Москва военная часть автобаза 147 83466 территория
Содержание:
- Кубанский солдат погиб на Рублевке, когда стирал одежду
- Великая Отечественная война
- Где остановиться
- Адрес, контакты, как добраться
- Вакансии и работа: «войсковая часть вакансии для женщин» в в Москве
- Афганская война
- Автомобильные войска ВС России
- Литература
- Ваш визит
- Советское время: гражданская война
- Впечатления очевидцев
- Автомобильные войска ВС России
- Условия прохождения службы
- Проживание
- Основные достижения
- Кубанский солдат погиб на Рублевке, когда стирал одежду
Кубанский солдат погиб на Рублевке, когда стирал одежду
Но такого они даже в страшном сне не могли предположить. ЧП случилось в пятницу, 25 декабря, в воинской части № 83466 на Рублевском шоссе в Москве.
— Во время стирки руку Андрея затянуло между ротором и статором турбины для отжима белья, — рассказала председатель комитета солдатских матерей Краснодарского края Галина Головина. — Конечность просто оторвало.
Парень погиб от потери крови и болевого шока. Несчастные родители уже вылетели в столицу и скоро должны вернуться с грузом-200. Пока следователи военной прокуратуры выясняют подробности случившегося, однополчане погибшего уверяют, что все было совсем не так. — Эти ушлые людишки в погонах готовы сказать что угодно, лишь бы прикрыть себя, — разоткровенничался в своем блоге сослуживец Андрея.
— Почему они не говорят, что эта машинка 70-х годов выпуска, и что она не рабочая?! И умер он не от кровопотери, крови на месте ЧП вообще не было!
Из-за шока его сосуды сузились и не пустили кровь. Друг детства Кучмы тоже не верит, что все произошло так, как рассказывают в злополучной части. — Наверняка его руку засунули туда специально!
— говорит Максим.
Великая Отечественная война
Новым этапом развития автомобильных войск стала Великая Отечественная война. Быстрое изменение оперативной обстановки, нарастающий динамизм ведения боевых действий вызвали необходимость переброски в кратчайшие сроки большого объема материальных средств и личного состава армии. Все это требовало увеличения числа автомобильных войск и более совершенной формы их организации. В результате в июле 1941 года создается автодорожное управление, которое подчиняется тылу РККА. Такие отделы создаются при управлениях всех фронтов. Количество автотранспорта в рядах Красной Армии в этот период составило 272 600 единиц. Их основу составили легковые ГАЗ-61 и ГАЗ-М1, а также грузовые и специальные автомобили на базе ГАЗ-АА, ГАЗ-ААА, ГАЗ-ММ, ЗИС-6 и ЗИС-5. В первые месяцы войны автомобильные войска понесли катастрофический урон как в личном составе, так и в материальной части. Частично эти потери были компенсированы за счет мобилизации техники из отраслей народного хозяйства, а частично – за счет производства новых, однако из-за оккупации промышленных районов страны общее производство было невысоко. Кроме того, комплектование отрядов происходило и в результате поставок техники из-за рубежа. Помимо этого, широко использовалась трофейная автотехника (в период с 1942 по 1943 года РККА досталось в качестве трофеев 123 тысячи автомобилей). Все это позволило существенно увеличить возможности военных перевозок. Сразу после окончания военных действий в армии насчитывалось более 664 тысяч автомобилей, из них 33 процента составила ленд-лизовская техника, а 10 процентов — трофейная. В период ВОВ десятки тысяч бойцов автобата были удостоены государственных наград, а многие — высокого звания Героя Советского Союза.
Где остановиться
Здания казарм части
Посуточная аренда квартир на Рублевке стоит недешево. Лучше снять номер в одной из недорогих гостиниц недалеко от которых расположена войсковая часть 83466:
- «Пирс»: 7 (499) 140-35-12;
- «Велотрек»: 7 (499) 140-31-07;
- «Роял Зенит»: 7 (499) 199-15-11;
- «Бизнес Отель»: 7 (495) 797-33-66.
Жилье стоит бронировать заранее и учитывать сезонные колебания цен.
51-я отдельная бригада материально-технического обеспечения (в/ч 72152)
106-я отдельная бригада материально-технического обеспечения (в/ч 72154)
27-я отдельная бригада радиационной, химической и биологической защиты (в/ч 11262)
470-й методико-кинологический центр Вооруженных сил Российской Федерации (в/ч 32516)
Адрес, контакты, как добраться
Писать письма новобранцу в часть надо по адресу: 121351, Москва, Рублевское шоссе, д. 68/2, военная часть 83466, литера подразделения, ФИО военнослужащего. Адрес почтового отделения: 121351, Москва, улица Молодогвардейская, 30. Работает почта все дни недели, кроме воскресенья, с 8-00.
Родственникам надо знать, что дозвониться можно по телефону:
- дежурного части – (495) 415-67-55;
- приемной начальника автобазы – (988) 891-65-89;
- председателя родительского комитета – (929) 574-78-67;
- отдела доставки почтовой корреспонденции – (499) 141-42-93;
- госпиталя имени Бурденко – (495) 362-34-79.
Мобильный телефон может быть у солдата с сим-картой, выданной командиром отделения. Но звонки совершают обычно по выходным дням. Доезжают до 147 автобазы от станции метро Крылатская. Там ходит несколько маршрутов в сторону ТЦ «Рублевский»: автобус №129, маршрутное такси 376 М. До ТЦ «Ашан» доезжают бесплатно и доходят пешком до военной части.
Можно заказать такси по номерам: (495) 763-69-12, (963) 66-66-134, 916-693-42-23. Если собрались приехать на присягу, то надо заказать номер в гостинице. Рублевка – дорогой район, посуточно снимать жилье не всем по карману. В гостиницах остановиться дешевле.
Машины 147-ой автобазы на параде
Приемлемые цены в гостинице:
- «Пирс» – (499) 140-35-12;
- «Велотрек» – 140-31-07;
- «Роял Зенит» – 199-15-11;
- «Бизнес Отель» – (495)797-33-66.
Бронируют номера заранее, условия проживания и стоимость уточнив по телефону.
Вакансии и работа: «войсковая часть вакансии для женщин» в в Москве
Найдено 6 вакансий Пятерочка — г.
Москва (м. Алтуфьево, м. Селигерская) 3 месяца назад с rabota.ru (работа ру) Реклама Пятерочка — г. Москва (м. Бульвар Рокоссовского, м. Преображенская Площадь, м. Щелковская, м.
Первомайская, м. Семеновская) 3 месяца назад с rabota.ru (работа ру) Реклама Федеральное казенное учреждение «Войсковая часть 83466» — г. Москва 1 день назад с trudvsem.ru (трудвсем) Федеральное казенное учреждение «Войсковая часть 83466» — г. Москва 1 день назад с trudvsem.ru (трудвсем) Федеральное казенное учреждение «Войсковая часть 83466» — г.
Москва 1 день назад с trudvsem.ru (трудвсем) Федеральное казенное учреждение «Войсковая часть 83466» — г.
Москва 1 день назад с trudvsem.ru (трудвсем) Федеральное казенное учреждение «Войсковая часть 83466» — г. Москва 1 день назад с trudvsem.ru (трудвсем) Федеральное казенное учреждение «Войсковая часть 83466» — г. Москва 1 день назад с trudvsem.ru (трудвсем) Пятерочка — г. Москва (м. Марьино, м. Братиславская, м.
Люблино) 3 месяца назад с rabota.ru (работа ру) Реклама Пятерочка — г. Москва (м. Тимирязевская, м. Петровско-Разумовская, м.
Окружная, м. Селигерская) 3 месяца назад с rabota.ru (работа ру) Реклама Оцените качество подборки вакансий по запросу «войсковая часть вакансии для женщин» Фильтры Пожалуйста, подождите. договорная Узнайте первыми о новых вакансиях по Вашему запросу
Соискателям
Работодателям
Информация
Мы в сети
Мы в других странах
2014–2021 Сегодня на сайте 2 149 064 вакансий, 91 428 резюме
Афганская война
В начале этого военного конфликта транспортировка материальных средств в войска сороковой армии производилась тринадцатью автомобильными батальонами. Так, доставка осуществлялась автомобильными колоннами, в которые входили бортовые грузовики (до пятидесяти единиц) и автомобили обеспечения (до десяти единиц). Кроме того, в их состав входили и рефрижераторы. Движение осуществлялось только в светлое время суток. Охрану колонн осуществляли БМП, БТР и ЗСУ. В период военных действий в Афганистане автобатом было перевезено множество грузов, общий вес которых составил более десяти миллионов тонн. В 1987 году происходит очередная реорганизация, и автомобильные войска переходят в подчинение Центрального автомобильно-дорожного управления Министерства обороны (ЦАДУ). Они имеют довольно разветвленную структуру. Теперь войсковые подразделения разных родов войск получили свои части, обеспечивающие перевозку личного состава и военных грузов. Самыми мощными средствами, осуществляющими автоперевозки в оперативных и стратегических масштабах, стали специальные автомобильные бригады, которые находятся во фронтовом, армейском и центральном подчинении.
Автомобильные войска ВС России
Имперский период
В вооружённых силах России появились в конце XIX века. В 1896 году началось поступление первых отечественных автомобилей. Уже в 1897 году на Белостокских манёврах были проведены испытания автомобилей, а в 1906 году в инженерных войсках начали создаваться первые автомобильные команды по 10—15 автомобилей, явившиеся прообразом автомобильных войск. В 1910 году в Санкт-Петербурге была создана первая учебная военная автомобильная рота с задачей обучения и стажировки специалистов для автомобильных частей русской армии. Здесь очень быстро образовался центр автомобильно технического (автотехнического) обеспечения войск Русский армии. Это подразделение стало образцом для создания автомобильной службы и системы автотехнического обеспечения вооруженных сил России.
В Первую мировую войну Русская армия вступила, имея в своем составе пять отдельных автомобильных рот. В ходе боевых действий автомобильными подразделениями регулярной армии пришлось выполнять мобилизационные и снабженческие перевозки грузов и личного состава. По окончании войны имелось уже двадцать два подразделения с общим парком около 10 000 автомобилей различной грузоподъемности.
Советский период
В составе Тыла Вооружённых Сил СССР. В Советских ВС появились в период Гражданской войны. К началу Великой Отечественной войны —1945 годов состояли из подразделений и частей. За время Великой Отечественной войны за образцовое выполнение заданий командования 15 автомобильных соединений и частей получили почетные наименования, а 94 — были награждены орденами Кутузова, Александра Невского, Красного знамени и Красной звезды. За героические подвиги и самоотверженный труд более 21 000 автомобилистов награждены орденами и медалями, а одиннадцати было присвоено звание Героя Советского Союза.
В Республике Афганистан военным автомобилистам отводилась решающая роль в обеспечении ОКСВА всеми видами материальных средств. Автомобильными частями и подразделениями осуществлялась перевозка грузов не только для войск, но и мирного населения страны.
- 58-я отдельная автомобильная бригада (58 оавтбр)
- 59-я бригада материального обеспечения (59 брмо)
Федеральный период
Военная кафедра при Самарском государственном техническом университете (СамГТУ) проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 261400 Применение подразделений, частей и соединений по ремонту автомобильной техники.
Военная кафедра при Алтайском государственном техническом университете им.И.И. Ползунова (АлтГТУ) также проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 560201 Эксплуатация и ремонт автомобильной техники многоцелевого назначения.
Военная кафедра при Санкт-Петербургском государственном горном университете (СПГГУ) проводит обучение студентов по программам подготовки офицеров запаса по двум военно-учётным специальностям войсковой ПВО и одной военно-учётной специальности автомобильных войск (ВУС 261000 Применение автомобильных соединений, воинских частей и подразделений)
Военная кафедра при Саратовском государственном техническом университете (СГТУ) также проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 560200 Эксплуатация и ремонт автомобильной техники.
Военная кафедра при Московском государственном индустриальном университете (МГИУ) также проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 560200 Организация эксплуатации и ремонта автомобильной техники.
Военная кафедра при Московской сельскохозяйственной академия имени К. А. Тимирязева (РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева) проводит обучение студентов по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск по следующим специальностям: ВУС 26100 «Применение автомобильных соединений, воинских частей и подразделений», ВУС 560200 «Эксплуатация и ремонт автомобильной техники», 261400 «Применение соединений воинских частей и подразделений ремонта автомобильной техники», так же осуществляется обучение по программам подготовки младших специалистов (солдат и сержантов запаса)
Литература
- Военный энциклопедический словарь (ВЭС), Москва (М.), Военное издательство (ВИ), 1984 г., 863 стр. с иллюстрациями (ил.), 30 листов (ил.);
- Большая советская энциклопедия (БСЭ), Третье издание, выпущенной издательством «Советская энциклопедия» в 1969—1978 годах в 30 томах;
- Во Имя России: Российское государство, армия и воинское воспитание / учебное пособие по общественно-государственной подготовке (ОГП) для офицеров и прапорщиков Вооружённых cил Российской Федерации / Под редакцией: В. А. Золотарева, В. В. Марущенко, С. С. Автюшина. — М.: издательство «Русь-РКБ», 1999. — 336 с. + вкл.
- Под редакцией: В.А. Золотарева, В.В. Марущенко, С.С. Автюшина. Во Имя России: Российское государство, армия и воинское воспитание. — М.: «Русь-РКБ», 1999. — С. 336 + вкл.. — ISBN 5-86273-020-6.
Ваш визит
Посещения в Семеновском полку в основном по выходным. Увольнения в субботу 14.00 — 21.00, воскресенье 10.00 — 21.00, в Москве — в субботу 16 00 — 19.00. Для увольнения нужна телеграмма с просьбой отпустить бойца в такой-то день, в связи с вашим приездом. Отправьте ее ротному командиру не менее чем за 10 дней. Выясните, не планируется ли ваш боец в этот день в караул: оттуда не отпустят.
Повидаться можно на КПП. Называете фамилию бойца и ждете — его вызовут. Сколько времени дадут, неизвестно.
Ехать до Семеновского полка (Чернышевский военный городок):
Москва, Большая Серпуховская улица, д. 35, строение 1, в/ч 75384.
Ближайшие станции метро — это «Тульская» (950 м) и «Серпуховская» (1 км 150 м).
Ехать от «Серпуховской»: автобусом № 41, ваша остановка — «Детская поликлиника».
Ехать от «Тульской»: троллейбусами №№ 1, 1к, 8, 71 или автобусами №№ 25, 700. Ваша остановка — «Даниловская площадь». Всеми этими видами транспорта вы сможете добраться обратно от части до метро «Серпуховская».
Ехать до пос. Мосрентген:
Несмотря на то, что это — пригород, можно добраться на метро. Ближайшие станции метро — это «Теплый стан» и «Юго-Западная».
От станции метро «Теплый стан» — автобусом №804.
От станции метро «Юго-Западная» — маршруткой №1011.
Из города можно также доехать прямой маршруткой №46.
Во всех случаях ваша остановка — «Поселок «Мосрентген».
Ехать до учебного центра (пос. Зюзино):
Электричка+Автобус
Отправляемся на Казанский вокзал.
Вариант 1. Все электрички до станции «Малаховка» («47-й км», «Раменское», «Фабричная», «Быково» и др.). Идите в направлении движения электрички, в переход — и на левую сторону. Дойдете до автобусной остановки (она — единственная) и сядете в маршрутку №37 — до деревни Копнино. Рейсы с 05:51 каждые полчаса (могут задерживаться), едет около 20 мин. Зюзино – предпоследняя остановка. На остановке посмотрите на другую сторону — в 30 м увидите КПП в/ч 75384 Семеновский полк.
Вариант 2. Тот же вокзал — все электрички до станции «Родники» («Гжель», «Куровская», «Шатура» и др.). Сесть лучше в первый вагон. На «Родниках» перейдите на противоположную сторону путей — к Егорьевскому шоссе; не переходя шоссе, увидите автобусную остановку — справа. Оттуда той же маршруткой №37 до той же деревни Копнино.
Машина
Из Москвы: Рязанское направление, 22 км от МКАД до Зюзино. Город Люберцы проезжаете насквозь. За ним, там, где справа пост ГАИ, а слева «Макдоналдс», у светофора поворачивайте влево — на Егорьевское шоссе. По нему ехать прямо до большой надписи «Раменский район», оттуда тоже прямо, до дер. Вялки. Проезжаем всю деревню. Затем у кирпичной красной церкви повернете влево и поедете прямо, вдоль леса — до бетонного забора слева (за забором — уже наша воинская часть 75384). Продолжаете ехать вдоль этого забора — увидите поворот влево. За поворотом будет через 50 м наш КПП.
Советское время: гражданская война
Автотехника широко применялась в период гражданской войны. Так, в августе 1918 года Советом народных комиссаров принимается специальное постановление, в результате которого половина автомобилей страны были переданы военному ведомству. Уже к концу года Красная армия насчитывала четыре тысячи автомобилей, а в 1920 году – семь с половиной тысяч. Часть из них составили автомобильные отряды, а часть была передана в войска. Пополнение автопарка происходило за счет трофеев. Основной задачей этого рода войск была транспортировка грузов на дальние расстояния и для оперативной переброски личного состава. Кроме того, часто на автомобили монтировали вооружение – пушки и пулеметы. Помимо этого, автотранспорт использовался в качестве санитарного, штабного и для радиосвязи.
Впечатления очевидцев
Многие отмечают благоустроенность территории: здесь есть и беседки, и зеленые насаждения, и фонтаны. Среди объектов части – казармы, офицерское общежитие, офицерский корпус, солдатский клуб и плац.
На постаментах находятся машины от «Победы» до «Катюши», и все они в отличном состоянии и могут эксплуатироваться как в военное, так и в мирное время.
Материально-бытовые условия достаточно неплохие. В казармах проведен ремонт, в офицерских кабинетах также.
Вид казармы изнутри
В казармах – несколько спален с одноярусными койками, кроме них – душевые, санузлы, прачечная, спортивный уголок, комната отдыха с проигрывателем, музыкальным центром и телевизором.Увеличилось количество учебных наглядных пособий, а также войсковая часть 83466 имеет достаточно хорошее техническое оснащение. Неуставные отношения и дедовщина искоренены.
Занятия по учебной подготовке проходят в классах, а по вождению и обслуживанию легковой и военной техники – сначала на тренажерах, а потом в реальных условиях. Также солдаты тренируются на полигоне.
Учебные занятия по стрельбе
Большинство, кто служил в в/ч 83466 рассказывают, что связь с родственниками осуществляется по выходным дням. В остальное время мобильные телефоны находятся у дежурного по роте. Их выдают солдатам под расписку. Среди операторов связи советуют МТС или Мегафон.
В увольнения солдат отпускают после присяги. В остальное время встречи с родственниками разрешены только на КПП, с 15.00 до 18.00 по будням и с 13.00 до 21.00 по выходным.
Денежные дотации солдаты срочного состава получают после 25 числа каждого месяца на карту ВТБ-банка. Банкомат расположен на КПП, к нему у солдат свободный доступ, терминал работает с 8.00 до 21.00.
День военного автомобилиста
Автомобильные войска ВС России
Имперский период
В вооружённых силах России появились в конце XIX века. В 1896 году началось поступление первых отечественных автомобилей. Уже в 1897 году на Белостокских манёврах были проведены испытания автомобилей, а в 1906 году в инженерных войсках начали создаваться первые автомобильные команды по 10—15 автомобилей, явившиеся прообразом автомобильных войск. В 1910 году в Санкт-Петербурге была создана первая учебная военная автомобильная рота с задачей обучения и стажировки специалистов для автомобильных частей русской армии. Здесь очень быстро образовался центр автомобильно технического (автотехнического) обеспечения войск Русский армии. Это подразделение стало образцом для создания автомобильной службы и системы автотехнического обеспечения вооруженных сил России.
В Первую мировую войну Русская армия вступила, имея в своем составе пять отдельных автомобильных рот. В ходе боевых действий автомобильными подразделениями регулярной армии пришлось выполнять мобилизационные и снабженческие перевозки грузов и личного состава. По окончании войны имелось уже двадцать два подразделения с общим парком около 10 000 автомобилей различной грузоподъемности.
Советский период
В составе Тыла Вооружённых Сил СССР. В Советских ВС появились в период Гражданской войны. К началу Великой Отечественной войны —1945 годов состояли из подразделений и частей. За время Великой Отечественной войны за образцовое выполнение заданий командования 15 автомобильных соединений и частей получили почетные наименования, а 94 — были награждены орденами Кутузова, Александра Невского, Красного знамени и Красной звезды. За героические подвиги и самоотверженный труд более 21 000 автомобилистов награждены орденами и медалями, а одиннадцати было присвоено звание Героя Советского Союза.
В Республике Афганистан военным автомобилистам отводилась решающая роль в обеспечении ОКСВА всеми видами материальных средств. Автомобильными частями и подразделениями осуществлялась перевозка грузов не только для войск, но и мирного населения страны.
- 58-я отдельная автомобильная бригада (58 оавтбр)
- 59-я бригада материального обеспечения (59 брмо)
Федеральный период
Военная кафедра при Самарском государственном техническом университете (СамГТУ) проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 261400 Применение подразделений, частей и соединений по ремонту автомобильной техники.
Военная кафедра при Алтайском государственном техническом университете им.И.И. Ползунова (АлтГТУ) также проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 560201 Эксплуатация и ремонт автомобильной техники многоцелевого назначения.
Военная кафедра при Санкт-Петербургском государственном горном университете (СПГГУ) проводит обучение студентов по программам подготовки офицеров запаса по двум военно-учётным специальностям войсковой ПВО и одной военно-учётной специальности автомобильных войск (ВУС 261000 Применение автомобильных соединений, воинских частей и подразделений)
Военная кафедра при Саратовском государственном техническом университете (СГТУ) также проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 560200 Эксплуатация и ремонт автомобильной техники.
Военная кафедра при Московском государственном индустриальном университете (МГИУ) также проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 560200 Организация эксплуатации и ремонта автомобильной техники.
Военная кафедра при Московской сельскохозяйственной академия имени К. А. Тимирязева (РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева) проводит обучение студентов по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск по следующим специальностям: ВУС 26100 «Применение автомобильных соединений, воинских частей и подразделений», ВУС 560200 «Эксплуатация и ремонт автомобильной техники», 261400 «Применение соединений воинских частей и подразделений ремонта автомобильной техники», так же осуществляется обучение по программам подготовки младших специалистов (солдат и сержантов запаса)
Условия прохождения службы
Казармы для военнослужащих находятся на Рублевском шоссе. Территория городка чистая, благоустроенная. Для офицеров есть общежитие. Везде отремонтированы в соответствии с новыми требованиями комнаты. В казармах оборудованы души, комнаты отдыха, спортивные уголки, санузлы. Занятия теоретические проходят в классах, на тренажерах – тренировки, на полигоне – практическое вождение.
В составе автобазы Минобороны имеется:
- Автопарк. Автомобильные колонны подразделения укомплектованы военнослужащими, имеющими водительское удостоверение категории D. Число военных водителей увеличивают за счет привлечения призывников к контрактной службе.
- Авторемонтный взвод. Здесь ждут тех, кто имеет навык работы по ремонту и обслуживанию автомобилей.
- Взвод обеспечения. Военнослужащие занимаются подвозом топлива, имущества. Отделения организуют беспрерывную работу технических средств, телефонной связи.
- Военный оркестр. Музыканты входят в состав Сводного военного оркестра Московского гарнизона.
- Учебный центр. Деятельность автомобильной школы обеспечена лицензией, выданной Департаментом образования Москвы. Обучение проводят бесплатно на категории С, Е. здесь можно пройти переподготовку водителям с категориями D, C.
- Филиал. Создано подразделение 147 АБМО РФ в 2012 году и состоит из ремонтной мастерской и 2-х автомобильных парков. Укомплектован филиал гражданским персоналом и занимается перевозками руководящего состава Министерства обороны, обеспечивает транспортом различные мероприятия Вооруженных сил.
О том, как заключить контракт для работы в в/ч 83466, можно узнать на сайте.
Проживание
Территория части благоустроена: беседки, клумбы, насаждения, фонтаны. Солдаты проживают в казармах, офицеры отдельно – в общежитиях, для них построен свой офицерский корпус. Есть клуб, в котором стоит хорошая современная аппаратура, в том числе, предназначенная для просмотра фильмов. На его сцене выступали группы «Любэ», «Сливки», Александр Маршал. В части есть свой хор и ансамбль «Русь», который участвует в конкурсах. На территории части снималась передача «Армейский магазин».
На постаментах выставлены образцы военной и гражданской техники, включая знаменитые «Катюши» и автомобиль «Победа». По утверждениям вся техника пригодна к эксплуатации.
В солдатских и офицерских казармах был проведен ремонт. Солдатские казармы разделены на несколько спален. Кровати одноярусные. В казармах есть душевые, санузлы, комнаты отдыха, спортивный уголок, прачечная. В комнате отдыха есть музыкальный центр, телевизор и проигрыватель.
Воинская часть технически оснащена, увеличилось количество наглядных пособий. Неуставных отношений нет.
Питание в столовой. Как и во всех частях, принадлежащих Министерству обороны, приготовлением пищи занимается гражданский персонал. Отзывы о качестве еды хорошие, многие довольны.
Лечение осуществляется в санитарной части. Если заболевших много, не хватает мест или случай тяжелый, военнослужащий отправляется на лечение в госпиталь в Подольск.
Основные достижения
В 2014 году 147-я автомобильная база:
- обеспечивала проведение парадов Победы;
- помогала в организации танкового биатлона, учения Восток-2014;
- участвовала во Всесоюзном первенстве по военному автомобильному ориентированию, заняв второе место;
- была награждена Боевым знаменем нового образца.
В 2015 году автобаза обеспечивала транспортом военно-технический форум «Армия России». Военнослужащие в командном зачете заняли первое место в соревновании «Мастера автобронетанковой техники». Год закончился победой в конкурсе «За безопасность дорожного движения».
Высоко оценивали деятельность коллектива и в последующие годы.
Кубанский солдат погиб на Рублевке, когда стирал одежду
Но такого они даже в страшном сне не могли предположить. ЧП случилось в пятницу, 25 декабря, в воинской части № 83466 на Рублевском шоссе в Москве.
— Во время стирки руку Андрея затянуло между ротором и статором турбины для отжима белья, — рассказала председатель комитета солдатских матерей Краснодарского края Галина Головина. — Конечность просто оторвало.
Парень погиб от потери крови и болевого шока. Несчастные родители уже вылетели в столицу и скоро должны вернуться с грузом-200. Пока следователи военной прокуратуры выясняют подробности случившегося, однополчане погибшего уверяют, что все было совсем не так. — Эти ушлые людишки в погонах готовы сказать что угодно, лишь бы прикрыть себя, — разоткровенничался в своем блоге сослуживец Андрея.
— Почему они не говорят, что эта машинка 70-х годов выпуска, и что она не рабочая?! И умер он не от кровопотери, крови на месте ЧП вообще не было!
Из-за шока его сосуды сузились и не пустили кровь. Друг детства Кучмы тоже не верит, что все произошло так, как рассказывают в злополучной части. — Наверняка его руку засунули туда специально!
— говорит Максим.
147-я автомобильная база (в/ч 83466)
1 История
2 Впечатления очевидцев
4 Где остановиться
3.1 Посылки и письма
3.2 Контактные телефоны
147-я автомобильная база Генерального штаба Министерства обороны Российской Федерации, или в/ч 83466 обеспечивает штаб транспортом и дислоцируется в г.
Москве, на Рублевке. Подразделение представляет собой собственно базу, на которой есть и грузовые, и военные, и легковые автомобили. Те самые «ЗИЛы» военных времен, которые участвуют в парадах на Красной площади – это собственность автобазы.
Что интересно, войсковая часть 83466 не имеет авторот, вместо них присутствуют другие подразделения – шесть автоколонн. Нарукавный знак автомобильных войск Автомобильная база Генштаба была образована путем слияния двух подразделений – базы легкового автотранспорта и 147-й автобазы специальных и грузовых автомобилей, основанных в 1944 и 1947 году соответственно.
До 1999 года формирования существовали совершенно отдельно, а потом стали в/ч 83466. Управленческие подразделения дислоцируются на Зубовском бульваре г. Москвы, складские помещения– в Екатериновке, а казармы – на Рублевке.
Учебный класс части Многие отмечают благоустроенность территории: здесь есть и беседки, и зеленые насаждения, и фонтаны. Среди объектов части – казармы, офицерское общежитие, офицерский корпус, солдатский клуб и плац. На постаментах находятся машины от «Победы» до «Катюши», и все они в отличном состоянии и могут эксплуатироваться как в военное, так и в мирное время.
Материально-бытовые условия достаточно неплохие.
Рекомендуем прочесть: Мини цех металлоконструкций