина заявлена на тестовые испытания. Становится понятно, что танк не нуждается в увеличении радиуса обзора, зато у машины немного хромают параметры вооружения, которые и нужно исправлять съёмным оборудованием.

Мы рекомендуем попробовать довольно стандартную, но эффективную сборку:

  • Досылатель – поможет прибавить несколько пунктов к значению ДПМ;
  • Стабилизатор вертикального наведения – сделает более эффективной стрельбу в движении и от поворота башни;
  • Вентиляция – небольшой, но комплексный бонус ко всем характеристикам.

При обучении экипажа имеет смысл в первую очередь вкачать ремонт и пожаротушение, после чего переходить к изучению профильных навыков, ориентируясь на свой стиль игры.

Версии и модификации

  • T95 — оригинальный танк с 90-мм гладкоствольной пушкой T208 с безоткатной фиксированной установкой.
  • T95E1 — противооткатная установка, 90-мм орудие T208, упрощенная система управления огнем .
  • T95E2 — башня от M48A2 , нарезная 90-мм пушка M41 .
  • T95E3 — башня от 105-мм нарезной пушки T54E2.
  • T95E4 — башня от орудия T96, 105-мм гладкоствольная пушка T210.
  • T95E2 — T95E2, построенный по лицензии Royal Ordnance L7 , американское обозначение «105mm T254E1», никогда не строился. Конструкция башни, используемая на ОБТ M60
  • T95E6 — Башня от T96, 120-мм нарезная пушка T123E6, никогда не строилась.
  • T95E7 — T95E1 со 105-мм T254E2, никогда не строился. Конструкция башни использовалась на M60A1 и M60A3 .
  • T95E8 — T95E2 с дизельным двигателем 12В71Т.
  • T95E8 Test Rig — T95E8 с башней и 152-мм орудием XM81, использованный на .
  • Испытательная установка T95E8 «труба над стержнем» — испытательная установка T95E8, оснащенная гидропневматической подвеской .
  • T95E9 — T95E6 с дизельным двигателем 12V71T, никогда не строился.
  • T95E10 — T95 с дизельным двигателем VDS-1100, никогда не строился.
  • T95E11 — T95E6 с дизельным двигателем VDS-1100, никогда не строился.
  • T95E12 — T95E6 с базовым дальномером длиной 2 метра, комплексной системой управления огнем и дизельным двигателем VDS-1100, никогда не строился.
  • T118 — Боевая инженерная машина, оснащенная передним бульдозерным отвалом, подъемником с А-образной рамой и 165-мм орудием для подрыва M57.

«Боксер и молот»

За разработку взялось Харьковское конструкторское бюро
машиностроения — самое авторитетное танковое КБ Советского союза. Проект получил
название «Боксер», впоследствии он по соображениям секретности был переименован
в «Молот». Сама машина получила кодовое обозначение «Объект 477» (по
отечественной традиции индекс «Т» танк получает после принятия на вооружение).

Харьковчане построили несколько опытных машин.
Но полностью решить все технические проблемы конструкторам не удалось. «Молот» унаследовал
ряд недостатков машин предыдущего поколения. В начале 1990-х годов
конструкторские работы по этой теме были закрыты. Информация об «Объекте 477»
до сих закрыта. Несколько его экземпляров хранится в секретных ангарах Украины
и России.

В конце 1980-х годов над перспективной машиной
начали работать в Нижнем Тагиле — Уральском конструкторском бюро транспортного
машиностроения. Эта тема получила шифр «Совершенствование 88». Из нее
впоследствии и родился «Объект 195», неофициально названный Т-95.

Информацию об этом проекте строго засекретили. В
1990-х годах звездой экрана был разработанный в Омском конструкторским бюро
транспортного машиностроения танк «Черный орел» («Объект 640»), который, как
позже выяснилось, не имел перспектив.

О существовании «Объекта 195» широко стало известно
лишь в 2006 году, когда начались испытания. До сих пор его точные характеристики
полностью не раскрываются, а фотографии удалось получить едва ли не шпионским
способом.

Историческая справка

Основная статья: История T95E2

Вскоре после принятия на вооружение среднего танка M48 Patton III американская армия заказала разработку новой боевой машины. К 1954 году специальная комиссия определилась с обликом требуемой машины. По результатам анализа современных и перспективных танков США и зарубежных стран было решено делать сразу два новых танка. Один из них должен был иметь меньшую боевую массу и нести 90-миллиметровую гладкоствольную пушку. Ввиду боевой массы танк планировалось оснастить ходовой частью с пятью опорными катками на борт. Этот проект получил обозначение T95. Следует сделать оговорку: танк T95 не имеет никакого отношения к одноименной самоходной артиллерийской установке середины сороковых годов. Второй вариант перспективного танка под названием T96 планировалось сделать тяжелее T95 и оснастить более серьезным вооружением. В его башне собирались установить 105-мм гладкоствольное орудие, а ходовую часть сделать с шестью катками на борт. В боекомплект обоих танков предлагалось включить новейшие бронебойные оперенные подкалиберные снаряды. Кроме того, орудия танков T95 и T96 планировалось устанавливать на безоткатных установках, без противооткатных устройств и накатников.

Проекты T95 и T96 шли полным ходом, но уже к концу 1955 года стало ясно, что их конструкции имеют очень высокую степень унификации. Кроме того, расчеты показывали еще одну интересную черту проектов: бронированный корпус и ходовая часть перспективного танка T95 была достаточно прочной, чтобы на нее можно было установить башню не только с 90-мм, но и со 105-миллиметровым орудием. Поэтому в 1956 году оба проекта были соединены в один. Теперь военные желали получить, как минимум, два танка на базе проекта T95, имеющие различное вооружение и оборудование.
В результате появилась идея использования шасси Т95 для создания целого семейства бронированных машин. В конечном счёте, было разработано сразу девять проектов. Танк с обозначением T95E2 изначально должен был нести новую башню со 105-мм пушкой. Однако ее не успели разработать и поэтому в качестве эксперимента на готовое шасси установили башню с вооружением от танка M48A2. Пушка M41 калибра 90 миллиметров имела недостаточные характеристики: с расстояния в 2000 ярдов (1,83 км.) она пробивала не более 75 миллиметров брони при угле встречи в 60°. При этом T95E2 оснастили системой управления вооружением со стереоскопическим дальномером и баллистическим вычислителем механического типа. Это благоприятно сказалось на точности стрельбы, но слабая пушка не давала танку никаких преимуществ перед исходным T95. В итоге, было изготовлено два T95E2.

Удачные и провальные проекты САУ

Одними из самых известных самоходных установок во время войны 1939-1945 годов являются советские СУ-76, СУ-100, САУ-152 «Зверобой» и немецкие «Стуг» и «Ягпантера». Это примеры удачных разработок подобного вида техники, которые не только эффективно сражались в битвах, но и дали толчок будущим технологически развитым поколениям самоходно-артиллерийской техники. Но были и неудачные попытки создать сверхмощную САУ, например, американскую Т-95 (ПТ-САУ) или германский сверхтяжелый танк «Маус», которые заканчивались полным провалом, так как проектировщики и разработчики забывали, что «лучшее – враг хорошего».

Как играть на Т95Е6

Мы говорим о среднем танке, поэтому идти в бой «лоб в лоб» не нужно. Одним из эффективно работающих приемов является заезд в противника сбоку

Делать это нужно крайне осторожно, потому что бронирование корпуса нашего танка оставляет желать лучшего

Двигаться и маневрировать – одно из преимуществ средних танков. Делать это нужно постоянно. Так сложнее будет попасть в уязвимые места. Никогда не подставляйте борт или корму, где бронирование почти нулевое, не позволяйте противнику лишать вас очков прочности. А сделать это сможет в принципе любая машина.

К такому танку стоит приловчиться, выработать свой стиль и тогда машина полностью покажет себя в бою.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на T95
В сети Интернет
  • Т28 // Википедия
  • Американская «Черепаха» Т-28 (Т-95) // Броне-сайт
  • T95. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube

Техника США

Лёгкие танки I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee  • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Средние танки II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved  • V M4A2E4 Sherman  • V M4A1 Sherman • V Ram II  • VI M4A3E8 Fury  • VI M4A3E8 Thunderbolt VII  • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7  • VII T20 • VII T23E3  • VIII T25 Pilot Number 1  • VIII TL-1 LPC  • VIII T42  • VIII ASTRON Rex 105 mm  • VIII M46 Patton KR  • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing  • VIII T69 • VIII T95E2  • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60  • X T95E6 
Тяжёлые танки V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII T77  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX Concept 1B  • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
ПТ-САУ II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
САУ II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC

Противотанковые САУ

Техника СССР II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ  • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
Техника Германии II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC  • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV  • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25  • VII Krupp-Steyr Waffenträger  • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105  • VIII Rheinmetall Skorpion G  • VIII Rheinmetall Skorpion  • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
Техника США II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
Техника Франции II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40  • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM  • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105  • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155)  • X AMX 50 Foch B
Техника Великобритании II Universal Carrier 2-pdr • IV Valentine AT • IV Alecto • V Archer • V AT 2 • VI Churchill Gun Carrier • VI Achilles • VI AT 8 • VI Excalibur  • VII Challenger • VII AT 15A  • VII AT 7 • VIII GSOR 1008  • VIII AT 15 • VIII Charioteer • VIII Turtle Mk. I  • IX Tortoise • IX FV4004 Conway • X FV215b (183)  • X FV4005 Stage II • X FV217 Badger
Техника Китая II T-26G FT • III M3G FT • IV SU-76G FT • V 60G FT • VI WZ-131G FT • VII T-34-2G FT • VIII WZ-111-1G FT • VIII WZ-120-1G FT  • IX WZ-111G FT • X WZ-113G FT • X 114 SP2 
Техника Швеции II Pvlvv fm/42 • III Ikv 72 • IV Sav m/43 • V Ikv 103 • VI Ikv 65 Alt II • VII Ikv 90 Typ B • VIII UDES 03 • VIII Strv S1  • IX Strv 103-0 • X Strv 103B

Ходовая часть

Ходовая часть танка Т-95 – семикатковая, катки аналогичны каткам танка Т-90. Подвеска торсионная с лопастными амортизаторами. Система подрессоривания снабжалась дополнительно датчиками продольной и поперечной угловых скоростей. На каждом торсионном валу присутствовал датчик его закрутки, каждый гидроамортизатор имел датчик температуры. Звучит почти фантастически, но имелась система изменения вязкости рабочей жидкости амортизаторов. Все это под управлением бортового компьютера позволяло сильно снизить вертикальное ускорение при движении по пересеченной местности и гасить поперечную и продольную раскачку корпуса. Как следствие улучшались показатели стрельбы сходу и комфорт экипажа.

Уязвимые места машины

Во фронтальной проекции у нас уязвимых мест, в принципе, нет. Да, есть башенки командира, мехвода и наводчика, но, учитывая их размеры, попасть по ним довольно трудно. Тем более, попадание по ним не гарантирует пробития – угол довольно большой и рикошеты только и дело, что звенят. Нас почти невозможно пробить во фронтальную деталь (разве что голдой). Толщина лобовой детали равна 305мм, а в области маски орудия – достигает целых 600мм. Пробить можно, разве что, в нижнюю лобовую деталь – там всего 207мм приведенной брони, но попасть туда довольно сложно в связи с её малыми габаритами. Нижняя половина бортовой части – непробиваема. Экраны и двойной ряд гусениц делают своё дело. Верхнюю часть также укрывают экраны под неплохим углом. С обоих сторон (в задней) части корпуса у нас расположены баки, а в кормовой части – двигатель. Именно поэтому нам очень нежелательно подпускать врага и давать возможность прострелить нашу «попку». Такой сценарий почти всегда заканчивается фатально…для нас. Боеукладка расположена в середине левого борта и занимает довольно малую площадь, поэтому можем особо не беспокоиться за неё.

Вот все это, но в картинках:

Оранжевый — командир, наводчик, заряжающийКрасный — двигатель, баки, трансмиссияЗеленый — легкопробиваемые зоныБелый — боеукладкаСиний — механик-водитель.

Ну и напоследок видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector