Американская пт-сау восьмого уровня т28 wot
Содержание:
- Орудие
- Бронирование
- Историческая справка
- Ну и напоследок несколько видеоматериалов по машине
- ТТХ T28 Prototype
- Т28НТС – предтеча сверхтяжёлой САУ Т28. США
- Какие навыки и оборудование качать на САУ T28 Prototype первыми?
- ТТХ T28 Prototype
- Т28НТС – предтеча сверхтяжёлой САУ Т28. США
- На фронтах Великой Отечественной
- Конструкция танка Т-28
- Как играть на T28 Prototype
- Стратегия игры
- Серийное производство и опытные образцы
Орудие
Обычно при плохом бронировании и подвижности танк имеет хорошее вооружение, так машина находит баланс в характеристиках. T28 Prototype относится к таким.
Данный танк оснащен 120 миллиметровой AT Gun T53, у которой не самый большой разовый урон на уровне, однако назвать его хорошим точно можно – 400/400/515 единиц. Скорострельность здесь порадовать не может: 5,94 выстрела в минуту. Таким образом, без оборудования и перков мы получаем около 2 380 единиц урона в минуту.
Бронепробитие также не топовое среди одноклассников, однако сражаться против десятого уровня мы можем – 248/297/60 мм. При этом, все-таки, около десяти подкалиберных снарядов возить нужно, на случай встречи с топовыми тяжелыми танками.
Очень радует комфорт в стрельбе из этой пушки. Горизонтально пушка вращается на 286 градусов, то есть по 143 градуса в каждую сторону. Углы вертикальной наводки также не отстают. Пушка опускается на 10 градусов, что приносит не меньшее удовольствие. В этом данная пушка очень комфортна.
Разброс на 100 метров пушка имеет большой – 0,38 метров, а сведение, наоборот, здесь быстрое – 2,1 секунды. Стабилизация хорошая, если стоя на месте вращать башней. Таким образом, точность, в целом, тоже неплохая.
Бронирование
T28 Prototype обладает одним из лучших лобовых бронирований, за что приходится расплачиваться слабым коэффициентом маскировки. Запас прочности в 1150 средний показатель на фоне остальных ПТ.
Бронирование бортов корпуса и кормовой части составляет 50,8 мм. Башня же более защищенная и имеет уже 127 мм сбоку и 101,6 сзади.
Одна из сильнейших сторон данной ПТ — ее лобовое бронирование: корпус и башня по 203,3 мм.
Бронирование позволяет танковать снаряды довернул ВЛД из-за небольшого укрытия. Также в отличие от многих других танков у данной ПТ крепкая НЛД — 152,4 мм под углом 56° в показателях приведенной брони дают порядка 450 мм. Командирские башенки небольшого размера и часто рикошетят. Ощутимым недостатком в броне стали «щеки» башни. Любой танк с пробитием более 250 не испытает проблем с нанесением урона.
Расположение членов экипажа и уязвимых зон:
Историческая справка
-
Основная статья: История T28 Prototype
В 1945 году был проект первого T28, с башней. Она должна была быть большой, тяжелобронированной, но могла вращаться только на 286 градусов, то есть ±143°. Броня башни достигала от 102 до 203 мм. Устанавливалась пушка 105 мм Т5Е1, схожая с той, которая устанавливалась в Т28/Т95, у которой углы вертикальной наводки достигали ±15°. Броня корпуса достигала от 51 до 203 мм. Планировалось установить двигатель Ford GAF, такой же, как и на Т28/Т95. Двигатель 8-ми цилиндровый, мощность достигала 500 лошадиных сил. На испытаниях подвеска VVSS не выдержала вес танка и ее заменили на HVSS с М4А3. Экипаж состоял из пяти человек: Командир, Наводчик, Механик-Водитель, Стрелок — радист, Заряжающий.
Прототипов и чертежей не сохранилось, поскольку на поздних этапах проектирования создавались другие проекты тяжёлых танков T29 и T30. Башня Т29 вращалась полностью (то есть, на 360 градусов), и в ней устанавливалась такая же пушка. Т30 разрабатывался с пушкой большего калибра (155 мм) и более мощным двигателем (Continental AV-1790, выдающий 800 л.с.). Работы были прекращены в октябре 1947 года.
Ну и напоследок несколько видеоматериалов по машине
Советский Т 28 нельзя назвать самым сильнейшим или одним из лучших танков в World of tanks на четвертом уровне. Это скорее середнячок, способный выполнять определенные боевые задачи, но при этом обладающий как сильными качествами, так и слабыми сторонами. Надеемся, что гайд по танку Т 28 в World of tanks
поможет вам лучше использовать сильные стороны этого СТ.
- Плюсы
- высокая удельная мощность
- Хорошая динамика разгона
- Способен удерживать скорость 45км/ч
- Точное орудие
- Высокий ДПМ
- Хорошее бронепробитие
- Минусы
- Слабое бронирование
- Большие габариты
- Посредственный обзор
С одной стороны минусов не много, но к сожалению они накладываются друг на друга, мало того что корпус пробивают все кому не лень, да к тому же он еще и огромный. Так на Т-28 мы большая и легкая цель, которая к тому же еще и далеко светится, благодаря размерам, а вот сами мы способны разглядеть врагов только на расстоянии 340 метров.
Сильных качеств у Т 28 в World of tanks
не мало. Их можно обобщить, и сказать, что танк обладает хорошей подвижностью и отличным, для своего уровня орудием. Многие игроки считают эти качества главными для среднего танка в игре, и они наверняка преуспеют выбрав Т-28.
ТТХ T28 Prototype
Среди всех ПТ-САУ 8 уровня T28 Prototype единственная имеет башню с углами горизонтального наведения -143…+143°. Углы вертикального наведения тоже вполне комфортные: вниз пушка опускается на 10°, а вверх поднимается на 15°. В плане огневой мощи данная машина уступает только британской АТ-15. К тому же T28 Prot. обладает наибольшим обзором среди одноклассников на своем уровне.
Рассмотрим подробнее ТТХ T28 Prototype в топовой комплектации:
Наиболее ощутимым моментом после пересаживания на T28 Prototype с предыдущей техники этой ветки становится динамика машины. Удельная мощность 11.76 л.с./т позволяет набирать максимальную скорость только 28 км/ч.
Орудие
Приятно радует, что стоковая ходовая позволяет установить на нее все модули, поэтому можно сразу сосредоточиться на орудии. У данной ПТ их три, поэтому придется запастись терпением, ведь суммарно для открытия топового орудия потребуется 69 100 единиц опыта. Топовое орудие обладает отличным бронепробитием и приемлемым разовым уроном.
Боекомплект позволяет взять в бой 40 снарядов. Скорость полета бронебойных — 945 м/с, подкалиберных — 1181 м/с, осколочно-фугасных — 945 м/с.
Т28НТС – предтеча сверхтяжёлой САУ Т28. США
Главная » Не реализованные проекты танков других стран » Т28НТС – предтеча сверхтяжёлой САУ Т28. США
Не реализованные проекты танков других стран
boroda 03.04.2015 298
в Избранноев Избранномиз Избранного 0
Сверхтяжёлая американская САУ времён Второй Мировой Т28 известна практически всем любителям истории бронетанковой техники. Чуть менее известна, зато хорошо известна игрокам в WoT, ранний прототип этой САУ. О нём, кстати, есть рассказ и у нас.
А вот о другом прототипе Т28 – Т28НТС, думаю, мало кто знает не только из любителей бронетанковой истории, но даже и из игроков в WoT, так как там это машина подарочная и до неё нельзя, ни дойти обычным путём развития, ни даже купить в магазине, а только выиграть, осуществив определённую игровую задачу.
Реальная САУ Т28
Сразу что бросается в глаза, глядя на эту машину, это невероятно экзотический внешний вид. Ни чего подобного не было не только в реальности, но, даже, трудно вспомнить подобные бумажные проекты. Разве что, была у нас на сайте АИ САУ Су-100Y Bis. Но, разрабатывая эту машину, автор, вполне, мог держать в уме Т28НТС. Но вернёмся к нашей самоходке.
Разработка данной машины была начата в сентябре 1943 г, причём, она должна была стать тяжелым танком прорыва. В Департаменте вооружений предполагалось разработать такую машину с использованием узлов и агрегатов танка М6, электромеханической трансмиссии и 105 мм пушкой Т5Е1. Как можно увидеть из представленных рисунков на данную САУ изначально предполагалось установить частично вращающуюся башню, с лобовым бронированием эквивалентным 203мм. Танк предназначался для прорыва укреплений немецкого «Западного вала». На стадии эскиза проект был отвергнут Сухопутными силами Армии США.
«Судя по всему, один из концептов штурмового танка, который обсуждался осенью 1943 года в Управлении Вооружений. Налицо казематное размещение основного орудия, которое как раз и подразумевалось на начальном этапе проектирования штурмового танка. Кроме того, как и T28, данный концепт имеет по 8 катков на борт».
В принципе это и вся история этой машины. Единственное чем её ещё можно дополнить, так отрывочными данными по ТТХ которые дошли до наших дней. Из того что я не указал выше интересным является вес машины. Проектировщики планировали его на уровне 70 тонн. Что конечно является чрезмерным не только для Второй Мировой но даже и для нашего времени.
Другие технические характеристики предоставляют разработчики WoT, и тут трудно ручаться являются ли они историческими.
Бронирование: Кроме упомянутой выше брони лба корпуса в 203 мм машина должна была иметь борт корпуса 50,8 мм, корма корпуса 50,8 мм, крыша корпуса 25,4 мм.
По башне: Лоб 203,8 мм, борт 127 мм, корма 101,6 мм. Подвижность машине должен был обеспечивать двигатель Wright G200 M781C9GC5 мощностью 960 л.с.. По этому двигателю есть большие сомнения так как реальная, более поздняя, и, к тому же, более тяжёлая машина – САУ Т28 оснащалась двигателем мощностью всего 510 л.с.. Думаю, всем понятно, что если бы американцам был доступен мотор мощностью 960 л.с. он бы наверняка появился на реальном Т28.
По вооружению. Тут как бы всё ясно. Но я не могу согласиться с тем, как программисты Wargaming запрограммировали внешний вид пушки. Дело в том, что на данной машине должна была стоять точно такая же пушка, как и на реальном Т28. И как легко увидеть, данное орудие на игровой модели совсем не похоже на то что было на реальной американской САУ. Я бы сделал орудие чуть-чуть по тоньше и обязательно оснастил бы его дульным тормозом.
PS. В заключении пара слов об интересе к этой машине с точки зрения альтернативной истории. Понятно что реальную Вторую Мировую, как и её потомок Т28, эта машина вряд ли бы успела. Да и необходимость там в ней видится довольно сомнительно. Просто для этой машины нет реальных противников. Но если бы Вторая Мировая затянулась, а такой сценарий в АИ произведениях встречается не редко, то она бы была вполне адекватным противником, как для всяких Маусов и Е-100, так и для третьих и последующих ИСов, это если бы Вторая Мировая плавно перешла в войну с США. Так что, рекомендую данную машину взять авторам АИ произведений на заметку, если они собираются описывать танковые сражения в своих АИ мирах.
Какие навыки и оборудование качать на САУ T28 Prototype первыми?
Для реализации стратегии классической ПТ, необходимо правильно подготовить машину для боев. Два самых важных показателя это дальность обзора и незаметность. Для повышения их, устанавливается оборудование «Стереотруба » и «Маскировочная сеть «.
Также нужно изучить навыки экипажа такие как: на командире «Шестое чувство
» (первым навыком). Навык позволяет определить, обнаружили ли противник танк
Это важно для игры, позволяет дольше прожить и нанести больше урона
Второй навык на командире — «Орлиный глаз
«, увеличивает дальность обзора танка. Радист изучает «Радиоперехват «, что также увеличивает обзор. Всем членам экипажа изучить навык «Маскировка «, после овладения профильными навыками. Далее члены экипажа изучают способности по усмотрению игрока. Единственный совет касается заряжающего, которому целесообразно изучить навык «Отчаянный «. Данный навык ускоряет перезарядку орудия, если очков прочности осталось менее 10%.
Следующий и последний параметр это скорострельность. Он увеличивается путем установки оборудования «Досылатель крупного калибра
«и предбоевых инструкций. На усмотрение игрока вместо огнетушителя можно поставить ящик Колы, который прибавит 10% основной специальности всех членов экипажа, в том числе и заряжающего. Два оставшихся места занимаютсяремкоплектом и аптечкой .
Для повышения эффективности можно поставить большой ремкомплект и большую аптечку, которые не только восстанавливают все поврежденные модули, но и имеют постоянный бонус. Для большого ремкомплекта это +10% к скорости ремонта модулей, а для большой аптечки -5% к времени оглушения и +15% к защите экипажа.
Вывод
: T28 Prototype — достойная ПТ — САУ. В грамотных руках даже при игре с 10 уровнями способна перевернуть исход боя.
ТТХ T28 Prototype
Радиус обзора данной машины — 380 метров, что является довольно хорошим результатом. При желании его всегда можно увеличить.
Масса данного танка может доходить до 76,8 тонн, а мощность его двигателя составляет 510 лошадиных сил. Отсюда мы имеем удельную мощность в 7,63 л.с./т.
Данный танк не только не динамичен, как это видно из последнего параметра, но ещё и плохо подвижен. Максимальная скорость равна 18/7 км/ч. Маневренность также низкая. Проблема такой подвижности даже не в том, что будет банально не комфортно передвигаться по полю боя. Данный танк, даже с его подвижной башней, смогут закрутить подвижные средние и лёгкие танки.
Т28НТС – предтеча сверхтяжёлой САУ Т28. США
Главная » Не реализованные проекты танков других стран » Т28НТС – предтеча сверхтяжёлой САУ Т28. США
Не реализованные проекты танков других стран
boroda 03.04.2015 296
в Избранноев Избранномиз Избранного 0
Сверхтяжёлая американская САУ времён Второй Мировой Т28 известна практически всем любителям истории бронетанковой техники. Чуть менее известна, зато хорошо известна игрокам в WoT, ранний прототип этой САУ. О нём, кстати, есть рассказ и у нас.
А вот о другом прототипе Т28 – Т28НТС, думаю, мало кто знает не только из любителей бронетанковой истории, но даже и из игроков в WoT, так как там это машина подарочная и до неё нельзя, ни дойти обычным путём развития, ни даже купить в магазине, а только выиграть, осуществив определённую игровую задачу.
Реальная САУ Т28
Сразу что бросается в глаза, глядя на эту машину, это невероятно экзотический внешний вид. Ни чего подобного не было не только в реальности, но, даже, трудно вспомнить подобные бумажные проекты. Разве что, была у нас на сайте АИ САУ Су-100Y Bis. Но, разрабатывая эту машину, автор, вполне, мог держать в уме Т28НТС. Но вернёмся к нашей самоходке.
Разработка данной машины была начата в сентябре 1943 г, причём, она должна была стать тяжелым танком прорыва. В Департаменте вооружений предполагалось разработать такую машину с использованием узлов и агрегатов танка М6, электромеханической трансмиссии и 105 мм пушкой Т5Е1. Как можно увидеть из представленных рисунков на данную САУ изначально предполагалось установить частично вращающуюся башню, с лобовым бронированием эквивалентным 203мм. Танк предназначался для прорыва укреплений немецкого «Западного вала». На стадии эскиза проект был отвергнут Сухопутными силами Армии США.
«Судя по всему, один из концептов штурмового танка, который обсуждался осенью 1943 года в Управлении Вооружений. Налицо казематное размещение основного орудия, которое как раз и подразумевалось на начальном этапе проектирования штурмового танка. Кроме того, как и T28, данный концепт имеет по 8 катков на борт».
В принципе это и вся история этой машины. Единственное чем её ещё можно дополнить, так отрывочными данными по ТТХ которые дошли до наших дней. Из того что я не указал выше интересным является вес машины. Проектировщики планировали его на уровне 70 тонн. Что конечно является чрезмерным не только для Второй Мировой но даже и для нашего времени.
Другие технические характеристики предоставляют разработчики WoT, и тут трудно ручаться являются ли они историческими.
Бронирование: Кроме упомянутой выше брони лба корпуса в 203 мм машина должна была иметь борт корпуса 50,8 мм, корма корпуса 50,8 мм, крыша корпуса 25,4 мм.
По башне: Лоб 203,8 мм, борт 127 мм, корма 101,6 мм. Подвижность машине должен был обеспечивать двигатель Wright G200 M781C9GC5 мощностью 960 л.с.. По этому двигателю есть большие сомнения так как реальная, более поздняя, и, к тому же, более тяжёлая машина – САУ Т28 оснащалась двигателем мощностью всего 510 л.с.. Думаю, всем понятно, что если бы американцам был доступен мотор мощностью 960 л.с. он бы наверняка появился на реальном Т28.
По вооружению. Тут как бы всё ясно. Но я не могу согласиться с тем, как программисты Wargaming запрограммировали внешний вид пушки. Дело в том, что на данной машине должна была стоять точно такая же пушка, как и на реальном Т28. И как легко увидеть, данное орудие на игровой модели совсем не похоже на то что было на реальной американской САУ. Я бы сделал орудие чуть-чуть по тоньше и обязательно оснастил бы его дульным тормозом.
PS. В заключении пара слов об интересе к этой машине с точки зрения альтернативной истории. Понятно что реальную Вторую Мировую, как и её потомок Т28, эта машина вряд ли бы успела. Да и необходимость там в ней видится довольно сомнительно. Просто для этой машины нет реальных противников. Но если бы Вторая Мировая затянулась, а такой сценарий в АИ произведениях встречается не редко, то она бы была вполне адекватным противником, как для всяких Маусов и Е-100, так и для третьих и последующих ИСов, это если бы Вторая Мировая плавно перешла в войну с США. Так что, рекомендую данную машину взять авторам АИ произведений на заметку, если они собираются описывать танковые сражения в своих АИ мирах.
На фронтах Великой Отечественной
На 22 июня 1941 г. танки Т-28 находились в составе приграничных округов, правда, точно определить состав боеспособных машин достаточно сложно — значительная часть танков требовала ремонта. В составе Особого Прибалтийского округа Т-28 вступили в бой в районе Алитуса в течение суток удерживая противника у переправ через Неман. В составе Западного фронта эти машины практически не применялись, зато на Юго-Западном фронте применялись массово вплоть до осени 1941 г. В дальнейшем, есть лишь отдельные эпизоды применения этих танков в битве под Москвой. Так экипаж одного из Т-28 150-й танковой бригады отличился в боях за Ефремов, когда командир машины лейтенант Рогов в течение 6 часов вел бой в подбитом танке. Значительно дольше применялись Т-28 в боях под Ленинградом, что было обусловлено близостью Кировского завода с его мощной ремонтной базой и спецификой позиционной борьбы, где Т-28 нередко применялись в качестве неподвижных огневых точек. Дольше всех вплоть до 1944 г. встречались Т-28 в составе войск Карельского фронта.
Единственный сохранившийся в России Т-28. ЦМВС, Москва. (tury.ru)
В целом, несмотря на весьма внушительные габариты, Т-28 оказался надежным, живучим танком, показавшим высокую для своего времени надежность и проходимость. Примечательно, что это был единственный в мире средний многобашенный танк, который выпускался большими сериями — в других странах существовали подобные машины, но лишь в единичных количествах. Созданные для танка орудийные башни помимо танков устанавливались на советских бронекатерах. В кинофильмах Т-28 является относительно редким «актером». Его можно увидеть, например, в советском художественном фильме «Танкисты» (1939 г.). Единственный сохранившийся в России Т-28 установлен на открытой площадке Центрального музея Вооруженных Сил; еще три машины находятся в музеях Финляндии.
Конструкция танка Т-28
Корпус машины Т-28 собирался из листов брони, изготовленных по технологии прокатки. Для усиления конструкции использованы треугольные косынки, добавившие корпусу жесткости на кручение и устойчивости к попаданиям снарядов. Все ранние машины, выпущенные вплоть до конца 1936 года, имели корпуса, собранные на заклепках из листов брони гомогенного типа.
В передней части размещалось рабочее место механика-водителя, которое защищалось откидным экраном со смотровой щелью и стеклом «триплекс». Водитель попадал на свое место через люк, выполненный в крыше надстройки. Применение фронтального люка обеспечивало улучшенный обзор механику, но элемент заклинивался от попаданий осколков и крупнокалиберных пуль.
Несколько танков Т-28 в процессе Зимней войны оснастили модернизированным лючком с установленной броневой пластиной толщиной 20 мм.
Броневая защита стандартного танка состояла из листов следующей толщины:
- лобовые листы корпуса – 15-30 мм;
- бортовая часть – 20 мм;
- кормовая секция – 20 мм;
- лобовая и боковая части башни – 20 мм;
- горизонтальные элементы корпуса – 10-18 мм.
Позднее было проведено усиление защиты путем установки сваркой броневых экранов толщиной 20-30 мм. Мероприятие заметно повысило устойчивость корпуса Т-28 к артиллерийскому огню, но масса экранированной машины выросла до 32 т.
В кормовой части размещалась силовая установка, включавшая в себя адаптированный для наземной работы авиационный 12-цилиндровый мотор М-17, развивавший мощность 450 л.с. Запас топлива размещался в 2 емкостях, расположенных по бокам корпуса в трансмиссионном отсеке. Суммарная вместимость составляла 660 л, в качестве топлива использовался бензин сорта Б-70. Авиационное прошлое сказалось на системе зажигания, которая состояла из 2 магнето.
Крутящий момент от мотора передавался на 5-скоростную механическую коробку при помощи фрикциона сухого типа. В конструкции трансмиссии предусмотрен предохранитель, исключающий возможность включения передачи без разрыва потока мощности. По бортам танка расположены бортовые редукторы с многодисковыми фрикционами, а также ленточные тормоза.
На ранних Т-28 устанавливалась 76 мм пушка КТ-28 построенная на базе ствольной части полкового орудия.
Были доработаны откатные и накатные приспособления, конструкция которых соответствовала специфике танкового орудия. Пушка монтировалась в маске, оснащалась прицелами перископической и телескопической схем. Позднее, с весны 1938 года, стало использоваться орудие Л-10 с аналогичным калибром, имевшее ствол увеличенной длины.
По правой стороне от орудия имелось шаровое яблоко, предназначенное для пулемета ДТ. Аналогичное устройство имелось в нише башни (не на всех выпущенных Т-28). По 1 пулемету с сектором обстрела 165⁰ располагалось в малых башнях.
На борту машины Т-28 имелось 69 патронов к пушке, имевших осколочно-фугасные и шрапнельные гранаты. Бронебойных снарядов в комплекте ранних пушек не имелось, они появились лишь с появлением Л-10. Применение подобных боеприпасов, пробивавших с дистанции 1000 м плиту толщиной 50 мм (под углом 30⁰ к вертикали), заметно повысило боевую ценность Т-28. К пулеметам полагалось перевозить 126 магазинов общей вместимостью 7938 патронов.
Вооружение Т-28 размещалось в 3-х башнях. Основная башня сварной или комбинированной конструкции расположена по оси машины. В кормовой нише выполнена щель бугельной установки пулемета, позднее замененной шаровой системой. Для доступа внутрь применены люки, расположенные на крыше. Конфигурация деталей менялась в процессе производства танка. На машинах, выпущенных после 1936 года, применена турельная установка для зенитного пулемета.
На панели крыши имелась подштамповка в виде 5-конечной звезды, которая облегчала опознание машины с воздуха. На боковых стенках имеются лючки для ведения огня из личного оружия. Полик башни совершал вращение совместно с корпусом. Между сидений и на стойках располагались стеллажи для укладки патронов к орудию. Внутри находился командир танка, наводчик и заряжающий, который одновременно являлся оператором бортовой радиостанции.
Башни 1-местные, оснащены откидными люками. Слабость защиты башни привела к установке усилителя шаровой, а затем монтажу экранов из брони. На боковой части танков Т-28 размещались ящики для приборов дымопуска. Конфигурация и конструкция узлов зависит от года сборки машины.
Как играть на T28 Prototype
T28 Prot. в силу своих особенностей имеет два игровых стиля и разные тактики, в зависимости от уровня боя. Для максимальной реализации в сражении недостаточно знать свои преимущества, необходимо также уметь их грамотно использовать.
Начнем с засадного варианта, который идеально подходит для удерживания позиции. При соответствующем выборе снаряжения и прокачке навыков оптимальным станет вариант поддержки союзников со второй линии. Находясь в 150-300 метрах от передовой, можно комфортно вести обстрел врага по союзному засвету и при этом лично не светиться. Но все же благоразумно будет заранее предусмотреть вариант отхода или укрытия рядом, чтобы спрятаться от артиллерии, если соперники продавят фланг или прорвется вражеский легкий танк. Удобные УВН и УГН помогут вести огонь с позиции выставляя только лобовую часть, которую на дальнем расстоянии сложно пробить. Если ситуация на поле боя складывается в вашу пользу, то постепенно продвигайтесь вперед.
Ведению агрессивного боя способствуют хорошее лобовое бронирование и башня неполного вращения. Такая комплектация позволяет чувствовать себя уверенно на городских картах, за горками и камнями, а также на остальных направлениях, пользующихся популярностью среди тяжелых танков. Именно геймплей тяжелых танков присущ T28 Prototype в наступательной тактике. Не стоит пытаться танковать поставив эту ПТ ромбом, картонные борта не имеют экранов и рациональных углов наклона брони, поэтому будут легко пробиваться. Выезжать только лбом, немного завернув корпус, башню лучше держать дулом к врагу, чтобы не подставлять уязвимые «щеки» по бокам. Без поддержки союзников не стоит спешить вперед, потому что уничтожения нашей ПТ достаточно даже ЛТ 6 уровня, который заедет в корму и подопрет или не спустит с гусеницы, а башня ведь поворачивается только на 143°. Могут доставить неудобства фугасные танки, ни в коем случае нельзя поворачиваться бортом, потому что с большой долей вероятности пройдет максимальный урон.
Теперь рассмотрим три варианта уровня боев и разберем, когда и какую тактику лучше применить:
Бой в топе списка с 8-7-6 уровнями. При таком раскладе можно отыграть любую роль. Продавить фланг не составит труда, потому что все младшие уровни не смогут ничего противопоставить в лобовом столкновении. Опасаться стоит только вражеской артиллерии и ПТ-САУ с хорошим пробитием.
Бой в середине списка с 9-8-7 уровнями
Здесь уже лучше играть более осторожно, пропустив вперед союзные тяжелые танки. Орудие все еще позволяет без особых сложностей пробивать вражескую технику, но собственная броня здесь уже не так надежна.
Бой внизу списка с 10-9-7 уровнями
Только кустовой вариант типичной ПТ-САУ. Играть строго по засвету союзников, лишний раз не подставляться под вражеские снаряды, потому что достаточно 1-2 пробитий и запаса прочности почти не останется. Для поражения хорошо бронированных танков противника отлично подойдут подкалиберные снаряды. Пробития 297 мм достаточно, чтобы наносить урон через уязвимые зоны ПТ и ТТ 10 уровня.
Стратегия игры
Зная основные ТТХ (тактико-технические характеристики), можно вывести две основные стратегии игры на T28 Prototype: штурм ПТ и классическая ПТ. Первый вариант ограничен в применении из — за постоянных игр с 9-10 уровнями, которые постоянно будут пробивать даже лобовые проекции в ближнем бою. Если бой с одноклассниками, используйте складки местности, чтобы прятать свои уязвимые точки, особенно НЛД (нижняя лобовая деталь). Углы наклона орудия позволяют показывать врагу только бронированную маску, а скорострельное орудие позволит не ослаблять натиск на направлении штурма.
Блокировать урон «ромбом» не стоит: толщина брони борта T28 Prototype всего 50 мм
. Также пробивается верхний люк, поэтому стрелять нужно сразу как только свелись, либо без сведения, если танк противника плохо бронирован. Пробивайте гусеничные катки, особенно если танк врага стоит бортом.
Есть вероятность, что у него потрачен ремкомплект или не изучен «Ремонт
» членами экипажа. Из-за высокой скорострельности можно постоянно держать противника «на катке», наносить урон и получать очки помощи из -за сбитой гусеницы противника.
Стратегия игры классической ПТ заключается в поддержке союзников издалека. В начале боя необходимо проанализировать состав противника и разъезд союзников. Выбрать место необходимо таким образом, чтобы у союзников была постоянная огневая поддержка, так как орудие T28 Prototype скорострельное
, но наносит малый разовый урон.
Заранее знать уязвимые точки большинства танков, потому что играя на 9-10 уровнях, даже подкалиберными снарядами, просто в лоб, противник пробиваться не будет. По мере наступления или отступления союзников переезжайте на заранее выбранные позиции. Поворачиваемая башня не сбрасывает включаемые модули, что позволяет долго оставаться незамеченным, поддерживая союзников.
Серийное производство и опытные образцы
Для сборки Т-28 был выбран завод «Красный Путиловец», поскольку предприятие обладало квалифицированным персоналом и необходимым станочным парком. Документация на новую машину поступила на завод уже в декабре 1932 года. Несмотря на возникавшие проблемы с оснасткой и оборудованием, первые 12 машин были собраны к 1 мая 1933 года.
Выпущенные машины разделяются на несколько серий, которые обличаются вооружением и элементами внешнего вида. Различают машины образца 1933, 1934, 1938 и 1940 гг. Наиболее отличным является последний вариант, получивший коническую основную башню, но таких машин было построено всего 13. После установки экранов на броню обозначение машин менялось на Т-28Э.
Машины имели повышенную скорость хода, но в дальнейшем от идеи отказались.
Кроме того, существовал ряд опытных машин на базе шасси Т-28:
- колесно-гусеничный Т-29;
- инженерная машина ИТ-28, перевозившая мостовую ферму грузоподъемностью 50 т;
- зенитный танк СУ-8;
- самоходные установки со 152 мм мортирой и береговой пушкой;
- самоходная гаубица СУ-14, оснащенная 203 мм орудием Б-4.