Самый тяжёлый долгожитель (американский стратегический бомбардировщик b-52 stratofortress)

Каковы вкус и крепость Б-52

Крепость коктейля составляет 26%. Выпить 2 порции Б-52 равносильно одной стопке текилы или виски. Шот – это напиток для традиционной вечерней подачи. Это значит, что его пьют не для разогрева и активного отдыха, а в качестве расслабления в конце дня.

Б-52 — коктейль, делать который следует из 3 густых ликеров в равной пропорции. Он получается густым, сладким и ароматным, а три разноцветных слоя делают его визуально привлекательным. Некоторые любители описывают его аромат, как немного напоминающий карамельный. Поскольку Б-52 представляет собой нежное сочетание кофейного, сливочного и апельсинового, и в нем не ощущается какого-либо одного аромата, выделяющегося среди остальных.

Общий вкус напитка — карамельный с нотками апельсина. Этот коктейль действительно достоин того, чтобы им наслаждались в чистом виде, без сопровождения в виде фруктов или ягод.

Краткие общие сведения

Модернизация этих самолётов будет продолжаться, на что заложено более двенадцати миллиардов долларов. Б-52 — бомбардировщик долгоживущий, до 2030 года менять эту машину на новую Пентагон не планирует. Эксперты утверждают, что летать каждая такая машина может не менее восьмидесяти трёх лет, и срок этот заканчивается в 2040 году.

При конструировании ставилась задача «Стратофортессу» только одна — доставка двух термоядерных бомб самой большой мощности в любую точку СССР. Всего было выпущено на аэродромы семьсот сорок четыре Б-52. Бомбардировщик последних модификаций 1998 года стоит пятьдесят три с половиной миллиона долларов. Модернизации он подвергался несколько десятков раз, поэтому модификаций много. С момента создания почти во всех конфликтах, где участвовали ВВС США, был задействован и Б-52. Бомбардировщик этого типа показывает самые высокие результаты по дальности полёта, практически чемпион.

В самом конце войны было создано атомное оружие, и это целиком и полностью поменяло все приоритеты в мире. Однако наличие его не стало фактором решающим, поскольку ядерную бомбу нужно было к цели каким-то образом доставить. Ракетные технологии только начинали своё развитие, и две супердержавы все свои силы бросили на средства доставки, коими явились: у США Б-52 — бомбардировщик, характеристики которого на тот момент не оставляли желать лучшего, а у СССР — Ту-95, бомбардировщик межконтинентальный, находящийся на вооружении до сих пор (кстати, именно этот самолёт в 2010 году сделал беспосадочный перелёт, ставший мировым рекордом, до сих пор не покорённым, тридцать тысяч километров над тремя океанами — такова дальность полёта).

Однако в послевоенной авиации самым важным моментом явился тот, который показал несостоятельность поршневого типа двигателей. Было понятно, что необходима реактивная авиация, за нею будущее. И здесь американцам удалось получить фору: именно им достались немецкие разработки в реактивной области, а немцы занимались ракетами давно и очень упорно, то есть были и уже почти готовые проекты, во всяком случае — разработки продвинутые. Так и появился Б-52, бомбардировщик, характеристики которого аналогов в мире не имели.

О том, как сделать классический коктейль Б-52 в домашних условиях

Коктейли Б-52 в основном совсем немного отличаются один от другого.

Наиболее существенные отличия от классического варианта имеет коктейль Оскар Уайльд. В его состав вместо апельсинового Трипл Сек входит абсент. Это значительно влияет на вкусовые особенности.

Еще одна интересная интерпретация коктейля Б-52 наиболее подходящей станет для девушек. Здесь для получения более приятного вкуса вместо жесткого кофейного ликера берется шоколадный вариант.

Многие девушки уже давно оценили такой вид коктейля, так как он не смотря на отличия от классического типа очень вкусен. Состав коктейля Б-52 такого формата тоже легко поджигается.

Дизайн и эргономика

Традиционно для Samsung, новый флагман не отличается выдающимся дизайном и выглядит довольно просто, практически повторяя по своему внешнему виду прошлогоднюю модель Galaxy S4 – с закругленными углами и серебристой окантовкой на гранях. Корпус выполнен из пластика, не имеет металлических элементов и, конечно, выглядит не так премиально, как устройства Apple, Sony или HTC. Впрочем, можно ожидать, что позже Samsung представит «дизайнерскую» модель смартфона, как это произошло с Galaxy S4 Black Edition и La Fleur. На данный момент доступны четыре варианта оформления модели, отличающиеся цветом задней панели — черный, белый, голубой и, как дань моде, золотистый.

Вид сзади

Экран с диагональю 5,1 дюйм делает Samsung Galaxy S5 чуть более габаритным, чем четвертая модель — его размеры составляют 142х72,5 мм, а толщина корпуса достигает 8,1 мм. Вес устройства равен 145 граммам вместе с установленным аккумулятором, так что в руке смартфон, применительно к своим размерам, кажется довольно легким.

Нижняя грань

Важной характеристикой корпуса Samsung Galaxy S5 является то, что он сертифицирован по стандарту IP67, то есть полностью защищен от попадания пыли и может выдержать погружение под воду на глубину до 1 метра по крайней мере в течение получаса. Интересно, что заднюю крышку Samsung Galaxy S5, сделанную из прорезиненного гибкого пластика, можно снять, что очень необычно для устройства с заявленной степенью защиты IP67

Тем не менее, на место она встает очень плотно (и смартфон после каждой загрузки напоминает проверить ее установку). Тестирование же показало, что и под струей воды, и в погруженном состоянии смартфон сохраняет работоспособность, что является большим плюсом для дорогого флагманского устройства. Единственное последствие — после «купания» сенсорный экран еще несколько секунд плохо реагирует на прикосновения.

Верхняя грань

На корпус Samsung Galaxy S5 вынесен самый минимальный набор управляющих клавиш. На левой грани находится «качелька» регулировки громкости, на правой — кнопка включения и блокировки. По цвету они сливаются с серебристой окраской окантовки, но достаточно сильно выступают из корпуса, так что найти их тактильно не составляет проблем и работать с ними вполне удобно. На верхней грани Samsung Galaxy S5 расположен стандартный разъем для аудио 3,5 мм и инфракрасный порт. MicroUSB 3.0 для зарядки и связи с компьютером находится на нижней грани и закрыт прорезиненной заглушкой, защищающей его от попадания воды. На задней крышке смартфона расположен объектив основной камеры, блок со светодиодной вспышкой и датчиком частоты сердечного ритма, а также небольшой динамик, размещенный в нижней части устройства. Под панелью находится съемный аккумулятор и слоты для SIM-карты micro-формата и карточки памяти microSD, объемом до 64 Гб.

Правая грань

На передней панели у Samsung Galaxy S5 размещается 2-мегапиксельная фронтальная камера, датчики приближения и освещенности, и традиционный сенсорный блок управления с механической центральной кнопкой. Большим нововведением для Samsung стало использование сканера отпечатка пальца, встроенного в эту клавишу. После создания в смартфоне учетной записи с данными об отпечатке пальца владельца, сканер можно использовать для разблокировки телефона, входа в учетную запись Samsung и подтверждения платежей. В тестовом смартфоне функция сканирования работала вполне корректно — после небольшой процедуры «обучения» система четко распознавала различных пользователей. Интересно, что принцип работы сканера в Samsung Galaxy S5 отличается от iPhone 5S — для распознавания отпечатка по сканеру необходимо провести пальцем сверху вниз, а не просто приложить его к датчику.

Слоты карт

Samsung Galaxy S5 получился весьма удачным с точки зрения эргономики — в руке он лежит очень удобно. Диагональ 5,1 дюйм является разумным компромиссом между размером дисплея и габаритами самого устройства. Для такого экрана корпус получился не очень большим, главным образом благодаря небольшому размеру верхней и нижней рамок. Хотя в ширину смартфон несколько больше, чем сопоставимые модели, возможно, из-за уплотнения, необходимого для защиты от воды. Тем не менее, даже обладатели небольших ладоней не будут испытывать трудностей с управлением — и экран, и механические клавиши легко доступны при работе одной рукой. Приятно и то, что прорезиненный и перфорированный пластик задней панели не скользит в ладони.

Начало и развитие

Задание проектировщики получили в 1946 году, когда ещё не был испытан Б-36. Американские военные понимали, что срочно нужна другая модель, гораздо более дальняя, коим и явился бомбардировщик второго поколения, имеющий радиус действия более восьми тысяч километров и способный нести до тридцати тонн бомб. Скорость полёта, конечно, тоже требовалась гораздо большая. За проект Boeing B-52 Stratofortress немедленно взялась , конкурс был ею выигран и получены средства для продолжения проекта.

Победа этой авиастроительной фирмы была вполне закономерной, она за многие десятилетия успела сработаться в плотном сотрудничестве с ВВС США. Первые самолёты были ею изготовлены в далёком 1917 году, после чего создавались истребители для авиации Соединённых Штатов — Р-26, Р-12, МВ-3. По окончании этой работы «Боинг» занимался разработкой бомбардировщиков, однако такое детище, как Boeing B-52 Stratofortress, проектировать пока не приходилось никому в мире.

К 1948 году окончательный проект этого самолёта был готов. Правда, радиус действия его был не восемь, а неполных пять тысяч километров, и скорость — девятьсот десять километров в час. Он мог брать на борт заказанное количество бомб — двадцать четыре с половиной тонны, и имел взлётную массу порядка ста пятидесяти тонн. На бомбардировщик B-52 Stratofortress планировалась установка четырёх турбореактивных двигателей.

Вскоре началась война в Корее, где США хотели как можно более действенно поучаствовать, и это сильно ускорило ход работ над новым самолётом. Первый опытный экземпляр был готов в 1951 году, но требовал множества доработок, а потому испытания смогли начаться только к концу 1952-го. Первая предсерийная партия B-52 Stratofortress была выпущена в 1954-м, а всерьёз эксплуатировать новую машину американцы смогли в 1955-м. И уже в 1956-м, тихим майским утром стратегический бомбардировщик Б-52 сбросил первую водородную бомбу и тогда же начались длительные беспосадочные перелёты.

B-52H engineering sustainment programme

The US Air Force awarded a $750m, ten-year engineering sustainment programme (ESP) contract to Boeing in June 2009 to provide engineering and technical support services for the B-52H and its components, as well as support and test equipment, and system integration laboratory.

“Boeing B-52 Stratofortress celebrated its 50th anniversary (first flight April 1952) in April 2002 and is the longest-serving combat aircraft in the world.”

A $22m contract was awarded to Boeing by US Air Force on 13 January 2010 under the ESP to provide engineering services to the B-52H.

The US Air Force awarded a second $21.7m contract to Boeing in February 2011 under the ESP to continue supporting the B-52H Stratofortress bomber.

In September 2009, the US Air Force awarded a $5.4m contract to Boeing to install an advanced satellite communication system on the B-52H. The installation of extremely high-frequency (EHF) system enables the aircraft to exchange data with the ground station from ground, air and space platforms.

Boeing was awarded a $70m contract by the Pentagon in August 2009 to upgrade the communications system of the B-52H bomber aircraft.

Flight-testing of a B-52 using a blend of synthetic fuel and JP-8 began in September 2006, as part of a USAF process to develop more efficient fuel for its fleet, with less reliance on imported petrol. The B-52 was certificated for the synthetic fuel in August 2007.

Боевое применение

Бомбардировщики Б-52 использовали в 1965-1973 г.г. во Вьетнамской войне. В ходе многочисленных операций они выполнили 729 боевых вылетов практически за две недели. На противника было сброшено 15237 т бомб. Во время этой войны были сбито 15 самолетов B-52.

Следующие стратегические вылеты осуществляли в 1991 году в войне в Персидском заливе. В боевых действиях участвовали более 70 бомбардировщиков. Они сделали 1624 вылета.

В связи с назреванием военных конфликтов в различных государствах, США использовали свои боевые самолеты в следующих операциях:

  • «Удар в пустыне» (1996 г.)
  • «Лиса пустыни» (1998 г.)
  • «Союзная сила» — конфликт НАТО и Югославии в 1999 г.
  • Афганская война (2001 г.)
  • Иракская война (2003 г.)

Последнее использование бомбардировщиков-авианосцев было в 2016 году. В это время назрел Сирийский конфликт. Самолеты с точностью выполняли поставленные боевые задачи.

Дизайн и внешний вид

Расцветок у A52s на выбор четыре: чёрная, белая, фиолетовая и синяя. Экран покрыт стеклом Gorilla Glass 5, а боковые рамки и задняя крышка сделаны из пластика. Радует наличие защиты IP67 – смартфону не страшны пыль и вода на глубине до одного метра в течение 30 минут. Для сравнения, у большинства моделей Xiaomi в данном сегменте лишь базовая защита от брызг IP53, а у других компаний нет и этого.

Габариты Galaxy A52s – 16,0×7,5×0,84 см, а масса – 189 грамм. Рамки вокруг дисплея 6,5 дюйма небольшие, а фронтальная камера находится в отверстии посередине. Над экраном – решётка с разговорным динамиком, который образует пару с основным. Оптический сканер отпечатков – под дисплеем.

Задняя крышка Galaxy A52s чуть закругляется по всем сторонам, а фиолетовая расцветка выглядит великолепно. Покрытие матовое, поэтому отпечатков на нём не видно. Интересно выглядит модуль с камерами: три главных сенсора находятся друг под другом в левом вертикальном ряду, а в правом – макрообъектив и LED-вспышка.

На верхней стороне A52s расположен гибридный слот для SIM-карты и microSD, а также один из микрофонов. На правой – клавиши включения и регулировки громкости. Снизу находится порт USB-C, основной динамик и 3,5 мм разъём для наушников. Особенно удивляет наличие последнего – для телефонов с защитой от воды это редкость.

Формирование и ранние годы исполнителей

Ребята собрались в 1976 для проведения импровизированной джем-сессии. Все участники до этого были знакомы, но никогда не играли вместе. Представленный момент оказался ответственным в карьере, начальной точкой для творчества. После этого начали сыгрываться, находить новое звучание, экспериментировать. Название придумали не сразу, оно пошло от прически, которая пользовалась популярностью в регионе.

В качестве основной стилистики выбрали new wave. Первым синглом считается Rock Lobster, который записывался в студии DB Records. Релиз получился популярным в андеграунде. Чуть позже релиз переиздавали в качестве сингла, который отлично зашел в Германии и Британии.

Авиация Boeing B-52 Stratofortress — Тактико-технические характеристики

XB-52

B-52D

B-52H

Boeing B-52H с оружием, АБ Барксдейл 2006

Технические характеристики

  • Экипаж: 5 человек
  • Длина: 49,05 м
  • Размах крыла: 56,39 м
  • Высота: 12,4 м
  • Площадь крыла: 371,6 м²
  • Угол стреловидности по линии 1/4 хорд: 35
  • Коэффициент удлинения крыла: 8.56
  • Профиль крыла: NACA 63A219.3 mod корень крыла, NACA 65A209.5 законцовка крыла
  • Масса пустого: 83 250 кг
  • Масса снаряжённого: 120 000 кг
  • Максимальная взлётная масса: 229 065 кг
  • Максимальная полётная масса: 256 735 кг
  • Максимальная боевая нагрузка в отсеке вооружения: 22 680 кг
  • Запас топлива: 181 725 л
  • Двигатели: 8× ТРДД Pratt & Whitney TF33-P/103
  • Тяга: 7710 кгс
  • Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0.0119
  • Эквивалентная площадь сопротивления: 4,42 м²

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость на большой высоте: 957 км/ч
  • Крейсерская скорость максимальная: 0,84 Маха
  • Крейсерская скорость нормальная: 0,77 Маха
  • Максимальная скорость на малой высоте: 652—676 км/ч
  • Боевой радиус: 7 210 км
  • Перегоночная дальность: 16 090 км
  • Практический потолок: 16 765 м
  • Скороподъёмность: 31,85 м/с
  • Длина разбега: 2 900 м
  • Длина пробега: на сухой ВПП: 1 433 м
  • на мокрой ВПП: 2 500 м

Нагрузка на крыло: 150 кг/м²
Тяговооружённость: 0,51
Аэродинамическое качество самолёта: 21,5
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +2
ЭПР: ~100 м²

Вооружение

  • Пушечное вооружение: 1 автоматическая шестиствольная 20 мм пушка M61 Вулкан в хвосте самолёта, в 1994 году демонтированы
  • Бомбовая нагрузка: до 31 500 кг различного вооружения:
Наборы вооружений B-52H
Ядерное Обычное Высокоточное
20 ALCM 51 CBU-52 18 JDAM
12 SRAM 51 CBU-58 30 WCMD
12 ACM 51 CBU-71 8 AGM-84 Harpoon
2 B53 30 CBU 87 20 AGM-86C CALCM
8 B61 Mod11 30 CBU 89 8 AGM-142 Popeye
8 B83 30 CBU 97 18 AGM-154 JSOW
51 M117 12 AGM-158 JASSM
18 MK20
51 MK36
8 MK41
12 MK52
8 MK55
8 MK56
51 MK59
8 MK60
51 Mk62
8 Mk64
8 Mk65
51 Mk82
18 Mk84

Все B-52 оборудованы инфракрасной и высокочувствительной телевизионной системами в нижней носовой части. Эти системы повышают боевые возможности самолёта и обеспечивают полёт на малой высоте.

Сравнительная таблица характеристик различных модификаций

ТТХ B-52 различных модификаций
Характеристика YB-52 B-52A B-52B B-52C B-52D B-52E B-52F B-52G B-52H
Технические характеристики
Экипаж 5 6 6
Длина, м 46,53 47,73 48,03 49,05
Размах крыла, м 56,39
Высота, м 14,72 12,40
Площадь крыла, м² 371,6
Масса пустого, кг н/д 74426 н/д 69750 76405 83250
Нормальная взлётная масса, кг н/д 123377 н/д 182000 137272 120000
Максимальная взлётная масса, кг 176900 190500 204100 221400
Запас топлива, л 147100 142145 157285 181815
Двигатель 8× J57-P-3 8× J57-P-9W 8× J57-P-19W 8× J57-P-43WA 8× TF33-P-3
Тяга, кН 8× 38,7 8× 44,1 8× 46,7 8× 49,8 8× 75,6
Лётные характеристики
Максимальная скорость, км/ч / м 980 н/д 1014 н/д 1010 н/д 1050 1024 1010
Практическая дальность, км 11380 11525 12250 12305 12400 14030 16715
Боевой радиус, км н/д 5780 н/д 5875 6600 7210
Практический потолок, м н/д 14417 н/д 15200 14326 16765
Вооружение
Оборонительное нет 4 × 12,7 мм 4 × 12,7 мм M3 1 × 20 мм M61
Боевая нагрузка нет н/д 19504 н/д 31750 н/д 19504 22680 27200
Boeing B-47 Stratojet
Авиация по странам Авиамоделизм Авиапочта Авиасалоны Авиасимуляторы Авиационная инфраструктура Авиационная медицина Авиационная метеорология Авиационно-космические системы Авиационные документы Авиационные научные учреждения Авиационные происшествия Авиационные профессии Авиационные работы Авиационные СМИ Авиационные термины Авиационные учебные заведения Авиационный спорт

Развитие стратегических бомбардировщиков во время Холодной войны

И-58 Hustler стал единственным боевым самолетом с вооружением во внешнем бомбоотсеке

Параллельно со стратегическими бомбардировщиками активно развивались тактические самолеты, способные поддерживать войска на поле боя и при необходимости нести ядерное вооружение.

К тому же, уже в пятидесятых годах стали очевидны преимущества баллистических ракет при необходимости нанесения дальних ударов.

Ту-22 “Шило” легко узнаются по характерному силуэту

Поэтому дальнейшее развитие дальней авиации оказалось под большим вопросом: производства Ту-95 и B-52 были налажены, в первые годы успели собрать достаточно много планеров. Зачем создавать что-то ещё и тратить колоссальные средства?

К тому же, улучшающаяся противоракетная оборона позволяла уже в шестидесятые годы эффективно сбивать медленные высоколетящие цели, которыми являлись стратегические бомбардировщики.

Так их роль носителей ядерного оружия уступила перевозке обычных и высокоточных вооружений для точечного, или наоборот, массированного уничтожения целей.

Ситуация вновь изменилась после того, как первые серийные истребители покорили сверхзвуковой барьер: конструкторов захватила идея самолетов прорыва с ядерной бомбой.

И здесь развитие вооружений противоборствующих лагерей на короткое время разошлось.

A-5 получил маркировку штурмовика. Чтобы никто не догадался

Американские ВВС получили ряд уникальных бомбардировщиков прорыва: Convair B-58 Hustler и North American A-5 Vigilante были способны нести единственную ядерную бомбу при боевом радиусе до 5 тысяч километров на высоте 15-18 километров со скоростью больше 2000 км/ч.

Для достижения необходимых характеристик инженерам Convair, создававшим B-58 Hustler, пришлось вынести бомбоотсек наружу, в огромный контейнер.

Специалисты North American смогли добиться требуемых параметров полета только снижением грузоподъемности. Зато A-5 стали единственным в мире палубным носителем ядерного заряда.

Avro Vulkan обладают крылом оригинальной формы

Сложность самолетов и дорогостоящая эксплуатация вывела их из эксплуатации к началу семидесятых.

Именно в эпоху Hustler и Vigilant мир лишился оригинальных разработок другой страны: Великобритания отказалась от производства бомбардировщиков отдав защиту рубежей в руки НАТО и B-52.

Переход от Vickers Valiant, Handley Page Victor и Avro Vulcan (единственный британский носитель ядерных крылатых ракет) к сверхзвуковым машинам для неё оказался не под силу.

Инженеры СССР продвигали концепцию многоцелевого бомбардировщика, который мог бы нести ядерные бомбы, и, прежде всего — тяжелые крылатые ракеты.

M-50 стал единственным бомбардировщиком СССР с треугольным крылом

Результатом многолетних работ стало появление самолетов Ту-22 Туполева и М-50 Мясищева: первый начал поступать в войска в 1962 году, спустя год после остановки испытаний второго проекта, не обеспечившего заданные характеристики.

Самолеты Туполева успели повоевать с обычным оружием во многих локальных конфликтах. Но для СССР этот проект закончился достаточно быстро.

Конструкция B-52: технические характеристики

Конструирование бомбардировщика шло согласно нормальной аэродинамической схеме, расположение крыльев, соответственно, высокое. Оснастили самолёт восемью двигателями, которые расположились в спаренных мотогондолах. Крыло кессонное цельнометаллическое на два лонжерона, с углом установки в восемь градусов и со стреловидностью по передней кромке в тридцать семь градусов. Механизировано оно двумя щелевыми закрылками Фаулера, а на других модификациях (до B-52F) есть интерцепторы и элероны. В корневой части В-52G имеются наплывы, что является отличительной чертой данной модификации. Длина самолёта без малого пятьдесят метров, а размах крыла — целых пятьдесят шесть. Высотой Б-52 тоже не обидели — он возвышается на двенадцать с половиной метров. Максимальная масса в полёте — 256 735 килограммов. Тип фюзеляжа — полумонокок с плоскими боками и овальным сечением, в передней части — кабина для шести человек экипажа, состоящая из двух палуб.

Впервые в мире на этом бомбардировщике появилась абсолютно герметичная кабина. Верхняя кабина невысока, там сидят командир, второй пилот и оператор радиоэлектронной борьбы. Катапультируются они вверх.

В нижней кабине сидят бомбардир и штурман, они катапультируются вниз, если высота полёта не менее семидесяти шести метров. Впереди и внизу фюзеляжа находится вход к пилотам. Ранее во всех модификациях вплоть до B-52F сзади в хвостовом отсеке был стрелок-наблюдатель, который опознавал вражеские и свои самолёты, оповещал командира о зенитных ракетах, если они приближаются, о неполадках в двигателях или топливной течи. В более поздних модификациях Б-52 место стрелка было определено в основной кабине, поскольку добраться к остальному коллективу стрелок мог по узкому лазу, а саму кабину пришлось бы разгерметизировать.

Горизонтальное оперение: стабилизатор стреловидностью в сорок два градуса и киль с рулём направления в сорок градусов. Киль может складываться, чтобы самолёт беспрепятственно размещался в ангаре. Шасси стратегический бомбардировщик Б-52 имеет велосипедной схемы: четыре основные двухколёсные стойки и две опорные стойки на концах крыльев. Шасси убираются, поворачиваясь почти на девяносто градусов, в ниши, которые расположены впереди и позади отсека для вооружения. На максимальной скорости и на больших высотах Б-52 способен двигаться со скоростью девятьсот пятьдесят семь километров в час, а крейсерская его скорость — «всего» восемьсот девятнадцать. Боевой радиус этого бомбардировщика — семь тысяч двести десять, а перегоночная дальность — семнадцать тысяч километров.

B-52 CONECT combat network programme

In April 2005, the USAF awarded Boeing a contract for the system design and development (SDD) of the B-52 combat network communications technology (CONECT) programme, which gives the aircraft network-centric operations (NCO) capability.

CONECT includes new computer architecture and colour displays, Link 17 tactical datalink and an advanced wideband terminal, which allows the dynamic retasking of missions and weapons during flight and provides increased situational awareness. The SDD phase was completed in early 2009.

In August 2009, Boeing delivered the B-52H upgraded with CONECT to the US Air Force with the first flight test carried out on 25 January 2010 at Edwards Air Force Base.

In December 2011, Boeing announced that all flight testings required for the B-52 CONECT programme to attain low rate initial production (LRIP) clearance from the US Air Force were carried out at Edwards Air Force Base, California. Milestone C authorisation for the LRIP was achieved in 2012.

Железные характеристики

Мне достался Galaxy A52 в своей самой продвинутой версии: 8 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ собственной, а в качестве процессора — популярный в среднем классе Snapdragon 720G. Думаю, что более популярной среди покупателей окажется базовая модель: у неё только 4 ГБ оперативной памяти, а собственной достаточно много, 128 ГБ.

Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

Тест на троттлинг телефон проходит поначалу без особых потерь, но после серии тяжёлых испытаний результаты падают процентов на 20. Если планируете играть на максимальных настройках графики в COD Mobile, то можете столкнуться с падением частоты кадров, но если вернуться к средним параметрам, то ощущения будут приятными.

Слот для карты памяти есть, но он объединён с отсеком для SIM-карты, так что сразу поставить две SIM-карты и microSD не выйдет.

Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

Если у вас нет игр в планах или просто нет особенных требований, тогда и стандартных 4 ГБ памяти хватит. Со временем, скорее всего, система начнёт притормаживать, но если хотите перестраховаться, тогда смотрите в сторону старшей версии с 8 ГБ оперативной памяти.

Среди полезных мелочей стереодинамики с хорошим запасом по громкости, даже привычное проводное FM-радио работает. Также получаем NFC для быстрых платежей, стабильную работу навигации, беспроблемный Wi-Fi и USB Type-C для зарядки смартфона.

Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

Offensive avionics system

The AN/ASQ-176 offensive avionics system (OAS) includes a Northrop Grumman strategic radar, Honeywell radar altimeter, Smiths attitude heading and reference system, Tercom terrain comparison, Teledyne Ryan Doppler navigation radar, Honeywell AN/ASN-131 inertial navigation system and IBM / Raytheon AN/ASQ-38 bombing and navigation system.

In January 2000, Boeing received a $108m contract from the US Air Force to upgrade the OAS. The B-52 avionics midlife improvement (AMI) programme replaces the INS with the SNU-84 INS and provides open-architecture avionics computers with faster processors and with a new data transfer system.

Flight testing of the AMI began in December 2002 and more than 20 AMI kits were delivered to the USAF for installation by field teams.

Дисплей смартфона

Максимальная яркость в ручном режиме достигает 380 нит, а в автоматическом – 800 нит. Минимально возможное значение – 1,7 нит, поэтому дискомфорта при использовании смартфона ночью не будет.

Есть два цветовых профиля: Насыщенный – с покрытием цветового пространства DCI-P3 и Естественный – с покрытием sRGB. С точностью оттенков всё в порядке даже у первого – цвета не слишком перенасыщенные, хотя есть небольшой сдвиг в сторону синих. У Естественного профиля точность ещё выше: средняя deltaE равна 1.8.

Что касается частоты обновления, Galaxy A52s предлагает два режима: Стандартная (60 Гц) и Высокая (120 Гц). В обоих случаях частота не меняется в зависимости от происходящего на экране, что негативно влияет на время автономной работы.

В режиме Высокой частоты 120 Гц будут почти везде, включая YouTube, Netflix и игры. Конечно, это не значит, что в играх вы обязательно увидите 120 fps, – всё зависит от возможностей графического процессора Adreno 642L. Есть и стандартные приложения-исключения, где на 120 Гц рассчитывать не стоит: Камера и Google Карты.

Наконец, у Galaxy A52s 5G есть поддержка HDR10, HDR10+, HLG и L1 Widevine. На сервисах с потоковым видеоконтент должен транслироваться в HD+ и HDR. Правда, есть проблемы с поддержкой – на Netflix доступен FullHD, а вот HDR пока нет.

Рецепт домашнего Б-52

Напиток относится к категории «шот-дринк», поэтому он содержит всего по 20 мл каждого компонента для определенного слоя, и выпивать его нужно залпом мгновенно, а не растягивать и смаковать.

Ингредиенты для домашнего б 52:

  • Ликер кофейный ароматный (лучше всего Капитан Блек или Калуа);
  • Сливочный ликер (самый известный – Бейлиз, но можно заменить и любым аналогичным);
  • Ликер с ярким апельсиновым вкусом, например, Куантру (Cointreau).

Все составляющие подбираются в одинаковом соотношении 1:1:1, в основном всегда по 20 мл.

Рецепт коктейля б 52 в домашних условиях потребует для реализации некоторой доли сноровки навыков. С первого раза красивое спиртное может правильно не получиться, и слои перемешаются. Будьте к этому готовы.

Как приготовить коктейль б 52:

  1. Первым слоем размещается кофейный ароматный ликерчик. Его нужно предельно аккуратно вылить в рюмочку, чтобы не затронуть стенки даже маленькой капелькой;
  2. Следом идет сливочная составляющая. Данный компонент аккуратно и не спеша наливается небольшой тоненькой струйкой, которая пускается по лезвию ножа. Можно заменить нож специализированной барной ложечкой, вылив ингредиент по ее тыльной стороне;
  3. Аналогично с предыдущим делается и третий слой – апельсиновый.

Если все действия по инструкции готовки выполнены правильно и с аккуратностью, то получится красивое алкогольное «блюдо» из трех оригинальных слоев. А если спиртное поджечь, то зрелище станет еще более ярким и незабываемым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector