Квочур, анатолий николаевич
Содержание:
Биография [ править ]
Квочур пилотирует демонстратор Су-30 LL по взлетно-посадочной полосе в аэропорту Чжанцзяцзе-Хэхуа очень близко к земле. (Март 2006 г.)
Анатолий Квочуру родился 16 апреля 1952 года в селе Mazurovka , Могилёв-Подольского в Винницкой области от Украинской ССР .
Он учился в В. М. Комарова высшее военное авиационное училище в Ейске , который окончил в 1973 году начал службу в качестве пилота в Группе советских войск в Германии . Он прослужил два года, прежде чем в 1977 году был демобилизован из Советских Вооруженных Сил с рекомендацией о зачислении в Школу летчиков-испытателей Федотова . Училище окончил в 1978 году. С 1978 по 1981 год работал летчиком-испытателем в Комсомольске-на-Амуре , испытывая самолет Су-17 и его модификации. Он также учился в Московском авиационном институте , который окончил в 1981 году.
Он был переведен в ОКБ Микояна, где участвовал в испытаниях более 80 типов самолетов, в том числе МиГ-21 , МиГ-23 , МиГ-27 , МиГ-29 , МиГ-31 , а также самолетов класса «воздух-воздух». ракеты «воздух» и » воздух-поверхность» . С тех пор он участвовал во многих международных авиасалонах, демонстрируя российские самолеты.
В 1995 году Квочур участвовал в демонстрации дальнего полета истребителей Су-27ПД и Су-27ПУ « Фланкеры» с дозаправкой в воздухе . Он руководил пилотажной группой, известной как Группа летчиков-испытателей ( Летчики-Испыттахтели ), в которую также входили летчики Владимир Логиновский и Александр Гарнаев.
Ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Анатолия Квочура . |
- ^ а б «Квочур Анатолий Николаевич» . ОКБ ОКБ МиГ . Проверено 16 апреля 2011 года .
- ^ Питер Дэнси (2011). Российский летчик-испытатель — Анатолий Квочур Биография . Smashwords.
- ^ Знаменская, Наталья, изд. (2002). ШЛИ со временемШЛИ во времени ] (2-е изд.). Жуковский: ООО «Редакция газеты» Жуковские вести «.
- ^ «Сухой Су-30» . Летно-Исследовательский Институт имени Громова (ЛИИ = ЛИИ). Архивировано 25 мая 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 года .
- ^ «Советы падают и летят на Парижском авиасалоне» . Новый ученый . Деловая информация компании Reed. 122 (1669). 1989. ISSN 0262-4079 . Проверено 17 апреля 2011 года .
- ↑ Джонсон, Рубен (18 июня 2007 г.). «Парижский авиасалон, двадцать лет спустя» . Еженедельный стандарт . Проверено 18 сентября 2009 года .
- ↑ 8 июня 1989 г. Крушение МиГ-29 на авиашоу в Париже на YouTube.
- ^ Испытатели. Выжить в катастрофе[ Летчики-испытатели. Выжить в аварии . Студия «Крылья России».
- ^ Тодор Иванов Гинчев. «МиГ-29 Опора» . tig.ludost.net/ . Архивировано из оригинального 31 августа 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 года .
- ^ «Поп идет в русский» . Популярная наука . Bonnier Corporation. 245 (6). 1993. ISSN 0161-7370 . Проверено 17 апреля 2011 года .
- ^ . Stamford, Линкольншир, Великобритания: ВВС ежемесячно, Алан Дауэса, « Это Crash — в Ле — Бурже «, август 1999, номер 137, стр 50-53.
- ↑ 12 июня 1999 г. Крушение Су-30МКИ на Парижском авиасалоне на YouTube.
- ↑ Указ Президента РФ от 15 января 1998 г. № 38.
- ↑ Указ Президента РФ от 17 ноября 1992 г. № 1401.
- ^ «Указ Президента Российской Федерации от 17 ноября 1992 г. N 1401„Присвоение звания Героя Российской Федерации, летчики — испытатели Летно — исследовательского института имени Громова“(Указ Президента РФ от 17 ноября 1992 г. N 1401» О присвоении звания Героя Российской Федерации летчикам-испытателям Летно-исследовательского института имени М.М. Громова «)» (на русском языке). Правотека.ру . Проверено 17 апреля 2011 года .
- ^ а б в Квочур Анатолий Николаевич 1952 г.(на русском). TestPilot.ru . Проверено 16 апреля 2011 года .
vтеВысший пилотаж | |
---|---|
Самолет | |
Соревнования |
|
Маневры |
|
Организации |
|
Пилоты |
|
Другой |
|
Авторитетный контроль |
|
---|
Интересные факты
В 2006 году Анатолий Квочур по приглашению губернатора Красноярского края Александра Хлопонина выступил с показательными полётами (утренним и дневным) над Красноярском — в рамках аэрокосмического салона САКС-2006. Полёты проходили на низкой высоте над руслом Енисея (ширина 1,5 км) и полностью соответствовали нормам авиационной безопасности. Однако мощный рёв Су-30 поднял весь краевой центр, а на Коммунальном мосту и городских набережных полностью остановилось движение — все водители вышли и наблюдали за полётом аса.
После полёта, на пресс-конференции, Анатолий Квочур, говоря о своих показательных выступлениях за рубежом, вспоминал, что при перелёте в Австралию в 1995 году, при ночной дозаправке в Индии, ему пришлось долго лично ходить пешком по аэропорту, чтобы найти организаторов заправки авиатопливом, так как индийцы не были предупреждены российской стороной.
В 1999 году Анатолий Квочур окончил Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации.
В настоящее время проживает в городе Жуковском.
Инцидент на Парижском авиашоу [ править ]
Квочур попал в аварию на авиашоу 8 июня 1989 года на Парижском авиасалоне . Летел одноместным Микоян МиГ-29 Fulcrum «Голубой 303», последний истребитель в Советском Союзе в то время. Во время выполнения низкоскоростной атаки под большим углом в турбовентилятор его правого двигателя втянулась птица (удар птицы ), в результате чего двигатель загорелся. Квочур тут же включил оставшийся двигатель на полный форсаж.. Однако его скорость, 180 километров в час (110 миль в час), была слишком медленной, чтобы поддерживать устойчивость на одном двигателе. Несмотря на его усилия, подбитый самолет вошел в крутое пикирование. Квочуру удалось увести МиГ подальше от толпы и катапультироваться за 2,5 секунды до удара. Он приземлился в 30 метрах от огненного шара разбившегося самолета. Инцидент был заснят на видео и показан в реалити-шоу «Самые удивительные видео мира» .
Самолет, на котором находился Квочур, имел катапультируемое кресло « Звезда К-36Д» . Это же катапультируемое кресло также помогло спасти жизни пилотов двух МиГ-29, которые столкнулись в воздухе в Royal International Air Tattoo четыре года спустя, 24 июля 1993 г. , а также пилоту и штурману одного из них. Сухой Су-30 , разбившийся в результате удара хвостом на Парижском авиасалоне 12 июня 1999 г. (также снято на видео).
Комментарии
Борис Николаевич Юрьев
выдающийся ученый-авиатор, действительный член Академии наук СССР, генерал-лейтенант инженерно-технической службы
Жан-Пьер Эньере
французский офицер военно-воздушных сил и бывший астронавт Национального центра космических исследований
Вальтер «Гулле» Эзау
немецкий лётчик-ас, Испанской гражданской, а также Второй мировой войн, в течение которых он совершил около 300 боевых вылетов, одержав 127 побед в воздухе, из них 9 в Испании, 44 на Восточном фронте, а также 14 над четырехмоторными бомбардировщиками при защите Рейха
Франк Кендэл Эверест Мл.
американский летчик, участник 2-ой мировой войны, летчик-испытатель ВВС США, возглавлял Aerospace Rescue and Recovery Service, Military Airlift Command, Scott Air Force Base, Иллинойс
Леопольд Штейнбатц «Бази»
немецкий лётчик-ас истребительной авиации люфтваффе, лейтенант
Сергей Максимович Шерстобитов
военный лётчик Липецкого авиагарнизона, майор
Юрий Георгиевич Шаргин
российский лётчик-космонавт, первый космонавт космических войск РФ
Борис Григорьевич Чухновский
советский авиатор, один из первых полярных лётчиков