Стиль милитари для мужчин
Содержание:
- Ту-160 — BLACKJACK
- Мужской гардероб в стиле милитари
- Особенности военного стиля
- Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА
- МиГ: полет сквозь время
- Что такое стиль «милитари»
- Базовый гардероб в милитари стиле
- 3К96 Редут / 3К96-2 Полимент-Редут
- пр.971 — AKULA
- История милитари
- Брюки и шорты в стиле милитари
- пр.1910 — UNIFORM
- Обувь и аксессуары
- МиГ: полет сквозь время
- Индексы ракетных комплексов РВСН
- Верхняя одежда
- Где купить одежду в стиле милитари
- РТ-2ПМ2, РС-12М1 / РС-12М2 Тополь-М — SS-27 SICKLE-B
Ту-160 — BLACKJACK
ДАННЫЕ НА 2021 г. (стандартное пополнение)
Ту-160 (изделие 70) — BLACKJACK / RAM-P
Ту-160С (изделие 70-03) — BLACKJACKТу-160М (изделие 70М) — BLACKJACKТу-160М2 (изделие 70М2) — BLACKJACK-M
Тяжелый многорежимный стратегический бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла. Создан в ОКБ ММЗ «Опыт» А.Н.Туполева, главный конструктор с 1975 г. по 2010 г. Валентин Иванович Близнюк. Самолет в общих чертах подобен проекту многорежимного бомбардировщика М-18 ОКБ В.М.Мясищева. Первоначальный вариант Ту-160 имел крыло оживальной формы и проектировался на базе Ту-144 (1969-1972 г. г.). Предварительные НИОКР по Ту-160 с крылом с изменяемой геометрией начаты в 1972 г. Проектирование окончательного варианта — изделия 70, проект Ту-160М, самолет «К» начаты в 1975 г. по постановлению СМ СССР от 26 июня 1974 г. и постановлению СМ СССР N 1040-348 от 19.12.1975 г. Эскизный проект и создание полноразмерного макета Ту-160 — 1976-1977 г.г. Макет Ту-160 утвержден в конце 1977 г. Производство первых трех прототипов (машины 70-01 для летных испытаний, 70-02 для статических испытаний, 70-03 — предсерийный самолет) начато в 1977 г. на ММЗ «Опыт»(производство фюзеляжа — Казанский авиазавод, крыло и стабилизатор — Новосибирский авиазавод им.В.Чкалова, створки грузоотсека — Воронежский авиазавод, шасси — Горьковский авиазавод). Одновременно начата подготовка серийного производства на Казанском авиазаводе №22 (изначально планироалось развернуть произодство на Ульяновском авиазоводе). В мае 1980 г. прототип 70-01 построен и перевезен на аэродром ЛИИ в Жуковском. Окончательная сборка самолета завершена в январе 1981 г. и начаты наземные испытания самолета. Выкатка самолета 70-01 на летное поле — 18 августа 1981 г. Проверки систем и оборудования начаты 22 октября 1981 г. и 14 ноября 1981 г. под управлением экипажа Б.И.Веремея самолет совершил первую пробежку. Первое фото на Западе сделано с борта гражданского самолета взлетавшего из аэропорта Быково 25 ноября 1981 г. — самолет получил наименование RAM-P («Раменское», неидентифицированный образец техники №16 ).
Ту-160 — BLACKJACK, штанга дозаправки выпущена, 21.03.2008 г. (фото Сергей Бровко, http://picasaweb.google.com/brovko.sergey).
Мужской гардероб в стиле милитари
Критических отличий в женском и мужском армейском гардеробе не – все те же простые силуэты, интересная фурнитура, спокойные цвета. Для базового мужского гардероба подбирай:
куртку. Подойдет парка, куртка-пилот, M 65 – модель куртки для полевых работ военных США;
брюки – карго, чинос, с накладными карманами или без них;
футболки базовых цветов – белого и черного, а также более типичных для милитари оттенков – оливкового, серого, черного, болотного;
рубашка военного формата – однотонная, с длинным или коротким рукавом и нагрудными карманами;
пуловер или свитшот.
В качестве обуви – уже упомянутые берцы, ботинки, кроссовки. Не обязательно брать все сразу – достаточно 1-2 моделей, чтобы комбинировать их под разные образы. Сумки – с намеком на военную тематику и обилием карманов, а также почтальонки и рюкзаки.
Особенности военного стиля
прямой крой. Вещи имеют простой, даже примитивный крой, но это и добавляет гардеробу изюминку и уникальность – незамысловатый силуэт сегодня удивляет куда больше, чем сложный крой;
- плотные ткани. Часто используют деним, плотный хлопок, шерсть, кожу, твид. Для верхней одежды может использоваться палаточная ткань – она не пропускает воздух и воду;
- специфическая отделка. Для военного направления в одежде характерна имитация погон, молнии, заклепки и пуговицы, ремни с массивными пряжками. Также применяются нашивки и эмблемы;
унисекс. Дизайнеры часто выпускают унисекс-модели. Это касается брюк и курток, которые одинаково применяются в гардеробе мужчин и женщин.
Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА
ДАННЫЕ НА 2017 г. (стандартное пополнение)
Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) пятого поколения создавался в рамках программы И-21 (наименование программы) как истребитель Т-50 (наименование опытного самолета). Назначение — многофункциональный многоцелевой истребитель. Разработка самолета начата ОКБ им.П.О.Сухого в конце 1990-х годов. В апреле-мае 2001 г. по программе И-21 / ПАК ФА был объявлен тендер в котором приняли участие ОКБ Сухого, ОКБ МиГ с взаимодействием обоих КБ с ОКБ Яковлева по проработке варианта проекта с вертикальным взлетом. Решение государственной комиссии по итогам конкурса принято в начале 2002 г. — выиграл проект самолета Т-50 ОКБ Сухого (главный конструктор — А.Давиденко), как наименее рискованный в реализации и полностью удовлетворяющий тактико-техническим требованиям. В июне 2002 г. решением правительства утверждено решение комиссии, поручено подготовить целевую комплексную программу и приступить к эскизному проектированию. Тактико-техническое задание выдано МО России в июле 2002 г. Эскизный проект Т-50 завершен в ОКБ в ноябре 2004 г. и утвержден МО России в декабре 2004 г. Начаты эксперименты на самолетах-лабораториях. Электронный макет Т-50 (вероятно, компьютерная модель компоновки самолета) продемонстрирована Главкому ВВС России В.Михайлову не позже января 2005 г. К 2005 г. обнародованы наименования Т-50 и И-21 и объявлено о возможной защите технического проекта самолета в 2006 г. К началу 2006 г. макет планера самолета прошел продувки в аэродинамической трубе. Производство конструктивно-подобных образцов Т-50-0 (Т-50-КПО) начато на КнААПО (г.Комсомольск-на-Амуре) в ноябре 2006 г. В апреле 2007 г. руководством ВВС утвержден макет Т-50, ведется выпуск конструкторской документации. В августе 2008 г. разработка комплекта конструкторской документации завершена, чертежи переданы на КнААПО для изготовления опытной серии Т-50. Сборка опытной партии летных прототипов (Т-50-КНС и Т-50-1) начата в декабре 2007 г. и продолжена в 2008 г. По состоянию на 1 июня 2009 г. завершается сборка Т-50-0 предназначенного для статических испытаний, ведется сборка самолетов летно-испытательной серии (Т-50-КНС и Т-50-1). По состоянию на 20 августа 2009 г. созданы два или три технических образца Т-50 (1-2 Т-50-КПО и 1 Т-50-КНС) для наземных испытаний и ведется сборка первого летного прототипа Т-50-1. Испытания: 24 декабря 2009 г. на аэродроме Дземги (г.Комсомольск-на-Амуре) первую пробежку совершил один из двух прототипов первой серии И-21 — Т-50-КНС. 16 января 2010 г. самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 борт №710 с 14-28 по 14-54 московского времени на аэродроме ЛИИ в Жуковском совершил первую скоростную рулежку с прототипом двигателя Т-50 — «изделие 117», а 21 января самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 совершил первый полет с двигателем «изделие 117». 22 января Т-50-1 совершил пробежку по ВПП аэродрома КнААПО Дземги с поднятием передней стойки шасси в воздух и выпуском тормозного парашюта. И, наконец, 29 января 2010 г. в 11-19 по местному времени пилот Сергей Богдан совершил первый полет на Т-50-1 продолжительностью 47 минут (подробная хронология — см. ниже). Второй полет Т-50-1 в камуфляжной окраске ВВС России состоялся 12.02.2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. Кроме первого полета изначально предполагалось в Комсомольске-на-Амуре совершить еще 2-7 полетов (по разным данным) после чего первый прототип должен поступить на аэродром Гордый (база ЛИИ ВВС в Жуковском). Особая благодарность сайту «Стелс машины» и лично Paralay (http://paralay.com) за огромный вклад в сбор и анализ информации по ПАК ФА, а так же за замечательные графические материалы.
Взлетает Т-50 / ПАК ФА борт №054, Раменское, 22.08.2013 г. (фото — Сергей Копцев, http://russianplanes.net/id117986).
МиГ: полет сквозь время
МиГ: полет сквозь время
К 80-летию КБ имени А.И.Микояна увидело свет уникальное издание – двухтомник «МиГ»: полет сквозь время». Книга выпущена рекламным агентством АлексВ в Москве в 2020 году (https://store.alexv.ru/). Мне выпало удовольствие ознакомиться с данным изданием и не могу не поделиться некоторыми своими ощущениями об этой книге.
1100 страниц уникальной информации об авиационной технике одного из выдающихся авиационных конструкторских бюро нашей страны и мира – конструкторского бюро Микояна и Гуревича. Без официоза, без пространных мемуарных отвлечений. Только самолеты и авиационная техника! Книга действительно хороша и содержит описания всех самолетов конструкторского бюро с подробностями и большим количеством фото- и графических материалов.
Многие закрытые до сих пор страгницы истории отечественного авиастроения становятся раскрытыми. Истории возникновения КБ МиГ посвящена в книге целая глава в которой, наверное, впервые в изданиях такого рода, дается детальная историческая справка по формированию на базе КБ Поликарпова нового конструкторского бюро. Авторами признается существование определенных этических вопросов вокруг действий по изменению бюро Поликарпова во время его отсутствия и рассказывается о возможных причинах действий основного инициатора создания нового КБ – директора авиазавода №1 П.А Воронина. Итогом этой истории стало создание нового истребительного конструкторского бюро и начало работ по высотному истребителю И-200 в 1939 году.
Что такое стиль «милитари»
По-хорошему говоря, происхождение примерно 90% современной мужской одежды так или иначе связано с военной формой. Во все времена именно для солдат в первую очередь придумывали новые фасоны: удобные, сохраняющие тепло в холодном климате или прохладу — в жарком и т. п. Военные первыми пробовали и инновационные ткани: дышащие, водоотталкивающие.
Например, большинство моделей пальто обязано своей историей военно-морскому флоту, так как моряки в первую очередь нуждались в одежде, способной защитить их от ветра, а вот шорты-бермуды вошли в моду, благодаря британским солдатам, которые изнывали от жары на Бермудах и решили отрезать штанины форменных брюк.
Куртку-бомбер изначально носили пилоты, теперь же она является популярной вещью стиля casual
Некоторые модели одежды, взятые из военной формы, со временем полностью ассимилировались в повседневном гардеробе и стали выглядеть совершенно нейтрально: например, глядя на однотонную куртку-бомбер мало кто задумывается о том, что изначально их носили пилоты ВВС. Другое дело вещи, которые своим покроем, цветом или декоративными элементами явно отсылают к военной тематике. Такая одежда получила в мире моды определение «стиль милитари», и дальше в статье мы будем говорить именно о ней.
Стилисты выделяют следующие характерные черты стиля:
- плотные ткани, похожие на те, что используются для военной формы;
- однотонные натуральные оттенки (хаки, зеленый, серый, коричневый, бежевый) или расцветка «камуфляж»;
- детали: накладные карманы, погоны, ремни с крупными бляшками, крупные пуговицы, массивные молнии, армейская символика;
- силуэт чаще приталенный, лучше смотрится на стройной фигуре.
Базовый гардероб в милитари стиле
Составляя базовый гардероб в стиле милитари – определись, хочешь ты создать классический строгий набор одежды или сделать его менее армейским, оставив только присущие стилю оттенки.
Классический гардероб в стиле милитари включает:
брюки. Тут отталкивайся от особенностей фигуры и случая. Лучше подобрать пару брюк — для официальных выходов и для повседневной носки. Модели практически любые – классические со стрелками, с накладными карманами, галифе, джоггеры. Расцветка однотонная в пределах военной палитры, либо камуфляжная. Не подходит только клеш – он слишком женственный и утонченный для строгого армейского гардероба;
юбка. Длина – миди – ни мини, ни макси не приветствуются. Подойдет прямая или трапецевидная модель, а также юбка-карандаш;
платья средней длины – чуть ниже или выше колена, прямого кроя. Популярны платья-рубашки с накладными карманами, погонами, пуговицами;
рубашка – прямая, с длинными рукавами и строгим воротом, дополнена мелкими блестящими пуговицами;
базовые футболки – белые, черные, серые, оливковые, хаки;
верхняя одежда в зависимости от сезона – пальто, бомбер, тренч. Для женственного образа можно подобрать укороченную курту-пиджак.
Дополнить гардероб постепенно можно комбинезонами, свитерами, жилетами, свитшотами.
3К96 Редут / 3К96-2 Полимент-Редут
ДАННЫЕ НА 2017 г. (стандартное пополнение)Комплекс 3К96 «Редут» /3К96-2 «Полимент-Редут», ракеты 9М96, 9М96Д, 9М100 Зенитная ракетная система с пусковыми установками вертикального пуска. Первая информация о новом ЗРК с установками вертикального пуска появилась после закладки в 1997 г. нового СРК «Новик» пр.12441 «Гром» на ССЗ «Янтарь» (г.Калининград). Было предположение, что это «облегченный» вариант ЗРК «Риф-Форт». Технический проект СКР пр.12441 утвержден в 1994 г., исходя из чего можно сделать вывод о том, что по состоянию на 1994 г. разработка ЗРК «Полимент» уже велась как минимум в стадии эскизного проекта. Разработка комплекса ведется ГСКБ концерна ПВО «Алмаз-Антей». По своим возможностям и частично по составу ЗРК максимально унифицирован с ЗРК ПВО «Витязь». В 2009 г. завершен первый этап комплексных предварительных испытаний изделий в рамках ОКР «Полимент-Редут-Р» (концерн ПВО «Алмаз-Антей», ист. — Годовой отчет за 2009 г.). В 2010 г. концерном ПВО «Алмаз-Антей» продолжаются испытания составных частей ЗРАС «Полимент-Редут», ведутся наземные испытания ракеты 9М96 и изготовление образцов ракет 9М96Д и 9М100 (ист. — Годовой отчет за 2010 г.).В 2011 г. концерном ПВО «Алмаз-Антей» на первый серийный корвет пр.20380 («Сообразительный», зав.№1002) поставлен опытный образец ЗРК «Редут», начаты совместные летные испытания корабельной системы управления и ракет 9М96, завершены предварительные испытания основных составных частей ЗРАС «Полимент-Редут», его элементы поставлены на головной фрегат пр.22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Изготовлена опытная партия ракет.9М96Д, начаты автономные летные испытания в условиях наземного полигона, изготовлены и проведены предварительные испытания основных составных частей ракеты 9М100 (концерн ПВО «Алмаз-Антей», ист. — Годовой отчет 2011 г.). В 2012 г. завершена стендовая отработка бортового оборудования ракет 9М96Д и 9М100, проведены первые наземные натурные полигонные испытания ракет (ист. — Годовой отчет «Алмаз-Антей» 2012 г.).14.05.2012 г. СМИ сообщили о том, что комплекс выходит на завершающий этап испытаний — пуски со штатного носителя первого серийного корвета пр.20380 в море — и до конца 2012 г. испытаний комплекса планируется завершить. Фактически в 2012 г. были начаты совместные летные испытания ЗРК «Редут» на корвете пр.20380 (ист. — Годовой отчет «Алмаз-Антей» 2012 г.). На брифинге генерального директора концерна ПВО «Алмаз-Антей» Владислава Меньщикова, который состоялся в ходе авиасалона МАКС-2013, было сообщено, что испытания ЗРК были прерваны в 2012 г. из-за пожара на корвете «Сообразительный» пр.20380. В 2013 г. корабль после ремонта прибыл для возобновления испытаний ЗРК. На головном фрегате пр.22350 «Адмирал Горшков» испытания ЗРК начнутся не ранее 2014 г. по готовности корабля. Комплект ракет 9М96, 9М96Д и 9М100 для испытаний с кораблей готов (источник).В 2013 г. на головной фрегат пр.22350 «Адмирал Горшков» поставлен опытный образец ЗРК 3К96-2, а так же завершены дополнительные наземные испытания ракеты 9М96 (ист. — Годовой отчет концерна ПВО «Алмаз-Антей» за 2013 г.).2 июня 2014 г. СМИ сообщили, что 30 мая 2014 г. корвет «Сообразительный» пр.20380 Балтийского флота успешно отразил атаку крылатой ракеты-мишени, которая была запущена с ракетного катера Р-257 с применением ЗРК «Редут». Цель была уничтожена. Судя по всему, это первое успешное применение ЗРК «Редут» с боевого корабля.
пр.971 — AKULA
ДАННЫЕ НА 2021 г. (стандартное пополнение) пр.971 / 09710 «Барс» / «Щука-Б» — AKULA пр.971, пр.971И / 09719 «Ирбис» — Improved AKULA пр.971 / пр.971У — AKULA-II пр.971 / пр.971М (К-335) — AKULA-IIIпр.971М — AKULA-IV |
Многоцелевая атомная подводная лодка. Разработка ПЛА пр.971 начата СКБ-143 «Малахит» (г.Ленинград, главный конструктор Георгий Николаевич Чернышов, с августа 1976 г., после 1997 г. — Ю.И.Фарафонтов) по ТТЗ 1972 г. «разработка большой атомной многоцелевой подводной лодки 3-го поколения» в качестве аналога ПЛА пр.945 с заменой в конструкции титановых сплавов стальными. В проекте использованы проработки по малошумным ПЛА пр.991 и пр.958. Краткий эскизный проект (аванпроект) разработан к началу 1976 г. В разработке технического проекта, работа над которым начата по совместному решению МСП и ВМФ от 27 июля 1976 г., принял участие ЦНИИ им. академика А.Н.Крылова (особенно в части снижения шумности ПЛА). Группа главного конструктора сформирована в августе 1976 г. С 1968 г. в НИТИ силами завода «Красное Сормово» начат монтаж берегового прототипа энергетических отсеков ПЛА пр.971- стенда КВ-1. С 1972 г. работы на строительстве прототипа продолжены силами ЛАО. Строительство установки завершено 25 декабря 1975 г., а окончательная сдача в эксплуатацию из-за массы неисправностей, обнаруженных в ходе горячих испытаний, произошла 24 декабря 1976 г. Монтаж системы автоматического управления ГЭУ проводили представители НПО «Аврора» (ист. — Шумаков).Проектирование: разработка технического проекта лодки велась с сентября 1976 г. по май 1977 г. Одна из основных задач, которая стояла перед разработчиками — удержание ПЛА в рамках водоизмещения заявленного в эскизном проекте. Технический проект рассмотрен 1 ЦНИИ МО СССР (кораблестроения) в июне 1977 г. и утвержден 13 сентября 1977 г. с оговорками, что в процессе разработки чертежей и строительства надо обеспечить еще большее снижение шумности, размещение пусковых установок СГПД, размещение КРБД с возможностью применения по береговым целям. После получения информации о нововведениях на американской ПЛА типа Los-Angeles, которые выразились в установке ГАС с цифровой обработкой сигналов, снижающей влияние собственных шумов ПЛА, а так же с учетом пожеланий руководства ВМФ оснастить ПЛА КРБД «Гранат» (постановление СМ СССР от 26 мая 1978 г.) проект был переработан дополнительно под установку ГАК «Скат-3», что потребовало изменения конструкции корпуса. Проект сдан в 1980 г.
История милитари
До второй половины 20 века такого понятия, как «стиль милитари» просто не было, хотя во все времена люди заимствовали одежду из гардероба военных и интегрировали ее в быт. Первые предпосылки к развитию этого стилистического направления связаны с Первой и Второй мировой войной, после окончания которых образовались огромные остатки военной одежды. Так как производствам требовалось время, чтобы восстановить фабрики, а у людей попросту не было денег, пришлось осваивать военную форму. Одежду перешивали, делая из нее мужские, женские и детские модели.
В 60-70-е годы военная одежда получила отклик среди молодежи – элементы армейского гардероба примеряли на себя рок-музыканты, некоторые субкультуры – например, хиппи, а также протестанты, опровергающие правила действующей тогда политики.
Но все это – только предпосылки. Настоящим модным направлением стиль стал только в 80-х, когда именитые дизайнеры и модные дома стали выпускать красивую одежду в армейской тематике, но такую, которую захочется носить. В свое время коллекции выпустили Christian Dior, Louis Vuitton, Celine.
Брюки и шорты в стиле милитари
Помимо самого очевидного варианта — брюк камуфляжной расцветки — военную ноту вашему образу придадут брюки-карго с накладными карманами, а также однотонные хлопковые чиносы в каком-либо цвете, напоминающем военную форму: сером, хаки, бежевом. Также определенную милитаристскую окраску несут в себе шорты-бермуды таких же цветов, на них тоже бывают накладные карманы и даже военная символика.
Чтобы подчеркнуть тему, можете дополнить такие брюки массивным ремнем и, конечно же, заправить в берцы на шнуровке. Для смягчения эффекта, напротив, можно подобрать кеды или кроссовки. Верх лучше выбрать нейтральных цветов, например, черного. Сверху будет хорошо смотреться кожаная куртка.
Рассмотрим несколько образов с брюками и шортами в стиле милитари:
пр.1910 — UNIFORM
ДАННЫЕ НА 2020 г. (стандартное пополнение) пр.1910 / пр.19100 «Кашалот» — UNIFORMАС-13АС-15АС-33 |
Атомная глубоководная станция 1 ранга / специальная атомная подводная лодка / глубоководное техническое средство. Проектирование атомных глубоководных станций для выполнения специальных задач на дне Мирового океана начато по Постановлению Совмина СССР 1972 г. о создании автономной атомной глубоководной станции (АГС) пр.1910 «Яуза» (впоследствии заменен на «Кашалот») и комплекса пр.1851. Головным исполнителем проектов определено ЦКБ «Волна» Минсудпрома СССР. По пр.1910 главный констркутор — Е.С.Корсуков, заместитель — С.М.Бавилин. Позже приказом министра судостроительной промышленности для проектирования АГС пр.1910 была создана специальная конструкторская группа под руководством Юрия Михайловича Коновалова. В 1974 г. СПМБ Машиностроения и ЦПБ «Волна» объединены в СПМБМ «Малахит», которому и было поручено сопровождение автономной АГС пр.1910 и комплексов пр.1851 и позже пр.1083. В разработке АГС приняли участие специалисты ЦНИИ им.академика Крылова, ЦНИИКМ «Прометей» (конструкционные материалы), ЦНИИТС, ЦНИИСЭТ, ЛПО «Электросила» и др.В 1972 г. на Ленинградском адмиралтейском объединении (г.Ленинград) начата подготовка к строительству АГС проектов 18510 и 1910. В августе 1976 г. в цехе №9 изготовлена первая секция головного заказа 01401 проекта. Официальная закладка АГС — 20.11.1977 г. В 1978 г. завершено формирование корпуса заказа и выполнены гидравлические испытания. Осенью 1982 г. АГС спущена на воду (25.11.1982 г.) и через 6 месяцев на лодке проведены первые испытания ядерной энергетической установки (май 1983 г.). Осенью 1983 г. АГС отправлена для продолжения испытаний на сдаточную базу ЛАО в Северодвинске.Опыт полученный при создании и испытаниях головной АГС проекта 1910 использован при создании АГС пр.1851. Головная АГС проекта принята ВМФ в опытную эксплуатацию 31.12.1986 г. Строительство серии из трех лодок завершено 16.12.1994 г. передачей ВМФ третьей лодки. Все ПЛА пр.1910 проходили или проходят службу на Северном флоте в составе 29-й отдельной бригады ПЛ ВМФ в Оленьей губе.
В октябре 1976 г., в соответствии с Приказом Главкома ВМФ СССР, для эксплуатации глубоководных станций, по образцу отряда космонавтов, был сформирован отряд гидронавтов. Кандидаты в отряд должны были: прослужить на ПЛ ВМФ СССР не менее 5 лет, быть членом КПСС и пройти медицинскую комиссию по требованиям, которым должны были соответствовать космонавты. Формирование отряда было начато на территории 39-й бригады строящихся подводных лодок на улице Римского-Корсакова в Ленинграде. Первым офицером отряда был Платон Александрович Чеботаев, который сформировал отряд и был назначен заместителем командира отряда. Позднее отряду предоставили небольшой городок на Шкиперском протоке, в котором до этого физики исследовали воздействие ядерного излучения на живые организмы. Там отряд просуществовал до 1992 года. Летом 1977 года для обучения, в 15-ю ЦНИИЛ были набраны 23 офицера ВМФ СССР, из которых должны были сформировать два экипажа опытовой АГС АС-13 (пр.1910). Из набранных офицеров был сформирован 6-й отдел 15-й ЦНИИЛ, который организационно подчинялся начальнику 5-го отдела капитану 1 ранга Мазульникову Е.М. В 1979 г. для базового обслуживания АГС и эксплутации их носителей на Северном флоте в губе Оленья начато формирование 29-й отдельной бригады ПЛ КСФ. В 1980 г. первые гидронавты отряда начали эксплуатацию буксируемого комплекса «Селигер» (источник, источник).
Обувь и аксессуары
Обувь для гардероба подбирается самая разная – от простых кроссовок до лодочек на шпильке. Для базового набора одежды обязательно приобрети:
- грубые ботинки или берцы. Их можно одинаково удачно сочетать с платьем, брюками, юбкой;
- кроссовки белого или черного цвета;
- для более женственных образов – сандалии цвета хаки.
По желанию можно взять и лодочки, но они со строгим военным образом сочетаются не так часто, как более брутальная обувь.
Из сумок лучше всего подойдет почтальонка, рюкзак или другая объемная, без четких краев модель. Для официальных и светских образов можно взять небольшую черную поясную сумку.
Аксессуары в стиле милитари – это грубые ремни, подвески-бирки, часы на кожаном ремешке, стильная кепи и фуражки, имитирующие головной убор военных, броши в виде наград.
МиГ: полет сквозь время
МиГ: полет сквозь время
К 80-летию КБ имени А.И.Микояна увидело свет уникальное издание – двухтомник «МиГ»: полет сквозь время». Книга выпущена рекламным агентством АлексВ в Москве в 2020 году (https://store.alexv.ru/). Мне выпало удовольствие ознакомиться с данным изданием и не могу не поделиться некоторыми своими ощущениями об этой книге.
1100 страниц уникальной информации об авиационной технике одного из выдающихся авиационных конструкторских бюро нашей страны и мира – конструкторского бюро Микояна и Гуревича. Без официоза, без пространных мемуарных отвлечений. Только самолеты и авиационная техника! Книга действительно хороша и содержит описания всех самолетов конструкторского бюро с подробностями и большим количеством фото- и графических материалов.
Многие закрытые до сих пор страгницы истории отечественного авиастроения становятся раскрытыми. Истории возникновения КБ МиГ посвящена в книге целая глава в которой, наверное, впервые в изданиях такого рода, дается детальная историческая справка по формированию на базе КБ Поликарпова нового конструкторского бюро. Авторами признается существование определенных этических вопросов вокруг действий по изменению бюро Поликарпова во время его отсутствия и рассказывается о возможных причинах действий основного инициатора создания нового КБ – директора авиазавода №1 П.А Воронина. Итогом этой истории стало создание нового истребительного конструкторского бюро и начало работ по высотному истребителю И-200 в 1939 году.
Индексы ракетных комплексов РВСН
ДАННЫЕ НА 2021 г. (стандартное пополнение)Индексы ракетных комплексов РВСН
Официальное название / промышленное название | Тип | Западное обозначение | Комплекс | СПУ / АПУ / ШПУ | Ракета | Название СНВ | Примечание |
«Баргузин» | БЖРК | 15Ж83 (источник, источник) | |||||
«Периметр-РЦ» / «Сирена» | ПГРК | 15П175 | 15Ю75 / 15Ж75 (источник) | командная ракета на базе ПГРК «Тополь» и ракеты 15Ж58 | |||
РС-26 «Рубеж» | ПГРК | KY-26 / SS-X-31 | 15У194 (?) | 15Ж67 (источник) | 2015 г. проходит испытанияМЗКТ-79291 (?) | ||
РС-24 «Ярс-М» | ОС | 15П165М1 (источник) | 15П765М1 (?) | 15Ж65М / 15Ж65М1 / 15Ж80 (источник) | МИТ2012 г. (15Ж65М1)2016 г. (15Ж80) | ||
РС-24 «Ярс» | ОС | SS-29SS-27 mod.3 SICKLE-С / STALIN | 15П165М | 15П765М | 15Ж65М | РС-12М2Р | МИТ |
РС-24 «Ярс-М» (?) | ПГРК | 15П155М1(источник) | 15У175М1 | 15Ж55М1 (?) | МИТ, 2012 г. | ||
РС-24 «Ярс» / «Тополь-МР» | ПГРК | SS-29SS-27 mod.2 SICKLE-B / STALIN | 15П155М | 15У175М | 15Ж55М | РС-12М2Р | МИТ, МЗКТ-79221 |
«Скорость» | ПГРК | 15П666 | 15Ж66 | РСС-40 | МИТ | ||
«Альбатрос» | ОС | 15П170 | 15П770 ? | 15Ж70 ? | НПО машиностроения | ||
РТ-2ПМ1 «Тополь-М» | ПГРК | SS-27 SICKLE-B / STALIN | 15П155 | 15У175 | 15Ж55 | РС-12М1 | МИТ |
РТ-2ПМ2 «Тополь-М» | ОС | SS-27 SICKLE-B | STALIN | 15П06515П165 | 15П765, 15П765-18, 15П765-18М, 15П765-18Э, 15П765-30, 15П765-30П, 15П765-35 | 15Ж65 | РС-12М2 | изначально — КБ «Южное», разработка РДТТ 1-й ступени 15Д365 поружена КБ в 1988 г. |
«Целина» | ПГРК | 15П962 | 15П162, 15П662 | 15Ж62 | МИТ (источник), разрабатывалась параллельно с ракетой 15Ж61 Кб «Южное», разработка была прекращена так как стало ясно, что такой комплекс не сможет обеспечить необходимых характеристик по боевой эффективности (источник) | ||
РТ-23УТТХ «Молодец» | БЖРК | SS-24 SCALPEL mоd.3 | 15П761 | 15П961 | 15Ж61 | РС-22А | КБ «Южное», решение о создании МБР с улучшенными характеристиками принято в 1983 г., РДТТ 1-й и 2-й ступеней 15Д305 и 15Д339 |
РТ-23УТТХ | ОС | SS-24 SCALPEL mоd.2 | 15П060, 15П160 | 15П760, 15П960 | 15Ж60 | РС-22Б | КБ «Южное», решение о создании МБР с улучшенными характеристиками принято в 1983 г., РДТТ 1-й и 2-й ступеней 15Д305 и 15Д339 |
РСС-40 «Курьер» | ПГРК | SS-X-26 | 15П159 | 15У16015У160М | 15Ж59 | РСС-40 | МИТ, МАЗ-7909МАЗ-7929 |
РТ-2ПМ «Тополь» | ПГРК | SS-25 SICKLE | 15П158 | 15У168 | 15Ж58 | РС-12М | МИТ, МАЗ-7917 |
РТ-2ПМ «Тополь» | ПГРК | SS-25 SICKLE | 15П158.1 / 15П658 | 15У128.1 | 15Ж58 | РС-12М | МИТ, МАЗ-7912 |
«Пионер-3» | ПГРК | SS-20 SABER mod.3 SS-X-28 SABER | 15П157 | 15У167 | 15Ж57 | МИТ, МАЗ-7916 | |
«Горн» | ПГРК | 15П656 | 15Ж56 | МИТ, командная ракета | |||
«Универсал» / «Тополь-М»РТ-2ПМ1 (источник) | ПГРК | SS-27 SICKLE-B | 15П155 | 15У175 | 15Ж55 | РС-12М1 | МИТ, шасси ПГРК МЗКТ-79221 |
«Пионер-УТТХ» / «Пионер-2» | ПГРК | SS-20 SABER mod.2 | 15П653 | 15У136 | 15Ж54 (ГЧ)15Ж53 (РГЧ) | МАЗ-547В | |
РТ-23 «Молодец» | БЖРК | SS-24 SCALPEL | 15П952 | СМ-СП-35 | 15Ж52 | РС-22 | КБ «Южное», РДТТ первой ступени – 15Д206 и второй ступени – 15Д207 |
15Ж51 | командная ракета, возможно, РТ-2ПК (?) | ||||||
«Темп-2СМ2» | ПГРК | 15П648 | 15Ж48 | РС-14 | |||
«Темп-2СМ1» | ПГРК | 15П647 | 15Ж47 | РС-14 | |||
РТ-21М «Пионер-К» / «Пионер-М» | ПГРК | SS-20 SABER mod.1 | 15П645К | 15Ж46 | РСД-10 | МАЗ-547А | |
РТ-21М «Пионер» | ПГРК | SS-20 SABER mod.1 | 15П645 | 15У106 | 15Ж45 (РГЧ) | РСД-10 | МАЗ-547А |
РТ-23 | ОС | 15Ж44 | КБ «Южное», РДТТ первой ступени – 15Д206 и второй ступени – 15Д207 | ||||
РТ-22 | БЖРК | СМ-СП-35 | 15Ж43 | КБ «Южное», разработка начата в 1969 г., двигатель 1-й ступени 15Д122 | |||
«Темп-2С» | ПГРК | SS-X-16 / SS-16 SINNER | 15П642 | 15У67 | 15Ж42 | РС-14 | МАЗ-547А |
РТ-21 | ОС | СМ-СП-27 | 15Ж41 | КБ «Южное» | |||
РТ-2П | ОС | SS-13 mod.2 SAVAGE | 15П098П | 15П798 / ОС-98 | 8К98П | РС-12 | ОКБ-1 / ЦКБ «Арсенал» |
РТ-2 | ОС | SS-13 mod.2 SAVAGE | 15П098 | 15П798 / ОС-98 | 8К98 | РС-12 | ОКБ-1 / ЦКБ «Арсенал» |
Верхняя одежда
Тон образу в стиле милитари задает верхняя одежда. Вариантов здесь много: пальто-бушлат (отсылка к Военно-морскому флоту), куртка-бомбер («куртка пилота»), двубортный тренч, парка а также другие модели кожаных и текстильных курток, отвечающие следующим характеристикам: «военный» цвет, узнаваемые детали, удобный покрой, тематические элементы декора, чаще всего — накладные карманы и крупные молнии.
Любой элемент верхней одежды, обыгрывающий военную тематику, можно носить двумя способами. В сочетании с нейтральными вещами в стиле casual (с деловым костюмом такие вещи вообще лучше не соединять): джинсами, джемперами, рубашками и т. д. – милитаристская окраска таких курток будет смягчена, и образ будет подходить практически для любой ситуации. Если же вы, напротив, хотите подчеркнуть военную тему, добавьте другие элементы стиля милитари: например, брюки цвета хаки, высокие ботинки, ремень с крупной пряжкой, стилизованные украшения.
Вот несколько примеров образов с верхней одеждой в стиле милитари:
Где купить одежду в стиле милитари
Если вы хотите добавить в свой гардероб одежду в стиле милитари или же сделать подарок поклоннику военной тематики, совершенно не обязательно искать какие-то труднодоступные специализированные магазины. Да, отдельные аксессуары, например, детали настоящей исторической военной формы, можно купить в тематических точках продаж, в том числе на вернисажах или в интернете. Однако для поисков одежды, которая подходит для повседневной носки, лучше отправиться в обычные магазины: тема милитари уже много лет не выходит из моды, так что марки мужской одежды, особенно тяготеющие к casual и outdoor, регулярно добавляют что-то подобное в свои коллекции. В частности, имеет смысл присмотреться к таким брендам, как Aeronautica Militare, Banana Republic, Gap, Napapijri, Tommy Hilfiger и др.
Рассмотрим несколько актуальных моделей одежды и аксессуаров в стиле милитари, которые вы можете найти в магазинах в текущем весенне-летнем сезоне:
Футболка Fresh Brand
Куртка Aeronautica Militare
Шорты Tony Backer
Рюкзак DC Shoes
Поло Aeronautica Militare
Брюки Tony Backer
Рюкзак Guess
Рубашка Shine Original
Куртка Gap
Часы Casio
Шорты-карго Quiksilver
Рубашка Levi’s
РТ-2ПМ2, РС-12М1 / РС-12М2 Тополь-М — SS-27 SICKLE-B
ДАННЫЕ НА 2020 г. (стандартное пополнение, v.2)
НИР «Универсал» / ОКР «Тополь-М», ракета 15Ж55 / 15Ж65 — SS-Х-27 SICKLE-BКомплекс РС-12М1 «Тополь-М» / 15П155 (ПГРК), ракета РТ-2ПМ1 / 15Ж55 — SS-27 SICKLE-BКомплекс РС-12М2 «Тополь-М» / 15П165 (ШПУ), ракета РТ-2ПМ2 / 15Ж65 — SS-27 SICKLE-BисточникАльбатросист. — Стратегические ракетные, источникНИР «Универсал»ист. — Стратегические ракетныеист. — Стратегические ракетныеист. — Ракеты и космические аппаратыСтратегические ракетныеист. — Стратегические ракетныеист. — Стратегические ракетныеист. — Ракеты и космические аппараты…ист. — Стратегические ракетныеист. — Ракеты и космические аппараты…Испытания
Пуск ракеты 15Ж65 «Тополь-М» из ШПУ с площадки космодрома Плесецк, 01.11.2014 г. (http://tass.ru/).