Артиллерийский комплекс а-222 «берег»

Немного истории

Ранее на вооружении советской армии в семидесятых годах стоял комплекс АК СМ-4 с оружием калибра 130 мм. Однако по мере развития военно-технического прогресса и создания быстроходных мощных военных кораблей он оказался не в состоянии противоборствовать противнику. Потребовались новые самоходные установки для надежной охраны береговой линии. Такая задача была поставлена перед ЦКБ «Титан» из Волгограда под руководством В. А. Шурыгина. Разработка началась в 1976 году, а через четыре года документация для производства нового комплекса была готова. Выпуск А-222 «Берег» был поручен давнему партнеру ЦКБ, земляку ПО «Баррикады».

С началом производства произошла некоторая заминка. Загруженность предприятия заказами, нестабильная политическая обстановка стали причиной задержки. В 1988 году был выпущен первый экземпляр. На его испытания ушло еще четыре года и только в 1992 госкомиссия приняла его. Проверка прошла успешно и уже через год «Берег» отправился на международную выставку военной техники в Абу-Даби, где также получила положительные оценки.

Читайте Электровоз 2ЭС7

Задний план

Beregovoy родился 15 апреля 1921 года в Федоровка, Полтавской области , Украинской ССР (ныне Украина ). Его отец работал телеграфистом на железной дороге. У него было два старших брата; Старший Виктор тоже стал летчиком, а младший Михаил — офицером Советских войск ПВО . Виктор был пойман во время Великой чистки в конце 1930-х, был арестован и казнен в 1938 году. Впоследствии он был реабилитирован . Георгий окончил школу в 1938 году в Енакиевском , Донецкой области , Украина. Он вступил в ряды ВВС СССР в 1941 году и вскоре был направлен в штурмовую часть на Ил-2 «Штурмовик» Ильюшина . В ходе Второй мировой войны он совершил около 185 боевых вылетов и быстро поднялся по служебной лестнице, завершив войну капитаном и командиром эскадрильи

Его командиром был тогда полковник Николай Каманин , знаменитый полярный летчик и будущий руководитель подготовки космонавтов по советской космической программе , которая впоследствии станет важной

После войны он стал летчиком-испытателем, а в течение следующих шестнадцати лет испытал около шестидесяти различных самолетов, дослужившись до звания полковника и заместителя начальника отдела летных испытаний ВВС. В 1962 году он подал заявку и был принят на подготовку космонавтов, которую спонсировал его бывший командующий во время Второй мировой войны генерал Каманин, который в то время возглавлял подготовку космонавтов.

В 1956 году окончил Военно-воздушную академию .

Стартер Т-25 Т-16 12В; 2,2 кВт СТ222А-3708000

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИИ • — не понравился внешний вид (потертости, нет маркировки и прочее); • — по вине нашего консультанта запасная часть не подошла; • — не полная комплектация; — запчасть не надлежащего качества; • — брак товара по вине производителя. Вы имеете право отказаться от товара и вернуть его в течении 14 дней. Товар должен быть возвращен без повреждений, с сопровождающими посылку документами, в своей оригинальной не поврежденной упаковке. Оплата производится после получения товара.

Комментарий к статье 222 УК РФ

1. Предмет преступления — огнестрельное оружие, его основные части, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства. К нему не относятся пневматическое оружие, сигнальные, стартовые, строительно-монтажные пистолеты и револьверы.

Под огнестрельным понимается оружие, предназначенное для механического поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда.

Основные части огнестрельного оружия: ствол, затвор, барабан, рамка, ствольная коробка.

Боеприпасы — предметы вооружения и метаемое снаряжение, предназначенные для поражения цели и содержащие разрывной, метательный или вышибной заряд либо их сочетание.

2. О понятии взрывчатых веществ см. комментарий к ст. 218 УК. Взрывные устройства — это промышленные или самодельные изделия, функционально объединяющие взрывчатое вещество и приспособление для инициирования взрыва (запал, взрыватель, детонатор и т.п.).

3. Неисправное или учебное огнестрельное оружие лишь тогда может признаваться предметом преступления, когда виновный имел намерение и реальную возможность привести его в пригодное для стрельбы состояние или оно содержало пригодные для использования комплектующие детали.

4. Под приобретением указанных в законе предметов понимается получение их в постоянное или временное владение любым способом.

Передача означает временную их переуступку другим лицам, которым они не принадлежат.

Под сбытом следует понимать их безвозвратное (в отличие от незаконной передачи) отчуждение в собственность иных лиц в результате совершения какой-либо противоправной сделки (возмездной или безвозмездной).

Хранение означает фактическое обладание ими вне зависимости от конкретного местонахождения (в жилище, хозяйственных постройках, специальном тайнике и т.п.); перевозка — действия по перемещению данных предметов независимо от способа транспортировки, но не непосредственно при обвиняемом.

Ношение имеет место в случаях, когда виновный тайно или открыто держит их при себе, т.е. в одежде, сумке, портфеле и т.п.

5. Перечисленные в ч. 1 ст. 222 действия признаются незаконными, если они совершены с нарушением правил оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, установленных в нормативных актах.

6. Преступление является оконченным с момента совершения любого из указанных в законе действий.

7. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом.

8. Субъект преступления — вменяемое лицо, достигшее возраста 16 лет.

9. В соответствии с ч. 4 ст. 222 уголовно наказуем незаконный сбыт гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, огнестрельного оружия ограниченного поражения, газового оружия, холодного оружия, в том числе метательного.

Огнестрельное оружие ограниченного поражения — короткоствольное и бесствольное оружие, предназначенное для механического поражения живой цели на расстоянии метаемым снаряжением патрона травматического действия, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда, и не предназначенное для причинения смерти человеку.

Под газовым понимается оружие, предназначенное для временного поражения цели, в качестве которой может выступать человек или животное, путем применения токсичных веществ, оказывающих слезоточивое, раздражающее либо иное воздействие. Для его приобретения и хранения необходимо получение лицензии.

Механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми и раздражающими веществами, также относятся к газовому оружию, но могут приобретаться свободно. В России оборот любого газового оружия, снаряженного нервнопаралитическими, отравляющими или иными веществами, способными причинить вред здоровью, запрещен.

10. Холодное оружие — это:

— предметы, предназначенные для поражения цели при помощи мускульной силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения, которые включают в себя холодное клинковое оружие, иное оружие режущего, колющего, рубящего или смешанного действия, а также оружие ударно-дробящего действия (кастеты, нунчаки, кистени и т.п.);

— предметы, предназначенные для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение при помощи мускульной силы человека (метательные ножи и топоры, дротики и т.п.) либо механического устройства (луки, арбалеты и т.п.).

11. В примечании к комментируемой статье предусмотрен специальный вид освобождения от уголовной ответственности.

Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег»

В Советском Союзе в системе береговой обороны, кроме ракетных, широко использовались и артиллерийские противокорабельные комплексы. И те и другие были представлены в мобильном и стационарном исполнениях.

К концу 1970-х годов 130-мм мобильный комплекс СМ-4 морально устарел – низкие характеристики мобильности и устаревшая аппаратура систем управления делали его малопригодным для решения задач по обороне побережья СССР. В 1976 году начались работы по созданию нового 130-мм мобильного артиллерийского комплекса А-222 под названием «Берег». Основным разработчиком стало центральное конструкторское бюро «Титан», производителем было определено Производственное объединение «Баррикады». В качестве основы при разработке артиллерийской части нового комплекса взяли корабельную артустановку АК-130, кроме того, использовали некоторые элементы от 152-мм самоходной гаубицы 2С19 «Мета». Ствол нового мобильного арткомплекса получил увеличенный дульный тормоз и расположенный в середине ствола эжектор Скорострельность орудия комплекса «Берег» снизилась по сравнению с корабельным АК-130 почти в 4 раза. Впрочем, слишком высокой скорострельности от береговой артсистемы и не требовалось.

НАЗНАЧЕНИЕ

Комплекс «Берег» предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, движущихся со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью – в приливных зонах, островных и шхерных районах, а также для поражения наземных целей. Комплекс может быть развернут на подготовленной или неподготовленной в топогеодезическом и инженерном отношениях огневой позиции. Он способен выполнять все возложенные на него боевые задачи в любое время суток и при любой погоде, в условиях воздействия активных и пассивных помех, при температуре окружающей среды от -50° до +50°.

Читать: Многоцелевые военные автомобили «Додж»

СОСТАВ

В состав комплекса входят центральный пост (ЦП) с системой управления стрельбой, 1-2 машины обеспечения боевого дежурства (МОБД) и шесть САУ со 130-мм орудиями. ЦП комплекса состоит из системы управления огнем БР-136 (с радиолокационным и оптико-электронным каналами обнаружения и сопровождения целей) и вспомогательного оборудования. СУО БР-136 обеспечивает круговой (или в заданном секторе) радиолокационный или телевизионно-оптический обзор надводной обстановки в любое время суток, в том числе в условиях активных и пассивных помех. Автоматически сопровождается до четырех радиолокационно наблюдаемых целей. При этом две из них могут обстреливаться одновременно. После поражения цели СУО практически мгновенно переносит огонь на следующую цель из числа сопровождаемых. Дальность обнаружения целей – около 35 км. Экипаж ЦП состоит из семи человек. Боевая масса ЦП – 43,4 т.

130-мм орудие САУ А-222 размещено в легкобронированной башне, вращающейся на опорно-поворотном устройстве, что позволяет вести стрельбу в широком секторе – 240°. Вертикальные углы наведения: возвышения – +50°, склонения – -5°. Наведение на цель может осуществляться автоматически по цифровым кодам, поступающим от ЦП или в полуавтоматическом режиме от прицельного устройства артиллерийской установки. В последнем случае предполагается, что орудие участвует в боевых действиях автономно и не имеет связи с ЦП и МБОД. Такая возможность функционирования каждой из шести самоходных артустановок существенно повышает живучесть комплекса в целом.

Читать: Штык-нож к снайперской винтовке СВД

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САУ А-222

  • Боевая масса, т: 43,7
  • Экипаж, чел.: 8
  • Габаритные размеры мм: – длина: 12 950 – ширина: 3100 – высота: 3925
  • Скорострельность, выстр./мин.: 10
  • Дальность стрельбы км: ок. 20
  • Скорость движения. км/ч: 60
  • Запас хода, км: 850

Возможно вам будет интересно:

  • Комплексы береговой обороны
  • Стратегический ракетный комплекс с межконтинентальной баллистической ракетой…
  • ЗРК «Бук»
  • Ракетный комплекс оперативно-тактического назначения «Искандер»
  • ЗРК «Бук» — современный и перспективный
  • Стратегический ракетный комплекс РС-24 «Ярс»

Тактико-технические характеристики А-222 Берег

— Разработчик: ОКБ-2- Производитель: ПО «Баррикады»- Годы разработки: 1976—1992- Годы производства: с 1988- Колёсная формула: 8 × 8 / 4 (первые две оси)

Экипаж: 8 человек

Вес А-222 Берег

— Боевая масса, т: 43,7

Габаритные размеры А-222 Берег

— Длина корпуса, мм: 12 950- Длина с пушкой вперёд, мм: 12 950- Ширина, мм: 3100- Высота, мм: 3925- Колея, мм: 2200

Вооружение А-222 Берег

— Калибр и марка пушки: 130-мм- Тип пушки: нарезная пушка- Длина ствола, калибров: 55- Боекомплект пушки: 40- Углы ВН, град.: -5..+50- Углы ГН, град.: -120..+120

Дальность стрельбы А-222 Берег

— до 23 км

Двигатель А-222 Берег

— Тип двигателя: Д-12А-525А- Мощность двигателя, л. с.: 525

— Преодолеваемый брод, м: 1,2

Основные задачи Береговых войск ВМФ

Береговые войска (БВ) — род сил Военно-морского флота, предназначенный для прикрытия сил флотов, войск, населения и объектов на морском побережье от воздействия надводных кораблей противника; обороны военно-морских баз и других важных объектов флотов с суши, в том числе от морских и воздушных десантов; высадки и действий в морских, воздушно-морских десантах; содействия сухопутным войскам в противодесантной обороне десантоопасных районов морского побережья; уничтожения надводных кораблей, катеров и десантно-транспортных средств в зоне досягаемости оружия.

Каждый род войск решает определенные целевые задачи самостоятельно и во взаимодействии с другими родами войск БВ и сил ВМФ, а также с соединениями и частями других видов Вооруженных Сил и родов войск.

Основными организационными единицами БВ являются бригады, батальоны (дивизионы).

Оснащены БВ преимущественно вооружением и техникой общевойскового типа. Имеют на вооружении береговые ракетные комплексы (БРК) противокорабельных управляемых ракет, стационарные и подвижные артиллерийские установки, предназначенные для поражения морских и наземных целей, специальные (морские) средства разведки и др.

Конструкция

Шасси для опытных образцов САУ «Коалиция» служил корпус серийной «Мсты». Когда ожидалось принятие на вооружение 2-ствольной самоходки, в медиа поступали сообщения, что по ходовой части она будет унифицирована с танком Т-95 (который так и не появился). В итоге самоходную гаубицу 2С35 выполнили на шасси танка Т-90 (вероятно, с облегчённой лобовой бронёй).

При этом заброневой объём корпуса полностью перепланирован. Экипаж размещён, как в танке Т-14 – внутри бронированного отсека в передней части машины, командир и наводчик по обе стороны от механика-водителя. Башня и боевое отделение в корпусе «Коалиции» –автоматизированные и необитаемые.

Возможно, использована та же ВСУ, что и на «Мсте»- газовая турбина АП-18. В корме «Коалиции» – моторно-трансмиссионное отделение с двигателем В-92С2, аналогичным установленному на танке Т-90. При рабочем объёме 38,8 литров дизель САУ развивает мощность в 1000 л.с. Вероятно, ближе к корме перенесены и топливные баки, установленные на Т-90 в передней части, занятой на самоходке экипажем. На кормовом листе «Коалиции» подвешено традиционное бревно для самовытаскивания.

Навигация, выбор цели и наведение 2С35 осуществляются при помощи единой информационной цели, данные которой выводятся на многофункциональные дисплеи командира и наводчика. Реализована возможность интеграции «Коалиции» в цифровую систему управления ЕСУ ТЗ.

Самоходка вооружена 155мм орудием 2А88. Длина ствола этой нарезной гаубицы увеличена до 52 калибров против 47 калибров у гаубицы 2А64, которой оснащались САУ «Мста-С». Необитаемая башня дала возможностьи увеличить боекомплект 2С35 с 50 до 70 выстрелов. Пневматический автомат заряжания позволяет досылать снаряды и заряды в камору при любых углах возвышения, обеспечивая высокую скорострельность – ведь время на возврат орудия на линию заряжания (и обратно) не тратится.

Для автоматизации процесса набора нужного заряда от гильз конструкторы отказались, и «Коалиция» использует картузное заряжание. Заявлялось, что воспламенение заряда производится микроволновой системой. Это должно обеспечить единовременное сгорание пороха и, как следствие, лучшую баллистику.

Максимальная дальность стрельбы «Коалиции» за счёт принятых мер возросла до 70 километров – пока что она остаётся рекордной. Впрочем, это пока заявленная дальность при стрельбе специальными снарядами со спутниковым наведением.

Утверждалось о создании для САУ 2С35 новых управляемых снарядов, но никакой конкретной информации о них нет. С уверенностью можно утверждать, что «Коалиция» может использовать всю существующую номенклатуру боеприпасов для 152мм гаубиц. Напомним, что основной осколочно-фугасный снаряд такого калибра 3ОФ64 имеет массу 43,5 кг, и снаряжен 7,8 кг гексала. Кассетные снаряды 3О13 содержит восемь осколочных боевых элементов, содержащих 230 грамм гексала, а 3О23 – 40 кумулятивных суббоеприпасов.

В качестве высокоточного боеприпаса может применяться существующий снаряд «Краснополь» с лазерным наведением. САУ может использовать и снаряды спецназначения – помехопостановочные 3РБ30, сообщалось о создании дымовых снарядов, снаряжённых белым фосфором. Боекомплект САУ «Коалиция» может пополняться с помощью транспортно загрузочной машины на шасси четырёхосного грузовика КамАЗ-6350.

На подготовку машины уходит не более полутора минут, а полностью перегрузить боекомплект она может за 20 минут. Все операции механизированы.

Вспомогательное вооружение САУ 2С35 представлено установленной на крыше башни дистанционно управляемой пулемётной установкой. В ней смонтирован 12,7мм пулемёт КОРД, ёмкость пулемётной ленты в коробе – 200 патронов. Дополнительные патронные коробы также перевозятся в транспортно-заряжающей машине. Пулемёт наводится с помощью телевизионных камер в установке, для определения дистанции служит лазерный дальномер. Для постановки маскировочных завес служат установленные на бортах башни самоходки дымовые гранатомёты.

Немного истории

Ранее на вооружении советской армии в семидесятых годах стоял комплекс АК СМ-4 с оружием калибра 130 мм. Однако по мере развития военно-технического прогресса и создания быстроходных мощных военных кораблей он оказался не в состоянии противоборствовать противнику. Потребовались новые самоходные установки для надежной охраны береговой линии. Такая задача была поставлена перед ЦКБ «Титан» из Волгограда под руководством В. А. Шурыгина. Разработка началась в 1976 году, а через четыре года документация для производства нового комплекса была готова. Выпуск А-222 «Берег» был поручен давнему партнеру ЦКБ, земляку ПО «Баррикады».

С началом производства произошла некоторая заминка. Загруженность предприятия заказами, нестабильная политическая обстановка стали причиной задержки. В 1988 году был выпущен первый экземпляр. На его испытания ушло еще четыре года и только в 1992 госкомиссия приняла его. Проверка прошла успешно и уже через год «Берег» отправился на международную выставку военной техники в Абу-Даби, где также получила положительные оценки.

Технические характеристики

Приведем некоторые цифры, которые красноречиво говорят о достоинствах А-222 «Берег».

  • Габариты: 12 950 х 3 100 х 3 925 мм.
  • Мощность мотора 525 л. с.
  • Дальность выстрелов – 23 км.
  • Скорострельность – 72выст/мин.
  • Максимальная скорость самоходки – 60 км/час.
  • Наибольшее расстояние без заправки – 850 км.
  • Масса любой транспортной единицы комплекса 43-44 т.

Состав расчета варьируется от 4 до 8 человек, в зависимости от комплектации. Боевое дежурство А-222 может вести в автономном режиме неделю. Из походного состояния в режим «к бою» мобильный артиллерийский комплекс может перейти за три минуты.

Технические характеристики

Приведем некоторые цифры, которые красноречиво говорят о достоинствах А-222 «Берег».

  • Габариты: 12 950 х 3 100 х 3 925 мм.
  • Мощность мотора 525 л. с.
  • Дальность выстрелов – 23 км.
  • Скорострельность – 72выст/мин.
  • Максимальная скорость самоходки – 60 км/час.
  • Наибольшее расстояние без заправки – 850 км.
  • Масса любой транспортной единицы комплекса 43-44 т.

Состав расчета варьируется от 4 до 8 человек, в зависимости от комплектации. Боевое дежурство А-222 может вести в автономном режиме неделю. Из походного состояния в режим «к бою» мобильный артиллерийский комплекс может перейти за три минуты.

Состав

В состав комплекса «Берег» входят от четырёх до шести самоходных артиллерийских установок калибра 130 мм, мобильный центральный пост с системой управления МР-195, а также одна-две машины обеспечения боевого дежурства, располагающие источниками энергии (два агрегата по 30 кВт), мини-столовой, различным вспомогательным оборудованием, и имеющие по одной 7,62-мм башенной пулемётной установке. Для всех машин в качестве базы используется автомобиль повышенной проходимости МАЗ-543М с колёсной формулой 8 × 8.

  • Центральный пост (ЦП) — 1;
  • Самоходная артиллерийская установка (САУ) — 6 (4);
  • Машина обеспечения боевого дежурства (МОБД) — 1 (2).

Немного истории

Ранее на вооружении советской армии в семидесятых годах стоял комплекс АК СМ-4 с оружием калибра 130 мм. Однако по мере развития военно-технического прогресса и создания быстроходных мощных военных кораблей он оказался не в состоянии противоборствовать противнику. Потребовались новые самоходные установки для надежной охраны береговой линии. Такая задача была поставлена перед ЦКБ «Титан» из Волгограда под руководством В. А. Шурыгина. Разработка началась в 1976 году, а через четыре года документация для производства нового комплекса была готова. Выпуск А-222 «Берег» был поручен давнему партнеру ЦКБ, земляку ПО «Баррикады».

С началом производства произошла некоторая заминка. Загруженность предприятия заказами, нестабильная политическая обстановка стали причиной задержки. В 1988 году был выпущен первый экземпляр. На его испытания ушло еще четыре года и только в 1992 госкомиссия приняла его. Проверка прошла успешно и уже через год «Берег» отправился на международную выставку военной техники в Абу-Даби, где также получила положительные оценки.

Читайте ЗРПК Панцирь-С1 – гордость КБ Приборостроения им. Шипунова

Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег»

В Советском Союзе в системе береговой обороны, кроме ракетных, широко использовались и артиллерийские противокорабельные комплексы. И те и другие были представлены в мобильном и стационарном исполнениях.

К концу 1970-х годов 130-мм мобильный комплекс СМ-4 морально устарел — низкие характеристики мобильности и устаревшая аппаратура систем управления делали его малопригодным для решения задач по обороне побережья СССР. В 1976 году начались работы по созданию нового 130-мм мобильного артиллерийского комплекса А-222 под названием «Берег». Основным разработчиком стало центральное конструкторское бюро «Титан», производителем было определено Производственное объединение «Баррикады». В качестве основы при разработке артиллерийской части нового комплекса взяли корабельную артустановку АК-130, кроме того, использовали некоторые элементы от 152-мм самоходной гаубицы 2С19 «Мета». Ствол нового мобильного арткомплекса получил увеличенный дульный тормоз и расположенный в середине ствола эжектор Скорострельность орудия комплекса «Берег» снизилась по сравнению с корабельным АК-130 почти в 4 раза. Впрочем, слишком высокой скорострельности от береговой артсистемы и не требовалось.

НАЗНАЧЕНИЕ

Комплекс «Берег» предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, движущихся со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах, островных и шхерных районах, а также для поражения наземных целей. Комплекс может быть развернут на подготовленной или неподготовленной в топогеодезическом и инженерном отношениях огневой позиции. Он способен выполнять все возложенные на него боевые задачи в любое время суток и при любой погоде, в условиях воздействия активных и пассивных помех, при температуре окружающей среды от -50° до +50°.

Читать: Советский лёгкий танк ВАММ

СОСТАВ

В состав комплекса входят центральный пост (ЦП) с системой управления стрельбой, 1-2 машины обеспечения боевого дежурства (МОБД) и шесть САУ со 130-мм орудиями. ЦП комплекса состоит из системы управления огнем БР-136 (с радиолокационным и оптико-электронным каналами обнаружения и сопровождения целей) и вспомогательного оборудования. СУО БР-136 обеспечивает круговой (или в заданном секторе) радиолокационный или телевизионно-оптический обзор надводной обстановки в любое время суток, в том числе в условиях активных и пассивных помех. Автоматически сопровождается до четырех радиолокационно наблюдаемых целей. При этом две из них могут обстреливаться одновременно. После поражения цели СУО практически мгновенно переносит огонь на следующую цель из числа сопровождаемых. Дальность обнаружения целей — около 35 км. Экипаж ЦП состоит из семи человек. Боевая масса ЦП — 43,4 т.

130-мм орудие САУ А-222 размещено в легкобронированной башне, вращающейся на опорно-поворотном устройстве, что позволяет вести стрельбу в широком секторе — 240°. Вертикальные углы наведения: возвышения — +50°, склонения — -5°. Наведение на цель может осуществляться автоматически по цифровым кодам, поступающим от ЦП или в полуавтоматическом режиме от прицельного устройства артиллерийской установки. В последнем случае предполагается, что орудие участвует в боевых действиях автономно и не имеет связи с ЦП и МБОД. Такая возможность функционирования каждой из шести самоходных артустановок существенно повышает живучесть комплекса в целом.

Читать: Крылатая ракета средней дальности П-120 «Малахит»

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САУ А-222

  • Боевая масса, т: 43,7
  • Экипаж, чел.: 8
  • Габаритные размеры мм: — длина: 12 950 — ширина: 3100 — высота: 3925
  • Скорострельность, выстр./мин.: 10
  • Дальность стрельбы км: ок. 20
  • Скорость движения. км/ч: 60
  • Запас хода, км: 850

Ха-ха

Вау

Доволен

Печально

Злюсь

Voted Thanks!
  • Комплексы береговой обороны
  • Стратегический ракетный комплекс с межконтинентальной баллистической ракетой…
  • ЗРК «Бук»
  • Ракетный комплекс оперативно-тактического назначения «Искандер»
  • ЗРК «Бук» — современный и перспективный
  • Стратегический ракетный комплекс РС-24 «Ярс»
  • Стратегический ракетный комплекс с межконтинентальной баллистической ракетой…
  • ПБРК ЗК60 «Бал»
  • Самоходный ЗРК «Куб»
  • Зенитно ракетный комплекс (ЗPK) «Рапира»
  • Самоходный зенитный пушечно-ракетный комплекс «Панцирь-С1»
  • Самоходный зенитный ракетный комплекс 9К37 «Бук»

Биография

Родился 15 апреля 1921 в селе Фёдоровка Полтавской губернии Украинской ССР (ныне Карловского района Полтавской области Украины). Украинец. Вскоре после его рождения семья переехала в город Енакиево в Донбассе.

Во время обучения в средней школе в Енакиево (1928—1936) был инструктором, затем руководителем секции авиамоделирования на городской Детской технической станции. После окончания восьмого класса начал трудовую деятельность учеником электрослесаря на Енакиевском металлургическом заводе. Занимался в Енакиевском аэроклубе. В 1938 году окончил Енакиевский аэроклуб и был призван в Красную армию. В 1941 году окончил Ворошиловградскую школу военных лётчиков имени Пролетариата Донбасса.

Великая Отечественная война

Участник Великой Отечественной войны с августа 1942 г. (командир авиазвена 3-й воздушной армии, Калининский фронт).

«<…> день, когда я с группой других лётчиков получил назначение на Калининский фронт, наступил для меня как-то неожиданно. А вскоре случилось то, чему поначалу я просто отказывался верить <…>. Явившись в пункт назначения, на один из фронтовых аэродромов в районе Осташкова, я услышал сразу и вместе те имена, которые впервые соединились ещё в моих мальчишеских грёзах <…>. Командующим 3-й воздушной армией был М. М. Громов, одним из ее корпусов командовал Н. П. Каманин, а дивизией, в которую входил мой полк, — Г. Ф. Байдуков. Три прославленных лётчика страны, три Героя Советского Союза, получивших это почётное звание ещё в мирные годы, <…> жизнь которых брал для себя за образец».

— Береговой Г. Т. Три высоты

С марта 1943 г. заместитель, а с сентября — командир эскадрильи 671-го штурмового авиационного полка (с мая 1943 г. — 90-й гвардейский) в составе 4-й гвардейской штурмовой авиационной дивизии (5-й штурмовой авиационный корпус, 5-я воздушная армия) сначала в составе Воронежского, затем 1-го Украинского, а позднее 2-го Украинского фронтов. За годы войны совершил 186 боевых вылетов на штурмовике Ил-2. Был трижды сбит. За героизм, мужество и отвагу, проявленные в воздушных боях Великой Отечественной войны, 26 октября 1944 г. удостоен звания Герой Советского Союза.

Испытания самолётов

В 1948 окончил высшие офицерские курсы и курсы лётчиков-испытателей. В 1948—1964 работал лётчиком-испытателем. Им было испытано более 60 типов самолётов, в том числе: МиГ-15 (1949), МиГ-19П (1955), СМ-12 (1957), СМ-30 (МиГ-19) (1956), Як-25 (1949), Як-27К (1956), Су-9 (1958), Ту-128 (1962). Первым на практике осваивал гермошлем ГШ-4. В 1949 г., испытывая истребитель МиГ-15 со стреловидным крылом, впервые освоил пилотирование реактивного самолёта в условиях штопора. Обучал лётчиков входу в штопор и выводу самолёта из штопора на самолётах Су. В 1956 окончил Военно-воздушную академию (с 1968 имени Ю. А. Гагарина). В 1961 был удостоен звания «Заслуженный лётчик-испытатель СССР».

Космос

В 1963 зачислен в отряд советских космонавтов (группа ВВС № 2 — дополнительный набор). Прошёл полный курс подготовки к полётам на кораблях типа Союз. 26—30 октября 1968 совершил космический полет на космическом корабле Союз-3. В полете была выполнена попытка стыковки с беспилотным кораблём Союз-2 в тени Земли. Полет продолжался 3 суток 22 часа 50 минут 45 секунд. За совершение космического полёта награждён 1 ноября 1968 второй медалью «Золотая Звезда» Героя Советского Союза.

22 января 1969 во время торжественной встречи космонавтов в Кремле офицер Виктор Ильин обстрелял автомашину, в которой ехал Береговой, приняв её за автомобиль Брежнева (ошибке способствовало и определённое внешнее сходство Берегового с Брежневым). Сидевший рядом с Береговым шофёр был смертельно ранен; сам Береговой был легко ранен осколками лобового стекла.

В 1972—1987 — начальник Центра подготовки космонавтов. Имел научные труды в области космонавтики и инженерной психологии. Защитил кандидатскую диссертацию в Институте физической культуры имени Лесгафта и получил степень кандидата психологических наук. В 1987 году ушёл в отставку в звании генерал-лейтенанта.

Депутат Верховного Совета СССР 8—10-го созывов (1974—1989). Вёл большую общественную работу.

Лауреат Государственной премии СССР (1981).

Скончался 30 июня 1995 во время операции на сердце. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Состав[ | ]

В состав комплекса «Берег» входят от четырёх до шести самоходных артиллерийских установок калибра 130 мм, мобильный центральный пост с системой управления МР-195, а также одна-две машины обеспечения боевого дежурства, располагающие источниками энергии (два агрегата по 30 кВт), мини-столовой, различным вспомогательным оборудованием, и имеющие по одной 7,62-мм башенной пулемётной установке. Для всех машин в качестве базы используется автомобиль повышенной проходимости МАЗ-543М с колёсной формулой 8 × 8.

  • Центральный пост (ЦП) — 1;
  • Самоходная артиллерийская установка (САУ) — 6 (4);
  • Машина обеспечения боевого дежурства (МОБД) — 1 (2).

Стартер СТ222А-3708000, Стартер СТ-222А, Стартер Д-21, Стартер Т-16, Стартер Т-25, стартер СТ222-3708000-Г (12В 3,5кВт)

Стартер СТ222А-3708000 — это 12ти вольтовый стартер мощностью 3,5 кВт предназначенный для установки на двигатели Д-21, Д-120, РДЗ которые в свою очередь устанавливаются на такую технику как тракторы Т-16 и его модификации (Т-16А, Т-16М), Т -25 и его модификации (Т-25А1, Т-25А2, Т-25А3), ХТЗ-2511, Т-30A-80, ВТЗ-2432, ВТЗ-2427. Стартер СТ-222 произведен в городе Самара заводом КЗАТЭ (КАТЭК) и имеет несколько каталожных номеров: СТ-222А, СТ222А-3708000, СТ222-3708000, СТ222-3708, СТ222-3708000-Г. Купить данный стартер вы можите позвонив по указанным на нашем сайте телефонам.

Технические характеристики стартера СТ222А-3708000:

  • Производитель – КЗАТЭ (КАТЭК)
  • Каталожный номер — СТ-222А, СТ222А-3708000, СТ222-3708000, СТ222-3708, СТ222-3708000-Г
  • Применение на двигателе – Д-21, Д-120, РДЗ и их модификации
  • Применение на технике – Т-16, Т-25, ХТЗ-2511, Т-30A-80, ВТЗ-2432, ВТЗ-2427
  • Напряжение — 12 В;
  • Число зубьев — 10;
  • Емкость аккумуляторной батареи — 215 А.ч;
  • Мощность – 3,5 кВт;
  • Направление вращения — Правое;
  • Масса – 18,6 кг.
  • Модуль шестерни — 3 мм;
  • Угол исходного контура — 20 градусов.
  • Потребляемый ток тягового реле (втягивающий\удерживающий) – 53А\12А
  • Аналоги — Jubana
  • Гарантия – 6 месяцев

Принципиальная схема стартера СТ-222А

1 – защитный кожух; 2 – крышка со стороны коллектора; 3 – контактный диск; 4 – шток; 5 – тяговое реле; 6 – сердечник; 7 – рычаг; 8 – ось рычага; 9 – вал якоря; 10 – крышка со стороны привода; 11 – приводная шестерня; 12 – муфта свободного хода; 13 – промежуточный подшипник; 14 – статор; 15 – якорь; 16 – коллектор.

https://youtube.com/watch?v=3I0HPl73zcQ

Рецензии

Понедельник-пятница с 08:00 до 18:00 Суббота с 9-00 до 15-00 Воскресенье — выходной

Производим: Ремонт гидромотора, Ремонт гидронасоса, Ремонт ГСТ, Ремонт шестеренчатого насоса, Ремонт гидрораспределителя, Ремонт гидроцилиндра, Ремонт насоса-дозатора, Ремонт гидростатики, Ремонт гидрохода, Ремонт гидроруля, Ремонт масляного насоса, Ремонт гидравлического распределителя, Ремонт КПП, Ремонт двигателя, Ремонт гидровращателя, Ремонт топливного насоса ТНВД, Ремонт ТКР, Ремонт НШ, Ремонт гидравлического насоса, ремонт гидравлического мотора, Ремонт ГУР, Ремонт гидроусилителя руля, Ремонт рулевой колонки, Ремонт гидравлического цилиндра, Ремонт шестерного насоса, Ремонт гидромотора хода, Ремонт редуктора хода, Ремонт бортового редуктора, Ремонт основного главного насоса, Ремонт воздушного компрессора, Ремонт помпы, Ремонт водяного насоса, Ремонт рулевого редуктора, Ремонт импортных гидромоторов и гидронасосов.

Ремонт импортной гидравлики по всей Украине: Киев, Харьков, Ивано-Франковск, Мариуполь, Бердянск, Винница, Львов, Николаев, Запорожье, Полтава, Донецк, Житомир, Днепропетровск, Орехов, Чернигов, Херсон, Черкассы, Суммы, Тернополь, Черновцы, Ровно, Хмельницкий, Луцк, Краматорск, Борисполь, Ужгород, Бахмач, Измаил, Одесса, Белая Церковь, Камянка, Калуш, Волноваха, Бердичев, Александрия, Белгород-Днестровский, Бровары, Чугуев, Борщаговка, Вознесенск, Черноморск, Днепр, Каменское, Константиновка, Конотоп, Никополь, Макеевка, Кременчуг, Покровск, Прилуки, Моршин, Обухов, Новая Каховка, Курахово, Первомайск, Коростень, Прилуки, Смела, Яремче, Изяслав, Городок, Гайсин, Дрогобич.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector