Стирание исторической памяти: мавзолей ленина снова задрапируют ко дню победы
Содержание:
Авторы Гайдпарка
-
Екатерина Иванова
Пуск ракеты комплекса «Ответ» фрегатом «Маршал Шапошников»
Читать полностью
-
Екатерина Иванова
Фрегат «Адмирал Горшков» совершил очередной пуск ракеты «Циркон»
Читать полностью
-
Анатолий Шунавикин
Как либерал с Эха А.Орех похож на Президента В.Путина…
Читать полностью
-
Алексей Хохлов
Китайская ракета Kuaizhou-1A не смогла вывести на орбиту два демонстрационных спутника
Читать полностью
-
Валентин Козлов
Микроскоп
Читать полностью
-
Александр Попов
Арабские Эмираты отказались от покупки американских истребителей F-35
Читать полностью
-
Бедный Виктор
Семья и вроде даже нормальная
Читать полностью
-
Продавец Воздуха
За год или два перед смертью
Читать полностью
-
Мухоморов
А нашему народу какая польза от трубы «Северный поток-2»?
Читать полностью
-
Петр Новыш
Уникальный талант Гагик Сарибекович Олкинян
Читать полностью
-
Василий Иванов
Была ли дружба народов в СССР?
Читать полностью
-
Voxpop
Как не попасть в «чужую колею»
Читать полностью
Почему изнашивается Мавзолей?
Теперь рассмотрим следующий интересный момент – износ Мавзолея. Что такое износ, показывает аналогия с двигателем: если двигатель работает – он изнашивается, запчасти ему нужны новые, если же двигатель стоит – он может стоять вечно и ничего с ним не будет.
В Мавзолее движущихся частей нет, конечно, но есть и не движущиеся устройства, которые изнашиваются, – батарейки, аккумуляторы, стволы орудий, ковры и дорожное покрытие, внутренние органы некоторые (скажем сердце движется, а печень – нет, но все равно изнашивается). То есть все, что работает, рано или поздно вырабатывает свой ресурс и требует ремонта.
А теперь читаем господина Щусева, архитектора Мавзолея, в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года:
«Этот третий вариант Мавзолея решено было соорудить из красного, серого и черного Лабрадора, с верхней плитой из карельского красного порфира, установленной на колоннах из разнообразных гранитных пород. Каркас Мавзолея сооружен из железобетона с кирпичным заполнением и облицован естественными породами гранита. Чтобы избежать сотрясения мавзолея при прохождении во время парадов на Красной площади тяжелых танков, котлован, в котором установлена железобетонная плита фундамента, и железобетонный каркас мавзолея засыпаны чистым песком.
Таким образом, здание мавзолея ограждено от передачи сотрясения почвы… Мавзолей рассчитан на многие века»…
Тем не менее, хотя строили на века, уже в 1944 году Мавзолей пришлось основательно ремонтировать. Прошло еще 30 лет, и кому-то стало вдруг ясно, что его надо снова ремонтировать – в 1974 году было решено провести масштабную реконструкцию гробницы. Оно даже непонятно как-то: что значит «стало ясно»? Мавзолей сделан из железобетона. То есть железа, укрытого от атмосферы бетоном – камнем. Что ремонтировать, как он мог износиться? Но нет, кто-то знал, что не целый, что нужен ремонт.
Обратимся к воспоминаниям одного из руководителей реконструкции Иосифа Родоса: «Проект реконструкции Мавзолея предусматривал полную разборку облицовки, замену около 30% гранитных блоков, укрепление конструкции издания, полную замену утеплителя и изоляции на современные материалы, а также устройство сплошной оболочки из специального свинца.
На всю работу стоимостью более 10 млн. рублей нам отвели 165 дней… Разобрав гранитную облицовку Мавзолея, мы были поражены увиденным: металл каркаса проржавел, кирпичные и бетонные стены были местами разрушены, а изоляция-утеплитель превратились в размокшую жижу, которую пришлось вычерпывать. Очищенные конструкции были усилены, покрыты новейшими изоляционными и утепляющими материалами. Над всем сооружением была сделана железобетонная свод-оболочка, которую покрыли сплошным цинковым панцирем… Кроме того, в действительности пришлось заменить 12 тысяч облицовочных блоков”.
Сгнило то, что гнить не могло в принципе – стекловата и металл. И главное, кто-то же знал о процессах, происходящих внутри зиккурата, и вовремя дал команду ремонтировать. Кто-то знал, что зиккурат – это не чудо советской архитектуры, а прибор, и очень сложный прибор. И не один он, скорее всего, такой…
Странные знания, странные заказчики, странное место для постройки, странные и жуткие события в стране после завершения строительства — голод, и не один, война, и не одна, ГУЛАГ — целая сеть мест, где миллионы людей пытали, словно выкачивая из них жизненную энергию. И аккумулятором этой энергии, судя по всему, как раз и стал зиккурат на Красной Площади.
Что же это за энергия и зачем она нужна? Вероятнее всего для власти над всем миром и превращения его в один колоссальный концлагерь, порождающий потоки темной энергии. По Марксу коммунизм так и выглядит, как сплошной концлагерь: никакой собственности, все общее, люди не могут не только свободно действовать, но и думать.
Мистика? Возможно. Но фактом остается то, что в центре столицы России стоит зиккурат, точная копия двух древних храмов где исполняли кровавые обряды, а внутри этого сооружения в стеклянном гробу лежит мумия, сделанная безбожниками, олицетворяющая мистический культ коммунизма.
Странно, что граждане православной России до сих пор бережно хранят символы сатанизма. Почему молчит народ? Не потому ли, что власть секты некромантов никуда не делась, а просто затаилась на время, чтобы еще раз попробовать взять реванш?
Мумия Ленина — магический терафим?
С точки зрения месопотамской мистики тело Ленина похоже на терафим – культовый объект, специально законсервированный и используемый для оккультных нужд. И сама усыпальница для тела – явно не место, обеспечивающее покой.
Вавилонские халдеи практиковали так называемое «творение терафима» — магического артефакта, призванного давать своему хозяину власть над своими подданными. Технология сотворения терафимов, понятное дело, покрыта тайной. Но известно, что терафимом Вила (главного бога вавилонян, для общения с которым и была построена башня) являлась специально обработанная голова рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол. Время от времени к ней добавлялись и другие головы.
По аналогии с изготовлением терафимов в других культах (Вуду и некоторых религий Ближнего Востока) внутри забальзамированной головы (во рту или вместо удаленного мозга) скорее всего была помещена золотая пластинка, скорее всего в форме ромба, с магическими ритуальными знаками.
В ней и заключена вся мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима. Через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее «ромбики», царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев.
В пользу этой теории говорят следующие факты:
Откуда взялся проект Мавзолея?
Первый Мавзолей, сколоченный за неделю по проекту архитектора А. В. Щусева, никогда не строившего ничего подобного, представлял собой усеченную ступенчатую пирамиду, к которой с двух сторон примыкали Г-образные пристройки с лестницами. Посетители спускались по правой лестнице, обходили саркофаг с трех сторон и выходили по левой лестнице. Через два месяца временный мавзолей был закрыт, и началось строительство нового деревянного Мавзолея, которое продлилось с марта по август 1924 года.
Из множества предложенных проектов нового Мавзолея не прошел ни один. Предпочтение вновь было отдано зиккурату Щусева. Второй Мавзолей представлял собой более крупную (высота 9, длина 18 метров) усеченную ступенчатую пирамиду, лестницы теперь были включены в общий объем здания. Проект саркофага для тела был разработан архитектором К. С. Мельниковым.
Третий Мавзолей, который был открыт в октябре 1930 года и стоит по сей день, спроектировал тот же архитектор Щусев. Как рассказывал сам архитектор, ему было поручено точно воспроизвести в камне форму деревянного Мавзолея. Но откуда Щусев знал, как нужно строить зиккурат? Может быть, ему кто-то помогал? Известно, что Щусева консультировал специалист по культурам Месопотамии Ф. Поульсен.
Есть мнение, что архитектор Щусев взял за основу проекта этого надгробного памятника Пергамский алтарь, или, как его еще называют — «Престол Сатаны»
Упоминание о нем встречаются уже в Евангелии, где Христос, обращаясь к человеку из Пергама сказал следующее: » …ты живешь там, где престол сатаны» (Откр.2,13).
План престола сатаны, вид сверху: хорошо виден срезанный угол.План Мавзолея: обратим внимание на срезанный угол.
Долгое время про «Пергамский Алтарь» был известно в основном по легендам — изображения не было. Когда же были найдены изображения так называемого «Пергамского алтаря», оказалось, что это точная копия храма для Уицилопочтли.
Консультант, «помогавший» Щусеву строить зиккурат, хорошо знал, как должно выглядеть нужное заказчику сооружение и безо всяких раскопок глиняных табличек
Откуда такие познания?
Большевистскую партию на строительстве Мавзолея представлял министр обороны Ворошилов. Почему не министр финансов или сельского хозяйства? Понятно, что подобный начальник лишь прикрывал реальных руководителей. Решение о бальзамировании вождя было принято Феликсом Дзержинским, всесильным руководителем политической полиции. В целом именно ведомство политического контроля и сыска, а не архитектурное управление руководило процессом строительства.
Кто снова запустил зиккурат?
Таким образом, можно прийти к выводу, что тайные механизмы управления Россией, используемые ее нынешними властителями, основаны на самой настоящей некромантии. Они целиком и полностью базируются на оккультных магических знаниях и тайных ритуалах, более древних чем нынешнее летосчисление.
На Красной площади и по сей день стоит не Мавзолей, а специально настроенный механизм, воздействующий на сознание, волю и жизнь русского народа. И внутри все так же лежит мумия. Это по-прежнему режимный объект, финансируемый государством. Ничего не изменилось.
Если древние с успехом использовали эту психотропную технику, а потом и большевики, то почему она не может использоваться и сейчас? Кто же снова запустил зиккурат и начал зомбирование целого народа?
Можно предположить, что утерянные в какой-то период знания были вновь найдены кем-то из коммунистических халдеев, и была предпринята новая попытка реванша. Эта версия может выглядеть невероятно, но другого объяснения массовому иррациональному поведению людей пока нет.
Ленинопад и «горячие точки» Украины
Вполне вероятно, что бесчисленные памятники Ленину, установленные в каждом городе и общественных местах, выполняют роль неких ретрансляторов излучения основного зиккурата.
Барельеф Ленина на станции Театральная Киевского метро, который украшал торец центрального зала станции на протяжении 27 лет, закрыли фанерой (поскольку бюст вмонтирован в стену, просто убрать его нелегко), а 24 бронзовых горельефа в виде знамен с цитатами из работ вождя пролетариата на русском и украинском языках, размещенные в нишах мраморных пилонов, уже демонтировали.
Барельев Ленина закрыли фанерой, экранируя излучение темной энергии
Тогда можно предположить, что уничтожая ретрансляторы можно значительно ослабить поток темной энергии. Интересно, что данное предположение подтверждается картой «ленинопада»: везде, где памятники Ленину были снесены, никаких террористов нет, в то время как все «горячие точки» совпадают с теми областями, где памятники Ленину не были убраны.
Города, в которых памятники Ленину были демонтированы
В каких городах были снесены памятники Ленину на Украине
А вот примерная карта «горячих точек» и новопровозглашенных республик или аннексированных территорий. Все массовые противостояния, жертвы, захваты зданий, не говоря уже о событиях в Славянске, Краматорске, Луганске, Донецке и Одессе, происходили в тех городах, где Ленин оставался на месте.
Проблемные области Украины
А вот статистика по количеству преступлений. Эксперт по международным вопросам Александр Палий полагает, что в тех регионах, где Виктор Янукович имел наибольшую поддержку избирателей, за последние 2 года произошла сильная деморализация населения.
Статистика криминала Украины
По его словам, в 2011 году в этих регионах преступность выросла в 4-4,5 раза по сравнению с теми областями, в которых В. Янукович получил наименьшую поддержку.
Еще одно совпадение? А не слишком ли много совпадений?
На самом деле совпадений намного больше. И это не просто совпадения, а закономерность. Продолжение темы оккультных сооружений в статье «Сатанинская архитектура».