Контрагент фку «войсковая часть 15650»

Основная информация

Потенциальных пассажиров или клиентов аэропорта должны заинтересовать следующие сведения, необходимые для пользования услугами авиапредприятия:

  • код по ИАТА: CKL;
  • код по ИКАО: UUMU;
  • контакты: +7 (495) 786-44-37 — телефон приемной, +7 (495) 786-44-36 — диспетчерская;
  • почтовый адрес: 141100, Россия, Щёлково-10 Московской области;
  • часы работы: 5.00–21.00;
  • географические координаты: Широта 55.88, Долгота 38.06.

В состав предприятия входит несколько различных подразделений: авиационный грузовой и пассажирский флот, военная часть, прекрасно оборудованные таможенные терминалы. Сейчас это военный и грузовой аэропорт, но он используется и в качестве пассажирского — для разгрузки высоконагруженных авиационных предприятий. Кроме того, планируется усиленное развитие комплекса в этом направлении, и уже наблюдаются существенные сдвиги. Запланировано и открытие второго, пассажирского терминала, которое скоро состоится.

Техника на Чкаловском

Предприятие обслуживает несколько гражданских чартерных и транзитных рейсов по стране и в ближайшие зарубежные страны. В частности, это Абхазия и Узбекистан. В будущем планируется использовать его в качестве пассажирского — развитие предприятия в этом направлении заметно.

Интересно! Проект голландского архитектора Рейнира де Граафа предполагает соединение электрическими транспортными сетями аэропортов «Чкаловский», «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», что даст толчок к усиленному развитию предприятия в гражданском направлении и, возможно, к его преобразованию в один из крупнейших в мире грузовых аэропортов.

Из Чкаловского производятся прямые рейсы и с пересадкой. Расположенный в Щелково аэропорт выполняет несколько важных функций:

  • выполнение специальных рейсов — МЧС и военных;
  • база для пассажирских и грузовых самолетов;
  • место для временной стоянки самолетов;
  • предприятие для обслуживания авиационной техники.

На заметку. Аэропорт Чкаловский представляет собой чисто военное предприятие. Однако в некоторых случаях обрабатывает и гражданские рейсы. Имеет две взлетно-посадочные полосы.

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности

84.22 Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности

Дополнительные виды деятельности

18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
18.14 Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
33.16 Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
51.10.2 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию
51.21.2 Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию

… Показать все дополнительные виды деятельности (24)

Лицензии

1. Лицензия № 1930-Б/С от 15 ноября 2018 года

Вид деятельности

Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

Лицензирующий орган

Министерство образования и науки Астраханской области

2. Лицензия № ФС-30-02-000122 от 8 ноября 2013 года

Вид деятельности

Фармацевтическая деятельность

Лицензирующий орган

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

3. Лицензия № ФС-30-02-000119 от 2 сентября 2013 года

Вид деятельности

Фармацевтическая деятельность

Лицензирующий орган

Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Астраханской области

Согласно полученному уровню риска рекомендуется провести дополнительную проверку и сбор документов в отношении Контрагента:

  • Получить у Контрагента комплект Уставных документов, лицензии (копии), бухгалтерскую отчётность за последний период.
  • Получить у Контрагента подтверждение полномочий Руководителя (его представителя), а также копии документа, удостоверяющего личность.
  • Получить у Контрагента копии договора аренды/собственности помещений, необходимых для осуществления деятельности, контактных данных, проверить достоверность предоставленной информации.
  • Проверить наличие персонала, материально-технической базы, необходимых ресурсов у Контрагента для осуществления деятельности, убедиться в наличии условий для осуществления соответствующей экономической деятельности.

Как найти ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» на карте

Похожие компании, конкуренты ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650»: КРЕСТЬЯНСКО-ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО «РАЗДОЛЬЕ» КВАРКЕНСКОГО РАЙОНА | ФГКУ «СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФПС № 31 МЧС РОССИИ» | КАЛИНИНГРАДСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КЛУБ ДЕЛОВЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО АКТИВНЫХ ЖЕНЩИН Г. КАЛИНИНГРАДА» | ООО «ВЕДА-М» | АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЗАВОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Юридическое лицо ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» было зарегистрировано 11.12.2009 по адресу — 416507, Астраханская Область, Ахтубинский Район, Ахтубинск Город. Компания была внесена в единый государственный реестр юридических лиц Инспекцие Федеральной налоговой службы в Астраханская Область, под полным названием ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» и присвоены такие реквизиты: основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1093022001050, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) 3001729962 и код причины постановки на учет (КПП) 300101001, по которым можно получить полную выписку данных из ЕГРЮЛ.
Данные об уставном капитале ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» не найдены.
Основной вид деятельности ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» — Государственное управление и обеспечение военной безопасности, также компания зарегистрировала .
В данное время информация о владельцах и учредителях ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650», а также должностных лицах не доступна.
Финансовые показатели ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» за 2020 год можно посмотреть в полной выписке из ЕГРЮЛ.

Парковки

Аэропорт Вильнюс

Военный статус предприятия оказал влияние и на наличие, количество и расположение парковок. Никаких специальных мест паркинга для гостей, пассажиров и встречающих не предусмотрено, хотя за территорией есть небольшая бесплатная стоянка. На территории есть лишь парковочные места для персонала.

Аэропорт Чкаловский парковка

В аэропорту планируется развитие пассажирского и туристического направления, будут открыты новые вакансии, связанные с этим направлением. Соответственно, новое направление развития предусматривает и наличие хорошо оборудованных мест для стоянки автомобилей.

Основная информация

Основные сведения, необходимые для потенциальных пассажиров или клиентов, желающих воспользоваться услугами аэропорта:

  • Код аэропорта: CKL (по системе ИАТА) и UUMU (по системе ИКАО);
  • Адрес: город Щёлково-10, Московская область, Россия, 141100;
  • Контакты: 8 (495) 993-59-43 (военная часть, дежурный);
  • Время работы – 5.00-9.00.

Объединение включает в себя флот авиационный (грузовой, пассажирский), военный флот, а также специализированные таможенные терминалы, которые оборудованы согласно требованиям и нормам авиационной безопасности. В ближайшей перспективе рассматривается возможность использовать Чкаловский и как пассажирский аэропорт. Его применение рассматривают для обслуживания людей, которым требуются гражданские (туристические, деловые) перелеты.

Сегодня он обеспечивает некоторое количество рейсов – чартеров и транзитов гражданского направления внутри страны и в регионы, находящиеся в непосредственной близости (например, ).

Выполняются как прямые рейсы, так и с возможностью пересадки. Значительная часть выполняемых функций:

  • Обеспечение перелетов спецбортов (военные, МЧС);
  • Базирование грузовых и пассажирских самолетов;
  • Временная их стоянка;
  • Обслуживание авиатехники.

В целом этот объект имеет военную направленность, но в связи с необходимостью разгрузки других аэропортов принимает и обычные (гражданские рейсы). Взлетно-посадочных полос 2.

Отели в транзитной зоне

Особый статус аэропорта в Щёлково вынуждает администрацию превыше всех других условий ставить высокий уровень безопасности. Именно поэтому в транзитной зоне отели отсутствуют. Возможно, с расширением сферы деятельности предприятия отели появятся, а пока пассажиры и встречающие могут воспользоваться частными услугами, которые предлагают жители поселка, сдающие в аренду комнаты в своих домах.


Гостиничный номер в Щёлково

Как вариант — снять гостиничный номер в Звёздном городке или Щёлково. Стоимость номера зависит от классности отеля. В некоторых из них можно отдохнуть совсем дёшево — за одну или две тысячи рублей. По желанию пассажир может снять комнату в частном секторе или забронировать заранее номер со всеми удобствами в одном из неплохих отелей.

Обратите внимание! Предварительное бронирование даст гарантию, что прибывший в аэропорт путешественник не останется без места для отдыха

Информация для мамы

Посылки и письма

Адрес части: 141100, Московская область, пос. Щелково-10, войсковая часть 15650-16, ФИО бойца, литера подразделения (информацию уточните у служащего).
Адрес почтового отделения: 141102, Московская обл., г. Щелково, ул. Центральная, 65
Как именно происходит выдача посылок, уточняйте у солдата. Корреспонденцию доставляют на адрес части.

Военный аэродром Чкаловский

Контактные телефоны

Чтобы уточнить контакты части можно позвонить по следующим номерам:
7 (495) 584-20-72 – коммутатор Щелковского гарнизона;
7 (495) 745-42-31 – 800-я авиабаза;
7 (495) 526-31-32 – 30-й ЦНИИ.
Другие полезные телефоны:
7 (496) 566-51-43 – почтовое отделение;
7 (495) 741-43-21 – 1410-й госпиталь ВВС.

Аэропорт Чкаловскийправить

Подписанным В. С. Черномырдиным распоряжением правительства РФ от 19.12.1994 № 1973-р, Чкаловский был открыт для международных полётов военных воздушных судов, став международным аэропортом — отсюда по разовым разрешениям осуществляются чартерные гражданские пассажирские и грузовые авиаперевозки, в декабре 1999 года было создано ОАО «Аэропорт „Чкаловский“», планировалось открытие специального пассажирского терминала.

Предполагалось, что с июля 2010 года из аэропорта Чкаловский будут осуществляться регулярные пассажирские рейсы в абхазию самолётами ввс россии два рейса в неделю. Но вышел приказ Ространснадзора от 22.01.2009 № ак-25фс «Об отказе в предоставлении лицензии Открытому акционерному обществу „Аэропорт Чкаловский“ с формулировкой: «Отказать в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обеспечению авиационной безопасности Открытому акционерному обществу „Аэропорт Чкаловский“ (сокращённое наименование — ОАО „Аэропорт Чкаловский“,….) в связи с несоответствием соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.»

Голландский архитектор Рейнир де Грааф в рамках выставки-конкурса на разработку концепции московской агломерации в 2012 г. предложил создать двойную электрическую инфраструктурную сеть (одна для высокоскоростной железной дороги, а ещё одна — для электрического общественного транспорта), которая соединила бы четыре периферийных «магнита» вокруг аэропортов «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково» и «Чкаловский». Аэропорт «Чкаловский», по мнению архитектора, следует преобразовать в грузовой, таким образом, он может стать одним из самых больших в мире.

Аэропорт Чкаловский вошел в число претендентов на статус четвёртого международного аэропорта Московского авиаузла.

В своём выступлении на третьей международной конференции «Рынок авиатоплива России» 28 марта 2013 года вице-президент «Транснефтепродукта» Владимир Назаров сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры с «Газпромнефть — Аэро» по подключению отвода от кольцевого магистрального нефтепродуктопровода к аэропорту Чкаловский. Этот отвод давно существует, но последний раз прокачка по нему от КНПП в аэропорт Чкаловский осуществлялась в мае 2001 года. Московский кольцевой нефтепродуктопровод (КНПП) представляет собой три закольцованных нитки трубопроводов, по которым не смешиваясь, транспортируются бензин, дизельное топливо и керосин. КНПП подсоединен отводами к аэропортам Шереметьево, Внуково и Домодедово. Имеется также подводящий трубопровод от Московского НПЗ и нефтепродуктопровод от Рязанского нефтеперерабатывающего комбината.

Один из недостатков аэропорта Чкаловский в качестве предполагаемого 4-го международного аэропорта Московского авиаузла — транспортная доступность. Чтобы этот недостаток устранить, Министерство природных ресурсов 27.01.2014 разрешило вырубку около 40 га леса, в том числе относящегося к национальному парку , для строительства 6-ти полосного дублёра Щёлковского шоссе. Новое шоссе будет иметь длину 19,8 км, проляжет в обход населенных пунктов и позволит добраться на машине от МКАД до будущего аэропорта за 15 минут.

История

Вторая Мировая Война

История 336-й гвардейской бригады морской пехоты восходит к созданию 347-го стрелкового полка 308-й стрелковой дивизии (2-й состав) (308-й РД (II)), который был сформирован 28 марта 1942 г. из кадрового состава, предоставленного Омской областью. Пехотная школа .

Личный состав полка в основном укомплектован из военнослужащих училища, жителей Омской области, Алтайского края и Горного Алтая.

В конце мая 1942 года 308-я стрелковая дивизия была переброшена в Приволжский военный округ в районе города Саратов. 19 августа 1942 года дивизия шла на фронт и, по 10 сентября 1942 года, продвинулась к линии фронта и вступил в бой с противниками 24 армии , Сталинградский фронт , в районе Котлубаньте совхоз (в северо-запад Сталинграда ).

Под натиском немцев 2 октября 1942 года 308- я армия отступила в Сталинград и была передана 62-й армии . Боевые позиции дивизии находились в районе завода Баррикады . 3 ноября 1942 года 308-я РД передала оборону завода частям 138-й стрелковой дивизии и была отведена в тыл.

За действия под Сталинградом в период с сентября по декабрь 1942 года 308-я стрелковая дивизия была награждена орденом Красного Знамени приказом от 19 июня 1943 года. Переведенная в Приволжский военный округ для восстановления, дивизия потратила следующие несколько месяцев на восстановление своего состава. сила. К 1 марта 1943 года дивизия была отправлена ​​на фронт и зачислена в резерв Калининского фронта, а затем в 11-ю армию в резерв Верховного Главнокомандования .

Деление вернулся на фронт в 3 — й армии на Брянском фронте в операции Кутузова . Отличившись в боевых действиях, дивизия получила статус гвардейской и преобразована в 120-ю гвардейскую стрелковую дивизию . В результате полк был переименован в 336-й гвардейский стрелковый полк. В течение оставшегося 1943 года дивизия участвовала в Орловской , Брянской и Гомельско-Речицкой операциях.

Послевоенный

Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил бригаду в День Военно-морского флота 26 июля 2015 года в Балтийске.

Личный состав бригады во время парада Победы в Москве в 2019 году .

После окончания войны полк с дивизией перебазировался в Минск позже, в 1945 году. В 1957 году он был преобразован в 336-й гвардейский мотострелковый полк, когда дивизия стала мотострелковой частью. В результате проведения учений 336-й был выбран для преобразования в специализированное подразделение морской пехоты после реформирования морской пехоты. В соответствии с директивой от 7 июня 1963 г. в июле полк был преобразован в 336-й отдельный гвардейский пехотный полк; он должен был быть размещен в Балтийск , Калининградская область .

Имея на вооружении 1519 человек в мирное время, его структура не была изменена при передаче морской пехоте, а вместо этого была переоборудована. 336-й состоял из трех дивизионов морской пехоты, оснащенных плавающими бронетранспортерами БТР, танкового батальона из двух рот плавающих легких танков ПТ-76 и роты основных боевых танков Т-55 . Артиллерийскую поддержку обеспечивали батарея реактивных систем залпового огня БМ-21 Град и батарея противотанковых управляемых ракет , а ПВО — взвод зенитных орудий ЗСУ-23-4 «Шилка» и взвод 9К31 «Стрела». 1 ракета земля-воздух. В состав вспомогательных подразделений входили батальоны поддержки, разведки, инженеров и дивизионы защиты от ядерного оружия. Преобразование произошло в Уручче и завершилось в июне, когда полк эшелонированно перебросился в Балтийск.

20 ноября 1979 года полк был переименован в 336-ю отдельную гвардейскую бригаду морской пехоты.

Триста тридцать шестой IGNIB был с 1967 года основной блок из NI , который принимал участие в национальных парадах на Красной площади в Москве .

Крушение Ил-75ДТ

Летом 2001 года этот грузовой самолет, принадлежащий авиа, совершал полет в город Норильск. Взлет был совершен со скоростью, которая существенно превышала допустимую. Командир судна на высоте около десяти метров, чтобы компенсировать уклон влево от курса взлета, начал выполнять правый разворот с креном на несколько градусов. Набрав высоту в процессе этих действий, экипажем была совершена перекладка стабилизатора при отсутствии компенсирующего отклонения рычага высоты. Последовательность этих манипуляций является нарушением норм и рекомендаций руководства летной эксплуатации. Причиной потери контроля над стабилизатором, вероятно, является установка его в такое положение, которое фактически не соответствует значению центровки и веса.


Специальной комиссией было произведено детальное расследование случившейся аварии. В итоге было установлено, что управление стабилизатором во время взлета является регулярным и характерным нарушением командира судна. Кроме этого, выяснилось, что сам экипаж нередко выполнял подобные действия при отрыве самолета. За несколько секунд до столкновения с препятствием, которым являлось дерево по курсу взлета, была произведена попытка отклонения руля высоты. К сожалению, времени на выполнение маневра оставалось недостаточно, и столкновение было неминуемо. На высоте двадцати двух метров судно столкнулось с деревьями. В результате инцидента отказали третий и четвертый двигатели, также сильно повредились опоры шасси. В итоге летательный аппарат врезался в землю и разрушился. Перед отправкой самолета схема его загрузки не была составлена. В ходе расследования комиссии удалось установить, что взлетная масса судна превышала максимально допустимую норму на несколько тонн. После крушения произошло воспламенение авиационного керосина из баков. Для предотвращения разрастания очага пожара были использованы все силы МЧС области. То, что борт упал в лесу, а не на один из многочисленных близлежащих населенных пунктов, можно считать счастливым стечением обстоятельств. Все люди, находившиеся в самолете, погибли. Среди них были два пассажира и восемь членов экипажа.

Крушение Ан-26РТ

Это событиепроизошло в 1988 году. Самолет совершал тренировочной полет, целью которого являлись упражнения в проведении взлета и посадки в ночных условиях без использования фар и прожекторов. После совершения удачной посадки членами экипажа было принято решение выполнить незапланированный взлет с конвейера. Чтобы осуществить задуманное, им пришлось сделать резкое перемещение ручки управления двигателя по указателю положения топливной рукоятки. Непосредственно перед самим взлетом произошел поворот лопастей воздушного винта правого двигателя в такое положение, при котором влияние данного элемента на лобовое сопротивление летательного аппарата становится минимальным. Однако экипаж самолета не смог заметить этого вовремя и продолжил взлет. На достаточно большой высоте при скорости около 200 км/ч произошла остановка двигателя. Личный состав попытался запустить К сожалению, все три попытки были выполнены неправильным образом. Экипаж не последовал требованиям инструкции и осуществил запуск правого двигателя на неразрешенной малой скорости и высоте. Аппарат перешел на срывной режим. В результате этого самолет упал в небольшой пруд, задев крышу дачной постройки в процессе падения. После чего разрушился и сгорел. Трагедия произошла в селе Кудиново, в пятнадцати километрах от авиакомплекса “Чкаловский”. Погибло шесть человек – все члены экипажа (командир корабля, бортмеханик, борттехник, помощник командира, бортрадист и штурман).

Основная информация

Основные сведения, необходимые для потенциальных пассажиров или клиентов, желающих воспользоваться услугами аэропорта:

  • Код аэропорта: CKL (по системе ИАТА) и UUMU (по системе ИКАО);
  • Адрес: город Щёлково-10, Московская область, Россия, 141100;
  • Контакты (военная часть, дежурный);
  • Время работы – 5.00-9.00.

Объединение включает в себя флот авиационный (грузовой, пассажирский), военный флот, а также специализированные таможенные терминалы, которые оборудованы согласно требованиям и нормам авиационной безопасности. В ближайшей перспективе рассматривается возможность использовать Чкаловский и как пассажирский аэропорт. Его применение рассматривают для обслуживания людей, которым требуются гражданские (туристические, деловые) перелеты.

Сегодня он обеспечивает некоторое количество рейсов – чартеров и транзитов гражданского направления внутри страны и в регионы, находящиеся в непосредственной близости (например, ).

Выполняются как прямые рейсы, так и с возможностью пересадки. Значительная часть выполняемых функций:

  • Обеспечение перелетов спецбортов (военные, МЧС);
  • Базирование грузовых и пассажирских самолетов;
  • Временная их стоянка;
  • Обслуживание авиатехники.

В целом этот объект имеет военную направленность, но в связи с необходимостью разгрузки других аэропортов принимает и обычные (гражданские рейсы). Взлетно-посадочных полос 2.

История

В 1929 году в столице СССР появилась необходимость в новой летной базе в районе деревни Жарково. На тот момент здесь возвели большую взлетно-посадочную полосу. Помимо этого, на месте будущего аэродрома Чкаловского в Москве соорудили аэродинамические трубы с самолетными весами.

Затем тут возвели стартовую горку, которая представляла собой прообраз взлетной полосы авианосцев. Именно ее назвали «Чкаловской». Официальная дата основания аэродрома Чкаловский – 10 ноября 1932 года. Именно тогда был подписан соответствующий указ.

На следующий день с Ходынского аэродрома сюда было перемещено несколько самолетов. Они пролетали над Красной площадью. Всего пролетело 45 самолетов. Окончательно их перемещение на аэродром Чкаловский завершилось в 1935 году.

Информация для мамы

Посылки и письма

Адрес части: 298177, Республика Крым, г. Феодосия, пгт. Приморский, войсковая часть 15650-17, ФИО солдата, наименование подразделения (информацию уточните у служащего).
Адрес почтового отделения: 298177, Республика Крым, г. Феодосия, пгт. Приморский, ул. Гагарина, 8. Отделение работает по будням с 9.00 до 17.00 и по субботам с 9.00 до 14.00. Как именно происходит выдача посылок, уточняйте у бойца. Корреспонденция доставляется на адрес части.

Контактные телефоны

7 (365-62) 2-88-26 – дежурный части;
7 (365-62) 2-89-37 – коммутатор центра;
7 (365-62) 2-88-24 – телефон почтового отделения;
7 (365-62) 3-31-70 – военный госпиталь в Феодосии.

Соревнования военных летчиков

Обратите внимание

Общие сведения

Полное наименование организации: ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15526

ИНН: 3001007950

ОГРН: 1033000000274

Место нахождения: 416500, обл. Астраханская, р-н Ахтубинский, г. Ахтубинск, АХТУБИНСК-7

Вид деятельности: Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности (код по ОКВЭД 75.22)

Статус организации: некоммерческое учреждение, ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения)

Организационно-правовая форма: Учреждения (код 81 по КОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15526 зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 18 лет назад 8 января 2003.

Организация ликвидирована 10.02.2011.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности (код по ОКВЭД 75.22).

Где находится В\Ч 15526, юридический адрес

В\Ч 15526 зарегистрировано по адресу: 416500, обл. Астраханская, р-н Ахтубинский, г. Ахтубинск, АХТУБИНСК-7. ()

По текущему юридическому адресу других действующих организаций не значится. Однако ранее здесь были зарегистрированы следующие организации: ЗАО «НИЦ ТИС» (ликвидир. 25.08.2010), ЗАО НПП «ВЫСОТА» (ликвидир. 01.06.2015).

Кто руководит В\Ч 15526

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является командир войсковой части Каширский Александр Васильевич (ИНН: 300101412400).

В\Ч 15526 не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Лица, связанные с В\Ч 15526

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 10.02.2011. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  2. 11.01.2011. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  3. 03.12.2010. Внесение сведений о начале реорганизации чужого ЮЛ в форме присоединения к другому ЮЛ.
  4. 08.07.2010. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  5. 02.11.2009. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  6. 30.01.2009. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом.
  7. 29.01.2009. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  8. 21.05.2008. Представление лицензирующим органом сведений о признании лицензии утратившей силу.
  9. 28.12.2005. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  10. 08.01.2003. Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002.

Источники информации

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector