История создания и функции военной полиции в разных странах мира, структура

Обязанности начальника патруля военной полиции (ст. 75, гл. 3 УВП).

Предназначение военной полиции (ст. 7, гл. 1 УВП).

Военная полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод военнослужащих, лиц гражданского персонала, обеспечения в Вооруженных Силах законности, правопорядка, воинской дисциплины, безопасности дорожного движения, охраны объектов Вооруженных Сил, а также в пределах своей компетенции для противодействия преступности и защиты других охраняемых законом правоотношений в области обороны.

Обязанности начальника патруля военной полиции (ст. 75, гл. 3 УВП).

Начальник патруля обязан:

1) прибыть в назначенное время на инструктаж и изучить необходимые документы;

2) знать федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в объеме, необходимом для качественного несения патрульной службы, требовать от патрульного их исполнения;

3) знать задачи патруля и маршрут патрулирования;

4) следить на маршруте патрулирования за выполнением военнослужащими требований воинской дисциплины, за соблюдением правил ношения военной формы одежды и выполнением воинского приветствия;

5) поддерживать правопорядок в местах проведения гарнизонных мероприятий с участием войск;

6) выявлять и пресекать преступления, административные правонарушения и дисциплинарные проступки, совершаемые военнослужащими;

7) пресекать преступления и административные правонарушения, совершаемые лицами гражданского персонала и иными лицами на территориях воинских частей, а также пресекать преступления, совершаемые лицами гражданского персонала в связи с исполнением ими служебных обязанностей;

8) незамедлительно докладывать дежурному по отделу военной полиции об обнаружении в действиях (бездействии) военнослужащего или лица гражданского персонала признаков преступления, административного правонарушения, дисциплинарного проступка, о происшествиях, участниками которых они являются, и действовать в соответствии с указаниями дежурного по отделу военной полиции;

9) охранять место совершения преступления, обеспечить сохранность следов преступления, административного правонарушения в пределах полномочий, установленных федеральными законами, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, до прибытия сотрудников военных следственных органов;

10) немедленно сообщать в ближайшее подразделение территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о совершении противоправных действий гражданскими лицами;

11) содействовать начальникам и старшим в поддержании (восстановлении) порядка и воинской дисциплины среди военнослужащих;

12) вести список военнослужащих, получивших замечания за нарушение воинской дисциплины, а также доставленных в отдел военной полиции; по окончании срока патрулирования представить список дежурному по отделу военной полиции;

13) оказывать содействие военнослужащим отдела военной полиции, а также представителям правоохранительных органов при пресечении ими преступлений и административных правонарушений;

14) соблюдать законность, тщательно и внимательно разбираться с правонарушителями из числа военнослужащих;

15) знать на своем маршруте патрулирования места телефонов для связи с дежурным по отделу военной полиции, а также с подразделениями территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и в установленное время докладывать дежурному по отделу военной полиции о ходе патрулирования;

16) докладывать дежурному по отделу военной полиции обо всех случаях возникновения угрозы общественной безопасности и о необходимости привлечения технической помощи и аварийных служб, не допускать граждан в опасную зону.

Назначение, состав, форма одежды, вооружение и подчиненность гарнизонных патрулей. Обязанности патрульного. Порядок несения службы патрульными

Назначение, состав, форма одежды, вооружение и подчиненность гарнизонных патрулей

79. В каждом гарнизоне для поддержания порядка и контроля за соблюдением воинской дисциплины военнослужащими на улицах, в транспорте общего пользования и в других общественных местах, на вокзалах, железнодорожных станциях (в портах, аэропортах) приказом начальника гарнизона организуется патрулирование, для чего из состава военной комендатуры и воинских частей гарнизона назначаются гарнизонные патрули, а при военной комендатуре — резервный гарнизонный патруль с транспортным средством.

80. Гарнизонные патрули подчиняются военному коменданту гарнизона и дежурному по гарнизону. Гарнизонные патрули, назначаемые для патрулирования в районе железнодорожных станций (портов, аэропортов), кроме того, подчиняются военному коменданту железнодорожного (водного) участка и станции (порта, аэропорта).

81. В состав гарнизонного патруля входят начальник патруля и два-три патрульных.

Начальником патруля в зависимости от задач, возлагаемых на патруль, может быть назначен офицер, прапорщик (мичман) или сержант (старшина). Начальником патруля, несущего службу в районе железнодорожной станции (порта, аэропорта), назначается, как правило, офицер.

Патрульные назначаются из числа дисциплинированных, требовательных, подтянутых в строевом отношении и физически развитых солдат (матросов) или сержантов (старшин) одного подразделения.

82. Форма одежды личного состава патрулей устанавливается приказом начальника гарнизона. На особо важных маршрутах патруль может обеспечиваться для связи с военной комендатурой гарнизона мобильными средствами связи.

62. Вооружение личного состава патрулей устанавливается приказом начальника гарнизона. При этом начальники патрулей — офицеры и прапорщики (мичманы) вооружаются, как правило, пистолетами с двумя снаряженными магазинами, а остальной личный состав в зависимости от условий обстановки может быть без оружия или с оружием.

Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ утвержден указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. N 1495

Обязанности патрульного

85. Патрульный обязан:- бдительно нести службу, наблюдать за поведением военнослужащих и о замеченных нарушениях воинской дисциплины докладывать начальнику патруля;- точно и быстро выполнять приказы начальника патруля и никуда не отлучаться без его разрешения;- ничего не принимать от доставляемых в военную комендатуру и не передавать им без разрешения начальника патруля; докладывать начальнику патруля об их просьбах;- по окончании патрулирования и прибытии в воинскую часть с разрешения начальника патруля возвратиться в свое подразделение и доложить дежурному по подразделению о своем прибытии.

86. Личный состав патруля при исполнении своих обязанностей должен служить образцом соблюдения воинской дисциплины, правил ношения военной формы одежды, выполнения воинского приветствия и воинской вежливости. Во время несения службы ему запрещается вступать в посторонние разговоры и отвлекаться от исполнения своих обязанностей.

Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ утвержден указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. N 1495

Порядок несения службы патрульными

80. Гарнизонные патрули назначаются на сутки или только на определенное время дня или ночи и могут быть пешие или на транспортных средствах.

83. Схема патрулирования и инструкция патрулям составляются военным комендантом гарнизона и утверждаются начальником гарнизона. На схеме патрулирования указываются: несколько вариантов маршрутов движения патрулей, расположение театров, домов культуры, кинотеатров, клубов, стадионов, мест массовых гуляний, места телефонов для связи с военной комендатурой, а также с подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации.

В инструкции патрулям указываются: задачи патрулей, особенности несения ими службы на каждом маршруте движения, порядок взаимодействия с подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации, способы связи с военной комендатурой гарнизона, ближайшими подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации и порядок доклада дежурному по гарнизону.

Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ утвержден указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. N 1495

Руководитель занятия дополнительно доводит до обучаемых порядок несения службы патрульными назначаемыми от подразделения в соответствие с требованиями Инструкция патрулям, составленной военным комендантом гарнизона.

Схема патрулирования и Инструкция патрулям

«Обеспечение законности»

Военная полиция была учреждена в декабре 2011 года как правоохранительная структура Минобороны РФ. Правовое оформление ведомства было завершено с подписанием президентом РФ Владимиром Путиным федерального закона о ВП (3 февраля 2014 года).

Военная полиция способна выполнять широкий круг задач. Её основная специализация — «обеспечение законности в вооружённых силах». ВП следит за дисциплиной и контролирует соблюдение правопорядка среди личного состава армейских частей.

Также по теме


«После успешного выполнения специальных задач»: из Сирии вернулись около 200 российских военных полицейских

После успешного выполнения задач на территории Сирии в Россию вернулись около 200 сотрудников военной полиции. Об этом сообщили в…

«Создав военную полицию, Россия позаимствовала опыт западных стран, и это была абсолютно оправданная мера. В советские годы военную полицию считали одним из инструментов угнетения военнослужащих. Однако такой взгляд не соответствовал действительности», — заявил RT военный эксперт, научный сотрудник НИУ ВШЭ Василий Кашин.

По его словам, почти семь лет существования ВП позволяют утверждать, что деятельность этого органа помогла сократить количество конфликтов в вооружённых силах. Также работа «красных беретов» благотворно отразилась на дисциплине военнослужащих.

Помимо правоохранительной деятельности, военная полиция используется для охраны стратегически важных объектов и отдельных персон. Например, подразделение ВП обеспечивает пропускной режим и безопасность комплекса зданий Минобороны РФ на Фрунзенской набережной.

Огромную роль военная полиция играет в обеспечении безопасности в Сирии. Батальоны ВП охраняют авиабазу Хмеймим и другие военные объекты российской группировки войск. Также «красные береты» несут дежурство в зонах деэскалации и в освобождённых от боевиков городах, обеспечивают разоружение боевиков, защиту мирных жителей и распределение гуманитарной помощи.

В первой половине 2018 года военная полиция РФ начала строительство восьми постов неподалёку от демилитаризованной зоны у Голанских высот, территории которых оспаривают Дамаск и Тель-Авив (Совбез ООН признаёт Голанские высоты «оккупированными» Израилем).

  • Блокпост военной полиции РФ на трассе в зоне дислокации «Хомс»
  • РИА Новости

«Подчёркиваю, что в демилитаризованной зоне постов российской военной полиции не будет. Посты обеспечат мир в районах Сирии, а точнее в провинции Эль-Кунейтра», — сообщил замкомандующего российским контингентом в САР генерал-лейтенант Сергей Кураленко.

Благодаря усилиям военной полиции в районе сирийско-израильской границы в демилитаризованную зону начали возвращаться миротворцы ООН, миссия которых была прервана разгоревшейся в арабской республике гражданской войной.

Силы организации по наблюдению за разъединением и режимом прекращения огня рассчитывают в скором времени восстановить патрулирование центральной и южной частей демилитаризованной зоны.

Также по теме


«Зарубежные партнёры ничего не предпринимали»: в Генштабе заявили об уничтожении одного из последних оплотов ИГ в Сирии

Сирийские войска ликвидировали оплот террористов «Исламского государства»* на юго-западе провинции Эль-Кунейтра. Об этом сообщили в…

«Красные береты» оттачивают навыки на совместных учениях с армейскими подразделениями. В 2017 году сотрудники ВП участвовали в российско-белорусских стратегических учениях «Запад-2017». В 2018 году руководство военной полиции ввело практику специальных учений, во время которых закрепляется опыт, полученный в Сирии. После выполнения задач в Нижегородской области «красные береты» ожидают учения на базе военных округов и на Северном флоте.

Из сообщений Минобороны следует, что в последние годы военных полицейских привлекали к обеспечению безопасности на выборах и ликвидации последствий стихийных бедствий в гарнизонах и военных городках.

С учётом накопленного опыта командование военной полиции разработало новый боевой устав. Как заявил Владимир Ивановский, «сегодня появилась насущная необходимость определить органам военной полиции своё место в боевых порядках».

«Это позволит отнести деятельность наших подразделений к одному из видов обеспечения военного конфликта… Это толчок, который создаст на многие годы задел для развития органов военного управления в части правопорядка», — подчеркнул Ивановский.

«Мир и спокойствие»

В конце августа на заседании коллегии военного ведомства РФ министр обороны Сергей Шойгу высоко оценил деятельность «красных беретов». Он сообщил, что благодаря работе ВП аварийность армейской техники удалось снизить на 29% и полностью исключить ДТП, связанные с неисправностью транспортных средств.

Также Шойгу заявил, что подразделения военной полиции качественно выполняют миротворческие функции в Нагорном Карабахе и специальные задачи в Сирии.

«Участвуя в решении задач по примирению враждующих сторон вооружённого конфликта в Нагорном Карабахе, подразделения военной полиции обеспечивают безопасность дорожного движения по «Лачинскому коридору» и правопорядок в городах Степанакерт и Мардакерт», — уточнил министр обороны РФ.

  • Сотрудник военной полиции

«Красные береты», переброшенные в Нагорный Карабах в ноябре прошлого года в рамках трёхстороннего соглашения, входят в состав миротворческого контингента ВС РФ. На них возложены задачи патрулирования вдоль линии соприкосновения, а также сопровождения колонн и грузов.

Однако первым боевым опытом «красных беретов» считается миссия в Сирии, которая осуществляется с декабря 2016 года. Ключевыми задачами российской военной полиции в арабской республике являются поддержание безопасности в зонах деэскалации и оказание гуманитарной помощи местному населению.

В САР сотрудники ВП развернули 26 наблюдательных постов и восемь контрольно-пропускных пунктов

Также «красные береты» вместе с сирийскими и турецкими военнослужащими следят за ситуацией на стратегически важной трассе М4, связывающей города Алеппо и Латакию

Также по теме


Скрытное передвижение, засады и налёты: как российская армия совершенствует методы борьбы с террористами

В Восточном военном округе прошли масштабные учения по ликвидации незаконных вооружённых формирований. Об этом сообщается на сайте…

Кроме того, военная полиция в Сирии занимается охраной российских врачей и военнослужащих.

Именно благодаря российским «красным беретам», дислоцированным в Сирии, возобновилась деятельность миротворческих сил ООН на Голанских высотах в районе линии разграничения между Сирией и Израилем. «Голубые каски» были развёрнуты там в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН 1974 года.

Как заявил 1 декабря в интервью «Красной звезде» начальник ГУ ВП Сергей Кураленко, военные полицейские России «несут мир и спокойствие в дома сирийских граждан».

«Воины в красных беретах всегда с самой высокой мерой ответственности выполняют задачи по охране гуманитарных акций, обеспечению правопорядка в освобождённых районах, демонстрации флага России во всех уголках Сирийской Арабской Республики в ходе патрулирований. Благодаря им граждане Сирии знают: где флаг России — там мир», — сказал Кураленко.

Как полагает Алексей Подберёзкин, без подразделений ВП Россия столкнулась бы с множеством трудностей при выполнении задач в Сирии и Нагорном Карабахе. По мнению эксперта, деятельность «красных беретов» внесла значительный вклад в обеспечение безопасности в этих регионах.

  • Патруль российской военной полиции в провинции Идлиб
  • РИА Новости

Аналогичной точки зрения придерживается и Мураховский. Как полагает собеседник RT, «красные береты» в Сирии и Нагорном Карабахе эффективно контролируют режим прекращения огня, оказывают гуманитарную помощь местным жителям и способствуют восстановлению экономики в районах пребывания. 

«За рубежом военная полиция РФ реализует такую немаловажную задачу, как обеспечение движения воинских колонн по дорогам общего пользования, и проводит гражданские автомобили, оказывая тем самым большую помощь местному населению», — подчеркнул Мураховский.

Армия или ВП


Можно также попасть и в армию.

Молодые люди, мечтающие связать свою жизнь и карьеру с Вооруженными силами, но пока затрудняющиеся сделать выбор между армией и военной полицией, должны четко представлять, чем отличается служба в данных структурах:

Устав. ВП выполняет функции органа правопорядка в ВС, а сотрудники данной организации являются непосредственными представителями закона, поэтому должны быть готовы к абсолютной уставной службе, безукоризненно разбираться в действующих законах и стремиться к самостоятельному изучению всех нововведений. В армейских частях Устав также является регулирующим инструментом, но от военнослужащих не требуется его совершенного знания.
Психологическая и физическая подготовка

Учитывая важность и сложность задач, стоящих перед сотрудниками военной полиции, к ним предъявляются более жесткие требования при отборе. Кандидаты на должность в эту правоохранительную структуру должны иметь высокую морально-психологическую подготовку (бескомпромиссность, стрессоустойчивость, готовность принимать решения действовать в опасных ситуациях), а также быть выносливыми и обладать высоким уровнем физической подготовки

В армии такими качествами должны обладать лишь военнослужащие специальных подразделений.
Готовность к принятию жестких мер воздействия к нарушителям закона и исполнению наказания. Некоторые граждане подобные задания могут посчитать неприемлемыми.

Обязанности военной полиции на основе нормативной базы

Созданию военной полиции предшествовал длительный период межведомственных и внутриминистерских интриг, связанных с наименованием ведомства (при рождении и обосновании идеи создания, термина «полиция» в арсенале российских правоохранителей не было), а наименование «военная милиция» искажало значение понятия «милиция» — вооруженные отряды горожан.

Немного позднее препятствием на пути создания структуры встали внутриведомственные коррупционные разборки в военном ведомстве и отставка министра-вора, продвигавшего идею создания этой структуры.

Только в 2014 году был принят закон о внесении поправок в действующее законодательство, который конституировал создание ВР МО РФ в качестве структурного подразделения в системе военного министерства.

Основным нормативным актом, регулирующим деятельность Военной Полиции стал Указ Президента РФ 2015 года № 161, утвердивший «Устав ВП», который полностью определяет задачи, функции, права и обязанности служащих этих подразделений.

Помимо Устава в ведомстве действует большое количество локальных нормативных актов – приказов, издаваемых, как Министром обороны, так и главой Главного управления ВП МО РФ.

Должности в полиции

Государственная служба на протяжении всей истории считалась престижной работой, а служба в полиции, хоть и опасным, но делом чести. На данный момент сотрудники МВД РФ пользуются значительными преференциями от государства, поэтому все больше молодых людей стараются попасть на службу в полицию.

Какие существуют звания и должности в полиции Российской Федерации?

В соответствии со статьями №7 и 8 ФЗ №342 от 30.11.2011, существует следующая классификация должностей и званий в полиции:

  • Высший начальствующий состав.
  • Старший начальствующий состав.
  • Средний начальствующий состав.
  • Младший начальствующий состав.
  • младший сержант полиции;
  • младший сержант внутренней службы;
  • младший сержант юстиции;
  • сержант полиции;
  • сержант внутренней службы;
  • сержант юстиции;
  • старший сержант полиции;
  • старший сержант внутренней службы;
  • старший сержант юстиции;
  • старшина полиции;
  • старшина внутренней службы;
  • старшина юстиции;
  • прапорщик полиции;
  • прапорщик внутренней службы;
  • прапорщик юстиции;
  • старший прапорщик полиции;
  • старший прапорщик внутренней службы;
  • старший прапорщик юстиции.
  • Рядовой состав:
  • рядовой полиции;
  • рядовой внутренней службы;
  • рядовой юстиции.

Офицерские профессии

Офицерские звания в МВД РФ начинаются с младших лейтенантов полиции, внутренней службы и юстиции:

  • Высший начальствующий состав.
  • генерал-майор полиции;
  • генерал-майор внутренней службы;
  • генерал-майор юстиции;
  • генерал-лейтенант полиции;
  • генерал-лейтенант внутренней службы;
  • генерал-лейтенант юстиции;
  • генерал-полковник полиции;
  • генерал-полковник внутренней службы;
  • генерал-полковник юстиции;
  • генерал полиции Российской Федерации.
  • Старший начальствующий состав.
  • майор полиции;
  • майор внутренней службы;
  • майор юстиции;
  • подполковник полиции;
  • подполковник внутренней службы;
  • подполковник юстиции;
  • полковник полиции;
  • полковник внутренней службы;
  • полковник юстиции.
  • Средний начальствующий состав.
  • младший лейтенант полиции;
  • младший лейтенант внутренней службы;
  • младший лейтенант юстиции;
  • лейтенант полиции;
  • лейтенант внутренней службы;
  • лейтенант юстиции;
  • старший лейтенант полиции;
  • старший лейтенант внутренней службы;
  • старший лейтенант юстиции;
  • капитан полиции;
  • капитан внутренней службы;
  • капитан юстиции.

Каковы условия присвоения званий?

МВД РФ имеет ряд квалификационных требований к своим сотрудникам, указанных в статье №9 ФЗ №342 от 30.11.2011, это:

  • наличие определенного уровня образования;
  • стаж работы по специальности, а также в МВД РФ;
  • наличие определенных навыков и знаний, в зависимости от занимаемой должности. Но для всех сотрудников обязательным являются знания норм Конституции РФ, иных норм права, структуры государственной власти, структуры МВД РФ, о порядке работы с информацией, составляющей государственную тайну и т.д;
  • состояние здоровья и уровень физической подготовки.

Так, рядовой и младший начальствующий состав должен иметь среднее профессиональное профильное образование и выше

, а старший и высший начальствующий состав – высшее профильное образование.

Средний и старший начальствующий состав в следующих отраслях должен иметь высшее образование в юриспруденции:

  • следователи;
  • разбирательства по административным правонарушениям;
  • должности по борьбе с коррупцией;
  • экспертная оценка.

Требования к стажу выглядят следующим образом, согласно Приказу МВД РФ №521 от 18.05.2012:

  • Для старшего начальствующего состава – 5 лет по специальности, и 4 года в МВД РФ (руководители), 4 года по специальности, и 3 года в МВД РФ.
  • Для среднего начальствующего состава – 3 года по специальности, и 2 года в МВД РФ (начальники), для остальных нет обязательного опыта.
  • Для младшего состава – отсутствуют требования по стажу.

В зависимости от занимаемой должности, будущие сотрудники полиции должны проходить военную-врачебную экспертизу, согласно Постановлению Правительства №565 от 04.07.2013.

Кроме того, к некоторым категориям должностей применяются требования по наличию определенного уровня физической подготовки в зависимости от возраста и пола сотрудника.

Так, например, мужчины в возрасте 25-30 лет должны выполнить:

  • девять подтягиваний;
  • тридцать восемь отжиманий;
  • тридцать восемь жимов гирей.

Основные требования

Отбор в профессиональные войска идет тщательный. Подписать контракт чаще всего можно после срочной службы. Молодой человек в 19 лет уже определяется с тем, привлекает ли его воинская специальность, хочет ли он посвятить свою жизнь армии. Но гражданам без срочной службы также открыт доступ к подписанию контракта.

Но для этого нужно иметь минимум среднее образование. С 9 классами на контрактную службу не принимают. В некоторых подразделениях берут только с дипломом вуза. Проверяют здоровье кандидата, его физическую подготовленность. В первую очередь отбирают тех, кто работал по договору или прошел срочку, годен по здоровью.

Алгоритм отбора

Чтобы устроиться в армию по контракту, надо:

  • Пойти в Военный Комиссариат по месту регистрации или на пункт отбора на военную службу по контракту.
  • После рассмотрения поданных документов, консультации военных профессионалов получить рекомендацию для составления контракта в отдел Военного Комиссариата.
  • Подать заявление, полный пакет документов.
  • Пройти отборочные мероприятия.
  • Получить военный билет, если не проходили до этого службу в ВС.

Прошедший отбор кандидат заключает договор с Министерством обороны на прохождение службы. Отбираются граждане и на замещение вакантной должности. При успешном прохождении испытаний им предоставляется работа. Если она связана с государственной тайной, то необходимо представление для получения соответствующих документов.

В них оформляется допуск к государственной тайне Российской Федерации. Приказ Министерства обороны о заключении контракта направляют в тот военный округ, где будет служить гражданин. Начальник пункта отбора вызывает гражданина для подписания договора. Все документы на кандидата направляются в новое место воинской службы.

Там проходят общевойсковую подготовку с курсом выживания. Успешно пройдя курс, контрактники назначаются на должность в воинскую часть. Им выдается предписание, с которым они убывают к месту службы. Туда же прибывает и личное дело военнослужащего.

Степень годности по здоровью

Требования к здоровью для контрактников такие же, как и для призывающихся на срочную службу. Медкомиссия определяет, годен к воинской службе кандидат или нет. Берут тех, кто имеет категорию А.

По цифрам рядом с буквой определяют, есть ли какие-то недостатки в здоровье у гражданина:

  • годен полностью – А1;
  • годен, но была серьезная травма – А2;
  • имеются ограничения по зрению – А3, А4.

С категорией В военнослужащие могут заключить контракт, но их возьмут в определенные военные подразделения. Категория В1 присваивается тем, у кого проблемы с различением цвета предметов. Плоскостопие также не является причиной отклонить заявление на контрактную службу.

Если медкомиссией не определена категория годности гражданина, то его направляют в специализированные медицинские учреждения для более тщательного осмотра.

Нормативные физические показатели

Физическую подготовленность будущих офицеров и солдат определяют по выполнению одного из упражнений в категории выносливость, сила, быстрота. Если нормативы не выполнены, то их можно пересдать через месяц, подготовившись к ним.

Ценность оперативного состава

Отдел кадров МВД все же склоняется к варианту, когда оперативный состав уже более-менее ориентируется в юридическом аспекте. Конечно, при желании можно научить любого сотрудника, но сколько сил и времени необходимо, чтобы сделать из новичка без знаний настоящего высококвалифицированного сотрудника, и как долго он проработает на своем должностном месте? Ответить на эти вопросы однозначно сложно.

Результат подобных экспериментов плачевен:

  • низкий уровень профессионализма кадрового состава;
  • как следствие – плохая раскрываемость преступлений;
  • отсутствие заинтересованности раскрыть дело.

Реформирование МВД в 2021 году требует большего сокращения сотрудников, которые не желают выкладываться на рабочем месте на все 100%, поэтому требования к соискателям возрастают еще больше, а значит простому бывшему солдату вряд ли посчастливиться сразу устроиться в полицию. Вывод – есть смысл все-таки получить образование, и только потом пройти конкурсный отбор.

Хотя попытать счастья никто не запрещает и сразу после армии – осталось подать заявление, документы и надеяться на то, что вас оценят по достоинству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector