Самолет су-7 истребитель-бомбардировщик

Коробки

Коробка стандартная для моделей Моделсвіт.
Боксарт. На коробке Су-7БМК изображен индийский самолет с пастью. На коробке Су-7У изображен советская спарка б/н 80 с трехцветным камуфляжем.
На коробке также размещены логотип компании, название самолетов на русском и английских языках, а также номер модели по каталогу: Су-7БМК – 72002, Су-7У – 72005.
В набор Су-7БМК входит 12 литников, один из них прозрачный, инструкция, цветной вкладыш с инструкцией по покраске и нанесению декалей и сама декаль. В комплекте Су-7У присутствует все тоже самое, разве что литников уже 13, а кроме декали, судя по инструкции, имеется дополнительный лист, видимо с техничкой или маркировкой вооружения.

Ссылки [ править ]

Заметки править

  1. ^ Б с в советской терминологии фронтовой истребитель ( frontovoi Istrebitel , фронтовой истребитель, также называемый лобовой или тактический истребитель) является тот , который предназначен для оперативно развернутые в пределах фронтов для использования на поле боя, в отличие от перехватчика развернуты Советскими войсками противовоздушной обороны (ПВО).

Цитаты править

  1. Перейти ↑ Wheeler 1992, p. 143.
  2. ^ a b c d e f g «Сухой Су-7». Архивировано 7 июня 2009 г. в музее компании Wayback Machine Sukhoi. Дата обращения: 28 января 2011 г.
  3. ^ a b c d e Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Великая книга бойцов. Сент-Пол, Миннесота: MBI Publishing, 2001. ISBN  0-7603-1194-3 .
  4. ^ a b c d e е Ракшак, Бхарат. «Кит истребителя: Су-7 на вооружении ВВС России». Архивировано 30 декабря 2009 года на сайте Wayback Machine bharat-rakshak.com. Дата обращения: 28 января 2011.
  5. ^ Nijboer и Patterson 2003, стр. 174-177.
  6. ^ Дикшит, Мохан Б. «Ошибки в сообщениях о двух военных авиакатастрофах». SQU Med J, том 10, выпуск 1, 2010 г., стр. 120–125.
  7. ^ http://www.defencejournal.com/2002/may/salute.htm
  8. ^ a b c d e Гебель, Грег. «Сухой Су-7». Aviation Vectors, 1 августа 2009 г. Дата обращения: 28 января 2011 г.
  9. ^ Ракшак, Бхарат. «Су-7». Архивировано 30 декабря 2009 года в Wayback Machine IAF History. Получено; 28 января 2011 г.
  10. ^ Ледникер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 .
  11. ^ www.3ebra.com, IT-бюро Zebra -. «Компания Сухой (ОАО) — Самолеты — Музей — Су-7 — Технические характеристики» . www.sukhoi.org . Архивировано из оригинала на 2017-09-25 . Проверено 25 сентября 2017 .

Библиография править

  • Ниджбоер, Дональд и Дэн Паттерсон. Кабины экипажа времен холодной войны. Иден-Прери, Онтарио: The Boston Mills Press, 2003. ISBN 1-55046-405-1 . 
  • Уилер, Барри К. Руководство Hamlyn по маркировке военных самолетов. Лондон: Chancellor Press, 1992. ISBN 1-85152-582-3 . 
  • Пушпиндар Сингх Чопра «Кит истребителя» (1983)

Операторы [ править ]

Военные операторы Су-7
Синий = Текущий Темно-красный = бывший

Текущие операторы править

Северная Корея

ВВС Северной Кореи — в 1971 г. получили не менее 28 Су-7БМК / -7УМК. Заказ на самолет был произведен в 1969 г.

Бывшие операторы править

Афганистан

Афганские ВВС — 24 Су-7БМК и 16 учебных Су-7У, были доставлены в Афганистан с 1972 года. Постоянные бои, высокая аварийность на большой высоте и плохое техническое обслуживание привели к значительному износу. Еще 79 бывших в употреблении замен из советских запасов были поставлены в течение 1980-х годов. Никто не остается в эксплуатации.

Алжир

ВВС Алжира — 20 Су-7БМК и 8 Су-7УМ.

Чехословакия

Чехословацкие ВВС — ВВС Чехословакии были первым иностранным эксплуатантом Су-7 в 1963 году. Всего было 64 Су-7БМ, 31 Су-7БКЛ и Су-7У. За время эксплуатации 30 самолетов погибли в авариях. Остальные самолеты были выведены из эксплуатации в 1990 году.

Египет

ВВС Египта — Первая партия из 14 Су-7БМК была уничтожена во время Шестидневной войны . В 1967–1972 гг. Египет получил дополнительно 185 Су-7БМК / СУ-7УМК. Те, кто пережил Октябрьскую войну с Израилем, были выведены на пенсию в середине 1980-х годов.

Индия

Сухой Су-7 ВВС Индии сохранился в музее Академии ВВС Индии

ВВС Индии — 140 поставлено в 1968 году, оснащено шестью эскадрильями. Было предоставлено еще 14 замен по истощению. Последние блоки были выведены из эксплуатации в 1986 году.

Ирак

ВВС Ирака — Ирак получил 18 Су-7БКЛ в 1968 году, еще 83 были поставлены впоследствии. Больше не в эксплуатации

Польша

ВВС Польши — с июля 1964 года по июнь 1990 года эксплуатировали 6 Су-7БМ, 33 Су-7БКŁ и 8 Су-7У; больше не в строю.

Советский союз

Советские ВВС

Сирия

Сирийские ВВС. Вскоре после Шестидневной войны 1967 года Сирия получила 25 Су-7. В Октябрьской войне 1973 года Сирия потеряла большую часть поставленных самолетов. После 1973 года Советский Союз пополнил Сирию еще 35 самолетами. К середине 80-х Су-7 были переведены в резерв, а к 90-м были списаны.

Метод 1. Подключение к сети без ограничений ( если применимо)

Одна из наиболее распространенных причин, которые, как известно, вызывают эту проблему, — это сеть, в которой администратор наложил ограничения, которые ограничивают взаимодействие с сетью Playstation. Обычно это происходит с сетями отелей, школ и рабочих мест. Обычно это делается для того, чтобы подключенные устройства не занимали большую часть полосы пропускания.

Если этот сценарий применим, и вы подключены к сети, отличной от вашей домашней, попробуйте подключиться к нефильтрованной сети. сети и подтвердил, что вы все еще имеете дело с той же ошибкой CE-32895-7 .

Если этот сценарий неприменим или вы уже пробовали это безрезультатно, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Су-15 в фактах

Су-15 – это фактически дальнейшее развитие Су-11, но с другой компановкой, требования которой были продиктованы необходимостью установки мощной РЛС («Орел-Д») двух двигателей Р-11Ф300. Самолет должен был осуществлять перехват целей в диапазоне высот от 500 до 23 000 м и скоростей от 500 до 3000 км/ч. Первый полет опытная машина совершила в 1962 г., а серийно построенный Су-15 – в 1966 г. В 1973 г. завершились государственные испытания самой массовой модификации самолета – Су-15 ТМ, который от базового варианта отличался более мощными и надежными двигателями Р-13-300, радиолокационным прицелом «Тайфун-М» и некоторыми заметными изменениями в конструкции планера. Основным вооружением истребителя были ракеты с радиолокационными ГСН Р-98, а с 1979 г. Су-15-е получили тепловые Р-60. Кроме того, самолет мог нести подвесные пушечные контейнеры УПК-23-250. Предусматривалось и бомбовое вооружение (ФАБ-100, ФАБ-250 или ФАБ-500) на двух бомбодержателях. Серийно самолет выпускался до 1981 г. Собирались Су-15 на Новосибирском авиастроительном заводе им. Чкалова. Всего было построено 1300 всех модификаций истребителя Су-15. Су-15 состоял на вооружении ВВС/ПВО СССР/России до 1994 г., а Украины – до 1996 г. Машина никогда не поставлялась за рубеж.
Широко известно о трех случаях боевого использования Су-15 по своему прямому назначению в качестве перехватчика ПВО.
20 апреля 1978 г. в Карелии был сбит южнокорейский«Boeing-707», нарушивший границу СССР в районе Мурманска (погибло 2 и ранено 10 человек). Перехват на Су-15ТМ осуществил капитан 431 ИАП А.И. Боссов.
1 сентября 1983 г. над Охотским морем был сбит южнокорейский «Boeing-747», находившийся около двух часов в воздушном пространстве СССР. Считается, что на борту находилось 269 человек, однако, споры о количестве пассажиров идут до сих пор. Перехват на истребителе Су-15 осуществил майор 777-го ИАП Г.Н. Осипович.
18 июля 1981 г. границу СССР в Закавказье со стороны Ирана нарушил транспортный самолет типа CL-44, который был сбит Су-15 капитана В.А. Куляпина из 166-го ИАП таранным ударом, в условиях дефицита времени, обусловленного угрозой выхода нарушителя за госграницу. Летчик катапультировался. Экипаж нарушителя погиб.

Installation of Toradex SDKs for Visual Studio

Please follow the step by step documentation below to install the Toradex SDKs. The documentation has been tested on Windows 7 (32 and 64 bit) with Visual Studio 2008.

  1. Make sure VS2008 is up to date and close it before starting the installation.
  2. Download the Toradex Windows CE 5.0 SDK.
  3. Run the command prompt as administrator (Right-click -> Run as administrator).
  4. Browse to the folder you downloaded the SDK and run installation by typing:
msiexec /qb /i NAME_OF_THE_SDK.msi
  1. Select Custom Installation.
  2. We only need the ARM4I platform. So extend Embedded Visual C++ and set all platforms to Entire feature will be unavailable except the ARMV4I platform.
  3. Finish the installation process.
  1. Make sure VS2008 is up to date and close it before starting the installation.
  2. Download the Toradex Windows CE 6.0 SDK.
  3. Start the installation process.
  4. Finish Installation Process.
  1. Install Windows Embedded Compact 7 specific updates for VS2008: ,
  2. Close VS2008 before start the installation.
  3. Download the Toradex Windows Embedded Compact 7 SDK.
  4. Run the installation process.
  1. Download the Toradex Windows Embedded Compact 2013 SDK.
  2. Run the installation process.

Испытания

Первый полет на нём выполнил летчик-испытатель Комаров в январе 1945 года. Скорость максимальная у земли была получена 480 км/ч, на высоте 7500 м — 590 км/ч без ЖРД и 680 км/ч с ЖРД и на высоте 12 000 м — соответственно 510 и 705 км/ч, потолок практический — 12 750 м. Продолжительность непрерывной работы ЖРД была около 4 мин, длина разбега с ним — около 300 м. Летные испытания тормозились сильным факелением выхлопных патрубков, приводящим к обгоранию краски на бортах фюзеляжа. Все попытки устранить это явление оказались безуспешными, и в конце-концов турбокомпрессоры отключили от выхлопной системы. Ко второму этапу испытаний приступили 18 февраля, он продолжался до середины декабря. Испытания выявили ненадёжность двигателей РД-1 и небезопасность их эксплуатации. В декабре 1945 года решением 18-го ГУ НКАП работы по самолету были прекращены.

Варианты

С-26 на выставке в Монино

Шасси Су-7БКЛ с уникальной балкой и 57-мм ракетная установка УБ-16.

Двухместный учебно-тренировочный вариант Су-7УМК (обозначение НАТО: Moujik )

Всего было построено 1847 Су-7 и его вариантов.

Су-7
Первая серийная версия. Единственная серийная версия, которая представляла собой тактический истребитель завоевания превосходства в воздухе. Заводское обозначение С-2. Изготовлено в 1957–1960 гг., Построено 132 экземпляра. В строю до 1965 года.
Су-7Б
Первый штурмовик, заводское обозначение С-22 . Произведено 1960–1962 гг., Построено 431 штука.
Су-7БМ
Модернизированный двигатель АЛ-7Ф-1, модернизированная топливная система с внешними трубопроводами по обе стороны от хребта фюзеляжа, топливные баки, установленные в крыльях, «мокрые» узлы подвески под крыльями для размещения внешних топливных баков, способных нести тактические ядерные бомбы . Произведено 1963–1965 гг., Построено 290 штук.
Су-7БКЛ
Вариант для работы в сложных условиях с салазками, прикрепленными к боковым сторонам основных стоек шасси, с возможностью установки двух ракет SPRD-110 JATO с тягой 29,4 кН (13 300 фунтов силы) и двух тормозных парашютов. Введен в 1965 г., заводское обозначение С-22КЛ. Произведено 1965–1972 гг., Построено 267 экземпляров.
Су-7БМК
Упрощенный экспортный вариант Су-7БМ. Произведено 1967–1971 гг., Построено 441 судно.
Су-7У (НАТО Moujik )
Двухместная учебно-тренировочная версия Су-7Б с уменьшенным запасом топлива. Первый полет 25 октября 1965 года. Выпускался в 1966–1972 годах параллельно с экспортной версией, получившей обозначение Су-7УМК .
Су-7УМ (НАТО Moujik )
Двухместная учебно-тренировочная версия Су-7БМ.
Су-7УМК (НАТО Moujik )
Двухместная учебно-тренировочная версия Су-7БМК. Всего было построено 411 учебно-тренировочных самолетов Су-7.
Су-7ИГ
Экспериментальный самолет с изменяемой геометрией крыла, доработанный в Су-17 .
Автомобиль с конфигурацией 100LDU Control
Су-7У, доработанный с утками и системой повышения продольной устойчивости. Он был разработан в качестве испытательного стенда для мух по проводам системы для Сухого Т-4 . Позднее он использовался в 1973–1974 годах при разработке системы электросвязи Су-27.

Обозначения ОКБ-51

S-1
(Стреловидное крыло — стреловидное крыло) ОКБ-51 — обозначение первого прототипа семейства Су-7 / Су-9.
С-2
ОКБ-51 Обозначение первого серийного варианта Су-7.
С-22
ОКБ-51 Обозначение серийного самолета Су-7Б.
С-22-2
ОКБ-51 Обозначение прототипа Су-7БМ.
С-22М
ОКБ-51 Обозначение серийного самолета Су-7БМ.
С-22КЛ
Обозначение ОКБ-51 серийного самолета Су-7БКЛ с испытанным на С-22-4 полевым оборудованием Short.
С-23
Как предшественник испытаний S-22-4, S-23 испытывался с чисто лыжной ходовой частью и с лыжами только на основных опорах.
С-22-4
S-22 испытан с ходовой частью колеса / лыж, тормозом Parachute и ускорителями SPRD-110 JATO для работы на неровных / грунтовых полях.
С-25
Этот самолет использовался для испытаний контроля пограничного слоя (BLC), при этом воздух, отводимый от компрессора, продувался через передние кромки для уменьшения длины поля.
С-25Т
Су-7, оснащенный системой контроля пограничного слоя, созданной специально для использования в полномасштабной аэродинамической трубе.
С-26
Продолжение испытаний С-22-4 с колесной / лыжной ходовой частью, двойным тормозным парашютом и ускорителями JATO (С-26 сохранился на выставке в Музее ВВС России в Монино).
С-22МК
Упрощенный экспортный вариант Су-7БКЛ, получивший обозначение Су-7БМК
U-22
Запоздалый учебно-тренировочный вариант с двумя тандемными сиденьями в удлиненной носовой части на базе Су-7БМ.
У-22МК
ОКБ-51 — обозначение экспортной версии Су-7У, получившей обозначение Су-7УМК в ВВС СССР.
С-3
Спроектированная версия перехватчика С-2 с РЛС «Изумруд» и бортовым оборудованием в перенастроенной носовой части.
С-41
ОКБ-51 Обозначение экспериментального варианта С-1 / С-2 с удлиненной носовой частью и линейчатой ​​задней частью фюзеляжа.
Т-1
Проект тактического истребителя с треугольным крылом , основанный на S-2, был отменен, поскольку прототип был почти завершен.
Т-3
Вариант истребителя-перехватчика с треугольным крылом С-2, разработанный параллельно с С-3 и Т-1. В конечном итоге это привело бы к созданию прототипа перехватчика Су-9 Т-43 .

Технические характеристики (Су-7БКЛ) [ править ]

Данные Грин, Сухой

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 16,8 м (55 футов 1 дюйм)
  • Размах: 9,31 м (30 футов 7 дюймов)
  • Высота: 4,99 м (16 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 34 м 2 (370 кв. Футов)
  • Профиль крыла : корень: ЦАГИ СР-3С (5,9%); подсказка: ЦАГИ СР-3С (4,7%)
  • Пустой вес: 8940 кг (19709 фунтов)
  • Полная масса: 13,570 кг (29,917 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 15210 кг (33 532 фунта)
  • Запас топлива: 3220 кг (7099 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × турбореактивный форсажный двигатель Люлька АЛ-7Ф-1 , тяга сухая 66,6 кН (15000 фунт-сила), 94,1 кН (21200 фунт-сила) с форсажной камерой

Спектакль

Максимальная скорость: 1150 км / ч (710 миль / ч, 620 узлов) / 0,94 на уровне моря

2150 км / ч (1340 миль / ч; 1160 кН) / M1,74 на большой высоте
  • Диапазон: 1650 км (1030 миль, 890 миль)
  • Практический потолок: 17600 м (57700 футов)
  • Скорость подъема: 160 м / с (31000 фут / мин)
  • Нагрузка на крыло: 434,8 кг / м 2 (89,1 фунт / кв. Фут)
  • Тяга / вес : 0,71

Вооружение

  • Оружие: 2 × 30 мм нр-30 автопушки (70 выстрелов в пистолете, всего 140 патронов)
  • Узлы подвески: 4 подкрыльевых и 2 подфюзеляжных станции на 2 000 кг (4400 фунтов) одноразовых складских помещений. 2 × зарезервировано для сбрасываемых баков емкостью 2300 л (510 имп гал; 610 галлонов США) с приспособлениями для перевозки комбинаций:

    • Ракеты: UB-16 -57U ракета стручки для S-5 ракет
    • Бомбы:

      • Универсальная бомба ФАБ-250
      • Бомба ФАБ-500 ГП
      • Бомба ФАБ-750 ГП
      • Ядерная бомба 8У69

History

On May 14th 1953, shortly after Stalin’s death and the reopening of the Sukhoi OKB, they began work on a swept-wing front-line fighter. Their first prototype was named S-1 and was fitted with the all-new Lyulka AL-7 turbojet. It was the first Soviet aircraft to utilize the all-moving tailplane and a translating centerbody, plus a dramatic wing sweep of 60°, irreversible hydraulically boosted controls, and an ejection seat of Sukhoi’s own design. After the success of the S-1, production began with the S-2. later renamed the Su-7.

Later, on 31 July 1958, the Soviet Tactical Aviation tasked Sukhoi with developing a ground-attack variant of the Su-7, which could replace the scrapped Ilyushin IL-10. The resulting prototype, S-22, incorporated structural refinements for high-speed, low-altitude operations. It first flew in March 1959 and entered service in 1961 as the Su-7B.

Devblog

With the development of jet aviation, piston-engined attack aircraft quickly became an anachronism; a need arose for a new class of front-line aircraft — a fighter bomber. In the USSR, the MiG-15 and MiG-17 fighter jets were used to replace the piston-engined IL-10 to support the ground forces from the air, but it was quite obvious that a specialized machine was needed to fulfill the tasks of the fighter-bomber. The most suitable candidate was the Sukhoi Su-7 fighter jet, taken as the basis for the Su-7B fighter-bomber project. By the end of 1958, the first prototype was ready with the new AL-7F-1 engine. For almost two years, the aircraft underwent intensive testing and refinement, and in 1960 the new fighter-bomber went into mass production. Of the 431 planned, 344 Su-7Bs were built to equip up to 25 combat units. From the beginning of the 70’s, the Su-7B aircraft began to be replaced with more modern modifications and models.

Что мы имеем?

Со следующей недели Су-7БМК и Су-7У поступают в продажу. Обе модели, на мой неискушенный взгляд, явно ничуть не хуже Су-7БМ. Производитель сдержал свое обещание держать качество отливок на высоте. Снова же, за счет ограниченного тиража. Потому любителям отечественной авиации имеет смысл поторопиться приобрести модель, чтобы потом не кусать локти и не переплачивать у перекупщиков-живодеров.
Более разнообразное вооружение в новых моделях позволяет собрать интересные варианты подвески. Ну а представленные в декали варианты дают возможность собрать также и принимавшие в военных конфликтах машины.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Су-7 .
  • Су-7 от Global Security
  • Су-7 от Global Aircraft
  • Су-7 с военного завода
  • Обход Су-7 БКЛ
vтеСамолет Сухого
Истребители / перехватчики
  • Су-9
  • Су-11
  • Су-15
  • Су-27
  • Су-30 ( МКК / МКИ / МКМ )
  • Су-33
  • Су-35
  • Су-57 (ПАК ФА, Т-50)
Бомбардировщики / атака
  • Су-2
  • Су-4
  • Су-7
  • Су-17
  • Су-24
  • Су-25
  • Су-34
  • Су-39
  • Т-12 Штурмовик-90
  • С-70 Охотник
Разведка
Тренеры
  • Су-26
  • Су-28
  • Су-29
  • Су-31
Транспорт
  • Су-80
  • Суперджет 100
Экспериментальный
  • Су-1
  • Су-3
  • Су-5
  • Су-6
  • Су-7 (1944 г.)
  • Су-8
  • Су-9 (1946 г.)
  • Су-10
  • Су-11 (1946 г.)
  • Су-13
  • Су-15 (1949 г.)
  • Су-17 (1949 г.)
  • Су-37
  • Су-47
  • П-1
  • Т-3
  • Т-4
  • Т-49
  • Т-405
  • Т-431
Сельскохозяйственная
Отмененные проекты
  • КР-860
  • Для мальчиков-6
  • С-21
  • Т-60С
  • Сухой Шквал

Webinar On-Demand: Windows Embedded Compact advantage with Toradex COMs powered by Freescale i.MX 6

Windows Embedded Compact Application Development

Toradex CE Libraries and Code Samples

All of this software is available for free if not stated differently.
The table entries are encoded as follows:

f = full support
p = partial support
— = no support
N.A. = not available

Tool Description Apalis iMX6 Apalis T30 Colibri T30 Colibri T20 Colibri iMX6 Colibri VFxx PXA3xx PXA 270 Colibri iMX7
AC97Tweak Configures some special audio codec features which are not accessible through the common wave API. Audio input settings: source left/right, micboost, gain left/right, DC filter, High pass, mute. Audio output settings: gain left/right, bass, treble, de-emphasis, headphone driver, mute. Audio test features p p p f f
ColibriCustomize Customization possibility of the Colibri Win CE image. Automatically configures the registry for your own settings (Using .reg file). f f
ColibriDbgMsgLogger Displays all debug messages from RAM buffer. f f f f f f f f f
ColibriMonitor Shows the usage of the CPU/RAM, processes/threads running, thread priority and has setting functionalities. f f f f f f f f
ColibriTweak Adjusts system parameters like display settings, access registers, etc. of the Colibri module. p p p f f
ConfigBlockEditor Edit settings stored in the config block. f f f f f f f f f
GPIOConfig Provides an interactive interface to the versatile GPIOs of the Colibri modules. f f f p f f
RegAccessTool Read from and Write to physical addresses (registers, etc.) in 8bit/16bit/32bit format (Formerly part of Colibri Tweak tool). f f f f p p p
I2CTool Tool to Read/Write on I2C. f f f f f f
SplashScreen Changes the picture which you can see while WinCE is booting. Now integrated in to the Update Tool. f f f f f
TouchTweak Adjusts the touch screen driver to your touch screen if required. f f
ImageViewer (a) Provides basic functionality to display a single image or a slideshow. p p p f p p f f p
Launcher (a) Automatically runs any .exe or .Ink file found in an AutoRun folder or copies files in a folder AutoCopy folder on each storage medium. f f f f f f f f p
RTCSync (a) Synchronizes the system time with the RTC chip on I2C. f f f f f f f f
UpdateTool (a) Updates the WinCE Image and bootloader, warmboot or coldboot, etc, part of the standard image. p p p f f
VideoPlayer (a) included in standard WinCE image. f f f

NOTE:

(a) Already included in the image.

See here for more information on our Windows CE features.

Tool Description Price (Support Hours)
Colibri Loader Loads bootloader over JTAG (only for Colibri PXAxxx modules), load Images over Ethernet Free
RemoteDisplay Controls the Colibri module by a desktop PC (keyboard, mouse, display, file transfer) using a connection through ActiveSync (USB) or Ethernet. Free
CreateTBin This Windows program converts an OS binary file into a format that works with the Toradex Tool Chain. Free
Splash Screen Customizer Creates a customized splashscreen which can be shown while Windows CE is booting. 4
Win CE Image Compressor Reduces the size of the Windows CE Image to about 50%. This leaves more flash space for user applications or the flash file system. 5
  • Windows Embedded Compact License and Components
  • End User License Agreements

Дизайн и разработка [ править ]

Оригинальные истребители Су-7 править

14 мая 1953 года, после смерти Иосифа Сталина , ОКБ Сухого было вновь открыто и к лету начало работы над фронтовым истребителем со стреловидным крылом . Первый прототип, получивший обозначение С-1 , был разработан с использованием нового турбореактивного двигателя Люлька АЛ-7 . Это был первый советский самолет, в котором использовались цельноповоротный хвостовой оперение и трансформируемый центральный корпус, подвижный входной конус в воздухозаборнике для управления потоком воздуха в двигатель на сверхзвуковых скоростях. Самолет также имел впечатляющую стреловидность крыла 60 °, необратимые органы управления с гидроусилителем и катапультное кресло собственной разработки ОКБ.

Первый полет С-1 состоялся 7 сентября 1955 года под управлением А.Г. Кочеткова. Оснащенный форсажной версией двигателя АЛ-7 после первых одиннадцати полетов, прототип установил советский рекорд скорости в 2170 км / ч (1170 узлов, 1350 миль / ч, 2,04 Маха ) в апреле 1956 г. . должен быть вооружен тремя 37-мм пушками Nudelman N-37 и 32 неуправляемыми ракетами со стабилизированным вращением 57 мм (2,25 дюйма) в подфюзеляжной тарелке. Второй прототип, S-2 , внес некоторые аэродинамические усовершенствования. Испытания осложнились ненадежным двигателем, и 23 ноября 1956 г. С-1 потерпел крушение, в результате чего погиб его пилот И. Н. Соколов. С 1957 по 1960 год было произведено всего 132 самолета, а в 1959 году самолет поступил на вооружение как Су-7 .

Истребитель-бомбардировщик Су-7Б править

31 июля 1958 года советская тактическая авиация ( Фронтовая авиация , фронтовая авиация) поручила Сухому разработать штурмовик Су-7, который мог заменить списанный на слом Ильюшин Ил-10 . Получившийся прототип, S-22 , содержал конструктивные изменения для высокоскоростных операций на малых высотах. Первый полет он совершил в марте 1959 года, а поступил на вооружение в 1961 году как Су-7Б .

В эксплуатации Су-7 ограничивалась высокой посадочной скоростью 340–360 км / ч , что диктовалось тонким крылом с большой стреловидностью. В сочетании с плохой видимостью из кабины и отсутствием системы посадки по приборам это сильно затрудняло операции, особенно в плохую погоду или на плохих аэродромах. В 1961–1962 годах «Сухой» экспериментировал с выдувными закрылками на S-25, но польза от этого была слишком мала, чтобы ее можно было реализовать. Ракеты JATO, испытанные на С-22-4, оказались более полезными и были внедрены в Су-7БКЛ. Попытки улучшить взлетно-посадочные характеристики в конечном итоге привели к созданию Су-17 .

Истребитель Су-7А править

Фронтовая версия истребителя с 1958 г. имела ограниченное боевое применение на Дальнем Востоке, но к 1959 г. было принято решение продолжить производство МиГ-21, и было развернуто менее 200 единиц. Су-7А был списан в 1965 году. Они никогда не участвовали в боях.

Истребитель-бомбардировщик Су-7Б править

Су-7 ВВС Польши.

Су-7Б и его варианты стали основным советским штурмовиком 1960-х годов. Они также широко экспортировались (691 самолет , в том числе несколько учебных). Однако очень короткий боевой радиус и необходимость в длинных взлетно-посадочных полосах ограничивали его эксплуатационную пригодность. С другой стороны, несмотря на общеизвестно тяжелое управление, Су-7 пользовался популярностью у пилотов благодаря своим послушным летным характеристикам, простому управлению и значительной скорости даже на малых высотах. Он также имел репутацию простого в обслуживании.

В 1977–1986 гг. Оставшиеся на вооружении Советского Союза Су-7 были заменены Су-17 и МиГ-27 .

Метод 2: Сброс маршрутизатора

Многим затронутым пользователям удалось исправить CE-42288-4 , выполнив сброс маршрутизатора, чтобы восстановить все изменения назначения TCP/IP до значений по умолчанию.. В большинстве случаев сообщается, что этот тип несогласованности сети происходит с маршрутизаторами, работающими с ограниченной пропускной способностью, или сразу после того, как интернет-провайдер развернул некоторые модификации.

Если этот сценарий применим, ваша первая попытка решить эту проблему — выполнить сброс сети, чтобы устранить большинство рабочих причин, которые могли быть причиной этой ошибки консоли.

Важно: имейте в виду, что Вперед с этим также означает, что вы очистите все пользовательские настройки, которые вы ранее установили сами. Сюда входят перенаправленные порты, устройства из белого списка и устройства, которые вы намеренно блокируете

Чтобы инициировать сброс маршрутизатора, найдите кнопку сброса на задней панели маршрутизатора — обычно она встроена внутри, чтобы предотвратить случайное нажатие.

Как только вы увидите это, используйте острый предмет (небольшую отвертку, зубочистку и т. д.), чтобы нажать и удерживать кнопку сброса, пока не увидите, что все передние светодиоды мигают одновременно .

После завершения сброса повторно установите подключение к Интернету и попытайтесь воссоздать экземпляр в который вы ранее видели с кодом ошибки CE-42288-4 .

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Советский тяжелый истребитель поколения «4» Су-27.

Су-27

В 1965г. США приступили к разработке перспективного истребителя 4-го поколения. В результате в 1974 в Америке начинают серийное производство самолетов F-15.

Советский Союз, в качестве симметричного ответа объявляет тендер на проектирование нового фронтового истребителя. Участниками конкурса стали три ОКБ Сухого, Яковлева и Микояна. После состоявшегося в 1972г. научно-технического совета победителем стало конструкторское бюро Сухого.

До 1979г. строятся три прототипа Т-10-1, Т-10-2 и Т-10-3, которые поднялись в воздух в 1977-м, 1978-м и 1979-м годах соответственно. К этому времени в союз стали поступать данные о летно-технических характеристиках F-15. После чего стало ясно, что наш образец по ряду параметров сильно уступает американскому. В кратчайшие сроки инженеры Сухого разрабатывают улучшенный вариант Т-10С-1, который отрывается от взлетной полосы весной 1980г.

После летных испытаний комиссия удовлетворенно заявила, что наш самолет не уступает, а по некоторым параметрам превосходит истребитель США.

В 1981г. разворачивают массовое производство Су-27 сразу на нескольких авиазаводах. А в 1990г. самолет принимают на вооружение. Всего со стапелей заводов-изготовителей сошло 809 машин этого типа.

Впоследствии Су-27 подвергся глубокой модернизации, в результате чего появился самолет с передним горизонтальным оперением Су-27М.

История эксплуатации

Египет

Египетский Су-7БМК выставлен в Египетском военном музее в Каирской цитадели.

Су-7 участвовал в бою с Египтом в Шестидневной войне 1967 года , последовавшей за ней Войне на истощение , и использовался египтянами в войне Судного дня для нападения на израильские наземные силы.

Индия

ВВС Индии (IAF) широко использовали Су-7 в войне 1971 года с Пакистаном . Шесть эскадрилий, насчитывающих 140 самолетов, за время войны совершили почти 1500 наступательных боевых вылетов и предприняли большую часть дневных атак. IAF удалось сохранить очень высокий темп боевых действий с Су-7, достигнув максимальной скорости вылета шести вылетов на одного пилота в день. Четырнадцать Су-7 были потеряны во время войны, в основном из-за зенитного огня. После войны выяснилось, что самолет имел высокую живучесть, он мог безопасно лететь домой, несмотря на серьезные повреждения. Например, Су-7 командира звена HS Mangat был сильно поврежден ракетой «Сайдуиндер», выпущенной из пакистанских ВВС J-6 . Удар был настолько сильным, что половина руля направления отсутствовала, рули высоты, элероны и закрылки были сильно повреждены, а половина ракеты застряла в трубе парашюта. Пилот вернулся на свою базу. Смерть по крайней мере одного индийского пилота может быть объяснена, по крайней мере косвенно, плохой конструкцией кабины. Пилот установил свое кресло в опасном положении, «потому что он обнаружил, что с прицелом для бомбы и мушкой легче работать», находясь в этом положении, и погиб при катапультировании.

Индийский Су-7БМК сбил как минимум два Shenyang J-6 в войне 1971 года, уступив, по данным пакистанских источников, три Су-7 J-6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector