Отзывы

Embraer ERJ-170

У S7 Airlines 7 лайнеров ERJ-170 возрастом 13-14 лет с 78 местами эконом-класса. Они обслуживают рейсы локальных направлений.

На первом ряду можно вытянуть ноги, одним из первых заказать еду или напитки, быстро выйти из самолета. Однако нельзя положить сумку под переднее сиденье, столики неудобны, а близость уборной неизбежна.

Неплохими станут и места 7-13 рядов, они достаточно спокойные. При этом вид из окон могут закрывать крылья или двигатели.

С 14-19 рядов открывается красивый вид из окна, но шума из-за посещающих туалеты прибавляется. 20 ряд – худший из-за невозможности откинуть спинку и отдохнуть в спокойной обстановке.

Airbus A321

У авиакомпании S7 7 таких самолетов, им от 2 до 14 лет, в них 197 мест, из них 8 – бизнес-класса.

Airbus A321

Плюсы первых двух рядов:

  • простор;
  • комфортные кресла;
  • возможность провоза багажа большего размера;
  • близость входа;
  • один спутник рядом.

Минусы:

  • высокая цена;
  • близость уборной.

3 ряд привлекает повышенным комфортом для ног, отсутствием пассажира впереди, близким расположением входа и быстрым обслуживанием. Однако столики не совсем удобны, вещи нельзя расположить впереди, а туалет недалеко.

Ряды с 4 по 10 отличаются хорошим обзором из окон (кроме 9 ряда), близким расположением входа в салон, быстрым разносом пищи и напитков.

Следующие 11 рядов сравнительно спокойны. Обзор из окна могут закрывать крылья или двигатели.

22 и 23 ряды не имеют иллюминаторов, но привлекают лишь тремя и двумя местами соответственно и хорошим пространством для ног.

Наслаждаться видами из окна можно на 24-34 рядах, но при этом будет прилично шума из-за близости к туалету.

Лучшие места

Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.


 
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.

Эконом-класс

Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.

4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.

Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.

Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.

Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.


 Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.

Бортовые номера 737-800 Ряды с Extra Space
NG, ND, QF, QD 4 и 14 (места A,F)
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK 4 и 13
RR, RQ, RP, RK, UL, MG 3 и 14

Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.


 
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.

К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.

Ряды 15-20

Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.

Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.

Обратите внимание! В самолетах с 30ю рядами эконома (Экс Глобус), в конце салона висит кондиционер и если вы сидите на рядах с 28 по 30 на местах B,C,D,E – на протяжении всего полета получаете в голову холодную струю воздуха. Лететь в такой ситуации очень не комфортно


 
Но, есть и плюс, на 30м ряду, несмотря на то, что он последний, спинки кресел откидываются.

Фото расстояния для ног на месте 30D (мой рост 180 см).

Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.

О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.

Хороших полетов.

Насколько полезна эта статья?

Советы по выбору места

Те, кто уже не раз летал в разных направлениях, хорошо знают, чего ожидать от путешествия и что им нужно в пути. Неопытным туристам сложнее. Но стоит ознакомиться с основными рекомендациями и особенностями отдельных рядов или мест в салоне:

  • Носовая часть, которую чаще всего отводят под бизнес-класс, более предпочтительна для тех, кто желает тишины или страдает от укачивания, также с этих мест начинают раздачу еды и отсюда можно быстрее выйти после посадки.
  • Все первые ряды как в бизнес-классе, так и в эконом-классе, расположенные сразу за перегородкой, облегчают перелет тем, кто путешествует с детьми, так как на стенке можно с комфортом повесить люльку для ребенка.
  • Средняя часть салона (11-21 ряды) чаще ограничивает обозрение из иллюминатора, потому что именно здесь расположены крылья, но тряска и колебания транспорта ощущаются меньше.
  • Места в хвостовой части считаются самыми худшими, ведь именно тут выстраивается очередь в туалет, а также сильно слышен шум моторов.
  • Кресла, расположенные перед аварийным выходом и в последнем ряду чаще всего имеют ограничения в наклоне или вовсе не опускаются, что нужно помнить тем людям, которые желают прилечь в полете и расслабить спину.
  • Если вы страдаете от боязни высоты, тогда лучше стараться сесть ближе к проходу (места C и D), но помните, что тут нередко пассажиры и бортпроводники могут задеть во время движения.
  • При желании любоваться открывающимся видом из окна лучше садиться спереди или сзади, но обязательно на кресло под маркировкой A или F.
  • средние сиденья (B или D) лучше не занимать тем, кто не желает общаться с посторонними, хочет поспать, поработать или почитать, это не лучший вариант для одиноких путешественников.

Видео: Боинг 737-800 — характеристики.

https://youtube.com/watch?v=IQixlHeNl9w

У аварийных выходов есть возможность вытянуть ноги, но спинка кресла не всегда опускается за счет блокировки перегородкой. Тут нельзя держать ручную кладь на руках, а также существуют определенные ограничения. Поскольку пассажиры, находящиеся здесь должны в случае аварии четко и быстро выполнять просьбы бортпроводников, то на кресла возле аварийного выхода запрещено сажать:

  1. Инвалидов.
  2. Детей до 18 лет.
  3. Людей, путешествующих с животными.
  4. Беременных женщин.
  5. Иностранцев, которые не владеют русским или английским языком.

bilet-samolet-otpusk.ru

Перелет, особенно на дальние расстояния, это всегда трудности и неудобства. Но чтобы максимально снизить дискомфорт и получить удовольствие от путешествия, нужно заранее подготовиться. Для этого практически на каждом официальном сайте авиакомпании есть схема размещения мест в салоне, и при регистрации рейса можно выбрать более оптимальное кресло, согласно вашим предпочтениям и ожиданиям.

Салон эконом-класса

Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.
Ширина кресел – 45 см.


 

По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.

Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.
Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.

Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.
Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от “Аэрофлота”.

Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.
Нет иллюминатора и у 9А и 9F.

 
Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум

Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.

Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.

Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800

Внимание!
Ряд 12

Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается.
Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.

Ряд 13
Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ – места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.

Места A и F таковыми не считаются из-за наличия оборудования у аварийного выхода, которое может создавать неудобства пассажиру во время полета.

Фотографии с 12 по 17 ряды

Ряды с 18 по 28 относятся к хвостовой части самолета. По возможности, выбирайте при регистрации места дальше от последнего ряда.


 
Кресла у прохода в этой части салона, также не рекомендуем. Наличие туалетов в хвосте салона гарантирует наличие очереди из пассажиров.
Во время полета вас могут задевать, вмешиваться в ваше личное пространство, опираться на спинки кресел у прохода в ожидании освободившейся кабинки туалетной комнаты.
Чем дальше к последним рядам, тем меньше остается выбор питания и напитков.

Ряд 28
Самый худший ряд в самолете. За спинками кресел находятся туалеты – очередь из страждущих людей и хлопанье дверями весь полет обеспечены.
Спинки кресел этого ряда не откидываются. За туалетами расположена кухня.

Фотографии с 18 по 28 ряд

Хорошего полета.

Отдельное спасибо Old finn за предоставленные фотографии салонов Боинг 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”

Насколько полезна эта статья?

Лайнер нового поколения

Boeing 737-800 – лайнер нового поколения. По сравнению с предыдущей моделью 737-400, он имеет большую на 20 человек вместимость (190 человек, против 170), более мощные двигатели, усовершенствованные крылья и хвостовое оперение. Летательный аппарат оснащен новейшими навигационными устройствами. Первый полет аппарата прошел в 1997 году. С того времени он используется на линиях малой и средней протяженности (до 5 000 км). Самолет постоянно совершенствуется и с небольшими изменениями производится до сих пор.

Самым крупным пользователем Boeing 737-800 в мире является ирландская лоукостерная компания Ryanair. Больше всего самолетов этого типа в России применяют на линиях перевозчики « » и . Лайнер уже 20 лет удовлетворяет требования и летчиков, и пассажиров.

Схема салона Boeing 737–800 у разных авиакомпаний

Рассмотрим основные характеристики салона воздушного судна Boeing 737–800  самых известных и часто используемых рейсов в РФ.

Аэрофлот

У самой известной и самой популярной авиакомпании Российской Федерации внутренняя компоновка салона на всех рейсовых самолетах – одинакова. Все их воздушные суда имеют уникальные названия. Большая часть из них была названа в честь знаменитых художников, известных поэтов и писателей, именами народных артистов.

Какова схема расположение пассажирских мест и планировка салона для лайнера Boeing 737–800  у российской компании “Аэрофлот”:

  • 28 рядов сидений на каждом борту;
  • в бизнес-класс входят всего 5 рядов (нумерация с 1 по 5), общая вместимость – 20 мест;
  • места в повышенным комфортом Space+ располагаются в 13 ряду. Таких мест всего 4 (B, C, D, E);
  • места, где кресла имеют ограничения в отклонении спинки расположены на рядах с 11 по 12.

S7

Авиалайнеры Boeing 737–800  используется авиакомпанией S7 только на нескольких направлениях и также имеет свою специфическую внутреннюю компоновку салона.

Схема расположения кресел в салоне однообразна для всех самолетов данной марки, имеет следующие ключевые характеристики:

  • в салоне Boeing 737–800 всего 30 рядов кресел;
  • под бизнес-класс выделено всего 2 ряда (с 1 по 2), куда входит только 8 комфортабельных мест;
  • очень много мест эконом-класса – 168 кресел (разместились с 3 по 30 ряд);
  • места рядом с аварийными выходами находятся в центре салона и разместились на рядах с 12 по 14 (имеют маркировку A, F).

Победа

Российская авиакомпания “Победа” имеет в своём распоряжении только самолёты марки Boeing 737–800, в отличии от предыдущей S7. Характерной особенностью авиапарка компании “Победа” является то, что все воздушные судна Boeing 737–800 были произведены недавно в 2014 и 2015 годах, потому все самолеты в отличном техническом состоянии. 

Компания “Победа” – один из первых российских лоукостеров (дешевые авиаперелеты), который при продаже авиабилетов учитывает все преимущества и недостатки пассажирских мест в салоне, от чего зависит и цена. От комфортабельности места и его расположения в салоне цена за билет на один и тот же рейс может существенно отличаться. 

Характерной особенностью при покупке билетов авиакомпании “Победа” является отдельная оплата за возможность выбрать места в салоне при оформлении билета. Если покупать билеты для компании людей, которые хотят сидеть рядом, без дополнительной платы система автоматически рассадит пассажиров вразброс по всему салону самолета. Чтобы выкупить несколько билетов вряд или рядом друг с другом, необходимо будет доплатить.

В соответствии с тарифной сеткой компании “Победа”, самые дорогие и комфортные места на борт находятся:

  • В рядах под номерами 1, 15 и 16 находятся места с повышенным комфортом и увеличенным пространством для ног.
  • Места у аварийных выходов за ту же цену и большим пространством для ног размещены в рядах под номером 12,13 и 14 (но только места с маркировкой D, E и F), а также все места в рядах под номером 17 и 18.
  • Одни из лучших мест находятся в носовой части самолета и находятся в рядах со 2 по 7 включительно.
  • Дороже обойдется все места у иллюминатора по обе стороны салона самолета (имеют маркировку А и F во всех рядах).

AZUR air

Популярный авиаперевозчик AZUR air (Азур Эйр) специализируется на чартерных рейсах и использует авиалайнеры Boeing 737–800 на международных рейсах. Основной поток на чартерные рейсы от авиакомпании Азур Эйр приходится на основные туристические направления, популярные курорты.

Самолеты марки Boeing 737–800 от авиаперевозчика Азур Эйр имеют следующую компоновку, которая отличается от других перевозчиков:

  • общее количество рядов на борту самолета – 32;
  • бизнес-класса и вовсе нет, имеются только места повышенной комфортности и с увеличенным пространством для ног;
  • комфортные места на авиалайнере Boeing 737–800 от компании Азур Эйр (те самые, с увеличенным пространством для ног вместо бизнес-класса) находятся в ряду 1 (маркировка кресел – A, B и C), во 2-м ряду (имеют маркировку D, E и F). Также комфортными являются все кресла в рядах под номером 15 и 16.

FlyDubai

Авиакомпания FlyDubai (Флайдубай) считается бюджетным авиаперевозчиков от ОАЭ. Пассажирский флот данной компании насчитывает 40 воздушных лайнеров Boeing 737–800.

Самолёты этого перевозчика имеют следующую внутреннюю компоновку салона:

  • максимальная вместимость пассажиров на борту – 189 кресел;
  • максимальный период времени для перелета (6 часов +);
  • есть места в бизнес-класс, в котором насчитывается 12 комфортных и просторных кресел (находятся с 1 по 3 ряд);
  • комфортные места с дополнительным пространством для ног находятся в средней и основной части салона. Для них отведены ряды 6, 15 и 16 (все места в рядах).

Конфигурация пассажирского салона 737 800 S7

Компоновку салона каждая авиакомпания определяет самостоятельно при заказе лайнера. Для Боинга 737 800 S7 схема салона выглядит, как разделенное на два отсека внутреннее пространство с 30-ю рядами кресел.

Общие характеристики:

Класс Количество кресел, шт. Расстояние между спинками сидений, см Ширина кресел, см Ширина салона, м
Бизнес 8 97,5 52,5 3,54
Эконом 168 72,4 42,5 3,54

Центральный проход достаточно широкий в обоих классах для прохода с ручной кладью.

Бизнес-класс

В Боинге 737 800 S7 для бизнес-класса используется схема 2-2. Кресла мягкие и широкие с большим углом раскладывания. Путешествующие в элитном классе ходят в отдельный туалет, находящийся впереди.

•   1-й ряд обладает преимуществом, что впереди никого нет. Но ближе кухонный блок, из которого могут доноситься запахи;

•   2-й ряд отделен тонкой перегородкой от эконом-класса, может слышаться шум более беспокойного салона.

В целом, мелкие преимущества и недостатки уравновешивают друг друга, и все места считаются одинаковыми по уровню комфорта.

Эконом-класс

Сидения эконом-класса скомпонованы по схеме 3-3. Это означает, что есть места у окна, прохода и в середине. Кресла не такие комфортные и широкие, как в элитном классе, но минимально приемлемый уровень удобства обеспечивают.

Багаж пассажиры размещают на вместительных полках над креслами или под своими сидениями.

Важно! В передней и средней зоне не так выраженно ощущается тряска самолета при заходе в зоны турбулентности

Какие авиакомпании эксплуатируют Boeing 737

Сегодня авиалайнеры Boeing 737 разных модификаций эксплуатируются на рейсах средних и малых магистралей многими авиакомпаниями в 115 странах мира. Эта модель имеет большую востребованность и среди российских авиаперевозчиков.

Аэрофлот

Крупный российский перевозчик заключил контракт на поставку Боингов в парк авиации с известным американским авиапроизводителем в 2011 году. По данным на 2018 год, в эксплуатации самого популярного отечественного авиаперевозчика находятся 42 самолета Boeing 737-800, ожидается поставка еще 5 единиц.

Самолеты укомплектованы двухклассовыми пассажирскими салонами на 158 человек. Для путешествующих по тарифу бизнес предусмотрено 20 посадочных мест в отдельном комфортабельном салоне.

S7 Airlines

Российская авиакомпания S7 Airlines, совершающая пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям, эксплуатирует 21 Боинг 737-800 и 2 авиалайнера модификации МАХ8. В заказе еще 9 самолетов.

Салоны пассажирских лайнеров имеют двухклассовую компоновку. Общее количество посадочных мест – 176 (8 кресел – бизнес класс).

Nordwind Airlines

В самолетном парке российской чартерной авиакомпании Nordwind 5 Боингов модификации 737-800. Единый салон экономичного класса вмещает 189 пассажиров.

Победа

Российская бюджетная компания Победа, являющаяся дочерным предприятием Аэрофлота, задействует на своих маршрутах 23 Боинга 737-800 вместительностью на 189 пассажиров. Это все самолеты, имеющиеся в парке авиации данного перевозчика. В скором времени воздушный флот пополнится еще 7 лайнерами данной модификации. Также в заказе 20 Боингов версии 737МАХ8.

Flydubai

В парке самолетов государственного бюджетного авиаперевозчика ОАЭ 51 Боинг 737-800, 10 лайнеров модификации 737 МАХ 8 и 2 самолета 737 МАХ 9.

Салон базовой модели компонован на один класс обслуживания вместимостью на 189 человек. Также есть лайнеры двухклассовой компоновки, рассчитанные на перелет 174 пассажиров.

Боинги четвертого поколения укомплектованы комфортабельными двухклассовыми салонами на 166 и 172 посадочных мест.

В заказе перевозчика Флайдубай 121 Боинг 737 МАХ 8, 68 – МАХ 9 и 50 единиц МАХ 10.

ЮТэйр

В эксплуатации российского перевозчика ЮТэйр 9 Боингов 737-800. Салоны компонованы на один и два класса обслуживания. Пассажировместимость – 159/186 человек.

Royal Flight

Российская чартерная авиакомпания Роял Флайт имеет в парке авиации 2 Боинга 737-800. Салоны компонованы на один класс обслуживания эконом вместимостью на 189 посадочных мест.

Азур Эйр

Отечественный авиаперевозчик Azur Air задействует на своих авиалиниях 6 лайнеров модификации 737-800. Салон на 1 класс обслуживания вмещает 189 пассажиров.

Белавиа

Белорусская авиакомпания Белавиа содержит в авиационном парке 7 Боингов 737-300 (одноклассовый на 189 чел.), 6 лайнеров 737-500 (двухклассовые салоны на 120/123 и 148 чел.) и 5 самолетов 737-800 (одноклассовый салон на 189 чел). В заказе находятся 4 Боинга модификации МАХ8.

Россия

Авиакомпания Россия эксплуатирует 16 лайнеров 737-800. Салоны компонованы на 1 и 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 168/189.

Нордавиа

В эксплуатации российского перевозчика Nordavia, базирующегося в Архангельске, 9 Боингов 737-500 (одноклассовые салоны на 132/135 пассажиров) и 2 лайнера 737-700 (1 класс обслуживания, вмещающий 148 человек). В заказе 2 самолета В737-800.

NordStar

Авиакомпания РФ NordStar (Таймыр) содержит в авиапарке 9 самолетов Boeing 737-800. Двухклассовая компоновка салона на 180 человек. Также задействуется один Боинг модификации 737-300 с пассажирским салоном эконом класса на 148 человек.

Pegas Fly

В авиапарке российского перевозчика Pegas Fly находятся 4 Боинга модификации 737-800. Одноклассовый салон на 189 пассажиров.

Турецкие Авиалинии

Крупный флагманский авиаперевозчик Турции эксплуатирует на своих маршрутах 105 Боингов 737-800. Салон компонован на 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 165.

В парке авиации также имеются Боинги 737-700 (1 самолет вместимостью на 149 человек в салоне экономичного класса) и модификация 737-900ER (15 лайнеров, двухклассовые салоны на 159 человек).

В заказе перевозчика Turkish Airlines 65 лайнеров Boeing 737 МАХ 8 и 10 единиц 737 МАХ 9.

Популярность Боингов линейки 737 вполне обосновывается высоким уровнем надежности, экономичности, безопасности и максимальным комфортом для пассажиров. В737 разных модификаций занимают подавляющее большинство в парке авиационной техники многих мировых перевозчиков.

Original

Данная группа является самой немногочисленной, в нее входят всего 2 модификации: 737-100 и 737-200. Эти самолеты производились с 1967 по 1988 годы. На сегодняшний день первая модель не эксплуатируется ввиду топливной неэффективности, дорогого обслуживания, а ее технические характеристики сильно устарели. Вторая модификация встречается довольно редко по тем же причинам. Удельный расход топлива Боинга 737-200 составляет около 33 г/пасс-км. Для примера стоит отметить, что у же следующая модель требовала горючего примерно 26 г/пасс-км.

Согласно данным компании Боинг, после 2007 года не осталось ни одного самолета модели 737-100 в пригодном для полетов состоянии, поэтому самолет этой модели можно увидеть только в музеях авиации или на фото. Модификация 737-200 в основном встречается либо у бюджетных перевозчиков, либо у авиакомпаний, принадлежащих развивающимся странам.


Самолет Боинг 737-100

Пара советов по выбору места

Хорошее расположение места – еще не гарантия комфортного перелета. Вот полезные рекомендации:

  1. Если у вас боязнь перелетов, откажитесь от сидений возле иллюминаторов. Места рядом с пространством между рядами не очень комфортны, но когда вы пойдете в туалет, не придется беспокоить соседей.
  2. Для пассажиров с маленькими детьми подойдут места в 14 ряду. Там достаточно пространства, чтобы ребенок комфортно расположился. Выбирайте сидения рядом с проходом, чтобы при необходимости быстро попасть в туалет. Если вы летите с младенцем, попросите место с люлькой – такие места находятся в начале салона.
  3. На лучшие места билеты нужно бронировать хотя бы за 3 месяца, иначе можно остаться без желаемого сидения.

Сравнив преимущества и недостатки каждого места, сделайте выбор лучшего сидения на основании индивидуальных предпочтений. Отнеситесь к этому ответственно, чтобы перелет не стал испытанием для вас. В качестве вывода соберем характеристики каждого ряда самолета в одной таблице.

Ряд Бизнес/эконом Рядом кухня/туалет Широкий выбор блюд при разносе еды Постоянный поток пассажиров Место для ног и вещей Рядом аварийный выход Можно откинуть спинки кресел Крыло закрывает обзор
1 Бизнес Да Да Нет Да Нет Да Нет
2 Бизнес Нет Да Нет Да Нет Да Нет
3 Бизнес Нет Да Нет Да Нет Да Нет
4 Эконом Нет Да Нет Нет Нет Да Нет
5 Эконом Нет Да Нет Да Нет Да Нет
6 Эконом Нет Да Нет Да Нет Да Нет
7 Эконом Нет Да Нет Да Нет Да Нет
8 Эконом Нет Да Нет Да Нет Да Нет
9 Эконом Нет Да Нет Нет Да Да Нет
10 Эконом Нет Да Нет Да Да Да Нет
11 Эконом Нет Нет Нет Да Да Нет Да
12 Эконом Нет Нет Нет Нет Да Нет Да
13 Эконом Нет Нет Нет Да Нет Нет Да
14 Эконом Нет Нет Нет Да Нет Да Да
15 Эконом Нет Нет Нет Да Нет Да Нет
16 Эконом Нет Нет Нет Да Нет Да Нет
17 Эконом Нет Нет Нет Да Нет Да Нет
18 Эконом Нет Нет Нет Да Нет Да Нет
19 Эконом Нет Нет Нет Да Нет Да Нет
20 Эконом Нет Нет Да Да Нет Да Нет
21 Эконом Нет Нет Да Да Нет Да Нет
22 Эконом Нет Нет Да Да Нет Да Нет
23 Эконом Нет Нет Да Да Нет Да Нет
24 Эконом Нет Да Да Да Нет Да Нет
25 Эконом Нет Да Да Да Нет Да Нет
26 Эконом Нет Да Да Да Нет Да Нет
27 Эконом Нет Да Да Да Нет Да Нет
28 Эконом Нет Да Да Да Нет Да Нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector