Кб лавочкина
Содержание:
- Самолеты Лавочкина. Истребитель дальнего сопровождения Ла-11.
- Обзор
- НПО Лавочкина запускает собственный конкурс профмастерства laspace skills
- Самолеты Лавочкина. Проект истребителя с ракетным двигателем Ла-162.
- История
- Обзор [ править ]
- 120 лет со дня рождения С.А. Лавочкина
- Проекты [ править ]
- Проекты
- Обзор
- Опытный реактивный истребитель Ла-168.
- Реактивный Ла-15.
- Истребитель Ла-5.
- Обзор [ править ]
- Ссылки [ править ]
- Ссылки [ править ]
- Проекты [ править ]
- История [ править ]
- Проекты
- История [ править ]
- История
Самолеты Лавочкина. Истребитель дальнего сопровождения Ла-11.
Ла-11
Ла-11 появился в результате глубокой модернизации истребителя Ла-9, и призван сопровождать бомбардировщики Ту-4.
Эта машина была разработана в кратчайшие сроки, всего за шесть месяцев. Впервые машина поднялась в воздух в конце весны 1947г.
Также читайте — «Вертолеты Сикорского».
Одновременно с Ла-11 был готов второй самолет для сопровождения – МиГ-9. И когда Сталин спросил у Лавочкина, чей самолет пускать в серию, Семен Алексеевич ответил, что надо пускать самолет Микояна, потому что он реактивный и более перспективный. Однако Сталин приказал начать серийный выпуск Ла-11. Это связано с тем, что для производства поршневого Ла-11 не требовалось переоборудования производственных мощностей.
Массовый выпуск истребителя продолжался с 1947г. по 1951г. За это время со стапелей завода сошел 1181 самолет этого типа.
Обзор
Компания разрабатывает и производит космические аппараты, такие как верхние ступени ракеты Фрегат , спутники и межпланетные зонды. Он является подрядчиком ряда военных программ, таких как спутник раннего предупреждения « Око », программы « Прогноз» и « Аракс» , а также гражданская программа « Купон» . Одним из самых заметных проектов компании стало участие в неудавшейся миссии по возврату образцов Fobos-Grunt . НПО «Лавочкин» также разработало серию метеоспутников нового поколения « Электро – Л », а также стандартизированную спутниковую платформу «Навигатор», которая послужит основой для нескольких будущих российских спутников.
НПО Лавочкина запускает собственный конкурс профмастерства laspace skills
В понедельник, 5 апреля 2021 года, в НПО Лавочкина (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») стартовал первый конкурс профессионального мастерства laspace skills. В торжественном открытии приняли участие представители Госкорпорации «Роскосмос», администрации городского округа Химки, Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области, общественного Совета проекта «Комфортная Городская среда», НПО Энергомаш, руководство, профсоюзный комитет и работники НПО Лавочкина.
Конкурс посвящен знаменательному событию — 60-летию со дня первого полёта человека в космос. Легендарным «Поехали!» был дан старт мероприятию, где современное поколение работников сможет продемонстрировать своё мастерство и профессиональные навыки. Конкурс профессионального мастерства объединил более 150 работников Общества возрастом до 35 лет в 17 компетенциях.
Программа первого дня laspace skills продолжилась проведением круглого стола «Молодёжь — кадровый ресурс будущего: социальная поддержка молодёжи Подмосковья». Участники обсудили меры поддержки молодежных программ, в том числе получение доступного жилья для специалистов промышленных предприятий, кадрового резерва, повышения конкурентоспособности заработной платы в отрасли. Также были затронуты вопросы стратегии развития науки в Московской области, проведения научно-технических конференций, развития корпоративных конкурсов профмастерства. По итогам взаимных переговоров принято решение организовать в текущем году совместную с НПО Энергомаш научно-техническую конференцию.
Кроме того, участники круглого стола обсудили вопрос предоставления молодым ученым социальной ипотеки. В текущем году от НПО Лавочкина заявки на участие в этой программе, которая стала ежегодной, подали пять человек. Формат встречи подобного рода показал себя как востребованная площадка для общения активной молодёжи с представителями органов власти. Сегодня участники конкурса в подразделениях приступили к жеребьёвке, проведению инструктажей по компетенциям и первому этапу соревнований.
Laspace skills — новый уникальный проект НПО Лавочкина, направленный на поддержку талантливой и целеустремленной молодёжи. Он включает более широкий спектр компетенций, некоторые из них будут рассмотрены для внесения в программу корпоративного Чемпионата «Молодые профессионалы Роскосмоса». Проведение таких мероприятий способствует профессиональному росту молодых работников Общества. Соревнования пройдут в течение пяти дней. Подведение итогов и награждение победителей запланировано 12 апреля 2021 года. Призеры конкурса представят предприятие на Чемпионатах «Молодые профессионалы Роскосмоса» по стандартам WorldSkills и WorldSkills Hi-tech.
Самолеты Лавочкина. Проект истребителя с ракетным двигателем Ла-162.
Ла-162
В Советском Союзе в послевоенный годы, отсутствовали турбореактивные двигатели большой мощности, поэтому авиаинженеры-конструкторы пытались найти альтернативные варианты. Одним из вариантов стало применение на истребителях ракетных жидкостных двигателей. ОКБ Лавочкина приступило к проектированию ракетного истребителя-перехватчика. Предполагалось, что самолет будет взлетать со сбрасываемой тележки, а садиться на лыжу и заднее колесо, расположенные в фюзеляже и выпускаемые при посадке. Но Ла-162 так и остался на чертежах, так как СССР начал приобретать в Англии более мощные, чем РД-10 и РД-20 ТРД.
История
Компания была основана в 1937 году как ОКБ-301 , советское авиаконструкторское бюро (ОКБ). Главный конструктор — Горбунов Владимир Петрович . С октября 1945 года Семен Лавочкин был назначен главным конструктором КБ. Во время Второй мировой войны он получил признание благодаря семейству поршневых истребителей, а позже перешел на ракетные и реактивные истребители. После смерти главного конструктора ОКБ-301 уступило растущему могуществу Владимира Челомея и 18 декабря 1962 года стало 3 -м филиалом ОКБ-52 . Позже оно занялось разработкой межпланетных зондов для программы возврата проб с Луны. программы луноход , программа Vega , программа Phobos и т.д. бывший ОКБ-301 стал назван НПО Лавочкина .
В январе 2012 года должностные лица Лавочкина были привлечены к административной ответственности за то, что не приняли во внимание разработку компьютерной системы после крушения российского космического корабля « Фобос-Грунт» на Луне Марса .
Обзор [ править ]
Компания разрабатывает и производит космические аппараты, такие как верхние ступени ракеты Фрегат , спутники и межпланетные зонды. Он является подрядчиком ряда военных программ, таких как спутник раннего предупреждения « Око », программы « Прогноз» и « Аракс» , а также гражданская программа « . Одним из самых заметных проектов компании стало участие в неудавшейся миссии по возврату образцов Fobos-Grunt . НПО «Лавочкин» также разработало серию метеорологических спутников « Электро – Л » нового поколения, а также стандартизированную спутниковую платформу «Навигатор», которая послужит основой для нескольких будущих российских спутников.
120 лет со дня рождения С.А. Лавочкина
Сегодня, 11 сентября 2020 года, исполняется 120 лет со дня рождения выдающегося конструктора авиационной и ракетной техники Семёна Алексеевича Лавочкина. Память о нем живет не только в названии нашего предприятия, но и в сердцах уже многих поколений «лавочкинцев».
За всеми успехами НПО Лавочкина (сегодня входит в состав Госкорпорации «Роскосмос»), ее современными достижениями и уверенными позициями в отрасли стоит колоссальный труд и высокий профессионализм основателя самобытного конструкторского коллектива. Более 80 лет назад был заложен прочный фундамент профессиональных знаний и пройден немалый путь: от становления предприятия, внедрения новаторских конструкторских решений до реалий сложнейшей техники. Весь трудовой и жизненный путь С.А. Лавочкина — пример добросовестного служения Родине. Мы по праву можем гордиться, что являемся частью великого наследия.
В памятный день 11 сентября состоится ряд праздничных мероприятий. Центром торжественного митинга на территории НПО Лавочкина станет площадь у памятника Семену Алексеевичу Лавочкину. В рамках мероприятия пройдут награждения лучших работников корпоративными наградами, почётными грамотами и благодарностями Госкорпорации «Роскосмос», Государственной думы, Московской областной Думы и городского округа Химки. Официальная церемония завершится возложением цветов к памятнику выдающегося конструктора Семена Алексеевича Лавочкина. Кроме того, в музее НПО Лавочкина состоится торжественное открытие новой выставочной экспозиции, посвященной юбилейной дате. В городском округе Химки на «Аллее героев трудовой славы» также пройдет церемония возложения цветов к бюсту дважды Героя Социалистического Труда С.А. Лавочкина. По традиции будет организована поездка на Новодевичье кладбище к месту захоронения прославленного конструктора. Замечательным подарком станет открытие новой экспозиции в Мемориальном музее космонавтики, посвященной 120-летию со дня рождения С.А. Лавочкина. Мероприятия пройдут с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм.
Лавочкин Семён Алексеевич (11.09.1900 — 09.06.1960). Дважды Герой Социалистического Труда, четырежды лауреат Государственной премии СССР. Генерал-майор инженерно-авиационной службы. Член-корреспондент Академии наук СССР, доктор технических наук.
В 1939-1940 гг. — совместно с В.П. Горбуновым и М.И. Гудковым — главный конструктор завода № 301. 1940-1945 гг. — главный конструктор завода № 21 НКАП (г. Горький). 1945-1960 гг. — главный, затем генеральный конструктор — ответственный руководитель завода № 301 МАП (в настоящее время АО «НПО Лавочкина»).
Под руководством С.А. Лавочкина были созданы прославленные винтомоторные и реактивные истребители «ЛА», первая в мире межконтинентальная сверхзвуковая крылатая ракета «Буря», первые отечественные зенитные управляемые ракеты В-300 для системы ПВО Москвы С-25, зенитный комплекс ПВО «Даль», первый беспилотный самолёт «Ла-17».
Проекты [ править ]
Самолет править
- ЛаГГ-1
- ЛаГГ-3
- Гу-82
- К-37
- Гу-1
- Ла-5
- Ла-7 «Плавник»
- Ла-9 «Фриц»
- Ла-11 «Клык»
- Ла-15 «Фантайл»
- Ла-17
- Ла-120
- Ла-126
- Ла-130
- Ла-132
- Ла-134
- Ла-138
- Ла-140
- Ла-150
- Ла-152
- Ла-154
- Ла-156
- Ла-160
- Ла-168
- Ла-174
- Ла-176
- Ла-180
- Ла-190
- Ла-200
- Ла-250 Анаконда
Ракеты и ракеты править
- С-25 Беркут (СА-1 «Гильдия») — ракета земля-воздух.
- С-75 Двина (СА-2 «Ориентир») — ракета земля-воздух.
- Л-205 является V- образным 300, СЭМ для S-25 системы ПВО
- Ла-350 Буря — межконтинентальная крылатая ракета
- Ла-400 ДАЛ — ракета земля-воздух
- Фрегат — разгонный блок
Космический корабль править
- Astron
- Электро-Л — спутник
- Электро-Л №1
- Электро-Л №2
- Фобос-Грунт — космический зонд
- Гранат — спутник
- Living Interplanetary Flight Experiment — космический зонд
- Программа Луна
- Луна 9
- Луна 10
- Луна 11
- Луна 12
- Луна 13
- Луна 14
- Луна 15
- Луна 16
- Луна 17
- Луна 18
- Луна 19
- Луна 20
- Луна 21
- Луна 22
- Луна 23
- Луна 24
- Луна 25
- Луна Е-8 № 201
- Луна Э-8-5 № 402
- Луна Э-8-5 № 405
- Луна Э-8-5М No412
- Программа Лунохода
- Луноход 1
- Луноход 2
- Программа Марс
- Марс 2М No 521
- Марс 2М No 522
- Марс 4
- Марс 5
- Марс 5М
- Марс 6
- Марс 7
- Марс-96
- Око — спутник раннего предупреждения о ракетном нападении.
- Спектр-Р — спутник космического радиотелескопа , предназначенный для интерферометрии со сверхдлинной базой.
- Спектр-РГ — спутник космической обсерватории
- УС-К — спутник
- УС-КМО — спутник
- УС-КС — спутник
- Программа Венера
- Венера 3
- Венера 4
- Венера 5
- Венера 7
- Венера 8
- Венера 9
- Космос 167
- Программа Vega
- Вега 1
- Вега 2
Проекты
Самолет
- ЛаГГ-1
- ЛаГГ-3
- Гу-82
- К-37
- Гу-1
- Ла-5
- Ла-7 «Плавник»
- Ла-9 «Фриц»
- Ла-11 «Клык»
- Ла-15 «Фантайл»
- Ла-17
- Ла-120
- Ла-126
- Ла-130
- Ла-132
- Ла-134
- Ла-138
- Ла-140
- Ла-150
- Ла-152
- Ла-154
- Ла-156
- Ла-160
- Ла-168
- Ла-174
- Ла-176
- Ла-180
- Ла-190
- Ла-200
- Ла-250 Анаконда
Ракеты и ракеты
- С-25 Беркут (СА-1 «Гильдия») — ракета земля-воздух.
- С-75 Двина (СА-2 «Ориентир») — ракета земля-воздух.
- Л-205 является V- образным 300, СЭМ для S-25 системы ПВО
- Ла-350 Буря — межконтинентальная крылатая ракета
- Ла-400 ДАЛ — ракета земля-воздух
- Фрегат — разгонный блок
Космический корабль
- Astron
-
Электро-Л — спутник
- Электро-Л №1
- Электро-Л №2
- Фобос-Грунт — космический зонд
- Гранат — спутник
- Living Interplanetary Flight Experiment — космический зонд
-
Программа Луна
- Луна 9
- Луна 10
- Луна 11
- Луна 12
- Луна 13
- Луна 14
- Луна 15
- Луна 16
- Луна 17
- Луна 18
- Луна 19
- Луна 20
- Луна 21
- Луна 22
- Луна 23
- Луна 24
- Луна 25
- Луна Е-8 № 201
- Луна Э-8-5 № 402
- Луна Э-8-5 № 405
- Луна Э-8-5М №412
-
Программа Лунохода
- Луноход 1
- Луноход 2
-
Программа Марс
- Марс 2М No 521
- Марс 2М No 522
- Марс 4
- Марс 5
- Марс 5М
- Марс 6
- Марс 7
- Марс-96
- Око — спутник раннего предупреждения о ракетном нападении.
- Спектр-Р — космический радиотелескоп , предназначенный для интерферометрии со сверхдлинной базой.
- Спектр-РГ — спутник космической обсерватории
- УС-К — спутник
- УС-КМО — спутник
- УС-КС — спутник
-
Программа Венера
- Венера 3
- Венера 4
- Венера 5
- Венера 7
- Венера 8
- Венера 9
- Космос 167
-
Программа Vega
- Вега 1
- Вега 2
Обзор
Компания разрабатывает и производит космические аппараты, такие как Фрегат разгонные блоки ракет, спутники и межпланетные зонды. Он является подрядчиком ряда военных программ, таких как Око спутник раннего предупреждения, Прогноз и Аракс программы, а также гражданская программа Купон. Одним из самых заметных проектов компании стало участие в неудавшейся Фобос-Грунт миссия возврата образца. НПО Лавочкина также разработало Электро – Л серия метеорологических спутников нового поколения, а также стандартизированная спутниковая платформа «Навигатор», которая послужит основой для нескольких будущих российских спутников.
Опытный реактивный истребитель Ла-168.
Ла-168
С началом закупок в Великобритании реактивных двигателей с большой тягой, у авиаконструкторов появились возможности создания более совершенных самолетов. ОКБ-301 приступает к разработкам высокоплана с расположением силовой установки в хвостовой части. В апреле 1948г. машина под управлением летчик-испытателя В. И. Хомякова отрывается от взлетной полосы. И в октябре этого же года Ла-168 отправляется на государственные испытания.
Возможно Вас заинтересует «Вертолеты ЯКовлева».
Машина успешно прошла ГИ, но в серию ее не пустили, хотя по некоторым параметрам она превосходила МиГ-15. Дело в том, что в частях уже начали летать на МиГ-15 и иметь два самолета с одинаковыми характеристиками было не рентабельно, тем более производство МиГ-15 обходилось дешевле.
Реактивный Ла-15.
Ла-15
ОКБ Лавочкина в числе других опытно-конструкторских буро получило задание на проектирование реактивных истребителей под английские ТРД. В ускоренном темпе разрабатывается и готовится летный образец, который впервые взлетает в начале 1948г. При испытаниях выявилась чрезмерная тряска самолета, из-за чего на 44-м полете самолет потерпел катастрофу. Летчик-испытатель спасся, выпрыгнув с парашютом из падающей машины. После увеличения жесткости хвостового оперения от тряски избавились.
ГИ проводились с конца лета по 25 сентября 1948г. После устранения выявленных недостатков, самолет Ла-15 запускают в серию. Всего было построено 235 истребителей.
Истребитель Ла-5.
Ла-5
В 1942г. стране для производства боевых самолетов катастрофически не хватало авиадвигателей жидкостного охлаждения, которые устанавливались на Яки, и «Пешки». Зато двигателей воздушного охлаждения было достаточно, даже образовались запасы. В это время группа Лавочкина занималась доводкой самолета ЛаГГ-3
Из-за нехватки авиадвигателей программа ЛаГГ была на грани свертывания, так как особое внимание уделялось уже развернутому производству Яков. Чтобы обеспечить фронт самолетами, срочно требовался истребитель под двигатель жидкостного охлаждения
ЛаГГ-3
Вам может быть интересно — «Военные самолеты Су».
В кратчайшие сроки, без чертежей и расчетов, опытный образец планера ЛаГГ-3 переделывают под новый авиадвигатель. И 21 марта 1942г. будущий Ла-5 поднимается в воздух. Новая силовая установка обеспечивала машину скоростью и скороподъемностью, но были и серьезные проблемы, которые решались прямо на аэродроме. И в марте 42-го принимается решение о серийном выпуске новой машины ЛаГГ-5, которых до конца года произвели 1129 шт. А 8 сентября 1942г. приказом Народного комиссара авиационной промышленности самолеты получили название Ла-5. Всего за время производства заводами произведено более 10 000 боевых Ла-5.
Обзор [ править ]
Компания разрабатывает и производит космические аппараты, такие как верхние ступени ракеты Фрегат , спутники и межпланетные зонды. Он является подрядчиком ряда военных программ, таких как спутник раннего предупреждения « Око », программы « Прогноз» и « Аракс» , а также гражданская программа « . Одним из самых заметных проектов компании стало участие в неудавшейся миссии по возврату образцов Fobos-Grunt . НПО «Лавочкин» также разработало серию метеорологических спутников « Электро – Л » нового поколения, а также стандартизированную спутниковую платформу «Навигатор», которая послужит основой для нескольких будущих российских спутников.
Ссылки [ править ]
- ^ a b c d e «Бухгалтерская отчётность» . Проверено 1 ноября 2018 .
- ^ «О мерах по созданию Государственной корпорации по космической деятельности» Роскосмос « « . Официальный интернет-портал правовой информации . Проверено 15 апреля 2017 года .
- ^ «Исполняющим обязанности генерального директора НПО Лавочкин назначен Сергей Лемешев» . Новости на русском языке. 2015-08-07 . Проверено 12 января 2016 .[ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Харви, Брайан (2007). «Конструкторские бюро». Возрождение российской космической программы (1-е изд.). Германия: Springer. ISBN 978-0-387-71354-0.
- ^ «Российский метеоспутник Электро-Л успешно вышел на орбиту» . ИТАР-ТАСС. 2011-01-21. Архивировано из оригинала на 2011-01-22.
- ^ Сиддики, Асиф А. Задача Аполлон: Советский Союз и Race Space, 1945-1974, часть I . НАСА .
- ^ «Чипы Фобос-Грунт якобы были поддельными» . ИТАР-ТАСС . 31 января 2012 . Проверено 7 мая 2012 года .
- ^ http://bobrowen.com/nymas/defendingthekremlin.htm
- ^ Лардье, Кристиан; Баренский, Стефан (27.03.2018). Протонная пусковая установка: история и разработки . ISBN 9781786301765.
Ссылки [ править ]
- ^ a b c d e «Бухгалтерская отчётность» . Проверено 1 ноября 2018 .
- ^ «О мерах по созданию Государственной корпорации по космической деятельности» Роскосмос « « . Официальный интернет-портал правовой информации . Проверено 15 апреля 2017 года .
- ^ «Исполняющим обязанности генерального директора НПО Лавочкин назначен Сергей Лемешев» . Новости на русском языке. 2015-08-07 . Проверено 12 января 2016 .[ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Харви, Брайан (2007). «Конструкторские бюро». Возрождение российской космической программы (1-е изд.). Германия: Springer. ISBN 978-0-387-71354-0.
- ^ «Российский метеоспутник Электро-Л успешно вышел на орбиту» . ИТАР-ТАСС. 2011-01-21. Архивировано из оригинала на 2011-01-22.
- ^ Сиддики, Асиф А. Задача Аполлон: Советский Союз и Race Space, 1945-1974, часть I . НАСА .
- ^ «Чипы Фобос-Грунт якобы были поддельными» . ИТАР-ТАСС . 31 января 2012 . Проверено 7 мая 2012 года .
- ^ http://bobrowen.com/nymas/defendingthekremlin.htm
- ^ Лардье, Кристиан; Баренский, Стефан (27.03.2018). Протонная пусковая установка: история и разработки . ISBN 9781786301765.
Проекты [ править ]
Самолет править
- ЛаГГ-1
- ЛаГГ-3
- Гу-82
- К-37
- Гу-1
- Ла-5
- Ла-7 «Плавник»
- Ла-9 «Фриц»
- Ла-11 «Клык»
- Ла-15 «Фантайл»
- Ла-17
- Ла-120
- Ла-126
- Ла-130
- Ла-132
- Ла-134
- Ла-138
- Ла-140
- Ла-150
- Ла-152
- Ла-154
- Ла-156
- Ла-160
- Ла-168
- Ла-174
- Ла-176
- Ла-180
- Ла-190
- Ла-200
- Ла-250 Анаконда
Ракеты и ракеты править
- С-25 Беркут (СА-1 «Гильдия») — ракета земля-воздух.
- С-75 Двина (СА-2 «Ориентир») — ракета земля-воздух.
- Л-205 является V- образным 300, СЭМ для S-25 системы ПВО
- Ла-350 Буря — межконтинентальная крылатая ракета
- Ла-400 ДАЛ — ракета земля-воздух
- Фрегат — разгонный блок
Космический корабль править
- Astron
- Электро-Л — спутник
- Электро-Л №1
- Электро-Л №2
- Фобос-Грунт — космический зонд
- Гранат — спутник
- Living Interplanetary Flight Experiment — космический зонд
- Программа Луна
- Луна 9
- Луна 10
- Луна 11
- Луна 12
- Луна 13
- Луна 14
- Луна 15
- Луна 16
- Луна 17
- Луна 18
- Луна 19
- Луна 20
- Луна 21
- Луна 22
- Луна 23
- Луна 24
- Луна 25
- Луна Е-8 № 201
- Луна Э-8-5 № 402
- Луна Э-8-5 № 405
- Луна Э-8-5М No412
- Программа Лунохода
- Луноход 1
- Луноход 2
- Программа Марс
- Марс 2М No 521
- Марс 2М No 522
- Марс 4
- Марс 5
- Марс 5М
- Марс 6
- Марс 7
- Марс-96
- Око — спутник раннего предупреждения о ракетном нападении.
- Спектр-Р — спутник космического радиотелескопа , предназначенный для интерферометрии со сверхдлинной базой.
- Спектр-РГ — спутник космической обсерватории
- УС-К — спутник
- УС-КМО — спутник
- УС-КС — спутник
- Программа Венера
- Венера 3
- Венера 4
- Венера 5
- Венера 7
- Венера 8
- Венера 9
- Космос 167
- Программа Vega
- Вега 1
- Вега 2
История [ править ]
Компания была основана в 1937 году как ОКБ-301 , советское авиаконструкторское бюро (ОКБ). Главный конструктор — Горбунов Владимир Петрович . С октября 1945 года Семен Лавочкин был назначен главным конструктором КБ. Он получил признание благодаря своему семейству поршневых истребителей во время Второй мировой войны, а позже перешел на ракетные и реактивные истребители. После смерти главного конструктора ОКБ-301 уступило растущему могуществу Владимира Челомея и 18 декабря 1962 года стало филиалом № 3 ОКБ-52 . : 300Позже он обратился к работе на межпланетных конструкции зонда для Luna программы возвращения образца, в программе Луноход , программы Vega , программа Фобоса и т.д. Бывший ОКБ-301 стал им НПО Лавочкина .
В январе 2012 г
должностным лицам Лавочкина было вынесено административное наказание за то, что они не приняли во внимание при проектировании компьютерной системы после крушения российского космического корабля « Фобос-Грунт» на Луне Марса.
Проекты
Самолет
- ЛаГГ-1
- ЛаГГ-3
- Гу-82
- К-37
- Гу-1
- Ла-5
- Ла-7 «Плавник»
- Ла-9 «Фриц»
- Ла-11 «Клык»
- Ла-15 «Фантайл»
- Ла-17
- Ла-120
- Ла-126
- Ла-130
- Ла-132
- Ла-134
- Ла-138
- Ла-140
- Ла-150
- Ла-152
- Ла-154
- Ла-156
- Ла-160
- Ла-168
- Ла-174
- Ла-176
- Ла-180
- Ла-190
- Ла-200
- Ла-250 Анаконда
Ракеты и ракеты
- С-25 Беркут (СА-1 «Гильдия») — ракета земля-воздух
- С-75 Двина (СА-2 «Ориентир») — ракета земля-воздух
- Ла-205 это В-300, а СЭМ за С-25 система ПВО
- Ла-350 Буря — межконтинентальная крылатая ракета
- Ла-400 ДАЛ — ракета земля-воздух
- Фрегат — разгонный блок
Космический корабль
- Astron
-
Электро-Л — спутник
- Электро-Л №1
- Электро-Л №2
- Фобос-Грунт — Космический зонд
- Гранат — спутник
- Живой эксперимент межпланетного полета — Космический зонд
-
Луна программа
- Луна 9
- Луна 10
- Луна 11
- Луна 12
- Луна 13
- Луна 14
- Луна 15
- Луна 16
- Луна 17
- Луна 18
- Луна 19
- Луна 20
- Луна 21
- Луна 22
- Луна 23
- Луна 24
- Луна Е-8 № 201
- Луна Э-8-5 № 402
- Луна Э-8-5 № 405
- Луна Э-8-5М №412
-
Программа Лунохода
- Луноход 1
- Луноход 2
-
Программа Марс
- Марс 2М No 521
- Марс 2М No 522
- Марс 4
- Марс 5
- Марс 5М
- Марс 6
- Марс 7
- Марс-96
- Око — спутник раннего обнаружения ракет.
- Спектр-Р — Космос радиотелескоп спутник, посвященный Интерферометрия с очень длинной базой
- Спектр-РГ — спутник космической обсерватории
- US-K — спутник
- US-KMO — спутник
- US-KS — спутник
-
Программа Венера
- Венера 3
- Венера 4
- Венера 5
- Венера 7
- Венера 8
- Венера 9
- Космос 167
-
Программа Vega
- Вега 1
- Вега 2
История [ править ]
Компания была основана в 1937 году как ОКБ-301 , советское авиаконструкторское бюро (ОКБ). Главный конструктор — Горбунов Владимир Петрович . С октября 1945 года Семен Лавочкин был назначен главным конструктором КБ. Он получил признание благодаря своему семейству поршневых истребителей во время Второй мировой войны, а позже перешел на ракетные и реактивные истребители. После смерти главного конструктора ОКБ-301 уступило растущему могуществу Владимира Челомея и 18 декабря 1962 года стало филиалом № 3 ОКБ-52 . : 300Позже он обратился к работе на межпланетных конструкции зонда для Luna программы возвращения образца, в программе Луноход , программы Vega , программа Фобоса и т.д. Бывший ОКБ-301 стал им НПО Лавочкина .
В январе 2012 г
должностным лицам Лавочкина было вынесено административное наказание за то, что они не приняли во внимание при проектировании компьютерной системы после крушения российского космического корабля « Фобос-Грунт» на Луне Марса.
История
Компания была основана в 1937 году как ОКБ-301, а Советский самолет конструкторское бюро (ОКБ). Главный конструктор был Горбунов Владимир Петрович . Октябрь 1945 г. Семен Лавочкин получил звание главного конструктора конструкторского бюро. Он получил признание благодаря своему семейству истребителей с поршневыми двигателями во время Второй мировой войны, а позже перешел на ракетные и реактивные истребители. После смерти главного конструктора ОКБ-301 уступило растущей мощи Владимир Челомей и стал ОКБ-52 Филиал № 3 18 декабря 1962 г.:300 Позже он занялся разработкой межпланетных зондов для программы возврата образцов Луны, Программа Лунохода, Программа Vega, Программа Фобоси др. Бывшее ОКБ-301 получило название НПО им. Лавочкина.
В январе 2012 г. должностным лицам Лавочкина грозило административное наказание за неисполнение[требуется разъяснение] с учетом проектирования компьютерной системы после крушения российского космического корабля «Марс Луна» Фобос-Грунт.