Свастика славян и свастика фашистов

Свастика в христианстве

«Коловрат» богато украшал храмы на Руских землях; он ярко сиял на священных предметах Древнего Солнечного культа Первопредков; а также на белых одеяниях Священнослужителей Старой Веры. И даже на одеяниях служителей христианского культа в IX-XVI вв. изображались Свастичные символы. Они украшали Образа и Куммиры Богов, фрески, стены, иконы и т.д.


Например, на фреске изображающей Христа Пантократора – Вседержителя, в Софийском соборе Новгородского Кремля, так называемые, левая и правая Свастики с коротко загнутыми лучами, а правильно «Чароврат» и «Посолонь», помещены прямо на груди христианского Бога, как символы начал и конца всего сущего.

На святительском чине в Софийском соборе города Киева, в древнейшем христианском храме, построенном на Руской земле еще Ярославом Мудрым, изображены пояса, в которых чередуются: «Свастика», «Суасти» и прямые Кресты. Христианские богословы в средние века, комментировали эту роспись, таким образом: «Свастика» символизирует первое пришествие в Мир сына Божьего Иисуса Христа, для спасения людей от их грехов; далее прямой Крест – его земной путь, закончившийся страданиями на Голгофе; и наконец, левая Свастика – «Суасти», символизирует воскрешение Иисуса Христа и его второе пришествие на Землю в Силе и Славе.

В Москве, в Коломенском храме Усекновения главы Иоанна Крестителя, в день отречения царя Николая II от престола, была обнаружена в подвалах храма икона «Богоматерь-Державная» (фрагмент слева) на головном уборе христианской Богоматери изображен Свастичный Обереговый символ – «Фаш».

Об этой древней иконе напридумывали множество легенд и слухов, например: якобы по личному приказу И.В. Сталина, на линию фронта был совершен молебен, крестный ход, и благодаря этому войска Третьего Рейха не взяли Москву. Полный абсурд. В Москву немецкие войска не вошли, совершенно по другой причине. Им заградили дорогу на Москву народное ополчение и дивизии Сибиряков, наполненных Духовной Силой и Верой в Победу, а не сильные морозы, руководящая сила партии и правительства, или какая-то икона. Сибиряки не только отбили все атаки врага, но и перешли в наступление и выиграли войну, потому что в сердце живет древний принцип: «Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет».

В средневековом христианстве Свастика символизировала также Огонь и Ветер — стихии, воплощающие в себя Святой Дух. Если Свастика, даже в христианстве, действительно считалась божественным знаком, то лишь неразумные люди могут говорить, что Свастика символ фашизма!
* Для справки: Фашизм в Европе, существовал только в Италии, Испании. И у фашистов этих государств не было Свастичной символики. Свастику как партийную и государственную символику использовала Гитлеровская Германия, которая была не фашистская, как это трактуют сейчас, а национал-социалистическая. Для тех, кто сомневается, прочтите статью И.В. Сталина «Руки прочь от Социалистической Германии». Данная статья печаталась в газетах «Правда» и «Известия» в 30-х годах.

«Мертвая голова»

Войска СС первоначально создавались как личная гвардия А. Гитлера. Члены этой организации носили форму черного цвета, на рукав всегда повязывали ленту с изображением свастики, а голову покрывали фуражкой с серебряной эмблемой «мертвой головы» («Адамова голова»).

Вообще, череп со скрещенными под ним костями тоже намного древнее нацистской идеологии. Об этом известный публицист, автор многочисленных исследований по военной истории Вольфганг Акунов написал в своей книге «Дивизия СС «Рейх». История Второй танковой дивизии войск СС. 1939-1945 гг.». Акунов подчеркивал, что череп и кости во многих культурах изначально символизировали не смерть, а способность жизненной энергии к возрождению и силу духа, противостоящую тлению. Это не удивительно, ведь скелет представляет собой наиболее прочную органическую ткань в организме человека.

«На протяжении человеческой истории эмблема «мёртвой головы» использовалась в британских, французских, финских, болгарских, венгерских, австрийских, итальянских и польских войсках, преимущественно в кавалерии, авиации, огнемётных, штурмовых и танковых частях, в частях особого назначения армии США…» – рассказывает В. Акунов.

Например, прусские «гусары смерти», «Чёрный легион» герцога Брауншвейгского  тоже в свое время взяли себе этот символ. Но для нацистов он имел особое значение. Дело в том что «мертвая голова» была эмблемой фрайкоров – добровольческих корпусов, мобилизованных правительством Германской Республики после Ноябрьской революции 1918 года на борьбу с местными большевиками. А к моменту полного подавления сторонников коммунистической идеологии многие участники добровольческих корпусов вступили в ряды СС, чтобы продолжить службу под той же эмблемой.

Звания в вермахте (иерархия чинов сухопутных войск Рейха)

Так же как и в Красной Армии, в Вермахте существовала иерархическая система воинских званий, которая стала неотъемлемой частью прусского милитаризма.

Звания вермахта 1939-1945. Рядовой состав

Иерархия низшего личный состав состояла из 5-ти званий. 

Самое элементарное из них – рядовой солдат – это шутце (стрелок), канонир (артиллерист) или пионер (инженерно-сапёрные части). 

Следующий тип звания в немецкой армии – это обершутце, «старший солдат». Более опытные бойцы отмечались соответствующим шевроном, как знаком отличия за их опытность и прочно выработанные навыки. 

Следующая ступенька военной иерархии среди рядового состава – это ефрейторы. Они носили дополнительные тёмно-зелёные шевроны – уголки, направленные вниз. Зачастую звание ефрейтора давали пулемётчикам. Либо тем, кому доверяли ещё какое-то иное оружие, более мощное, чем обычное стрелковое.

Знаки различия рядовых германской армии

Обер-ефрейтор – это ефрейтор, получивший дополнительную нашивку за свой опыт, стаж и военные заслуги. Было ещё упразднённое в конце 1942-го звание штабс-ефрейтора. 

Звания немецкой армии 1941-1945 среди унтер-офицеров

Сержантские и старшинские обязанности выполняли в вермахте унтер-фельдфебели, фельдфебели, обер-фельдфебели и штабс-фельдфебели (по нарастающей). К носителям данных званий прибавляли также вид войск. Например, фельдфебель-связист, либо фельдфебель медслужбы.

Погоны унтер-офицеров вермахта

Унтер-офицеры (кроме унтер-фельдфебелей) уже могли носить портупеи, делающие их внешне похожими на полноценных офицеров.

Звания немцев из офицерского состава и генералитета

Здесь всё практически совпадает с привычной нам иерархией в советской или российской армии: лейтенант; обер-лейтенант; гауптман (капитан); майор; оберст-лейтенант (подполковник); оберст (полковник).

Погоны офицерские

Генеральские звания в вермахте 2 й мировой войны также были похожи на современные: генерал-майор, генерал-лейтенант; далее – генералы конкретных родов войск. Например, «генерал инфантерии» (пехоты); «генерал артиллерии», и т.п. Ещё выше – генерал-оберст, генерал-фельмаршал и рейхсмаршал (но такой был лишь один – Герман Геринг).

Запрет использования Свастики

Как уже говорилось ранее, до наступления второй половины XX века, основными и почти единственными узорами и символами, бытовавшими в славянской вышивке, были Свастичные орнаменты. Но враги Ариев и Славян во второй половине XX века, стали решительно искоренять этот Солярный символ, и искореняли его точно так же, как ранее искореняли: древнюю народную Славянскую и Арийскую Культуру; Древнюю Веру и Народные Традиции; Истинную, неискаженную правителями Историю, да и сам многострадальный Славянский Народ, носитель древней Славяно-Арийской Культуры.

Да и сейчас, в правительстве и на местах, многие чиновники пытаются запретить любые виды вращающихся Солярных крестов — во многом те же самые люди, или их потомки, но используя уже другие предлоги: если раньше это делали под предлогом классовой борьбы и антисоветскими заговорами, то сейчас это противники всего Славянского и Арийского, обзывают фашистской символикой и Руским шовинизмом.

Для тех, кому не безразлична древняя Культура, приводится несколько (очень малое количество снимков, из-за ограничения объема статьи) типичных узоров в славянской вышивке, на всех увеличенных фрагментах вы можете сами увидеть Свастичные символы и орнаменты.


Применение свастичных символов в орнаментах на Славянских землях просто неисчислимо. Академик Б.А. Рыбаков называл Солярный символ — Коловрат, связующим «звеном между палеолитом, где он появился впервые, и современной этнографией, дающей неисчислимое количество примеров свастичных узоров в тканях, вышивке и плетении».


Но после Второй Мировой войны, в которой Россия, а также все Славянские и Арийские народы понесли огромные потери, враги Арийской и Славянской Культуры, стали ставить знак равенства между фашизмом и Свастикой. При этом абсолютно забыли (?!), что фашизм, как политическая и государственная система в Европе, существовала лишь в Италии и Испании, где символ Свастики не использовали. Свастика, как партийный и государственный символ был принят только в национал-социалистической Германии, именуемой в тот период Третьим Рейхом.

Славяне использовали этот Солярный знак на протяжении всего своего существования (по новейшим научным данным это минимум 15 тысяч лет), а президент Третьего Рейха Адольф Гитлер всего около 25 лет. Поток лжи и вымыслов, относительно Свастики, переполнил чашу абсурда. «Учителя» в современных школах, лицеях и гимназиях России, преподают детям полный бред, что Свастика и любой Свастичный символ – это немецко-фашистские кресты, составленный из четырех букв «Г», обозначающих первые буквы руководителей нацистской Германии: Гитлера, Гиммлера, Геринга и Геббельса (иногда его заменяют Гессом). Слушая таких «учителей», можно подумать, что Германия во времена Адольфа Гитлера использовала исключительно Руский алфавит, а вовсе не латинский шрифт и немецкую Рунику. Разве в немецких фамилиях: HITLER, HIMMLER, GERING, GEBELS (HESS), есть хоть одно Руская буква «Г» — нет! Но поток лжи не прекращается.

Свастичные узоры и элементы используются народами, что подтверждается учеными-археологами на протяжении последних 5-6 тысяч лет. А сейчас к человеку, носящему древние Славянские обереги или варежки с изображением Свастичных символов, сарафан или косоворотку со Свастичной вышивкой, люди прошедшие обучение у советских «учителей», по незнанию относятся настороженно, а иногда даже агрессивно. Древние мыслители не зря говорили: «Развитию человека мешают две беды: незнание и невежество». Наши Предки были знающими и ведающими, и поэтому использовали в обиходе различные Свастичные элементы и орнаменты, считая их символами Ярилы-Солнца, Жизни, Счастья и благоденствия.

Лишь недалекие и невежественные люди, могут очернять все чистое, светлое и доброе, что осталось у Славянских и Арийских народов. Не будем же им уподобляться! Не закрашивать же Свастичные символы в древних Славянских Капищах и христианских храмах, на Куммирах Светлых Богов и Образах Многомудрых Предков, а также на старейших христианских иконах Богоматери и Христа. Не разрушать же, по прихоти невежд и славяноненавистников, так называемую «советскую лестницу», и потолки Эрмитажа, или купола московского храма Василия Блаженного, только потому, что на них уже не одну сотню лет нарисованы различные варианты Свастики.

Одно поколение сменяет другое, рушатся государственные системы и режимы, но до той поры, пока Народ помнит о своих древних корнях, чтит традиции своих Великих Предков, сохраняет свою Древнюю культуру и символы, до того времени Народ ЖИВ и будет ЖИТЬ!

Рубрика: Книга Света

Свастика на деньгах и в Армии

При царе Петре I, стены его загородной резиденции были украшены свастичными узорами. Потолок тронного зала в Эрмитаже, также покрыт этими священными символами.

В конце XIX, начале ХХ века, среди высших сословий европейских государств в Западной и Восточной Европе, а также в России, Свастика (слева) стала самым распространенным и даже модным символом. Это сказалось влияние «Тайной доктрины» Е.П. Блаватской и ее Теософского общества; Оккультно-мистических учений Гвидо фон Листа, Германского рыцарьского Ордена Туле и прочих спиритических кружков.

Простой народ, и в Европе и в Азии, на протяжении тысячелетий использовал Свастичные орнаменты в бытовом обиходе, и лишь в начале нынешнего столетия, интерес к Свастичным символам появился и у власть имущих.

В молодой Советской России нарукавные нашивки бойцов Красной Армии Юго-восточного фронта с 1918 г. украшала свастика, с аббревиатурой Р.С.Ф.С.Р. внутри. Например: знак для командования и административного состава вышивался золотом и серебром, а для красноармейцев был трафаретный.

После свержения в России самодержавия, Свастичный орнамент появляется на новых денежных купюрах Временного правительства, а после переворота 26 октября 1917 года на денежных знаках большевиков.

Сейчас мало кому известно, что матрицы денежной купюры достоинством 250 рублей, с изображением Свастического символа – Коловрат на фоне двуглавого орла, были изготовлены по специальному заказу и эскизам последнего Российского царя – Николая II.

Начиная с 1918 года, большевиками в обращение вводятся новые купюры, достоинством 1000, 5000 и 10000 рублей, на которых изображен уже не один Коловрат, а три. Два Коловрата поменьше в боковых вязях переплетаются с крупными цифрами 1000 и крупный Коловрат посредине.

Деньги со Свастикой-Коловратом печатались большевиками и были в обиходе, вплоть до 1923 года, и только после образования Союза Советских Социалистических Республик были выведены из обращения.

В национальных: руских, украинских и белорусских костюмах, на сарафанах, рушниках и других вещах, Свастичная символика была главной и, практически единственной из существующих древнейших оберегов и орнаментов, вплоть до первой половины ХХ века.

Наши пращуры очень любили как-нибудь в летний вечерок собраться на околице деревни и под протяжные напевы станцевать… свастику. Аналог символа был и в руской танцевальной культуре – танец Коловрат. На празднике Перуна славяне водили, и до сих пор водят, хороводы вокруг двух горящих свастик: «Фаша» и «Агни», выложенных на земле.

Свастика в третьем рейхе

Гитлер взял символ свастики из учений буддийских монахов. В буддийских учениях свастика означала символ бесконечной мудрости и имела 9 путей развития. Для каждого пути была своя свастика.В 1919 г. Гитлер сделал свастику символом своей партии. Немецкая рабочая партия.

От этого явления немецкие лидеры облюбовали символ свастики и наносили татуировки свастики на тело. Свастика в третьем рейхе означала превосходство над другими народами. После великой победы во второй мировой. Сегодня есть множество культур, которые используют свастику в своем направлении. И пытаются подражать великой Германии времен третьего рейха. В большинстве это радикально настроенные молодые люди.

Солдаты СС набивали татуировку свастики для того что бы различать к какой касте принадлежит тот или иной человек. В зависимости на каком месте на теле была сделана татуировка. Она передавала информацию, к какой касте принадлежит человек. Например, подводники третьего рейха набивали на среднем пальце свастику в виде перстня. Видов и значений немецкой свастики огромное множество.

Свастика как талисман

В Сватику верили как в талисман, «притягивающий» удачу и счастье. На Древней Руси считалось, что если нарисовать Коловрат на ладошке, то обязательно повезет. Даже современные студенты чертят Свастику на ладони перед экзаменами. Свастику рисовали и на стенах дома, чтобы там царило счастье, и в России, и в Сибири, и в Индии.

В Ипатьевском доме, где расстреляли семью последнего руского императора Николая II, императрица Александра Федоровна изрисовала все стены этим божественным символом, но против безбожников Свастика не помогла Романовым, слишком много зла на Руской земле сотворила эта династия.

В наши дни философы, лозоходцы и экстрасенсы предлагают строить городские кварталы в виде Свастик — такие конфигурации должны генерировать положительную энергию, кстати, эти выводы уже подтверждены современной наукой.

1488 дней война. Тайна 1488. Что такое четырнадцать/восемьдесят восемь

О белых неонацистах и интернете

Кто эти люди, со всей серьёзностью использующие 1488? Что такое нацизм, вы, разумеется, знаете. Несмотря на события Второй мировой войны, которые показали всю невозможность утверждений о превосходстве одной расы над другой, в современном мире продолжают процветать взгляды нацисткого формата. Белые неонацисты считают, что смешение рас следует пресекать, ведь количество представителей «цветных» рас давно уже обгоняет светлокожое население планеты. В качестве аргумента они приводят тот факт, что прирост человечества давно уже осуществляется за счет стран третьего мира, в то время как рождаемость в развитых странах, где живет преимущественно европеоидная раса, стремительно уменьшается.

1488. Что значит четырнадцать

Число четырнадцать представляет собой количество слов в лозунгах, придуманных Дэвидом Лейном, известным американским неонацистом. Обычно приводят две следующих фразы, которые в оригинальном написании — на английском языке — состоят из 14 слов:

  • «Мы должны защитить существование наших людей и будущее белых детей»
  • «Потому что красота Белой Арийской женщины никогда не должна исчезнуть с земли»

Вторая версия, всплывающая в русскоязычном сообществе — инициалы Адольфа Гитлера, подразумевающие первую и четвёртую буквы русского алфавита — А и Г.

Вторая часть лозунга 1488. Что такое восемьдесят восемь

88 является числовым отображением всем известного приветствия «Heil Hitler», ведь буква H в латинском алфавите является восьмой по счёту. Девид Лейн также является автором манифеста «88 заповедей». Но считается, что заповедей именно потому и восемьдесят восемь — чтобы вышло соотнести их с уже известным значением символа 88, привёденым выше.

Свастика на школьной парте

Что делать, если вы обнаружили подобное в переписке своего ребёнка? Стоит ли принимать меры? Вспомните школьные годы: на исписанных школьниками партах можно было увидеть всё, что угодно, даже свастику. Стал ли кто-то из ваших одноклассников ярым нацистом? Навряд ли.

Так вот, интернет для современных школьников — это та же самая школьная парта, на которой можно писать всякие глупости, в силу особенностей возраста и желания противостоять общепринятым нормам. Конечно, можете попытаться объяснить, что вам неприятно знать, что подросток использует в переписках знак 1488, что такое поведение через несколько лет для него самого станет смешным. Но лучше набраться терпения и ждать, пока утихнет подростковый максимализм.

Свастика значение в тюремной истории

Видов татуировки тюремной свастики очень, много. Это могут быть как мелкие еле заметные татуировки. Так и татуировки на все тело либо конкретное, какое то, место на теле. История тюремных татуировок началась еще за долго как появились, современные тюрьмы. Еще в царской России, когда как таковых тюрем не было. Были ссылки, каторжные работы. Уже в то время зеки набивали себе татуировки как знак отличия от общей массы заключенных.

Свастика в тюремном фольклоре как татуировка означает больше отрицательное отношение к органам власти за решеткой. И к органам власти как к таковым, в общем. Исходя из многих источников, мы видим, что свастика описывается в тюремном жанре как принадлежность к идеалам расизма, фашизма, и других определений связанных с фашистской Германией. Но это далеко не так.

Нацистский же смысл свастики в тюрьме не всегда является тем, что мы привыкли называть свастикой.К примеру, свастика на коленях означает, что заключенный некогда не станет на колени перед тюремной администрацией, государством, и любым проявлением власти. Свастика на плечах значит, не когда не одену погоны. Какие бы они не были железнодорожные, пожарника, милиции, и других государственных органов власти.

Свастика на теле человека в тюрьме также говорит о том, что человек способен на поступки против администрации. Такие люди побивают тюрьмы, колонии к бунтам и массовым беспорядкам. Примеры татуировок тюремной свастики можно найти в открытом доступе в интернете. Довольно много видео фото и различных материалов на эту тему в сети.

Свастика. Исторические корни

Свастичный символ представляет собой крест с загнутыми концами, направленными по или против часовой стрелки. Как правило, сейчас все Свастичные символы называют одним словом — СВАСТИКА, что в корне неверно, т.к. каждый Свастичный символ в глубокой древности имел своё собственное название, Обереговую Силу и образное значение.

При археологических раскопках Свастичную символику чаще всего находили на различных деталях архитектуры, оружии, одежде, бытовой утвари многих народов Евразии. Свастичная символика повсеместно встречается в орнаментике как знак Света, Солнца, Жизни. Старейшие археологические артефакты с изображением свастики датируются приблизительно 10-15 тысячелетием до н.э. По материалам археологических раскопок самой богатой территорией по применению свастики, как религиозного, так и культурно-бытового символа является Россия — ни Европа, ни Индия не могут сравниться с Россией в изобилии свастичных символов, покрывающих руское оружие, стяги, национальный костюм, дома, предметы повседневного быта и храмы. Раскопки древних курганов и поселений говорят сами за себя — многие древние славянские городища имели четкую форму Свастики, сориентированной по четырем сторонам света. Свастичными символами обозначали календарные знаки еще во времена Великого Скифского царства (изображен сосуд из Скифского Царства 3-4 тыс. до н.э.)

Свастика и Свастичные символы являлись главными и, можно даже сказать, почти единственными элементами древнейших праславянских орнаментов. Но это вовсе не означает, что славяне и арии были плохими художниками. Во-первых, разновидностей изображения Свастичных символов было очень много. Во-вторых, в древности ни один узор не наносился просто так, каждому элементу узора соответствовало определенное культовое или охранное (обереговое) значение.

Но не только Арии и Славяне верили в магическую силу этого узора. Этот символ обнаружен на глиняных сосудах из Самарры (территория современного Ирака), которые датируются V тысячелетием до нашей эры. Свастичные символы в левовращательной и правовращательной форме встречаются в доарийской культуре Мохенджо-Даро (бассейн реки Инд) и древнем Китае около 2000 г. до н.э. В Северо-восточной Африке археологи нашли погребальную стелу царства Мероз, которое существовало во II-III веках нашей эры. Фреска на стеле изображает женщину, вступающую в загробный мир, на одежде усопшей красуется Свастика. Вращающийся крест украшает и золотые гирьки для весов, принадлежавшие жителям Ашанты (Гана), и глиняную утварь древних индейцев, прекрасные ковры, сотканные персами и кельтами.

Свастика – фашистский символ?

Свастичные символы в России, в политических целях использовали не только большевики и меньшевики, гораздо раньше них Свастику стали использовать представители Черной Сотни. Сейчас, Свастичную символику использует Руское Национальное Единство. Знающий человек никогда не молвит, что Свастика это немецкий или фашистский символ. Так молвят только суть неразумные и невежественные люди, ибо они отвергают то, что не в состоянии понять и познать, а также пытаются выдать желаемое за действительное. Но если невежественные люди отвергают какой-либо символ или какую-либо информацию, это все равно не означает, что данный символ или информация не существуют. Отрицание или искажение истины в угоду одних, нарушает гармоничное развитие других. Даже древний символ Величия Плодородия Матери Сырой Земли, называемый в глубокой древности – СОЛАРД (см. выше), а ныне используемый Руским Национальным Единством, некоторые некомпетентные люди, причисляют к немецко-фашистской символике, символ, который появился за многие сотни тысяч лет до возникновения германского национал-социализма. При этом даже не берется в расчет то, что СОЛАРД у Руского Национального Единства совмещен с восьмиконечной Звездой Лады-Богородицы (изображение 2), где воедино соединились Божественные Силы (Златое поле), Силы Первичного Огня (красный), Небесные Силы (синий) и Силы Природы (зеленый). Единственное различие между изначальным Символом Матери-Природы и знаком, который использует общественное движение «Русское Национальное Единство», это многоцветие Первоначального Символа Матери-Природы и двухцветный у представителей Руского Национального Единства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector