Квочур, анатолий николаевич

Биография [ править ]

Квочур пилотирует демонстратор Су-30 LL по взлетно-посадочной полосе в аэропорту Чжанцзяцзе-Хэхуа очень близко к земле. (Март 2006 г.)

Анатолий Квочуру родился 16 апреля 1952 года в селе Mazurovka , Могилёв-Подольского в Винницкой области от Украинской ССР .

Он учился в В. М. Комарова высшее военное авиационное училище в Ейске , который окончил в 1973 году начал службу в качестве пилота в Группе советских войск в Германии . Он прослужил два года, прежде чем в 1977 году был демобилизован из Советских Вооруженных Сил с рекомендацией о зачислении в Школу летчиков-испытателей Федотова . Училище окончил в 1978 году. С 1978 по 1981 год работал летчиком-испытателем в Комсомольске-на-Амуре , испытывая самолет Су-17 и его модификации. Он также учился в Московском авиационном институте , который окончил в 1981 году.

Он был переведен в ОКБ Микояна, где участвовал в испытаниях более 80 типов самолетов, в том числе МиГ-21 , МиГ-23 , МиГ-27 , МиГ-29 , МиГ-31 , а также самолетов класса «воздух-воздух». ракеты «воздух» и » воздух-поверхность» . С тех пор он участвовал во многих международных авиасалонах, демонстрируя российские самолеты.

В 1995 году Квочур участвовал в демонстрации дальнего полета истребителей Су-27ПД и Су-27ПУ « Фланкеры» с дозаправкой в ​​воздухе . Он руководил пилотажной группой, известной как Группа летчиков-испытателей ( Летчики-Испыттахтели ), в которую также входили летчики Владимир Логиновский и Александр Гарнаев.

Ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Анатолия Квочура .
  1. ^ а б «Квочур Анатолий Николаевич» . ОКБ ОКБ МиГ . Проверено 16 апреля 2011 года .
  2. ^ Питер Дэнси (2011). Российский летчик-испытатель — Анатолий Квочур Биография . Smashwords.
  3. ^ Знаменская, Наталья, изд. (2002). ШЛИ со временемШЛИ во времени ] (2-е изд.). Жуковский: ООО «Редакция газеты» Жуковские вести «.
  4. ^ «Сухой Су-30» . Летно-Исследовательский Институт имени Громова (ЛИИ = ЛИИ). Архивировано 25 мая 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 года .
  5. ^ «Советы падают и летят на Парижском авиасалоне» . Новый ученый . Деловая информация компании Reed. 122 (1669). 1989. ISSN 0262-4079 . Проверено 17 апреля 2011 года .
  6. Джонсон, Рубен (18 июня 2007 г.). «Парижский авиасалон, двадцать лет спустя» . Еженедельный стандарт . Проверено 18 сентября 2009 года .
  7. 8 июня 1989 г. Крушение МиГ-29 на авиашоу в Париже на YouTube.
  8. ^ Испытатели. Выжить в катастрофе[ Летчики-испытатели. Выжить в аварии . Студия «Крылья России».
  9. ^ Тодор Иванов Гинчев. «МиГ-29 Опора» . tig.ludost.net/ . Архивировано из оригинального 31 августа 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 года .
  10. ^ «Поп идет в русский» . Популярная наука . Bonnier Corporation. 245 (6). 1993. ISSN 0161-7370 . Проверено 17 апреля 2011 года .
  11. ^ . Stamford, Линкольншир, Великобритания: ВВС ежемесячно, Алан Дауэса, « Это Crash — в Ле — Бурже «, август 1999, номер 137, стр 50-53.
  12. 12 июня 1999 г. Крушение Су-30МКИ на Парижском авиасалоне на YouTube.
  13. Указ Президента РФ от 15 января 1998 г. № 38.
  14. Указ Президента РФ от 17 ноября 1992 г. № 1401.
  15. ^ «Указ Президента Российской Федерации от 17 ноября 1992 г. N 1401„Присвоение звания Героя Российской Федерации, летчики — испытатели Летно — исследовательского института имени Громова“(Указ Президента РФ от 17 ноября 1992 г. N 1401» О присвоении звания Героя Российской Федерации летчикам-испытателям Летно-исследовательского института имени М.М. Громова «)» (на русском языке). Правотека.ру . Проверено 17 апреля 2011 года .
  16. ^ а б в Квочур Анатолий Николаевич 1952 г.(на русском). TestPilot.ru . Проверено 16 апреля 2011 года .
vтеВысший пилотаж
Самолет
Соревнования
  • Чемпионат Европы по планерному спорту
  • Чемпионат Европы FAI по высшему пилотажу
  • Чемпионат мира FAI по высшему пилотажу
  • Мировой Гран-при FAI
  • Чемпионат мира Red Bull Air Race
  • Чемпионат мира по планерному спорту
Маневры
  • Петля (внутри и снаружи)
  • Крен элеронов
  • Бочка
  • Кубинская восьмерка
  • Падающий лист
  • Бросок неуверенности
  • Иммельманн поворот
  • Кульбит
  • Ломцовак
  • Кобра Пугачева
  • Соскальзывать
  • Вращение
  • Разделить S
  • Срыв поворота / Hammerhead
  • Tailslide
  • Ножницы
  • Уифердилл поворот
  • Зурабатское колесо телеги
Организации
  • Британская пилотажная ассоциация
  • Международная авиационная федерация ( Каталог Aresti )
  • Международный пилотажный клуб
  • Международный миниатюрный пилотажный клуб
Пилоты
  • Сесилия Р. Арагон
  • Hannes Arch
  • Принцесса Басма Бани Ахмад
  • Линкольн Дж. Бичи
  • Петер Бесеньей
  • Ладислав Безак
  • Марта Бон-Мейер
  • Кристиан Болтон
  • Поль Бономм
  • Пип Боррман
  • Микаэль Браго
  • Кирби Чамблисс
  • Джули Кларк
  • Мэрион Коул
  • Вики Круз
  • Марио де Бернарди
  • Джованни Де Бриганти
  • Томмазо Даль Молин
  • Глен Делл
  • Маттиас Дольдерер
  • Вильгельм Дюркоп
  • Уолтер Экстра
  • Маркус Фейерабенд
  • Герхард Физелер
  • Юзеф Габрис
  • Майкл Гулиан
  • Мэтт Холл
  • Уэйн Хэндли
  • Рэй Ханна
  • Чарли Хиллард
  • Боб Гувер
  • Бево Ховард
  • Николас Иванов
  • Надер Джаханбани
  • Петр Юрмус
  • Стив Джонс
  • Юргис Кайрис
  • Георгий Камински
  • Светлана Капанина
  • Шандор Катона
  • Петр Копфштейн
  • Чарли Кулп
  • Анатолий Квочур
  • Найджел Лэмб
  • Джим Лерой
  • Франсуа Ле Вот
  • Лео Лоуденслагер
  • Нэнси Линн
  • Алехандро Маклин
  • Пит МакЛеод
  • Ежи Макула
  • Станислав Макула
  • Михаил Мамистов
  • Майк Мангольд
  • Скотт Мэннинг
  • Кэтрин Монури
  • Ёсихидэ Муроя
  • Петр Нестеров
  • Александр Панферов
  • Айви Мэй Пирс
  • Адольф Пегуд
  • Франтишек Пержина
  • Том Поберезный
  • Петр Подлуншек
  • Мацей Поспешинский
  • Сергей Рахманин
  • Амелия Рид
  • Олаф Шмидт
  • Art Scholl
  • Клаус Шродт
  • Бетти Скелтон Эрде
  • Пропустить Стюарт
  • Мартин Шонка
  • Джин Суси
  • Крис Сперу
  • Виктор Чмаль
  • Плитка Рейнхольда
  • Ференц Тот
  • Шон Д. Такер
  • Ник Терви
  • Эрнст Удет
  • Габор Варга
  • Хуан Веларде
  • Фрэнк Верстех
  • Павел Власов
  • Пэтти Вагстафф
  • Кермит Уикс
  • Нил Уильямс
  • Вальтер Вольфрам
  • Януш Жураковски
Другой
  • 3D
  • Радиоуправление
  • Виртуальный фестиваль пилотажных групп
Авторитетный контроль
  • S2AuthorId : 101394983
  • WorldCat Identities : нп-квочур, анатолий

Интересные факты

В 2006 году Анатолий Квочур по приглашению губернатора Красноярского края Александра Хлопонина выступил с показательными полётами (утренним и дневным) над Красноярском — в рамках аэрокосмического салона САКС-2006. Полёты проходили на низкой высоте над руслом Енисея (ширина 1,5 км) и полностью соответствовали нормам авиационной безопасности. Однако мощный рёв Су-30 поднял весь краевой центр, а на Коммунальном мосту и городских набережных полностью остановилось движение — все водители вышли и наблюдали за полётом аса.

После полёта, на пресс-конференции, Анатолий Квочур, говоря о своих показательных выступлениях за рубежом, вспоминал, что при перелёте в Австралию в 1995 году, при ночной дозаправке в Индии, ему пришлось долго лично ходить пешком по аэропорту, чтобы найти организаторов заправки авиатопливом, так как индийцы не были предупреждены российской стороной.

В 1999 году Анатолий Квочур окончил Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации.

В настоящее время проживает в городе Жуковском.

Инцидент на Парижском авиашоу [ править ]

Квочур попал в аварию на авиашоу 8 июня 1989 года на Парижском авиасалоне . Летел одноместным Микоян МиГ-29 Fulcrum «Голубой 303», последний истребитель в Советском Союзе в то время. Во время выполнения низкоскоростной атаки под большим углом в турбовентилятор его правого двигателя втянулась птица (удар птицы ), в результате чего двигатель загорелся. Квочур тут же включил оставшийся двигатель на полный форсаж.. Однако его скорость, 180 километров в час (110 миль в час), была слишком медленной, чтобы поддерживать устойчивость на одном двигателе. Несмотря на его усилия, подбитый самолет вошел в крутое пикирование. Квочуру удалось увести МиГ подальше от толпы и катапультироваться за 2,5 секунды до удара. Он приземлился в 30 метрах от огненного шара разбившегося самолета. Инцидент был заснят на видео и показан в реалити-шоу «Самые удивительные видео мира» .

Самолет, на котором находился Квочур, имел катапультируемое кресло « Звезда К-36Д» . Это же катапультируемое кресло также помогло спасти жизни пилотов двух МиГ-29, которые столкнулись в воздухе в Royal International Air Tattoo четыре года спустя, 24 июля 1993 г. , а также пилоту и штурману одного из них. Сухой Су-30 , разбившийся в результате удара хвостом на Парижском авиасалоне 12 июня 1999 г. (также снято на видео).

Комментарии

Борис Николаевич Юрьев

выдающийся ученый-авиатор, действительный член Академии наук СССР, генерал-лейтенант инженерно-технической службы

Жан-Пьер Эньере

французский офицер военно-воздушных сил и бывший астронавт Национального центра космических исследований

Вальтер «Гулле» Эзау

немецкий лётчик-ас, Испанской гражданской, а также Второй мировой войн, в течение которых он совершил около 300 боевых вылетов, одержав 127 побед в воздухе, из них 9 в Испании, 44 на Восточном фронте, а также 14 над четырехмоторными бомбардировщиками при защите Рейха

Франк Кендэл Эверест Мл.

американский летчик, участник 2-ой мировой войны, летчик-испытатель ВВС США, возглавлял Aerospace Rescue and Recovery Service, Military Airlift Command, Scott Air Force Base, Иллинойс

Леопольд Штейнбатц «Бази»

немецкий лётчик-ас истребительной авиации люфтваффе, лейтенант

Сергей Максимович Шерстобитов

военный лётчик Липецкого авиагарнизона, майор

Юрий Георгиевич Шаргин

российский лётчик-космонавт, первый космонавт космических войск РФ

Борис Григорьевич Чухновский

советский авиатор, один из первых полярных лётчиков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector