Президент южной кореи
Содержание:
Вознаграждение и служебные привилегии [ править ]
Президентские стили Мун Чжэ Ина | |
---|---|
Справочный стиль | 대통령 님 «Мистер Президент» |
Разговорный стиль | 대통령 각하 «Ваше превосходство» |
Альтернативный стиль | 대통령 «Президент» |
По состоянию на 2021 год президент получает зарплату в размере 240 648 000 фунтов стерлингов вместе с нераскрытым счетом расходов на поездки, товары и услуги во время пребывания в должности.
Голубой дом (также известный как Чонхвадэ) в Сеуле является официальным рабочим местом и резиденция президента , и он или она имеет право использовать свой персонал и помещение. У президента также есть убежище под названием Cheonghaedae (буквально «синий дом над морем») на острове Кодже, которое похоже на резиденцию президентов США в Кэмп-Дэвиде, хотя используется редко.
Кроме того, президент республики также поддерживает Чонгри Гонгван и канцелярию премьер-министра в Сеуле для использования премьер-министром республики в качестве своей официальной резиденции и официального места работы наряду со всеми другими официальными правительственными учреждениями и резиденциями.
У президента также есть много региональных офисов, особенно в крупных городах, готовых принять президента в любое время. Хотя это и не резиденции, они принадлежат федеральному правительству и используются президентом, когда он или она находится в регионе или городе.
Для наземных поездок президент использует модифицированный внедорожник Hyundai Nexo, который служит президентским государственным транспортным средством . Для авиаперелетов президент использует сильно модифицированный самолет, который представляет собой военную версию Boeing 747-400 с позывным Code One, и сильно модифицированный вертолет, который является военной версией Sikorsky S-92, который служит президентским вертолет .
- Президентские удобства
-
Синий дом
-
Код Один
Законодательная ветвь
Здание Национальной ассамблеи, Сеул (вид издали)
Здание Национальной Ассамблеи, Сеул
Основная палата Национального собрания
На национальном уровне законодательная власть представлена Национальным собранием Южной Кореи . Это однопалатный законодательный орган; он состоит из одной большой сборки. Большинство из 300 членов избираются по одномандатным округам; однако 56 человек избираются на основе пропорционального представительства . Срок полномочий членов Национального собрания — четыре года; в случае, если член не может завершить свой срок, проводятся дополнительные выборы . Национальное собрание отвечает за рассмотрение и принятие законодательства, аудит бюджета и административных процедур, ратификацию договоров и утверждение государственных назначений. Кроме того, он имеет право объявить импичмент или рекомендовать смещение высокопоставленных должностных лиц.
Ассамблея формирует 17 постоянных комиссий для обсуждения вопросов детальной политики. По большей части они совпадают с министерствами исполнительной власти.
Счета проходят через эти комитеты до того, как попадают в зал. Однако, прежде чем они попадут в комитет, они должны уже получить поддержку не менее 20 членов, если они не были представлены президентом. Для обеспечения окончательного прохождения законопроект должен быть одобрен большинством присутствующих; равенства голосов недостаточно. После прохождения законопроекты отправляются на утверждение президенту; они должны быть одобрены в течение 15 дней.
Каждый год исполнительная власть представляет законопроект о бюджете в Национальное собрание. По закону он должен быть представлен как минимум за 90 дней до начала финансового года , а окончательный вариант должен быть утвержден как минимум за 30 дней до начала финансового года. Ассамблея также несет ответственность за аудит счетов прошлых расходов, которые должны быть представлены не менее чем за 120 дней до начала финансового года.
Сессии Ассамблеи могут быть как регулярными (один раз в год, не более 100 дней), так и внеочередными (по запросу президента или закрытого собрания, не более 30 дней). Эти заседания по умолчанию являются открытыми, но могут быть закрыты для публики большинством голосов или постановлением спикера. Для принятия законов на любой сессии должен присутствовать кворум в половину членов.
В настоящее время в Национальном собрании представлены семь политических партий .
использованная литература
.mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»\»»»\»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}Информационная служба Кореи за рубежом (2003 г.). Справочник Кореи, 11-е изд . Сеул: Холлим. ISBN 978-1-56591-212-0.
Родственные конституциональные органы
Официальная резиденция президента — Чхонг Ва Дэ. Это означает «Дом с синей черепицей», поэтому на английском его также называют «Голубой дом». Президенту помогают сотрудники Президентский Секретариатво главе с генеральным секретарем в ранге кабинета министров. Помимо Государственного совета или кабинета, глава исполнительной власти опирается на несколько конституционных органов.
В число этих конституционных органов входил Совет национальной безопасности, который давал советы относительно внешней, военной и внутренней политики, имеющей отношение к национальной безопасности. В 1990 году в совет под председательством президента входили премьер-министр, заместитель премьер-министра, министры иностранных дел, внутренних дел, финансов и национальной обороны, а также директор министерства обороны. Агентство планирования национальной безопасности (ANSP), который был известен как Центральное разведывательное управление Кореи (KCIA) до декабря 1980 г. и другие, назначенные президентом. Другой важный орган — это Консультативный совет национального объединения, открытый в июне 1981 г. под председательством президента. С самого начала этот орган не играл политической роли, а, скорее, казался служащим правительственной резонансной доской и средством выплаты политических вознаграждений, предоставляя большому количеству высокопоставленных лиц и других лиц титулы и возможности для периодических встреч с президентом и другими высокопоставленными лицами. должностные лица.
В 1990 году президенту также помогал Ревизионно-ревизионный совет. Помимо аудита счетов всех государственных учреждений, совет тщательно проверял административную деятельность государственных органов и государственных служащих. Его результаты были доложены президенту и Национальному собранию, которое в соответствии с положениями Конституции имело широкие полномочия по проверке работы бюрократии. Члены правления назначались президентом.
Одним из спорных конституционных органов был Консультативный совет старейших государственных деятелей, который заменил меньший орган в феврале 1988 года, незадолго до того, как Но Тэ У был приведен к присяге в качестве президента. Предполагалось, что этот орган возглавит бывший президент; его расширение до восьмидесяти членов, расширение функций и повышение до ранга в кабинете министров сделали его, по всей видимости, созданным, как сказала одна сеульская газета, для «сохранения статуса и положения определенного человека». Правительство объявило о планах сократить размер и функции этого органа сразу после инаугурации Ро. Подозрения общественности в отношении того, что совет может предоставить бывшему президенту Чуну базу власти в Шестой республике, были рассеяны, когда Чун ушел в изолированный буддийский храм в добровольном изгнании в ноябре 1988 года.
Судебная власть
Судебная власть включает Верховный суд , Конституционный суд , региональные апелляционные суды, а также местные районные, отраслевые, муниципальные и специализированные суды. Все суды подчиняются национальной судебной системе; независимые местные суды не допускаются. Судьи всей системы должны пройти строгую систему обучения, включающую двухлетнюю программу и двухлетнее ученичество. Все судебные тренинги проводятся в Институте исследований и подготовки судей и ограничиваются теми, кто уже сдал национальный судебный экзамен .
Верховный суд является главой судебной ветви власти и окончательного апелляционного суда для всех случаев в законодательстве Южной Кореи. Верховный суд, расположенный в Сеуле , состоит из четырнадцати судей, включая одного главного судью. Главный судья Верховного суда имеет власть над всей судебной администрацией и может рекомендовать национальному собранию законодательные акты, связанные с судом. Судьи должны быть не моложе 40 лет и иметь опыт юридической практики не менее 15 лет. Они служат на шестилетний срок; Главный судья не может быть назначен повторно, но другие судьи могут.
Ниже Верховного суда находятся апелляционные суды, расположенные в пяти крупных городах страны. Апелляционные суды обычно состоят из трех судей. Ниже расположены окружные суды, которые существуют в большинстве крупных городов Южной Кореи. Ниже приведены отраслевые и муниципальные суды, расположенные по всей стране и ограниченные рассмотрением мелких исков и мелких правонарушений. Также существуют специализированные суды для рассмотрения семейных, административных и патентных дел.
Конституционный суд , независимый от Верховного суда, заряжен исключительно с пересмотром конституции и принятием решения о случаях импичмента . Другие судебные вопросы курирует Верховный суд . Эта система была недавно создана в Шестой республике , чтобы помочь защититься от эксцессов, проявленных прошлыми режимами. Конституционный суд состоит из девяти судей. Из них три рекомендованы председателем Верховного суда , три — Национальным собранием и три — президентом; однако все должны назначаться президентом. Председатель Конституционного суда назначается президентом страны, при условии одобрения Национального собрания. Члены суда служат на шестилетний срок с возможностью продления и не могут быть старше 65 лет (за исключением председателя суда, которому может быть и 70 лет).
Поскольку Конституция Республики Корея определяет территорию Южной Кореи как « Корейский полуостров и прилегающие к нему острова», суды Южной Кореи разрешили представителям Северной Кореи явиться в южнокорейские суды в отношении наследования по делам умерших. Южнокорейцы с северокорейскими наследниками. Активы в соответствии с этими требованиями находятся в доверительном управлении и распределяются только с одобрения правительства.
Судебную систему Южной Кореи часто критикуют за чрезмерную снисходительность к преступникам. Например, в деле Чо Ду Сун, связанном с жестоким изнасилованием восьмилетней девочки, 56-летний мужчина-насильник был приговорен всего к 12 годам тюремного заключения. Кроме того, приговор часто смягчается на том основании, что преступник размышляет о преступлениях на сексуальной почве и преступлениях, связанных с сексуальной эксплуатацией. В Южной Корее недоверие к судебной системе очень велико по сравнению с другими странами. Кроме того, недоверие к судебной системе очень велико в странах ОЭСР, и Колумбия (26 процентов), Чили (19 процентов) и Украина (12 процентов) были единственными странами, которые меньше доверяли судебной системе, чем Южная Корея.
Список президентов [ править ]
Политические партии |
---|
Консервативная ( Партия современной народной власти ) Либерал (нынешняя Демократическая партия ) Военный Независимый |
Положение дел |
Обозначает исполняющего обязанности президента |
Нет. | Портрет | Имя (Рождение – Смерть) | Срок полномочий | Политическая партия | Срок (выборы) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вступил в должность | Левый офис | Время в офисе | |||||
1 | Ман Синг человек 이승만李承晩(1875-1965) | 24 июля 1948 г. | 27 апреля 1960 г. | 11 лет, 279 дней | НАРРКИ → Либерал | 1 ( 1948 ) | |
2 ( 1952 ) | |||||||
3 ( 1956 ) | |||||||
|
|||||||
— | Хо Чжон 허정許 政(1896–1988) (действующий) | 27 апреля 1960 г. | 15 июня 1960 г. | 50 дней | Независимый | Игра актеров | |
Нет. | Портрет | Имя (Рождение – Смерть) | Срок полномочий | Политическая партия | Срок (выборы) | ||
Вступил в должность | Левый офис | Время в офисе | |||||
— | Gwak Sang-hun 곽상훈郭尙勳(1896–1980) (действующий) | 16 июня 1960 г. | 23 июня 1960 г. | 8 дней | Демократичный | Игра актеров | |
— | Хо Чжон 허정許 政(1896–1988) (действующий) | 23 июня 1960 г. | 7 августа 1960 г. | 46 дней | Независимый | Игра актеров | |
— | Пайк Нак-чун 백낙준白 樂 濬(1895–1985) (действующий) | 8 августа 1960 г. | 12 августа 1960 г. | 5 дней | Демократичный | Игра актеров | |
2 | Юнь По-сун 윤보선尹 潽 善(1897–1990) | 12 августа 1960 г. | 24 марта 1962 г. | 1 год, 225 дней | Демократический → Новый Демократический | 4 ( август 1960 г. ) | |
— | Общие Пак Чон Хи 박정희朴正熙(1917-1979) (действующий) | 24 марта 1962 г. | 16 декабря 1963 г. | 1 год, 268 дней | Военный | Игра актеров | |
Нет. | Портрет | Имя (Рождение – Смерть) | Срок полномочий | Политическая партия | Срок (выборы) | ||
Вступил в должность | Левый офис | Время в офисе | |||||
3 | Пак Чон Хи 박정희朴正熙(1917-1979) | 17 декабря 1963 г. | 26 декабря 1972 года | 9 лет, 10 дней | Демократический республиканец | 5 ( 1963 ) | |
6 ( 1967 ) | |||||||
7 ( 1971 ) | |||||||
Нет. | Портрет | Имя (Рождение – Смерть) | Срок полномочий | Политическая партия | Срок (выборы) | ||
Вступил в должность | Левый офис | Время в офисе | |||||
(3) | Пак Чон Хи 박정희朴正熙(1917-1979) | 27 декабря 1972 года | 26 октября 1979 г. | 6 лет, 304 дня | Демократический республиканец | 8 ( 1972 ) | |
9 ( 1978 ) | |||||||
— | Чхве Гю-ха 최규하崔 圭 夏(1919–2006) | 26 октября 1979 г. | 6 декабря 1979 г. | 42 дня | Независимый | Действующий | |
4 | 6 декабря 1979 г. | 16 августа 1980 г. | 255 дней | 10 ( 1979 ) | |||
— | Пак Чунг-хун 박충훈朴忠勳(1919–2001) (действующий) | 16 августа 1980 г. | 31 августа 1980 г. | 16 дней | Независимый | Игра актеров | |
5 | Чун Ду-хван 전두환全 斗 煥(1931 г.р.) | 1 сентября 1980 г. | 24 февраля 1981 г. | 177 дней | Демократическое правосудие | 11 ( 1980 ) | |
Нет. | Портрет | Имя (Рождение – Смерть) | Срок полномочий | Политическая партия | Срок (выборы) | ||
Вступил в должность | Левый офис | Время в офисе | |||||
(5) | Чун Ду-хван 전두환全 斗 煥(1931 г.р.) | 25 февраля 1981 г. | 24 февраля 1988 г. | 7 лет | Демократическое правосудие | 12 ( 1981 ) | |
Нет. | Портрет | Имя (Рождение – Смерть) | Срок полномочий | Политическая партия | Срок (выборы) | ||
Вступил в должность | Левый офис | Время в офисе | |||||
6 | Ро Тэ-у 노태우盧泰愚(родился в 1932 г.) | 25 февраля 1988 г. | 24 февраля 1993 г. | 5 лет | Демократическая справедливость → Демократический либерал → Независимый | 13 ( 1987 ) | |
7 | Ким Ён Сэм 김영삼金泳三(1927–2015) | 25 февраля 1993 г. | 24 февраля 1998 г. | 5 лет | Демократический либерал → Новая Корея → Независимый | 14 ( 1992 ) | |
8 | Ким Дэ Чжун 김대중金大中(1924–2009) | 25 февраля 1998 г. | 24 февраля 2003 г. | 5 лет | Национальный конгресс → Millennium Демократический → Независимый | 15 ( 1997 ) | |
9 | Но Му Хён 노무현盧武鉉(1946–2009) | 25 февраля 2003 г. | 24 февраля 2008 г. | 5 лет | Миллениум Демократический → Независимый → Ури → Независимый | 16 ( 2002 ) | |
10 | Ли Мен Бак 이명박李明博(родился 1941) | 25 февраля 2008 г. | 24 февраля 2013 г. | 5 лет | Гранд Националь → Саэнури | 17 ( 2007 ) | |
11 | Пак Кын Хе 박근혜朴 槿 惠(1952 г.р.) | 25 февраля 2013 г. | 10 марта 2017 | 4 года, 14 дней | Саэнури → Liberty Korea | 18 ( 2012 ) | |
— | Hwang Kyo-ahn 황교안黃敎born (1957 г.р.) (и.о.) | 10 марта 2017 г. | 10 мая 2017 | 62 дня | Независимый | Игра актеров | |
12 | Мун Чжэ Ин 문재인文 在 寅(родился в 1953 г.) | 10 мая 2017 | Действующий | 3 года, 318 дней | Демократичный | 19 ( 2017 ) |
Кочосон
Кочосон (2333 г. до н.э. — 108 г. до н.э.) было первым корейским королевством. Согласно легенде, он был основан Дангун в 2333 году до нашей эры.
Археологические свидетельства культуры Кочосон бронзового века можно найти в Северной Корее и Ляонине . К IX – IV векам до нашей эры различные исторические и археологические свидетельства показывают, что Кочосон был процветающим государством и самопровозглашенным королевством.
И Дангун, и Гиджа считаются мифологическими фигурами.
Древнейшие мифологические правители
Хиджа Чосон
# | Портрет | Вестернизированный | Ханджа / хангыль | Период правления |
---|---|---|---|---|
1 | Гиджа | 기자箕子 | 1122 (?) -? До н.э. | |
2 | Король Песня | 莊 惠王 (장 혜왕) | 1082 г. до н. Э. — 1057 г. до н. Э. | |
3 | Король Солнце | 敬 孝王 (경 효왕) | 1057 г. до н. Э. — 1030 г. до н. Э. | |
4 | Король Бак | 恭 貞 王 (공정왕) | 1030 г. до н. Э. — 1000 г. до н. Э. | |
5 | Король Чунь | 文武 王 (문무왕) | 1000 г. до н. Э. — 972 г. до н. Э. | |
6 | Король Гонг | 太原 王 (태원 왕) | 972 г. до н. Э. — 968 г. до н. Э. | |
7 | Король Чанг | 景 昌 王 (경창 왕) | 968 г. до н. Э. — 957 г. до н. Э. | |
8 | Король Чак | 興平 王 (흥평 왕) | 957 г. до н. Э. — 943 г. до н. Э. | |
9 | Король Джо | 哲威 王 (철 위왕) | 943 г. до н. Э. — 925 г. до н. Э. | |
10 | Король Сак | 宣 惠王 (선혜 왕) | 925 г. до н. Э. — 896 г. до н. Э. | |
11 | Король Са | 誼 襄王 (의양 왕) | 896 г. до н. Э. — 843 г. до н. Э. | |
12 | Король Рюн | 文 惠王 (문 혜왕) | 843 г. до н. Э. — 793 г. до н. Э. | |
13 | Король Вул | 盛德 王 (성덕왕) | 793 г. до н. Э. — 778 г. до н. Э. | |
14 | Король Джик | 悼 懷王 (도회 왕) | 778 г. до н. Э. — 776 г. до н. Э. | |
15 | Король U | 文 烈 王 (문 열왕) | 776 г. до н. Э. — 761 г. до н. Э. | |
16 | Король Мок | 昌 国王 (창 국왕) | 761 г. до н. Э. — 748 г. до н. Э. | |
17 | Король Пьюнг | 武 成 王 (무성 왕) | 748 г. до н. Э. - 722 г. до н. Э. | |
18 | Король Гвул | 貞 敬王 (정경 왕) | 722 г. до н. Э. — 703 г. до н. Э. | |
19 | Король Уэ | 樂 成 王 (낙성 왕) | 703 г. до н. Э. — 675 г. до н. Э. | |
20 | Король Джон | 孝宗 王 (효종 왕) | 675 г. до н. Э. — 658 г. до н. Э. | |
21 год | Король Хё | 天 老王 (천 효왕) | 658 г. до н. Э. — 634 г. до н. Э. | |
22 | Король Ян | 修道 王 (수도 왕) | 634 г. до н. Э. — 615 г. до н. Э. | |
23 | Король I | 徽襄王(휘양 왕) | 615 г. до н. Э. — 594 г. до н. Э. | |
24 | Король Чам | 奉 日 王 (봉 일왕) | 594 г. до н. Э. — 578 г. до н. Э. | |
25 | Король Гон | 德昌 王 (덕 창왕) | 578 г. до н. Э. — 560 г. до н. Э. | |
26 | Король Сак | 寿 聖王 (수 성왕) | 560 г. до н. Э. - 519 г. до н. Э. | |
27 | Король Йо | 英傑 王 (영걸 왕) | 519 г. до н. Э. — 503 г. до н. Э. | |
28 год | Король банды | 逸民 王 (일민 왕) | 503 г. до н. Э. — 486 г. до н. Э. | |
29 | Король Хон | 濟世 王 (제 세왕) | 486 г. до н. Э. — 465 г. до н. Э. | |
30 | Король Пюк | 清 国王 (청 국왕) | 465 г. до н. Э. — 432 г. до н. Э. | |
31 год | Король Чжунг | 導 国王 (도국 왕) | 432 г. до н. Э. — 413 г. до н. Э. | |
32 | Король Джил | 赫 聖王 (혁 성왕) | 413 г. до н. Э. — 385 г. до н. Э. | |
33 | Король Сеуп | 和 羅 王 (화 라왕) | 385 г. до н. Э. — 369 г. до н. Э. | |
34 | Король Ха | 說 文王 (설문 왕) | 369 г. до н. Э. — 361 г. до н. Э. | |
35 год | Король Wha | 慶 順 王 (경순왕) | 361 г. до н. Э. — 342 г. до н. Э. | |
36 | Король Хо | 嘉德 王 (가덕 왕) | 342 г. до н. Э. — 315 г. до н. Э. | |
37 | Король великобритания | 三 老王 (삼효 왕) | 315 г. до н. Э. — 290 г. до н. Э. | |
38 | Король Сук | 顯 文王 (현문 왕) | 290 г. до н. Э. — 251 г. до н. Э. | |
39 | Король Юнь | 章 平王 (장평 왕) | 251 г. до н. Э. — 232 г. до н. Э. | |
40 | Король Бу | 宗 統 王 (종통 왕) | 232 г. до н. Э. — 220 г. до н. Э. | |
41 год | Король Джун | 準 王 (준왕) | 220 г. до н. Э. — 195 г. до н. Э. |
# | Имя | Период правления | |
---|---|---|---|
Вестернизированный | Хангыль / ханджа | ||
1 | Wi Man | 위만 衛 滿 | 194–? До н.э. |
2 | Неизвестный (Сын Ви Мана) | Неизвестный | ? -? |
3 | Король Угео | 우거왕右 渠 王 | ? –108 г. до н. Э. |
Balhae
Балхэ (698–926) было древним корейским королевством, основанным после падения Когурё . Балхэ занимал южную часть Северо-Восточного Китая , Приморский край и северную часть Корейского полуострова .
Список
# | Личное имя | Период правления | Посмертное имя (諡 號) | Название эпохи (年號) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вестернизированный | Хангыль / ханджа | Вестернизированный | Хангыль / ханджа | Вестернизированный | Хангыль / ханджа | ||
1 | Дэ Джо Ён | 대조영 (大 祚 榮) | 698–719 | Идти | 고왕 (高 王) | Никто | Никто |
2 | Дэ Му-йе | 대무예 (大 武藝) | 719–737 | Му | 무왕 (武王) | Инан | 인안 (仁 安) |
3 | Дэ Хым-му | 대 흠무 (大 欽 茂) | 737–793 | Mun | 문왕 (文王) | Дэхын Борёк | 대흥 (大興) 보력 (寶 曆) |
4 | Дэ Вон-уй | 대원 의 (大 元 義) | 793 | Никто | Никто | Никто | Никто |
5 | Дэ Хва Ёё | 대화 여 (大 華 璵) | 793-794 | Сеонг | 성왕 (成 王) | Jungheung | 중흥 (中興) |
6 | Дэ Сун-Рин | 대 숭린 (大 嵩 璘) | 794–809 | Банда | 강왕 (康王) | Jeongryeok | 정력 (正 曆) |
7 | Дэ Вон Ю | 대 원유 (大 元 瑜) | 809–812 | Чон | 정왕 (定 王) | Yeongdeok | 영덕 (永德) |
8 | Дэ Эон-уй | 대언 의 (大 言 義) | 812–817? | Хуэй | 희왕 (僖 王) | Жужак | 주작 (朱雀) |
9 | Дэ Мёнчжон | 대명 충 (大 明忠) | 817? –818? | Ган | 간왕 (簡 王) | Taesi | 태시 (太 始) |
10 | Дэ Ин-су | 대인 수 (大仁 秀) | 818? –830 | Сеон | 선왕 (宣王) | Geonheung | 건흥 (建興) |
11 | Дэ Иджин | 대 이진 (大 彝 震) | 830–857 | Неизвестный | Неизвестный | Хамхва | 함화 (咸 和) |
12 | Дэ Геонхван | 대건 황 (大 虔 晃) | 857–871 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный |
13 | Дэ Хёнсок | 대 현석 (大 玄 錫) | 871–895 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный |
14 | Dae Wihae | 대 위해 (大 瑋 瑎) | 895–906 | Никто | Никто | Неизвестный | Неизвестный |
15 | Дэ Инсон | 대인 선 (大 諲 譔) | 906–926 | Никто | Никто | Неизвестный | Неизвестный |
Семейное древо
Генеалогическое древо монархов Балхае | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Полномочия и обязанности президента
Глава 3 конституции Южной Кореи устанавливает обязанности и полномочия президента. Президент обязан:
- соблюдать Конституцию
- сохранить безопасность и родину Южной Кореи
- работать для мирных воссоединение Кореи, как правило, выступают в качестве председателя Консультативный совет национального объединения
Также президенту даны полномочия:
как руководитель исполнительная власть правительства
как главнокомандующий из Южнокорейские военные
к объявить войну
держать референдум по вопросам государственной важности
выдавать распоряжения
выдавать медали в честь службы народу
помиловать
объявить чрезвычайное положение приостановление действия всех законов или введение в действие государства военное положение
наложить вето на законопроекты (при условии отмены вето большинством в две трети Национального собрания)
Если национальное собрание проголосует против решения президента, оно будет немедленно объявлено недействительным.
Президент может передать важные политические вопросы на общенациональный референдум, объявить войну, заключить мирные и другие договоры, назначить высокопоставленных государственных чиновников и объявить амнистию (с согласия Национального собрания). Во время серьезных внутренних или внешних потрясений или угроз, экономических или финансовых кризисов президент может взять на себя чрезвычайные полномочия «для поддержания национальной безопасности или общественного спокойствия и порядка». Чрезвычайные меры могут быть приняты только тогда, когда Национальное собрание не заседает и когда нет времени для его созыва. Меры ограничиваются «минимально необходимым».
Конституция 1987 года удалила четкие положения Конституции 1980 года, наделявшие правительство правом временно приостанавливать свободу и права людей. Однако президенту разрешено принимать другие меры, которые могут изменить или отменить существующие законы на время кризиса. Неясно, могут ли такие чрезвычайные меры временно приостановить действие отдельных частей самой Конституции. Чрезвычайные меры должны быть переданы в Национальное собрание для согласования. Если это не одобрено собранием, чрезвычайные меры могут быть отменены; любые законы, отмененные указом президента, восстанавливают свое первоначальное действие. В этом отношении власть законодательного органа утверждается более энергично, чем в случаях ратификации договоров или объявления войны, когда в Конституции просто говорится, что Национальное собрание «имеет право давать согласие» на действия президента. В отличие от Конституции 1980 года в Конституции 1987 года говорилось, что президенту не разрешается распускать Национальное собрание.
История
До создания Первой республики в 1948 году Временное правительство Республики Корея, созданное в Шанхае в сентябре 1919 года, как продолжение нескольких правительств, провозглашенных после Движения 1 марта ранее в том же году, координировало сопротивление корейского народа Японии во время Великой Отечественной войны . Японская оккупация Кореи . Легитимность Временного правительства была признана Южной Кореей и сменилась ее исходной Конституцией 1948 года и действующей Конституцией 1988 года.
С 1988 года президентский срок был установлен в пять лет. Ранее он был установлен в четыре года с 1948 по 1972 год, шесть лет с 1972 по 1981 год и семь лет с 1981 по 1988 год. С 1981 года президенту запрещено переизбираться.