Dyson sphere

Dyson Reactive Personal Shield[]

Dyson Reactive Personal Shield Mk XII
Very Rare Personal Shield
Character Bind On Pickup
Vice Admiral
Values do not reflect skills or other modifiers
+29.1 Root Resistance Rating
+29.1 Knockback Resistance Rating
308.7 Maximum Shield Capacity
Fully regenerates after not taking damage for 3 secs.
+5.6 Shield Regeneration
Reduces Antiproton Damage to Shields by 20%
When receiving damage while shields are critically low or depleted, 100% chance to apply:
Hyper Regenerative Personal Shield
+280.6 Shield Regeneration
Reduces Damage to Shields by 25% for 10 sec
Value: 11,000

Available through the Reputation system by advancing the Dyson Joint Command branch to Tier 1.

Game Description

Personal Shields protect you by absorbing most of the damage from -based attacks and a portion of the damage from attacks. Shields rapidly regenerate once they have not sustained damage for a brief period of time.

This experimental shielding unit will automatically activate Hyper Shield Regeneration when the wearer is hit while shields are down or critically low. This will apply a massive shield heal to the wearer and boost shield hardness moderately for a short time, however this effect can only trigger once every 120 seconds.

Upgrade

Shields can be upgraded using the or Universal Tech Upgrades. This item will receive an additional modifier on successful quality improvement:

Quality Modifier Effect
Ultra Rare Regenerates X Shield Capacity every 2 seconds.
Epic Increases Maximum Shield Capacity by 20%.

Set powers[]

For each item added after the first, an additional power is available.

Set 2: Shielded Critical Systems

+20.3 Control Expertise
{Improves Hold, Disable, Knock, Repel and Slow. Resistance to same}
+20.3 Drain Expertise
(Improves Shield Drain and Energy Drain. Resistance to same)

Set 3: Proton Barrage

Affects Foe
6 kilometer Range; 90 degree Cone
0.5 sec activate
1 min 30 sec recharge
to target: 3,422 Proton damage (ignores shields)
100% chance to strip one buff
50% chance to strip one buff
25% chance to strip one buff

Set 4: Reactive Shielding

Reduces Damage to Shields by 50% for 15 sec on damage when shield facings are below 50%
(60 sec recharge)

Телевидение

  • Star Trek: The Next Generation эпизод « Реликвия » -The экипаж USS Enterprise -D происходит при полной Dyson сферы, исследуя корабль в беде. Автоматические системы сферы протягивают корабль через боковой портал, открывая его внутреннюю часть, покрытую обитаемыми областями и окружающей погодой. Лейтенант-коммандер Дейта отмечает, что площадь внутренней поверхности примерно равна «250 миллионам планет класса M». Позже он отмечает диаметр в 200 миллионов километров, что составляет примерно две трети орбиты Земли вокруг Солнца. По поводу «Реликвий» сам Фримен Дайсон сказал: «На самом деле это было довольно весело смотреть. Это все ерунда, но это неплохой кусок кино».
  • Джин Родденберри «s Andromeda -The эпизоды„Его Час опомниться At Last“и„Расширяя круговорот“-The Магог WorldShip. Несколько планетных объектов с пещерными системами, физически запертые в непосредственной близости от маленького Солнца, что-то вроде сетевого варианта Дайсона сферы Дайсона.
  • В Crest of the Stars столица Империи Человечества Абх, Лакфакале, содержит и, вероятно, питается Роем Дайсона.
  • Крепкий Orbots , Тень звезда нанята и его приспешники был изображена очень много , как переходная форма твердой шелушащейся Dyson сферы, хотя было показан , как наличие зазоров и пустот , через которые некоторая мера света уцелевшую в космическое пространство. Это была большая планета, часть поверхности которой была оторвана, а часть все еще соединена в грубый аналог континентальных плит Земли.
  • В эпизоде Футурамы « Решение 3012 » строит «забор Дайсона» на южной границе Солнечной системы, чтобы не допустить нелегальных иммигрантов.
  • Действие аниме-сериала Valvrave the Liberator разворачивается в далеком будущем, где 70% населения живет в «космических городах», больших гексагональных структурах, расположенных на поверхности сфер Дайсона, в центре каждой из которых находится искусственное солнце.
  • В аниме-сериале Yu-Gi-Oh! Зексал , одна из «Числовых» карт — Номер 9: Сфера Дайсона. Во время игры он изображается как колоссальное сооружение, достаточно большое, чтобы блокировать солнце.

Как создать (построить) матричную лабораторию

Матричные лаборатории — один из ключевых объектов игры. В них производятся матрицы — ресурсы для изучения новых технологий и улучшений механоида. Они могут работать в двух режимах: Матрицы (Matrix) и Исследования (Research).

  • Режим матрицы — вы самостоятельно выбираете и производите те матрицы, которые вам нужны.
  • Режим исследования — в этом режиме вам нужно выбрать исследование из дерева технологий (клавиша D), затем поместить необходимые матрицы в лабораторию, после чего технология начнёт изучаться. Прогресс исследования синхронизирован между всеми лабораториями, так что, используя сразу несколько, вы можете значительно ускорить этот процесс.

Лаборатории можно строить не только на поверхности планеты, но и друг на друге. Все процессы в них также синхронизированы, ресурсы автоматически поднимаются на верхние ярусы, а произведённые матрицы — на нижние.

  • Брюс Уиллис улетел в космос, чтобы убить «чужого»: актер снялся в новом трэшаке
  • Космос, будущее, тюрьма: авторы Dead Space анонсировали духовного наследника культового хоррора
  • Халява: в EGS начали раздавать «самую большую космическую стратегию» и назвали следующую бесплатную игру

Math Followup From another player

After reading that the last author forgot to record observations for the power output of the frame itself, I decided to do just that. Here is what I found…PS, feel free to use/edit my contribution to sound more coherent with the rest of the page.

Star Type Luminosity Orbit Radius (m) Total # of Frame Parts Used Total Power Output (MW) MW per frame part = (power output / luminosity) / # of parts used )
M-type 0.863 18500 1000 82.8 0.09594438007
K-type 0.896 19200 1080 92.8 0.0958994709
F-type 1.089 19700 1080 112 0.09522837806
Neutron 0.655 22900 1240 77.8 0.09578921448
Black Hole 0.185 22900 1240 22 0.09590235397
O-type 2.165 22900 1240 257 0.09573120763
Red Giant 1.002 22900 1240 119 0.09577618956
G-type 1.01 22900 1240 120 0.09581603322
A-type 1.308 22900 1240 155 0.09556574924
B-type 1.651 22900 1240 196 0.09573865302
Method and things to mention

First, I want to mention that I did not think to measure the output of the nodes vs segments, so for these values it is looking at total # frame parts used. The frames observed were a circle at the top of the sphere with 4 nodes and segments going around to connect them. I did my best to keep the radius the same for all data points but some stars would not allow for the 22900m and I was forced to use a smaller radius on some stars, so feel free to throw out those data points if necessary.

Findings

As you can see by the table, each part launched into the frame produces a base output of roughly 0.096MW or 96kW. It is then multiplied by the luminosity of the star to get it’s actual output after being launched.

As I set out to find some constant that represented the power output per frame part I did not know if distance mattered to it’s output either. I had thought that the radius only changed how many parts were needed for that particular structure and that my calculations would show that the radius was moot for this experiment. However, even though I was pleased to see that the equation I used seemed to find that constant regardless of the distance, I hadn’t started recording the radius at the time of setting up the frames and I accidentally had one (on the K-type star) at 19200m and another (the F-type star) at 19700m. These two data points are somewhat anomalous as they suggest there may be some range for the radius vs # of frames that make up the segments between the nodes (because they are at different distances but use the same # of frames) and that the power output may change slightly depending on where the frame sits within that range (because the MW/frame part rounds down to 95kW instead of 96kW like all the rest).

Conclusion

I know a lot more could be done to show more helpful information like «what radius should I build at to get exactly 5GW of power» but maybe this, coupled with the previous author’s information, can help you understand the games mechanics just a bit more.

См. Также [ править ]

  • Портал научной фантастики
  • Инженерный портал
  • Космический портал
  • Астрономический портал
  • Диск Алдерсона  — гипотетическая искусственная астрономическая мегаструктура
  • Сферы Дайсона в массовой культуре  — Сферы Дайсона, изображенные в массовой культуре
  • Дерево Дайсона  — гипотетическое генно-инженерное растение, способное расти внутри кометы.
  • Globus Cassus  — арт-проект и книга швейцарского архитектора и художника Кристиана Вальдфогеля
  • Шкала Кардашева  — Метод измерения уровня технологического развития цивилизации.
  • Розетка Клемперера  — Тип гравитационной системы
  • Матрешка Мозг  — гипотетическая мегаструктура с огромной вычислительной мощностью
  • Мега масштабная инженерия
  • Планетарная инженерия  — применение технологий с целью влияния на глобальную среду планеты.
  • Ringworld  — научно-фантастический роман Ларри Нивена 1970 года
  • Звездный лифтинг
  • Звездная инженерия  — Гипотетическая искусственная модификация звезд.
  • Тенсегрити  — принцип конструкции, основанный на использовании изолированных компонентов при сжатии внутри сети постоянного напряжения.
  • Терраформирование  — гипотетический процесс планетарной инженерии
  • Звезда Табби  — звезда, известная необычными событиями затемнения

History and specifications[]

The Solanae Dyson Sphere was constructed before or after the fall of the Iconian Empire 200,000 years ago. Its builders were the Solanae, a servitor race of the Iconians from subspace. The Solanae sphere was centered around a brown dwarf and had a radius of approximately 1 astronomical units. Its primary was known as Delta Solanae. The interior of the Solanae Dyson Sphere offers a surface area of ~1.4 x 10^17 km² — approximately 550 million times the surface of the class M planet Earth. (STOSolanae Dyson Sphere missions: «Sphere of Influence», «Circles within Circles», «A Step Between Stars»)

Originally, the star was of a different type. It transformed into a brown dwarf due to a large-scale industrial accident, which swamped the Dyson sphere with tetryon radiation, forcing the inhabitants to abandon this place. (STOSolanae Dyson Sphere missions: «Unlikely Neighbours», «Unsafe Practices», «Unsavory Actions»)

Interior of the Allied Zone.

In , the Solanae Dyson Sphere was first discovered by the Federation MIDAS Array when it found a 2 AU-wide area devoid of readings 30,000 light-years from Sol in the Delta Quadrant, close to the border of the Beta Quadrant. Starfleet dispatched the USS Callisto to investigate the anomaly. (STO video game: Legacy of Romulus )

Soon after, the Romulan Republic had the dormant Iconian gateway network reactivated to save New Romulus from destruction. This revealed a ship-sized gateway in the Jouret system. The Romulan Republic claimed all gateways in its territory, and the Solanae Dyson Sphere. The young nation was unable to control the vast structure on its own and turned to its allies, the Federation and the Klingon Empire, to develop the Dyson sphere and perform a sweep and destroy mission of the Omega particles detected by the USS Enterprise-F. However, the three forces were waylaid by the Voth, who claimed the Dyson sphere for their own and sought to weaponize the Omega particles. To combat the Voth threat, the multinational Dyson Sphere Joint Command was put in charge of the Solanae sphere, under the aegis of the Romulan Republic. One of the sphere’s spires was chosen to serve as command center, and renamed Dyson Joint Command. (STOSolanae Dyson Sphere missions: «Sphere of Influence», «Circles within Circles»)

The tripartite alliance fought the Voth on the inside of the Dyson sphere until the Voth forces were obliterated by the Undine. (STOSolanae Dyson Sphere missions: «Supply Woes», «The Contested Zone», «Fluidic Destruction»)

Dyson Experimental Proton Beam Rifle[]

Dyson Experimental Proton Beam Rifle Mk XII
Very Rare Ground Weapon
Character Bind On Pickup
Vice Admiral
Beam Setting
Expose Attack
Proton Damage

45.4 Proton x2 (95.6 DPS)
+4% Critical Chance
to target: 25% chance: on critical: 96 Proton Damage {Ignores Shields} vs Voth
to target: 25% chance: on critical: 48 Proton Damage {Ignores Shields} vs. Non-Voth
5% chance: Expose target for 10 sec

Wide Beam Setting
Expose Attack
Cone AoE Proton Damage
115.3 Proton on up to five targets.
+4% Critical Chance
to target: 25% chance: on critical: 96 Proton Damage {Ignores Shields} vs Voth
to target: 25% chance: on critical: 48 Proton Damage {Ignores Shields} vs. Non-Voth
10% chance: Expose target for 10 sec

Value: 11,000

Available through the Reputation system by advancing the Dyson Joint Command branch to Tier 3.

Game Description

Wide Beam Rifles have a secondary fire mode that projects a field of energy that damages several targets in front of you. The Dyson Proton Wide Beam Rifle’s primary and secondary fire can expose a target. Targeting an exposed foe enables the Proton Bolt secondary fire mode.

Upgrade

Ground weapons can be upgraded using the or assorted Universal Tech Upgrades. This item will receive an additional modifier on successful quality improvement:

Quality Modifier Effect
Ultra Rare +2% Critical Chance +10% Critical Severity
Epic [Dm/CrtH] +X Damage +2% Critical Chance

Gallery[]

Equipment Sets       
See also: Equipment • Set
Ground Sets
Event Imperial Assault (Special Event) • Sompek Arena Warrior (Phoenix Prize Pack / Weekend Event Store) • Breen Cryoshaper (Winter Event Store)
Mission Reward Excessive Development (Kentari) • Furtive Perseverance (Romulan Operative) • Jem’Hadar Armored Shroud • Na’kuhl Temporal OperativeRomulan Imperial Navy
Task Force Omega Adapted Honor Guard • Adapted M.A.C.O. • Honor Guard • M.A.C.O. • Omega Force
Nukara Strikeforce Crystalline Nanofiber Shell • Refractive Bulwark • Shattering Harmonics
Dyson Joint Command Dyson Joint Command
Counter-Command 8472 Counter-Command Elite
Delta Alliance Delta Alliance Elite
Iconian Resistance Iconian Resistance Elite
Terran Task Force Terran Task Force Special Ops
Temporal Defense Temporal Defense Initiative Operative
Lukari Restoration Lukari Restoration Initiative Operative
Competitive Wargames Duelist Regalia
Gamma Task Force Gamma Concerted Armaments
Discovery Legends Burnham’s Determination
Lobi Store Vranh’ko Quintessence • Instruments of Pursuit
Other Targ Handler (Ground Device)
Space Sets
Mission Reward Bajor Defense • Braydon Reconnaissance Technologies • Breen Absolute Zero • Chronometric Calculations • Desperate Defenses (Sol Defense) • Entoiled Technology (Nausicaan) • House Martok Skirmisher Configuration • Incontrovertible Defenses • Jem’Hadar • Kobali Regenerative Circuitry • Krenim Temporal Manipulation • Morphogenic Armaments • Preserver Resonant Technologies • Quantum Phase Applications • Quantum Phase Catalysts • Solanae Hybrid Technologies • Trilithium-Laced Weaponry
Other Aegis Technological Research (R&D System) • Imperial Rift (Special Event) • Prolonged Engagement Set (Weekend Event Store)
Task Force Omega Adapted Honor Guard • Adapted M.A.C.O. • Assimilated Borg Technology • Honor Guard • Omega Adapted Borg Technology • Omega Force • Starfleet Elite Force
New Romulus New Romulus Command Advanced Prototype • Romulan Singularity Harness
Nukara Strikeforce Nukara Appropriated Munitions • Nukara Strikeforce Technologies
Dyson Joint Command Dyson Joint Command Technologies • Protonic Arsenal
Counter-Command Counter-Command Ordnance • Fluidic Counter Assault
Delta Alliance Delta Alliance Assault • Delta Alliance Ordnance
Iconian Resistance Iconian Resistance Starship Technologies • Radiant Armaments
Terran Task Force Terran Task Force Munitions • Terran Task Force Starship Technologies
Temporal Defense Temporal Defense Initiative Armaments • Temporal Defense Initiative Starship Technologies
Lukari Restoration Lukari Restoration Initiative Armaments • Lukari Restoration Initiative Starship Technologies
Competitive Wargames Obfuscated Strategist • Prevailing Regalia
Gamma Task Force Gamma Team Synergies • Task Force Ordnances
Discovery Legends Stamets-Tilly Field Modifications • Lorca’s Ambition
Lobi Store Altamid Adaptation • Apex Predator (Hirogen) • Contractual Agreement (Hazari) • Council Defense Pact (Xindi) • Delphic ApplicationsEnterprising Ingenuity (22c.) • Ferengi Marauder • Linked Sentry (Ba’ul) • Saboteur’s Gambits • Sensor Modifications (Son’a)Silent Enemy (Elachi) • Temporal Warfare • Tzenkethi Resolve

Season 8[]

Preparation

Ambassador Worf — voiced by Michael Dorn

  • Stand-alone Feature Episode: Sphere of Influence featuring Michael Dorn as Worf

    Time-limited reward: Obelisk Carrier

    — available from October 31, 2013, as a lead-up to the actual release of Season Eight

  • New PvE Queue mission “Elachi Alert”

Systems

The Fleet Spire

  • New Reputation faction: for Solanae Dyson Sphere
  • New Fleet holding: Fleet Spire on Solanae Dyson Sphere

Playable Ships

The Obelisk Carrier

  • Fleet Shipyard
  • Lobi Crystal Consortium

    • Advanced Obelisk-class Carrier
    • Voth Palisade-class Science Vessel
  • Voth Lock Box

    Voth Bastion-class Flight Deck Carrier

Locations and Missions

  • New Solanae Dyson Sphere Space Adventure Zone

    Adventure Zone uses persistent territory control. Players fight to reclaim areas from the Voth.

  • PvE Queue missions “Storming the Spire” and “The Breach”.

Missions

  • “Allied Zone (Daily)” — 50 , 960
  • “Contested Zone (Daily)” — 50 , 960
  • “Secure Voth Points” — 50 , 960
  • “Call in Reinforcements at Captured Points” — 25 , 480
  • “Acquire Battlezone Command Credits” — 10 , 240
  • “Defeat Voth in the Battlezone” — 0-60 , 0-960
  • “Unexpected Friend” — Tier 1 mission
  • “Unlikely Neighbors” — Tier 2 mission
  • “Unsafe Practices” — Tier 3 mission
  • “Unsavory Actions” — Tier 4 mission
  • “Unsaid Thanks” — Tier 5 mission

Accolades

  • Exploration Accolades
    • Bumpin’ — Bounce Off the Lower Atmosphere in the Sphere
    • The Four Towers — Aid joint forces in taking command of the control towers in the contested zone.
  • General Accolades
    • Dyson Joint Command (Tier 1)
    • Dyson Joint Command (Tier 2)
    • Dyson Joint Command (Tier 3)
    • Dyson Joint Command (Tier 4)
    • Dyson Joint Command (Tier 5)
    • Inspired — Fly Through Central Spire in All Three Sphere Zones
    • Need for Device Speed — You increased the speed of the device at a generator point in the battlezone.
    • Welcome to the Dyson Sphere
  • Kill Accolades
    • Doctrinal Differences — Defeat 20 Voth ships
    • Apocryphal Doctrine — Defeat 100 Voth ships
    • Heretical Doctrine — Defeat 200 Voth ships
    • Dino Hunter — Defeat 100 Voth
    • Dino Demolisher — Defeat 500 Voth
    • Extinction Event — Defeat 1000 Voth
    • Dinosaur Halted — You defeated one of the mini-bosses in the park area.
    • Mechanized Menace — You defeated one of the mini-bosses in the city area.
    • Conquered the Commander — You defeated one of the mini-bosses in the hybrid area.
    • More Mini Than Boss — You defeated one Voth mini-boss in each of the areas of the Dyson Sphere Battlezone.
    • Very Clever — You defeated the Voth’s T-Rex in each part of the battlezone.
    • Explorer of the Battlezone — You travelled to all of the contested points in the Dyson Sphere Battlezone.
    • Swarmed the Swarmer — You defeated five of the Dyson Sphere’s automated defenders.
    • Downed the Rex — You defeated one of the Voth’s most dangerous weapons — a T-Rex.
    • Wants to Hunt — You defeated enough Voth to earn the «gold» reward in a mission in the battlezone.
    • Unusual Opponent — You defeated an Aehallh worm in the Dyson Sphere. How did it get all the way out here?
  • Lore Accolades
    • Voth Cultural Expert — You recovered all seven datapads regarding the Voth in the battlezone.
    • Testing the Limits — You discovered the area classified as the «city» by allied forces was used for psychological experiments. The intent was to create a weapon to use against enemies of the Dyson Sphere. (Note: This accolade is gained by using the 6 (3 city, 1 outskirts, 2 park) consoles throughout the battlezone; one is near the entrance of each zone)
    • Searched for the Truth — The area classified as a «park» by the allied forces has many things that make it seem more than a simple park. You investigated some consoles and discovered the previous inhabitants were using the area to conduct experiments on various creatures.

Test Weekend

Unlike previous Seasons, Season Eight did not have a publicly announced test weekend, though players could still try out the new content on the Tribble test server during the month of October and early November 2013. Furthermore, a Solanae Tribble was made available for all players with the release of Season 8.

The B’Rotlh Bird-of-Prey was given out for free on December 12 to celebrate Michael Dorn’s return as Worf.

Возможные вариации конструкции

  • Первый тип сферы Дайсона представляет собой множество не связанных объектов, каждый из которых движется по своей собственной орбите. Орбиты могут контролироваться при помощи двигателей, расположенных на самих этих объектах. Такая конструкция несколько напоминает рой насекомых, в результате чего и называется Рой Дайсона.
  • Согласно второму возможному типу – конструкция представляет собой также набор несвязанных элементов, которые, однако, стабильно парят на определенном расстоянии от звезды за счет балансирования двух сил: гравитации с одной стороны, и давления света – с другой. Чтобы подобная модель была осуществима, требуется, чтобы элементы сферы состояли из неизвестного сегодня материала, очень легкого и прочного, около 0,78 грамм/м2. Такие элементы называют «стабильные сателлиты», для краткости – «статиты».
  • Третий предполагаемый тип структуры говорит о сплошной сфере, которая, как и второй тип, парит за счет баланса гравитационных сил и давления света. Отличным есть то, что данная сфера не состоит из множества объектов, а представляет собой цельное тела. Для создания сферы Дайсона III-го типа также требуется сверхлегкий и прочный элемент.

Сплошная сфера Дайсона

Как выбрать место для старта в Dyson Sphere Program

В Dyson Sphere Program игровой мир генерируется случайным образом, поэтому прежде, чем что-либо делать, изучите планету. Для этого нажмите на её иконку в левом нижнем углу и используйте среднюю кнопку мыши для прокрутки:

Обратите внимание, что полюса обозначены синей и красной стрелками, а в режиме строительства по карте расположена сеткаОбратите внимание, что полюса обозначены синей и красной стрелками, а в режиме строительства по карте расположена сетка

Карта имеет сферическую форму, она сужается к полюсам и это оказывает большое влияние на строительствоКарта имеет сферическую форму, она сужается к полюсам и это оказывает большое влияние на строительство

В таблице в правом верхнем углу можно узнать, чем данная конкретная планета богата. Руды на поверхности обозначены кристаллами, выпирающими из земли, а залежи нефти — короткими жерлами (плохо заметны).

На момент выхода игры в раннем доступе, объёмы добываемой нефти не ограниченыНа момент выхода игры в раннем доступе, объёмы добываемой нефти не ограничены

Хорошим местом для старта будет такое, где в относительной близости будут средние или большие залежи железа (Iron), меди (Copper), камня (Stone) и угля (Coal).

Например, такое местоНапример, такое место

Одно из главных правил DSP таково: ни в коем случае не стаскивать все ресурсы в одну точку. В вашем распоряжении целая планета, места достаточно, не экономьте его. В уме разбейте каждый сектор планеты по районам. Пусть в одном у вас будет добыча и переработка угольной руды на уголь и энергетический графит. В другом районе — медной руды на медь. В третьем секторе — камня на строительные блоки и кремний. Оставьте между ними достаточно свободного пространства.

Следуйте и другому правилу: проще привести какой-то один ресурс в нужную точку, чем достраивать/перестраивать уже готовое. Например, вам очень рано понадобятся электродвигатели — их собирают из магнитов и плат. Потребуется медь, магниты и железо. Так вот не добавляйте новостройки к первоначальным районам добычи/обработки руды . Делайте это уже в новом месте, куда приведёте конвейерные ленты со всем необходимым.

В одном из секторов я закончил с первичной обработкой нефти и оставил концы на будущееВ одном из секторов я закончил с первичной обработкой нефти и оставил концы на будущее

Третье правило: займите одно полушарие. Во время разведки оцените, на северном или южном полушарии больше ресурсов и выгоднее начальные позиции, и выберете одно из них как основное. Другое полушарие используйте для первичной обработки сырья, размещения лабораторий и объектов строительства сферы Дайсона, а вот сложной переработкой/производством там не занимайтесь. Одно это убережёт от излишне длинных маршрутов по доставке из одного полушария в другое и обратно.

В моем случае северное полушарие оказалось перспективнее южного, буду перебираться тудаВ моем случае северное полушарие оказалось перспективнее южного, буду перебираться туда

Четвёртое правило: стройте производственные цепочки от экватора к его полюсу. Из-за сферической формы карты на экваторе места много, что хорошо подходит для добычи сырья и его первоначальной обработки. У вас будет огромное множество таких зданий.

Переработка сырья направлена вдоль экватора, а обработка полученных компонентов в высокотехнологичную продукцию направлена к полюсуПереработка сырья направлена вдоль экватора, а обработка полученных компонентов в высокотехнологичную продукцию направлена к полюсу

Ближе к полюсам вы почувствуете, что карта «заканчивается», но места всё ещё будет достаточно для производства высокотехнологичной продукции. Необходимых зданий потребуется не так много, как для простой продукции.

В случаях, как на скриншоте, полюс лучше не занимать, а уйти строить вокруг негоВ случаях, как на скриншоте, полюс лучше не занимать, а уйти строить вокруг него

Вдобавок, придав себе направление к полюсу, вы избежите хаотичной застройки, пересечений с другими районами и постоянной перепрокладки конвейерных лент.

А ещё за счёт третьего и четвёртого правил у вас будет больше шансов, что нужные ресурсы окажутся на одной параллели, а значит и конвейерная лента будет короткой и не придётся тащить тот или иной продукт, петляя лентой из-за хаотичной застройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector