История

По результатам проведенной проверки установлено:

Возраст организации составляет лет

Контрагент не предоставляет налоговую отчетность более года.

Контрагент имеет превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю.

По результатам проверки ФНС достоверности сведений о ЮЛ, сведения о юридическом адресе контрагента признаны недостоверными по состоянию на 17.12.2021.

Согласно информации Высшего Арбитражного суда РФ в отношении контрагента имелись/имеются иски о признании его банкротом

Следует с предельным вниманием отнестись к данной информации и внимательно проанализировать данные арбитражные дела

Имеются сведения о наличии процедур, применяемых в делах о банкротстве.

В здании, расположенном по юридическому адресу ЮЛ зарегистрировано действующих и ликвидированных компаний. Имеются признаки использования этого адреса, как адреса массовой регистрации.

Контрагент предоставил свою контактную информацию в регистрирующие органы, что положительно характеризует его с точки зрения открытости.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что в состав исполнительных органов компании-контрагента входит дисквалифицированное лицо. Существенным является факт наличия обременения доли:

Существенным является факт наличия обременения доли:

Нахождение доли в залоге в некоторых случаях может свидетельствовать об умышленном завуалировании истинных бенефициаров компании под видом залогодержателей («искусственное обременение»), что является в том числе одной из схем защиты от рейдерского захвата.

+Бухгалтерская отчётность за последний отчетный период по компании-контрагенту отсутствует.

Сохранили и приумножили потенциал

АО «МКБ «Искра» было образовано в марте 1946 года на базе «Опытно-конструкторского бюро главного конструктора И. И. Картукова».

Свою работу КБ начинало с разработки ракетного вооружения самолетов и пиротехнических самолетных установок. По мере расширения и усложнения задач конструкторские бригады формировались по направлениям применения проектируемых изделий — морского, воздушного, авиационного, космического и других.

В кризисные 90-е АО «МКБ «Искра» удалось сохранить кадровый и технический потенциал, предприятие в целом. В те годы руководство приняло решение о запуске ряда конверсионных программ. Так, на базе «Искры» были созданы коммерческие организации, производившие продукцию, не связанную с оборонным заказом. Это позволило сберечь костяк специалистов конструкторского бюро и производства, а затем вернуть утраченные позиции в разработке спецтехники.

Однако ключевую роль в сохранении предприятия сыграли космические программы и пилотируемая космонавтика.

Большую известность получила и двигательная установка системы аварийного спасения космических кораблей серии «Союз». В частности, ее использование при аварии во время запуска пилотируемого комплекса «Союз-Т» 26 сентября 1983 года позволило увести отсек экипажа от аварийного носителя на безопасное расстояние и высоту, достаточную для надежной работы системы приземления.

В небе, в воде, на земле

Еще одно направление работы МКБ «Искра» — разработка и создание твердотопливных газогенераторов, которые находят применение в различных областях техники — от механизмов раскрытия элементов ракет до систем аварийного продувания цистерн главного балласта подводных лодок. Их использование гарантирует спасение экипажа при авариях на глубинах погружения до нескольких сот метров.

Наряду с оборонной продукцией — газогенераторами и двигателями твердого топлива для управляемых ракет — МКБ «Искра» известно продукцией гражданского назначения, не имеющей мировых аналогов. Так, установка импульсного пожаротушения была разработана специалистами по заданию Всероссийского научно-исследовательского института противопожарной обороны МЧС России. Кроме того, в свое время были разработаны опытные образцы специальных огнетушителей для использования на предприятиях по ликвидации химического оружия.

Согласно полученному уровню риска рекомендуется провести дополнительную проверку и сбор документов в отношении Контрагента:

  • Получить у Контрагента комплект Уставных документов, лицензии (копии), бухгалтерскую отчётность за последний период.
  • Получить у Контрагента подтверждение полномочий Руководителя (его представителя), а также копии документа, удостоверяющего личность.
  • Получить у Контрагента копии договора аренды/собственности помещений, необходимых для осуществления деятельности, контактных данных, проверить достоверность предоставленной информации.
  • Проверить наличие персонала, материально-технической базы, необходимых ресурсов у Контрагента для осуществления деятельности, убедиться в наличии условий для осуществления соответствующей экономической деятельности.

Об Иване Ивановиче Картукове

Иван Иванович Картуков– один из основателей и первый Главный конструктор предприятия.

   Родился 27 (13) октября в 1904 год в городе Орле в семье простого рабочего. В 11 лет поступил на орловский снарядный завод подручным слесаря. В 17 лет в связи с закрытием завода поступил на 1-й Пролетарский машиностроительный завод, а через год пришлось перейти работать грузчиком на станцию Орел Московско-Курской железной дороги. В 1920 году добровольцем ушел в Красную Армию. По окончании кавалерийских курсов Иван Иванович был направлен в летучий отряд особого назначения орловско-Витебской железной дороги. После расформирования отряда поступил работать слесарем на машиностроительный завод имени Медведева. В 1926 году был откомандирован на учебу на рабфак в городе Ленинграде, а сразу после его окончания на-правлен в Москву, в МВТУ им. Н.Э.Баумана. Учебу на механическом факультете МВТУ совмещал с работой конструктором по авиавооружению в ЦАГИ и ОКБ Ильюшина.
   На известный авиационный завод №39 НКАП С.В.Ильюшина он пришел прекрасно подготовленным специалистом. В 1937 году с должности начальника бригады вооружения ЦКБ Ильюшина, по рекомендации С.В.Ильюшина и А.Н.Туполева, Иван Иванович Картуков был назначен Главным конструктором по авиавооружению только что созданного специализированного ОКБ на заводе №145 имени С.М.Кирова. Здесь Иван Иванович занимался вопросами разработки и выпуска специальных вооружений самолетов: выливных авиационных приборов, универсальных химических приборов, а также кассет для авиационных бомб малого и среднего калибра. 21 сентября 1940 года указом И.В.Сталина И.И.Картукову в числе 25 лучших специалистов авиационной промышленности была присвоена научная степень кандидата технических наук без защиты диссертации. В октябре 1941 года завод №145 был эвакуирован в город Куйбышев (станция Красная Глинка). Летом 1942 года в подмосковном Болшеве на базе трудовой коммуны был создан филиал эвакуированного завода №145. Сюда была возвращена небольшая группа инженеров и рабочих, а через год на площадку, которая к этому времени стала называться заводом №455 НКАП, переехало и ОКБ, руководимое Иваном Ивановичем. В 1946 году ОКБ Картукова переехало на новое место, освободившееся от самолетного ОКБ Лавочкина, на Ленинградский проспект, где и находится по сей день.
   В первые годы деятельности предприятия Иван Иванович разрабатывал и создавал стреляющие механизмы для катапультирования кресел экипажей самолетов, в том числе 3М и М-4 В.И.Мясищева. В начале 1950-х годов КБ завода приступило к разработке пороховых реактивных двигателей для ракет класса «воздух-воздух», «воздух-земля», «берег-корабль» и «корабль-корабль», а также двигателей первых ступеней зенитных управляемых ракет. В дальнейшем по мере приобретения опыта под руководством Ивана Ивановича были выполнены работы по разработке новых средств спасения экипажей самолетов, космических кораблей, а также мягкой посадки спускаемых аппаратов

Особое внимание было обращено на создание газогенераторов, используемых в системах аварийного спасения подводных лодок и системах запуска двигателей летательных аппаратов. За прошедшее время было сдано на вооружение более 200 видов твердотопливных двигателей и газогенераторов

Многие изделия, разработанные под руководством Ивана Ивановича, находятся на вооружении и в эксплуатации до сих пор. Иван Иванович Картуков – автор более 50 изобретений, дважды кавалер ордена Красной Звезды, награжден двумя орденами Ленина, орденом «Знак Почета», орденом Октябрьской Революции, орденом Трудового Красного Знамени, медалями «За оборону Москвы» и «За доблестный труд». В 1942 году стал лауреатом Сталинской премии, в 1965-м – Ленинской, а в 1985-м ему было присвоено звание лауреата Государственной премии. Иван Иванович работал Главным конструктором до 1987 года и, будучи на пенсии охотно делился опытом с молодыми специалистами. Умер Иван Иванович 22 июня 1991 года и похоронен на Троекуровском кладбище г.Москвы.

   В честь столетия со дня рождения Ивана Ивановича Картукова, учитывая его неоценимый вклад в развитие российской спецтехники, Федерация космонавтики России учредила памятную медаль.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector