Airbus

Где производится самолет

Производством Airbus A320 занимается компания Airbus S.A.S., главный офис которой расположен в Тулузе. Детали самолета создаются на нескольких заводах в разных странах, включая Францию, Германию, Великобританию, США и Китай. Окончательной сборкой занимаются в Тулузе, а все произведенные за рубежом элементы доставляются на кораблях или транспортным самолетом A300 Beluga.

Процесс создания одного A320 занимает около восьми месяцев, после которых авиалайнер отправляется к заказчику. Каждый год компания выпускает более 50-ти самолетов. Помогает в этом большой штат, состоящий из 50 000 человек.

Метаморфоза термина

В середине ХХ века появились маленькие самолетики, призванные совершать рейсы на короткие дистанции (250-300 километров) с небольшим количеством пассажиров на борту (10-20 человек). Грузового отсека в таких легких машинах попросту не было. Багаж пассажиры размещали прямо в салоне. Что это такое – аэробус 60-х? Это был поистине «воздушный автобус». Он совершал по дороге массу остановок-приземлений. Пассажиры приходили со всем багажом и размещали его где придется. Иногда крупные чемоданы просто складировали в хвостовой части самолета. Да что говорить: в некоторых аэробусах даже билеты продавали уже в салоне. И, конечно же, как и в наземных автобусах, на таких рейсах пассажиров не кормили и не поили. К слову сказать, условия на борту были самые спартанские. Но пассажиры не жаловались. Ведь весь рейс между остановками продолжался максимум час. Но машина не набирала высоту, поэтому пассажиры страдали от турбулентности… Совсем как в пригородном автобусе, который едет по грунтовой дороге среди выбоин.

Характеристики и схема салона Аэробус А330

Аэробус А330 – самолет с достойным техническим оснащением и отличными эксплуатационными характеристиками.

Особенности модели и летно-технические параметры:

  • стреловидная форма крыла;
  • однокилевое оперение;
  • турбовентиляторные двигатели Rolls-Royce, General Electric и Pratt & Whitney;
  • длина фюзеляжа (базовая модель) – 8 м, ширина – 5.64 м;
  • крейсерская скорость – 871 км/ч, максимальная – 913 км/ч;
  • максимальная дальность полета при полной загрузке – 5950/7400/11300/13400 км (в зависимости от модификации А330);
  • максимальная высота полета – 13 000 м;
  • ширина фюзеляжа – 5.64 м;
  • пассажировместимость салона – 253-440 человек.

Аэробус А330 выпускается в нескольких модификациях с разной компоновкой салона: стандартная базовая или по индивидуальному заказу авиакомпании. Предлагаем ознакомиться с салоном лайнера 330-200, рассчитанным на перевозку 237 человек и А330-300, в салоне которого установлено 296 комфортабельных кресел для пассажиров.

Схема салона А330-200

Схема салона А330-300

Wi-Fi и прочие удобства на борту

На самолете Аэробус А321 пассажирам предоставляется ряд удобств, которые призваны обеспечить комфортный перелет и хорошо провести время. Базовая версия лайнера предусматривает наличие на борту 4-х кухонь и четырех туалетов. Бизнес-класс оборудован гардеробом.

Пассажиры с детьми могут расположиться в первом или восьмом ряду – там установлены люльки, где можно разместить малыша. При других компоновках подходящие кресла могут меняться. Для бортпроводников также выделено шесть специальных мест.

Прочие удобства зависят от авиакомпании, эксплуатирующей самолет. Чаще всего у каждого пассажира имеется розетка для зарядки электронных устройств. Некоторые встраивают в спинки кресел небольшие дисплеи, на которых можно смотреть фильмы. Wi-Fi предоставляется большинством авиакомпаний за дополнительную плату.

Экономический класс

Эконом-класс на аэробусах А380-800, как правило, располагается полностью на нижней палубе.

Внутреннее пространство в самолете очень комфортное, как между рядами, так и в коридорах.

Сразу после взлета пассажирам предлагаются аперитивы и холодные закуски. Меню достаточно разнообразно. Оно включает: закуски, салаты, первое и второе блюда, масло, сыр, хлеб, десерт и различные напитки.

На ночных рейсах предлагается дорожный набор: маленькая подушка, плед, маска для сна, мягкие теплые носки и зубная щетка.

Во время всего путешествия, пассажиры могут пользоваться интернетом. Экраны, встроенные в заднюю часть спинки каждого сидения, позволяют провести полет за просмотром фильмов, любимых программ или поиграть в компьютерные игры.

Авиакомпании Lufthansa, British Airways, Air France и Qantas предлагают премиум-эконом на борту А380. В этом классе больше шаг кресел, шире сидения, имеется выдвижная опора для ног. Между креслами расположена консоль в которой есть розетки для зарядки электронных устройств.

В аэропорту пассажиры этого класса могут получить доступ в залы отдыха Лаунж за небольшую доплату.

Модификации

Аэробус А319 производится в 4 модификациях:

А319-ACJ.

Модификация 110 является базовой. Этот самолет-аэробус оборудован двигателем CFM56. Версия 130 была разработана на основе базовой модели. В этой модификации используются двигатели AeroEngines V2500. Наиболее уникальной модификацией считается A319-LR. Именно в данной модификации используются дополнительные топливные баки, которые позволяют увеличить дальность полета до 8 тысяч километров. Категория бизнес-авиации представлена моделью ACJ (Airbus Corporate Jet). Салон этого самолета имеет повышенный уровень комфортности. Он оснащен гимнастическим залом, душевой комнатой и помещением для переговоров. ACJ рассчитан на транспортировку от 10 до 50 пассажиров. При демонтаже VIP-модулей салон может быть увеличен до 100 посадочных мест. Дальность полета ACJ достигает 12 тысяч километров.

Современное понятие аэробуса

Даже сейчас под термином airbus часто подразумевают не только лайнер завода «Эйрбас Индастри», но всякий широкофюзеляжный самолет, способный принять на борт большое количество пассажиров и совершающий дальние рейсы. Например, в России так называют новые модели ИЛ (86 и 96), в Украине – «Мрию». Но размеры и способность преодолевать большие расстояния – не главное. Современный самолет-аэробус обязательно обладает повышенным комфортом обслуживания пассажиров. Даже в экономклассе спинка переднего сидения оснащена монитором. На борту можно смотреть фильмы, слушать музыку, пользоваться интернетом. Между креслами в салоне аэробуса есть два прохода, а не один. Как правило, грузовой отсек в таких самолетах больше обычного. Некогда считавшийся большим А300 перестал выпускаться в 2007 году. И сейчас его заменили более крупные и вместительные модели. На вооружении крупнейших авиакомпаний мира находится уже третье поколение аэробусов – А320, А330-200 и А330-300. У них немного различная конфигурация. Но всякий раз авиастроительная компания стремится улучшить комфорт пассажиров.

История создания

Это воздушное судно представляет слегка видоизмененную версию авиалайнера A320. Инициатором создания укороченной модели А320 стал основатель компании International Lease Finance Corporation Стивен Удвар-Хази. Именно эта компания еще в 1992 году заказала производство 6 самолетов А319. Через год контракты на покупку данной версии были подписаны с авиакомпаниями Swissair и Alitalia. Финальная сборка была завершена 23 марта 1995 года на немецком заводе в Гамбурге.

Данная версия самолета-аэробуса была введена в эксплуатацию 25 августа 1995 года. Первыми пользователями этого воздушного судна стали пассажиры авиакомпании Swissair. На данный момент произведено 1460 Аэробусов этой версии. 1440 самолетов до сих пор находятся в эксплуатации. Также стоит отметить, что на сегодняшний день крупнейшим оператором является компания EasyJet. В эксплуатации данной авиакомпании находится более 140 самолетов этой модификации.

Варианты

Семейство Airbus A32X

A321-100

Первоначальная производная от A321, A321-100, имела меньшую дальность полета по сравнению с A320, поскольку в первоначальную конструкцию не добавлялся дополнительный топливный бак для компенсации лишнего веса. Максимальная взлетная масса A321-100 составляет 83 000 кг (183 000 фунтов). A321-100 поступил на вооружение Lufthansa в 1994 году. Всего было произведено около 90 самолетов.

A321-200

В 1995 году компания Airbus начала разработку более тяжелого и дальнемагистрального самолета A321-200, который имеет трансконтинентальный диапазон для американских пассажиров с полным пассажирским салоном. Это достигается за счет двигателей с большей тягой (V2533-A5 или CFM56-5B3), незначительного усиления конструкции и увеличения запаса топлива за счет установки одного или двух дополнительных баков емкостью 2990 л (790 галлонов США) в заднем подпольном трюме. Дополнительная топливная цистерна увеличивает общую емкость этой модели до 30 030 л (7930 галлонов США). Эти модификации также увеличили максимальную взлетную массу A321-200 до 93 000 кг (205 000 фунтов). Этот вариант впервые совершил полет в декабре 1996 года и поступил на вооружение Monarch Airlines в апреле 1997 года. Его прямые конкуренты включают 757-200 и 737-900 / 900ER .

A321neo

A321neo имеет более крупные турбовентиляторные двигатели CFM LEAP или PW1000G . Этот A321neo (обслуживается Turkish Airlines) с позывным TC-LSA оснащен двигателями PW1000G.

1 декабря 2010 года Airbus запустил семейство A320neo ( neo для нового варианта двигателя ) с увеличенным запасом хода на 500 миль (930 км) и улучшенной топливной экономичностью на 15% благодаря новым двигателям CFM International LEAP- 1A или Pratt & Whitney PW1000G и большим акульетам. Удлиненный прототип A321neo совершил свой первый полет 9 февраля 2016 года. Он получил сертификат типа 15 декабря 2016 года. Первый поступил в эксплуатацию в мае 2017 года компанией Virgin America .

A321LR

Впервые поставленный в Arkia , A321LR имеет черную рамку лобового стекла.

В октябре 2014 года Airbus начал продавать вариант с максимальной взлетной массой 97 т (214 000 фунтов) с увеличенной дальностью полета с тремя вспомогательными топливными баками с дальностью полета на 100 миль (190 км) больше, чем у Boeing 757-200. Airbus запустил самолет A321LR (Long Range) 13 января 2015 года с дальностью полета 4000 миль (7400 км) и 206 местами в двух классах. 31 января 2018 года он совершил свой первый полет. Airbus объявила о сертификации 2 октября 2018 года. 13 ноября 2018 года Arkia получила первый самолет A321LR.

A321XLR

В январе 2018 года Airbus изучала вариант A321LR с еще более увеличенной максимальной взлетной массой. Предлагаемый A321XLR с дальностью полета до 4500 морских миль (8300 км) будет запущен в 2019 году и будет введен в эксплуатацию в 2021 или 2022 году, чтобы составить конкуренцию Boeing NMA . В ноябре Airbus сообщил, что у A321XLR максимальная взлетная масса на 100 т (220 000 фунтов) и дальность полета на 700 миль (1300 км) больше, чем у A321LR. A321XLR был запущен в июне 2019 года авиасалон , с 4700 НХ диапазоном от 2023, в том числе нового постоянные заднего центра Tank (RCT) больше топлива, укрепленное шасси для 101 т (223000 фунтов) МВМ; и оптимизированная конфигурация закрылков задней кромки крыла для сохранения взлетных характеристик.

Описание конструкции

Аэродинамическая схема самолета A320 классическая. Он представляет собой низкоплан с турбовентиляторными двигателями и имеет стреловидное крыло с вертикальным оперением однокилевого типа. Авиалайнер получил скошенную переднюю стойку шасси, что стало его узнаваемой внешней особенностью.

Чертеж самолета Airbus A320

При создании конструкции активно применялись композитные материалы, что позволило понизить вес самолета и улучшить его технические показатели. Из них созданы почти вся механизация крыла и вертикальное оперение. На A320 были впервые использованы особые законцовки крыльев под названием Sharklets. Они имеют длину порядка двух метров и повышают аэродинамику авиалайнера, не мешая осуществлению маневров при движении по земле. Шарклеты улучшают внешний вид самолета, делая его более футуристичным и привлекательным.

Кабина пилотов на момент выпуска A320 имела передовую оснащенность с ЭДСУ, что выделяло авиалайнер на фоне конкурентов. Если на других самолетах применялись механические стрелочные приборы, то на новой модели от Airbus вся информация выводилась на шесть специальных мониторов, монтированных в приборную панель.

Привычные штурвалы заменили джойстиками, называемыми сайдстиками, установленным сбоку от кресел. При любых отклонениях стиков электроника просчитывала их степень смещения и передавала соответствующую команду гидравлической системе. Управление самолетом стало намного проще, причем степень безопасности при этом заметно возросла.

Отличительной чертой конструкции A320 стал просторный пассажирский салон, оснащенный большими полками для ручной клади, увеличенным грузовым отсеком и широкими проемами для загрузки вещей.

После выпуска модификации в 2000 году все будущие самолеты этой модели стали получать улучшенную облицовку, более просторные багажные полки и современную бортовую панель для летчиков с продвинутыми дисплеями. Для удобства пассажиров также были добавлены индивидуальные настраиваемые источники света и поставлены новые жидкокристаллические дисплеи.

Внешние данные

Даже внешне они очень отличаются друг от друга.

  • во-первых, Аэробус выше, чем Боинг;
  • во-вторых, нос и Аэробусов закругленный, а у Боингов — острый;
  • в-третьих, хвост у первого ровный, без всяких изгибов. У Боинга он под углом в передней части;
  • в-четвертых, так называемая Вспомогательная Силовая Установка (сокращенно ВСУ) у Аэробусов вытянутая, а у последнего она чуть скошенная и короткая;
  • в-пятых, двигатели у первых круглые, а у Боингов — овальные с расширением в своей нижней части;
  • в-шестых, боковые стекла кабины у Аэробусов прямые. У Боингов же они снизу под углом с дополнительными секциями сверху;
  • в-седьмых, что касается винглетов и шарклетов, то у первого они маленькие, а у второго — высокие и длинные.

Airbus FAQ

Where Is Airbus Based?

The corporate headquarters of Airbus is Leiden, Netherlands, although the main office is located in France, in Toulouse.

Where Are Airbus Planes Made?

The main civil airplane business is currently based in Blagnac, France. The production and the manufacturing facilities are mostly located in the European Union, although there are some locations that are also in the United States and in China.

The final assembly of these planes is in France, Germany, Spain, China, and Alabama.

What Else Does Airbus Manufacture?

Not only is Airbus known for manufacturing commercial airliners, but also passenger airliners, as well as military aircraft. They are known for focusing on aerial refueling, as well as tactical airlift.

In 1999, Airbus created Airbus Military SAS, a separate company that they used to develop and to produce a tactical transport aircraft known as the Airbus Military A400M. This aircraft is being developed by several members of NATO, but has been the victim of a number of delays.

In 2014, Airbus and Aerion partnered together to work on creating the Aerion AS2. This supersonic private business jet seats 11 and should hopefully hit the market in 2021.

Airbus announced in June of 2013 that they were going to develop smart suitcases geared towards air travelers. These cases not only boast a number of built-in electronics that sync to a smartphone app, but also make it easier for travelers to handle baggage handling and GPS.

Who Is the CEO of Airbus?

CEO Guillaume Faury is the leader of Airbus, and in April 2019 he appointed a New Executive Committee. These changes were effective immediately and changed the top leaders in the company. Dominik Asam is now the CFO, with Thierry Baril the Chief HR Officer and Jean-Brice Dumont the Executive VP of Engineering.

Бизнес-класс

Количество мест бизнес-класса варьируется от 50 до 97 в разных авиакомпаниях. Как правило, места бизнес-класса располагаются на верхней палубе отдельно от пассажиров экономического класса. Для них предусмотрен даже отдельный телескопический трап.

Некоторые авиакомпании предоставляют в подарок пассажирам перевозку с личным водителем из аэропорта к месту назначения.

Также, пассажиры бизнес-класса имеют допуск в зал отдыха лаунж на верхней палубе, где напитки и закуски подаются бесплатно.

Кресла бизнес-класса раскладываются в горизонтальную кровать длиной два метра. Для отдыха, на каждом кресле есть подушки, одеяла, маски для сна. У каждого места есть розетка и порт USB. Wi-Fi предусмотрен во время всего полета. Есть также экран с большим выбором фильмов, игр и развлекательных программ. Некоторые авиакомпании предлагают личный мини-бар с напитками и шампанским.

Меню бизнес-класса подается на фарфоровой посуде. Опытные сомелье посоветуют выбрать подходящие вина. Меню бизнес-класса обновляется каждый месяц.

Краткая история компании Airbus

В 1967 году представители Англии, Франции и Германии провели переговоры о необходимости запуска строительства собственного пассажирского самолета, который уже тогда получил название A300

Важность такого решения была связана с доминированием американской авиации, монополизирующей отрасль с помощью Boeing. Если бы не подписание этого соглашения, то все авиакомпании были бы подавлены гигантом из США

Составленный договор подразумевал объединение нескольких маленьких авиастроительных компаний, чтобы построить A300 в кратчайшие сроки. Его разработка проходила в тяжелых условиях, но уже к 1969 году самолет продемонстрировали на парижском авиашоу. Позднее объединение мелких компаний было зарегистрировано официально под названием Airbus.

Разрабатываемый самолет совершил первый полет в 1974 году. Сразу же компания получила на него более 10000 заказов, вскоре заказчикам передали примерно шесть тысяч A300. Постепенно спрос возрастал, а Airbus стал лидером авиастроения на территории Европы. Сейчас компания занимается также проектированием военных и транспортных самолетов.

Defence

Airbus’ defence and space activities combined employ the greatest share of the company’s Spanish workforce, with close to 7,700 employees spread across five sites.

For defence-related business, Airbus is one of the world’s leading manufacturers of military transport aircraft and plays a leading role in the twin-jet Eurofighter combat aircraft.

The San Pablo and Tablada sites, located in the Seville area, serve as the epicentre of Airbus’ military transport business – with final assembly lines for the four-engine turboprop-powered A400M airlifter and twin-turboprop C295 and CN235 transports. Seville also is home to the International Training Centre and Delivery Centre for Airbus military aircraft

Space

Airbus remains the only company present simultaneously in access-to-space (via its participation in Ariane Group), satellite systems and services.

Airbus’ satellite business is managed from a large site in the southeast area of Toulouse, where the company develops, assembles, integrates and tests satellite systems for a whole range of applications including Earth observation, meteorology, science and telecommunications.

These product lines include communication satellites using the large, highly reliable Eurostar E3000 spacecraft platform chosen by many satellite operators that can accommodate the latest electric propulsion systems; along with the long-running series of SPOT Earth-observation satellites and their successors (Pleiades Neo). Built at Toulouse as well is the miniaturised AstroSat100 satellite platform, weighing between 100 kg. and 200 kg., and configured for customers that include France, Vietnam, Chile and Algeria in duties ranging from Earth observation, mapping and the monitoring of natural resources to scientific research, reconnaissance and other missions. 

Прочие особенности

Например, если взять способ уборки шасси, то выяснится, что у Боингов они укладываются под дно, а у Аэробусов их прячут в отдельной нише.

Или способ открытия двери. У Боингов она распахивается. У Аэробусов — отодвигается.

Что касается строб (это устройства, которые производят регулярные вспышки света. Как и у машин, они нужны, чтобы самолеты могли различать друг друга и не сталкивались), то у Аэробусов она двойная с маленькой вспышкой, а у Боинга — одинарная, без всяких пауз.

Так что лучше — Боинг или Аэробус? В принципе, они не так уж сильно отличаются друг от друга, но если брать все отличия в целом, в большинстве их Аэробус явно лидирует. Если же брать отдельные модели, то например, какой самолет лучше Боинг 737 или Аэробус 320?

Boeing 737.

Airbus A320.

Также, у А320 фюзеляж закругленный в носовой части, а в хвостовой — заостренный, а у все наоборот. Он и больше по размеру, и по пассажировместимости.

Другое различие в том, что Airbus управляется компьютером, а второй — почти полностью на попечении пилота.

У 747 двигатели имеют немного другую форму — они как приплюснуты снизу, а у А320 они полностью круглые. Он длиннее, но зато размах крыльев у него меньше.

Как видите, различия между двумя компаниями безусловно есть, но обе строят свои самолеты согласно последним техническим разработкам, а также уровню безопасности. Совершенствуя свои модели из года в год, они идут почти вровень друг с другом по количеству проданных моделей.

Выбирая, на каком самолете лететь, вы можете отдать предпочтение любому из них. Помните, что многое зависит не только от технических данных той или иной модели, но и от пилотов, погодных условий и прочих факторов.

Watch this video on YouTube

Схема посадочных мест Airbus A321

В салоне Airbus A321 может быть применено несколько компоновок. Чаще всего используется двухклассная, состоящая из классов бизнес и эконом. Иногда самолет оборудуется только в одноклассном варианте. В таких случаях количество мест значительно возрастает.

Каждый ряд экономкласса состоит из шести кресел, размещенных по три с двух сторон и разделенных узким проходом. В бизнес-классе места распределены по 2 слева и справа. Между некоторым рядами имеются аварийные выходы и двери, которых на борту насчитывается восемь и шесть штук соответственно.

Кресла в экономе установлены с шагом 75–80 см. Их ширина составляет 45 см. В бизнес-классе интервал увеличен до 95 см. Ширина сидений также возрастает до 52,2 см. Несмотря на небольшую разницу, уровень комфорта в бизнес-варианте значительно выше.

Стандартная версия вмещает до 185 пассажиров. 157 располагаются в экономе, 28 – в бизнес-классе. Какая именно компоновка будет использована, зависит от перевозчика. Чаще всего встречаются несколько вариантов:

  • 170 мест, 142/28 («Ямал»);
  • 170 мест, 142/28 («Аэрофлот»);
  • 183 места, 167/16 («Аэрофлот»);
  • 186 мест, 170/16 («Аэрофлот»);
  • 197 мест, 189/8 (S7);
  • 220 мест, эконом («Уральские авиалинии»);
  • 210 мест, эконом (Nordwind);
  • 220 мест, эконом (Nordwind);
  • 220 мест, эконом (Red Wings).

Возможны другие вариации по компоновке или количеству доступных кресел. Авиакомпания выбирает салон с учетом востребованности определенного класса и популярности направления, по которому будет летать авиалайнер.

Лучшие места в экономклассе

При стандартной компоновке на 185 кресел лучшими местами в самолете Airbus A321 считаются шесть посадочных мест на восьмом ряду. Аварийный выход, расположенный спереди, увеличивает свободное пространство перед пассажирами. Поэтому здесь можно спокойно вставать, не мешая соседям, вытягивать ноги и полноценно расслабляться. При разносе питания или напитков стюардессы, подходя к этим местам, предоставляют еще большой выбор, который с каждым рядом сокращается.

Удобными считаются несколько мест во второй половине самолета. Они расположены на 20 ряду. Самыми лучшими будут кресла возле окна. Его преимущество в том, что перед ним тоже много свободного места, что связано с отсутствием кресел спереди.

Выбирая места при других компоновках, следует ориентироваться на их отдаленность от туалета или технических помещений, а также наличие увеличенного свободного пространства спереди. Ознакомиться со схемой самолета можно на сайте авиакомпании или у менеджера.

Лучшие места в бизнес-классе

Бизнес-класс состоит при стандартном салоне из 28 мест, размещенных на семи рядах. Кресла отличаются комфортабельностью с удобствами. Лучшими местами считаются сидения, расположенные со 2 по 6 ряд. Пассажиры имеют много свободного места, не испытывают какого-либо дискомфорта и могут спокойно отдохнуть.

Исключением в бизнес-классе по удобству стали только кресла на 1 или 7 ряду. Сидя на первом, пассажиров тревожить хождение других до туалета, а также постоянный шум и свет, исходящие от кабинки. На последнем ряду неудобства связаны со звуками, доносящимися из экономкласса. Зачастую это становится проблемой, если пассажиру хочется расслабиться или поспать.

Основные параметры Airbus А380

К основным характеристикам воздушного лайнера можно отнести следующие: двухпалубная кабина, широкий фюзеляж, четыре двигателя. Для того, чтобы понизить общий вес самолета, были применены алюминиевые сплавы, углепластик и гибридные материалы. По потреблению топлива Airbus А380 тоже на первом месте: в расчете на одного пассажира, он потребляет на 17% меньше по сравнению с другими самолетами подобного класса. Таким образом, А380-800 выходит на первое место и по экологичности благодаря уменьшенному количеству выбросов в атмосферу.

В разработке самолета А380 принимали участие и российские конструкторы в инженерном центре «Аэробус» в Москве.

При своих 73 м в длину аэробус А380 имеет размах крыльев 80 м. Количество шасси – 20 шт. Его длина равна длине 8 выстроенных в ряд автобусов, а на его крыльях могут разместиться около 70 легковых машин!

Крейсерская скорость лайнера: 855 км/ч. Максимально он может пролететь без дозаправки 15 200 км. Его топливные баки вмещают 310 000 литров авиатоплива. Для перевозки такого количества горючего, требуется 21 грузовик-цистерна.

По сравнению с другими самолетами такого класса, у А380 меньше уровень шума благодаря двигателям нового поколения.

Основные секции лайнера производятся в нескольких европейских странах, в частности: во Франции, Испании, Англии и Германии. Из-за размеров, их приходится транспортировать наземными способами. Всего для концерна «Аэробус» работают полторы тысячи различных компаний в 30 странах.

Экипаж Airbus А380-800 состоит из 24 человек: два пилота (4 на сверхдальних рейсах) и 22 бортпроводника. Пилоты могут отдыхать в специальной комнате, расположенной позади кабины.

О компании

Реквизиты

ИП Миронов Денис Валерьевич

Адрес: 614057, Пермский край, г. Пермь, ул. Трамвайная, 37 к1

ИНН 590301952678

ОГРНИП 308590321200051

р/с 40802810149490054165

Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк

БИК 042202603

Способы оплаты:

Банковской картой

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР 
  • VISA International  
  • Mastercard Worldwide  

При оплате (вводе реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector