Airbus a319. фото. видео. схема салона. характеристики. отзывы

Лучшие и худшие места

Авиалайнер А319, будучи укороченным вариантом А320, имеет на 2 ряда кресел меньше. Но компания, занимающаяся производством самолетов, если того требует заказчик, может осуществлять индивидуальное формирование мест.

Салон самолета может быть представлен тремя классами: бизнес, первым, эконом. А 319 может перевозить по 156 пассажиров. При таком варианте между креслами соседних рядов будет существовать только 30 сантиметров пространства. Такой вариант принято называть базовой конфигурацией эконом-класса. В салоне при этом имеется 26 рядов. В каждом ряду по 6 кресел, 3 с одной стороны прохода и столько же со второй.

Самыми лучшими признаются места, находящиеся в первом ряду. Здесь пространства для ног пассажиров больше, чем там, где впереди располагаются другие кресла. Комфорт снижается за счет передней глухой стенки, закрывающей обзор.

В числе минусов можно назвать также и то, что сразу за перегородкой находится туалет и кухня. Порой случается, что в проходе выстраивается очередь, что несколько мешает сидящих здесь пассажиров. Что касается близости кухни, то, хотя здесь и более чаще появляются бортпроводники, при выполнении ими раздачи пищи, первыми получают ее именно здесь.

К лучшим местам относятся и находящиеся в ряду у аварийных выходов. Здесь места для ног пассажиров еще больше. Правда, существуют и неудобства. Подлокотники там не убираются, поскольку в них вмонтированы складные столики.

В рядах со второго по десятый находятся места, не отличающиеся ни в лучшую сторону, ни в худшую. Правда, в десятом ряду есть минус. Спинки кресел, находящихся здесь, не откидываются. Это сделано для того, чтобы они не мешали пассажирам покидать самолет через аварийный выход.

Снижает в какой-то степени комфорт в этих рядах у пассажиров, сидящих у прохода, передвижение бортпроводников и пассажиров. Хотя проход и отвечает требованиям, но все-таки проходящие здесь люди немного мешают находящимся в креслах.


Салон Airbus A319

На места одиннадцатого ряда, находящиеся у аварийного выхода и признаваемых лучшими, существуют ограничения при продаже билетов. Места здесь не предоставляют детям, инвалидам, беременным. Не продают такие места и пассажирам, путешествующим с животными, а также иностранцам в случае, если они не знают русский или английский языки, или даже просто плохо понимают их.

В среднем и в хвостовом отделах салона располагаются места, попадающие в категорию стандартных. Разумеется, и в них те, кто сидит рядом с проходом, оказываются иногда в несколько стесненных условиях из-за передвигающихся здесь пассажиров.


Схема пассажирских мест Airbus А319

Литература

  • Aris, Stephen. Close to the Sun (неопр.). — London, UK: Aurum Press Ltd, 2002. — ISBN 978-1-85410-830-2.
  • Eden, Paul E. (general editor). Civil Aircraft Today (неопр.). — London: Amber Books, 2008, 2008. — ISBN 978-1-905704-86-6.
  • Gunston, Bill. Airbus: The Complete Story (неопр.). — Sparkford, Yeovil, Somerset, UK: Haynes Publishing (англ.)русск., 2009. — ISBN 978-1-84425-585-6.
  • Norris, Guy and Mark Wagner. Airbus (неопр.). — St. Paul, Minnesota: MBI Publishing (англ.)русск., 1999. — ISBN 978-0-7603-0677-2.
  • Reed, Arthur. Airbus: Europe’s High Flyer (неопр.). — Zürich, Switzerland: Norden Publishing House, 1992. — ISBN 978-3-907150-10-8.

Деятельность компании «Аэробус»

Данная компании имеет свои заводы в четырех странах Европы, причем каждый из них занимается изготовлением конкретных деталей, а окончательная сборка самолетов проводится во Франции и Германии, а именно в городах Тулуза и Гамбург. За счет очень большого объема работ и большого количества заводов данная корпорация имеет огромный штат сотрудников, а именно около 50 тысяч человек. Что касается масштабов производства, то они очень большие. Так, в 2006 году в данной компании было заказано 824 авиалайнера различных конструкций. Все это обошлось заказчикам в 75 миллиардов долларов.

В следующем году число заказанных машин увеличилось до 1341 единиц. И данные темпы производства увеличиваются с каждым годом. Первый авиалайнер был передан в эксплуатацию только в 1974 году. За все время существования компания изготовила для своих заказчиков более 6,3 тысячи самолетов разного назначения и модификаций. На данный момент в компании «Аэробус» имеется очень большой заказ в размере 390 миллиардов евро. А это говорит о том, что в ближайшие годы, даже при отсутствии других заказов, заводам «Аэробуса» будет над чем работать.

В предыдущие годы работы данная компания как бы находилась в тени мощного конкурента, которым является корпорация «Боинг». Но в последнее десятилетие данная тенденция изменилась в пользу «Аэробуса». На данный момент компания «Аэробус» по праву считается самым главным конкурентом «Боинга», поскольку европейская компания даже обошла американцев в некоторых направлениях деятельности. Самой последней и совершенной машиной «Аэробуса» стал самолет типа А320. Именно он смог вывести корпорацию на качественно новый уровень в данной отрасли мировой экономики.

Модификации самолёта:

  • А-319-110 — базовая. Отличается двигателями СFM Интернешнл CFM56. Первый полёт 25 августа 1995 года. Выпускается с 1995 года
  • А-319-111 — с двигателями CFM56-5A4 (тяга 9990 кгс).
  • А-319-112 — с двигателями CFM56-5B5 (тяга 9990 кгс).
  • А-319-114 — с двигателями CFM56-5B6 (тяга 10670 кгс).

А-319-130 — с двигателями Интернешнл Аэро Энджинз V2500. Первый полёт в мае 1996 года. Выпускается с 1996 года.

  • А-319-131 — с двигателями V2522-A5 (тяга 9990 кгс).
  • А-319-132 — с двигателями V2524-A5 (тяга 10670 кгс).

А-319ACJ — административный конвертируемый. Предназначен для перевозки 100 пассажиров. Предусмотрен монтаж VIP модулей. Выпускается с 2006 года. Первые 2 самолёта приобретёны Чехией.
А-319CJ — административный («салон»). Отличается комфортабельным салоном на 10-50 пасажиров с конференцзалом, спальными местами, душем и гимнастическим отсеком. Дальность полёта увеличена до 11700 км.

Правила поведения в самолете во время взлета и посадки

Этикет и правильное поведение на борту самолета сделает перелет максимально комфортным и безопасным.

Оказавшись на борту самолета, следует вести себя корректно и прислушиваться к рекомендациям персонала:

  1. Проходя на свое место, не следует слишком долго загораживать проход, чтобы другие люди также смогли спокойно занять свои кресла.
  2. Ручную кладь следует размещать на полке над своим сиденьем, при этом, не занимая все пространство, оставив место соседям.
  3. Перед взлетом обязательно следует отключить мобильные устройства, планшеты, ноутбуки. В противном случае сигнал сотовой связи может создавать помехи навигации лайнера.
  4. Сигнал «Пристегните ремни» является обязательным для всех пассажиров и не следовать ему запрещено. Во время полета, конечно, придется расстегивать ремни, хотя бы для похода в туалет, но вот при взлете сидеть с не пристёгнутым ремнем безопасности запрещается.
  5. Во время взлета спинка кресла обязательно должна быть в поднятом состоянии.

Когда полет идет к завершению и начинается посадка, необходимо также соблюдать перечень правил, чтобы избежать возможных недоразумений и быть готовыми к внештатным ситуациям.

Самые безопасные места в самолете не помогут в возникшей внештатной ситуации, если не соблюдать рекомендации и инструктаж. При посадке необходимо придерживаться тех же правил, что и при взлете. Вставать со своих кресел при этом разрешается только тогда, когда это разрешит сделать стюардесса.

Особенности производства самолетов «Аэробус»

Как говорилось, изготовлением деталей занимается одновременно много заводов на территории Европы. Окончательная сборка готовой машины проводилась только в городе Тулуза, но с 2008 года за счет большого спроса на данные авиалайнеры пришлось развернуть сборку и в городе Гамбурге. Для того чтобы повысить скорость изготовления, было принято решение в 2011 году начать постройку самолетов и в Китае. Данное предприятие имеет достаточно мощную базу, что позволяет изготовлять 4 лайнера каждый месяц.

Завод в Гамбурге на данный момент считается самым мощным и передовым по изготовлению. Он расположен возле реки Эльба, где находится огромная территория с ангарами для сборки и корпусами для инженеров и конструкторов. Для обеспечения качественной и успешной работы данный завод имеет 19 тысяч сотрудников.

Основные компоненты изготовляет отдельная страна. Так, хвостовую часть машин производят в Гамбурге или же Бремене, носовой отдел изготовляется испанскими конструкторами. Комплектующие корпуса выпускают одновременно Франция и Германия. А производством крыльев для самолетов занимается Великобритания.

Для того чтобы перевозить детали к самолетам на завод, где их собирают, корпорация использует не железную дорогу, как это делают другие авиакомпании, а транспортные самолеты собственного производства, а именно «Аэробус» А300, или, как его еще обозначают, Beluga. Всего создано 4 таких аппарата, которые ежедневно осуществляют несколько перелетов для перевозки деталей между заводами. Эта многофункциональная машина может выполнять очень много задач.

Аэробус А320

Проект «Аэробуса 320» начал разрабатываться еще в 1984 году, когда консорциумом Airbus было принято решение создать «воздушную машину» способную стать конкурентом «Боингу 727». В 1987 году были проведены первые испытания, и новый самолет совершил свой первый полет.

Расположение мест в самолете «Аэробус 320» и их количество отличается в зависимости от модификации. Сегодня встречаются как модели на 150 пассажиров (в бизнес-классе места расположены в два ряда, по два сидения, а в эконом-классе действует схема 3+3), так и лайнеры на 180 человек с одно-классовой кабиной. Встречаются и промежуточные модификации, поэтому схема мест в самолете «Аэробус 320» будет отличаться. Перед покупкой билета обязательно уточните модель конкретного самолета, на котором вы собираетесь совершить путешествие.

Если говорить о лучших и худших местах в «Аэробусе 320» мы возьмем для примера модель на 180 пассажиров (одно-классовая кабина):

  • Места с 1 по 29, A и F. Эти сиденья находятся рядом с иллюминатором. Так как эти места расположены далеко от прохода, постоянно снующие бортпроводники и прочие пассажиры не будут вас беспокоить.
  • С 1 по 29, B и E. Сиденья находятся дальше от иллюминатора, однако в него все равно можно смотреть. От прохода они также находятся на расстоянии.
  • С 1 по 29, C и D. Эти места находятся рядом с проходом, и помимо этого вам придется пропускать двух пассажиров, сидящих рядом. Из преимуществ только возможность вытягивать ноги в проход и быстрый доступ к туалету.
  • 1 ряд. Если говорить о плюсах этих мест, то в первую очередь стоит отметить, что так как перед вами никто не сидит, то и спинку своего сиденья откидывать на вас не будут. 1 ряд первым получает доступ к напиткам и питанию, а благодаря приличному расстоянию от сидения до стенки, вы без руда сможете вытягивать затекшие ноги. Еще одно преимущество это то, что вы первыми покинете воздушное судно. Среди недостатков – дискомфорт, связанный с тем, что весь полет придется смотреть на стену. Также стоит отметить, что именно на первый ряд чаще всего садятся женщины с маленькими детьми, такое соседство мало кому по душе.
  • 12 и 13 ряды. Эти места считаются самыми безопасными, так как они расположены ближе всего к аварийному выходу. На этих рядах также больше свободного пространства, что позволяет втягивать ноги. Однако очень часто сиденья в этих зонах не откидываются.
  • 11 ряд. Кресла расположены перед аварийным выходом, из-за чего они редко являются откидывающимися.
  • 29/30 ряд. Самые худшие места, так как они находятся ближе других к туалету и кухне. На протяжении всего полета вы будете «наслаждаться» звуками спускающего бачка, хлопающими дверьми и прочими «прелестями».

Помимо «Аэробуса 320» существует также его уменьшенная версия А 319. Самолет, схема, лучшие места и их особенности которого также будут полезны.

Общие советы

  • Если Вы летите на Airbus А319, изучите заранее схему салона, так как у авиакомпании «Россия» несколько комплектовок салона. Отталкиваясь от этой информации, выбирайте комфортное место в соответствии с Вашими индивидуальными предпочтениями.
  • Имейте в виду, что если Вы являетесь инвалидом, очень пожилым человеком или беременной женщиной, то Вам не продадут билет на места перед аварийным выходом. Если же нет, то забронировать эти места удастся только в аэропорту вследствие этих ограничений.
  • Если Вы летите в одиночку, не стоит брать места в середине ряда. Здесь у Вас не будет подлокотника, и могут раздражать соседи.
  • Если же Вам долго не усидеть на месте или нужно часто ходить в туалет, то лучше брать места у прохода, чтобы не мешать соседям. Но в этом случае нужно быть готовым пропускать соседей.

От правильно выбранного кресла зависит Ваш комфортный перелет, самочувствие и бодрое настроение, так что старайтесь забронировать удобное место сразу, как только открылась регистрация на рейс.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками

Характеристики

Airbus A319

Экипаж кабины Два
Предел выхода 160/150
1 класс макс. сидение 156 с шагом 28–30 дюймов (71–76 см)
1-класс, типовой 134 с шагом 32 дюйма (81 см)
2-х классный, типовой 124 (8F @ 38 дюймов, 116Y @ 32 дюйма)
Грузоподъемность 27,7 м 3 (980 куб. Футов)
Устройства единичной нагрузки 4 × ЛД3-45
Длина 33,84 м (111 футов 0 дюймов)
Колесная база 11,04 м (36 футов 3 дюйма)
Трек 7,59 м (24 футов 11 дюймов)
Размах крыльев 35,8 м (117 футов 5 дюймов)
Площадь крыла 122,4 м 2 (1318 квадратных футов)
Стреловидность крыла 25 градусов
Высота хвоста 11,76 м (38 футов 7 дюймов)
Ширина кабины 3,70 м (12 футов 2 дюйма)
Ширина фюзеляжа 3,95 м (13 футов 0 дюймов)
Высота фюзеляжа 4,14 м (13 футов 7 дюймов)
Эксплуатационная масса пустого (OEW) 40,8 т (90000 фунтов)
Максимальный вес без топлива (MZFW) 58,5 т (129000 фунтов)
Максимальный посадочный вес (MLW) 62,5 т (138000 фунтов)
Максимальный взлетный вес (MTOW) 75,5 т (166000 фунтов)
Крейсерская скорость 0,78 Маха (829 км / ч; 515 миль / ч)
Максимальная скорость 0,82 Маха (871 км / ч; 541 миль / ч)
Дальность, типичная полезная нагрузка 3750 миль (6940 км)
ACJ диапазон 6000 миль (11100 км)
Взлет (MTOW, SL, ISA ) 1850 м (6070 футов)
Посадка (MLW, SL, ISA ) 1360 м (4460 футов)
Топливная емкость 24,210–30,190 л (6,400–7,980 галлонов США)
Практический потолок 39 100–41 000 футов (11 900–12 500 м)
Двигатели (× 2) CFM56 -5B, вентилятор 68,3 дюйма (1,73 м) IAE V2500 A5, вентилятор 63,5 дюйма (1,61 м)
Тяга (× 2) 98-120 кН (22,000-27,000 фунтов е )

Двигатели

Модель самолета Дата сертификации Двигатели
A319-111 10 апреля 1996 г. CFM56-5B5 или 5B5 / P
A319-112 10 апреля 1996 г. CFM56-5B6 или 5B6 / P или 5B6 / 2P
A319-113 31 мая 1996 года CFM56-5A4 или 5A4 / F
A319-114 31 мая 1996 года CFM56-5A5 или 5A5 / F
A319-115 30 июля 1999 г. CFM56-5B7 или 5B7 / P
A319-131 18 декабря 1996 г. Модель IAE V2522-A5
A319-132 18 декабря 1996 г. Модель IAE V2524-A5
A319-133 30 июля 1999 г. Модель IAE V2527M-A5

Схема салона

Существует несколько типов исполнения салона. В салоне самолета перевозится разное количество пассажиров — до 156 человек. Почти все авиакомпании разрабатывают свою схему. Для начала рассмотрим общую компоновку.

Аэробус А319 в стандартной схеме исполнения салона располагает только одним классом обслуживания. В данном исполнении кресла, которые располагаются спереди и около аварийного выхода, являются наиболее удобными местами. Однако большинство авиакомпаний выбирают компоновку с бизнес-классом.

Встроенные подушки создают дополнительный комфорт местам салона. Спинки регулируются по высоте. В самолете низкий уровень шума, по сравнению с другими лайнерами.

Лучшие места в компании Аэрофлот

Места с первого по 5-й ряд принадлежат бизнес-классу. Промежуток между креслами просторней, чем в экономе. Если выбирать место, в котором будет самое большое пространство для ног – выбирайте однозначно 1-й ряд.

Если говорить об эконом-классе – удобными местами можно назвать с 6 по 8 ряд включительно. Перегородка в 6-ом помешает, конечно, вытянуть ноги, однако впереди никто не откинет кресло. Имеются крепления для перевозки детских переносок. Еще одним достоинством – начиная с него, разносят еду в салоне.

7 ряд располагается недалеко от аварийного выхода. Кресла не откидываются, однако в случае экстренной ситуации, пассажиры одними из первых покидают самолет.

В 8 ряду места с маркировкой A и F располагаются рядом с аварийным люком. Кресла стоят неудобно, наклонены, зато места для ног тут очень много.

Места маркировки B,C,D и Е – лучшие в экономическом классе. Здесь точно не посадят пассажиров, перевозящих животных, и пассажиров с детьми.

Лучшие места в компании «Россия»

Авиакомпания располагает двумя схемами выполнения салона А319. В первом варианте компоновка выглядит так.

  1. Первые 2 ряда привычно занимает бизнес-класс. Все сидения обладают соответствующей комфортностью.
  2. Эконом-класс начинается с 3 ряда. Предполагается большой промежуток спереди для ног до перегородки.
  3. 8 ряд. Спинки не откидываются, но расположены рядом с аварийным выходом.
  4. 9-ый ряд является местами повышенного комфорта. Находятся возле аварийного люка.

Четко это можно рассмотреть на следующей схеме:

Во втором варианте двух классовый салон получен путем переделки из одно классового. Первые три ряда занимает бизнес-класс. Соответственно в экономическом аварийные выходы находятся между 9-ым и 10-ым рядом. Десятый ряд обладает самыми лучшими местами в такой компоновке.

Самые некомфортные места находятся в хвосте салона, рядом с туалетами.

Лучшие места «Чешские авиалинии»

С 1-го по 4-ый ряд включительно располагается бизнес-класс с увеличенным расстоянием для того, чтобы вытянуть ноги. Эконом-класс начинается с 5-го ряда. Тут есть и плюсы, и минусы, как и у всех первых рядов эконома. Пространства спереди хоть отбавляй, но столики вмонтированы в подлокотники.

9-ый и 10-ый ряд находятся рядом с аварийными люками. Десятый считается самым лучшим в экономическом классе «Чешских авиалиний».

Лучшие места «Уральские авиалинии»

Лучший среди двух рядов бизнес-класса – второй. Здесь больше места для ног.

В экономическом классе 3 ряд —первый. Здесь спереди расположена шторка, разделяющая два класса. Пассажир может спокойно вытянуть ноги вперед. Еще одно преимущество, что спереди никто не откинет спинку кресла. С этого ряда начинается раздача еды и напитков.

В 8-ом ряду кресла зафиксированы и не откидываются, это причиняет неудобства, но близко к аварийному выходу.

Самые лучшие места в 9 ряду. Места для ног много, и аварийный выход рядом.

Схема А319 с борт. номерами:
EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, EI-EZD, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, VQ-BAV, VQ-BBA, VQ-BCO, VQ-BCP.

Схема А319 с борт. номерами:
VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWJ.

А319 – очень востребованный самолет, относящийся к семейству узкофюзеляжных среднемагистральных. Самолет считается одним из самых безопасных за все время эксплуатации. Именно поэтому, он очень популярен для полетов. Выбор лучших мест для воздушного путешествия – один из самых важных пунктов. Именно от уровня комфорта в перелете зависит зачастую и все настроение в процессе отдыха. Даже нельзя сказать, что А319 не базовая модель, а модификация А320, настолько он совершенен и походит на «самостоятельный» экземпляр семейства.

Выбор лучшего места в аэробусе 319 S7

В бизнес классе лучшими местами считаются кресла у иллюминатора. Они позволяют наблюдать максимально близко незабываемое зрелище: взлет и посадку самолета, а также сделать интересные фото во время самого полета.

Схема Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines. Для просмотра изображения в высоком качестве нажмите на схему.

В экономическом салоне аэробуса a319 S7 бесспорно лучшим является 3-й ряд. Здесь достаточно пространства для ног, потому что впереди нет кресел. Здесь можно удобно разместить ручную кладь или расположиться с ребенком. Здесь спокойно можно поставить малыша перед собой и поиграть с ним.

Кресла, расположенные в 10-м ряду также обладают повышенной комфортностью из-за дополнительного места для ног, которое образовалось благодаря находящимся впереди аварийным люкам. Однако в целях безопасности они запрещены для размещения детей, беременных, пожилых и инвалидов.

Общая информация

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: от 116 до 138
Крейсерская скорость: 840 км/ч
Дальность полета: 6 850 км

Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.

 
Бесплатные авиа и ж/д билеты с удобной кредитной картой Tinkoff ALL Airlines. Экономьте на путешествиях и обычных покупках везде.
Оформление за 5 минут на официальном сайте банка.

  • 3000 миль в подарок
  • 7% за любые авиабилеты любой авиакомпании*
  • 2% за покупки на сайтах Аэрофлот, Победа, S7 Airlines, Уральские Авиалинии, UTAir
  • 5% за туры и железнодорожные билеты*
  • 2% за любые покупки в магазинах
  • Бесплатная туристическая страховка и страхование багажа
  • 55 дней беспроцентный период

* на портале Тинькофф Путешествия

 

Бизнес класс

В первой компоновке A319 8 мест по схема 2 х 2.
Во второй компоновке 12 мест по схеме 2 х 2 (бывшая 3 х 3).
В первом варианте мы имеем полноценный бизнес класс с широкими креслами и большим расстоянием между ними.
В другом случае у нас бизнес класс переделанный из эконома.
Сейчас в авиакомпаниях это называется словом «евробизнес».


 
Грубо говоря, расстояние между рядами увеличили, убрали среднее кресло. Но сами кресла по своим габаритам остались как в салоне экономического класса.

Экономический класс

Рассмотрим компоновку, показанную на первом рисунке. На мой взгляд, она более удобная для пассажиров.
Салон экономического класса начинается с 3го ряда и заканчивается 22м.

Ряд 3
Без преувеличения, лучший ряд в салоне. Места с увеличенным пространством для ног. Пейзажами во время полета можно любоваться из двух иллюминаторов.
Салон бизнес класса отгорожен от вас перегородкой. Никто не откидывает кресла и не вмешивается в личное пространство.

Раздачу еды начнут именно с 3го ряда. Вам доступен полный ассортимент блюд и напитков.Ручную кладь можно убрать в полки над креслами.

Ряды 4-6
Общее преимущество передних рядов в салоне А319 – отсутствие гуляющих или ждущих очереди в туалет пассажиров, облокачивающихся на спинки кресел у прохода.

Шаг кресел стандартный. Единственный минус мест на 6м ряду, частично закрытый передней кромкой крыла виз из иллюминатора. Так же, возможен дополнительный шум от двигателя.

Ряды 7-8
Преимуществами рядов над крылом является тишина (Шум от двигателей глушится плоскостью крыла). Из минусов – отсутствие вида из иллюминаторов.

Ряд 9
Места у аварийных выходов. В отличие от A319 некоторых авиакомпаний, у «России» увеличенное пространство для ног имеют не все кресла в этом ряду.
В данном случае, придется выбирать – или любоваться облаками за окном, но сидеть в кресле со стандартным шагом, или же получить больший комфорт для ног, но сидеть посередине или у прохода.
Места с Extra Space: 9B, 9C, 9D, 9E.

На фото изображен шаг кресел в салоне экономического класса:
 Ряды 10-12
Аналогично 7-8 рядам.

Ряд 13
Если вы не суеверны и вас не смущает шум от двигателя на крыле и частично закрытый вид из иллюминатора – смело бронируйте места в этом ряду.

Ряды 14-21
Расстояние между креслами стандартное. Из минусов я бы назвал то, что расположены эти ряды в хвостовой части салона A319. Именно в этой части располагаются туалетные комнаты и самое большое количество пассажиров в самолете.

Если кресла в носовой и центральной частях уже заняты, старайтесь взять места не дальше 17-18 рядов. Учтите, что туалеты расположены только в конце самолета (туалет в бизнес классе не в счет). Ваш комфорт и пространство в течение всего полета будет нарушаться другими пассажирами, особенно, если вы сидите у прохода.

Ряд 22
Рекомендую этот ряд только для дальних перелетов. Т.к. большинство пассажиров стараются регистрироваться подальше от последних рядов, при неполной загрузке самолета эти кресла остаются пустыми. Убрав подлокотники можно превратить ряд в подобие кровати.

В остальном, последний ряд в любом самолете – это самые плохие места. За спиной у вас будут туалетные комнаты и кухня. Стоящие в очереди в туалет люди и хлопающие двери, шум от кухни – все это может создать дискомфорт в полете.

Теперь поговорим о схеме салона А319, указанной на втором рисунке.
Салон экономического класса располагается с 4 по 23 ряды.
Т.к. эти самолеты раньше были в компоновке full ecomony, увеличенного пространства для ног в первом ряду эконом класса не будет. Т.е. 4й ряд ничем не отличается от, например, 6го ряда.

Места Extra space располагаются на 10 ряду. Аналогично предыдущей схеме, увеличенное пространство имеют только 10B, 10C, 10D, 10E.
Вы уже поняли, что вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами.

Хорошего полета.

Насколько полезна эта статья?

Характеристика пассажирского салона

Airbus А319 выпускается в нескольких конфигурациях, однако в самолетном парке авиакомпания s7 находятся те, салон которых разделен на 2 класса: бизнес и эконом.

Бизнес класс

1й и 2й ряд
– это бизнес класс. В этой секции всего 8 мест. Кресла очень удобные, с широким сиденьем и спинкой, которые раскладываются практически до 180°, они имеют подножку. Перед 1м рядом находится гардеробная, поэтому некоторым может показаться некомфортным весь перелет смотреть в стенку. Зато вам быстрее всех принесут еду, так как именно с этих мест начинается ее раздача.

Эконом класс

Эконом класс разделен на 2 части: с 3го по 9й ряд и с 10го по 23й.

3й ряд
: считаются одними из самых лучших мест на схеме салона воздушного судна аэробус А319 авиакомпании Здесь довольно просторно. Из-за того, что перед вами нет других кресел, другие пассажиры не откинут на вас его спинку. Перед вами будет довольно много пространства для того, чтобы удобно расположить ноги. Кроме того, вы сможете разместить на полу или под креслом свою ручную кладь. Да и еду получите в первую очередь. Также это идеальные места для тех, кто путешествует с ребенком, поскольку вам не придется каждый раз поднимать с кресел ваших соседей, чтобы выйти с малышом в туалет.Единственным недостатком является то, что столики находятся на подлокотниках, поэтому сиденья будут более узкими.

9й ряд
: он находится перед аварийными выходами, поэтому спинки кресел либо совсем не откидываются, либо очень ограничены в этом. Вам придется на протяжении всего полета сидеть в вертикальном положении, что будет болезненно и утомительно. А спать в такой позе практически невозможно.

  • 10й ряд
    : здесь также находятся места повышенного комфорта и это лучшие места на схеме салона воздушного судна аэробус 319 авиакомпании s7. Перед ними находятся аварийные люки, поэтому и пространства больше, чтобы разместить ноги. Однако здесь категорически запрещается класть сумки как в проход, так и под кресла. А также нельзя летать на этих местах тем, кто путешествует с ребенком или животным, беременным женщинам, людям с ограниченными физическими возможностями и пожилым.
  • 22й ряд
    : здесь места ничем не отличаются от остальных в салоне. Есть лишь один существенный недостаток – близость санузлов. Тех, кто будет сидеть на креслах возле прохода, весь перелет могут беспокоить постоянными хождениями другие пассажиры, которым нужно посетить туалет. Кроме того, есть вероятность, что вам будут наступать на ноги, задевать, облокачиваться на спинку вашего кресла и создавать очередь.
  • 23й ряд
    : считается наиболее неудобным и билеты на него раскупают в последнюю очередь. Главным недостатком является то, что прямо за вашей спиной находится стенка туалета. Во-первых, из-за этого вы будете постоянно слышать стук двери, смываемую их бачка воду. А также всевозможные посторонние звуки и запахи. Во-вторых, спинка вашего кресла, скорее всего, не откидывается или имеет ограниченную возможность в этом. Это чревато тем, что весь полет вы проведете в вертикальном положении, что негативно скажется на вашей спине и настроении.

Кроме всего прочего, вы в последнюю очередь получите питание, и вам придется выбирать из скудного ассортимента того, что останется после других пассажиров. Но в полете в конце салона есть один небольшой плюс. На эти места билеты распродаются в последнюю очередь, поэтому велика вероятность того, что вы можете путешествовать без соседей. А это позволит вам хорошенько выспаться и отдохнуть.

В авиапарк компании S7 Airlines, вошедшей в десятку самых надежных авиаперевозчиков России, входят 58 лайнеров, 20 из которых Airbus А319. Машина обладает укороченным и узким фюзеляжем и единовременно вмещает до 144 человек. Судно используется, как на внутренних, так и международных рейсах. Со схемой посадочных мест в Airbus 319 S7 лучше ознакомиться заранее, перед приобретением билета, чтобы получить от полета только положительные эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector