Nighthawk
Содержание:
- History
- Летные характеристики самолета-невидимки ВВС США
- [править] Hollywood Star
- Особенности Netgear Nighthawk AX8 — Wi-Fi 6 помогает сделать маршрутизатор ориентированным на будущее, но для его работы требуются клиенты
- История создания
- История создания
- Общий дизайн
- «Стелс» должен быть плазменным
- Примечания и ссылки
- SR-71 Blackbird: потустороннее зло
- «Стелс» всегда похож на шедевр кубизма
- Варианты
- «Простите, мы не знали, что он невидимый»
- Стоит ли покупать Netgear Nighthawk AX8?
- Netgear Nighthawk Mesh WiFi 6 Системный дизайн — очень компактные кубики
- [править] Примечания
History
Strangereal
The Nighthawk was used by a number of air forces around the world. The Belkan Air Force used this attacker during the Belkan War, and it was the choice aircraft of a number of aces.
Erusea used a pair of these bombers to attack ISAF Army forces during Operation Sandstorm. The ISAF Air Force also had access to this aircraft during the conflict.
During the Circum-Pacific War, the Yuktobanian Air Force made infamous use of this aircraft during their attack on November City to kill Osea’s senior leadership.
During the Emmeria-Estovakia War, the Estovakian Air Force employed the Nighthawk as a stealth bomber and attack aircraft, during the Battle of the Selumna Peaks Estovakian ace Gunther Kleiber, Callsign: Dzhoker, attempted to launch a surprise attack on the Emmerian ground forces. Later, during the Gracemeria cruise missile attack, the Estovakian Air Force deployed a squadron of Nighthawks to destroy Emmerian ground positions and weaken their ability to intercept their missiles.
During the Lighthouse War, Erusea deployed multiple F-117As in an attempt to bomb Stonehenge as the Osean Army attempted to repair it.
Nighthawks were also flown in the Aurelian War, notably by Otus Squadron of the Aurelian Air Force. Leasath also deployed them against the Aurelian submarine Naiad, but were all destroyed by Gryphus One.
Joint Assault Universe
The Valahia dispatched several Nighthawks, including one of their ace, Nightowl to intercept Andre Olivieri’s private jet which is attempting to escape Valahia controlled airspace.
Infinity Universe
The design of the Nighthawk was acquired by Wernher and Noah Enterprises and mass-produced for sale with their Advanced Automated Aviation Plant. This aircraft was the preferred attacker of a number of mercenary groups, many of whom used them during Operation Eternal Liberation.
Летные характеристики самолета-невидимки ВВС США
Параметры самолёта всецело направлены на реализацию главной задачи. F-117A предназначен для скрытного проникновения к стратегическим тыловым объектам противника. Относительно небольшой ресурс самолёта по дальности полёта и боевому радиусу означает, что главными целями находящихся на его борту высокоточных управляемых боеприпасов являются управляющие коммуникации противника — штабы, узлы связи, объекты ПВО и авиация.
Тип самолёта | F-117A Nighthawk |
Экипаж: | 1 |
Длина, м | 20,08 |
Высота, м | 3,78 |
Размах крыльев, м | 13,2 |
Площадь крыла, кв.м | 73 |
Угол стреловидности, град | 67.30 |
Масса, кг: пустого самолёта
нормальная взлётная максимальная взлётная |
13 380
21 150 23 815 |
Масса топлива, кг | 5 500 |
Боевая нагрузка, кг: при полной заправке
при неполной заправке |
2 270
2 500 |
Скорость самолета Стелс, км/ч: крейсерская
максимальная |
905
993 |
Практический потолок, м | 13 700 |
Дальность полёта, км | 1 720 |
Боевой радиус, км | 860 |
Нагрузка на крыло, кг/кв.м.: с нормальной взлётной массой
с максимальной взлётной массой |
290
327 |
Фронтальная ЭПР для моностатической РЛС в Х-диапазоне, кв.м. | 0,025 |
Тяговооружённость, кгс/кг: при нормальной взлётной массе
при максимальной взлётной массе |
0,46
0,41 |
Максимальная эксплуатационная перегрузка | +6g |
Кабина пилота F-117A похожа на пульт управления суперкомпьютера
[править] Hollywood Star
Тру олдфаги скажут, что это за игра Ещё до начала открытого пиара Кровавая Гебня в СССР описывала сабж в унылых боевиках с поцреотическим уклоном. Например, ещё в 1985 году сверхсекретные разработки загнивающий запад был вынужден распилить.
С началом открытого пиара F-117 он, естественно, начал звездить в унылых американских боевиках с маразматичными сюжетами. Первым был фильм «Филадельфийский эксперимент 2» (1992 г.), про то как фошысты изменили пространственно-временной континуум, украли F-117 с ядерной бомбой и выиграли WW2. На следующий год появился «Перехватчик», где стелс был похищен уже террористами. В 1995 сабж мелькнул в «Захват 2».
Но самым феерическим опусом стал «Приказано уничтожить» (1996), где десантники высаживаются с борта стелса в захваченный террористами Боинг-747. Былинная победа маразма, во-первых, в F-117 десант некуда впихивать, разве что в бомбоотсек, это ж не кукурузник. Во-вторых, эта пирамидка не настолько невидимая, чтобы втупую подлететь к самолёту впритык и приставить трубу, и те даже не замечали бы ни турбулентностей, ничего. По фильму захваченные пилоты даже не делали вид — они как бы и не замечали внешний самолёт. Но быдло схавало. В фильме 2005 года «Стелс» сабж был оснащён искусственным интеллектом и являлся одним из главных героев наряду с живыми актёрами. Только в этом фильме был не сам сабж, а придуманный супер-мего-шопесдецнах самолёт-невидимка.
Параллельно было разрекламлено и прилагательное «невидимый». Даже в одной из серий «Утиных историй» обыгрывается полёт Зигзага и Скруджа на полностью невидимом самолёте.
Гораздо интереснее были игры про F-117. Здесь можно назвать F-117A Stealth Fighter, переделанный Microprose из известного F-19. Более широкую популярность получил F-117 Night Storm, вышедший на SEGA Mega Drive. Авиасимулятор включал в себя как реальные военные кампании США, так и вымышленные (например, насаждение демократии в Северной Корее). Игра была достаточно сложной, небольшое количество боезапаса ограничивало истребление врагов разумными пределами, а сбить стелth могли парой-тройкой попаданий. Также F-117 присутствовал в не менее известной игре Jungle strike, где на нём нужно было выполнять миссии на 7-ом уровне. Невидимым он там ни разу не был, принципиальное отличие от основного вертолёта — бесконечное топливо! Сценаристы даже как-то топорно пытались объяснить эту бесконечность «терминами» в брифинге миссии. Ну и нет возможности зависнуть в воздухе, из-за чего эта миссия крайне трудная — с таким малым обзором (вид сверху-сбоку) он постоянно врезается во все статуи и ангары. В стратегиях F-117 тоже присутствует — Act of war (бомбардировщик), Generals (истребитель укрепсооружений), ну и в этой вашей «Цивилизации», куда уж без нее.
Особенности Netgear Nighthawk AX8 — Wi-Fi 6 помогает сделать маршрутизатор ориентированным на будущее, но для его работы требуются клиенты
Самым большим преимуществом Nighthawk AX8 является то, что он использует новейший стандарт Wi-Fi 6 (802.11ax). Созданный для того, чтобы забыть о перегрузке сети, Wi-Fi 6 требует, чтобы клиенты, поддерживающие тот же стандарт, использовали все возможности маршрутизатора — хотя старые устройства Wi-Fi 5 (802.11ac) все еще могут подключаться. До сих пор у нас были смартфоны Samsung Galaxy S10 и iPhone 11, и ноутбуки и другие устройства появятся в следующем году.
Наше руководство по Wi-Fi 6 объясняет больше о стандарте, но следует помнить, что 802.11ax увеличивает объем данных, которые могут быть переданы одновременно (это на 25% больше по сравнению с 802.11ac), и это улучшает способ что клиенты говорят, предоставляя каждому еще один ресурс и, следовательно, уменьшая нагрузку на сеть.
Важно отметить, что 802.11ax — это стандарт, который работает как в сетях с частотой 2,4 ГГц, так и с частотой 5 ГГц, тогда как 802.11ac — это технология с частотой 5 ГГц (маршрутизаторы Wi-Fi 5 использовали более старый стандарт 802.11n для сетей с частотой 2,4 ГГц). Связанный: Что такое Wi-Fi 6?
Связанный: Что такое Wi-Fi 6?
Netgear Nighthawk AX8 — это маршрутизатор 8 × 8, что означает, что в его распоряжении имеется восемь отдельных потоков, каждый из которых обеспечивает собственную выделенную полосу пропускания. Потоки можно использовать по-разному. Например, восемь клиентов могут подключаться, используя один поток, или вы можете подключить четыре клиента 2 × 2, используя два потока каждый для удвоения производительности.
В случае AX8 четыре потока зарезервированы для канала 5 ГГц. Благодаря ширине канала Wi-Fi 6 160 МГц на частоте 5 ГГц это обеспечивает максимальную пропускную способность 4,8 Гбит / с (1,2 Гбит / с на поток). Остальные четыре потока предназначены для сети 2,4 ГГц, обеспечивающей скорость до 1,2 Гбит / с (300 Мбит / с на поток). В любом случае, это большая пропускная способность.
Настройка роутера осуществляется через приложение Nighthawk, которое доступно для iOS и Android. Макет во многом такой же, как у приложения Orbi. Это большой и удобный интерфейс, который выдвигает на первый план основные параметры.
Приложение Nighthawk позволяет легко управлять маршрутизатором
По умолчанию Netgear разделил сети 2,4 ГГц и 5 ГГц на две части, но вы можете объединить их под одним именем сети. Если вы это сделаете, маршрутизатор затем подталкивает подключенные устройства к лучшему каналу в зависимости от диапазона, производительности и возможностей. Я рекомендую это сделать, поскольку это избавляет от необходимости управлять сетями или переключать клиента вручную.
По сравнению с Orbi, здесь не хватает нескольких функций. Вы не получаете родительский контроль с помощью приложения Disney Circle, а также не получаете опцию «Безопасность» через службу Netgear Armor.
Как и в случае с системой Orbi, если вы хотите получить больше контроля — например, настроить переадресацию портов или включить прокси-сервер BT IGMP, чтобы заставить YouView играть хорошо — тогда вам нужно обратиться к дружественному веб-интерфейсу.
История создания
Повод для создания самолёта «Найтхок» возник в 70-е годы. После анализа воздушных боёв во Вьетнаме, а также результатов арабо-израильской войны 1973 года, управление перспективных разработок при Минобороны США (DARPA) начало исследовать возможности создания боевого самолёта, который был бы незаметен для современных радаров обнаружения.
Уже в 1974 году стартовал проект «Харви» — к пяти производителям самолётов обратились с двумя запросами: насколько незаметен должен быть самолёт, чтобы успешно прорвать современную ПВО, и имеют ли компании возможность разработать и построить такой самолёт? Только две и «Макдоннел-Дуглас» ответили на второй вопрос утвердительно. В 1975 году «Макдоннел-Дуглас» объявила о том, что параметры, необходимые для достижения «невидимости» определены.
в проекте «Харви» не участвовала, хотя её спецподразделение «Skunk Works» имело солидный опыт создания уникальных передовых самолётов. Однако одному из сотрудников фирмы стало известно о исследованиях стелс-самолёта, и он доложил о них главе спецподразделения Келли Джонсону. Джонсон, в свою очередь, добился от ЦРУ разрешения обсудить с управлением перспективных разработок подробности создания разведывательного самолёта А-12.
Дело в том, что «Локхид» уже пыталась при создании разведчиков А-12 и SR-71 добиться сниженной радиолокационной заметности. DARPA согласилось «дать добро» на участие «Локхид» в программе, при этом предупредив, что контракты уже заключены, и бюджетных средств им не выделят. Представители «Локхид» настояли на участии. Так началось создание F-117 «Найтхок».
Через пять недель удалось написать компьютерную программу «Эхо-1», способную рассчитать параметры такой конструкции стелс-самолёта. Помощь в работах оказала публикация советского физика Петра Уфимцева «Метод краевых волн в физической теории дифракции», переведённая ВВС США в 1971 году.
В 1975 году построили деревянные масштабные модели будущего F-117. Результаты испытаний показали, что расчёты программы «Эхо-1» верны. «Локхид» предоставила в DARPA отчёты о соответствии фактической незаметности и спрогнозированной, и предполагаемые параметры будущего самолёта. Тем временем выбыла из соревнования. В следующую фазу проекта прошли «Локхид» и «Нортроп». Хотя «Локхид» победил, успехи «Нортроп» оказались достаточно велики, чтобы им разрешили работать над стелс-самолётом другого типа – будущим бомбардировщиком B-2.
В 1976 году подразделение “Skunk Works” начало строительство первых двух F-117 – пока ещё только демонстраторов технологии. Первый полёт будущего «Найтхока» запланировали на конец 1977 года. Строили самолёт в «Здании 82» — цеху на территории аэропорта в Бербанке, пригороде Лос-Анджелеса. К этому времени правительство США поняло, что близится масштабный прорыв в разработках военной техники, и минимальный уровень секретности проекта изменился на «совершенно секретно».
История создания
Был разработан только проект F-117 наземного базирования — F-117A. Предлагавшиеся фирмой Локхид проекты F-117B, F-117N (палубного базирования) и A/F-117X были отвергнуты.
Обозначение и название
Официальное название F-117 в ВВС США — «Найт Хок» (Night Hawk — англ. дословно -Ночной Ястреб, правильно – Козодой), хотя встречается и слитное написание «Найтхок». Согласно системе обозначений авиатехники в вооружённых силах США, литера F присваивается истребителям. Причина того, почему «Найт Хок» был классифицирован как истребитель и состоял на вооружении истребительных эскадрилий, остаётся неясной; вопреки сложившемуся в популярной культуре образу «истребителя Стелс» (Stealth Fighter), F-117 является тактическим ударным самолётом (бомбардировщиком/штурмовиком) и никогда не предназначался для выполнения истребительных задач. Аналогичная ситуация имела место с тактическим/стратегическим бомбардировщиком F-111, также носившим «истребительное» обозначение.
Общий дизайн
Общая конструкция самолета-невидимки всегда направлена на уменьшение радиолокационного и теплового обнаружения. Первоочередной задачей разработчика является выполнение следующих условий, которые в конечном итоге определяют успех самолета:
- Снижение тепловыделения от тяги
- Уменьшение обнаружения радара за счет изменения некоторой общей конфигурации (например, введение раздельного руля направления)
- Уменьшение обнаружения радара, когда самолет открывает отсек вооружения
- Уменьшение обнаружения инфракрасных лучей и радаров при неблагоприятных погодных условиях
«Стелс» должен быть плазменным
Миф о плазменномстелс» родился, судя по всему, в начале 90-х годов. Его сторонники говорят, что якобы можно создать вокруг самолёта облако плазмы, и оно поглотит все радиоволны. Такие генераторы плазмы были созданы в СССР и вот-вот должны были встать на вооружение, сделав всю нашу авиацию абсолютно невидимой для радаров.
Во-первых, создать облако плазмы вокруг самолёта невозможно в принципе. Речь идёт об ограниченной ионизации воздуха, а не о настоящей плазме. Во-вторых, плазма, как и ионизированный воздух, поглощать радиоволны не будет — наоборот, будет их отражать. Просто создав облако из ионизированного воздуха, мы лишь увеличим ЭПР самолёта.
На ту же тему Стелс-уродцы в воздухе: как нагреть американцев
При этом работы над тем, что с натяжкой можно назватьплазменным»стелс» велись и, возможно, ведутся сейчас. Правда, нам известно лишь о самых ранних испытаниях, которые рассекречены очень поверхностно. Отношения к мифу они почти не имеют.
Так, для разведчика А-12 разрабатывали возможность создания экранов из ионизированного воздуха перед воздухозаборниками — одними из самых заметных элементов самолёта. Другой проект — специальная добавка к топливу, создающая в выхлопе ионизированный газ, близкий к плазме. Благодаря этому выхлоп А-12 становился менее заметным для радара(схоже работает ионосфера земли — для некоторых частот она непрозрачна, и так работает радио, а для других частот помех нет, что позволяет спокойно связываться со спутниками).
Существует ещё множество мифов, связанных состелс». Если какой-то из интересных вам не упомянут в этой статье — давайте обсудим его в комментариях.
Примечания и ссылки
- ↑ и (in) , в «Зоне войны» ,20 мая, 2020(по состоянию на 27 мая 2020 г. ) .
- ни F-111, например, ни даже F-105 Thunderchief, еще не современник F-4 во Вьетнаме.
- (in) на ,16 декабря 2019 г.,(по состоянию на 4 декабря 2020 г. ) .
- ↑ и Катарина Субашич , « Два бывших военных врага встречаются в Сербии », La Presse ,29 октября 2012 г.
- Жак Иснар, « НАТО начинает второй этап своей операции », Le Monde ,30 марта 1999 г., стр. 3
- (ср) Бранислав Совелянски, Обстрел истребителя F-117 Stealth над Сербией , RTV ,июнь 2010(YouTube)
- (ro) , О компании Suntem Romania ,8 мая 2013 г.(по состоянию на 18 мая 2013 г. )
- .
- (in) , на «Авионесте» ,8 октября 2014 г.(по состоянию на 8 октября 2014 г. ) .
- (in) Дэвид Ченчиотти, на ,24 ноября 2017 г.(доступ на 1 — й декабря 2017 года ) .
Библиография
- (ru) Дэвид К. Аронштейн и Альберт К. Пичкирилло, Have Blue и F-117A: эволюция истребителя-невидимки , Рестон, штат Вирджиния, Американский институт аэронавтики и астронавтики ,1997 г., 305 с. ( ISBN 978-1-56347-245-9 , OCLC )
- (ru) HW III Crocker , Don’t Tread on Me: 400-летняя история войны Америки, от борьбы с индейцами до охоты на террористов , Нью-Йорк, Crown Forum, 2006,2006 г.( ISBN 978-1-4000-5363-6 , OCLC )
- (ru) Дэвид Дональд , Black Jets: разработка и эксплуатация самых секретных боевых самолетов Америки , Norwalk, Коннектикут, AIRtime Publishing Inc., 2003 г.,2003 г., 256 с. ( ISBN 978-1-880588-67-3 , OCLC )
- (in) Пол Эден (редактор), Энциклопедия современных военных самолетов , Лондон, Amber Books Ltd.,1 — го июня 2006, 512 с. ( ISBN 978-1-904687-84-9 , OCLC ).
- (ru) Джеймс К. Гудолл , Американские истребители-невидимки и бомбардировщики: B-2, F-117, YF-22 и YF-23 , Сент-Пол, Миннесота, Motorbooks International,1992 г., 128 с. ( ISBN 978-0-87938-609-2 , OCLC ) , «Стелс-истребитель Lockheed F-117A»
- (ru) Дон Логан , Lockheed F-117 Nighthawks: A Stealth Fighter Roll Call , Атглен, Пенсильвания, Schiffer Publishing, 2009, колл. «Книга военной истории Шиффера»,2009 г., 206 с. ( ISBN 978-0-7643-3242-5 , OCLC )
- (ru) Джей Миллер , Lockheed F-117 Stealth Fighter , Арлингтон, Техас, Aerofax Extra, 1990, сб. «Миниграф Аэрофакс»,1990 г., 40 с. ( ISBN 978-0-942548-48-8 , OCLC )
- (en) Бен Р. Рич и Лео Янос, Skunk Works: личные воспоминания о моих годах в Локхиде , Нью-Йорк, Back Bay Books, 1994,1994 г., 370 с. ( ISBN 978-0-316-74330-3 и 978-0-316-74300-6 , OCLC )
- (ru) Дуг Ричардсон , Военные самолеты-невидимки , Нью-Йорк, Salamander Books Ltd, 2001 г.,2001 г., 188 с. ( ISBN 978-1-84065-256-7 , OCLC )
SR-71 Blackbird: потустороннее зло
SR-71 Blackbird действительно выглядит как нечто потустороннее.Как и F-117, SR-71 Blackbird родился в знаменитом, но секретном подразделении компании Lockheed Martin «Skunk Works».
- Первый полет: 22 декабря 1964
- Дальность: 5,230 км
- Скорость: 3 540 км/ч (3,32 Маха)
- Потолок: 26 000 м
- Длина: 32,74 м
- Размах крыла: 16,94 м
Blackbird — самый быстрый из когда-либо летавших реактивных самолетов. Он способен развивать скорость 3 540 км/ч (3+ Маха) и преодолевать расстояние от Нью-Йорка до Лондона менее чем за два часа. Этот самолет является свидетельством крайних мер, принятых Соединенными Штатами во время холодной войны.
Разработанный для того, чтобы обогнать что угодно, Blackbird — это разведывательный самолет. Его задача: долететь до цели, сделать снимки, а затем улететь.
Blackbird послужил вдохновением для многих фантастических летательных аппаратов, включая королевский звездолет королевы Амидалы в фильме «Звездные войны: Призрачная угроза» и X-Jet из «Людей Икс».
Подпишитесь на нашу новостную рассылкубудь в теме!
Мы сообщим вам о выходе самых интересных новостей на портале unworld.ru. Не чаще 1 раза в неделю!
Спасибо за подписку!
Something went wrong.
«Стелс» всегда похож на шедевр кубизма
Самые первые стелс-самолёты выглядели и правда крайне необычно. Ломаные формы, никаких гнутых линий и плавных переходов. По сей день, когда мы говорим о малозаметных самолётах, в голове рождается именно такая картинка.
Но в конце 80-х годов образ таких машин стал меняться. Уже В-2 выглядел почти как нормальное летающее крыло, F-22 и F-35 походили на вполне обычные самолёты. Многие решили, что произошёл частичный отказ от «стелса» в пользу нормальной аэродинамики, чтобы самолёты не летали, как кирпичи.
На деле, эти изменения стали результатом развития вычислительных мощностей. Рассчитать «стелс» без применения компьютеров просто невозможно. В 70-х годах развитие вычислительных мощностей позволяло считать только объекты, состоящие из плоскостей. Оттого и пошли такие необычные формы, которые через пень-колоду заставляли летать. Но компьютеры совершенствовались быстро, и скоро стало возможно рассчитать куда более сложные, но привычные для нашего глаза и для аэродинамики формы, сохранив высокий уровень незаметности. Правда, на объектах вроде кораблей пока альтернатив ломаным формам нет — слишком уж большие.
Одним из самых незаметных самолётов, когда-либо летавших, считается американский Bird of Prey. Говорят, его ЭПР даже чуть ниже, чем у F-117. А ломаных форм нет совсем
Варианты
F-117N “Seahawk”
ВМС США испытали F-117 в 1984 году , но решили , что она не подходит для носителей использования. В начале 1990 – х годов, Lockheed предложил модернизированную, несущей способный вариант F-117 дублировал «Seahawk» на флоте в качестве альтернативы отмененной программы A / FX. Незапрашиваемое предложение было получено плохо Министерство обороны, который был мало заинтересована в отдельных возможностях миссии такого воздушного судна, в частности , как это было бы брать деньги от Joint Advanced программы Забастовки Technology, которая эволюционировала в Joint Strike Fighter . Новый самолет отличался бы от наземных F-117 несколько способов, включая добавление «лифты, пузырек навес, менее резко стреловидное крыло и перенастроить хвост». Вариант «N» также может быть повторно двигателем будет использовать General Electric F414 турбовентиляторных вместо старых General Electric F404s . Самолет будет опционально оснащен узлов подвески, что позволяет в течение еще 8000 фунтов (3600 кг) полезной нагрузки, а также новый штурмовой радар с возможностью воздух-воздух. В этой роли F-117N может нести AIM-120 AMRAAM ракет класса ” воздух-воздух ” .
F-117B
После того , как отвергнуты ВМС, Lockheed представила обновленное предложение, включающее способность дожига и больший акцент на F-117N в качестве самолета мульти-миссии, а не просто штурмовик. Для того, чтобы повысить интерес, Lockheed также предложил F-117B наземного вариант , который разделил большинство возможностей F-117N. Этот вариант был предложен ВВС США и ВВС . Несколько офицеров обмена RAF летели F-117 во время его службы, два пилота RAF официально оценил самолет в 1986 году в качестве награды за британскую помощь с американской бомбардировкой Ливии в этом году, а англичане отклонили предложение во время администрации Рейгана , чтобы купить самолет. Это возобновление предложение F-117N также известный как A / F-117X . Ни F-117N , ни F-117B были заказаны.
«Простите, мы не знали, что он невидимый»
Немного истории. Двадцать лет назад югославские войска гоняли албанские отряды по Косову. Тридцатого января 1999 года альянс НАТО пригрозил бомбёжками. Югославия пошла на переговоры, но отвергла условия НАТО и отказалась допустить войска альянса в Косово.
Двадцать четвёртого марта НАТО начало бомбардировки Югославии. Впервые за очень долгое время в Европе шла настоящая война(а не междоусобицы внутри стран). Только в первых двух ударах со стороны НАТО приняли участие свыше 300 самолётов(не считая крылатых ракет). И их число быстро нарастало.
И тут 27 марта близ Белграда упал сверхсекретный самолёт F-117A.
Фото и видео местных жителей, танцующих на обломках ненавистного агрессора, мгновенно разлетелись по всему миру(источник фото)
Но как югославская ПВО смогла сбить самолёт, который американская ПВО просто не видела?
Если верить мемуарам конструктораЛокхида» Бена Рича, на испытаниях в Неваде операторы мощного радара зенитного комплексаХок» не замечалистелс», даже когда он пролетал прямо у них над головой!
F-117 на парковке(источник фото)
Вот только это была уменьшенная модель самолёта. А серийнымстелсам» военные США не рекомендовали приближаться к комплексам ПВО ближе чем на три километра. При этом метка на экране радара от одного из вариантовстелса» была бы меньше, чем от любого самолёта и даже птицы.
– Ну, — настаивал я, — что это значит? На экране радара он казался бы как… что? Как кондор, орёл, сова, что?– Бен, — ответил он с громким хохотом, — он будет размером с глаз орла».
(Рич Бен,Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид»)
Вот только конкретно этот прототип так и не научили летать…
Глаз орла»
Тем не менее, за всю войну 1991 года в Ираке США не потеряли ни одного F-117. Его неуязвимость стала просто легендарной.
Мы не знали, что он невидимый»(источник фото)
А тут самое начало войны — и такой конфуз. Анекдоты на темупрости, не заметил» стали в России безумно популярными. А всё-таки — как? И кто?
Стоит ли покупать Netgear Nighthawk AX8?
Нет сомнений в том, что Netgear Nighthawk AX8 работает быстро — он увеличил скорость для наших устройств Wi-Fi 5 и стал еще быстрее с ноутбуком Wi-Fi 6. На самом деле, это только начало Wi-Fi 6, и настоящий тест наступит, когда появится большее количество клиентов 802.11ax, которые пытаются одновременно использовать сеть. Таким образом, Netgear Nighthawk AX8 — это дорогой маршрутизатор и инвестиции в будущее.
Стоит ли эта инвестиция для вас, будет зависеть от типа беспроводной сети, которую вы используете сегодня. Для тех, у кого есть беспроводная ячеистая сеть, например, превосходная Netgear Orbi, стимул к изменениям меньше — распределив свою беспроводную сеть по разным спутникам, вы уже избавляетесь от некоторых проблем. В скором времени появится версия Orbi для Wi-Fi 6, которая поможет распределить вашу беспроводную сеть с дополнительными преимуществами, которые дает новый стандарт.
Тем не менее, для тех, у кого более старый одиночный маршрутизатор, AX8 предлагает определенное улучшение — то, которое станет лучше с большим количеством устройств Wi-Fi 6, которые вы покупаете. Тем не менее, сравнительная нехватка функций в настоящее время наряду с высокой ценой означает, что Netgear Nighthawk AX8 больше подходит для тех, кто хочет получить максимальную скорость заголовка. Те, кто ищет более дешевое обновление, должны найти маршрутизатор Wi-Fi 5, который удовлетворит их потребности сегодня, и Wi-Fi 6 можно будет купить в будущем, когда цены упадут.
Редактор домашних технологий
Начав свою жизнь на потребительских печатных машинах в 1998 году, Дэвид был в авангарде технологий на протяжении последних 20 лет. Он редактировал обзоры Computer Shopper и Expert, а однажды написал книгу о…
В отличие от других сайтов, мы тщательно тестируем каждый продукт, который проверяем. Мы используем стандартные отраслевые тесты для правильного сравнения функций. Мы всегда будем говорить вам, что мы находим. Мы никогда, никогда не принимаем деньги за обзор продукта.
Скажите нам, что вы думаете — отправьте ваши письма в редакцию.
Netgear Nighthawk Mesh WiFi 6 Системный дизайн — очень компактные кубики
Система Netgear Nighthawk Mesh WiFi 6 продается в виде двух систем. Оба поставляются с кубоидальным маршрутизатором, упакованным в маленький черный ящик. С причудливым узорчатым верхом маршрутизаторы выглядят великолепно и не занимают много места.
Недостатком является то, что вы не сильно мешаете портам. Вокруг спины есть один порт Gigabit Ethernet для подключения к Интернету (а не более современный порт 2.5 Гбит) и один порт Gigabit Ethernet для проводных устройств. Если вы хотите подключить больше проводных устройств, вам придется обновить и купить внешний коммутатор.
Выбор пакета дает вам один или два спутника (MK62 и MK63, соответственно). В любом случае спутники находятся в идентичных коробках с маршрутизатором, только у них есть только один порт Ethernet.
Опять же, если вы хотите подключить больше проводных устройств, вам придется обновить и добавить несколько внешних коммутаторов. Каждое устройство имеет одинаковый размер (121 x 121 x 64 мм), что делает эту сеточную систему очень легкой для поиска места.
Связанный: стоит ли покупать роутер Wi-Fi 6?
[править] Примечания
- Босния и Герцеговина
F-117 Nighthawk — залог победы! |
||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
F-117 — гордость авиастроения. | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|