Tupolev tu-2
Содержание:
- Что означает КТ1, КТ2, КТ3, КТ4 при вирусной пневмонии COVID-19?
- Мой онлайн
- General info
- History
- Как работают продажи в сегменте B2B
- Технические характеристики
- General info
- External links
- Решение задач
- Задача № 4. Расчёт оптимального объёма потребления двух благ
- History
- Чип-тюнинг
- TU3
- Armaments
- Боевое применение
- History
Что означает КТ1, КТ2, КТ3, КТ4 при вирусной пневмонии COVID-19?
Чтобы врачи могли объективно оценивать объем поражения легких, взвешивать риски и реагировать на вызовы, был принят единый стандарт классификации вирусных пневмоний по степени тяжести, где:
КТ-0 — отсутствие признаков вирусной пневмонии;
КТ-1 — легкая форма пневмонии с участками «матового стекла», выраженность патологических изменений менее 25%;
КТ-2 — умеренная пневмония, поражено 25-50% легких;
КТ-3 — среднетяжелая пневмония, поражено 50-75% легких;
КТ-4 — тяжелая форма пневмонии, поражено >75% легких.
Процент деструкции легочной ткани определяется по томограммам. Врач-рентгенолог оценивает по пятибалльной шкале каждую из пяти долей легких.* Если признаки пневмонии не выявлены, то значение соответствует 0; 1 балл свидетельствует о поражении легких 5%, и так далее.
* Согласно «Временным методическим рекомендациям» Министерства Здравоохранения РФ от октября 2020 г., принятая и описанная выше балльная система оценки легочных сегментов и долей упразднена. Объективность оценки поддерживается программным обеспечением и медицинской экспертизой.
Иными словами, сокращение КТ1, КТ2, КТ3 или КТ4, которое врач-рентгенолог пишет в заключении, указывает на объемы нефункциональной легочной ткани в совокупности с другими признаками, характерными для той или иной стадии. Это эмпирическая визуальная шкала, принятая рентгенологами.
Данную шкалу визуальной оценки легких по результатам компьютерной томографии (или МСКТ) разработали только во время пандемии новой коронавирусной инфекции. Ее ввели специалисты из Центра диагностики и телемедицины США, изучив КТ-исследования 13 003 человек, которые составили основную выборку.
Примечательно, что скорость перехода пневмонии к следующей, более осложненной степени зависит не только от возраста пациента (чем старше, тем быстрее), но и от текущей стадии заболевания. А именно, если вирусная пневмония SARS-CoV-2 у пациента была выявлена еще на первой стадии (КТ1), то предотвратить переход к следующей (КТ2) будет легче как минимум потому, что сравнительно малому числу вирионов требуется больше времени, чтобы распространиться по легким и спровоцировать более обширный воспалительный процесс. В то время как переход от КТ3 к КТ4 происходит очень быстро, и тогда жизнь пациента находится под угрозой. Анализируя уже упомянутую группу пациентов, ученые из США пришли к выводу, что при переходе в следующую группу, риск летального исхода при коронавирусе увеличивался примерно на 38%.
Процент вовлечения паренхимы (собственно поражения) легких в заключениях обычно указан приблизительно, поэтому диапазон значений может быть довольно широким, однако это не главный показатель. При определении степени тяжести воспаления легких учитываются и другие признаки воспаления легких:
1) Наличие «матовых стекол» на сканах КТ, их локализация, консолидация. «Матовые стекла» — это светлые участки легких на томограммах, которые свидетельствуют об очагах инфильтрации. Плотная ткань не пропускает рентгеновские лучи. «Матовые стекла» — основной признак поражения легких на КТ. Их распространенность и консолидация соответствует тяжелым стадиям пневмонии КТ3 и КТ4.
2) Утолщение междолькового пространства легких или «симптом булыжной мостовой» — ткань легких на сканах КТ имеет внешнее визуальное сходство с брусчаткой. Соответствует тяжелой стадии пневмонии КТ4.
3) Симптом «обратного гало» или «ободка́» — на томограммах выглядит как светлые кольца. Это участки уплотнения вокруг очага инфекции. Считается признаком организующейся пневмонии.
4) Ретикулярные изменения — тонкие линии патологически измененного легочного интерстиция, формирующие сеть.
Если в заключении указана «полисегментарная пневмония», это значит, что признаки воспалительного процесса обнаружены в обоих легких, в нескольких сегментах.
Мой онлайн
Параметры | Мой онлайн | Мой онлайн 12_2021 |
Минуты | 400 | 500 |
Направление | любые номера РФ | местные мобильные |
Безлимит внутри сети | да | да |
СМС | нет | нет |
Интернет | 25 Гб | 15 Гб |
Дополнительно | Безлимит на соцсети и мессенджеры | Безлимит на соцсети и мессенджеры |
Абонентка | 500 ₽ | 400 ₽ |
А вот здесь уже не всё так однозначно. Повышение такое же – плюс 100 рублей в месяц, но в процентах оно немного ниже, чем для тарифа «Мой разговор». К пакету интернета прибавили аж 10 Гб. Минут стало на 100 меньше, но расходуются они теперь на любые номера России, а не на местные мобильные номера, как на старой версии.
Не сказал бы, что новая версия стала лучше, но и в нечто ужасное она тоже не превратилась.
General info
Flight performance
Max speed
at 7 300 m547 km/h
Turn time30 s
Max altitude9 500 m
Engine2 х Shvetsov M-82FN
Type
Cooling systemAir
Take-off weight13 t
Characteristics | Max Speed(km/h at 7,300 m) | Max altitude(metres) | Turn time(seconds) | Rate of climb(metres/second) | Take-off run(metres) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AB | RB | AB | RB | AB | RB | |||
Stock | 522 | 503 | 9500 | 32.0 | 32.8 | 4.5 | 4.5 | 326 |
Upgraded | 575 | 547 | 29.8 | 30.8 | 13.0 | 8.1 |
Details
Features | ||||
---|---|---|---|---|
Combat flaps | Take-off flaps | Landing flaps | Air brakes | Arrestor gear |
✓ | ✓ | ✓ | X | X |
Limits | |||||
---|---|---|---|---|---|
Wings (km/h) | Gear (km/h) | Flaps (km/h) | Max Static G | ||
Combat | Take-off | Landing | + | — | |
390 | 437 | 380 | 310 | ~8 | ~4 |
Optimal velocities (km/h) | |||
---|---|---|---|
Ailerons | Rudder | Elevators | Radiator |
< 360 | < 360 | < 440 | > 302 |
Survivability and armour
Crew4 people
Speed of destruction
Structural0 km/h
Gear390 km/h
- 15 mm Steel plate behind the pilot.
- 6 mm Steel plate to the left of cockpit dorsal gunner.
- 8, 15 mm Steel plates in front of the cockpit dorsal gunner.
- 12, 15 mm Steel plates in front of the rear dorsal gunner.
- 8 mm Steel plate under the ventral gunner.
- 12 mm Steel plate in front of the ventral gunner.
Modifications and economy
Repair costBasic → Reference
AB4 300 → 5 551
RB4 700 → 6 067
SB7 650 → 9 876
Total cost of modifications71 600
116 600
Talisman cost1 900
Crew training68 000
Experts240 000
Aces1 400
Research Aces620 000
Reward for battleAB / RB / SB
90 / 150 / 380 %
184 / 184 / 184 %
Modifications
Flight performance | Survivability | Weaponry | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
History
In-game description
Tupolev Tu-2S Front Line Bomber with M-82FN engines, later production and export series (NATO reporting name: Bat).
The last stage of the Tu-2S’s full-scale production began in 1949. The bomber’s defensive armament was upgraded yet again. Production planes continued to be manufactured with machine guns in manual turrets, which by the late 40s seemed an obvious anachronism.
In August 1948, a VEU-1 electric turret with a 20mm Berezin B-20 cannon was tested on series 55 aircraft, and from the spring of 1949 on it was used in mass production. The VEU-1 replaced the VUB-68 upper defensive turret.
More powerful GSN-300 electric generators also began to be installed. In addition, a new fire suppression kit, an RSB-5 radio set and strong LFSV-45 retractable lights were added. Beginning with series 59, a Goodrich de-icing system was installed on the front edges of the wings, horizontal stabilizer, and fins.
The upgraded equipment increased the aircraft’s weight. Consequently, its speed and service ceiling decreased.
In the spring of 1950, production of the Tu-2 was finally discontinued. The last series of planes were intended mainly for export, as the Soviet Air Force was switching to the Ilyushin Il-28 jet bomber. A total of 1,211 Tu-2s (including all variants) were produced during the post-war period of 1946 to 1950. Afterward, some previously built planes were updated. From 1948 on, TON-2 rear attack warning radars were mounted on some of the aircraft. The ASh-82FN engines were replaced on a mass scale with later series engines with improved reduction gear; radio altimeters and new radio sets were installed, as well.
During the post-war period, as the industry supplied the Tu-2s, practically all units of the USSR Air Force were rearmed, replacing their Pe-2s and any lend-lease bombers.
After the war, the Tu-2s were accepted for service with the Air Forces of Poland, Hungary, Bulgaria, China, and North Korea. The Tu-2s of the Chinese Air Force took an active part in the Korean War of 1950-53.
The Tu-2 aircraft were withdrawn from service with the USSR Air Force by the mid-50s. Virtually none of them were serving by 1954. It was in the flight schools that the Tu-2s continued to fly: some Tu-2s were still active in training units as late as the early 60s.
Как работают продажи в сегменте B2B
Погружаясь в в2в и рассматривая что это, важно учитывать специфику отрасли, чтобы искать клиентов и заключать сделки. Как правило, предприятия покупают то, что позволяет им в дальнейшем получить прибыль, это диктуется моделью рыночной экономики
Бизнес заинтересован в том, чтобы повысить его эффективность, поэтому следует предоставлять продукт:
- быстро — этого можно добиться, ускоряя производственные процессы и масштабируя мощности;
- дешево — постоянное совершенствование бизнес-модели позволит уменьшить цену благодаря меньшим издержкам. Как следствие, повысится конкурентоспособность продавца;
- большими объемами с ориентированием на новые рынки;
- высокого качества, задействуя контроль каждого производственного процесса и новые технологии в них.
Потенциального партнера нужно убедить в выгодности сотрудничества и привлекательности сделки
Изучая, в2в продажи, что это такое, выясняется, что они ориентированы на долгосрочное сотрудничество. Продавец не должен надеяться на подход единоразовой продажи, ведь выгода появится при долгосрочном партнерстве. Для этого необходим доверительный контакт между обеими сторонами, для чего назначаются отдельные менеджеры и даже отделы.
В2в продажи основаны на прагматичном подходе, сравниваются цифры, условия, вырабатывается позиция, выгодная для всех участников. Эмоциональная составляющая сведена к минимуму, чем бизнес-сегмент отличается от B2C модели.
В некоторых случаях частная и корпоративная модель продаж пересекаются. К примеру, в банковском секторе существуют приватные клиенты, за которыми закрепляются отдельные менеджеры. Им предоставляются разного рода бонусы и индивидуальное обслуживание, ведь доходы, получаемые от таких клиентов, могут перекрывать оптовые обороты многих фирм.
Технические характеристики
Мотористы компании BMW задались целью разработать четырехцилиндровый двигатель, который имел по 4 клапана на каждый цилиндр и оснащался непосредственным впрыском топлива. Следующей целью было достижение политики компании, которая была настроена на выход на ведущие позиции по экономичности мощности надежности силовых агрегатов в классе 4 цилиндровых дизельных двигателей, которые имели рабочий объем до 2 л.
Ещё один вопрос, который ставился на повестку дня — сокращение расхода топлива, по сравнению с предыдущими моделями минимум на 10-15 процентов.При учете особенностей дизельного двигателя было принято решение улучшить системы звукоизоляции силовой установки, и обеспечить плавность работы двигателя.И самым важным требованием является соблюдение силовой установкой стандартов Евро-3, по показателям токсичности выхлопных газов и количеству выбросов CO2 в атмосферу. Именно этим требованиям и обязан отвечать новая серия М47.
В сумме, все характеристики двигателя М47 превосходят своих конкурентов в классе с непосредственным впрыском топлива.Что привело мотористов, инженеров и сам двигатель на первые позиции в рейтингах популярных изданий как в России, так и за океаном. Поговорим про особенности двигателем. Как мы говорили раньше, силовая установка представлена рядным 4х цилиндровым двигателем. Блок цилиндров выполнен из сплава серого чугуна и цилиндров, которые сделаны из сплава алюминия. Эта особенность привела к тому, что двигатель стал надежней, но одновременно получил на прибавку в мощности, по сравнению с предшествующей версию порядка 17%.
Форсунка расположена центрально, что обеспечивает равномерный доступ горючей смеси в каждую камеру сгорания.Мотористы установили охладитель наддувочного воздуха в турбонагнетатель, что позволило снизить рабочую температуру турбины и защитить саму силовую установку от перегрева. За бесперебойную работу непосредственного впрыска топлива на форсунки, которые установлены на двух пружинах, отвечает электронно управляемый насос высокого давления, который спустя несколько лет был существенно модифицирован, что также увеличило производительность агрегата.
Для того чтобы увеличить срок эксплуатации турбонагнетателя, мотористы установили дополнительную очистку для выхлопных газов с помощью уникального в своём роде катализатора.По сравнению с конкурентами, которые не имеют этой системы,турбина служит на 25-26 процентов больше. Ещё одна особенность заключается в том, что на станцию технического обслуживания автомобиля, для проведения регламентных работ следует обращаться каждые 20.000 км. Эти цифры рекомендуется заводом изготовителем. И говорят за серьезную надежность этих силовых агрегатов.
Продолжим с сухими характеристиками. Точный объём двигателя — 1995 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может развить эта силовая установка равна 163 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент, который способен разогнать задний или полный привод автомобиля равен 340 Ньютонов метр и достигается при 2750 оборотов в минуту. Силовая установка прихотлива к качеству топлива, поэтому рекомендуется заливать дизель на проверенных автозаправочных станциях. Средний расход топлива по двигателям равен 5.9 литров на каждые 100 км в смешанном цикле. Это рядный тип двигателей, с четырьмя цилиндрами. Диаметр каждого цилиндра 84 мм, по 4 клапана на каждый. Максимальная мощность равна 163 лошадиные силы, что примерно равно 120 кВт, при 4.000 оборотов в минуту. Воздух в камеру сгорания на нагнетает турбина. Силовая установка обладает степенью сжатия в 19, а поршень ходит на 90 мм. Конкретно наш силовой агрегат устанавливался на BMW пятой серии, которые выпускались в кузове Е60 с 2004 По 2007 года.
General info
Flight performance
Max speed
at 7 300 m547 km/h
Turn time30 s
Max altitude9 500 m
Engine2 х Shvetsov M-82FN
Type
Cooling systemAir
Take-off weight12 t
Characteristics | Max Speed(km/h at 7,300 m) | Max altitude(metres) | Turn time(seconds) | Rate of climb(metres/second) | Take-off run(metres) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AB | RB | AB | RB | AB | RB | |||
Stock | 523 | 503 | 9500 | 31.9 | 32.7 | 4.2 | 4.2 | 326 |
Upgraded | 575 | 547 | 29.9 | 30.8 | 13.3 | 8.1 |
Details
Features | ||||
---|---|---|---|---|
Combat flaps | Take-off flaps | Landing flaps | Air brakes | Arrestor gear |
✓ | ✓ | ✓ | X | X |
Limits | |||||
---|---|---|---|---|---|
Wings (km/h) | Gear (km/h) | Flaps (km/h) | Max Static G | ||
Combat | Take-off | Landing | + | — | |
390 | 437 | 380 | 310 | ~8 | ~4 |
Optimal velocities (km/h) | |||
---|---|---|---|
Ailerons | Rudder | Elevators | Radiator |
< 360 | < 360 | < 440 | > 302 |
Survivability and armour
Crew4 people
Speed of destruction
Structural0 km/h
Gear390 km/h
- Armour plates
- 15 mm Steel — Pilot’s seat
- 15 mm Steel — Between pilot and front dorsal gunner
- 6 mm Steel — On the front dorsal gunner’s left hand side
- 15 mm Steel — In front of the front dorsal gunner
- 8 mm Steel — In front of the front dorsal gunner
- 12 mm Steel — In front of the rear dorsal gunner
- 15 mm Steel — In front of the rear dorsal gunner
- 8 mm Steel — Below the ventral gunner
- 12 mm Steel — In the tail
- Critical components
- Self-sealing fuel tanks (6 in each wing, 2 in the fuselage)
- Engine and oil cooling systems (in each underwing nacelle)
Modifications and economy
Repair costBasic → Reference
AB3 700 → 4 710
RB5 100 → 6 492
SB11 030 → 14 041
Total cost of modifications52 800
91 000
Talisman cost1 700
Crew training57 000
Experts200 000
Aces1 100
Research Aces520 000
Reward for battleAB / RB / SB
100 / 160 / 390 %
172 / 172 / 172 %
Modifications
Flight performance | Survivability | Weaponry | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
External links
Paste links to sources and external resources, such as:
- topic on the official game forum;
- other literature.
Tupolev Design Bureau (Ту́полев Опытное конструкторское бюро) | |
---|---|
Bombers | TB-3M-17-32 · SB 2M-100 · SB 2M-103 MV-3 · SB 2M-103 · SB 2M-103U · SB 2M-103U MV-3 · SB 2M-105 |
Tu-2S · Tu-2 · Tu-2S-44 · Tu-2S-59 · Tu-4 | |
Arkhangelsky Bomber | Ar-2* |
Strike Aircraft | Tu-1 |
Jet Bomber | Tu-14T |
Export | ␗SB 2M-103U · ␗Tu-2S-44 · ␗Tu-4 |
* While Andrei Tupolev was imprisoned, Alexander Arkhangelsky, second in command at Tupolev OKB was able to append his name to the final production series of the SB bomber. |
USSR bombers | |
---|---|
SB and Ar | SB 2M-100 · SB 2M-103 · SB 2M-103 MV-3 · SB 2M-103U · SB 2M-103U MV-3 · SB 2M-105 · Ar-2 |
Yer-2 (petrol) | Yer-2 (M-105) · Yer-2 (M-105) TAT · Yer-2 (M-105R) TAT · Yer-2 (M-105R) LU |
Yer-2 (diesel) | Yer-2 (ACh-30B) (e) · Yer-2 (ACh-30B) (l) |
Tu | Tu-2 · Tu-2S · Tu-2S-44 · Tu-2S-59 · Tu-4 |
Pe | Pe-2-1 · Pe-2-31 · Pe-2-83 · Pe-2-110 · Pe-2-205 · Pe-2-359 · Pe-8 |
IL | DB-3B · IL-4 |
Po-2 · MBR-2-M-34 · TB-3M-17-32 · Yak-4 · Be-6 | |
Lend-Lease | ▂PBY-5A Catalina · ▂Hampden TB Mk I · ▂B-25J-30 |
Решение задач
Давайте потренируемся и рассмотрим примеры с дробями.
Задание 1
Что сделать: вычислить квадрат произведения (55 + 10)2.
Как решаем: воспользуемся формулой квадрата суммы: (55 + 10)2 = 552 + 2 * 55 * 10 + 102 = 3025 + 1100 + 100 = 4225.
Задание 2
Что сделать: упростить выражение 64 * с3 – 8.
Как решаем: применим разность кубов: 64 * с3 – 8 = (4 * с)3 – 23 = (4 * с – 2)((4 * с)2 + 4 * с * 2 + 22) = (4 * с – 2)(16 * с2 + 8 * с + 4).
Задание 3
Что сделать: раскрыть скобки (7 * y — x) * (7 * y + x).
Как решаем:
- Произведем умножение: (7 * y — x) * (7 * y + x) = 7 * y * 7 * y + 7 * y * x — x * 7 * y — x * x = 49 * y2 + 7 * y * x — 7 * y * x — x2 = 49 * y2 — x2.
- Используем формулу сокращенного умножения: (7 * y — x) * (7 * y + x) = (7 * y)2 — x2 = 49 * y2 — x2.
Многочленов бояться не стоит, просто совершайте последовательно каждое действие. С формулами решать задачки быстрее и удобнее — сохраняйте шпаргалку, запоминайте и радуйте своих учителей 🙂
Задача № 4. Расчёт оптимального объёма потребления двух благ
В таблице представлены следующие данные о предельной полезности двух благ.
Количество, кг | Конфеты | Виноград |
---|---|---|
1 | 60 | 150 |
2 | 40 | 120 |
3 | 20 | 90 |
Цена 1 кг конфет 80 ден. ед., а цена 1 кг винограда 160 ден. ед.Бюджет потребителя составляет 400 ден. ед.
Определить оптимальный объём потребления конфет и винограда.
Решение:
Оптимальный объём потребления конфет и винограда достигается тогда, когда отношение предельных полезностей равно отношению цен этих благ.
Среди перечисленных вариантов таким свойством обладает комбинация 2 кг винограда (MUв=120) и 1 кг конфет (MUк=60).
Предельная полезность винограда, разделённая на предельную полезность конфет равна отношению их цен:
Проверим соответствие этой комбинации бюджетному ограничению:
80*1 + 160*2 = 400
Бюджет полностью израсходован.
History
In-game description
Tupolev Tu-2 Dive Bomber, Omsk Aircraft Factory No. 166, series 1 to 7 (Aircraft 103VS; NATO reporting name: Bat).
An all-metal cantilever monoplane with a twin-fin tail and a retractable landing gear system with tail wheel. This aircraft was designed by OKB-29 of the NKVD’s Special Technical Bureau, under the direction of Andrei N. Tupolev, as a twin-engine bomber to operate near the front lines and in raids at the enemy’s rear (the project was called «FB», which stood for «front-line bomber»).
The 103 (ANT-58) prototype plane made its first flight on January 25, 1941. A production version of the aircraft having two Shvetsov M-82 fourteen-cylinder double-row radial air-cooled engines with a take-off power of 1,700 hp was designated as the 103VS. It differed from the 103V prototype model in its enlarged main landing gear wheels and its simplified equipment. Full-scale production of the aircraft started in March 1942, and the plane was then renamed the Tu-2.
The first series was armed with five 7.62mm ShKAS machine guns (including two fixed guns mounted in the nose), two 20mm ShVAK cannons located in the wings, and ten RS-132 unguided rockets. The firepower of the ShKAS machine guns was already considered insufficient by then, and thus the defensive armament on planes already built was upgraded. When the first Tu-2s arrived at the front lines, they were equipped with two or three 12.7mm UBT machine guns instead of the ShKAS models.
The final version of the aircraft’s defensive armament consisted of two 20mm ShVAK cannons with 150 rounds each, a BUSh-1 blister mount with a 190-round UBT machine gun, an upper VUM-1 defensive turret with a 250-round UBT machine gun, and a LU-UBT hatch mount with a 300-round UBT machine gun.
The Tu-2’s standard load was 1,000 kg, and its maximum load was 2,000 kg. When overloaded, the aircraft could carry up to 3,000 kg of bombs over a short distance. The payload could be placed inside the bomb bay or on external mounts, and dive bombing was possible in either case. The Tu-2 could carry bombs of different types in various combinations, including FAB-2000, FAB-1000, BRAB-1000, FAB-500, FAB-250, FAB-250TsK, BRAB-220, BRAB-DS-150, and FAB-100 bombs. Ten RS-132 or RS-82 rockets could be suspended under the wings.
In some cases, the aluminum used in construction was deficient, so some of the plane’s structural parts had to be made of wood, most notably the forward fuselage, the tail cone, and the wing tips.
After its combat debut, the Tu-2 received high accolades. It was praised for things such as its high bomb capacity, powerful and lasting air-cooled engines, comfortable crew space, powerful armament, and good flight performance. But the first series of Tu-2s were extremely costly. Moreover, the aircraft suffered from a great number of defects and low production quality. In October 1942, due to the plane’s high cost and the urgent need for fighter planes, a strategic decision was made to discontinue production of the Tu-2. Only a total of 80 aircraft had been produced.
Чип-тюнинг
Что касается чип-тюнинга, то поднять мощность М47 не составляет особого труда. Стоит это удовольствие порядка 15 000 -20 000 руб.Мастера на станции технического обслуживания прошьют блок электронного управления автомобилем. Это даст достойную прибавку порядка 40 лошадиных сил. Тем людям, которые недовольны в этой производительностью, тюнинг-ателье или специализированные площадки могут продать улучшенную турбину Garrett GT2260, которая устанавливается на автомобили BMW 530d. В комплекте необходимо докупить новый интеркулер, форсунки и добавить выхлоп диаметром 63 миллиметров. Но на этом технические изменения не заканчиваются. Если заглушить ЕГР, правильно настроить блок управления, это позволит сверху получить порядка 220 лошадиных сил.
TU3
TU3 в Peugeot 205
TU3 в Citroën C3
TU3 имеет рабочий объем 1,4 л (1360 куб. См), диаметр цилиндра и ход поршня 75 мм × 77 мм (2,95 × 3,03 дюйма). Этот двигатель был одним из наиболее часто используемых в группе PSA в супермини, компактных и среднеразмерных автомобилях, включая участие в соревнованиях Citroën AX GT Cup и Citroën AX GTI Cup, проводимых во многих европейских странах по всей Европе. в начале 1990-х как в кольцевых гонках, так и в ралли .
В первые годы он был доступен с карбюратором с одним или двумя цилиндрами, с впрыском топлива, введенным в 1990 году для AX GTI и 106 XSi, способным развивать 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6600 об / мин. Карбюраторные версии уступили место впрыску топлива в 1992 году, а спортивная версия была снята с производства в 1996 году.
Модель | Выход | Примечания |
---|---|---|
ТУ3 А (не используется) | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) | Карбюратор на 1 баррель |
ТУ3 А | 75 л.с. (55 кВт; 74 л. | Карбюраторный катализатор на 2 барреля |
ТУ3 А / К | 70 л.с. (51 кВт; 69 л. | Карбюратор на 1 баррель |
ТУ3 Ф2 / К | 75 л.с. (55 кВт; 74 л. | Карбюратор на 2 барреля |
TU3 FJ2 / K | 100 л.с. (74 кВт; 99 л. | Впрыск топлива |
TU3 FJ2 / Z | 95 л.с. (70 кВт; 94 л. | Катализатор впрыска топлива |
TU3 JP (используется после 2007 года в Иране и Китае) | 75 л.с. (55 кВт; 74 л. | |
ТУ3 М / З | ||
ТУ3 С | 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) | Карбюратор на 2 барреля |
Armaments
Offensive armament
Weapon 12 x 20 mm ShVAK cannon
Ammunition300 rounds
Fire rate800 shots/min
Main article: ShVAK (20 mm)
The Tu-2 is armed with:
2 x 20 mm ShVAK cannons, wing-mounted (150 rpg = 300 total)
Suspended armament
Number of setups5
List of setups
Setup 19 x 100 kg FAB-100sv (forged) bomb
Setup 22 x 250 kg FAB-250sv bomb
Setup 32 x 500 kg FAB-500sv (welded) bomb
Setup 42 x 250 kg FAB-250sv bomb
2 x 500 kg FAB-500sv bomb
Setup 52 x 500 kg FAB-500sv (welded) bomb
2 x 500 kg FAB-500sv bomb
Main articles: FAB-100sv (100 kg), FAB-250sv (250 kg), FAB-500sv (500 kg)
The Tu-2 can be outfitted with the following ordnance:
- 9 x 100 kg FAB-100sv bombs (900 kg total)
- 2 x 250 kg FAB-250sv bombs (500 kg total)
- 2 x 500 kg FAB-500sv bombs (1,000 kg total)
- 2 x 500 kg FAB-500sv bombs + 2 x 250 kg FAB-250sv bombs (1,500 kg total)
- 4 x 500 kg FAB-500sv bombs (2,000 kg total)
Defensive armament
Turret12.7 mm Berezin UB machine gun
Ammunition190 rounds
Fire rate1027 shots/min
Turret12.7 mm Berezin UB machine gun
Ammunition250 rounds
Fire rate1027 shots/min
Turret12.7 mm Berezin UB machine gun
Ammunition350 rounds
Fire rate1027 shots/min
Main article: Berezin UB (12.7 mm)
The Tu-2 is defended by:
- 1 x 12.7 mm Berezin UB machine gun, front dorsal turret (190 rpg)
- 1 x 12.7 mm Berezin UB machine gun, rear dorsal turret (250 rpg)
- 1 x 12.7 mm Berezin UB machine gun, ventral turret (350 rpg)
Боевое применение
К сожалению, массовое применение Ту-2 началось только к исходу войны, когда наладился серийный выпуск этих машин. Опыт применения первых Ту-2 в 1942 году показал — экипаж всегда успешно отражал атаки мессершмитов и ни одного самолёта не было потеряно. Простота и лёгкость управления нового бомбардировщика выгодно отличала его от капризного Пе-2.
Лишь ненадёжные моторы М-82 портили общее впечатление, но и в случае отказа Ту-2 устойчиво продолжал полёт на одном двигателе.
Массированные вылеты в 1944 году были совершены накануне Выборгской операции, Ту-2 уничтожили тогда многие огневые точки и финские истребители были бессильны, все самолёты успешно отражали их атаки. Почувствовали мощь бомбовых ударов Ту-2 немецкие войска в Белорусии перед началом операции «Багратион».
В апреле 1945 года Ту-2 совместно с Пе-8 в количестве 516 самолётов уничтожали живую силу и боевую технику гитлеровских войск в Кенигсберге. В первый день Берлинской операции Ту-2 сбросили 97 тонн, в последующие дни подавляли оставшиеся очаги сопротивления в центре столицы рейха.
Ту-2 «Летучая мышь»
History
In-game description
Tupolev Tu-2S Front Line Bomber with M-82FN engines, main post-war series (NATO reporting name: Bat).
After World War II combat operations had ceased, production of the Tu-2S continued. During peace time, the military could afford to demand that those defects which they had had to put up with during the war be eliminated. The in-flight view of the pilot and the navigator was still considered unsatisfactory. Although the plane’s fire power was considerable, the bomber’s defense capability was reduced due to the small angle of fire for its turrets. The bomb release system was unreliable. These and other defects were progressively eliminated on the post-war Tu-2S from one production series to another.
Beginning with series 41, a new lower hatch, opening outward, was installed for the radio operator/gunner, and in series 42, the amount of protective armour on the back of the pilot’s chair and on the hatches over the cannons in the wings was increased. A second landing headlight was added to all production planes. Beginning with series 44, the gunner’s in-flight view was improved when three small round blisters on each side were replaced with one large one. Removal of the wooden structural parts from the airframe began; specifically, the tail cone was once again constructed of metal. The designers widened the pilot and the navigator’s cockpit canopy and equipped it with convex side blisters. Extendable footrests were added, facilitating access to the pilot’s and navigator’s stations.
One important novelty was the replacement of the defensive weapons with models featuring an increased sighting angle. The BUSh-1 blister mount was replaced with the VUS-1, the LU-UBT hatch mount with the LU-68, and the VUB-2M upper defensive turret with the VUB-68.
Series 51 featured new main landing gear wheels with an increased carrying capacity but a smaller size. At the same time, a new tail wheel with a reinforced fork was implemented. The bay of the new tail skid had to be expanded so that the modified wheel could be retracted into the fuselage. A grooved strip was laid along the starboard wing of the plane so that the crew’s footing would not slip on the wing’s smooth metal surface. In addition, a new RSI-6 command radio set was installed in the pilot’s cockpit.
Beginning in series 52, the designers abandoned the wooden wing tips, the last leftover from the wartime economy. Now every Tu-2S was produced with a completely metal airframe. More sophisticated equipment called for increased power from the aircraft’s electrical system, so two more powerful GSK-1500 generators were installed.