Horten ho 229

Дизайн и разработка [ править ]

В начале 1930-х братья Хортен заинтересовались конструкцией летающего крыла как методом улучшения характеристик планеров . В то время правительство Германии финансировало клубы планеров, потому что производство военных и даже моторизованных самолетов было запрещено Версальским договором после Первой мировой войны . Компоновка летающего крыла устраняла необходимость в хвостовом оперении и связанных с ним управляющих поверхностях и теоретически предлагала минимально возможный вес, используя крылья, которые были относительно короткими и прочными, и без дополнительного сопротивления фюзеляжа . Результатом был Horten H.IV .

В 1943 году рейхсмаршал Геринг запросил проектные предложения по производству бомбардировщика, способного нести груз массой 1000 кг (2200 фунтов) на расстояние 1000 километров (620 миль) со скоростью 1000 километров в час (620 миль в час); так называемый «проект 3х1000». Обычные немецкие бомбардировщики могли достигать командных центров союзников в Великобритании, но несли огромные потери от истребителей союзников. В то время не было возможности достичь этих целей — новые турбореактивные двигатели Junkers Jumo 004 B могли обеспечить необходимую скорость, но имели чрезмерный расход топлива.

Хортенс пришли к выводу, что конструкция летающего крыла с низким лобовым сопротивлением может удовлетворить все цели: за счет уменьшения лобового сопротивления крейсерская мощность может быть снижена до точки, при которой могут быть выполнены требования по дальности полета . За основу бомбардировщика они выдвинули свой частный проект H.IX. Государственное министерство авиации ( Reichsluftfahrtministerium ) одобрило предложение Хортена, но заказало добавление двух 30-мм пушек, так как они чувствовали, что самолет также будет полезен в качестве истребителя, поскольку его расчетная максимальная скорость значительно выше, чем у любого самолета союзников.

H.IX имел смешанную конструкцию, центральная опора была сделана из сварных стальных труб, а лонжероны крыла — из дерева. Крылья были сделаны из двух тонких фанерных панелей, склеенных смесью древесного угля и опилок. Крыло имело один главный лонжерон, через который проходили воздухозаборники реактивного двигателя, и вторичный лонжерон, служивший для крепления элевонов . Он был разработан с коэффициентом нагрузки 7g и рейтингом безопасности 1,8 ×; Таким образом, максимальная грузоподъемность самолета составляла 12,6 г. Отношение хорды к толщине крыла варьировалось от 15% у основания до 8% на законцовках крыла. На самолете использовалось убирающееся трехопорное шасси с носовой стойкой на первых двух прототипах, полученных от He 177.Система хвостового колеса, с третьим прототипом, использующим обод главной передачи He 177A и шину на специально разработанной стойке носового редуктора и вилке колеса. Стабилизирующий парашют замедлил самолет после посадки. Пилот сел на примитивное катапультное кресло . Dräger разработал специальный скафандр . Самолет изначально проектировался для реактивного двигателя BMW 003 , но этот двигатель был не совсем готов, и его заменили двигателем Junkers Jumo 004 .

Управление достигалось с помощью элевонов и интерцепторов . Система управления включала в себя спойлеры с большим пролетом (внутренний) и с коротким пролетом (подвесной двигатель), причем сначала включались меньшие внешние спойлеры. Эта система давала более плавный и изящный контроль рыскания, чем система с одним спойлером.

Учитывая трудности в проектировании и разработке, Рассел Ли, председатель отдела аэронавтики в Национальном музее авиации и космонавтики, предполагает, что важной целью проекта для братьев Хортен было не допустить, чтобы они и их сотрудники были назначены на более опасные роли. немецкими военными

Description

The Ho 229 V3 is a rank V German jet fighter
with a battle rating of 6.7 (AB), 7.0 (RB), and 7.7 (SB). It was introduced in Update 1.43.

The Ho 229 V3 is the first jet in the «Zerstörer» tech tree of the Luftwaffe and currently comes before the G.91 R/3. Ironically, it goes against much of the doctrine set by the previous planes, favouring speed and manoeuvrability over armament and durability.

Something that will immediately stand out with the Ho 229 V3 is how incredibly manoeuvrable it is compared to most other jet fighters. The Ho 229 V3 can almost quite literally turn on a dime and can even in some circumstances out-turn late super props such as the P-51H if manoeuvred correctly. However, if its manoeuvrability is used to its full extent, it also causes the plane to bleed speed at a crippling rate, making a sustained turn fight impossible to win. As such, it is advised to use the Ho 229 V3 as a Boom & Zoom fighter in order to maintain airspeed and altitude. Remember that jet engines’ efficiency is directly proportional to the IAS, due to the increased air intake, meaning the Ho 229 V3 will be accelerating very slowly between 0-500 km/h, but beyond will be able to outrun any propeller-driven aircraft.

Description

The Ho 229 V3 is a rank V German jet fighter
with a battle rating of 6.7 (AB), 7.0 (RB), and 7.7 (SB). It was introduced in Update 1.43.

The Ho 229 V3 is the first jet in the «Zerstörer» tech tree of the Luftwaffe and currently comes before the G.91 R/3. Ironically, it goes against much of the doctrine set by the previous planes, favouring speed and manoeuvrability over armament and durability.

Something that will immediately stand out with the Ho 229 V3 is how incredibly manoeuvrable it is compared to most other jet fighters. The Ho 229 V3 can almost quite literally turn on a dime and can even in some circumstances out-turn late super props such as the P-51H if manoeuvred correctly. However, if its manoeuvrability is used to its full extent, it also causes the plane to bleed speed at a crippling rate, making a sustained turn fight impossible to win. As such, it is advised to use the Ho 229 V3 as a Boom & Zoom fighter in order to maintain airspeed and altitude. Remember that jet engines’ efficiency is directly proportional to the IAS, due to the increased air intake, meaning the Ho 229 V3 will be accelerating very slowly between 0-500 km/h, but beyond will be able to outrun any propeller-driven aircraft.

Armaments

Offensive armament

Weapon 12 x 30 mm MK 103 cannon

Ammunition340 rounds

Fire rate380 shots/min

Main article: MK 103 (30 mm)

The Ho 229 V3 is armed with:

2 x 30 mm MK 103 cannons, wing-mounted (170 rpg = 340 total)

Ammunition

  • Default: HEI-T · I · AP-I; okay against planes.
  • Armoured targets: HVAP-T · I · HVAP-T · AP-I; the armoured target belt is different for the Ho 229 V3, compared to all other Mk 103 armed aircraft, and is only a 1/2 as effective, due to the belt being filled with incendiary shells.
  • Air targets: HEI-T · HEI · HEI · I; each Minengeschoß (mine-shell) has the same HE power as a 37 mm round, wonderful against anything that flies and light ground targets.
  • Stealth: AP-I; difficult to use; cannot destroy most tanks nor pillboxes, lacks the destructive force of HE shells against planes.

Usage in battles


Horten 229 Version 3 with its wings attached by the USAF in 1950.

The Horten 229 flying wing is a dogfighter, heavy-fighter, or even an attacker.

Its single wing design allows for amazing manoeuvrability despite its weight of up to 8 tonnes, when equipped with full fuel load. This is, however, the Horten’s literal downfall; the weight. Its acceleration is awful, even for jets. But the energy retention is great and climb acceptable. With that in mind rule number one of jet battle comes into play: do not turnfight! The 229 will tempt anyone though. The low wing loading for a jet and even some piston planes allows for tight turning circles. Being heavy also allows to keep that velocity well in the initial turns, but with the inability to regain that speed afterwards… leads to a flaming wreck thanks to an opportunistic enemy. The classic dogfight is thus only for emergency situations!

As a fighter, stick with Boom & Zoom, in which the Ho 229’s heavy weight is of assistance in zoom climbs. However, it will also dampen the Horten’s starting acceleration in a dive, making out diving an enemy difficult. The bad roll rate makes it hard to get some shots on target, But watch out! Don’t pull too hard on the elevator to get that shot, or the Horten will lose much speed (which cannot be regained quickly) or rarely, lose a wing.

The heavy fighter role equals the fighter one in every aspect, just that the targets are usually bombers. Stay fast, and try to get shots off in head-ons, or in slight diving turns from the bomber’s six (tail), to make it difficult for the defensive gunners to hit the Ho 229.

The attacker role is a dangerous one. The Ho 229 will have to fly slow, in order to have time to properly aim, hit & evade trees. While all of these aren’t difficult in the Horten 229 V3, it leaves the plane in a dangerous spot: low and without speed. Both are vital though for the sluggish plane. In this role, be sure to have good escort fighters, as enemies can come at any time in jet combat.

Once the Horten is fully upgraded, or at least the performance parts are, one detail to notice is that the wings won’t rip so easily like before, but the Ho 229 still has to turn cautiously, because it is still a wooden plane after all.

Perhaps the most dangerous enemy of the Horten 229 is the F-84 Thunderjet. Since the Thunderjet gets an air spawn it already has all the energy it needs to get around the map quickly. There are occasions when players spawn in late, only to be strafed by an F-84 Thunderjet on the runway. The Ho-229 is decent at accelerating once up to about 550 km/h, past that point, the Ho 229 becomes a V2 rocket in terms of acceleration until about ~750-800 km/h, then there will be a hard time accelerating again.

Pros and cons

Pros:

  • Excellent armament, MK 103 is one of the best guns in the game
  • Great ammunition supply with 170 rounds per gun
  • Low wing loading, incredibly good at turning when flown at medium speeds (400-600 km/h)
  • Good energy retention if not manoeuvred too harshly
  • Outruns piston-engine aircraft and all Allied jets, except for the F-84 Thunderjet when up-tiered
  • Low stall speed of 165 km/h
  • Fast when diving if flown at medium to high speeds before committing to a dive
  • The air brake can bleed airspeed efficiently

Cons:

  • Acceleration is slow- even its initial acceleration in a dive
  • Only 1/4 of its armoured target belt is comprised of HVAP-T shells, unlike other MK 103 equipped aircraft, which have only HVAP-T shells
  • Is easy to hit, cause of the size
  • Easy to destroy wings in hard turns at high speed
  • Terrible yaw rotation
  • Poor roll rate — Significantly hinders the ability to counter defensive scissors
  • Slow rate of fire results in occasional misses when sweeping quickly behind enemies if aiming at wings, which have a thin profile
  • Have to land slow, cause of the lack of brakes
  • Loses speed quickly in elevator turns
  • Gets matched against enemy jets that have superior performance
  • The cannons have a large dispersion cone.

Конструкция

Самолёт был спроектирован из расчета на перегрузку 7, что с запасом прочности 1.8 давало разрушающую перегрузку 12.6. Крыло относительной толщиной 14% в корне и 8% на концах с симметричным профилем. Центропланная секция имела S-образный профиль. В ней размещались пилот, двигатели и стойки шасси. Центроплан сварной из стальных труб с фанерной обшивкой (за исключением района выхлопных сопел моторов, обшитого стальным листом). Консоли цельнодеревянной конструкции с металлическими законцовками. Передняя кромка выполнялась из так называемого литого дерева, представлявшего собой прессованные с резиной опилки. Остальная поверхность крыла обшивалась фанерой. Специальный лак придавал ей высокую чистоту. Крыло с одним основным лонжероном и одним вспомогательным, к которому крепились рулевые поверхности. Протектированные мягкие баки общим объемом в 3000 л. занимали две трети объема консоли. Баков в каждом крыле было четыре — по два за и перед лонжероном.

Схема Horten Ho 229

Два турбо-реактивных двигателя Jumo-004В монтировались близко к линии симметрии. Они проходили через главный лонжерон и их воздухозаборники заметно снижали относительную толщину центроплана. Выступами на поверхности крыла были только обтекатели двигателей, которые не удалось вписать в контур, и приземистый фонарь кабины пилота. Шасси трехстоечное; носовое колесо убиралось назад, основные стойки — к линии симметрии. Первоначально планировалось использовать четырехстоечное шасси по образцу Horten Но VII, но потом предпочтение было отдано одной высокопрочной носовой стойке, воспринимающей до 45% нагрузки на шасси. Для сокращения пробега был предусмотрен тормозной парашют. Продольная и поперечная управляемость обеспечивалась элеронами, которые вместе с закрылками занимали всю заднюю кромку крыла. Закрылки были связаны со спойлерами, расположенными сразу за стойками шасси. Управление по курсу осуществлялось спойлерами на консолях сразу за главным лонжероном. При этом использовалась пара спойлеров разной длины на верхней и нижней поверхности крыла. Подпружиненная проводка производила сначала выпуск малого спойлера, а потом, когда он выпускался полностью, большого. Таким образом обеспечивалось нормальное управление самолета на малых и больших скоростях.

В дальнейшем к работам подключилась «Gothaer Waggonfabrik A.G. Gotha», получившая задание довести конструкцию до серийного производства. Дальнейшие работы по самолету были переданы конструкторскому бюро ГВФ. Машине дали обозначение Horten Ho 229.

Схема Horten Ho 229

Конструктора «Готы» практически не изменили конструкции, но переделали кабину, оснастив ее простейшим катапультируемым сиденьем. Обтекатели двигателей были увеличены. Была введена система обдува холодным воздухом обшивки в районе сопел двигателей. Довольно сильно изменили шасси, рассчитанное на больший взлетный вес.

Предусматривалась установка четырех пушек МК-103 или МК-108 рядом с двигателями. Под центроплан можно было подвесить две 1000кг бомбы или два 1250л бака. Была спроектирована и двухместная всепогодная версия Horten Ho 229 под локатор сантиметрового диапазона FuG-244 «Бремен» в удлиненном носовом обтекателе.

Потомство

То, что Northrop B-2 Spirit возникнет в результате исследования Horten Ho 229, является всего лишь легендой, это устройство никогда не было специально разработано для скрытности радара, к тому же это свойство связано с особыми формами летающего крыла. причины экономии драгоценного алюминия (как, например, De Havilland Mosquito ).

В 2009 году группа специалистов Northrop Grumman построила копию самолета по оригинальным чертежам. Это необходимо для того, чтобы определить, действительно ли самолет был незаметен на радаре и, следовательно, мог ли его удар, если он использовался ранее во время войны, изменить его курс. Фактически, он никогда не использовался в оперативном режиме.

Description

The Ho 229 V3 is a rank V German jet fighter
with a battle rating of 6.7 (AB), 7.0 (RB), and 7.7 (SB). It was introduced in Update 1.43.

The Ho 229 V3 is the first jet in the «Zerstörer» tech tree of the Luftwaffe and currently comes before the G.91 R/3. Ironically, it goes against much of the doctrine set by the previous planes, favouring speed and manoeuvrability over armament and durability.

Something that will immediately stand out with the Ho 229 V3 is how incredibly manoeuvrable it is compared to most other jet fighters. The Ho 229 V3 can almost quite literally turn on a dime and can even in some circumstances out-turn late super props such as the P-51H if manoeuvred correctly. However, if its manoeuvrability is used to its full extent, it also causes the plane to bleed speed at a crippling rate, making a sustained turn fight impossible to win. As such, it is advised to use the Ho 229 V3 as a Boom & Zoom fighter in order to maintain airspeed and altitude. Remember that jet engines’ efficiency is directly proportional to the IAS, due to the increased air intake, meaning the Ho 229 V3 will be accelerating very slowly between 0-500 km/h, but beyond will be able to outrun any propeller-driven aircraft.

Заявленная стелс-технология [ править ]

Радиопоглощающий материал править

Поперечное сечение композитного древесно-слоистого пластика Horten HO229

После войны Реймар Хортен сказал, что намеревался смешать древесный уголь с древесным клеем для поглощения электромагнитных волн (радар), что, по его мнению, могло защитить самолет от обнаружения британским наземным радаром раннего предупреждения, который работал с 20 до 20 минут. 30 МГц (длина волны от 10 до 15 м), верхний конец ВЧ-диапазона , известный как Chain Home . Эта обработка древесным углем была запланирована для никогда не выпускавшейся серийной модели, однако оставалось неясным, получил ли прототип V3 выгоду от предварительной итерации этой технологии.

В 2008 году группа инженеров Northrop Grumman провела электромагнитные испытания многослойных деревянных носовых обтекателей V3 с центропланом. Они тестировали в диапазоне частот от 12 до 117 ТГц с длинами волн порядка 10 микрон. Конусы имеют толщину 19 мм (0,75 дюйма) и сделаны из тонких листов шпона . Команда заметила, что «передняя кромка Ho 229 имеет те же характеристики, что и фанера , за исключением того, что частота и имеет более короткую полосу пропускания». Команда, предположившая наличие сажи при визуальном осмотре, пришла к выводу, что «сходство двух испытаний указывает на то, что конструкция с использованием материала типа сажи дает плохой поглотитель». Смитсоновский институт с тех пор провел техническое исследование материалов, использованных в прототипе, и определил, что «нет доказательств наличия сажи или древесного угля», что делает недействительным предполагаемое присутствие сажи для объяснения немного отличающихся впитывающих свойств древесины прототипа. по сравнению с контрольным образцом фанеры, использованным в испытаниях Northrop Grumman .

Поперечное сечение и форма радара править

Репродукция H.IX V3 для тестирования радара в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего

Конструкция летающего крыла с реактивным двигателем, такая как Horten Ho 229, имеет меньшее радиолокационное поперечное сечение (RCS), чем у обычных современных двухмоторных самолетов, потому что крылья сливаются с фюзеляжем и отсутствуют большие винтовые диски или вертикальные и горизонтальные поверхности оперения. для обеспечения типичной идентифицируемой радиолокационной сигнатуры.

В начале 2008 года компания Northrop Grumman объединила продюсера телевизионных документальных фильмов Майкла Йоргенсена и канал National Geographic для создания документального фильма, чтобы определить, был ли Ho 229 первым в мире настоящим истребителем-бомбардировщиком- невидимкой . Northrop Grumman построил полноразмерную нелетную копию V3, сделанную в основном из дерева, в отличие от оригинального самолета, у которого была обширная стальная пространственная рама, к которой была прикручена деревянная обшивка. Пространственная рама настоящего самолета была сделана из стальных труб диаметром до 160 мм (6,3 дюйма) и обеспечивала всю конструкцию центральной секции самолета. После расходов в размере около 250 000 и 2 500 долларов США.человеко-часов , репродукция Northrop Ho 229 была протестирована на испытательном полигоне RCS в Теджоне, Калифорния , США, где он был помещен на 15-метровый шарнирный столб и подвергался воздействию источников электромагнитной энергии под разными углами на расстоянии 100 м (330 футов) с использованием тех же трех частот КВ / ОВЧ- границы в диапазоне 20–50 МГц.

Моделирование радаров показало, что гипотетический Ho 229 с радиолокационными характеристиками макета — у которого не было ни металлической рамы, ни двигателей — приближался к побережью Англии из Франции, летевший со скоростью 885 км / ч (550 миль в час) на высоте 15–30 м (49–98 футов). ) над водой был бы виден для радара CH на расстоянии 80% от расстояния от Bf 109 . Это означает, что фронтальная RCS составляет всего 40% от расстояния от Bf 109 на частотах Chain Home. [ необходима цитата ]
Американский журнал Aviation Week & Space Technologyопубликованы краткие сведения о технологии Stealth; в некоторых сообщениях указывается, что Horten Ho-IX / Gotha Go-229 отражал радиолокационное эхо только от кольцевых входов воздуха в турбины, носовой части и купола, а также гусеницы крыла, связывающей внутреннюю часть воздухозаборника турбины с кабиной. [ необходима цитата ]

Тесты и оценки

Прототип Ho IX v1, беспилотный планер, впервые совершил полет на 1 — й March в Геттингене . В декабре за ним последовал Ho IX v2, оснащенный двигателями Jumo 004 (двигатели BMW 003 были запланированы, но на тот момент не эксплуатировались). Эта моторизованная версия была отложена, потому что поставленные двигатели были на 20 сантиметров больше, чем ожидалось. Реакторы должны были быть интегрированы в массу крыла, эта аномалия требовала обзора всего крыла.

Геринг твердо верил в эту концепцию и заказал в Готе 40 производственных единиц с официальным обозначением Ho 229. Программа была почти остановлена, когда уникальный Ho IX v2 разбился из-за горящего двигателя после 2  часов полета. Строительная часть затем перешла в руки компании Gotha, братья Хортен продолжают свои исследования над проектом. Фактически уже был заказан заказ на несколько опытных образцов и 20 предсерийных единиц. В12 марта 1945 г.Ho 229, который стал Go 229, был включен в программу Jäger-Notprogramm («Экстренная программа — истребители»), целью которой было производство истребителей защиты и ускорение разработки реактивных самолетов.

В последние месяцы войны армия США инициировала операцию «Скрепка» , направленная на восстановление немецких программ передовых вооружений перед российскими войсками. Таким образом, планер Horten и Ho 229 v3 на стадии окончательной сборки были восстановлены и отправлены в корпорацию Northrop Corporation в США для оценки. Нортроп был выбран из-за его работы над концепцией летающего крыла ( Northrop N-1M 1939 года), непосредственно вдохновленной довоенными планерами братьев Хортен.

Одноместный прототип Northrop N9M-B и планер Horten Ho IV можно увидеть в Южной Каролине в музее Planes of Fame . Обломки Ho 229 находятся на базе Пола Э. Гарбера в Национальном музее авиации и космонавтики в Мэриленде . Большинство устройств, обнаруженных американскими войсками, было уничтожено на месте, чтобы они не попали в руки Советского Союза. Go 229 v3 был захвачен VIII корпусом третьей армии генерала Джорджа Паттона .

Özellikler (Horten H.IX V2)

Nurflügel’den veriler , ( Ho 229A )The Complete Book of Fighters

Genel özellikleri

  • Mürettebat: 1
  • Uzunluk: 7,4 m (24 ft 3 inç) orta çizgide kiriş
Ho 229A: 7,47 m (24,5 ft)

Kanat açıklığı: 16,8 m (55 ft 1 inç)

Ho 229A: 16,76 m (55,0 ft)

Yükseklik: 1,1 m (3 ft 7 inç) kokpit yüksekliği

Ho 229A: 2,81 m (9 ft 3 inç) toplam yükseklik

Kanat alanı: 52.8 m 2 (568 fit kare)

Ho 229A: 50.2 m 2 (540 fit kare)
  • En boy oranı: 7.8
  • Kanat profili : %13 kalınlık
  • Boş ağırlık: 4.844 kg (10.679 lb)
Ho 229A: 4.600 kg (10.100 lb)

Maksimum kalkış ağırlığı: 6.876 kg (15.159 lb)

Ho 229A: 8.100 kg (17.900 lb)
  • Yakıt kapasitesi: 1.700 kg (3.700 lb)
  • Santral: 2 × Junkers Jumo 004B turbojet motor, her biri 8.83 kN (1.990 lbf) itme gücü

Verim

Maksimum hız: 960 km/sa (600 mph, 520 kn)

Ho 229A: 950 km/sa (590 mph; 510 kn) / deniz seviyesinde M0.77; 977 km/sa (607 mph; 528 kn) / 12.000 m’de (39.000 ft) M0.92
  • Seyir hızı: 900 km/sa (560 mph, 490 kn)
  • 1.000 km/sa (620 mph, 540 kn)
  • Kalkış hızı: 150 km/sa (93 mph; 81 kn)
  • İniş hızı: 130 km/sa (81 mph; 70 kn)
  • Menzil: 1.900 km (1.200 mi, 1.000 nmi) maksimum
  • Tırmanma hızı: 22 m/s (4.300 ft/dak)
  • Kanat yüklemesi: 130 kg/m 2 (27 lb/sq ft)
  • İtme/ağırlık : 0.382

silahlanma

Silahlar: Ho 229A: 2x 30 mm (1.181 inç) MK 108 top

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector