Схема салона и лучшие места в самолете boeing 737-800 авиакомпании «аэрофлот»

Схема салона боинга 737-800

Из 158 мест салона боинга 737-800 от Аэрофлота 20 относятся к бизнес-классу, остальные – к эконом классу. Рассмотрим каждое место подробнее.

Характеристика мест в бизнес-классе

Бизнес-класс представлен 5 рядами, в каждом из которых по 4 места – по 2 с каждой стороны. Здесь соблюдены максимальные условия комфорта: широкие удобные кресла, откидывающиеся спинки, экраны, на которых можно посмотреть любые фильмы, мультфильмы и передачи. Также каждый пассажир найдет, где зарядить мобильный телефон или другой гаджет.

В любой момент вы можете попросить у бортпроводника плед, одеяло, маску для сна и подушку. В бизнес-классе подают широкий выбор блюд в красивой фарфоровой посуде: все как для физического, так и для эстетического комфорта.

Все места в этом классе максимально комфортные. Здесь можно вытянуть ноги, расслабиться, откинуть спинку сидения и не переживать, что ваш покой будет нарушен шумными соседями. В первом ряду стоит садиться пассажирам с детьми – там обустроены удобные детские люльки.

Особенности эконом класса

Эконом класс представлен местами в рядах с 6 по 28. Здесь есть как очень комфортные, так и совсем неудачные сидения, поэтому рассмотрим каждый ряд подробнее:

  • 6 – это один из наиболее удачных рядов. Здесь можно свободно разместиться, вытянуть ноги и не переживать, что впереди сидят слишком активные пассажиры. Есть крепления для детской люльки. На этом ряду будет удобно пассажирам с ограниченными возможностями и беременным женщинам. Единственный минус – отсутствие подлокотников;
  • 7, 8 и 9 ряды также комфортные. Отсюда открывается самый красивый вид из окна, а туалеты и кухни находятся далеко – вам не придется волноваться о посторонних шумах и запахах. Еду начинают разносить из носовой части, поэтому вы получите свою трапезу одним из первых. Также в один из первых рядов лучше купить билет в случае, если вы летите с пересадками и хотите выйти из самолета в числе первых пассажиров;
  • в 10, а также в 14-17 рядах есть как плюсы, так и минусы. Так, здесь практически не ощущается турбулентность, но из иллюминатора вы увидите только крылья самолета;
  • в 11 ряду в целом приятно находиться, однако, при конфигурации некоторых салонов именно возле этих мест находятся запасные выходы, поэтому спинки сидений здесь могут не откидываться;
  • в 12 ряду спинки кресел не откидываются из-за близости аварийных выходов, зато здесь можно свободно вытянуть ноги – расстояние до 11 ряда довольно большое.
  • 13 ряд – один из самых удачных в салоне. Здесь есть все для вашего удобства: откидывающиеся спинки кресел, возможность вытянуть ноги, большое расстояние до кухни и туалета. Кроме того, здесь расположены не по 3, а по 2 места с каждой стороны, что удобно, если вы летите вдвоем. Однако на эти места нельзя садиться пассажирам с детьми, беременным женщинам и пассажирам с ограниченными возможностями. Это связано с тем, что пассажиры, сидящие на этих местах, должны помогать персоналу эвакуировать людей в непредвиденных ситуациях;
  • ряды с 18 по 26 обычные, они не имеют как существенных достоинств, так и значимых недостатков. Здесь вам будет вполне комфортно, если только рядом не сидят шумные соседи;
  • 27 ряд сложно назвать удачным, так как здесь рядом с вами будут скапливаться немалые очереди в туалет;
  • в 28 ряду удобно вам точно не будет: непосредственная близость туалета и кухни, постоянные очереди, ощутимая турбулентность и неоткидывающиеся спинки сидений – это не самые приятные спутники полета.

В этом самолете для пассажиров эконом класса стараются создать лучшие условия несмотря на низкую стоимость авиабилетов. Так, здесь на каждом сидении есть откидной столик, а пассажиры могут занять себя журналом. Если полет длится более нескольких часов, бортпроводник предоставляет спальные принадлежности, предметы гигиены, а также питание.

Правила перевозки электронных курительных устройств

Предметы или изделия

Местоположение

Ограничения

Зарегист­рированный багаж

Ручная кладь

При себе

Требуется Разрешение Эксплу-атанта(ов)

Командир Воздушного Судна должен быть проинфор-мирован

Портативные электронные курительные устройства, приводимые в действие батареями (например, электронные сигареты, электронные тонкие сигары, электронные сигары, электронные трубки, персональные парогенераторы, электронные системы подачи никотина)

Нет

Да

Да

Нет

Нет

a) перевозимые пассажирами или членами экипажа для личного пользования;

b) запасные батареи должны быть по отдельности защищены во избежание короткого замыкания (путем размещения в оригинальной торговой упаковке или за счет иного метода изоляции клемм);

c) параметры каждой батареи не должны превышать следующие:

  • в литий-металлических батареях содержания лития 2 г.;
  • удельная мощность ионно-литиевых батарей 100 Втч;

d) использование устройств на борту воздушного судна запрещено;

е) зарядка устройств и/или батарей на борту воздушного судна запрещена.

Общие советы

Boeing 737-800 струй довольно удобно, но стоит обратить внимание на несколько рекомендаций, которые будут полезны при планировании рейса:

  1. Если вам нравится смотреть сквозь окно или погрузиться в свои мысли, читая книгу или слушать музыку, лучше купить билеты у окна — здесь никто не прерывает вас. Однако, если вы летите ночью, нет необходимости смотреть через окно. Минус таких кресел — это не очень удобно, например, если вы хотите пойти в туалет.
  2. Если вам нужны частые выходы в туалет, вы можете лучше купить место, близкое к переходу, чтобы не беспокоить других пассажиров и иметь легкий доступ к выходу. Недостатком этих сидений является то, что они могут беспокоить других пассажиров и проводников, прогуливающихся вокруг салона.
  3. Если у вас есть змей до полета на самолет, лучше выбирайте места посередине, потому что таким образом вы почувствуете меньше страха.

В этом случае выбор зависит не столько от свойств стула, который находится из собственных настроек пассажиров. Иногда вы должны платить за удобные сиденья, но сумма не особенно значима, и во имя комфортабельного полета вы можете посвятить деньги.

Двухклассовая конфигурация салона

Как уже было сказано, разное количество мест в салоне Боинг 737 800 будет отличаться в плане их расположения и деления на классы. Особенно четко различия просматриваются на схематических разрезах воздушных судов.

Схема салона на 154 посадочных места

Описание этой схемы салона мы начнем со схематического разреза, на котором визуально указаны все посадочные места и разделение салона на классы.

В данном случае салон рассчитан на 154 пассажира и разделен на две части: бизнес-класс и эконом-класс. Здесь необходимо учесть, что эконом-класс и туристический объединены в одно целое. В отсеке бизнес-класса присутствует 16 мест, которые созданы по схеме 2 к 2. Расстояние между ними в пределах 130 см. Необходимо запомнить, что места, обозначенные на схеме салона буквами английского алфавита «А, В, G, F» будут более комфортными. Это достигается большим свободным пространством для ног. Впрочем, и на других местах его также достаточно, но в этом случае его максимально много.

За бизнес-классом следует эконом. Их разделяет обыкновенная ширма. Он состоит из 24 рядов с сиденьями, расположенными по схеме 3 к 3. В данном случае наибольше места для ног, а, соответственно, и более комфортными будут места в ряду 10, который идет непосредственно за ширмой, а также в 17-ом и 18-ом. Ведь они находятся за аварийными выходами. Тем не менее, по возможности, избегайте мест в ряду 17. Они нежелательны тем, что их спинка если не откидывается, то наклоняется частично. Впрочем, для близких перелетов такое замечание не существенно.

Наиболее некомфортными местами в самолете Боинг 737 800 s7 будут в ряду 16. Их спинки не откидываются, места для ног крайне мало и, ко всему прочему, очень сильно мешает шум работающих двигателей.

Схема салона на 160 посадочных мест

В данном случае представлена схема современных воздушных судов Боинг 737 800 ng или нового поколения. Они более надежны в плане безопасности полета и полностью компьютеризированы. Как мы видим из схемы, здесь также упразднен туристический класс.

Обратите, пожалуйста, внимание на цветовые легенды схемы салона данной модели самолета. Бизнес-классу отведено по прежнему 16 мест и 144 оставлено для эконом класса

Обратите внимание на желтые обозначения мест в 7 ряду. Это говорит о том, что два класса разделены между собой перегородкой, которая не только уменьшает место для ног в этом ряду. Всегда может существовать вероятность того, что откидные столики будут крепиться не к спинке впереди стоящего кресла, а к подлокотнику. Такая конструкция значительно уменьшит ширину кресла, а попутно и комфортное в нем сидение.

Обозначенные места в рядах 10 и 11 не имеют иллюминаторов. Места в рядах 13 и 14 находятся возле аварийных выходов, и поэтому их спинки не откидываются, либо имеют в этом плане существенные ограничения. Во время полета в районе мест ряда 14 всегда значительно холоднее из-за присутствия все тех же аварийных выходов. Наиболее комфортными считаются места в 15 ряду. Их расположение предоставляет для ног места более чем предостаточно. Можно также свободно выйти, не потревожив соседей.

Особый дискомфорт создают пассажирам места в последнем 30 ряду. Исходя из схемы самолета, близость к туалетам, которыми пользуется весь эконом-класс, а также наличие постоянных шумов хвостового отсека и двигателя, не делают перелет приятным. Кроме уже сказанного возле кабинок туалета может собраться внушительная очередь.

В данном случае нельзя однозначно ответить, какое именно место будет хорошим для вас. Тем не менее, кресла возле иллюминатора предоставят возможность созерцать виды во время перелета, и не будут мешать стюардессы с тележками и проходящие мимо пассажиры. Впрочем, для посещения туалета придется побеспокоить соседей. Это же достоинство присуще и средним креслам.

Сухой Суперджет-100

В Аэрофлоте есть 43 самолета Sukhoi SuperJet-100 российской марки «Гражданские самолеты Сухого». Лайнер выдерживает общую нагрузку при взлете до 50 тонн, а промышленная загруженность достигает 12,5 тонн. Корпус по длине — 30 м, крыльевой размах — 28 м. Это воздушное судно предназначено для перелетов на короткие дистанции, до 2,5 тыс. км на высоте не более 12 км. Количество мест в салоне — 75 в эконом-классе и 12 в бизнес-секторе.

Самому новому самолету Sukhoi SuperJet-100 всего 3 месяца (2017 год выпуска), а дольше всех служил Sukhoi SuperJet-100 (RA-89014) — около 5 лет.

Схема посадки Sukhoi SuperJet-100

Боинг 737

Боинг 737 – авиалайнер для авиалиний малой и средней протяженности. Разработчик — The Boeing Company. Боинг 737 самый популярный узкофюзеляжный авиалайнер. Из-за большой популярности у авиакомпаний Боинг 737 стал самым массовым реактивным пассажирским самолетом (и занесен в книгу рекордов Гиннесса)

Всего построено более 8000 самолетов. Боинг 737 – 100 совершил свой первый полет 9 апреля 1967 года. За годы производства самолет несколько раз модернизировался. Выпущены серии -100, -200, -300, -400, -500

С 1993 года выпускается серия NG (Next Generation — Новое поколение). Боинг 737 NG – это практически новый самолет, который унаследовал конструкцию фюзеляжа. Боинг 737 NG выпускался серий -600, -700, -800, -900. Самолеты серии Next Generation – одни из самых надежных пассажирских самолетов

Салон Боинг 737 NG спроектирован в соответствии с современными стандартами. Салон создавался по тем же принципам, что и салон Боинг 777, салон которого удостоен многочисленными наградами.

При проектировании салона использовалась инновационная система освещения. Салон Боинга 737 NG позволяет авиакомпаниям оперативно изменять компоновку салона.

Всего за минуту можно изменить салон из бизнес класса в эконом класс.

Самолеты серии NG представлены различными сериями, которые могут перевозить от 110 до 220 пассажиров

Схема салона Боинг 737

  • Стоимость Boeing-737-800NG превышает 52 миллиона долларов.
  • Технические характеристики:
    максимальная дальность полета — 6,230 километров (Боинг 737-700);
    общая длина самолета — 42.1 метра (Боинг 737-900);
  • типовая крейсерская скорость — 0.785 M (925 километров в час)

  1. Интересные факты о самолете:
    — каждую минуту в воздухе находится около 1250 самолетов этой серии;
    — каждые 5 секунд 737 совершает посадку;
    — 737-ые совершили более 232 миллионов рейсов;
    — каждый четвертый пассажирский авиалайнер – Боинг 737;
  2. — в самолете более трех миллионов деталей

Как и когда выбрать места на борту самолета

Один мой читатель под ником “ИА” категорически утверждает, что “выбрать места у победы невозможно. от слова совсем” (орфография сохранена).
Места в самолете можно выбрать в любой авиакомпании и “Победа” не исключение. Другое дело, что кто-то не знает, кто-то не понимает процесс.

Любое место на борту можно выбрать во время бронирования (покупки билета), позже в разделе “Управление бронированием” или при онлайн регистрации на рейс. Кроме тех мест, которые уже заняты другим пассажиром.

Показываем как это сделать на сайте, но упоминаем – выбрать место получится и через колл-центр авиакомпании (звонок платный) или на стойке в аэропорту (до конца регистрации на рейс). В аэропорту услуга дороже.


 
Когда перейдете в раздел выбора мест, открывается схема салона. Т.к. система автоматом вам уже назначила место, оно будет показано на схеме.
Если хотите выбрать другое, нажмите на него. Покажется номер места и его стоимость. Если все устраивает, нажимаем кнопку Далее.

  • При покупке билета цена кресла будет добавлена к итоговой стоимости билета
  • При выборе через раздел “Управление бронированием” – оплачиваем отдельно на сайте
  • При выборе места во время онлайн регистрации – оплачиваем отдельно на сайте

Для любителей серийных номеров, даем список самолетов с годами выпуска. На данный момент во флоте “Победы” – 37 единиц.

2014 год
VQ-BTS, VQ-BTG, VQ-BTC, VQ-BTE, VQ-BTD, VQ-BTH, VQ-BTI, VQ-BTJ

2015 год
VQ-BWG, VQ-BWH, VQ-BAW, VQ-BWI

2016 год
VP-BGQ (бывшая Россия «Оренбург»), VP-BGR (бывшая Россия «Грозный»)

2017 год
VP-BOA (бывшая Россия «Пятигорск»), VP-BOD (бывшая Россия «Белгород»), VP-BOH (бывшая Россия «Калуга»)

2017 год
VP-BPJ, VP-BPK, VP-BPL, VP-BPS
​2018 год
VQ-BHU (бывший Аэрофлот “Кобзон”), VQ-BHX (бывший Аэрофлот «В. Котеночкин»), VP-BPT, VP-BPU, VP-BPV, VP-BPX, VP-BQB, VP-BQC, VP-BQE, VP-BQG

2019 год
VP-BQH, VP-BQJ, VP-BQM, VP-BQQ, VP-BQY, VP-BQZ

Хороших полетов!

* – по состоянию на июнь 2020 года.

Фото: moscowalk.ru, photo-ilius.livejournal.com, https://4trek.ru/

Лучшие места

Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.


 
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.

Эконом-класс

Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.

4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.

Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.

Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.

Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.


 Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.

Бортовые номера 737-800 Ряды с Extra Space
NG, ND, QF, QD 4 и 14 (места A,F)
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK 4 и 13
RR, RQ, RP, RK, UL, MG 3 и 14

Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.


 
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.

К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.

Ряды 15-20

Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.

Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.

Обратите внимание! В самолетах с 30ю рядами эконома (Экс Глобус), в конце салона висит кондиционер и если вы сидите на рядах с 28 по 30 на местах B,C,D,E – на протяжении всего полета получаете в голову холодную струю воздуха. Лететь в такой ситуации очень не комфортно


 
Но, есть и плюс, на 30м ряду, несмотря на то, что он последний, спинки кресел откидываются.

Фото расстояния для ног на месте 30D (мой рост 180 см).

Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.

О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.

Хороших полетов.

Насколько полезна эта статья?

Расположение мест в самолете «Победы»

А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке

Обратите внимание, что выбор мест с салоне «Победы» платный. Цены начинаются  от 149 рублей *

Цена при выборе места (проход, середина, у окна)

  • На рядах с 8 по 11 и с 19 по 32 и блоки мест с 12ABC по 14ABC от 149 руб.
  • Ряды с 3 по 7 и блок мест ABC на втором ряду от 299 руб.
  • С 17 по 18 ряды и блоки мест с 12DEF по 14 DEF от 399 руб.
  • Первые ряды 1ABC, 2 DEF и ряды аварийных выходов 15-16 от 999 руб.

Места XL и XXL

На этих местах самое большое пространство для ног, понятное дело, авиакомпания берет за них самую высокую плату плату. Чем больше места, тем дороже.

Для желающих получить бесплатное место, нужно зарегистрироваться в аэропорту вылета на стойке авиакомпании. В таком случае, система автоматически назначит вам место.
В описании схемы салона мы не будет отталкиваться от платности мест.

Как выбрать лучшие места

Два важных момента:
Все спинки кресел в салоне  заблокированы  в вертикальном положении, т.е. не откидываются.
Мы считаем это большим преимуществом «Победы», т.к. никто не будет откидываться вам на живот. Вы не будете созерцать чью-то прическу или ее отсутствие, в течение всего полета.

Во многих аэропортах посадка и высадка пассажиров производится через  два трапа . В начале и хвосте самолета.
Для желающих войти или покинуть самолет в первых рядах, рекомендуем выбирать места, соответственно, в носовой или хвостовой частях Боинга. Можно воспользоваться услугой приоритетной посадки (1500 рублей).

1 ряд
На наш взгляд, самые лучшие, но и самые дорогие места

Обратите внимание, что в этом ряду только 3 кресла (А, В, С). Соседи справа будут немного позади вас

Расстояние впереди просто гигантское.
К минусам можно отнести наличие на носу самолета туалета. Но, во-первых, он далеко. Во-вторых, как показывает практика, пассажиры больше предпочитают туалеты в хвосте самолета.

2 ряд
Этот ряд комбинированный. В нем есть кресла с обычным шагом и увеличенным расстоянием.
Как и первый ряд, здесь самое большое расстояние для ног, в силу конструктивных особенностей салона.

Места А, В,С имеют стандартное расстояние в 76 см. Места D, E, F – увеличенное. Плюс данное размещения еще и в том, что туалета перед вами не будет. Впереди располагается техническая зона.

Ряды с 3 по 11 по правому и со 2 по 10 по левому бортам

Стандартные ряды со стандартным расстоянием для ног. Если вы выбираете 11 ряд, вашим попутчиком будет двигатель, как раз напротив.
Со следующих рядов начинаются интересные нюансы.

Ряды с 11 по 14 по левому борту

Вид с места 11F.

Крыло начинается с 13 ряда. Из минусов мы получаем повышенный шум от двигателя, который перед нами и, частично закрытый передней кромкой крыла, вид из окна.
Преимущества 14 ряда, который расположен над крылом самолета – меньше шума от двигателя.

Ряды с 12 по 14 по правому борту
Места повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног. Из нюансов: 12 ряд – напротив двигателя. Бонусом увеличенный шум при взлете и посадке.
13 и 14 ряды – закрытый крылом и двигателем пейзаж за иллюминатором.

15, 16 ряды

По аналогии с местами первого ряда, считаются очень комфортными и самыми дорогими. На этих рядах в салоне самолета расположены аварийные выходы.
Несмотря на высокую плату за обладания такими креслами, места могут быть доступны не для всех. На эти места, по авиационным правилам, существуют ограничения для пожилых, инвалидов, детей.

При аварийной посадке, пассажир должен быть в состоянии открыть дверь аварийного выхода.
Места на этих рядах расположены над крылом, прямо, по центру его. Из чего следует отсутствие пейзажей за окном, вместе с тем, тише из-за скрытого крылом двигателя Боинга.

17,18 ряды

Места повышенной комфортности с повышенной оплатой. Из плюсов – увеличенное место для ног. Из минусов – эти ряды находятся над крылом.

19, 20, 21 ряды
С 19 ряда начинается стандартная компоновка салона.
По 19 ряду проходит задняя кромка крыла, обзор почти полностью закрыт.
В районе 20 и 21 рядов находится сопло двигателя. Полет может быть лишен комфорта из-за шума двигателя.

22 по 29 ряд
Хорошие ряды. Стандартный шаг кресел. Чем ближе к 29 ряду – тем лучше, вы выйдите из самолета одним из первых. Если захотите воды, вам ее быстрее принесут. Кухня находится в хвосте самолета.

Ряды с 30 по 32
Несмотря на близость к выходу, не стоит забывать о близости этих мест к туалету.
Если решили взять эти ряды, бронируйте места у окна, в крайнем случае, в центре.

Вид с места 30А.

Очереди, жаждущих туалетной комнаты, обеспечены. В ожидании прохода пассажиры могут опираться на спинку вашего кресла, нарушать личное пространство, затевать не нужный вам разговор и создавать дискомфорт.

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.
Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:

Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.

Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.

И это все бесплатно.

Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.

Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряд.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.


 Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.

Расстояние для ног в Боинге моноклассной компоновки во второй части салона (рост 180 см).


 Ряд 12
Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800.
Шаг этих кресел 90 см.
Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.

Ряды 13-17

Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.

Ряды 19-26
Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места.
Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета.
Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.

Вид из иллюминатора с места 22А.

Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:

  • Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
  • Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.

Ряд 27
Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня.
Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.

Ряд 28
Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector