Рысь (бронемашина)

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Iveco LMV .
  • Официальный веб-сайт
  • LMV Iveco Defense Vehicles Технический паспорт — технические характеристики — описание — фотографии
  • https://web.archive.org/web/20110324100350/http://www.kolesa.ru/news/2010/09/10/minoborony_priznalo_plany_sozdaniya_sp_po_vypusku_italyanskih_lmv_video
vтеIveco
Текущие модели:
  • Акко
  • Повседневная
  • EuroCargo
  • Еврофайр
  • GFF4
  • LMV
  • метро
  • NJ-серия
  • Уба
  • PowerStar
  • Stralis
  • Trakker
  • Путешественник
  • Турбо Ежедневно
  • VM 90
Прошлые модели:
  • Campagnola
  • Effeuno
  • EuroMover
  • EuroRider
  • EuroStar
  • EuroTech
  • EuroTrakker
  • Массив
  • Мой путь
  • Т-серия
  • TurboStar
  • Турбо
  • X-серия
  • Зета
Дочерние компании:
  • Астра
  • Автобус Iveco
  • Iveco Magirus
  • Naveco
Бывшие дочерние компании:
  • Чанчжоу Iveco (50%)
  • Pegaso
  • Седдон Аткинсон
  • Грузовая и автобусная компания
  • Грузовики «Застава» (46%)
  • Корпоративный сайт Iveco
  • CNH Industrial ( Категория )
Современные колесные боевые машины пехоты и бронетранспортеры
4 × 4
  • АВС-79М
  • Акреп
  • Акреп IIe
  • Аравис
  • AVGP
  • AV-VB4
  • Бастион
  • BOV
  • BDX
  • БПМ-97
  • БТР-40
  • Буффель ( Единорог )
  • Пуля
  • Буррак
  • Бушмастер
  • Cashuat
  • Касспир ( Махиндра MPV-I )
  • Хаимит
  • Гепард MMPV
  • Кобра
  • Кобра II
  • Коммандос
  • Кондор
  • Пума
  • Крокодил
  • Дидгори-1
  • Дидгори-2
  • Динго
  • Драгун 300
  • Дзик
  • Фахд
  • Первая победа
  • Газель
  • Голаны
  • Academi Grizzly
  • GTP
  • KMW Grizzly
  • Бегемот
  • Охотник TR-12
  • Игириги
  • ИЛАВ
  • Кая
  • Кирпи
  • Комодо
  • Козак
  • LOV-1
  • M3
  • M1117
  • M-ATV
  • Мамба
  • MAP-45
  • MAP-75
  • Мародер
  • Матадор
  • Maverick
  • MaxxPro
  • Мохафиз
  • MPCV
  • MR-8
  • MX-8
  • MXT-MV
  • Нимер-1
  • Нимр
  • Окапи
  • PNP
  • Iveco Lince
  • Iveco Puma
  • ОТТ Пума
  • Рахш
  • Рейнджер
  • RCV-9
  • RG-12
  • RG-19
  • RG-31
  • RG-32
  • РГ-32М
  • RG-33
  • RG-34
  • Reva
  • Роланд
  • Саксонский
  • Шорланд S600
  • Симба
  • СК-1
  • Тип 6614
  • ТАПВ
  • ТМ-170
  • Тур
  • UR-416
  • УРО ВАМТАК
  • Unibuffel
  • VAB
  • ВН-4
  • VXB-170
  • Волк
  • Валид
  • Вер’волк
6 × 6
  • Аль-Фарис
  • Аноа
  • Авалон
  • БТР-152
  • Бык
  • Булат
  • Кайман
  • Дидгори-3
  • EBRC Ягуар
  • EE-11 Уруту
  • Эйдер
  • Fuchs
  • Гризли
  • Мбомбе
  • Пандур I
  • Видеомагнитофон Panhard
  • Паси ( XA-180 )
  • Pegaso BMR
  • Протолаб Мису
  • Iveco Puma
  • Mowag Puma
  • Ratel
  • РГ-35
  • РН-94
  • Сарацин
  • Сарир
  • Стрелять
  • СИБМАС
  • Татрапан
  • Тайфун
  • WZ-523
  • WZ-551
  • VAB
  • Валук
  • VBTP-MR гуарани
  • VBMR Грифон
8 × 8
  • Аль-Фахд
  • АТОМ
  • AV8
  • AMV
  • Arma
  • Бронированный многоцелевой транспортер
  • АСЛАВ
  • Бизон
  • Боксер
  • БТР-3
  • БТР-4
  • БТР-7
  • БТР-60
  • БТР-70
  • БТР-80
  • БТР-90
  • БТР-94
  • Бумеранг
  • CM-32
  • Эйтан
  • Enigma
  • Freccia
  • K808 Бронетранспортер
  • Пустельга
  • LAV-25
  • LAV III
  • Лазарь
  • Лазар БВТ
  • ПДК
  • ОТ-64 СКОТ
  • Пандур II
  • Парс
  • Пиранья
  • RG-41
  • РН-94
  • Росомак
  • Рысь
  • Саур 1
  • Акула
  • Страйкер
  • SuperAV
  • TAB-63
  • Terrex
  • Тип 07P
  • Тип 96
  • VBCI
  • Wisent
  • Явуз
  • YP-408
  • ZBL09
vтеСовременные колесные разведывательные машины
4 х 4
  • AML
  • БРДМ-1
  • БРДМ-2
  • БПМ-97
  • Кобра
  • Кобра II
  • КРАБ
  • Дозор-Б
  • Орел
  • EE-3 Джарарака
  • Eland
  • Феннек
  • Хорек
  • Лиса
  • Hawkei
  • Iveco LMV
  • FUG
  • Гагамба
  • Komatsu
  • RBY
  • Шпион
  • Тигр
  • Тигр
  • VBL
  • XAV
6 х 6
  • Алвис Саладин
  • AMX-10 RC
  • EE-9 Cascavel
  • ERC
  • LAV-600
  • Пума
  • VBC-90
  • ВЭК-М1
8 х 8
  • АСЛАВ
  • Койот
  • EBR
  • LAV-25
  • Лучс
  • M1127
  • Роикат
  • Тип 08
  • Vextra

Многоцелевой армейский автомобиль «Водник»

«Водник»

http://btvt.narod.ru/5/Vodnik/v-8.jpg

ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения — 1994».

Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

«Водники» способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.

Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.

Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Машины семейства «Водник» сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.

Операторы

Карта операторов Iveco LMV синим цветом

Текущий

 Албания

Албанские сухопутные войска купил 23 Iveco LMV в 2015 году, еще 2 подарены в 2017 году.

 Австрия

Австрийская армия эксплуатирует 172 Iveco LMV

 Бельгия

Бельгийская армия управляет 440 Iveco LMV

 Босния и Герцеговина

Армия Боснии и Герцеговины

 Бразилия

Бразильская армия запланировал 1464 Iveco LMV, 186 на заказ с июля 2018 года; выбран в 2016 году

 Хорватия

Хорватская армия эксплуатирует 14 Iveco LMV

 Чехия

Чешская армия купил 115 Iveco LMV

 Индонезия

Индонезийская армия

 Италия
  • Итальянская армия больше всего получено примерно от 2 000 Iveco LMV в марте 2013 г .; Всего к 2034 году запланировано 3850
  • ВВС Италии
  • Итальянский флот
  • Карабинеры
  • Guardia di Finanza
  • Красный Крест Италии
  • Гражданская оборона Италии
 Ливан

Ливанская армия купил 25 Iveco LMV в 2014 г. и 20 Iveco LBTP в 2015 г.

 Норвегия

Норвежская армия 170 Iveco LMV под заказ, последняя поставка 62 единиц в феврале 2018 г.

 Катар

Вооруженные силы Катара

 Россия

Русская армия получил 67 Iveco LMV Рысь поставлено в 2012 году. Еще 358 штук были собраны на месте в период с 2013 по 2014 год. Кроме того, несколько сотен Ryses будут доставлены в Российская Военная Полиция.

 Словакия

Словацкая армия купил 40 Iveco M65E 4×4 LMV для спецназа.

 Испания

Испанская армия — 395 Iveco LMV в марте 2013 г.

 Сирия

Сирийская арабская армия эксплуатирует вариант Рыси, поставленный Россией в 2017 году.

 Тунис

Тунисская армия

Национальный тунисский сад (USGN)

 объединенное Королевство
  • Британская армия получено больше всего из 401 поставленного CLV Panther. Дополнительные 400 на выбор.
  • Королевский авиаполк эксплуатирует неизвестное количество транспортных средств.

Планируется

 Нидерланды

Королевская армия Нидерландов и Корпус морской пехоты Нидерландов В августе 2019 года заказано 1275 ЛМВ-2 различных моделей с поставкой 2022-2027 гг.

Дизайн

Итальянская армия 3-го полка Берсальери VTLM Lince

Бригада Берсальери «Гарибальди» во время учений Allied Spirit IV на полигоне Хоэнфельс

Норвежский Iveco LMV.

Пантера CLV.

Русский Iveco LMV Rys ‘.

LMV использует модульные комплекты брони, чтобы настроить уровень защиты в соответствии с требованиями миссии. Что касается противоминной защиты, дорожный просвет машины увеличен до 493 мм без увеличения общей высоты (менее 2 метров); в нем также используются подвесные сиденья авиационного происхождения, V-образный корпус под корпусом и складная многослойная конструкция в полу для отражения и поглощения минных взрывов. Его выхлоп проходит через задние стойки кузова , а его турбокомпрессор расположен под двигателем, чтобы уменьшить его тепловую сигнатуру. Мобильности помогает система Run-Flat, позволяющая автомобилю двигаться даже с полностью спущенными шинами. Он связан с концептуальным автомобилем Fiat Oltre, представленным в 2005 году.

LMV был разработан в 1990-х годах, и первые LMV были произведены в 2001 году, а британские Panthers были произведены в период с 2006 по 2009 год.

Видео

Снегоход Рысь 500 вышел довольно многоцелевым, обладающим улучшенными эксплуатационными характеристиками с достаточно мощным и в то же время довольно экономичным силовым агрегатом. Данная модель идеально подойдет в качестве рабочей лошадки, поэтому она зачастую применяется на фермах, в лесном хозяйстве, в обслуживании нефтепроводов и газопроводов, а также в патрулировании государственных границ. В условиях снежного бездорожья снегоход способен преодолеть большое расстояние, тащить за собой сани-волокуши, нарты с грузами массой не более 250 килограмм. Еще одной особенностью является возможность эксплуатации при довольно низких температурах окружающей среды, а именно легкий запуск силовой установки может быть произведен даже при морозе в минус 40 градусов. Снегоход отлично показал себя на различных испытаниях, проводимых в Якутии, за Полярным кругом.

Бронеавтомобиль «Тайфун-К»

Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.

Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.

Сколько стоит

Стоимость на бронированный вездеход довольно высокая, и не каждый простой житель России может приобрести этот автомобиль. Да и незачем, потому что Рысь производилась именно для военных операций. За один броневик придется отдать более 12 миллионов рублей, согласитесь, далеко не маленькая сумма.

Но стоит отметить, что Рысь не может выдержать конкуренцию с Тигром. Уже на первых боевых испытаниях Рысь провалила экзамен из-за того, что застряла в снегах и сугробах. Она просто-напросто не смогла выехать, в то время как Тигр уже финишировал с очевидным преимуществом. Даже этот факт не повлиял на специалистов компании КАМАЗ, они сослались на слишком тяжелый передний бампер, который и стал причиной провала. Но уже в следующем обновлении вездехода такой ошибки не было, производители быстро исправили недочеты, но больше тесты и соревнования этих двух автомобилей не проводились.

В 2010 году Рысь уже полностью собиралась на заводе КАМАЗ. Военные решили купить еще несколько бронированных автомобилей, чтобы провести дополнительные испытания и проверить вездеход на боевые характеристики и качества. Испытания были успешно пройдены, и КАМАЗ представил на выставке еще несколько автомобилей без участи итальянской компании. Обе стороны сослались на проблемы с лицензией итальянского производителя. Таким образом, КАМАЗ уже самостоятельно собирал и выпускал Рысь. Но броневик снова не проходит и половины подготовленных испытаний.

Но по словам специалистов Министерства обороны Российской Федерации, Рысь все-таки назвали очень хорошим броневиком, который сможет пройти даже самые трудные испытания. И это заявление было дано даже после стольких провалов и невозможности конкурировать с Тигром. Конечно, не стоит так критиковать военный автомобиль, который все же справился с прохождением одного из главных испытаний. На минном поле вездеход показал себя с довольно хорошей стороны, манекены практически не пострадали от взрыва боеприпаса, плюс ко всему, машина легко выдержала взрыв и не понесла тяжелых увечий.

Стоит отметить, что во время союза с итальянской компанией, автомобиль не выдержал столь тяжелых испытаний. Тесты показали, что вездеход не имеет надежной противопулевой защиты и взрывозащищенности, которую так бы хотели видеть оба производителя. Конечно, сейчас речь идет не о танке, а всего лишь бронированном легковом автомобиле, которому невозможно дать высокий уровень защиты.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 3200, Ширина – 1240, Высота – 710
  2. Движитель – гусеничного типа, с передними ведущими звездочками
  3. Звенья цепи, шт. – 22
  4. Длина шага цепи/гусеничная лента – 16 мм/резинотканевая, армированная
  5. Материал катков – прорезиненный
  6. Ширина гусеницы – 500 мм
  7. Окна гусеничной ленты, шт. – 43
  8. Высота грунтозацепа гусеницы – 23 мм
  9. Механизм натяжения гусеницы – винтового типа
  10. Шаг гусеничной ленты – 50 мм (в длину)
  11. Масса – 280 кг
  12. Двигатель – бензиновый, 4-тактный, с ручным запасом
  13. Электростартер – опция
  14. Топливный бак – 28-литровый
  15. Скорость – 90 км/час
  16. Масса буксируемого груза вместе с санями – 250 кг
  17. Управление – гидравлическое
  18. Тормоза – механические дисковые
  19. Передние лыжи – опорно-поворотные
  20. Передняя подвеска – независимая маятниковая ходовая часть
  21. Задняя подвеска – катково-склизовая
  22. Передняя фара – галогеновая
  23. Система зажигания – электронная бесконтактного типа.

Бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат»

Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.

Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.

Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.

Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.

Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.

Основные конструкционные особенности

Автомобиль «Рысь», фото которого приведены в статье, обладает уникальными внедорожными возможностями, достигнутыми путем внесения существенных изменений в ходовую часть машины. Если сравнить непосредственно с базовой Lada 4х4, то можно заметить, что в новой «Ниве» в ее передней подвеске установлены амортизаторы, ход которых увеличен на 12,5 миллиметров, а также усиленный вариант пружин. Такое сочетание дает возможность увеличить ход передней подвески в комплексе, нарастить клиренс, уменьшить ударное воздействие на кузов авто.

Задняя подвеска тоже имеет увеличенные на 12,5 мм амортизаторы. А для увеличения клиренса применили поднятие опор задних пружин. Балка моста значительно усилена, чтобы снизить вероятность возникновения деформации. Клиренс заднего моста равен 240 мм.

Несколько слов о моторах

Рысь снегоочиститель, чаще всего, снабжается бензиновым мотором. Этот же вариант наиболее предпочтителен для среднестатистического клиента. Что вполне объяснимо. Ведь в случае ремонта, запчасти для такого мотора найти легче и дешевле. Существует нечто вроде градации по мощности:

  • Электрические двигатели.
  • Бензиновые двигатели.
  • Дизельные двигатели.

Бензиновые снегоочистители известны тем, что мощнее электрических, но слабее дизельных. То есть, это золотая середина. В основном топливом для этих машин служит 92-й бензин. Подавляющее большинство бензиновых снегоуборщиков снабжены электрическим стартером, который помогает мотору мгновенно заводиться, даже если на дворе серьезный минус. Если электрический стартер имеется, то он может работать по двум сценариям: от сети 220 Вольт, либо от встроенного в снегоуборщик аккумулятора.

Дизайн [ править ]

Итальянская армия 3-го полка Берсальери VTLM Lince

Бригада Берсальери «Гарибальди» во время учений Allied Spirit IV на

Норвежский Iveco LMV.

Пантера CLV.

Русский Iveco LMV Rys ‘.

LMV использует модульные комплекты брони для регулировки уровня защиты в соответствии с требованиями миссии. Что касается противоминной защиты, дорожный просвет автомобиля был увеличен до 493 мм без увеличения общей высоты (менее 2 метров); в нем также используются подвесные сиденья авиационного происхождения, V-образный корпус под корпусом и складная многослойная конструкция в полу для отражения и поглощения минных взрывов. Его выхлоп проходит через задние стойки кузова , а его турбокомпрессор расположен под двигателем, чтобы уменьшить его тепловую сигнатуру. Мобильности помогает система Run-Flat, позволяющая автомобилю двигаться даже с полностью спущенными шинами.

Он связан с концептуальным автомобилем Fiat Oltre, представленным в 2005 году.

LMV был разработан в 1990-х годах, и первые LMV были произведены в 2001 году , в то время как British Panthers были произведены в период с 2006 по 2009 год .

Модели

Выпускались модели:

  • Рысь 113;
  • Рысь 119;
  • Рысь 121;
  • Рысь 500+ 219;
  • Рысь 500М.
  • Рысь 500МП
  • Рысь 440.

Рысь 113 – не совсем удачная копия снегохода Arctic Cat. Алюминиевые цилиндры двигателя не имели гильзы. Двигатель, могло заклинить не прехав и сотни километров.

«Рысь 119» – сменил неудачный Рысь 113. Разработан как туристическое транспортное средства. Хорош для туристических походов поездок на рыбалку или охоту. Двигатель уменьшен до 432 см3. Стеклопластик сменил стекловолокно. В цилиндрах установили гильзы, улучшили обдув двигателя.

«Рысь-спорт»-121 — был выпущен как спортивный. Версия 119 модели, но для уменьшения радиуса поворота укороченная. Скоростная, маневренная, модель, больше подходящая для занятий спортом.

«Рысь-500+»- 219 – туристический снегоход (гусеница стала шириной 50 сантиметров).

«Рысь 500М» — снегоход для занятий туризмом. Другой капот. На двигателе стоит карбюратор MIKUNI (производство Япония).

«Рысь 500ПМ» — еще одна модификация. Оснащена коробкой передач с шестеренками.

«Рысь 440» — последняя версия снегохода с японским четырехтактным двигателем. Уменьшенная скорость, но мощный и надежный двигатель.

Описание бронированного автомобиля

Несмотря на большие габариты и внушительный вес, по легкости управления «Тигр» сравним с легковой машиной. Это одно из немногих транспортных средств военного назначения, которое может передвигаться по трассам общего пользования. Но все-таки его ареал — это бездорожье, где он чувствует себя комфортно.

Благодаря уникальным качествам, внедорожник нашел успешное применение в ОМОНе не только для передвижения, но и для прикрытия группы захвата при штурме вооруженных преступников.

Российская машина Тигр на учениях

Выглядит машина брутально. По своим ТТХ автомобиль «Тигр» превосходит аналогичный западный Хаммер, что и показывают неоднократные сравнительные тест-драйвы.

Военный автомобиль «Тигр» оснащен новым дизельным двигателем 215 л/сил с объемом 4.5 литра, изготовленном в Ярославле. Расход топлива автомашины с такой массой относительно небольшой.

Двигатель имеет предпусковой подогреватель, что позволяет эксплуатировать машину при любой минусовой температуре.

Устройство двигателя позволяет использовать любые виды жидкого топлива и их смесей.

По такому принципу работают двигатели танков и бронетранспортеров. Этот эксперимент не способен пережить ни один автомобиль НАТО.

На любом виде топлива военный Тигр, характеристики которого уникальны, способен проехать 1000 км без дозаправки.

Бронированный автомобиль Тигр с открытым капотом.

В мире существует лишь несколько машин, похожих на броневик «Тигр». Это итальянские, австрийские и швейцарские варианты. Однако требования защиты в странах НАТО отличаются от российских стандартов.

По нашим стандартам сквозного пробития не допускается, — в отличие от НАТО, где пробитие 49 пуль из 100 считается допустимым значением. То же самое и с подрывом пробивных зарядов, где 49 осколочных отверстий из 100 считается нормой.

У нас — ни одного. Салон гражданских вариантов может оборудоваться кожаными материалами. Раскраска машины возможна как под камуфляж, так и в любой цвет, по желанию заказчика.

Гражданский вариант автомобиля

Особенности конструкции армейского броневика ГАЗ

Конструкция спаренных гидравлических амортизаторов, наряду с торсионной подвеской, по образцу бронетранспортера БТР-80. Они обеспечивают комфортабельные ТТХ «Тигра»: мягкий ход по бугристой дороге на большой скорости.

Конструкция спаренных гидравлических амортизаторов

  1. Блокировка межосевого дифференциала, помогающая на сильном бездорожье (грязь, глина, песок, гололед, мокрая трава).
  2. Наличие регулируемой подкачки колес, позволяющей совершать движение с пробитыми колесами, или покорять зыбкий грунт.
  3. Наличие понижающей передачи.

Дополнительное оборудование

  1. Хорошая система отопления. Имеется штатная и дополнительная печки.
  2. Возможна установка 2-х кондиционеров, спереди — для водителя, сзади — для пассажиров.
  3. Система пожаротушения, позволяющая тушить колеса, двигатель и салон.

Система пожаротушения

  1. Лебедка для перемещения застрявшего автомобиля в сложных условиях;
  2. Возможность регулировки кресел и руля.

Характеристики военного Тигра (ТТХ)

Характеристика Значение
Потребление топлива в городских условиях 20 л/100 км
Потребление топлива на трассе 17 л/100 км
Предельная скорость 140 км/ч (рекорд Хаммера 113 км/ч)
Клиренс 40 см
Масса до 7,6 т
Длина 5,7 м
Ширина 2,4 м
Высота 2 м
Преодолеваемый бордюр 1,2 м

Вооружение нового бронеавтомобиля «Тигр»

комплекс Корнет, имеющий 2 пусковые установки с 4-мя противотанковыми ракетами, дальность стрельбы которых составляет 5,5 км;

Армейский Тигр комплексом Корнет на выставке в Туле

штурмовой вариант Абаим-Абанат для взятия 2-го этажа;

Армейский Тигр с Абаим-Абанат

два пулеметных расчета;

СПМ-1 «Тигр»

машина связи П-230Т

П-230Т

комплекс Арбалет. Крупнокалиберный пулемет с ночным прицелом инфракрасного видения;

Арбалет

комплекс РЛС для обеспечения систем огня ракетной и ствольной артиллерии;

Тигр в Сирии

30 – миллиметровая автоматическая пушка;

Бронированный Тигр

разведывательное оборудование;

Sova-SBRM

комплекс минометного огня МЗ-304 «Горец». Система оборудована автоматической зарядкой боеприпасов и корректировкой стрельбы из кабины управления;

Российский бронеавтомобиль Тигр с МЗ-304 «Горец»

ЗРК ближнего действия Гибка-С;

Гибка-С

Комплекс РЭБ «Леер-2», обеспечивающий постановки помех электронным средствам противника;

Леер-2

РХМ-ВВ, специализированная машина разведки химических войск;

РХМ-ВВ

Ремонт неисправностей

Если сегодня вы уже являетесь счастливым обладателем любо снегоуборочной техники, то при возникновении любых неполадок аппарат в следующий раз может даже и не запустить.

Снегоуборщик Рысь-простой в управлении

В данном случае стоит понимать, что любые дефекты в процессе работы, как внезапная остановка, уже являются звоночком для дальнейших действий по ремонту.

В случае, когда аппарат совсем не запускается, можно рассматривать несколько причин:

  • Отсутствие формы зажигания.
  • Нехватка топлива.
  • Топливный кран Закрыт.
  • Открыта воздушная спецзаслонка.
  • Загрязнен топливный шланг.
  • Засорение воздушного клапана. Придется ремонтировать собственными условиями (см. тут как это сделать) либо отвозить на станцию ТО:
  • При не поступлении топлива в двигатель (бензин), потребуется извлечение свечи. При отсутствии бензина на свече говорит о следующей неисправности – забита сетка. Когда на вынутой свече бензин, то в баке его должно быть достаточно.
  • Тщательная очистка свечи от нагара на основе мелкой шкурки.
  • В случае отсутствия искры, вероятно, это электронная катушка зажигания. Гораздо проще станет заменить всю катушку целиком.
  • Когда все остальное будет нормально, то причина кроется в отсутствии работы, т.е. отсутствию зазора меж электродами. Данный показатель для каждого аппарата индивидуален.

В общих чертах, данный тип аппарата – снегоуборщик от компании Nikkey («Рысь») действительно высокопроизводителен и надежен. Поломки редки, а результат всегда эффективен. Ознакомиться с запчастями для снегоуборщиков можно тут.

Снегоуборщики этого производителя удобные при эксплуатации, весьма функциональные, а также очень простые в использовании, содержат долю минимализма, но с полным запасом для выполнения базовых задач. Применяя данного рода техническое оборудование, можно преодолеть любые сугробы.

Также можете ознакомиться с модельным рядом снегоуборщиков Honda.

Какой объем выпуска

К 2012 году планировалось вывести на полигон более 60 машин, а в 2013 году производители хотели увеличить объемы и выпустить уже первую небольшую партию броневиков. Но непредвиденные обстоятельства держат все под секретом и завесой тайн. Сейчас пока не известно, какая судьба ждет бронированную Рысь. Некоторые источники утверждают, что Рысь планируютснять с производства и поставить на конвейер выпуск Тигра. Ведь по многим испытаниям и тестам стало понятно, что этот автомобиль намного опережает Рысь по некоторым характеристикам и параметрам. Ко всему прочему, цена за Тигр намного ниже стоимости вездехода Рысь. Броневой автомобиль, как уже говорилось ранее, стоит порядка 12 миллионов рублей, в то время как цена Тигра составляет примерно пять миллионов. Разница, конечно, существенная и весомая.

Такая высокая цена объясняется тем, что только одна подножка для броневика обходится бюджету России примерно в 30 тысяч рублей, а работа над кузовом составляет 26 тысяч. А еще неизвестна цена этого автомобиля в случае непредвиденного военного конфликта, потому что запчасти практически не производятся, а ремонт бронированного вездехода обойдется в кругленькую сумму.

Сложно судить о российском автомобиле, когда в Америке на полигоне тестируется сразу шесть машин, и только одна из них пойдет на производство. В России же такого нет, плюс ко всему, над броневиком висит множество тайн и загадок, которые остались только между двумя производителями.

Бронеавтомобиль «Скорпион»

Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.

Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.

На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя». Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Основное внимание шнекам

Разумеется, большое количество времени производители аппаратов Рысь конструкторы уделяют именно шнекам. Эта деталь первой вступает в соприкосновение со снежным покровом и, как ни странно, ей же чаще требуется ремонт. Дело в том, что при попадании в шнеки инородных предметов нередко повреждаются срезные болты.

Шнеки – это агрессивные лопасти, задача которых взломать кромку снежного наста или просто загрести вглубь машины рыхлый снег. Дальше эта масса поступит на роторную крыльчатку и вылетит через желоб наружу, в сторону от машины. Именно от того, какие на машине установлены шнеки, зависит, насколько качественно она сможет пройти затруднительный участок с сугробами и мокрым снегом. Если же шнеки сами исполняют роль ротора и отбрасывают снег в сторону еще на этапе его деструкции, то такая машина более дешева, но, скорее всего, менее тщательно убирает снег с пути.

Шнеки бывают металлическими или резиновыми. Этими двумя вариантами оснащается Рысь снегоуборочная техника. Снегоуборочная техника с резиновым шнеком проходит по основанию под снегом щадящими движениями. Это отличный вариант, если вам нужно вычистить от снега керамическую садовую дорожку.

Как поднять гусеницу на снегоходе Рысь

Поднимать зад снегохода Рысь лучше в мастерской, специалисты все сделают в лучшем виде и за короткие сроки. Для тех же, кто любит сам поковыряться в любимой технике можно дать один дельный совет от профессионала своего дела. Четко следуя его указаниям поднять снежик получится примерно на 5-7 см, этого будет вполне достаточно.

Работы по задиранию начинаются с понятия снегохода, снимают некоторые запчасти и совершенствуют их:

  • вынимают амортизатор, отрезают его верхнее крепление;
  • пересверливают ниже дырки, на этом месте будет проводится крепление задних пружин и натяжителей для них;
  • дополнительно изготавливают ограничитель для заднего рычага подвески.

Такая конструкция будет достаточно крепкой и устойчивой, однако и здесь имеется один минус. В разгруженном состоянии натяжение гусянки очень сильное. Во всем остальном только положительные стороны.

Первый правовой оружейный портал GUNSCITY.RU

Бронеавтомобиль LMV M65 «РЫСЬ»

Бронеавтомобиль LMV M65 «Рысь» — полноприводный многофункциональный бронированный автомобиль, предназначенный для выполнения самого широкого круга задач, стоящих перед ВС РФ.

В 2008 году была достигнута договоренность между Министерством обороны Российской Федерации, ОАО «КАМАЗ» и компанией IVECO (Италия) о проведении совместных работ по определению возможности использования армейской автомобильной техники производства IVECO в Вооруженных Силах Российской Федерации.

В период с 2009 по 2011 год с целью оценки соответствия основных тактико-технических характеристик опытных образцов полноприводных бронированных автомобилей IVECO 65E19WM (LMV) требованиям Министерства обороны Российской Федерации были проведены испытания двух автомобилей, полученных из Италии.

Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было.

Технология защиты подразумевает создание отдельной бронекапсулы для обитаемого отделения, которая оборудована керамической баллистической защитой, крепящейся к металлическому каркасу, стандартными бронепанелями и бронестеклами. Ребрами жесткости служит специальный трубчатый каркас.

Энергия взрыва поэтапно гасится керамической защитой, двухслойным днищем, стойками каркаса, крышей, подвесной системой. К сиденьям членов экипажа автомобиля через подвесную систему приходит значительно ослабленный импульс ускорения, который не превышает медицинские нормы перегрузок для человека.

В настоящее время партия автомобилей «Рысь» (IVECO 65E19WM (LMV)) проходит эксплуатационные (войсковые) испытания в подразделениях Сухопутных войск России.

Двигатель : Дизель IVECO F1D common rail Euro 3Рабочий объем : 3 лМаксимальная мощность : 185 л.с./ 3700 об/минМаксимальный крутящий момент : 456 Нм/ 1800 об/минКоробка передач : ZF 6HP260 6F (Автоматическая)Раздаточная коробка : Steyr (Двухступенчатая)Масса полная : 6.5 тМасса допустимая : 7 тГрузоподъемность : 3 т Глубина брода : 700 мм (со спец. подготовкой 1200 мм)

Длима : 4,7/5,5 мКолесная база : 3,2/3,5 мШирина : 2,05 м

Ширина колеи : 172 смДорожный просвет : 49,3 смМаксимальная скорость : 130 км/чСредний расход топлива : 14 л / 100 кмКласс защиты : — 3-ий по STANAG— 6а по ГОСТ Р 50963-96 (защита от всех основных видов стрелкового оружия и осколков снарядов)

Видео

Безусловно, в машине Рысь 119 имеются серьезные изменения по сравнению с моделью Рысь 113. Обновленный снегоход стал позиционироваться больше как туристический, что означает высокий уровень выносливости и надежности. Инженеры приняли решение уменьшить рабочий объем ДВС, чтобы сократить потребление топлива. При этом мощность и окна продувки – увеличили. Внедрение производительной системы охлаждения позволило снизить число поломок, возникающих из-за перегрева. Помимо технических доработок, произошли изменения и в дизайне снегохода. Так, машина получила более аэродинамичный капот, а вместо дорогого стекловолокна теперь используется обычный пластик.

В результате одноименный снегоход стал более приспособленным для российских условий, и стал дешевле в обслуживании. Машина хорошо адаптирована к условиям окружающей среды с температурными диапазонами плюс 10 – минус 40 градусов. Силовая установка расположена спереди, а для улучшения курсовой устойчивости установлена широкая и длинная гусеница. К тому же, хорошей проходимости и устойчивости способствует скользящая рельсовая подвеска с усиленными амортизаторами. Следующий элемент ходовой части – две опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель, которые обеспечивают плавность движения по неровной дороге, а также на больших скоростях. С таким внедорожным шасси можно, не опасаясь, ездить по рыхлым и глубоким снежным сугробам. Силовая установка достаточно мощная и экономичная, чтобы быстр разгоняться и при этом не беспокоиться за перерасход топлива. Благодаря этому не возникает проблем, связанных с преодолением больших дистанций.

Простая конструкция снегохода Рысь 119 позволяет устранять многие поломки не только в гараже, но и в полевых условиях – благо, что специально для этого можно взять с собой базовый набор инструментов, которые легко помещаются в багажник под сиденьем. Качество эргономики – на высоте. Рулевая колонка не касается колен при выполнении крутых маневров, а комфорт и удобство обеспечивают вместительные площадки для ног. Сиденье – мягкое и вместительное, с диапазоном регулировки по высоте. Панель приборов состоит из спидометра и датчика уровня топлива.

Крыша и салон

Стандартная «Рысь» – автомобиль, оснащенный весьма массивным верховым багажником, на котором, в свою очередь, закреплены четыре мощных фары Hella. Интересный момент: конструкция этого багажника такова, что он превосходит своей грузоподъемностью водоотливные желобки, к которым он и крепится. Производители настоятельно рекомендуют не нагружать багажник грузом более 50 килограммов, хотя, глядя на его раму, туда так и хочется положить пару сотен килограммов.

Что касается салона автомобиля, то, хотя он периодически и претерпевает разнообразные обновления, но все равно по степени удобства мало чем принципиально отличается от того, что выпускалось сорок лет назад. Руль не регулируемый, рычаг для переключения скоростей уж слишком смещен вперед, климатическими условиями салона управляют стародавние «ползунки» механического типа. Отдельная тема – это трехскоростной вентилятор. Он начинает пронзительно выть и раздражать водителя с пассажирами уже во время работы на своей первой скорости.

Пластиковые детали салона выполнены достаточно топорно. Без труда можно обнаружить абсолютно ничем не прикрытые головки многочисленных саморезов, многие из которых затянуты с излишним усилием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector