«волжская атлантида»: село василёво, ныне город чкаловск
Содержание:
- Инфраструктура города
- Предотвращение аварии Ту-154
- Основная информация
- 857-й учебный центр железнодорожных войск (в/ч 11300)
- О происшествиях
- История воинской части 42829
- Крушение Ил-75ДТ
- Районы и недвижимость Щелково
- Возможное будущее аэропорта
- Об аэропорте
- Впечатления очевидцев
- Впечатления очевидцев
- Информация для мамы
- Возможное будущее аэропорта
- Информация для мамы
- Об аэропорте
Инфраструктура города
Состояние инфраструктуры Щелкова вполне хорошее, если давать общую оценку. Перебои с подачей воды и тепла бывают редко, у города есть своя электрическая сеть и теплосеть, большинство домов оснащены счетчиками газа и воды. Улицы, по крайней мере, центральные регулярно убираются, и в целом город чистый. Плата за коммунальные услуги для двухкомнатной квартиры в среднем составляет около 4000 рублей.
Общественный транспорт в городе в основном представлен маршрутками, также ходит несколько больших автобусов. Маршрутки курсируют не только в черте города, но и по близлежащим поселкам и городам, обеспечивая связь Щелково с другими населенными пунктами. Транспорт ходит достаточно регулярно, и даже после 9 часов вечера еще можно доехать домой. Для совсем припозднившихся рады предоставить свои услуги многочисленные таксисты.
До Москвы можно добраться на электричке – в черте города есть 5 платформ, весь путь займет около 50 минут или меньше. Также регулярно ходят маршрутки по Щелковскому шоссе до автовокзала и станции метро Щелковская. На своем автомобиле до Москвы можно добраться и по Ярославскому шоссе, которое ведет прямо до ВВЦ. При отсутствии пробок, путь на машине по обеим дорогам займет около 30 минут.
Вопросами здоровья можно заняться как в государственных, так и в частных учреждениях. В Щелково по две больницы и поликлиники, наркологический и психоневрологический диспансеры, стоматологические клиники, медицинские лаборатории и т.д.
Обеспеченность города школами и детскими садами значительно ухудшается с каждым годом. Город активно застраивается новыми домами, что приведет к интенсивному увеличению количества его жителей, а новые образовательные учреждения не строятся. Но проблему должны решить в ближайшее время, ведь иначе город не будет развиваться.
Предотвращение аварии Ту-154
Три года назад была предотвращена авиакатастрофа в Московской области. Это заслуга профессионализма и мастерства военных летчиков. Данный пребывал на стоянке более десяти лет. Было принято решение о его перегоне с аэродрома для осуществления капитального ремонта. Во время взлета произошел полный отказ системы управления судном. Экипажу удавалось удерживать самолет в горизонтальном положении с помощью двигателей. Личный состав попеременно менял положение их элеронов и тягу. Несмотря на все усилия, судно теряло высоту и сильно кренилось. В ходе второй попытки пилотам удалось осуществить благополучную посадку самолета на полосу Чкаловского аэродрома. Благодаря умелым действиям членов экипажа получилось предотвратить крушение и избежать человеческих жертв. Специальная проверка установила причину возникновения происшествия. Ею стало неправильное подсоединение структурного элемента автоматической бортовой системы управления к системе питания. Внесено предъявление об устранении нарушений.
Основная информация
Потенциальных пассажиров или клиентов аэропорта должны заинтересовать следующие сведения, необходимые для пользования услугами авиапредприятия:
- код по ИАТА: CKL;
- код по ИКАО: UUMU;
- контакты: +7 (495) 786-44-37 — телефон приемной, +7 (495) 786-44-36 — диспетчерская;
- почтовый адрес: 141100, Россия, Щёлково-10 Московской области;
- часы работы: 5.00–21.00;
- географические координаты: Широта 55.88, Долгота 38.06.
В состав предприятия входит несколько различных подразделений: авиационный грузовой и пассажирский флот, военная часть, прекрасно оборудованные таможенные терминалы. Сейчас это военный и грузовой аэропорт, но он используется и в качестве пассажирского — для разгрузки высоконагруженных авиационных предприятий. Кроме того, планируется усиленное развитие комплекса в этом направлении, и уже наблюдаются существенные сдвиги. Запланировано и открытие второго, пассажирского терминала, которое скоро состоится.
Техника на Чкаловском
Предприятие обслуживает несколько гражданских чартерных и транзитных рейсов по стране и в ближайшие зарубежные страны. В частности, это Абхазия и Узбекистан. В будущем планируется использовать его в качестве пассажирского — развитие предприятия в этом направлении заметно.
Интересно! Проект голландского архитектора Рейнира де Граафа предполагает соединение электрическими транспортными сетями аэропортов «Чкаловский», «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», что даст толчок к усиленному развитию предприятия в гражданском направлении и, возможно, к его преобразованию в один из крупнейших в мире грузовых аэропортов.
Из Чкаловского производятся прямые рейсы и с пересадкой. Расположенный в Щелково аэропорт выполняет несколько важных функций:
- выполнение специальных рейсов — МЧС и военных;
- база для пассажирских и грузовых самолетов;
- место для временной стоянки самолетов;
- предприятие для обслуживания авиационной техники.
На заметку. Аэропорт Чкаловский представляет собой чисто военное предприятие. Однако в некоторых случаях обрабатывает и гражданские рейсы. Имеет две взлетно-посадочные полосы.
857-й учебный центр железнодорожных войск (в/ч 11300)
Главная страница » Сухопутные Войска » Специальные войска
4.2 Где остановиться857-й учебный центр железнодорожных войск Российской Федерации, или в/ч 11300 находится в пос. Загорянский Московской области. Учебное заведение занимается подготовкой специалистов железнодорожных войск и командиров подразделений.ИсторияПредшественником учебного центра был 1-й железнодорожный учебный полк, созданный в октябре 1918 года для строительства путей сообщения.
2 Впечатления очевидцев
4 Ваш визит
- 4.1 Как добраться
4.2 Где остановиться857-й учебный центр железнодорожных войск Российской Федерации, или в/ч 11300 находится в пос. Личный и офицерский состав выполнял боевые задачи по восстановлению и подрыву железных дорог во время Великой Отечественной войны.
Загорянский Московской области. Учебное заведение занимается подготовкой специалистов железнодорожных войск и командиров подразделений.ИсторияПредшественником учебного центра был 1-й железнодорожный учебный полк, созданный в октябре 1918 года для строительства путей сообщения. Личный и офицерский состав выполнял боевые задачи по восстановлению и подрыву железных дорог во время Великой Отечественной войны.
800-я авиационная база (в/ч 42829)
→ →
В ее состав входят 353 и 354й полки специального назначения.
История 800-й авиабазы берет свое начало в 1929 году. Согласно решения Московского руководства в Щелково было решено открыть новую летную испытательную базу всесоюзного значения.
Со временем в Щелково частично переместился и НИИ ВВС. Окончательно институт переместился в 1935 году. Многие летчики, которые со временем стали Героями Советского Союза проходили подготовку в Щелково.
Во времена Великой Отечественной Войны из личного состава НИИ было создано три истребительных полка. Кроме того, в первые дни начавшейся войны, 300 испытателей были направлены на фронт. Нарукавный знак авиабазы Летчики, принявшие участие в боевых действиях, сделали большой вклад в нашу победу.
Они совершили огромное количество боевых вылетов, на их счету множество сбитых вражеских самолетов.
На территории Чкаловского аэродрома дислоцирована в.ч. 42829, основной задачей которой является обслуживание и охрана аэродрома. Начиная с 1998 года, по приказу правительства Российской Федерации, на аэродроме разрешено размещение и прием воздушных судов Роскосмоса, МВД РФ и гражданских судов.
Кроме в.ч. 42829, с 1992 года на аэродроме располагалась 8я авиадивизия спецназначения, созданная из личного состава 10-й ОКАБОН. Она прекратила свое существование в 2009 году, на смену ей пришла авиационная воздушная база 6991, 1го разряда.
В 2010 году бригада базы 6991 была введена в состав авиабазы 6955 и на территории Чкаловского аэропорта было создано 800-ю авиабазу, 2го разряда. Приведение бойцов части к присяге Солдаты службой очень довольны, гордятся. Служить интересно, время тут просто пролетает.
Главным требованием к новоприбывшим является соблюдение дисциплины, а опытные командиры помогут стать настоящим мужчиной, закалят характер и боевой дух.
О происшествиях
На территории аэродрома с такой богатой историей, безусловно, имели место всевозможные происшествия. Так, в 1988 году прогремела катастрофа Ан-26РТ. Тогда самолет отрабатывал взлет и посадку ночью, не применяя прожектора и фар. После совершения посадки экипаж начал взлет с конвейера, переместив резко ручку управления двигателем. Когда самолет отрывался от земли, началось флюгирование в правом двигателе. Однако экипаж этого не заметил. На высоте 70 метров он 3 раза попытался неграмотно запустить силовую установку. Нарушив требования РЛЭ, экипаж пытался включить в работу двигатель на недопустимо малой высоте. Самолет оказался в срывном режиме и, задев крышу 2-этажного дачного дома, упал в пруд. Погибли все шесть членов экипажа.
В 2001 году Ил-76ТД авиакомпании «Русь» отправлялся в Норильск. Отрыв от земли осуществили на скорости 290 км/ч, а это превысило рекомендации РЛЭ. На высоте 10 м командир приступил к правому развороту с креном 7 градусов, чтобы компенсировать уклонение влево от курса.
Для этого экипажа было характерно управлять стабилизатором на взлете, что являлось нарушением. Это позже установит комиссия по расследованию. Сам состав не раз прибегал к подобным приемам на взлете. Когда стабилизатор отклонился, набор высоты закончился. Самолет упал с высоты 20 метров. По курсу находились деревья, руль высоты был отклонен на 12 градусов, но столкновение оказалось неизбежным. В результате разрушились двигатели и сама машина. Позже было установлено, что предельно допустимая масса потерпевшего бедствие самолета была превышена на 14 тонн. Счастливым обстоятельством явилось то, что машина упала в леса, а не в населенные пункты, которых здесь очень много. Ведь тут находятся дачные поселки, город Щелково, поселок Монино. Погибли восемь членов экипажа, а также два пассажира.
В 2011 году имело место крушение самолета Ту-154, которое удалось своевременно предотвратить благодаря отточенному мастерству военных пилотов. Было вынесено решение перегнать Ту-154, стоявший на хранении приблизительно 10 лет, с аэродрома Чкаловский на ремонт в Самару.
Как только самолет взлетел, произошел отказ системы управления судном. Летчики сумели удерживать его в более-менее горизонтальном положении, постоянно меняя тягу двигателей и положение элеронов. Самолет сильно кренился то в одну, то в другую сторону, фактически оказавшись в постоянных колебаниях. Их называют «голландским шагом». Второй заход на посадку оказался удачным. Таким образом летчики предотвратили падение судна на здания и людей.
Проверка выявила, что главная причина произошедшего – тот факт, что инженер неверно присоединил элементы автоматической бортовой системы к питанию самолета. Летчики этого Ту-154 были награждены за проявленный героизм.
История воинской части 42829
На территории 800 авиабазы во время Великой Отечественной Войны были созданы три истребительских полка. Как только началась война отсюда на фронт были направлены 300 испытателей. Летчики внесли большой вклад в нашу победу. Было совершено огромное количество боевых вылетов и на их счету очень много сбитых вражеских самолетов. Многие летчики стали Героями Советского Союза. После войны на территории Чкаловского аэродрома дислоцировала воинская часть 42829.
Ее основной задачей было обслуживание и охрана аэродрома. В 1998 году по приказу правительства РФ на аэродроме разрешили размещение и прием воздушных судов Роскосмоса, МВД РФ и гражданских судов. В 1992 году на аэродроме также располагалась 8-я авиадивизия спец назначения, которая прекратила свое существование в 2009 году, на смену ей пришла 6691 авиационная воздушная база 1-го разряда. В 2010 году ее внесли в состав 6955 авиабазы. В результате на территории Чкаловского аэропорта была создана 800-я авиабаза 2-го разряда.
Крушение Ил-75ДТ
Летом 2001 года этот грузовой самолет, принадлежащий авиакомпании “Русь”, совершал полет в город Норильск. Взлет был совершен со скоростью, которая существенно превышала допустимую. Командир судна на высоте около десяти метров, чтобы компенсировать уклон влево от курса взлета, начал выполнять правый разворот с креном на несколько градусов. Набрав высоту в процессе этих действий, экипажем была совершена перекладка стабилизатора при отсутствии компенсирующего отклонения рычага высоты. Последовательность этих манипуляций является нарушением норм и рекомендаций руководства летной эксплуатации. Причиной потери контроля над стабилизатором, вероятно, является установка его в такое положение, которое фактически не соответствует значению центровки и веса. Специальной комиссией было произведено детальное расследование случившейся аварии. В итоге было установлено, что управление стабилизатором во время взлета является регулярным и характерным нарушением командира судна. Кроме этого, выяснилось, что сам экипаж нередко выполнял подобные действия при отрыве самолета. За несколько секунд до столкновения с препятствием, которым являлось дерево по курсу взлета, была произведена попытка отклонения руля высоты. К сожалению, времени на выполнение маневра оставалось недостаточно, и столкновение было неминуемо. На высоте двадцати двух метров судно столкнулось с деревьями. В результате инцидента отказали третий и четвертый двигатели, также сильно повредились опоры шасси. В итоге летательный аппарат врезался в землю и разрушился. Перед отправкой самолета схема его загрузки не была составлена. В ходе расследования комиссии удалось установить, что взлетная масса судна превышала максимально допустимую норму на несколько тонн. После крушения произошло воспламенение из баков. Для предотвращения разрастания очага пожара были использованы все силы МЧС области. То, что борт упал в лесу, а не на один из многочисленных близлежащих населенных пунктов, можно считать счастливым стечением обстоятельств. Все люди, находившиеся в самолете, погибли. Среди них были два пассажира и восемь членов экипажа.
Районы и недвижимость Щелково
Город Щелково – это центр Щелковского района, который в общей сложности включает в себя более сотни населенных пунктов. Администрация города управляет всем городом сразу. То есть Щелково, хоть и делится на микрорайоны, но отдельного управления у микрорайонов нет.
Эти микрорайоны состоят из поселков, включенных в черту города (Хотово, Потапово), а также различных территорий, обозначаемых как характерными названиями (Солнечный, Заречный, Дальний Воронок), так и просто разными цифрами (Щелково-3, Щелково-7).
Карта Щелково
Через весь город протекает река Клязьма, и она как бы разделяет старую и новую часть города. Правый берег в основном застроен старыми двухэтажками и хрущевками. Однако, квартиры в таких домах продаются за достаточно высокую цену из-за их близости к основным транспортным путям и различным учреждениям.
Традиционно, самой развитой частью города считается его центральная часть. Здесь пролегает Пролетарский проспект, который перетекает в Щелковскую трассу, ведущую в Москву. На проспекте часто можно наблюдать пробки, так как это основная дорога в городе, и пока дублирующей дороги нет.
Пролетарский проспект
Также здесь размещаются самые крупные торговые центры, рынки и строится высотный отель – первый небоскреб в Московской области. На правом берегу Клязьма идет строительство дома класса de luxe, с 17 жилыми этажами, в котором будут продаваться самые дорогие квартиры, цена на которые начинается от 12 600 000 рублей.
Проект новостройки
Непосредственным центром города считается площадь Ленина, которую щелковчане называют просто «площадь». На ней расположен «нулевой километр» города, здание администрации, памятник вождю революции и современный кинотеатр, который построен на месте старого. Всего в городе действуют два кинотеатра, оба позволяют смотреть фильмы в формате 3D.
Площадь Ленина в Щёлково
В городскую черту Щелково входят несколько деревень, поэтому на окраинах города довольно большое количество частных домов. Но также в Щелково появляются новые микрорайоны, состоящие из новостроек. Новые дома здесь в основном строят в формате целого жилого комплекса, создавая всю необходимую инфраструктуру специально для него. Уже сейчас плотно заселены такие жилые комплексы как, например «Гагаринский» и «Богородский», квартиры в них можно купить примерно от 55 тысяч за квадратный метр.
Кстати, «Гагаринский» расположен рядом с известным на весь мир звездным городком, в котором ведется подготовка как российских, так и зарубежных космонавтов.
Своим удобным расположением относительно сообщения с Москвой отличается жилой комплекс «Солнечный парк», от которого можно за несколько минут пешком дойти до платформы «Воронок». Путь до Москвы на электричке займет 50 минут, и вы сразу попадете на станцию метро, с которой можно добраться до Кремля за 7 минут.
Воронок
На Юго-Восточной окраине города работает военный аэродром Чкаловский, который сейчас используется также и как международный аэропорт, по большей части используемый для грузовых авиаперевозок. По этой причине над городом часто можно наблюдать взлетающие и приземляющиеся самолеты, которые пролетают на такой высоте, что можно хорошо разглядеть внешний вид самолета. Поначалу, непривычным может оказаться и шум от летающих самолетов, но со временем этот звук уже не будет привлекать внимания.
Если говорить о престижности микрорайонов, то одним не совсем благоприятных считается «Дальний Воронок». Сейчас он уже застраивается новостройками, но все равно остается немало ветхих двухэтажных домов.
Возможное будущее аэропорта
Сегодня комплекс всерьез рассматривается специалистами в качестве одного из претендентов, заявляющих свои права на место четвертого столичного международного аэропорта. Однако некоторые недостатки влияют отрицательно на принятие властями такого решения. В частности, транспортная доступность, несмотря на близость к столице и наличие Щёлковского шоссе, всё же недостаточно хороша для аэропорта, обладающего статусом международного.
Взлет самолета
Это недостаток можно преодолеть, вырубив около сорока гектаров лесов, включая входящий в состав национального парка Лосиный остров. Это необходимо для строительства двойника Щёлковского шоссе. Министерство природных ресурсов уже дало на это официальное разрешение. Новая трасса протяжённостью около 20 км будет проложена в объезд всех населенных пунктов, и время в пути до аэропорта будет сильно сокращено. На автомобиле дорога займет не более 15 минут от МКАД.
Важно! Созданное на территории аэропорта авиационное предприятие ОАО «Аэропорт Чкаловский» получило сертификат и отвечает самым строгим требованиям международных стандартов и нормативов. Все имеющиеся в аэропорту подразделения подверглись существенной модернизации
В итоге Чкаловский считается действующим высокотехнологичным аэропортом высокого класса, имеющим большое будущее, которое уже не за горами
Все имеющиеся в аэропорту подразделения подверглись существенной модернизации. В итоге Чкаловский считается действующим высокотехнологичным аэропортом высокого класса, имеющим большое будущее, которое уже не за горами.
Об аэропорте
Помимо этого, стоит учитывать, что на аэродроме Чкаловском вакансий имелось много в разных сферах, так как он стал международным аэропортом. Он принимал и пассажирские, и грузовые авиарейсы. Ранее планировалась открыть в нем отдельный пассажирский терминал. Однако соответствующая лицензия ему выдана не была.
Помимо этого, в 2012 году голландским архитектором Рейниром де Граафом было предложено соединить Чкаловский с аэропортами Домодедово, Шереметьево, Внуково сетью железных дорог. Он предлагал сделать Чкаловский грузовым аэропортом, чтобы он стал одним из крупнейших в мире.
Разговоры о преобразовании Чкаловского в международный аэропорт ходили долгое время. Однако в качестве главного препятствия к тому отмечали труднодоступность аэродрома. Текущий адрес аэродрома Чкаловского: Щелково, Московская область.
Для устранения этого недостатка Министерством природных ресурсов в 2014 году было дано разрешение на вырубку 40 гектаров леса парка Лосиный Остров. Это было нужно для шести полос Щелковского шоссе. По нему до будущего аэропорта можно будет добраться за 15 минут, двигаясь от МКАД.
Впечатления очевидцев
Сообщают, что новобранцы принимают присягу через две недели после прибытия. Точную дату и время мероприятия боец сообщает по телефону. Рассказывают, что неуставных отношений и дедовщины нет, командиры строго следят за малейшим нарушением дисциплины. Питание неплохое по отзывам, но иногда пища может быть пересоленной или переваренной. Изредка бывают десерты, рыба – ежедневно. Контрактникам, у которых есть семьи, предоставляется жилье на территории Звездного городка. Медобслуживание бойцов в/ч 15650-16 осуществляется в военном госпитале ВВС на территории Щелково-10.
Знамя воинской части
Регламент увольнительных лучше уточнить у солдата. В Щелково-10 работают все операторы мобильной связи. Денежное довольствие воинская часть 15650-16 выплачивает служащим на карту ВТБ-24. Банкоматы, ближайшие к части – Сбербанка России. Деньги снимают в сопровождении офицеров. Советуют открыть карту Сбербанка «Моментум», передать ее бойцу, и выполнять переводы на карту. Также материально поддержать солдата можно почтовыми переводами. У Почты России – две и «Форсаж». Кроме них, рекомендуют систему «Золотая Корона» и кошелек QIWI. О наличии чипка на территории в/ч 15650-16 неизвестно. Недалеко от части расположен супермаркет «Пятерочка».
Впечатления очевидцев
Сообщают, что новобранцы принимают присягу через две недели после прибытия. Точную дату и время мероприятия боец сообщает по телефону.
Питание неплохое по отзывам, но иногда пища может быть пересоленной или переваренной. Изредка бывают десерты, рыба – ежедневно.
Контрактникам, у которых есть семьи, предоставляется жилье на территории Звездного городка. Медобслуживание бойцов в/ч 15650-16 осуществляется в военном госпитале ВВС на территории Щелково-10.
Регламент увольнительных лучше уточнить у солдата. В Щелково-10 работают все операторы мобильной связи.
Денежное довольствие воинская часть 15650-16 выплачивает служащим на карту ВТБ-24. Банкоматы, ближайшие к части – Сбербанка России. Деньги снимают в сопровождении офицеров.
Советуют открыть карту Сбербанка «Моментум», передать ее бойцу, и выполнять переводы на карту. Также материально поддержать солдата можно почтовыми переводами.
О наличии чипка на территории в/ч 15650-16 неизвестно. Недалеко от части расположен супермаркет «Пятерочка».
Информация для мамы
Посылки и письма
Адрес части: 141100, Московская область, пос. Щелково-10, войсковая часть 15650-16, ФИО бойца, литера подразделения (информацию уточните у служащего).
Адрес почтового отделения: 141102, Московская обл., г. Щелково, ул. Центральная, 65
Как именно происходит выдача посылок, уточняйте у солдата. Корреспонденцию доставляют на адрес части.
Военный аэродром Чкаловский
Контактные телефоны
Чтобы уточнить контакты части можно позвонить по следующим номерам:
7 (495) 584-20-72 – коммутатор Щелковского гарнизона;
7 (495) 745-42-31 – 800-я авиабаза;
7 (495) 526-31-32 – 30-й ЦНИИ.
Другие полезные телефоны:
7 (496) 566-51-43 – почтовое отделение;
7 (495) 741-43-21 – 1410-й госпиталь ВВС.
Возможное будущее аэропорта
Сегодня комплекс всерьез рассматривается специалистами в качестве одного из претендентов, заявляющих свои права на место четвертого столичного международного аэропорта. Однако некоторые недостатки влияют отрицательно на принятие властями такого решения. В частности, транспортная доступность, несмотря на близость к столице и наличие Щёлковского шоссе, всё же недостаточно хороша для аэропорта, обладающего статусом международного.
Взлет самолета
Это недостаток можно преодолеть, вырубив около сорока гектаров лесов, включая входящий в состав национального парка Лосиный остров. Это необходимо для строительства двойника Щёлковского шоссе. Министерство природных ресурсов уже дало на это официальное разрешение. Новая трасса протяжённостью около 20 км будет проложена в объезд всех населенных пунктов, и время в пути до аэропорта будет сильно сокращено. На автомобиле дорога займет не более 15 минут от МКАД.
Важно! Созданное на территории аэропорта авиационное предприятие ОАО «Аэропорт Чкаловский» получило сертификат и отвечает самым строгим требованиям международных стандартов и нормативов
Все имеющиеся в аэропорту подразделения подверглись существенной модернизации. В итоге Чкаловский считается действующим высокотехнологичным аэропортом высокого класса, имеющим большое будущее, которое уже не за горами.
Информация для мамы
Посылки и письма
- Адрес части: 141100, Московская область, пос. Щелково-10, войсковая часть 15650-16, ФИО бойца, литера подразделения (информацию уточните у служащего).
- Адрес почтового отделения: 141102, Московская обл., г. Щелково, ул. Центральная, 65.
Контактные телефоны
Чтобы уточнить контакты части можно позвонить по следующим номерам:
- 7 (495) 584-20-72 – коммутатор Щелковского гарнизона;
- 7 (495) 745-42-31 – 800-я авиабаза;
- 7 (495) 526-31-32 – 30-й ЦНИИ.
Другие полезные телефоны:
- 7 (496) 566-51-43 – почтовое отделение;
- 7 (495) 741-43-21 – 1410-й госпиталь ВВС.
Как добраться
- Со станции метро «Щелковская» на маршрутках № 375, 321, 380, 378 и 320;
- С Ярославского вокзала на электричках «Москва — Чкаловская» до станции Чкаловская.
- До части – на такси. Телефоны служб: 7 (496) 567-15-22, 7 (496) 564-33-56 и 7 (962) 360-10-90. Просить довезти до КПП № 1. Там выдаются пропуска.
Где остановиться
В Щелково – достаточное количество гостиниц и хостелов. Очевидцы советуют не обращаться в агентства, а бронировать жилье напрямую. Лучше делать это минимум за неделю до присяги.
Об аэропорте
Помимо этого, стоит учитывать, что на аэродроме Чкаловском вакансий имелось много в разных сферах, так как он стал международным аэропортом. Он принимал и пассажирские, и грузовые авиарейсы. Ранее планировалась открыть в нем отдельный пассажирский терминал. Однако соответствующая лицензия ему выдана не была.
Помимо этого, в 2012 году голландским архитектором Рейниром де Граафом было предложено соединить Чкаловский с аэропортами Домодедово, Шереметьево, Внуково сетью железных дорог. Он предлагал сделать Чкаловский грузовым аэропортом, чтобы он стал одним из крупнейших в мире.
Разговоры о преобразовании Чкаловского в международный аэропорт ходили долгое время. Однако в качестве главного препятствия к тому отмечали труднодоступность аэродрома. Текущий адрес аэродрома Чкаловского: Щелково, Московская область.
Для устранения этого недостатка Министерством природных ресурсов в 2014 году было дано разрешение на вырубку 40 гектаров леса парка Лосиный Остров. Это было нужно для шести полос Щелковского шоссе. По нему до будущего аэропорта можно будет добраться за 15 минут, двигаясь от МКАД.