Описание и работа автомата

Описание возможности брелока сигнализации Starline A91

Самодиагностика и индикация режимов работы:

  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
  • Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей

Сервисные функции сигнализации:

  1. Режим бесшумной охраны
  2. Режим охраны с работающим двигателем
  3. Бесшумное включение / выключение режима охраны
  4. Включение / выключение режима охраны без брелка
  5. Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
  6. Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  7. Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
  8. Дистанционное управление центральным замком
  9. Управление центральным замком от замка зажигания
  10. Двухшаговое отпирание замков дверей
  11. Двухимпульсное отпирание замков дверей
  12. Возможность реализации функции “комфорт”
  13. 4 дополнительных канала управления
  14. Управление освещением салона автомобиля
  15. Режим паника
  16. Режим поиска автомобиля
  17. Служебный режим
  18. Режим вызова из автомобиля
  19. Защита от случайного нажатия кнопок брелков
  20. Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
  21. Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
  22. Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
  23. Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
  24. Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
  25. Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
  26. Возможность работы с GSM модулями StarLine M20 и StarLine M30
  27. Индикация текущего времени, будильник, таймер

Как же распознать подделку?

Получается, основные узлы в наборах мало отличаются от «настоящих», даже если они являются поддельными

Лучше обращать внимание на мелкие детали:

  1. Диаметр шляпок саморезов;
  2. Качество изготовления книжек с инструкцией;
  3. Наличие голограмм, наклеек с версией ПО.

Проблему с разъемом автозапуска научились решать давно – внешне все выглядит, как надо. Но читая отзывы, можно узнать много интересного. Например, всем известно, что в оригинале поставляют только батарейку Toshiba:

Сравнение двух похожих комплектов

Элемент питания здесь обозначен цифрой 1.

Единственное, что из поддельного набора можно взять себе – это упаковка и инструкция. Остальное лучше отправить на свалку. Можно что-то разобрать на запчасти. А другое применение для поддельной сигналки будет найти сложно.

Redmi 9C

Что же касается Redmi 9C, то он получил более мощные характеристики, чем собрат. В частности, у него более мощный процессор MediaTek Helio G35 с тактовой частотой до 2,3 ГГц, компанию которому по-прежнему составляют 2 ГБ ОЗУ и встроенный накопитель на 32 ГБ. Для быстрой разблокировки и повышения безопасности предусмотрен сканер отпечатков пальцев, расположенный на тыльной стороне корпуса. И если у Redmi 9A сзади только одна камера, то у C-версии на спине установлена комбинация из трёх камер, главная из которых имеет разрешение 13 мегапикселей. В остальном характеристики Redmi 9C повторяют Redmi 9A. Это тот же 6,53-дюймовый экран с разрешением HD+ и вырезом сверху, 5-мегапиксельная селфи-камера и аккумуляторная батарея ёмкостью 5 000 мАч.

Redmi 9C будет доступен для покупки в конце июля. Его стоимость составит 429 малазийских ринггитов или около 100 долларов.

Технические характеристики Redmi 9C:

  • Дисплей: 6,53-дюймовый, IPS LCD, 1600×720 пикселей (HD+), соотношение сторон 20:9, каплеобразный вырез под камеру.
  • SoC: MediaTek Helio G25, восьмиядерный процессор Cortex-A53 с тактовой частотой до 2,3 ГГц, графика IMG PowerVR GE8320.
  • Оперативная память: 2 ГБ.
  • Внутренняя память: 32 ГБ, поддержка карт памяти формата microSD (до 512 ГБ).
  • Операционная система: Android 10 с оболочкой MIUI 11.
  • Фронтальная камера: 5 Мп (f/2.2), функция распознавания лиц.
  • Основная камера: тройная, 13 Мп (f/2.2) + 2 Мп (f/2.4, макрообъектив) + 2 Мп (f/2.4, датчик глубины), светодиодная вспышка.
  • Аккумуляторная батарея: 5 000 мАч, поддержка быстрой зарядки 10 Вт.
  • Порты: microUSB, 3,5-мм аудиоразъём для наушников.
  • Прочее: сканер отпечатков пальцев (сзади).
  • Коммуникации: Dual SIM, Wi-Fi, Bluetooth, 4G LTE.
  • Размеры корпуса: 164,9×77,07×9 мм.
  • Вес: 196 г.

Установка и ремонт

Сразу скажу, что монтировать и ремонтировать системы охраны самостоятельно не рекомендуется. Они достаточно сложные, потому при работе своими руками можно допустить ряд ошибок.

Обратитесь в официальный сервисный центр или к специалистам, которые разбираются в сигнализациях этой фирмы.

Если же установить мастера не могут, делается это примерно так:

  • снимается облицовка с рулевого вала;
  • монтируется центральный блок системы;
  • подключается разъем для автозапуска;
  • подключается замок зажигания;
  • центральный замок;
  • концевики для дверей;
  • программируется система и устанавливается контроль над мотором.

Процесс крайне сложный, потому без соответствующих навыков и знаний сделать самому такое невозможно. То же самое могу сказать про ремонт.

Как установить?

Особенности установки:

  1. Подключить второй дополнительный канал, который используется для управления турботаймером.
  2. Чтобы поставить таймер, нужно подсоединить к управляющему модулю красно-желтый контакт, расположенный на колодке Х3. При включении опции на данном кабеле появляется заземление, с помощью которого производится активация реле поддержания зажигания или дублирование импульса Старт/Стоп.
  3. Если нужно дополнительно установить обходчик блокиратора двигателя, то его необходимо подсоединить к розовому контакту на разъеме Х3.

Схема подключения турботаймера Старлайн

Что такое турботаймер?

Важно знать

Турботаймер в «сигналке» с обратной связью обеспечивает постепенное охлаждение дизельного мотора без резких перепадов температур.

Устройство поддерживает работу ДВС после выключения зажигания в течение 2-3 минут.

Принцип работы

Принцип действия турботаймера на автомобильных охранных системах Б92, Б94, А 39, А61 и других версиях:

  1. Благодаря использованию усройства водитель сможет отключить систему зажигания и покинуть автомобиль с заведенным двигателем. В этот момент можно включить режим охраны, при этом мотор будет какое-то время функционировать на холостом ходу.
  2. За время работы двигателя на холостых оборотах внутри турбированного агрегата продолжает циркулировать воздух, что позволяет остудить устройство.
  3. После того как температура мотора снизится или время по таймеру закончится, силовой агрегат остановится.

Плюсы и минусы турботаймера

Основные достоинства турботаймеров на Старлайн В6, В92, В94 и других версиях сигнализаций:

  • экономия времени благодаря работе таймера на дизеле и на бензине в автоматическом режиме;
  • снижение вероятности появления неисправностей в работе турбированного агрегата;
  • простота установки и подключения — настраивать турботаймер на включение и выключение может пользователь без опыта монтажа противоугонных систем.

Недостатки, характерные для турботаймеров:

  1. Снижение уровня безопасности. В то время пока двигатель продолжает работать на холостых оборотах, образуется отличная возможность для действий злоумышленников и угона автомобиля.
  2. Появление конфликта девайса с системами охранной сигнализации. В простейших и большинстве штатных сигнализаций CAN с автозапуском на авто с 12V или 24V работающий двигатель после перехода в режим охраны глохнет. Поэтому при монтаже турботаймера требуется либо замена сигнализации полностью, либо использование специальных интерфейсов взаимодействия систем.
  3. Несанкционированная установка девайса влечет за собой нарушение условий гарантии и является поводом для отказа в бесплатных ремонтных и сервисных работах.

Разновидности

Есть два типа турботаймеров для авто:

  1. Автономные системы. Такие устройства производятся в виде модуля, монтирующегося на или под центральной консолью автомобиля. Блок покупается в качестве дополнения к противоугонной системе и подключается с использованием программируемых каналов. На брелке сигнализации имеются кнопки, позволяющие выставить работу турботаймера и управлять системой.
  2. Встроенные. Такие турботаймеры встраиваются в блок управления охранным комплексом и считаются дополнительной опцией. Монтаж модуля производится скрытно под центральной консолью.

Три разных версии B9

Автосигнализация Starline B9, по идее, выпускалась в трех разных версиях. Две из них названы выше, а для третьей придумано другое название – B9 Dialog. Подделок под нее пока не обнаружено, чего нельзя сказать о первых двух. Отличаются они, как было сказано, цветом пластика.

«Черный» Старлайн B9

Начнем изучать подделку с внешнего осмотра упаковки:

B9, первая версия

Как видим, брелок изготовлен в черном корпусе. Значит, речь идет о «версии 1». Фирма Стар Лайн не выпускает такие наборы с сентября 2006 года.

У подделок отличается упаковочная коробка:

  1. Толщина картона – 5 мм вместо 8-ми;
  2. Нет голограммы;
  3. Низкое качество полиграфии;
  4. Более длинный вырез крепления, чем в оригинале Стар Лайн;
  5. Сертификат – «ПР 66».

Заметим еще раз, что поддельная автосигнализация B9 – не такое уж плохое приобретение. С ней можно реализовать автозапуск, а настраивают ее согласно базовой инструкции. Отличие в том, что подделка «не умеет» использовать «диалог». А в оригинальном варианте этот режим реализован: сигналка Starline B9 переходит к диалоговому обмену, когда получает повторяющиеся коды. Тем не менее, поддельный блок сигнализации будет совместим с «черным» оригинальным брелоком. Обратное не гарантируется.

Теперь посмотрим, как может выглядеть поддельный блок:

Модуль сигналки B9 TWAGE

Все черты, характерные для подделки, указаны ниже:

  1. Нет этикетки с надписью Starline;
  2. Высота шрифта равна 2,5 мм;
  3. Усилитель, подключаемый к сирене сигнализации – LM 2904;
  4. Конденсаторы изготовлены фирмой Huang;
  5. Силовой транзистор – NEC B772P;
  6. Буквы на текстолите – CD01-R2;
  7. Варисторы – ZOV 10D180K;
  8. Процессор поддельной автосигнализации – без маркировки.

Заметим, что «фальшивый» пластиковый корпус 1 в 1 повторяет оригинал. Нет отличий и в разъеме автозапуска, и в других разъемах.

Интересно то, что подделывают именно системы с автозапуском. Трудно найти, например, подделку под Старлайн B6, A6, A61. В оригинале у этих систем автозапуска нет. Похоже, такие сигнализации покупали хуже, чем B9, и «копировать» их пока не решились.

Сигналка B9 в синем корпусе

Любую сигнализацию из семейства TWAGE почти нельзя найти в рознице. Что относится и к модели B9. Но поддельный вариант систем TWAGE B9 все еще представлен на рынке. Он отличается от оригинала заметно:

B9, вторая версия

Здесь бросаются в глаза запаянные отверстия на корпусе.

Итак, подделка под Starline B9 выдает себя элементами:

  1. Корпус поддельной сигнализации скреплен тонкими саморезами;
  2. На пластике легко найти четыре запаянных отверстия;
  3. Голографическая наклейка отсутствует;
  4. Разъем автозапуска сильно выдается вперед;
  5. Нет наклейки с версией ПО.

Отличие под номером «4» нужно считать основным. Разъем, не удерживаемый корпусом, может легко сломаться. В остальном поддельная автосигнализация совместима с оригиналом полностью.

Redmi 9A прошел сертификацию и готовится к запуску

Не так давно китайский техногигант показал бюджетный смартфон Redmi 9, а уже готовится его младший брат Redmi 9A. Чего ждать от грядущей новинки и получит ли сверхбюджетный смартфон NFC-модуль — читайте в нашем материале.

Ответ на один из вопросов кроется прямо в названии новинки, а точнее: сразу нескольких новинок: Redmi 9A, Redmi 9C и Redmi 9C NFC Edition. Да, если верить информации от инсайдеров, представлено будет сразу 3 новых смартфона в линейке, по меньшей мере один из которых будет поддерживать бесконтактные платежи.

Буквально накануне в комиссии FCC было зарегистрировано устройство с модельным номером M2006C3LG — вероятнее всего, это именно Redmi 9A. Намекает на это еще и то, что смартфон почти одновременно прошел сертификацию в другом регуляторе — 3С. Новинка будет работать только в сетях 4-ого и ниже поколений. В комплекте поставки пользователь найдет 10 Вт адаптер питания.

К слову, вспомним о Redmi 8A. В комплекте смартфон также поставлялся с 10 Вт зарядником, что позволило ускорить заряд 5000 мАч аккумулятора устройства, хотя поддерживалась быстрая зарядка мощностью вплоть до 18 Вт. Велика вероятность того, что с Redmi 9A ситуация повторится.

Ожидаемые характеристики Redmi 9A уже давно ходят по Сети: новый процессор MediaTek Helio G25, основная камера на 13 Мп, 3 Гб оперативной памяти, HD+ IPS-дисплей диагональю 6.53 дюйма. И конечно же никуда не денется главная особенность смартфона этой линейки — его цена, которая ожидается на уровне 100 евро.

Активируем режим автозапуска по температуре

Такая функция будет работать при соблюдении некоторых условий:

  • при наличии датчика температуры;
  • от места его установки;
  • исправности самого датчика.

Активируется долгим нажатием кнопки 3 (звездочка) до появления звукового сигнала от брелока – он должен пикнуть один раз. На дисплее станет моргать крайне левая иконка (1) внизу экрана. Короткими нажатиями на кнопку 3 передвигаемся по меню до третьей слева позиции (квадратик 3) с символом термометра. После того как убедились, что активирована нужная функция, нажмите кнопочку № 1 на корпусе для того чтобы активировать этот режим (этот режим отключается нажатием кнопки 2 на корпусе), а на месте показаний часов появится критическое значение температуры мотора после которого будет происходить его автозапуск.


После того как значение температуры высветилось, ничего жать не надо – через 8-10 секунд сам пульт-брелок пикнет и на дисплее снова покажутся часы, а третья иконка (с термометром) останется темной. По состоянию этой иконке видно запущен ли режим автозапуска по температуре: темная – режим активен, светлая – сброшен.

К-91 в игре

Боевая эффективность

Достоинства:
  • отличная точность;
  • отличный ДПМ;
  • отличная маскировка;
  • хорошие УВН по бортам -9 градусов;
  • хорошая динамика.
Недостатки:
  • слабая броня корпуса;
  • башня частичного вращения;
  • заднее расположение башни;
  • командирская башенка радикально снижает выживаемость.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

БП30

КСспец15

ОФ5

Оборудование
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
  • Просветленная оптика увеличит дальность обзора.
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют подкалиберные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата базы или добивания противников с малым запасом прочности.

Полевая модернизация

  • Парная модификация II
  • Парная модификация IV
  • Парная модификация V
  • Парная модификация VII
  • Парная модификация VIII
Повышение жизнеспособности модулей Изменение характеристик машины:-50% от штрафа за повреждённые боеукладку и двигатель
-20% от штрафа к разбросу поврежденного орудия
-4% от скорости поворота ходовой
-4% от скорости горизонтального наведения
Установка: 150 000
Легкосплавные узлы крепления Изменение характеристик машины:+4% к скорости поворота ходовой
+4% к скорости горизонтального наведения
+50% к штрафу за повреждённые боеукладку и двигатель
+20% к штрафу к разбросу поврежденного орудия
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +1% к мощности двигателя.

Настройка рычагов подвески Изменение характеристик машины:-3% от разброса при движении ходовой
-3% от разброса при поворотах ходовой
+3% к размеру круга сведения
Установка: 150 000
«Плавающий» прицел Изменение характеристик машины:-3% от размера круга сведения
+3% к разбросу при движении ходовой
+3% к разбросу при поворотах ходовой
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +2% к мощности двигателя.

Настройка турбонагнетателя Изменение характеристик машины:+2 км/ч к максимальной скорости назад
+5% к скорости ремонта ходовой
-3% от незаметности
Установка: 150 000
Антибликовая маскировка фар Изменение характеристик машины:+3% к незаметности
-2 км/ч от максимальной скорости назад
-5% от скорости ремонта ходовой
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +3% к мощности двигателя.

Настройка механизма заряжания Изменение характеристик машины:-3% от времени заряжания
+5% к размеру круга сведения
Установка: 150 000
Настройка механизма прицеливания Изменение характеристик машины:-5% от размера круга сведения
+3% ко времени заряжания
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +3% к мощности двигателя, -1,5% от разброса при движении ходовой, -1,5% от разброса при поворотах ходовой.

Настройка КОМ Изменение характеристик машины:+5% к мощности двигателя
-5% от скорости сведения
Установка: 150 000
Электропривод наведения Изменение характеристик машины:+5% к скорости сведения
-5% от мощности двигателя
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +3% к мощности двигателя, -3% от разброса при движении ходовой, -3% от разброса при поворотах ходовой.

Оценка К-91

  • Воин — за быструю перезарядку орудия.
  • Защитник — сочетание подвижности и точного орудия позволяет спасать базу от захвата.
  • Захватчик — танк имеет отличную маскировку, что поможет захватить базу при критическом уровне очков прочности.
  • Танкист-снайпер — за точное, скорострельное орудие с высоким ДПМ-ом.
  • Поддержка — за хорошую динамику и быструю перезарядку орудия.
  • Дозорный — за отличную маскировку и хороший обзор. Танк способен выполнять пассивный подсвет.
  • Медаль Фадина — за небольшой боекомплект и средний для СТ10 урон за выстрел.
  • Коса cмерти — быстрая перезарядка способствует ликвидации «стволов» вражеской команды, что повышает шансы на победу и собственную выживаемость.

История изменений

Основная статья: История изменений К-91

История изменений

Обновление 1.0.2

Введён на основной сервер в качестве советского среднего танка X уровня.

Рама затворная

Рама затворная, в соответствии с рисунком 2.3, предназначена для производства выстрела и состоит из остова 1 и затвора 2.

Остов 1 является основным звеном автоматики и управляет работой затвора.

Верхняя часть остова представляет собой поршень газовый 2, в соответствии с рисунком 2.4, который воспринимает давление пороховых газов. В канале А, в соответствии с рисунком 2.3, поршня размещается возвратная пружина. Фигурный паз Ж предназначен для принудительного поворота затвора при запирании и отпирании канала ствола. В канале И размещается затвор 2. Пазы В обеспечивают движение затворной рамы по направляющим ствольной коробки. Плоскость Д остова взаимодействует с автошепталом спускового механизма. Скос Г взводит курок.

Рисунок 2,3. Рама затворная

1 — остов; 2 — затвор; 3 — толкатель; 4 — боек; 5 — штифт; 6 — ось выбрасывателя; 7 — выбрасыватель; 8 — пружина; А, И — каналы; Б, Л, Р — отверстия; В, М — пазы; Г — скос; Д — плоскость; Ж — фигурный паз; К — боевые упоры; Н — ведущий выступ; П — зацеп; С — гнездо

В задней части остова в отверстии Б размещается толкатель 3, обеспечивающий передачу энергии удара от курка к бойку 4. Толкатель удерживается штифтом 5, размещенным в отверстии А, в соответствии с рисунком 2.4, остова.

С правой стороны остова расположен кронштейн 5, на котором с помощью оси рукоятки 4 закреплена рукоятка взведения 3, обеспечивающая заряжание автомата вручную. В полости рукоятки размещаются шарик и пружина для фиксации рукоятки в походном и рабочем положениях.

Рисунок 2.4. Остов (вид справа)

1 — остов; 2 — поршень газовый; 3 — рукоятка взведения; 4 — ось рукоятки; 5 — кронштейн; А — отверстие

Затвор, в соответствии с рисунком 2.3, предназначен для запирания канала ствола, производства выстрела, извлечения стреляной гильзы, досылания очередного патрона в патронник.

Затвор состоит из собственно затвора 2, бойка 4, выбрасывателя 7, оси выбрасывателя 6 и пружины 8.

Затвор 2 имеет четыре боевых упора К, которые входят в зацепление с упорами казенника и воспринимают силу давления пороховых газов на дно гильзы при выстреле. В канале А, в соответствии с рисунком 2.5, размещается боек 4, в соответствии с рисунком 2.3, предназначенный для разбития капсюля-воспламенителя патрона. В цилиндрической проточке Б, в соответствии с рисунком 2.5, размещается дно гильзы. Ведущий выступ Н, в соответствии с рисунком 2.3, обеспечивает принудительный поворот затвора в остове.

Рисунок 2.5. Затвор (вид снизу)

А — канал; Б — проточка

В выборке Б, в соответствии с рисунком 2.6, размещается выбрасыватель 7, в соответствии с рисунком 2.3, извлекающий своим зацепом П стреляную гильзу из патронника. Выбрасыватель крепится осью выбрасывателя 6, хвостовая часть которого размещается в пазу М затвора, а цилиндрическая — в отверстиях Л затвора и Р выбрасывателя.

Пружина 8, в соответствии с рисунком 2.3, размещается в гнездах С выбрасывателя и А, в соответствии с рисунком 2.6, затвора.

Рисунок 2.6 Затвор (вид справа)

А — гнездо; Б — выборка

Коробка ствольная

Коробка ствольная служит для размещения в ней механизмов, обеспечивающих работу автомата.

Коробка ствольная, в соответствии с рисунком 2.1, включает в себя: коробку 5 со стволом 1, пробку 2, трубку 3, казенник 4, планку 6, рукоятку 7, скобу 8, защелку 9, горловину 10, антабку 11, основание 12, гайку 13, накладки 14, основание мушки 2, в соответствии с рисунком 2.2, с мушкой 1, целик 4.

Рисунок 2.1. Коробка ствольная

1 — ствол; 2 — пробка; 3 — трубка; 4 — казенник; 5 — коробка; 6 — планка; 7 — рукоятка; 8 — скоба; 9 — защелка; 10 — горловина; 11 — антабка; 12 — основание; 13 — гайка; 14 — накладки; А, Б — отверстия; В — резьба

Коробка 5, в соответствии с рисунком 2.1, представляет собой штампованную деталь, передняя часть которой через казенник 4 соединена со стволом 1.

Казенник 4 воспринимает нагрузку от выстрела через боевые упоры.

В нижней плоскости коробки расположены:

— скоба 8 для предохранения спускового крючка от случайного нажатия на него;

— горловина 10 для размещения магазина;

— резьбовая бонка (на рисунке 2.1 не показана) для крепления рукоятки 7;

— защелка 9 для фиксации магазина 8, в соответствии с рисунком 1.2, установленная между горловиной и скобой;

— гайка 13 для закрепления накладок 14.

На левой стороне коробки установлены:

— антабка 11, в соответствии с рисунком 2.1, для крепления ремня;

— планка 6 с направляющими для установки оптического прицела.

В коробке выполнены:

— отверстие Б для выхода клина 13, в соответствии с рисунком 2.8, затыльника 3 при фиксации затыльника в коробке;

— окно Б, в соответствии с рисунком 2.2, для размещения спускового механизма 7, в соответствии с рисунком 1.2;

— направляющие В, в соответствии с рисунком 2.2, для затворной рамы 9, в соответствии с рисунком 1.2;

— отражающий выступ Г, в соответствии с рисунком 2.2;

— окно Д для размещения магазина.

Ствол 1, в соответствии с рисунком 2.1, предназначен для сообщения движения пули в заданном направлении, придания ей вращения и начальной скорости.

На дульной части ствола выполнена резьба В для крепления гайки 13 или глушителя 2, в соответствии с рисунком 1.2.

На заднем торце ствола имеются два выступа, обеспечивающие предварительный разворот при запирании канала ствола. На казенную часть ствола напрессован казенник 4. в соответствии с рисунком 2.1, воспринимающий нагрузку от выстрела через боевые упоры А, в соответствии с рисунком 2.2.

На стволе 1, в соответствии с рисунком 2.1, крепится основание 12 с трубкой 3. Трубка служит для отвода пороховых газов из ствола к поршню затворной рамы через газоотводные отверстия в стволе и трубке. Сверху, на задней части трубки, расположен корпус целика 3, в соответствии с рисунком 2.2, с целиком 4, а впереди на трубке выполнен поперечный паз, в котором устанавливается основание мушки 2 с мушкой 1. Мушка и целик обеспечивают прицельное ведение огня без оптического прицела. Цифры на целике обозначают дальности стрельбы в сотнях метров.

Сквозное отверстие А, в соответствии с рисунком 2.1, в трубке 3 служит для стравливания отработанных пороховых газов. В канале трубки размещается газовый поршень. Передний конец трубки закрыт пробкой 2.

Рисунок 2.2. Коробка ствольная (вид сверху)

1 — мушка; 2 — основание мушки; 3 — корпус целика; 4 — целик; А — боевые упоры; Б, Д — окно; В — направляющая; Г — отражающий выступ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector