Королев

Детство и образование

Витя появился на свет в семье школьной директрисы Александры и рабочего железной дороги Ивана. В детстве он часто болел, однако уже тогда проявился твёрдый характер певца. Он постоянно занимался спортом, укреплял здоровье всеми возможными способами. До 1977 г. мальчик обучался в средней школе №12, после этого отправился в Калужское музыкальное училище на класс фортепиано. В 1981 г. он окончил учебное заведение с отличием. Виктор всегда стремился получать только высшие отметки, расстраивался даже из-за четвёрок.

После училища юноша пытался поступить в театральный институт, но не набрал достаточного количества баллов. В итоге ему пришлось идти в армию. Королёв служил в ракетных войсках Белоруссии, а в свободное время играл в штабном оркестре. Благодаря этому Виктора чаще отпускали в увольнительную, были у него и другие привилегии.

Биография 2

В январе 1907 года (12.01.1907) в Житомире в  семье Королёвых родился сын Сергей Павлович Королёв.  Родители мальчика работали учителями. Ему исполнилось три года, когда его родители оформили развод. До 1917 года воспитывался у бабушки с дедушкой по линии материнской линии. Затем переезжает с матерью и отчимом в Одессу.

Учеба

Сереже пришлось получать образование на дому – гимназия была закрыта. Благо, мама и ее второй муж работали учителями. Молодой Серёжа продолжил учёбу в строительной школе (1922 – 1924).

Два последующих года был студентом института в Киеве. Для продолжения образования он оформляет перевод в Московское высшее техническое училище имени Н. Э. Баумана. Во время нахождения в училище Сергей показывает себя как подающий надежды авиационный конструктор, с нестандартными решениями вопросов. По окончании учёбы под патронажем известного конструктора Туполева блестяще защищает диплом. Встреча с выдающимся учёным того времени Циолковским окончательно решила сферу деятельности Королева.

Работа

Вместе с Фридрихом Цандером стал создателем первой научной лаборатории по изучению и разработке ракетных систем. В 26 лет назначается заместителем директора. Одна на данном посту в Реактивном институте он проработал не долго, и из-за разногласий с руководством снят с должности. Продолжает там же работать инженером. При проведении испытаний ракеты, которое Королев проводил в ранге ведущего конструктора – став им в 1936 – произошла авария, повлекшая его арест, и приговор – десять лет на Колыме (1938).

Только благодаря протекции А. Туполева, в 1940, году осужденного Королева вызывают для создания новейшего типа бомбардировщика. Во время войны он напряжённо трудится в так называемой «шарашке» (Казань).

После окончания войны в 1948 году получает назначение на должность ведущего конструктора секретного конструкторского бюро по разработкам ракет. Именно при его руководстве были одержаны первые победы советской космонавтики – 4 октября 1957 года совершён запуск первого в мире созданного человеком искусственного спутника нашей планеты Земля. 12 апреля 1961 года первый запуск корабля с человеком на борту в космос (Ю. А. Гагарин). 16 июня 1963 года полет в космос совершила первая в мире женщина (В. В. Терешкова). А. А. Леонов совершил принесший множество не стандартных ситуаций первый выход человека в открытое космическое пространство.

Личная жизнь

Сергей Королев женился на своей однокласснице Ксении Винцентини в 1931 году. В 1935 году у супругов родилась дочь Наталья, ныне академик медицины. Через 17 лет брак распался. Второй женой стала переводчица Нина Ивановна Котенкова.

Причина смерти

Во время плановой операции возникла внештатная ситуация – будучи арестантом НКВД, подвергся допросам и избиениям, в результате чего были сломаны верхняя и нижняя челюсть – невозможно было ввести корректно в трахею дыхательную трубку. Врачи долго боролись за его жизнь, однако Сергей Королев умер 14 января 1966 года в процессе операции.

Биография по датам и интересные факты. Самое главное.

Благотворительность

Наталья никогда не остается равнодушной к проблемам других людей. Она часто принимает участие в мероприятиях, сборы с которых поступают в различные благотворительные фонды.

Посетив детский дом в г. Николаеве для детей, страдающих церебральным параличом, Наташа Королева в дальнейшем неоднократно приезжала к ним с подарками, одеждой, игрушками. А летом отправила группу ребятишек в Евпаторию, чтобы дать возможность отдохнуть возле моря и поправить свое здоровье. Компьютеры и игровые приставки она подарила в г. Клине детям, которые остались без попечения родителей. Общение с ними певица поддерживает до сих пор.

В 2000-х, во время военных конфликтов на Кавказе, она объездила с благотворительными концертами Чечню, встречалась с раненными военнослужащими, стараясь их подбодрить своими песнями.

Интересные факты

  • Следуя этапом из Бутырской тюрьмы на Колыму, Королёв некоторое время находился в Новочеркасской тюрьме.
  • Возвращаясь с Колымы в Москву, в Магадане Королёв не попал на пароход «Индигирка» (по причине занятости всех мест). Это спасло жизнь Королёву: следуя из Магадана во Владивосток пароход «Индигирка» попал в шторм и затонул у острова Хоккайдо.
  • Вскоре после войны, англичане продемонстрировали запуск немецкой ракеты «Фау-2» (пуск осуществляли немецкие специалисты). По указанию руководства, Королёв приехал под чужой фамилией, под видом капитана-артиллериста Советской Армии. Но его забыли снабдить наградами, которые были у фронтовых офицеров. И представители английской разведки весьма заинтересовались этим «капитаном».
  • Королёвым были впервые в мире осуществлены: запуск в космос первого космонавта Юрия Гагарина
  • запуск в космос искусственного спутника земли,
  • запуск в космос спутника с живым существом — собака Лайка,
  • запуск баллистической ракеты с подводной лодки.

Королёв — единственный человек в истории СССР, получивший звание Героя Социалистического Труда, не будучи реабилитированным (звание присвоено 20.04.1956 г., а реабилитирован 18.04.1957 г.).
При жизни имя Королёва считалось секретным. Оно не упоминалось ни в новостях при запуске Спутника, ни при полёте Гагарина. Тем не менее, после смерти именем Королёва стали называться улицы, ему устанавливались памятники, сам он был похоронен у Кремлёвской стены. Советская пропаганда говорила о нём как о гениальном учёном, основоположнике космонавтики, но замалчивала факт его ареста.В 1966 году Академия наук СССР учредила золотую медаль имени С. П. Королёва «За выдающиеся заслуги в области ракетно-космической техники». Учреждены стипендии имени С. П. Королёва для студентов высших учебных заведений. В Житомире, в Москве, на Байконуре, в других городах сооружены памятники учёному, созданы мемориальные дома-музеи. Его имя носят Самарский Государственный Аэрокосмический Университет, город в Московской области, улица в Одессе и улицы во многих других городах, два научно-исследовательских судна, высокогорный пик на Памире, перевал на Тянь-Шане, астероид, талассоид на Луне

Детство

Виктор появился на свет 19 января 1975 года в Ленинграде. Его родители были обыкновенными рабочими Виктор старший ребенок в семье, у него есть два брата и сестра. Многодетная семья жила бедно, порой всем приходилось ютиться в крошечной однушке, порой на ужин много дней подряд не было ничего, кроме гречки, зато дети никогда не чувствовали нехватку любви или поддержки. Когда Виктор повзрослел, родители открыли собственный бизнес по перевозке мебели.

Виктор Васильев в детстве

С раннего возраста парень увлекался футболом. Сначала он просто любил вместе с друзьями побегать с мячом у себя во дворе, а в 6 лет начал посещать футбольную секцию, где его научили азам этой игры, затем перешел в детско-юношескую спортивную школу «Зенит». В детстве Виктор обожал детские лагеря, проводил в них каждое лето, с упоением примеряя на себя новые «профессии»: работал на кухне, помогал медсестрам, следил за спортивными принадлежностями, вел радиопередачи. В 12 лет от товарищей по лагерю подхватил вредную привычку – начал курить. В рамках футбольной школы бывал в спортивных лагерях, но там обстановка была уже другой, с изматывающими тренировками и многокилометровыми кроссами.

Виктор Васильев в детском лагере

Возможно, именно футбол привил Виктору страстное желание побеждать всегда и везде. В одно из интервью он рассказывал, как стоял на скейтборде на краю крыши, чтобы доказать приятелям свою крутость.

Виктор Васильев с младшими братьями и сестрой

Детство и юность

Дата рождения будущего конструктора отличается по старому и новому календарю — 30 декабря 1906 года или 12 января 1907. Он появился на свет в украинском городе Житомире. Его родители: мать — Москаленко Мария Николаевна, а отец — Королев Павел Яковлевич. Женщина происходила из Нежинского купеческого рода, мужчина родился в Могилеве, работал учителем словесности.

Когда ребенок достиг трехлетнего возраста, мать оставила семью. Сергей переехал в Нежин, где он проживал с бабушкой Марией Матвеевной и дедушкой Николаем Яковлевичем. В 1915 он стал посещать подготовительные занятия в Киевской гимназии, через два года перешел в Одесскую, куда переехал вместе с Марией Николаевной и ее новым мужем Григорием Михайловичем Баланиным. Но скоро учебное заведение закрыли, мальчику пришлось получать образование дома. С этим хорошо справились мать и отчим-инженер.

Уже в юные годы Сергей проявлял интерес к авиации. С 1922 по 1924 он учился в профессиональной школе, где прошел сразу несколько курсов, получил строительную специальность и посещал разные кружки. В этот период Королев завел знакомства с летчиками Одесского гитотряда и стал активным общественным деятелем в сфере авиации. В 16 лет юноша читал лекции студентам разных курсов, а через год спроектировал безмоторный самолет К-5. Он официально защитил свою работу перед комиссией, которая рекомендовала конструкцию к постройке.

От энтузиастов-одиночек до НИИ и КБ

Первые теоретические выводы по физике полета ракеты сделал еще в конце XIX века Циолковский, однако эти работы практически не привлекли к себе внимания научного мира. Мало того — над ученым посмеивались и не воспринимали всерьез, а после прихода советской власти в стране и так хватало забот, поэтому первые отечественные ракеты начали строиться только в 1920-х годах. Хотя справедливости ради нужно отметить, что эпизодически проводились работы над реактивными снарядами для военных целей, однако конструкторы ставили при этом совершенно другие задачи.

Макет самолета «Высокий путь» конструкции С. П. Королева, 1932 год

К 1930-м годам ученые зашли в тупик: твердое топливо для ракет было малоэффективным, стало понятно, что на порохе создать ракету, способную подняться на значительную высоту, невозможно.

А о полетах в космос на порохе можно и не мечтать

Когда никакие ухищрения успеха не принесли, тогда-то и обратили внимание на предложение Циолковского использовать жидкое горючее (ученый сам не строил ракет, но практически все его предложения и теории нашли применение в ракетостроении)

Еще в 1921 году в Москве под руководством изобретателя Николая Тихомирова была образована лаборатория, которая в 1928-м стала называться Газодинамической (ГДЛ). Там как раз и велись работы по созданию реактивных двигателей на жидком топливе. Но активно этим стали заниматься только через год, когда была организована отдельная группа под руководством тогда еще малоизвестного конструктора Валентина Глушко, который сейчас признан одной из ключевых фигур советского ракетостроения.

В 1931-м произошло важнейшее событие в истории отечественного ракетостроения: в августе была создана легендарная Группа изучения реактивного движения (ГИРД). В ее состав вошли молодые изобретатели и ученые, фамилия каждого из которых сейчас известна, — Сергей Королев, Фридрих Цандер, Михаил Тихонравов и многие другие.

Макет кабинета ученого

Интересно, что ГИРД в то время была организацией, созданной на общественных началах, пользовалась минимальной поддержкой со стороны государства, а все работы проводились, что называется, на голом энтузиазме. И это не преувеличение: ни один сотрудник ГИРД (нужно отметить, что группы создавались в Москве, Ленинграде и других городах, Королев работал в МосГИРД) не получал зарплату — случай сейчас беспрецедентный, но в те годы это было нормальным явлением.

В 1933 году произошло слияние ГИРД и ГДЛ — так образовался Реактивный научно-исследовательский институт (РНИИ), существующий и поныне (правда, сейчас он носит название Исследовательский центр им. М. В. Келдыша). В РНИИ попали все те ученые и конструкторы, которые работали в ГИРД и ГДЛ.

Перед запуском ракеты ГИРД-Х
на Нахабинском полигоне. С. П. Королев
стоит слева

Современному человеку трудно представить, какие по сложности технические проблемы решали пионеры ракетной техники, работавшие в ГДЛ, ГИРД, а позже и в РНИИ. Мы привыкли к реактивным самолетам, которые ежедневно пролетают над нашими домами, без восторга воспринимаем информацию об очередном удачном запуске ракеты-носителя со спутниками или людьми. И реактивный двигатель в целом кажется нам простым и надежным. Но 80 лет назад ситуация была иной — конструкторы не просто создавали первые реактивные двигатели, а чувствовали себя как на поле боя, с трудом и самоотверженностью отвоевывая каждый ньютон тяги, каждый сантиметр скорости истечения продуктов горения, каждую секунду нормальной работы двигателя.

Аналогия с полем битвы будет еще более полной, если учесть, что в ГДЛ, ГИРД и РНИИ во время испытаний взрывались десятки двигателей и ракет, и иногда они приводили к разрушениям и, что самое страшное, к человеческим жертвам.

Ракета ГИРД-Х в полете

Но даже это никого не останавливало, потому что каждый верил, что еще при их жизни ракеты полетят в космос, к Луне и другим планетам. В то время Сергей Павлович Королев стал, образно выражаясь, одним из главных стержней в ГИРД и РНИИ, на котором держались весь рабочий энтузиазм и вера в лучшее будущее, которое ждет ракету.

В этом же году в ГИРД смогли решить проблему с жидкостным реактивным двигателем — и осенью был совершен успешный запуск экспериментальной ракеты ГИРД-Х, работавшей полностью на жидком топливе (спирт и кислород), положившей начало целому классу аппаратов. Эта победа была началом нового пути, ведь создание более совершенных ракетных двигателей на долгие годы стало задачей № 1 во всем ракетостроении. Данная проблема остра и в наше время, но решение ее в 1930-х годах по-настоящему открыло дорогу к военному и мирному применению ракеты.

Первые шаги советского ракетостроения

В сентябре 1931 г. Сергей Королёв и талантливый энтузиаст в области ракетных двигателей Цандер добились создания в Москве общественной организации — Группы изучения реактивного движения (ГИРД).

Меньше чем через год она стала по существу государственной научно-конструкторской лабораторией по разработке ракетных летательных аппаратов, в которой были созданы и запущены первые советские жидкостно-баллистические ракеты.

Королев со своими единомышленниками усиленно работает над созданием ракетного оружия, в котором остро нуждалась страна.

Позже ученый образовал первое КБ из членов ЦГИР. В этот период биографии Королев заложил основание для многих проектов, связанных с ракетостроением.

В скором времени был выполнен успешный запуск жидкостной ракеты ГИРД-09. О своих достижениях и экспериментах Сергей Королев написал в книге «Ракетный полет в стратосфере». Он подробно описал не только свойства ракет, но и варианты их использования в разных областях.

В 1933 г. 26-летнего Королева утверждают на пост замдиректора Реактивного института. Однако по причине того, что переход к ожидавшимся проектам так и не случился, уже в следующем году ученого снимают с назначенной должности.

Талантливый парень продолжил трудиться в институте в качестве простого инженера. На этом этапе биографии его особенно интересовали крылатые ракеты.

Транспорт

Королёв: Транспорт

Дороги и транспорт — наверное, единственная критичная проблема Королёва. Через город можно попасть на Ярославское шоссе, чем и пользуются многие приезжающие. Усугубляет обстановку и огромное количество машин внутри населенного пункта (как легковых, так и грузовых промышленного значения). Жители отмечают, что часто не соблюдаются правила и по внутренним дорогам спокойно перемещаются крупнотоннажные фуры, грузовики с материала для промышленных баз и т.д. На выезде из города можно увидеть ежедневные многочасовые пробки.

Елена Щепкина, ведущий аналитик ГК «Премьер»: «Новые дома построены, а подъездных дорог нет. Или увеличение населения за счет построенных домов спровоцировало пробки в наиболее проблемных частях города. Вопрос решается с помощью расширения существующих дорог.»

С Москвой у Королёва прямое железнодорожное сообщение. В черте города находится 4 станции, с которых достаточно удобно добираться до столицы или в другие районы. В часы пик интервал хода электропоездов специально увеличивают, поэтому данное направление пользуется популярностью у жителей.

Отдельно стоит сказать и о состоянии дорожного покрытия. В Королёве “хорошим” асфальтом можно назвать только центральные проспекты. Ямы, трещины, стертая разметка — проблемы, на которые жители чаще всего жалуются в местную администрацию. Застройка внесла свои коррективы. Узкие проспекты стали еще меньше из-за постоянного скопления припаркованных машин.

Арест и работа в шабашке

В 1938 году по реактивному научно-исследовательскому институту прокатилась волна арестов, после чего Королёв оказался в застенках Лубянки. По анонимному доносу ему вменяли участие в троцкистской контрреволюционной организации, цель которой — ослабление оборонной мощи Советского Союза. Известно, что на допросах его страшно избивали, сломав при этом челюсть. В последующем эта травма станет причиной его преждевременной гибели. Первоначально Сергея Павловича приговорили к расстрелу, однако вскоре заменили наказание и отправили работать в закрытое конструкторское бюро, так называемую шабашку.

В закрытом конструкторском бюро он занимался:

  • разработкой дальних бомбардировщиков;
  • созданием ракетных двигателей;
  • модернизацией реактивного оружия.

Первоначально Королёва отправили по этапу, после чего он оказался на Колыме, работая на золотом прииске. С каждым днём состояние Сергей Павловича неизменно ухудшалось, он заболел цингой и находился при смерти. От гибели его спас пересмотр дела, которого добились его знакомые в Москве.

По прибытии в Москву он был определён в закрытое конструкторское бюро, где его основным занятием было проектирование ракет как для покорения космоса, так и предназначенных для использования в военных целях. В скором времени он был назначен главным конструктором группы, в том числе работая над улучшением характеристик тяжелых бомбардировщиков. Уже в 1944 году Королёва досрочно освободили, сняв с него все судимости. Сергей Павлович на некоторое время приезжает в Казань, где устраивается работать преподавателем в местный университет.

Арест и работа в шабашке

В 1938 году по реактивному научно-исследовательскому институту прокатилась волна арестов, после чего Королёв оказался в застенках Лубянки. По анонимному доносу ему вменяли участие в троцкистской контрреволюционной организации, цель которой — ослабление оборонной мощи Советского Союза. Известно, что на допросах его страшно избивали, сломав при этом челюсть. В последующем эта травма станет причиной его преждевременной гибели. Первоначально Сергея Павловича приговорили к расстрелу, однако вскоре заменили наказание и отправили работать в закрытое конструкторское бюро, так называемую шабашку.

В закрытом конструкторском бюро он занимался:

  • разработкой дальних бомбардировщиков;
  • созданием ракетных двигателей;
  • модернизацией реактивного оружия.

Первоначально Королёва отправили по этапу, после чего он оказался на Колыме, работая на золотом прииске. С каждым днём состояние Сергей Павловича неизменно ухудшалось, он заболел цингой и находился при смерти. От гибели его спас пересмотр дела, которого добились его знакомые в Москве.

По прибытии в Москву он был определён в закрытое конструкторское бюро, где его основным занятием было проектирование ракет как для покорения космоса, так и предназначенных для использования в военных целях. В скором времени он был назначен главным конструктором группы, в том числе работая над улучшением характеристик тяжелых бомбардировщиков. Уже в 1944 году Королёва досрочно освободили, сняв с него все судимости. Сергей Павлович на некоторое время приезжает в Казань, где устраивается работать преподавателем в местный университет.

Детство и юность конструктора

Родился Сергей Королёв в 1906 году в украинском городе Житомире в семье учителей Павла Яковлевича и Марины Николаевны. Через несколько лет родители Королёва переезжают в Киев. Здесь Сергей Павлович прожил несколько лет, находясь на попечении у своих тёток. Однако вскоре из-за проблем в семье мать Королёва вынуждена была уехать с сыном в родной Нежин, оставив в Киеве мужа, с которым развелась несколько лет спустя.

В Нежине трёхлетний мальчик был на попечении няни и бабушки. Также в воспитании принимал участие его дядя, жизнерадостный и весёлый Василий Николаевич, который во многом заменил ребёнку отца. В детстве Королёв был любознательным и шустрым мальчиком, всё своё свободное время он проводил среди взрослых, а вот сверстников друзей у него не было. Из-за угроз отца, который хотел увезти ребенка в Киев, мальчика практически не выпускали одного гулять на улицу.

В детстве Королёв увлекался:

  • спортом;
  • физикой;
  • летальными аппаратами;
  • авиацией.

В это же время в Нежин приезжает первый русский лётчик Сергей Уточкин. Маленький Королёв был потрясен увиденными им самолётами. Именно в это время мальчик решил связать свою судьбу с авиацией и инженерным делом. Однако такие планы пришлось отложить, началась Первая мировая война, город, где они проживали, был захвачен немцами. В Нежине шли ожесточенные бои, поэтому матери вместе со всей семьёй пришлось переехать сначала в Киев, а потом и в Одессу.

Начало трудовой деятельности

Карьера молодого талантливого выпускника МВТУ началась головокружительно. Созданная совместно с Цандером исследовательская лаборатория в 1932 году превращается в конструкторское бюро по разработке ракет. Год спустя на базе лаборатории основывается Реактивный НИИ, где 26-летний конструктор занимает должность заместителя. Однако творческим амбициям не суждено найти удовлетворения из-за расхождения взглядов на науку с руководством, вследствие чего был переведен на должность рядового инженера.

После Бутырки в Москве ученый прошел следующий путь:

  • 1939 – работы на общих основаниях на Колыме.
  • 1940 – разработка военных бомбардировщиков и перехватчиков под руководством также заключенного Туполева в Московской специальной тюрьме.
  • 1942 – проектирование новых двигателей для баллистических ракет в тюремном КБ при Казанском авиационном заводе.
  • 1944 – досрочное освобождение без реабилитации.

Однако, по мнению космонавта Леонова Королев не обозлился, поскольку на обиды и озлобленность, снижающую работоспособность, у него не оставалось времени.

Личная жизнь знаменитого конструктора

Судьба Сергея Павловича складывалась непросто не только в отношении профессиональной деятельности, но и в личной жизни. Со своей первой женой они познакомились в строительной профессиональной школе, где учились в 15 лет. Одноклассницы очень любили Сергея Королёва, но ему нравилась Ксения Винцентини. Она была самой красивой из всех одноклассниц. Вокруг нее постоянно находились поклонники, что вызывало в Королеве жуткую ревность.

После окончания школы Сергей сделал Ксении предложение, но услышал отказ. Девушка хотела сначала получить образование. Ксения с отцом переезжает в Харьков и поступает в медицинский институт на лечебный факультет. После окончания института она отправляется по распределению в Луганскую область и приглашает к себе Королева. Как только у него появляется такая возможность, он приезжает и добивается согласия выйти за него замуж.


Ксения Винцентини с Сергеем Королёвым и дочерью Натальей

В 1935 году них рождается дочка Наталья, но семейное счастье длится недолго. В 1938 году Сергея арестовывают. В тюрьме он без конца терпит избиения и издевательства, ему угрожают арестом семьи. В то время супругу конструктора могли уволить из больницы из-за статьи мужа, однако главврач вошел в положение женщины, учитывая, что у нее есть маленький ребенок, поэтому Ксению оставили на работе.

Долгие восемь лет Сергей и Ксения думали, что уже никогда не увидятся. Только в заключении Королёв понял, как дорога ему супруга — он постоянно писал письма семье, но первая их встреча стала для них разочарованием. Ксения встретила его прохладно и настороженно. После освобождения Сергея Павловича они начали строить свои отношения заново. Ситуация осложнялась тем, что и один и второй очень много времени проводили на работе. Королёв занимался конструированием летательных аппаратов, а его супруга стала известным хирургом.


Сергей Павлович и Нина Ермолаева

В одну из командировок в Германию Ксения с дочкой поехали с Сергеем Павловичем, однако эта поездка только усугубила ситуацию. Ксения почувствовала себя не нужной. Она ждала от супруга внимания, простого человеческого общения, но он был полностью погружен в свои разработки и не замечал ничего вокруг. Он поздно приходил домой с работы без сил. Поездка в Германию образовала в отношениях огромную трещину.

После возвращения в Москву Королёву предложили работу в подмосковном Калининграде. Ему предоставили квартиру, однако Ксения категорически отказалась переезжать, так как не хотела бросать работу в своей больнице. Кроме того, до нее дошли слухи, что муж увлекся своей переводчицей – Ниной Ермолаевой. Сергей Павлович стал приезжать домой все реже и реже. В те дни, когда он навещал семью, Ксения была все время подавлена. Через некоторое время супруги официально развелись. Дочь Наталья узнала об этом от матери, когда процесс уже состоялся.


Наталья Королёва

После оформления развода она очень долго с ним не общалась. Они начал разговаривать только тогда, когда сама Наталья вышла замуж. Ксения всю свою жизнь так и не смогла забыть Сергея. Она до последнего дня хранила его письма из тюрьмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector