Система «свой-чужой»

Links

  • Espacenet
  • Discuss
  • 230000001702
    transmitter
    Effects

    0.000

    claims

    description

    16

  • 241001442055
    Vipera berus
    Species

    0.000

    claims

    description

    12

  • 230000001808
    coupling
    Effects

    0.000

    abstract

    1

  • 230000000694
    effects
    Effects

    0.000

    abstract

    1

  • 239000000126
    substances
    Substances

    0.000

    abstract

    1

  • 238000010586
    diagrams
    Methods

    0.000

    description

    4

  • 230000015572
    biosynthetic process
    Effects

    0.000

    description

    3

  • 238000005755
    formation reactions
    Methods

    0.000

    description

    3

  • 230000005540
    biological transmission
    Effects

    0.000

    description

    2

  • 230000000875
    corresponding
    Effects

    0.000

    description

    2

  • 238000000034
    methods
    Methods

    0.000

    description

    2

  • 239000004986
    Cholesteric liquid crystals (ChLC)
    Substances

    0.000

    description

    1

  • 230000036849
    Clc
    Effects

    0.000

    description

    1

  • 241000282326
    Felis catus
    Species

    0.000

    description

    1

  • 238000010835
    comparative analysis
    Methods

    0.000

    description

    1

  • 230000036159
    relative stability
    Effects

    0.000

    description

    1

  • 230000001360
    synchronised
    Effects

    0.000

    description

    1

Прохождение[]

Прибыв на Жнеца, капитан в сопровождении напарников высаживается на него и продвигается вперёд. Скоро выяснится, что Шепард с напарниками заперт(а) на Жнеце и покинуть корабль можно, только отключив поле эффекта массы, что также удерживает корабль на его орбите.

Капитан продолжает исследовать Жнеца, находя записи учёных «Цербера», свидетельствующие об их одурманивании, и сталкивается с большим количеством хасков.

Примечание: желательно взять с собой Джек — её ударная волна позволяет с лёгкостью разбираться с армией хасков.

Вскоре выяснится, что Шепард с командой — не единственный враг Жнеца. Некий снайпер также расстреливает хасков.

Капитан встречает того самого снайпера — разговорчивого гета, который убивает пару хасков за спиной Шепард(а), а затем исчезает. Нам приходится долго пробиваться сквозь толпы хасков, отродий и отпрысков, следуя по длинной череде помещений. В конце концов Шепард находит систему «свой-чужой» и опять встречает уже знакомого гета, отключившегося после нападения на него хасков.

Шепард(у) предстоит отбиваться от целых толп хасков и отродий, попутно расстреливая ядро эффекта массы Жнеца, чтобы, отключив кинетический щит корабля, вернуться на «Нормандию».
Примечание: Выстрел «Каина» уничтожает, даже если оно «закрылось» от вас. 

Разобравшись с ядром, капитан возвращается на свой фрегат, прихватив и гета.

После эвакуации возникнет спор относительно синтетика. Вариантов два: продать гета «Церберу» за 50 000 кредитов (Джейкоб будет за то, чтобы выбросить гета в шлюз, но сделать это нельзя) либо включить и допросить — в этом случае мы получим нового члена команды.

Хаски, защищающие ядро Жнеца

Система Жнецов «свой-чужой»[]

При посещении корабля Коллекционеров командой Шепард(а) было сделано два открытия. Первое: Коллекционеры — потомки древних протеан, попавшие под воздействие Жнецов, мутировавшие и ставшие их рабами. Второе: ретранслятор Омега-4 ведёт к ядру Галактики. Гигантская гравитация в ядре Галактики превращает прыжок через ретранслятор в самоубийственную затею до тех пор, пока на «Нормандии» не установлена система опознавания Жнецов «свой-чужой».

В то же время научной группе Альянса удалось обнаружить, что «Великий разлом» на планете Клендагон — на самом деле след от выстрела оружия с масс-ускорителем. Призраком были посланы группы на поиски столь мощного оружия и его цели. Поиски увенчались успехом — оружие было найдено, но, к сожалению, оно уже не работало. Также удалось вычислить предполагаемую траекторию выстрела — целью оказался Жнец, возраст которого около 37 миллионов лет. Корабль повреждён и пойман в гравитационное поле бурого карлика, его окружает масс-поле, удерживающее его на орбите. Скорее всего, это автоматическая система защиты от внешних угроз.

На связь с капитаном Шепард(ом) выходит Призрак и сообщает о новой цели — заброшенном и, вероятно, мёртвом Жнеце, вращающемся на орбите коричневого карлика Мнемозины в скоплении Эты Хокинга. Такая находка — большая удача, ведь Жнец должен располагать системой точных протоколов перехода через ретрансляторы, которая необходима «Нормандии». Кроме того, Призрак говорит, что на Жнеца была послана научная группа во главе с доктором Чандана, но недавно она перестала выходить на связь.

При подлёте рядом со Жнецом удаётся засечь другой корабль, не подающий никаких сигналов. Судя по показаниям, это корабль гетов. Возможно, это и стало причиной потери сигнала с группой Чанданы.

Info

Publication number
RU2191403C1

RU2191403C1

RU2001133283/09A

RU2001133283A

RU2191403C1

RU 2191403 C1

RU2191403 C1

RU 2191403C1

RU 2001133283/09 A

RU2001133283/09 A

RU 2001133283/09A

RU 2001133283 A

RU2001133283 A

RU 2001133283A

RU 2191403 C1

RU2191403 C1

RU 2191403C1

Authority
RU
Russia

Prior art keywords

input
output
request
counter
electronic key

Prior art date
2001-12-11

Application number
RU2001133283/09A
Other languages

English (en)

Inventor
В.Ф. Моисеев
В.А. Сивов
Original Assignee
Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого
Priority date (The priority date is an assumption and is not a legal conclusion. Google has not performed a legal analysis and makes no representation as to the accuracy of the date listed.)
2001-12-11
Filing date
2001-12-11
Publication date
2002-10-20

2001-12-11Application filed by Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого
filed

Critical

Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого

2001-12-11Priority to RU2001133283/09A
priority

Critical

patent/RU2191403C1/ru

2002-10-20Application granted
granted

Critical

2002-10-20Publication of RU2191403C1
publication

Critical

patent/RU2191403C1/ru

Последствия[]

  • Если гет был активирован, команда пополнится ещё одним членом, который потом встретится Шепард(у) и в Mass Effect 3 (Легион). Если же гет будет продан «Церберу», он всё равно встретится в Mass Effect 3 (ассасин Легион).
  • Через две миссии после получения системы «Свой-чужой» экипаж Нормандии будет захвачен Коллекционерами! Если все сюжетные миссии к этому моменту уже выполнены, то захват произойдёт сразу после завершения задания Легион: Дом разделённый. Это одна из двух миссий, которые можно выполнить без потерь среди экипажа, вторая — Тали: Измена. Все остальные сюжетные и побочные задания рекомендуется выполнить заранее.

Cited By (6)

* Cited by examiner, † Cited by third party
Publication number Priority date Publication date Assignee Title

RU2536832C1
(ru)

*

2014-02-04 2014-12-27 Виктор Леонидович Семенов Способ распознавания объекта по принципу «свой-чужой» и устройство для его реализации

RU2561914C1
(ru)

*

2014-04-18 2015-09-10 Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военная академия воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова» Министерства обороны Российской Федерации Интегрированное устройство опознавания

RU2570700C1
(ru)

*

2014-07-08 2015-12-10 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» Способ построения системы опознавания «свой-чужой» на основе протокола с нулевым разглашением

RU2638939C1
(ru)

*

2016-08-17 2017-12-19 Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем» Способ радиолокационного распознавания кораблей

RU2713511C1
(ru)

*

2018-12-10 2020-02-05 федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет» Способ построения системы опознавания «свой-чужой» на основе протокола с нулевым разглашением, реализованный в модулярном коде

RU204861U1
(ru)

*

2020-02-03 2021-06-16 Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования «Военная академия воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова» Министерства обороны Российской Федерации Интегрированное устройство опознования воздушной цели

Сегодня поговорим еще об одной теме – система «Свой-Чужой» на комбайнах сельхозтехники. Если взять хищения топлива, запчастей, горюче-смазочных материалов – всё это не тех масштабов, как хищение зерна.

Хищение одного КАМАЗа зерна может стоить в разы больше. Поэтому очень часто клиенты просят установить систему «Свой-Чужой» для выгрузки зерна с комбайнов. Это могут быть различные типы комбайнов, такие как John Deere, CLAAS, Вектор и так далее. Как решается данный вопрос?

Достаточно просто. Во-первых, нужно подключить контроль над включением/выключением шнека – винтового элемента для перемещения сыпучих веществ. Шнек — механизм для выгрузки зерна из комбайна в самосвал. Для этого мы можем подключиться как аналоговым путем (то есть подключиться именно к самой кнопке или к самому исполнительному механизму), так и взаимодействовать с техникой при помощи CAN-шины. При отправке нужных команд в CAN-шину автомобиля шнек может быть блокирован, либо мы можем просто блокировать команду от джойстика до исполнительного механизма.

Здесь мы рассмотрели только контроль. Как же определить — автомобиль свой или чужой? Для этого есть много вариаций, но смысл в них один и тот же — это уникальный идентификатор на автомобиль, то есть на самосвал. В нашем исполнении это было самым простым решением, и мы установили на комбайн два RFID-считывателя карт.

Один считыватель стоял в кабине комбайна и предназначался для водителя комбайна (механизатора). Он был необходим для контроля смен. Второй считыватель мы поставили снаружи, и он предназначался для карты водителя самосвала. Таким образом, когда подъезжает самосвал к комбайну, выгрузка происходит не в движении. Водитель самосвала выходит, вставляет свою карту в самосвал, когда прибор видит две доверенные карты: одну комбайнера, другую — механизатора, то он разблокирует шнек. Как ему можно произвести выгрузку?

Если эти карты не доверенные, шнек не разблокируется. Плюс этого решения в том, что список доверенных карт хранится не на сервере, а на самом приборе. Таким образом, даже если нет GSM-сети, то система работает. То есть этой системе не нужна постоянная связь с сервером. Она нужна только для того, чтобы выгрузить данные на сервер для отчетов и аналитики, либо для того, чтобы добавить в память новую карту механизатора.

Данную систему можно реализовать и при помощи другого оборудования. Также можно поставить на комбайн RFID-считыватель, но не карт, а меток. А на самосвал установить активные метки RFID. Таким образом, данные метки работают на расстояние до 30-50 м, и в результате, когда самосвал подъезжает, комбайн автоматом определяет, что рядом с ним есть доверенный самосвал, которому можно выгрузить зерно и сразу же блокировать шнек.

Такую методику можно сделать не только на технологии RFID, но и на технологии Bluetooth. Поставить на самосвал не RFID-метку, а Bluetooth, а на комбайн поставить Bluetooth-считыватель. Во многом оборудовании в навигационных терминалах чипы Bluetooth уже имеются. Так прибор считывает вокруг себя Bluetooth-метки и если он видит доверенную, то разблокирует шнек. Вариаций такого решения очень много, но всегда оно направлено на то, чтобы не выгружать зерно не доверенным (чужим) самосвалам. Таким образом, создается цепочка от комбайна (то есть от поля) до элеватора. Контроль веса на элеваторе мы рассмотрим в отдельной статье.

Таким образом, мы создаем цепочку и можем контролировать полностью сбор урожая. При этом в продвинутом программном обеспечении на основе этого, если, например, у нас в комбайне стоит датчик наполнения бункера, либо штатный, либо дополнительно установленный, можно просчитать урожайность поля. То есть, по числу комбайнов, вывезших зерно с этого поля и определить его урожайность и также проанализировать из-за чего возникла такая урожайность.

Таким образом, мы можем контролировать не только передвижение техники, расход топлива, но и сбор урожая. А кроме того предотвращать его хищение. Это очень подходит сельхозпредприятиям в их контроле и оптимизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector