Теракт 11 сентября 2001 года

СТАБИЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ОСЛАБИЛ ПОЖАР?

Опрос, проведенный журналом Live Science, показал: 53 процента американцев уверены, что правительство скрывает от них правду о событиях 11 сентября.

В своей новой академической книге «Буш и Чейни: как они обрушили Америку и весь мир» профессор Дэвид Рэй Гриффин пишет, что только люди, верящие в чудеса, могут согласиться с правительственной версией, что здание упало без воздействия на него взрывчатых веществ.

Он, как и многие его соотечественники, убежден, что 11 сентября позволило США изменить политический курс, чтобы захватить нефтеносный Ближний Восток и развязать войны в Афганистане и Ираке.

Гриффин раз за разом изучал последовательность событий того дня, чувствуя, что в них есть некая несуразность. И он наткнулся на несколько аномалий, позволивших засомневаться в официальной версии. Самая удивительная из них состоит в том, что ни один из самолетов не был перехвачен, не было даже попыток поднять в воздух истребители, хотя для этого имелось достаточно времени.

Еще одним подозрительным фактом стала резкая активизация игры на бирже накануне трагических событий. Было сделано необычно много ставок на падение стоимости акций, этим занимался Дин Уиттер из рокфеллеровского «Морган Стэнли».

Но в центре интриги остается падение зданий ВТЦ. Следствие заявило, что стальные конструкции опорных колонн расплавило горящее топливо. Гриффин напоминает, что сталь начинает плавиться при 2800 градусах по Фаренгейту, тогда как жар горения авиационного керосина не превышает 1700 градусов. А по официальным данным, температура пожара в башнях была и того ниже — максимум 1100 градусов. Мощные стальные опоры не должны были рухнуть до основания.

О том же говорят и пожарники, работавшие на месте трагедии. Четверть из них уверяет, что слышали перед обрушением характерные звуки взрывов, какие бывают при контролируемых подрывах.

И совершенно нет объяснения крушению третьего здания ВТЦ, не затронутого самолетами. Это было сверхустойчивое строение с пуленепробиваемыми стеклами и автономными системами подачи воздуха и воды.

В 2008 году американский Национальный институт стандартов и технологий огласил результаты заказанного правительством расследования причин крушения третьего небоскреба и объявил об отсутствии свидетельств контролируемого подрыва здания.

Было туманно сказано, что падение было вызвано пожаром, возникшим на разных этажах и приведшим к падению поддерживавшей колонны. Доктор Лерой Халси, эксперт по гражданской инженерии, четко заявил, что огонь не мог так разрушить этот небоскреб.

Был ли подрыв башен-близнецов?

Сразу после 11 сентября о нестыковках начали говорить специалисты из узких областей. В частности, архитекторы и инженеры утверждали, что небоскребы якобы не могли обрушиться из-за врезавшегося самолета и последующего пожара.

Изначально говорилось, что башни рухнули из-за расплавленной стали, однако, как утверждали специалисты, при сжигании топлива не выделяется температура, достаточная для плавления конструкций.

После непродолжительного пожара высотки сложились внутрь себя, оседая со скоростью свободного падения. Так бывает во время контролируемого сноса зданий, когда при помощи взрывчатки подрывают основные конструкции. Через некоторое время были обнародованы результаты, сделанные международной группой специалистов. На конструкциях нашли фрагменты термита — вещества, используемого для промышленных сносов. Оно прожигает сталь в нужных местах, обеспечивая ослабление несущих конструкций.

Однако официальные структуры США опровергли теорию со сносом. Все ссылались на то, что невозможно было установить заряды незаметно, а для обрушения такого масштаба зданий требовалось очень много взрывчатки. Что добавляет еще несколько «очков» в пользу теории о том, что в первую очередь теракт был будто бы выгоден политической «верхушке» США.

ЗАГОВОР РОКФЕЛЛЕРОВ

Гриффин пишет, правительственные эксперты стараются убедить, что впервые в истории стальные каркасы здания были сокрушены без взрывчатки.

Он обращает внимание на то, как упал третий корпус — прямо вниз, накрывшись почти совершенно горизонтальной крышей: такой снос может выполнить только высококлассная компания по подрыву зданий. Строители утверждают, что образование таких огромных туч токсичной бетонной пыли могло произойти только при использовании взрывчатки

Причем для ее закладки под 25 центральных колонн и 58 по периметру, сделанных из структурной стали, потребовалось бы примерно четыре месяца. А это, скорее всего, означает, что в заговор был вовлечен и арендатор здания Ларри Сильверстайн, обеспечивший секретный доступ подрывников

Строители утверждают, что образование таких огромных туч токсичной бетонной пыли могло произойти только при использовании взрывчатки. Причем для ее закладки под 25 центральных колонн и 58 по периметру, сделанных из структурной стали, потребовалось бы примерно четыре месяца. А это, скорее всего, означает, что в заговор был вовлечен и арендатор здания Ларри Сильверстайн, обеспечивший секретный доступ подрывников.

По мнению американского эксперта Дона Пола, в заговоре участвовал финансовый истеблишмент США — семейство Рокфеллеров, именно оно долгое время контролировало башни-близнецы, как и многую другую недвижимость Манхэттена.

Как выяснилось, к 2001 году у владельцев ВТЦ возникла огромная проблема. За семь месяцев до теракта башни были переданы в аренду на 99 лет консорциуму во главе с компанией Сильверстайна.

Но власти потребовали провести капитальный ремонт критически устаревших зданий с обновлением всех систем и удалением содержащих асбест материалов, ремонт оценивался минимум в миллиард долларов.

Дон Пол пишет, что по условиям лизинга арендатор избавлялся от каких-либо выплат в случае потери зданий в результате теракта. Впоследствии жюри присяжных признало теракты на башни ВТЦ двумя отдельными страховыми случаями. Сумма страховых выплат арендатору башен-близнецов Ларри Сильверстайну составила $4,65 млрд страховки, а также $3,4 млрд из фонда Liberty bond, то есть всего $8,05 млрд.

Знаете ли вы про третий небоскрёб?

 Также конспирологи говорят о том, что 7 здание ВТЦ, которое рухнуло вслед за башнями-близнецами, не могло обрушиться само – повреждения, зафиксированные в предварительном отчете Федерального агентства по управлению в чрезвычайных ситуациях, были якобы слишком малы. Однако этот отчёт был лишь предварительным – более полное исследование доказало, что повреждения ВТЦ 7 были намного серьёзнее, чем считалось ранее. На самом деле осколки от башен близнецов нанесли колоссальные повреждения зданию ВТЦ 7. На фасаде здания была дыра высотой в 10 этажей. Кроме того, взрывы от дизельных генераторов электричества усугубили ситуацию. Также важную роль сыграла и уникальная конструкция здания – всё, что находилось выше 7 этажа, поддерживали всего 3 несущие конструкции. Как только всего одна из них сломалась, две другие не выдержали и быстро прогнулись под весом небоскрёба. Вот цитата инженера Реймана Гисланца, автора статьи «Как потеря одной колонны привела к обрушению ВТЦ-7»:

Также конспирологи часто приводят цитату владельца здания ВТЦ 7 Ларри Сильверстайна. Вот что он сказал:

Однако на самом деле он имел в виду не снос здания с помощью взрыва, а обрушение здания с помощью тросов.

Очень часто встречается видео, где корреспондент BBC объявляет о падении ВТЦ 7 ещё до того, как оно упало. Однако, на самом деле о том, что здание, скорее всего, рухнет, стало известно уже в два часа, и журналистка лишь допустила оговорку, сказав «здание обрушилось» вместо «здание скоро может обрушиться». 

Теорию об искусственном подрыве ВТЦ 7 полностью опровергает и тот факт, что минимальное количество взрывчатки, которое смогло бы разрушить здание, бы звук силой минимум в 130 децибел в радиусе 1 км от здания, однако такой шум никто не слышал.

Теракт 11 сентября 2001 — дополнительные факты

Все захваченные рейсы следовали по своим расписаниям в далёкую Калифорнию, то есть, на их борту было много топлива, ведь захваты произошли вскоре после вылетов. В Северную башню самолёт влетел на уровне примерно 95-го этажа, в Южную — приблизительно на уровне 80-го. Точнее сказать невозможно, так как в обоих случаях это были Боинги, очень крупные воздушные судна, и площадь соприкосновения составляла не один этаж.

Ужасный пожар и разрушения, нанесенные катастрофой, привели к обрушению гигантских зданий. Первой упала Южная башня, вслед за ней, примерно через полчаса — Северная (пожар в здании бушевал 102 минуты). Третье здание, также входящее в комплекс Всемирного торгового центра, упало ближе к вечеру. Оно находилось слишком близко к башням, подвергшимся нападению, и не выдержало температурных и механических воздействий, пришедшихся на его стены. Кроме того, внутри здания взорвался накопившийся газ из разрушенных коммуникаций.

Между захватом самолётов и их крушением прошло некоторое время, в течение которого многие пассажиры успевали по мобильной связи соединяться со своими близкими и друзьями. Кто-то прощался с жизнью, кто-то пытался связаться со спецслужбами. Сохранилось множество записей этих переговоров: эмоциональных, глубоких, наполненных страхом и горем, но также любовью к родным людям.

В некоторых случаях пассажиры и экипаж пытались оказывать террористам сопротивление. Один из самолётов, как уже говорилось, в результате таких героических действий не долетел до своей цели. В Боинге, врезавшемся в Северную башню, ещё до столкновения погиб, как минимум, один пассажир и командир экипажа; это доказано следствием.

Место крушения 4-го самолета в Пенсильвании

В первые часы после террористического акта жизнь США изменилась до неузнаваемости. Никакие самолёты не получали разрешения на прилёт в страну и посадку на её аэродромы. Пассажирские рейсы внутри государства отменили, все зарубежные борта уходили на посадку в Канаду и Мексику. В воздух подняли сотни истребителей, которые патрулировали небо вокруг всех крупных городов.

Особая роль отводилась Нью-Йорку. На Манхеттене работали тысячи пожарных, медиков и спасателей. Были задействованы все городские полицейские, им в помощь экстренно прибывали коллеги из других регионов. Разрушенные башни-близнецы оставили после себя гигантские завалы, горение в которых продолжалось около 100 дней, при этом в воздух выделялось много вредных химических веществ.

Впоследствии спецслужбы США выяснили, что из 19 террористов большинство (15 человек) имели гражданство Саудовской Аравии, остальные были подданными ОАЭ, Египта и Ливана. Они не были типичными фанатиками-шахидами: у всех имелось неплохое образование и устоявшаяся жизненная философия.

Основные теории относительно событий 11 сентября 2001 года

Теория контролируемого сноса

Согласно этой теории, обрушение башен Всемирного торгового центра случилось не в результате пожара или повреждений, вызванных столкновением самолетов с башнями, а из-за подрыва взрывчатых веществ, установленных в здании заранее.

В статье «Взрывчатое вещество термит обнаружено в пыли от катастрофы 9/11 Всемирного торгового центра», которая была опубликована в 2009 году в Open Chemical Physics Journal, авторы Нильс Харрит из химического факультета Копенгагенского университета, Джеффри Фаррер из факультета физики и астрономии Университета Бригама Янга, Стивен Э. Джонс и другие утверждают, что частицы термита и нанотермита были найдены в пыли и обломках, оставшихся после разрушения трех зданий.

Физик Стивен Э. Джонс из Университета Бригама Янга утверждал, что расплавленная сталь, обнаруженная под обломками, свидетельствует о взрывчатых веществах и обыкновенный пожар самолета не может выделить достаточно тепла для этого. Температура плавления термита — порядка 1500 градусов, а температура горения авиационного топлива при нормальных условиях — около 1000 градусов.

Фото: en.wikipedia.org

Атака на Пентагон

По официальной версии, в здание Пентагона врезался третий угнанный самолет Boeing 757. Но уже через полгода политический активист Тьерри Мейсан и режиссер Дилан Эвери утверждают, что в здание Минобороны США не мог врезаться самолет. На сайте Reopen911.org говорится, что отверстия в стенах Пентагона были слишком малы для того, чтоб их мог сделать Boeing 757: «Как самолет шириной в 125 футов и длиной в 155 футов оставил дыру диаметром только в 60 футов?».

При этом на первых снимках, сделанных в первые минуты после трагедии, возле здания Пентагона отсутствуют какие-либо элементы лайнера. Скептики считают, что здание поразили ракетой или истребителем ВВС США. Кроме этого, есть версия, что теракт был осуществлен с помощью взрывчатки, сообщается на сайте ru.wikipedia.org.

Фото: en.wikipedia.org

Рейс 93 сбили ВВС США

Четвертый угнанный самолет разбился в чистом поле в Пенсильвании. Одной из официальных версий является то, что Рейс 93 разбился из-за бунта захваченных в заложники пассажиров.

Согласно одной из наиболее популярных теорий заговора, самолет был сбит реактивным истребителем ВВС США. Некоторые специалисты утверждают, что большая часть самолета, в том числе детали двигателя, упали в нескольких километрах от первых обломков, что очень необычно для такой авиакатастрофы.

По информации на Rense.com, утверждается, что основная часть двигателя была найдена в нескольких километрах от главного места падения обломков, что сравнимо, например, с результатом поражения самолета ракетой с тепловым наведением.

Ядерный подрыв

С обрушениями зданий в вышеупомянутой части США связана еще одна теория, которая, впрочем, менее популярна. Ее сторонники утверждают, что в 60-е года американские власти дали разрешение на строительство ВТЦ только с условием обеспечения быстрой возможности сноса. Якобы, была сконструирована некая подземная система, куда можно было установить небольшую ядерную бомбу.

В пользу этой версии говорит то, что чиновники и СМИ сразу после трагедии упоминали словосочетание «ground zero». Одним из значения этого термина является «эпицентр ядерного взрыва». Однако эту версию весомой нельзя считать, так как на месте обрушения не были найдены следы радиационного загрязнения.

Массовое жертвоприношение

Среди всего обилия информации, которая действительно имеет под собой серьезные факты, вызывающие сомнения даже у отъявленных скептиков, существуют и другая теория. И у нее есть свои почитатели.

Существуют люди, верящие в организацию, называемую «Цехом», чьи члены организует массовые жертвоприношения людей потусторонним существам. По разным версиям, их называют «Тварями», Нелюдями» и «Древними». Считается, что происходит это жертвоприношение раз в 10 лет. Часть сторонников утверждает, что временной разброс гораздо длиннее и может составлять 50, 100 и 1000 лет.

Есть материалы, опровергающие эту теорию. Прежде всего, непонятно, как пожар связан с процессом поедания. Сторонники теории утверждают, что огонь на местах катастроф был либо декорацией, либо обликом тех самых «нелюдей».

Во-вторых, неясна история с временными промежутками крупных катастроф — не все трагедии происходят с шагом в 10 или 50 лет.  Поклонники теории о «Цехе» говорят, что у организации якобы есть свои полигоны, где проводятся секретные планирования новых жертвоприношений, часть из которых не стала достоянием общественности.

Считается, что эта организация настолько могущественная, что власти США вынуждены с ней сотрудничать, подстраивая трагедии определенным образом. Но мнение на счет внутреннего устройства «Цеха» и «Тварей» разнятся.

Кому был нужен теракт?

Версий по поводу трагедии, произошедшей 20 лет назад, до сих пор много. Правительство США до сих пор не дало внятных ответов на все возникшие вопросы. Сторонники теорий заговора верят, что история с самым масштабным терактом началась с президентских выборов в 2000 году, в ходе которого был избран Джордж Буш. Его инаугурация ознаменовалась массовыми протестами — американцы считали, что политик пришел к власти с помощью фальсификаций. Активную помощь в этом могли оказать влиятельные родственники из числа политиков в других штатах.

Рейтинг доверия граждан к Бушу был крайне низким — сразу после выборов только половина американцев одобряла его деятельность. После трагедии картина кардинально изменилась, и рейтинг доверия составил рекордные 86%. Горе объединило людей, что позволило экс-президенту сохранить свое место, а также развернуть масштабные военные кампании на Ближнем Востоке. Вторжение было обусловлено борьбой с терроризмом. Под этим предлогом многие страны были разрушены, а европейские и американские топливные компании взяли под контроль нефтяные месторождения.

Высокопоставленные лица сумели «навариться» на этой истории и в другом плане. Например, бизнесмен Ларри Сильвестайн по странному стечению обстоятельств за шесть недель до трагедии заключил договор аренды на нерентабельные помещения в башнях-близнецах и ВТЦ-7, застраховав их на крупную сумму. После трагедии он получил более 8 миллиардов долларов.

До сих пор непонятно, как 19 террористов могли провернуть такую масштабную операцию, обойдя все системы безопасности. Нет также никаких подтверждений, что все обвиненные люди действительно находились в самолетах. Некоторые впоследствие оказались живы и заявили о своей непричастности.

Множество экспертов снова и снова находят связи между верхушкой США и членами террористической ячейки. Эта тема не утихает спустя 20 лет. Однако факт остается фактом: именно это событие помогло объединится Западу и развернуть свое влияние на Востоке.

После теракта 11 сентября 2001 года власти Соединенных Штатов начали войну против терроризма, однако никакого особого успеха не добились в этом. В результате от их действий стало даже хуже.

Боевики «Аль-Каиды» и ИГИЛ1 (запрещенные в России террористические организации) расползлись по половине мире. И, по мнению ряда экспертов, такое развитие событий будет повторяться каждый раз, когда американцы будут пытаться грубой силой навести свой собственный «порядок» в других странах.

1 Террористическая группировка, деятельность запрещена на территории РФ решением Верховного суда.

Событие, изменившее жизнь людей

Не будет преувеличением сказать, что этот день стал самым необычным на планете в XXI веке. Тогда жители всех стран мира прильнули взглядами к экранам своих телевизоров, «залипли» в интернете. А там, на экранах, происходило что-то совершенно невообразимое, напоминающее кадры из фантастического боевика. Огромные пассажирские лайнеры врезались в небоскрёбы Нью-Йорка, высоченные здания складывались, как игрушечные домики, утопая в клубах пыли, напоминающих извержение вулкана. И — люди: бесконечные толпы орущих, бегущих по улицам, или застывших в отдалении с мобильником возле уха…

Увы, это был не фильм, а практически прямой репортаж с места события, которое впоследствии по праву назовут крупнейшим актом терроризма в истории человечества. События, носящего и вполне официальное название: «Теракт 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке».

Как обрушились башни-близнецы?

 Ну, теперь от самолётов перейдём к самим зданиям. Любимый вопрос всех конспирологов: как могла расплавиться сталь в зданиях, если температура горения керосина равна 815°, а температура плавления стали равна 1510°? Однако, зачем плавить сталь? Задавая этот вопрос, конспирологи забывают простейший закон физики: по нагревании вещество расширяется. Также расширяется и сталь, а когда пространства для расширения не остаётся, она начинает разрушать бетон. К тому же, всего при 600° она становится в два раза менее прочной, а при 980° прочность уменьшается на все 90%. Кроме того, с керосина огонь перекинулся на другие горючие вещества с большей температурой горения, что привело к повышению температуры в очагах возгорания до 1000°. Такого воздействия достаточно для того, чтобы башни обрушились.

 Каким образом вестибюли на нижних этажах здания так быстро сгорели? Дело в том, что обломки самолёта пробили канализационные трубы башен, в результате чего горящее топливо потекло на нижние этажи.

 Откуда взялось облако бетонной пыли после взрыва, если такие облака обычно возникают только после применения взрывчатки, а не в результате пожара, который вызвал самолёт? Дело в том, что после теракта вес этажей, оказавшихся выше зоны удара, пришёлся на этажи, оказавшиеся ниже зоны удара. В результате началась цепная реакция, и нижние этажи стали схлопываться под давлением верхних, высвобождая при этом воздух вместе с пылью и прочими осколками. Поэтому разрушение башен-близнецов и было чем-то похоже на контролируемый снос. Но только похоже. Кстати, именно это и имел в виду эксперт по взрывчатке Ван Ромеро, на слова которого так любят ссылаться конспирологи.

 В том, что башни-близнецы обрушились без дополнительной «помощи», уверен не только я, но и доктор химических наук Фрэнк Грининг. Цитирую:

А про четвёртый самолёт знаете?

Был и четвёртый самолёт, который разбился, не достигнув цели. Это рейс 93. Конспирологи заявляют, что видели, как над ним летал некий белый самолёт, который, по их мнению, на самом деле сбил рейс 93. Но на самом деле это был служебный самолёт текстильной корпорации FV, который попросили обследовать место крушения и отметить координаты катастрофы. Также конспирологи любят лгать о том, что двигатель самолёта был обнаружен в нескольких километрах от него – на самом деле охлаждающая труба одного из двигателей была найдена всего в 274 метрах от аварии, в чём нет ничего невероятного. Лгут они и о том, что в озере Индиан-Лейк, что в 10 километрах от места крушения, были обнаружены обломки самолёта и тела – на самом деле там был обнаружен лишь мелкий мусор, который долетел до туда с места аварии.

Также некоторые люди утверждают, что в списках пассажиров рейса 93 не было угонщиков. В качестве доказательств они приводят списки (открывать через впн) с сайта cnn. Близорукость конспирологов, если честно, просто поражает – на сайте написано, что на борту было 92 человека, и при этом в списке всего 87 человек. А террористов было – сюрприз – 5. А объясняется это тем, что на главной странице (тоже через впн)  мемориального проекта в пункте «об этом сайте» русским (то есть английским) языком написано, что «Those identified by federal authorities as the hijackers are not included», или «те, кто был идентифицирован федеральными властями как угонщики, в список не включены».  Хотя это, скорее, дальнозоркость – какую-то невидимую точку на самолётах они разглядывают без проблем. Если что, ниже вы можете увидеть официальный список пассажиров, где террористы указаны:

Иногда конспирологи заходят слишком далеко, нарушая все приличия. Ради того, чтобы обосновать свою бредовую теорию, один из сторонников теории заговора обвинил невинного человека (подполковника Рика Гибни, которого обвинитель почему-то назвал майором) в уничтожении рейса 93. Однако на самом деле бедняга в момент катастрофы с рейсом 93 полетел в Бозмен, штат Монтана, чтобы забрать руководителя Офиса по управлению в чрезвычайных ситуациях штата Нью-Йорк.

Еврейский след?

Ну и какая теория заговора без евреев? Конспирологи заявляют, будто 4000 евреев не явились на работу в Пентагон или ВТЦ, что позволило им уцелеть. В их статье написано, будто министерство иностранных дел Израиля получило сообщения от родственников о 4000 евреев, которые работали в ВТЦ или неподалёку от него и до которых первые не смогли дозвониться. Учитывая то, что в теракте погибло 3000 человек, из которых всего 2 являются гражданами Израиля, эта информация означает, что эти 4000 евреев на место работы не пришли – иначе как бы они все выжили? Вот только в источнике не было написано ничего про место их работы – список министерства иностранных дел Израиля просто состоит из жителей Нью-Йорка, до которых в тот день не дозвонились еврейские родственники. Учитывая то, что в тот день телефонная линия была перегружена, в этом нет ничего удивительного. В Британии в тот день до родственников не дозвонились 20000 человек, а в Ирландии 2000, а количество погибших граждан этих стран намного меньше данных цифр (в теракте погиб всего 1 гражданин Ирландии), но никто не предполагает, что одна из этих стран причастна к теракту.

В пользу теории еврейского заговора говорит и то, что еврейский сервис обмена сообщениями «Одиго» за 4 часа до трагедии будто бы выслал сотням сотрудников своей компании в офисе в ВТЦ предупреждения о готовящемся теракте. Правда, за 2 часа, а не за 4. И сотрудников были не сотни, а всего 80. И выслано было предупреждение всего двум из них. И выслала их не компания, а неизвестный отправитель. И офис был не в ВТЦ, а в четырёх кварталах от него! Содержание самих сообщений неизвестно, но Алекс Диамандис, вице-президент по продажам и маркетингу этой самой компании, сказал, что в предупреждении не было указано, что объектом атаки был ВТЦ. Кроме того, он заявляет, что сообщения запросто могли быть совпадением.

Пентагон

Вскоре после башен-близнецов было атаковано и здание Пентагона. Если все прошлые «аргументы» ещё можно объяснить незнанием конспирологов, то тут мы имеем дело с откровенной ложью. Сторонники теории заговора заявляют, что дыра, оставшаяся в стене Пентагона после попадания самолёта, равна 5 метрам в диаметре, однако на самом деле самолёт проделал в стене отверстие шириной в 23 метра. То же отверстие, о котором говорят конспирологи, оказалось равно 3,7 метра и было проделано шасси.

 Почему самолёт влетел в самое укреплённое крыло Пентагона, а не рухнул прямо на здание? Дело как раз в неопытности пилота. Он еле нашёл Пентагон, ориентируясь по фонарям близлежащего шоссе. Поэтому и попал он в него не так, как хотел.

 Также некоторые окна Пентагона остались целыми. Причина в том, что окна штаб-квартиры министерства обороны США ВНЕЗАПНО были взрывостойкими. Конспирологи ещё говорят о том, что обломки упавшего на Пентагон самолёта не были найдены – и это тоже ложь. Вот фотография обломков, обнаруженных на лужайке Пентагона.

Вот что говорил по этому поводу взрывотехник Эллин Килшеймер: «Однозначно это был самолёт, и я вам расскажу почему. Я видел отметки крыла самолёта на фасаде здания. Я поднимал с земли части корпуса с символикой авиакомпании. Я держал в руках хвостовую секцию, и я нашёл чёрный ящик. Я держал в руках части униформы экипажа и части их тел. Этого достаточно?»

Самолет или ракета?

Множество слухов ходит о том, что произошло в Пентагоне. Американские власти утверждают, что туда врезался один из угнанных самолетов. Но сторонние специалисты придерживаются другого мнения. Прежде всего вопросы вызывает отверстие в 5 метров, однако размах крыльев лайнера составляет почти 40 метров. Иными словами, Boeing 757 не мог оставить такую маленькую дыру.

Специалисты утверждают, что для максимального ущерба самолет должен был спикировать на крышу, однако почему-то предполагаемый самолет совершил практически невозможный маневр, ударив по фасаду высотой всего в 24 метра. Кроме того, лайнер повредил только ту сторону здания, которая находилась на ремонте. В тот момент там были гражданские лица из числа обслуживающего персонала.

На снимках и видео, сделанных сразу после катастрофы, не видно ни крыльев, ни кусков фюзеляжа, ни других сопутствующих атрибутов. И ни одна из камер видеонаблюдения не смогла зафиксировать пролетающий гражданский лайнер огромных размеров.

В процессе расследования некоторые специалисты предположили, что по зданию мог быть нанесен ракетный удар — снаряд мог пролететь на большой скорости. Камеры бы видеонаблюдения не успели зафиксировать происходящее.

Официальные структуры утверждают, что на месте трагедии были найдены черные ящики, носовой конус, покрышки и останки пассажиров, чьи личности установлены при помощи ДНК. Нашлись и свидетели, утверждающие, как они своими глазами видели влетающий в Пентагон лайнер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector