Boeing 767-200 авиакомпании ютэйр

Содержание:

Основное содержание

Boeing 767-300ER

Современный самолет с низкорасположенным крылом является первым дальнемагистральным воздушным судном Boeing всего с двумя двигателями и дальностью полета более 10 000 км.

Характеристики

Boeing 767 является младшим братом Boeing 777-200ER. В классе Business широкофюзеляжного воздушного судна пассажирам доступны полностью горизонтальные кровати, в классе Premium Economy — кресла повышенной комфортности. В классе Economy места с увеличенным пространством для ног обеспечивают дополнительный комфорт.

Схема мест

Загрузить схему мест Boeing 767-300ER (PDF, 818 Кб)

Загрузить схему мест Boeing 767-300ER (OE-LAW и OE-LAX) (PDF, 846 Кб)

Преимущества для пассажиров

Кресла Boeing 767-300ER оборудованы режимом отдыха, сенсорным экраном и USB-портами.
В классе Premium Economy воздушного судна к вашим услугам кресла увеличенной ширины — до 48,3 см — с углом наклона спинки 40°.
Высокотехнологичные кресла в классе Business возможно быстро разложить в кровать длиной почти 2 метра.

Дополнительные возможности

Система развлечений с сенсорным экраном во всех классах обслуживания

Встроенные USB-порты во всех креслах

Кресла увеличенной ширины в классе Premium Economy

Кресла, раскладывающиеся в кровать, в классе Business

Описание

Тип воздушного судна Пассажирское воздушное судно для дальних рейсов
Количество во флоте 3
Места класс Business: 26
класс Premium Economy: 18
класс Economy: 167
Итого: 211
Максимальное расстояние между рядами кресел Класс Business: 111,8 см
Класс Premium Economy: 96,5 см
Класс Economy: мин. 76,2 см
Размах крыла 47,57 м
Длина 54,94 м
Высота 15,85 м
Максимальная скорость 930 км/ч
Максимальная крейсерская высота 13 137 м
Максимальная дальность полета с нагрузкой 9800 км

Техническая информация

Изготовитель Boeing Commercial Airplane Company, Seattle, США
Названия — ливрея Austrian Airlines Индия (OE-LAZ), Wiener Sängerknaben (OE-LAE), Япония (OE-LAY)
Двигатель Pratt & Whitney, PW 4060-3
Максимальная тяга 2 по 60 900 фунтов
Суммарный запас топлива 73 100 кг
Максимальная масса 41 962 кг
Максимальная взлетная масса 186 883 кг
Максимальная посадочная масса 145 150 кг

Бронирование места

Вам решать где сидеть. У окна, у прохода или больше места для ног? Вы можете забронировать предпочитаемое место не более чем за год до вылета.

К бронированию мест

Покупки на борту

Ознакомьтесь с эксклюзивным ассортиментом товаров в нашем бортовом журнале и совершите покупки по привлекательным ценам магазина беспошлинной торговли. Побалуйте себя или близких.

К покупкам на борту

Бортовая мультимедийная система

Узнайте все о доступных развлечениях, которые сделают ваше пребывание на борту более приятным. Вас ждут фильмы и сериалы, а также книги, музыка и игры.

Узнать больше

Бронирование места

Вам решать где сидеть. У окна, у прохода или больше места для ног? Вы можете забронировать предпочитаемое место не более чем за год до вылета.

К бронированию мест

Покупки на борту

Ознакомьтесь с эксклюзивным ассортиментом товаров в нашем бортовом журнале и совершите покупки по привлекательным ценам магазина беспошлинной торговли. Побалуйте себя или близких.

К покупкам на борту

Бортовая мультимедийная система

Узнайте все о доступных развлечениях, которые сделают ваше пребывание на борту более приятным. Вас ждут фильмы и сериалы, а также книги, музыка и игры.

Узнать больше

Основное содержание

Boeing 767-300ER

Современный самолет с низкорасположенным крылом является первым дальнемагистральным воздушным судном Boeing всего с двумя двигателями и дальностью полета более 10 000 км.

Характеристики

Boeing 767 является младшим братом Boeing 777-200ER. В классе Business широкофюзеляжного воздушного судна пассажирам доступны полностью горизонтальные кровати, в классе Premium Economy — кресла повышенной комфортности. В классе Economy места с увеличенным пространством для ног обеспечивают дополнительный комфорт.

Схема мест

Загрузить схему мест Boeing 767-300ER (PDF, 818 Кб)

Загрузить схему мест Boeing 767-300ER (OE-LAW и OE-LAX) (PDF, 846 Кб)

Преимущества для пассажиров

Кресла Boeing 767-300ER оборудованы режимом отдыха, сенсорным экраном и USB-портами.
В классе Premium Economy воздушного судна к вашим услугам кресла увеличенной ширины — до 48,3 см — с углом наклона спинки 40°.
Высокотехнологичные кресла в классе Business возможно быстро разложить в кровать длиной почти 2 метра.

Дополнительные возможности

Система развлечений с сенсорным экраном во всех классах обслуживания

Встроенные USB-порты во всех креслах

Кресла увеличенной ширины в классе Premium Economy

Кресла, раскладывающиеся в кровать, в классе Business

Описание

Тип воздушного судна Пассажирское воздушное судно для дальних рейсов
Количество во флоте 3
Места класс Business: 26
класс Premium Economy: 18
класс Economy: 167
Итого: 211
Максимальное расстояние между рядами кресел Класс Business: 111,8 см
Класс Premium Economy: 96,5 см
Класс Economy: мин. 76,2 см
Размах крыла 47,57 м
Длина 54,94 м
Высота 15,85 м
Максимальная скорость 930 км/ч
Максимальная крейсерская высота 13 137 м
Максимальная дальность полета с нагрузкой 9800 км

Техническая информация

Изготовитель Boeing Commercial Airplane Company, Seattle, США
Названия — ливрея Austrian Airlines Индия (OE-LAZ), Wiener Sängerknaben (OE-LAE), Япония (OE-LAY)
Двигатель Pratt & Whitney, PW 4060-3
Максимальная тяга 2 по 60 900 фунтов
Суммарный запас топлива 73 100 кг
Максимальная масса 41 962 кг
Максимальная взлетная масса 186 883 кг
Максимальная посадочная масса 145 150 кг

Бронирование места

Вам решать где сидеть. У окна, у прохода или больше места для ног? Вы можете забронировать предпочитаемое место не более чем за год до вылета.

К бронированию мест

Покупки на борту

Ознакомьтесь с эксклюзивным ассортиментом товаров в нашем бортовом журнале и совершите покупки по привлекательным ценам магазина беспошлинной торговли. Побалуйте себя или близких.

К покупкам на борту

Бортовая мультимедийная система

Узнайте все о доступных развлечениях, которые сделают ваше пребывание на борту более приятным. Вас ждут фильмы и сериалы, а также книги, музыка и игры.

Узнать больше

Бронирование места

Вам решать где сидеть. У окна, у прохода или больше места для ног? Вы можете забронировать предпочитаемое место не более чем за год до вылета.

К бронированию мест

Покупки на борту

Ознакомьтесь с эксклюзивным ассортиментом товаров в нашем бортовом журнале и совершите покупки по привлекательным ценам магазина беспошлинной торговли. Побалуйте себя или близких.

К покупкам на борту

Бортовая мультимедийная система

Узнайте все о доступных развлечениях, которые сделают ваше пребывание на борту более приятным. Вас ждут фильмы и сериалы, а также книги, музыка и игры.

Узнать больше

Общее описание

Боинг 767-300 относится к широкофюзеляжным самолетам. Это более усовершенствованная модель предыдущей версии (767-200). В данной модификации разработчикам удалось сделать конструкцию немного длиннее по размерам, что помогает не только установить в салоне больше кресел, но и добиться лучшего комфорта для каждого пассажира, даже сидящего в эконом-классе.


gta5-mods.com

Если говорить о технических характеристиках, то Боинг 767-300 отличается такими показателями:

  1. Размах крыла достигает 49 м.
  2. Скорость полета – около 800 км/ч.
  3. Длина борта – почти 55 м, что на полметра больше предыдущей модели.
  4. Максимальная дальность полета – 11 тысяч метров.
  5. Вместительность – от 224 до 336 человек, в зависимости от компоновки салона.

Разработкой данной модификации авиалайнера занялись еще в 1981 году. Конструкторы улучшили по сравнению с предыдущей версией подачу топлива, повысили удобство управления, усовершенствовали шумоизоляцию, установили на то время новейшую электронную систему контроля за полетом. Также одно из нововведений касалось и материалов, используемых для корпуса. В данном случае решили в общий сплав добавить руду алюминия и полимерные смеси.

Для пассажиров же основным отличием Боинга 767-300 от остальных схожих самолетов является повышенный комфорт, так как расстояние между креслами даже в эконом-классе увеличилось.

Среди них «Пегас Флай» (Pegas Fly), «Азур Эйр» (Azur Air), «Роял Флайт» (Royal Flight), «Норд Винд» (Nordwind Airlines), «S7», «Уральские авиалинии», «Delta Air Lines», «Austrian Airlines», «American Airlines», «Air Canada», «Air New Zealand», «British Airways». И лишь «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации относительно недавно.

Такие самолеты используют для дальних рейсов, например, при путешествии в Таиланд, Вьетнам, Доминикану, Индию, Испанию, Камбоджи, Шри-Ланку, Мальдивы, Сейшельские острова. И поскольку такие перелеты занимают очень много времени, следует тщательно подбирать место на борту, чтобы обеспечить себе возможность расслабиться или даже поспать в полете.

История создания

Проект Боинга 757 задумывался для замены маленького трехмоторного 727 по заказу «Британских Авиалиний». Выпускался корпорацией «Боинг» с 1982 по 2004 гг.

Всего было произведено 1050 самолетов для 54 авиакомпаний. Из них 913 – Боинг 757-200, который считается самой удачной модификацией этого класса.

После начального бума продаж, во второй половине 90-х спрос на эти самолеты значительно уменьшился. Его использовали в основном на новых направлениях с малым пассажиропотоком. Когда эти маршруты стали более популярны, 757-е были замещены широкофюзеляжными гигантами, способными перевозить большее количество пассажиров.

Производство Боинга 757 завершилось в 2004 г. Несмотря на то, что самолет больше не производился, для лайнеров находящихся в эксплуатации были спроектированы законцовки крыльев «винглеты». Благодаря улучшению аэродинамики, они уменьшают расход топлива, увеличивая тем самым дальность полета на 370 км. Использование «винглетов» на 757-200 было одобрено Федеральной Авиационной Администрацией в мае 2005 г.

757 – до сих пор считается отличным самолетом. Прекращение его производства произошло не за счет устаревших технологий, а из-за потребностей рынка. На малых маршрутах этот лайнер слишком дорог в обслуживании, его окупаемость воспроизводится только при заполненности салона на 3/4.

Вторую жизнь этот лайнер нашел на просторах РФ, где есть спрос на его возможности — длительных перелетов на маршрутах с малым пассажиропотоком.

Выбираем места

Прежде чем переходить к описанию схемы салона стоит определиться — какие места самые лучшие или худшие. Большинство путешественников придерживаются одних норм. Лучшие — это с возможностью откинуться, вытянуть ноги, и, желательно, без специфических запахов. Худшие — соответственно наоборот.

Лучшие

Исходя из этих норм можно назвать всего 3 ряда, которые отвечают всем перечисленным требованиям. Это первый ряд и ряды в середине салона — 16 и 17. Так как впереди выходы — у пассажиров, сидящих здесь есть возможность вытянуть ноги или откинуть спинку.

Расставив эти ряды по рейтингу, получим следующую картину. Первый ряд получает бронзовую медаль. Сидящим у проходов в самом начале путешествия может быть не очень комфортно. Основная часть людей входит через двери, расположенные чуть впереди салона. Проходя мимо, они могут задевать пассажиров на этих местах. У севших в середине центрального блока или у иллюминатора таких проблем не возникает.

Второе место занимает 17-й ряд. Здесь обратная ситуация — сидящие в среднем блоке имеют возможность вытянуть ноги, или откинуться. Крайние блоки такой возможности лишены. Почему? Это конструктивная особенность Боинга 767-200. Именно благодаря ей пальму первенства зарабатывает ряд № 16. Здесь всего 4 места, отсутствует средний блок кресел. Впереди аварийные выходы — поэтому у всех пассажиров, севших здесь будет возможность откинуться или вытянуть ноги. Дополнительный плюс — хоть туалеты и рядом, но их отделяет дополнительная переборка, следовательно сидящим здесь запахи досаждать не должны.

Худшие

Здесь тоже можно провести рейтинг, но бронзового медалиста в нем не будет. Два ряда делят серебряную медаль, как не самые плохие. И один ряд получит «золото».

Серебро получают ряды 13 и 33. Здесь места для ног может быть недостаточно, так как впереди ещё места. Дополнительным неудобством будут жёстко закреплённые спинки — сзади стенки туалетов, откидывать просто некуда. Немного легче в данном ряду будет пассажирам, занимающим два места у правого борта и центральный блок. Это ещё одна конструктивная особенность этого боинга.

Самым худший — 34-й ряд. Он неполный, всего 5 мест, но в окружении туалетов. Отсутствие места для ног, закреплённая в одном положении спинка запахи и очереди станут спутниками пассажиров севших в этом ряду.

Нейтральные

Остальные ряды никаких особых отличий не представляют. Пассажиры, сидящие тут, могут откинуть спинку на соседей сзади. Места для ног очень мало.

Конструкция

При создании Боинг 767 конструкторы использовали новейшие технологические разработки в области самолетостроения, в результате чего лайнер получил:

  • два двухконтурных турбовентиляторных двигателя, позволивших снизить топливозатраты;
  • цифровые системы управления полетом;
  • усовершенствованную аэродинамику крыла: был увеличен размах и оптимизирована стреловидность;
  • низкий уровень шума;
  • легкие материалы изготовления: композиты и алюминиевые сплавы, что облегчило вес Боинга 767 и позволило совершать региональные рейсы.

Новшеством Боинга 767 стала «стеклянная» кабина.

Облегчившая навигацию и управление судном, что сделало возможным отказ от бортинженера и позволило формировать экипаж из двух пилотов. Заказчики восприняли это настороженно, и компания первое время, как дополнительную опцию, предлагала кабину, рассчитанную на трех человек.

Такое положение вещей длилось около двух лет, затем вопрос был изучен правительственной комиссией, доказавшей, что Боинг 767 могут пилотировать два человека. Спрос на лайнеры увеличился, чему способствовало и то, что после расширения стандартов ETOPS, для них открылись маршруты над Атлантикой.

Нижний ярус

Основной салон нижнего отсека начинается с 10 ряда. Места с 10 по 11 линию располагаются попарно, поэтому авиакомпания относит их к классу повышенного комфорта. Чаще всего билеты на эти кресла покупают семьи с малышами. На 12 линии места располагаются по принципу 2:3, и за сиденья 12 с обозначениями «L», «K», «H» требуют повышенную оплату.

В рядах 14-16 места располагаются по классической схеме 3:3, а в линиях 17-19 – по схеме 2:3:2. Выбирая места в этих рядах, стоит отметить, что возможна доплата за места 14 «A», «B», «C» и 17 «E», «F». Конечно, это удобные комфортные кресла, однако за рядом 19 находятся эвакуационные люки. Следовательно, спинки кресел на этом ряде не оснащаются функцией регулировки вообще, что стоит учитывать при резервировании данных посадочных мест.

По этой же причине нежелательно покупать билеты на места в рядах 29, 43, 54, так как разложить кресло не получится из-за близости технических блоков, люков и санузлов. Впечатления от перелета может резко испортиться при выборе подобных мест в салоне.

Около мест в 20-22 рядах («D», «E», «G», «А», «В» и «С») находятся уборные, что не принесет удовольствия от перелета туристам. А вот сиденья «D», «E», «G», «H» и «K» в 29 секторе находятся возле аварийного выхода – за них приходится доплачивать дополнительно, однако вокруг них много пространства, что позволит удобно расположиться. Да и быть ближе к аварийному выходу во время экстренной ситуации – это как дополнительный бонус. Также сиденья «D», «E», «G» и «F», находящиеся на 23 линии, будут удачным выбором.

С 31 ряда начинается следующий блок. Здесь блокировка спинок и близкое расположение санузла можно назвать неудобством. Также рядом есть лестница, люки, однако весь негатив может компенсировать большое пространство рядом. Но единственное место в этом ряду имеет искривленное сиденье (весьма неудобное) из-за нахождения возле аварийного выхода. Оно неудобное, хотя места вокруг много.

Лучший выбор – это кресла «D», «E», «G» и «F». Они достаточно удобны, но перед ними есть лестница, по которой постоянно будут спускаться/подниматься люди. А места на 32-34 рядах находятся вблизи санузла, поэтому люди на тех креслах постоянно жалуются на шум. Поспать там навряд ли получится.

Также нежелательно выбирать места на линиях 43, 54, 70 и 71. Из-за расположения запасного выхода спинки на этих креслах не могут регулироваться, что доставляет дискомфорт при перелете. Ряды 44 и 55 также находятся возле туалета, однако подобный недостаток компенсируется большим пространством для ног. Если выбирать места в самом конце салона, то стоит учитывать, что там находится уборная и служебные комнаты. Естественно, спинки там также не будут откидываться.

Несмотря на то, что вместимость салона “Боинга 747” огромная, конструкторам не удалось создать всем одинаковые условия для перелета. Даже места за одну и ту же цену могут сильно отличаться по уровню комфорта и удобству во время перелета.

Boeing 767-300: схема салона

Azur air к 2020 г. имеет воздушный флот из 20 самолетов. Благодаря этому она в первом полугодии 2020 г. вышла на четвертое место в России по количеству перевозимых пассажиров.

Среди этих самолетов восемь — это «Боинги 763-300», схему салона которых с советами по выбору мест мы предлагаем вам рассмотреть далее.

В самолете, в зависимости от компоновки, установлено до 336 кресел экономкласса. В других комплектациях бизнес-класс убран, поэтому при общих равных условиях места отличаются только нюансами. Но компания ввела особое понятие — Azur Space — для мест с повышенной комфортностью, у которых увеличено пространство для ног. Эти места стоят дороже, кроме того, на них нельзя лететь инвалидам, детям и беременным.

Какие же места предпочтительнее выбрать в Boeing 767-300? Схема салона наглядно показывает, что все места поделены на три ряда: два боковых по два кресла и центральный, в котором сразу четыре кресла. Для удобства большого количества пассажиров в салоне находится семь туалетов:

  • четыре — в хвосте;
  • два — в центре самолета;
  • один — в носовой части.

Именно расположение кресел и туалетов обуславливает удобство места.

Самые удобные места — Azur Space

На них пассажиры могут удобнее устроить ноги в увеличенном пространстве перед креслом, что особенно важно для высоких людей и при длительных перелетах:

  • ряд №1 — целиком;
  • ряд №14 — места в середине (C, D, E);
  • ряды №16 и 33 — места по бокам (A, B, G, H);
  • ряд № 32 — места посередине (C, D, E, F).

Все парные места по бокам салона удобны для путешествующих вдвоем. Приятно и легко лететь с близким человеком: с ним не будет спора из-за иллюминатора, его проще потревожить, с ним можно вести беседы или комфортно молчать, он не будет докучать праздными расспросами, к нему на плечо можно положить голову.

Но есть и очевидно плохие места в Boeing 767-300. Схема салона Azur air обязательно должна быть рассмотрена, так как это поможет избежать их заранее. Самым худшим рядом по праву считается последний ряд в хвосте. Он находится около туалета, у него ограничен наклон спинки, тут постоянно ходят люди, переговариваясь, хлопая дверью туалета и превращая полет в изнурительное испытание.

Чуть более комфортны, но все равно неудобные, два средних места (D, E) в центральном ряду. У пассажира с обеих сторон сидят люди, их приходится беспокоить при выходе в туалет, вдобавок не на что толком облокотиться.

Действующие правительственные и военные операторы

Азербайджан

Правительство Азербайджана — один 767-300ER, арендованный у « Азербайджан Хава Йоллары »

Бахрейн

Королевский рейс Бахрейна — один 767-400ER

Беларусь

Белорусская правительственная 767-300ER

Бразилия

Бразильские ВВС — один 767-300ER

Бруней

Правительство Брунея — один 767-200ER

Колумбия

ВВС Колумбии — один 767-200ER

Чили

Чилийские ВВС — один 767-300ER

Джибути

Правительство Джибути — один 767-200ER

Италия

ВВС Италии — эксплуатирует 4 самолета KC-767.

Япония

Силы самообороны Японии — четыре E-767 и четыре KC-767 в эксплуатации плюс четыре KC-46 в заказе

Туркменистан

Правительство Туркменистана — один 767-300ER

Узбекистан

Военнослужащие Узбекистана — один 767-300

История создания

Американская компания Boeing в 1978 году начала разработку авиалайнера с двумя двигателями, который бы мог обслуживать рейсы малой и средней протяженности. Одним из главных принципов нового проекта было сокращения уровня потребления топлива за счет повышения эффективности его использования. Этой разработкой заинтересовалась United Airlines (на тот момент лидирующая компания авиаперевозок в Северной Америке).

В результате она сделала заказ на 30 самолетов. Первый прототип был выпущен в августе 1981 года. Свой первый полет Боинг 767 совершил 26 сентября того же года. Самолеты понравились многим авиакомпаниям, что и поспособствовало росту популярности данной линейки. Компания Boeing стала получать заказы со всего мира.

В 1983 году стартовала разработка усовершенствованной модели — Boeing 767-300. От своего «собрата» она отличалась увеличенным фюзеляжем и повышенной вместимостью (как пассажирского салона, так и грузового отсека). Более поздние модели разрабатывались с целью увеличить максимальную дальность перелета.

Расположение и описание лучших мест в салоне 767 ER (схема)

Данная модель способна вместить до 370 пассажиров. Здесь имеется два класса салонов.

С первого по пятый ряд располагаются места салона бизнес – класса. Лучшими являются кресла в 1, 2, 3 и 4 рядах. Места пятого ряда находятся вблизи подсобных помещений: кухонь и санузлов. Однако, бизнес – салон отделен от остального перегородкой или ширмой, что благоприятствует все же более спокойному полету.

С одиннадцатого по тридцать девятый ряд (в зависимости от моделей), идут места экономического класса. В отличие от предыдущего, более высокого класса, места расположены по схеме 2/3/2. Поэтому проходы в этом варианте значительно поуже. Промежутки между рядами достаточные, но лучшие все же в 11 и 27 рядах. Перед ними нет ряда кресел, нет и откидывающихся на пассажира спинок.

При заказе билетов, стоит обратить внимание, что места, предшествующие аварийному выходу (25 ряд), могут быть ограничены в откидывании спинок. Могут оказаться и вовсе заблокированными

Тридцать восьмой ряд, последний, по традиции является худшим вариантом. Спинки кресел могут быть зафиксированы в одном положении. В хвостовой части располагается санузел, поэтому частое хождение людей будет время от времени беспокоить. Могут выстраиваться и очереди, что помешает комфортному отдыху в полете.

В целом, большой, вместительный, комфортабельный салон многие оценят.

Как оформить перелет онлайн. Инструкция

Регистрация на рейс «Азур эйр». Онлайн регистрация открывается за сутки и закрывается за 1 час до вылета.

Важно! Для онлайн регистрации на рейсы «Азур эйр» необходимо обновить интернет браузер до последних версий

Как зарегистрироваться online:

  1. На главной странице официального сайта зайти во вкладку «онлайн-регистрация» и, ознакомившись с условиями соглашения, поставить галочку «я согласен».
  2. В появившейся таблице набрать фамилию пассажира заглавными латинскими буквами как в загранпаспорте.
  3. Набрать номер авиабилета, состоящий из тринадцати цифр без пробела. Нумерация билета начинается с цифр 037. Буквы вводить не нужно, только числа.
  4. Поставить дату.
  5. Вписать номер рейса (без буквенных обозначений).
  6. Далее совершится переход на страницу бронирования места со схемой салона самолета. Кликая на нужное место (оно обозначится квадратиком с номером ряда и буквенным обозначением сиденья), нужно нажать кнопку «продолжить». Занятые места будут недоступны к выбору.
  7. После всех манипуляций появится страница с именным посадочным талоном.
  8. Распечатать талон.

Важно! Несмотря на прохождение данного этапа заранее, пассажиру необходимо прибыть в аэровокзал заблаговременно, чтобы успеть пройти процедуру таможенного и пограничного контроля

Маркировка мест в 767-200 Utair

Зная расположение мест в самолёте — заказать конкретное место несложно. Но в ряду 8 кресел — как получить желаемое? Маркировка мест в салоне регламентируется на международном уровне. От лайнера к лайнеру она не меняется, какую бы компаниею пользователь не выбрал. Ютэйр является исключением, поэтому её следует рассматривать отдельно.

Начинается разметка от левого борта если стоять лицом к кабине пилотов. Место у иллюминатора — А. У прохода — В. Согласно правилам, третье кресло — С. Но в 767 его нет. Следующее, первое в центральном блоке — D. По правую руку от него будет сидеть человек, купивший место Е. Так как в блоке у Utair четыре кресла, остальные помечаются как F и G. У иллюминаторов правого борта размещаются места L. Не названное одно кресло по правую сторону второго прохода маркируется К.

Пример

6А — 6-й ряд, левый борт, место у иллюминатора 17Е? 17-й ряд, одно из средних кресел в центральном блоке. 32К — находится у второго прохода, справа от него. Номер ряда — 32.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector