Самый большой и бесполезный танк на вооружении гитлера

Израиль

Израильская концепция танков напоминает английскую – мощная пушка должна сломить сопротивление врага, пока мощная броня будет выдерживать обстрел со стороны вражеских орудий. И относительно невысокая скорость – на поле боя надо метко стрелять, а не лихо выписывать зигзаги и восьмёрки. Когда Великобритания наложила эмбарго на поставку «Чифтенов» в Израиль, эта страна была вынуждена создать свой танк. И он получился оригинальным! Переднее расположение двигателя позволило увеличить степень защиты экипажа – людские ресурсы в Израиле не безграничны, обученные специалисты ценятся вдвойне. Рациональная форма корпуса и башни увеличили стойкость к обстрелу. Сзади в корпусе появился свободный объём и сделан люк с дверцей. В образовавшемся отсеке можно поместить дополнительный боезапас или вывезти раненых с поля боя. Можно ли там возить десант – вопрос спорный. Применённая на первой модификации 105 мм пушка позже была заменена на 120 мм орудие.

Явные успехи израильтян наметились и в применении систем КАЗ и управляемых танковых боеприпасах. Тут, пожалуй, они не только наступают на пятки российским разработчикам, но и кое-где начинают их обходить. Впрочем, эта гонка далеко не закончена, и в рукавах конструкторов разных стран припрятано немало козырных тузов.

А где ложка дёгтя? Она – в огромной массе «Меркавы», это не критично для ливанских гор, городских застроек Сектора Газы, лагерей палестинских боевиков, но во многих случаях от танковых войск ждут стремительного манёвра. А, значит, будучи несколько специфическим танком, «Меркава» не может претендовать на титул наимощнейшего оружия. Хотя он и один из самых серьёзных аргументов на современном поле боя.

4 Tiger II


Четвертую строчку рейтинга занимает немецкий танк Tiger II (его еще называют “Королевский тигр”).

После “знакомства” войск вермахта с танками советского производства Т-34 и КВ-1, руководством Германии было принято решение о создании сверхтяжелого танка, оснащенного мощным оружием и имеющим надежную защиту. Предполагалось, что боевая машина будет обстреливать противника из засады, используя качественную немецкую оптику. Серийное производство Tiger II началось в 1944 году, всего было выпущено 487 единиц техники, которые активно использовались в заключительном периоде Второй мировой войны.

Толстая броня обеспечивала машине надежную защиту от многих противотанковых средств. Благодаря мощной и точной 88-мм нарезной пушке “Королевский тигр” мог поражать любые танки на больших дистанциях. Также в боекомплект входили три пулемета различного калибра. Для обслуживания боевой машины требовалось 5 человек экипажа.

При этом, высокая масса в 75 тонн и недостаточно мощный двигатель снизили ходовые качества и надежность Tiger II. Танк мог развивать максимальную скорость не выше 39 км/ч. “Королевский тигр” считается последним сверхтяжелым танком нацистской Германии. Он является лидером по огневой мощности, но неудачным по применению.

Немецкая ветка

Немецкая ветка тяжелых танков — самая короткая. Всего четыре машины — от легко защищенного танка, казавшегося в свое время непобедимым, до так и не вышедшего из стадии прототипа самодвижущегося форта.

PzKpfw VI Tiger

Многие игроки жалуются, что эта легенда Панцерваффе получилась в игре вовсе не такой страшной, неуязвимой и смертоносной, как ей стоило бы быть. Что ж, действительно, для тяжелого танка седьмого уровня «Тигр» защищен не слишком хорошо. Всего-то 100 мм лишенной наклона брони спереди и 80 мм по бокам.

Однако нужно учитывать, что игра не реконструирует бои Второй мировой, где «Тигру» пришлось бы столкнуться в основном с недолго живущими при встрече с ним «тридцатьчетверками» и «Шерманами», а наглядно показывает нам историю танкостроительной мысли и развитие танков. Возможность столкновения с не вышедшим за стадию прототипа Т-29 и послевоенными танками, наподобие ИС-3 или Т54, создателями и техзаданием «Тигра» не были предусмотрены. Свою относительно слабую защищенность «Тигр» компенсирует хорошей маневренностью и замечательной точностью и скорострельностью пушки 8,8 см KwK 43 L/71. С этим орудием можно ходить и на ИС-3.


► Встреча со вражеским ИС-7 обычно не сулит ничего хорошего.

PzKpfw VIB Tiger II

«Королевский тигр» бронирован уже не в пример лучше. 150 мм наклонной лобовой брони на корпусе — это очень серьезно. Впрочем, чтобы сделать «Тигр 2» по-настоящему эффективной машиной, нужно как можно быстрее заменить базовую башню. К чему стрелять в отлично защищенный корпус, если можно бить в башню со смешной для 8-го уровня броней в 100 мм? Встреча с ИС-3 при таких раскладах превращается в лотерею — знает или не знает противник об этой особенности, умеет ли отличить «стоковую» башню от «топовой». Обиднее встречаться с другими КТ — они-то точно знают! Модернизированная башня с лобовой броней 180 мм решает эту проблему полностью и превращает «Тигр 2» в машину, почти равную ИС-3. Тот, впрочем, кажется мне предпочтительнее за счет более низкого силуэта и обтекаемых форм.

VK4502(P) Ausf. B

Прозванный за специфичную форму «тапком», этот танк еще лучше защищен и вооружен самой смертоносной немецкой пушкой прямого боя, что есть в игре (такая же стоит на «Маусе»). Броня на лбу корпуса доведена до 170 мм, броня топовой башни — до 250. Однако слабо защищенные для девятого уровня борта (всего 100 мм) и не самая удачная компоновка, с башней, отведенной далеко назад, делают его слабее того же ИС-4.

Maus

188-тонное чудо-юдо — самый большой, самый бронированный и самый тяжелый танк в игре. Платит он за это очень небольшой подвижностью — скорость его всего 20 км/ч. Из-за этого, а также из-за размеров вида «захочешь, не промажешь» очень любим артиллерией. Хорошо подходит для обороны: встать на недосягаемом для артиллерийского огня участке так, чтобы тут никто и никогда не прошел, — это для него. Хорош и в наступлении — когда огромная туша «Мауса» принимает на себя огонь чуть ли не всей команды врага, пока товарищи обходят с флангов, получается просто замечательно. Почти неуязвимая подвижная крепость — ради нее стоит развивать немецкую ветку!

► Встреча равных машин — всегда интересное испытание.

Семейство «Тигров»

При боевой массе 56 тонн он имел 10 см лобовую и 8 см боковую броню. Двигатель — 600-сильный Maybach HL 210P30 обеспечивал ему запас хода в 140 км со скоростью по шоссе около 40 км/ч и в полевых условиях — до 20 км/ч. Кроме пушки в его арсенале были 2 пулемета MG-34 и 6 дымовых гранатометов. В дальнейшем мощность двигателя была усилена до 700 л.с. В конце войны Ф. Порше был создан 70-тонный Tiger II.

Из неосуществленных танковых мегапроектов Третьего Рейха известен Landkreuzer P.1000 Ratte. Не секрет, что Гитлер был склонен к гигантомании, что проявилось, в частности, в проекте этого супертанка. Даже скорее не танка, а дредноута на гусеницах. Ведь он уж точно должен был стать самым большим в мире — его размеры 35 х 14 х 11 метров, вес 1000 тонн. Ширина трехсекционных гусениц — 3,6 метра, суммарная мощность двух двигателей Daimler-Benz MB501, которыми оснащались подводные лодки, составляла 17000 л.с. Окончательно повергнуть противника в ужас должны были два 280-мм корабельных орудия SK-C/34, установленных в поворотной башне.

Модель танка Landkreuzer P.1000 Ratte

Не довелось «понюхать пороху» и танку VIII Maus. Его габариты были намного скромнее, но также внушительны – почти 190 тонн веса. Статья про танк Maus

10 Landkreuzer P. 1500 Monster


Десятую позицию занимает сверхтяжелый немецкий танк Landkreuzer P. 1500 Monster. Проект создания данного “Сухопутного крейсера” так и остался нереализованным.

В 1942 году немецкие конструкторы предложили Министерству по вооружениям проект нового сверхтяжелого танка Landkreuzer P. 1500 Monster. Адольф Гитлер заинтересовался и разрешил создание самоходной боевой машины массой 1500 тонн.

Планировалось оснастить экспериментальную модель вооружением общей массой 500 тонн, надежной броней и вспомогательными деталями. При таких огромных габаритах перед конструкторами встала основная проблема — как такому гиганту обеспечить возможность передвижения? Решением стали четыре двигателя MAN (каждый по 6500 л.с.), которые используются на подводных лодках. Однако, даже с такими мощными двигателями, танк не смог бы ехать со скоростью выше 20 км/ч и на его обслуживание потребуется 100 членов экипажа.

В случае постройки, Landkreuzer P. 1500 Monster использовался бы против надежно укрепленных сооружений и мог стрелять снарядами по 7 тонн не далее, чем на расстояние в 37 м. Из-за крупных размеров, большой массы и малой маневренности, танк сложно было бы применять в боевых действиях. При этом, он стал бы отличной мишенью для авианалетов штурмовиков. Учитывая все эти причины, в начале 1943 года было принято решение о закрытии проекта по созданию сверхтяжелой машины.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на O-I
В сети Интернет

О-И // Википедия

Техника Японии

Лёгкие танки I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Средние танки II Chi-Ni • II Type 89 I-Go/Chi-Ro • IV Type 1 Chi-He • V Type 3 Chi-Nu • V Type 3 Chi-Nu Kai  • VI Type 4 Chi-To • VII Type 5 Chi-Ri • VIII STA-1 • VIII STA-2  • IX Type 61 • X STB-1
Тяжёлые танки III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI  • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy

Тяжёлые танки

Техника СССР V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
Техника Германии IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131  • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII VK 75.01 (K)  • VIII E 75 TS  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) 
Техника США V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII T77  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX Concept 1B  • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
Техника Франции IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49  • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté  • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM  • VIII FCM 50 t  • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54
Техника Великобритании V Churchill I • V Excelsior  • VI Churchill VII • VI TOG II*  • VII Black Prince • VII FV201 (A45)  • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X  • IX Conqueror • X FV215b  • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain 
Техника Китая VII IS-2 • VIII WZ-111  • VIII WZ-111 Alpine Tiger  • VIIIVIII   • IX WZ-111 model 1-4 • XX WZ-111 model 5A • X WZ-111 Qilin 
Техника Японии III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI  • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy
Техника Чехословакии VII Škoda T 45  • VII Vz. 44-1 • VIII Škoda T 56  • VIII TNH 105/1000 • IX TNH T Vz. 51 • X Vz. 55
Техника Польша VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp  • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego
Техника Швеции VIII Emil I • VIII EMIL 1951  • IX Emil II • IX Strv K  • X Kranvagn

Современные танки

К середине 1980-х гг. политики и военные убедились, что «большой войны» не будет. Боевую технику стали разрабатывать и модернизировать для локальных конфликтов, где противником были «партизаны»

В частности, конструируя танки, стали больше внимание уделять защите экипажа. При этом требовалось «удерживать в рамках» вес танков, чтобы они сохранили подвижность

Вышедший на испытания в 1989 г. танк, позже получивший обозначение Т-90, стал последним танком, созданным в СССР. Он разрабатывался как глубокая модернизация популярного Т-72 и сохранил его классическую компоновку. От предшественника Т-90 отличался новой башней с клиновидной навесной активной броней, усовершенствованной системой управления огнем (СУО) и комплексом оптико-электронного подавления «Штора-1». Комплекс защищал танк от ПТУР с лазерным наведением и ставил помехи лазерным дальномерам противника, отстреливая гранаты, «специальный» дым которых не пропускал лучи лазеров.

Основной боевой танк Т-90. Россия, 1992 г.

С 1920-х гг. оставалась неизменной компоновка танков, при которой впереди находился механик-водитель, в средней части – боевое отделение с остальными членами экипажа, башня с пушкой и боекомплект, а сзади – двигатель. Эту традицию нарушили израильские конструкторы, которые заботились о сохранности каждого бойца немногочисленной армии Израиля. В танке «Меркава Мк.IV», который на данный момент считается самым защищенным, они разместили экипаж в центре корпуса, отделив его броневой перегородкой от передней части с двигателем. Снаряд, попав «в лоб» танка, прежде чем нанести вред экипажу, должен пробить не только лобовую броню, но и двигатель, и бронеперегородку. Кроме того, такая компоновка позволяет экипажу эвакуироваться через люки в корме, под защитой корпуса.

Танк «Меркава Мк.IV». Израиль. 2002 г.

Долгое время боекомплект и автомат заряжания (АЗ) пушки размещали в корпусе танка, однако потом появилось другое решение: кормовая ниша башни. Она представляет собой сравнительно слабо бронированный отсек, пристыкованный к башне «с затылка». Там размещается АЗ и большая часть боекомплекта. Например, в АЗ французского танка AMX-56 «Леклерк» находятся 22 снаряда, еще 18 остались в корпусе. Такая компоновка упрощает конструкцию автомата заряжания, а снаряды в него можно закладывать через люк в задней стенке кормовой ниши. Чтобы при взрыве боекомплекта не пострадал экипаж, кормовая ниша имеет верхние панели, которые вышибаются давлением пороховых газов: газы и осколки уходят вверх, а не в сторону башни.

AMX-56 «Леклерк». Франция. 1992 г.

Проекты танков с необитаемой башней появились еще в 1950-е гг. – это делало танк легче и менее уязвимым. Однако технологии того времени не позволили реализовать эти проекты. В 1990-е гг. в Омске был создан опытный танк «объект 640» (неофициальное название – «Черный орел»), у которого экипаж размещался в корпусе, а не в башне. Первым принятым на вооружение танком с необитаемой башней стал российский танк М-14 «Армата». Его экипаж сидит в корпусе, внутри сильно бронированной капсулы. Командир танка наблюдает за полем боя, а наводчик наводит пушку через оптико – электронные системы, «объективы» которых вынесены на башню, чтобы улучшить обзор. В автомате заряжания помещается почти весь боекомплект пушки. Западные проекты танков с «безлюдной» башней пока остаются на бумаге.

Новейший основной боевой танк Т-14 «Армата». Россия. 2013 г.

Поделиться ссылкой

Char 2C, 75 т

Char 2C — это французский танк, который был разработан в период Первой мировой войны. Но стоит отметить, что в военных действиях он участия не принимал.

Попытки построить такую машину начались еще в 1917 году. Его выпуск был одобрен, и 1919 году предполагалось, что будет выпущено около 300 единиц такой техники. Но после окончания войны производство завершилось. В результате чего изготовили всего 10 таких танков.

Каждая машина была оборудована специальными инженерными препятствиями. Внешне представляла ромбическую форму, которая охвачена гусеничными лентами

Большое внимание уделяли и наблюдению изнутри. Конструкторы поставили внутрь несколько наблюдательных колпаков

Экипаж состоял всего из 12 человек.

T2 Medium

Первый средний танк в игре, на нём катаются будущие обладатели американских тяжёлых танков Т29 — T110E5. На деле же он не имеет никаких особых преимуществ. Равномерная броня толщиной 22 мм по всему корпусу достаточно тонкая и почти не рикошетит. Расположенный спереди двигатель является уязвимым местом, в него очень легко попасть. Заднее расположение башни создаёт неудобства при стрельбе из укрытий. Этот танк редко можно видеть в боях, возможно его проскакивают на свободном опыте. Скорость танка — нормальная. Вооружение хоть и не такое пробивное, как у Т-26 и БТ-2, но нормальное для этих боёв. Вообще, танк сильно отличается от остальных, но понять его суть никто не успевает из-за быстрого проскакивания на следующий танк. Может кому-то из вас удастся раскрыть его потаенные потенциалы?

Последняя версия танка ИС-7

По выявленным замечаниям продолжились работы по улучшению проекта ИС-7. Корпус из катаной гомогенной бронистали иметь более широкую форму с гнутыми бортами, а башню сильнее «сплющили». Бронирование корпуса: лоб, борта (верх) 150 мм, низ 100 мм, корма 60 мм и 100 мм (верх и низ, соответственно), днище и крыша 20 мм. Защита лба башни 210 мм (маска имела бронирование 350 мм), борт имел бронирование 150 мм, корма – 94 мм, а крыша башни имела бронирование 50 мм.

Выстрел производился 33,4 кг снарядом (с начальной скоростью в 900 м/с). Применена система управления ведением огня со стабилизацией и автоматическим осуществлением выстрела.

На данный прототип ИС-7 монтировалось 6 пулеметов РП-46 калибра 7,62 мм и 2 крупнокалиберных пулемета Владимирова калибра 14,5 мм. Один КПВ совместно с двумя 7,62 мм пулеметами устанавливался непосредственно в самой орудийной маске. Второй крупнокалиберный пулемет монтировался на креплении и обладал электрическим приводом наведения, что позволяло управлять огнем дистанционно, при этом можно было использовать данный пулемет в качестве зенитного.

Кроме того, для усиления зенитного огня инженерами КБ Кировского завода проектировался вариант встроенной пулеметной установки, состоявшей из одного пулемета КПВ и двух РП-46. Остальные 4 пулемета с меньшим калибром разместились в следующем порядке: 2 ствола были установлены на надгусеничные полки и 2 оставшихся смонтированы в задней бронеплите башни.

Обеспечивалась машина боекомплектом в 30 снарядов с принципом раздельного заряжания и патронами: 400 шт. для крупнокалиберных пулеметов и 2500 шт. для РП-46.

Экипаж ИС-7, состоящий из пяти человек, распределялся следующим образом: четыре танкиста рассредоточивались в башне (командир находился справа от орудия, наводчик располагался слева, 2 члена экипажа, отвечающих за зарядку орудия и управление пулеметным огнем, размещались в тыловой части), один член экипажа в корпусе (механик-водитель).

На объект устанавливался новый 12-цилиндровый дизель М-50Т, разработанный на основе серийной морской силовой установки. Агрегат развивал мощность 1050 л.с. и имел эжекционную систему охлаждения. Максимальная достигнутая скорость с данным мотором составила 60 км/ч (при движении по шоссе), а по движению на пересеченной местности 32 км/ч.

Также на танк ИС-7 устанавливалась 6-ступенчатая механическая силовая передача, спроектированная в 1946 году. Подвеска машины также была изменена и состояла из распределенных по бортам 7 двойных опорных катков с внутренней амортизацией, поддерживающие ролики были демонтированы. На данную машину монтировалось устройство для гашения колебаний с гидравликой 2-стороннего типа, корпуса амортизаторов устанавливались внутри балансиров.

В моторном отделении ИС-7 устанавливалась противопожарная система, состоявшая из нескольких огнетушителей и термодатчиков. Система настраивалась на 3-разовое срабатывание при обнаружении возгорания.

При конструировании ИС-7 продолжалась установка различных разработок, ранее не применявшихся. Так, на прототип планировалось устанавливать фильтры из материи, обладающие 2 ступенями очистки воздуха. Топливные баки объемом до 1300 л были мягкими и выпускались из особого вида ткани, максимальное давление, которое они выдерживали, составляло 0,5 атм.

Уровень 7: АТ 7 (корпус 200, башня 100)

Самыми бронированными танками седьмого уровня являются представители Великобритании. По характеристикам они схожи, различаются лишь небольшой разницей в толщине защитной стали и огневой мощью.

АТ-7 доставит много проблем противникам с более легкой техникой. В нем сбалансированные такие показатели, как бронированность и манёвренность. За один выстрел отнимается 280 единиц здоровья врага. Толщина стали составляет 200 миллиметров.

Черный принц имеет менее мощную пушку – урон составит 190 единиц, но лучшую скорость передвижения. Броня уступает АТ-7 лишь на 48 миллиметров. Если использовать эти два танка в паре, победа будет у Вас в кармане.

Основные задачи

Танковые войска – род войск и главная ударная сила Сухопутных войск. Применяются преимущественно совместно с мотострелковыми войсками на главных направлениях и выполняют следующие основные задачи:

  • в обороне — по непосредственной поддержке мотострелковых войск при отражении наступления противника и нанесению контратак и контрударов;
  • в наступлении — по нанесению мощных рассекающих ударов на большую глубину, развитию успеха, разгрому противника во встречных боях и сражениях.

Они способны наиболее полно использовать результаты огневого (ядерного) поражения противника и в короткие сроки достигать конечных целей боя и операции.

Боевые возможности танковых соединений и подразделений позволяют им вести активные боевые действия днем и ночью, в значительном отрыве от других войск, громить противника во встречных боях и сражениях, с ходу преодолевать обширные зоны радиоактивного заражения, форсировать водные преграды, а также быстро создавать прочную оборону и успешно противостоять наступлению превосходящих сил противника.

Дальнейшее развитие и повышение боевых возможностей танковых войск осуществляется главным образом за счет оснащения их более совершенными типами танков, в которых оптимально сочетаются такие важнейшие боевые свойства, как высокая огневая мощь, маневренность и надежная защита.

Лучший тяжелый танк 6 уровня: O-I

Данная машина сочетает в себе два главные качества характерные для лучшего тяжелого танка — высокую защиту и огневую мощь. Правда за них он расплачивается плохой подвижностью и большими габаритами.

Как любил говорить римский император Октавиан Август: «Торопись, не спеша».  Именно под таким лозунгом проходит большинство боев на японском тяжелом танке O-I.

Главная фишка этой машины в ее 150 мм орудии.

Фугасница с большим разовым уроном при виде О-I приводит в трепет картонную технику даже 8 уровня. Плохие показатели точности и сведения делают этот танк пригодным только в ближнем бою, но именно это и есть роль тяжа. Многим игрокам полюбилась эта пушка с фугасами, потому что нет надобности выискивать зоны пробития, достаточно просто навести орудие на врага и выстрелить.

Именно за отсутствие необходимости выцеливать менее бронированные места данная ветка танков получила прозвище «танк алкаша» — куда не попади с вертухи, а урон гарантировано нанесешь.

Но не стоит забывать, стреляя в уязвимые места вероятность нанесения большего урона повышается, поэтому не стоит пренебрегать выцеливанием слабых зон.

О-I имеет в своем распоряжении альтернативное орудие: с лучшими показателями перезарядки, пробития, сведения, разброса и разовым уроном 300 единиц, но оно более требовательное к навыкам игрока и не принесет такого фана и удовольствия как гаубица с альфа-страйком в 910 единиц.

Почему O-I, а не КВ-2?

Безусловно, всем игрокам знаком советский КВ-2, имеющий на 6 уровне тоже в своем вооружения фугасницу, которая не уступает в огневой мощи:

Учитывая, что в бою чаще используются фугасные снаряды, то по среднему урону сложно судить, все зависит от бронирования врагов и немножко от удачи, смотря как войдет фугас. Кстати, скорость полета этих снарядов у О-I составляет 540 м/с, что на 15 м выше, чем у КВ-2. Японский тяж имеет более комфортные УВН, время сведения и точность.

Бронирование и другие характеристики

O-I имеет выше обзор аж на 40 метров, что довольно-таки существенно, особенно под конец боя. Главное отличие кроется в бронировании, которое у «японца» выше практически в 2 раза.

Настолько мощная лобовая броня в 150 мм на этом уровне колоссальное преимущество, ведь таким бронированием не могут похвастаться даже некоторые тяжелые танки 7 и 8 уровней. Башня тоже очень хорошо бронирована и обладает небольшими наклонами, повышая шанс рикошета вражеских снарядов.

На своем уровне японский тяж O-I можно было бы назвать имбой, если бы не несколько нюансов:

  • из-за больших размеров часто становится мишенью артиллерии;
  • уязвимые борта;
  • слабая динамика.

В целом этот танк по праву можно считать жемчужиной своей ветки, в топе списка он карает и уничтожает с одного выстрела зазевавшихся тонких врагов. Сочетание великолепной лобовой брони и гаубица гарантируют владельцам танка веселый и увлекательный геймплей.

7 место — Саrro P.88 (VII уровень, Италия)

Итальянский тяж седьмого уровня Саrro P.88 с первого взгляда на ТТХ не производит особого впечатления, по сравнению со многими одноклассниками, однако эта машина обладает рядом преимуществ, делающих ее очень опасным противником. В первую очередь это расположенная под рациональным углом ВЛД, и при небольшом довороте корпуса непробиваемая для одноклассников.

Также танк имеет маленькую башню с небольшими зонами пробития, однако при подвижной игре их не так просто выцелить. Немаловажным моментом являются и неплохие УВН -8/20, что дает возможность игры от рельефа. Орудие у Саrro не очень альфовое, однако достаточно скорострельное и с прекрасным бронепробитием. Танк достаточно подвижен, обладает неплохой удельной мощностью и вполне комфортно чувствует себя в боях с уровнями выше.

+Т-14 Армата

Танк Армата стал воплощением уникальных разработок прошлых лет и достижений современного ВПК России. Т-14 уникальная боевая машина 3-го поколения. Возможно, после проведения всех испытаний, Армата получит звание самый лучший и мощный танк в мире. Его особенностью является то, что экипаж располагается не в башне, а в бронированной капсуле, обеспечивающей выживание даже при детонации боекомплекта. Этот новейший танк России был впервые продемонстрирован в 2015 году на параде Победы.

Из уникальных технических характеристик стоит отметить: конструктивные особенности, делающие танк слабо заметным на радарах противника, в инфракрасном и магнитном диапазоне и даже трудно различимым на местности при визуальном контакте, по сути применена технология «стелс». Также в машине применена новейшая активная защита «Афганит», способная предотвратить попадание противотанкового снаряда, а броня 4-го поколения «Малахит» защищает практически от 100% выстрелов из ручных гранатометов. Огневая мощь обеспечивается 125 мм гладкоствольным орудием с боекомплектом 45 снарядов и двумя пулеметами: Корд (12,7-мм) и ПКТМ (7,62-мм). По автотрассам Т-14 развивает скорость до 90 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector